Новости чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы

Далее осмотрите территорию вокруг дерева, чтобы найти воспоминание Джинна, открывающее вызов песчаных бурь.

Прохождение «Питомник грез. Араньяка. Том 2» в Genshin Impact

Плывущий свиток песен в Геншине (Путешествие Фарриса) Осмотрите старый мушкет в инвентаре и примените маленькую отвёртку, чтобы получить порох.
Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact: как устранить зону увядания Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские ите музыку в соответствии с рисунком роз.
Секретная песня для выполнения задания Аранар Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Гайд на песню, открывающая звериную тропу.
Питомник грёз в Genshin Impact — как пройти цепочку квестов и очистить зоны Увядания — Ингредиенты: глазурная лилия, сумерская роза и ветряная астра.
Вce иcтopии: А откроет любимое народное шоу "Песни от всей души" удивительный семейный дуэт – Наталья и Владимир Сытые с песней "Осенняя роса".

Первое задание песня

Моракс дракон Геншин. Геншин Импакт дракон Моракс. Джун ли Геншин Импакт арт. Чжун ли Моракс. Моракс Геншин. Чжун ли Геншин арт. Чжун Сяо Геншин. Чжун ли Архонт арт. Рейзор Геншин фон. Геншин Импакт хоррор.

Оразия Геншин. Электоусыпальницы Геншин. Дотторе Геншин. Дотторе и Дилюк Геншин. Дотторе Геншин арт. Иль Дотторе Геншин Импакт. Оробаши Геншин. Баал босс Геншин 2. Рыцари черного змея Геншин.

Райдэн босс Геншин. Геншин Импакт мрачные арты. Фиолетовые святилища Геншин. Райден Геншин арт. Геншин Импакт фиолетовый. Abyss Геншин. Бездна Геншин фон. Архонт бездны Геншин. Принц бездны Геншин.

Genshin Impact НПС. Чи чи Геншин Импакт. Геншин Импакт квест чи Гуюнь. Секрет Ци Genshin Impact. Сяо Геншин 1080. Сяо Геншин Dark. Дайнслейф Геншин 1080. Сяо Геншин Импакт. Эгилл Геншин Агнарр.

Геншин пинтрест. Геншин битва арт. Кэнриарх Геншин. Gorou Genshin. Gorou Genshin Impact. Обои с горо Геншин Импакт. Темный лес Геншин. Лес Тендзю Геншин. Мрачный пейзаж арт.

Аниме пейзаж темный. Дороро Геншин. Дороро пейзажи. Дороро фон. Аниме фон Дороро. Рэйзор Genshin Impact. Razor Genshin. Сердце Геншин Импакт Драконий хребет. Дракон Геншин.

Сердце дракона Геншин Импакт. Хребет дракона Геншин. Чжун ли. Чжун ли Art. Чжун ли Геншин арты. Чунжли Геншин. Баал Геншин обои. Сасаюри Сасаюри Геншин Импакт. Райден Геншин с птицей.

Райден Геншин Баал обои. Геншин 4к. Genshin Impact 3440x1440. Genshin Impact 4к. Shadowlands ardenweald.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Идем через сектор и забираем экземпляр. Спускаемся на уровень ниже и подходим к книжному шкафу, где уже блестит искорка. Идем в левую сторону Запряталась среди других книжек Том 3 От самого входа, если посмотрите вправо вниз, то сможете увидеть студента, стоящего возле шкафа. Видео гайд сбора.

Отсюда можно телепортироваться внутрь мельницы, но Антея откажется это делать, заявив, что сначала нужно остановить водяное колесо. Спуститесь вниз, пройдите левее мельницы, чтобы найти мост. Встав на этот мост, посмотрите вправо и выстрелите в крепление, чтобы упал шлюз, и вода перестала течь. Теперь вы можете телепортироваться внутрь. Сделав это, осмотрите первый этаж мельницы и поднимитесь на второй. Войдите в спальню справа и изучите стол, забрав ступку с пестиком. Далее вы сможете провести ритуал прослушивания. Спуститесь вниз, чтобы встретить Перри и Люси. Вынесите вердикт, чтобы получить 1 Сущность и завершить расследование. Пройдите еще дальше на запад, разрушив Коварный Плющ, если не сделали это раньше. Вопросительный знак указывает в густой туман. Пройдите к нему с южной стороны, пригнувшись под бревном не путайте с бревном правее, которое нужно перепрыгивать , а затем посмотрите вправо и вверх, чтобы выстрелить в единственный оберег. На севере есть разрыв, который вы можете открыть. Вы окажетесь на южном берегу, к востоку от старой мельницы. Если отправитесь на запад, к вопросительному знаку, также расположенному к востоку от старой мельницы, если идти по пляжу, обнаружите запертый сундук Атертона. Двигайтесь вправо по карте, на восток, вдоль берега, к другому вопросительному знаку. Незадолго до него будет просторный пляж с повозкой. На повозке есть шкатулка, а внутри нее лежит ключ от сундука Атертона. Открыть оригинал 1 из 1 Карта сокровищ «Загадочный тайник 1 ». Это вторая загадка с карты сокровищ о загадочном тайнике. Отправляйтесь к Старой мельнице, убежищу Мельничный дом, спуститесь на пляж и идите на восток вдоль берега. Вы должны пройти мимо сундука Атертона, после чего, не сходя с берега, оказавшись у воды, услышите голос Антеи. Она скажет, что сокровище где-то рядом при условии, что у вас уже есть карта. Посмотрите на скалу слева и увидите вход в пещеру. Внутри нее стоит синий сундук и под камнем спрятана третья, последняя записка по Загадочному тайнику. Открыть оригинал 1 из 1 Также обратите внимание на вопросительный знак на острове в море. Дело о присутствии «Время остановилось» Отправляйтесь по синему маркеру на карте, к месту кораблекрушения, мимо которого проходили ранее при выполнении сюжетных миссий в Хэрроуз. Вы встретите призрака Гуди Перкинс. Войдите внутрь левой половины корабля, разбив проход, и опустите лестницу. Осмотрите сердце Коварного плюща. Активируйте его при помощи Силков Антеи, затем спуститесь по ступеням от сердца и бегите к противоположной стене, где есть дыра. Посмотрите за борт корабля и увидите справа первый огонек. Развернитесь и сможете выстрелить в еще два огонька за отверстиями напротив вас. Спуститесь еще ниже и уничтожьте последний огонек под лестницей. Войдите в каюту капитана наверху и прочтите журнал капитана Перкинса, лежащий на столе. Это бывший муж Гуди Перкинс. В соседней комнате есть запертый сундук, но вам нужен ключ. Вернитесь в Хэрроуз и отправляйтесь по маркеру на восток, к дому Хефзибы. Неподалеку от дома, под деревом лежит ящик с первой фигуркой «Сеятеля». Открыть оригинал 1 из 1 Пройдите к дому и ищите вторую фигурку «Сеятеля» на деревянной лодке справа от здания. Пройдите вправо от лодки и спрыгните вниз. В процессе выполнения этого задания, в определенный момент данный выступ может быть заблокирован. Здесь будет третья фигурка «Сеятеля», которую сложно не заметить. Войдите внутрь дома, чтобы встретить Хефзибу. Поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату слева. Осмотрите все вещи и сдвиньте тумбу. Проявите воспоминание, затем с помощью Антеи найдите ключ на тумбе под окном. Сделав это, спуститесь вниз и попытайтесь вернуть ключ Перкинс, но та откажется. Выйдите наружу, и Ред увидит призрака. Двигайтесь следом за ним до обломков корабля, убейте врагов и поднимитесь в каюту капитана. Можете открыть ключом сундук, но там нет ничего особенного. Зато теперь вы можете открыть еще одну дверь. Оказавшись перед мачтой, выстрелите в три разных замка, расположенных вокруг, чтобы свалилась стена и вы смогли перепрыгнуть дальше. Оттуда телепортируйтесь, просмотрите воспоминание у веревки и спуститесь ниже, чтобы поговорить с духом Перкинс. После этого вернитесь в дом Хефзибы, просмотрите еще одно воспоминание и откройте дверь на задний двор. Поговорите с ухом и Хефзибой, которая попросит о смерти. Примите решение, чтобы завершить задание и получить 1 Сущность. Дополнительное задание «Изучение библии» Задание можно будет взять при определенных раскладах после выполнения некоторых квестов в Хэрроуз. Прочитайте сообщение на доске объявлений в центре поселения, когда появится соответствующий маркер. Хью Бачелер должен жить, при этом вы должны вознести Марси Бачелер. Поговорите с мужчиной, после чего вам нужно будет отыскать для Хью 5 библий короля Якова. Всего в игре 15 книг, но сейчас нужно найти всего пять, поэтому вот их расположение: В убежище Реда в самом Хэрроузе, на полке справа от костра. На территории Хэрроуз, в доме, где был сундук с вещами покойного один из открытых домов без дверей, вверх по склону, в направлении молитвенного дома. Внутри молитвенного дома, где вы встретили губернатора. В доме рядом с сундуком фермера, к югу от убежища Малая пещера. Еще одна библия расположена в вашем убежище в Охотничьем лагере, на полке сбоку. Принесите Хью библии, и задание завершится. Дополнительное задание «Нехватка еды» Задание можно будет взять при определенных раскладах после выполнения некоторых квестов в Хэрроуз. Езжайте вниз на подъемнике внутри поселения, чтобы оказаться на пляже. Зачистите берег пляжа от всех теней, и задание завершится. Дополнительное задание «Брак по расчету» Перемещайтесь к убежищу Старый дом на холме к западу от поселения Хэрроуз и идите на маркер в дом Мойры Тайнан. Конечно, при условии, что вы ее не убили. Вернитесь в поселение Хэрроуз, чтобы отыскать бумагу и печать губернатора. Войдите в дом губернатора, где сейчас может жить Лэмми, поднимитесь по лестнице и откройте дверь напротив нее. Бумаги лежат на тумбе слева, а печать можно найти в левом дальнем углу. Дополнительное задание «Первый и последний камень» После выполнения дела о присутствии «Время остановилось», если вы казнили Хефзибу, через время появится маркер у ее дома. Двигайтесь к нему, зачистите локацию от врагов. Сразу после этого начнется задание. Пройдите через дом, убив духов, и зачистите могилу капитана Ричарда Хефзибы и его жены от обычных врагов. Так вы предотвратите появление Бича. Дополнительное задание «Полупустой стакан» Задание можно будет взять после выполнения дела о присутствии «Сними оковы с сердца» при условии, что вы не убивали Фиби. Через время в Хэрроуз появится маркер. Посетите его, поговорите с Фиби и согласитесь выполнить ее поручение. Отправляйтесь вновь на склад, которые посещали ранее, к востоку от Хэрроуз. Пройдите внутрь через нижние двойные двери, передвиньте на себя повозку и залезьте на стеллажи, где ранее нашли документы Исмаила. Бросьте Силки на сердце Коварного Плюща в роли Антеи, переключитесь на Реда и выстрелите в огонек вверху, в глубине экрана, над Коварным Плющом. Развернитесь и увидите вверху еще один огонек. Затем спрыгните вниз и бегите за стеллажи справа от сердца, чтобы отыскать и атаковать в ближнем бою последний огонек. Поднявшись наверх, заберите ингредиенты для красок и вернитесь к Фиби, чтобы завершить задание. Вы получите 600 очков опыта и 200 монет. Призрачные предел «Заброшенная ферма». К северу от убежища «Старый дом на холмах» есть желтый вопросительный знак. Двигайтесь к нему, чтобы оказаться на Заброшенной ферме. Это еще одно место с головоломкой. Пройдите в сарай слева и разрушьте первый оберег. Подойдите к самому большому зданию и в дыре на чердаке увидите второй оберег. Уничтожьте его. Справа, между двумя зданиями будет третий оберег. Это все обереги на локации! Вернитесь в начало локации и уничтожьте камни слева. Сначала обратите внимание н сарай, покрытый Коварный плющом. Обойдите его и разрушьте камни. Вновь обойдите и бросьте силки на сердце Плюща. За сараем есть два огонька. Затем вам нужно пробежать быстро на основную локацию и найти третий огонек на камнях, за которыми находится этот самый сарай. Открыть оригинал 1 из 1 Разбейте доски позади здания со стороны сарая и войдите в дом. Осмотрите его. Внизу есть один огонек, вверху — еще один. Сбейте засов и вернитесь на основную локацию. Идите влево от большого здания, где находится повозка. Сдвинув ее, сможете уничтожить призрачную паутину и собрать припасы из обычного сундука. Пройдите вправо, разбейте камни при помощи Вспышки и найдите еще одно сердце в камне. Уничтожьте сердце Коварного Плюща, выстрелите в огонек справа, два огонька слева, быстро оббегите камень и стреляйте в дальний огонек справа, за местом, где по умолчанию была повозка. Благодаря этому вы сможете сдвинуть повозку вперед и поднятья на крышу. Вернитесь внутрь дома, где также есть Коварный плющ. Поднимитесь на второй этаж. Встаньте так, чтобы рядом с вами был огонек, а через дыру в крыше было видно сердце Плюща. Бросьте в сердце силки, затем ударьте по огоньку в ближнем бою. Слева от ступеней, ведущих вниз, через дыру виден еще один огонек на дереве. Уничтожьте его метким выстрелом, затем быстро спуститесь вниз и атакуйте мечом последний огонек. Пройдите внутрь большого здания, двигайтесь на другую сторону от него и сверху посмотрите вниз. Справа от Коварного плюща, в яме есть оберег. Спустившись вниз, войдите в пещеру слева, где будет другой Коварный плющ. Разрушьте Вспышкой камни и переберитесь через лаз на другую сторону. Развернитесь, бросьте силки в сердце Плюща. Уничтожьте два огонька справа, еще один — сверху и левее плюща, а затем развернитесь и выстрелите в четвертый огонек. Поднимитесь по стене слева и разбейте оберег. Спрыгните вниз и сломайте бревно при помощи Вспышки. Идите к последнему Коварному Плющу. Бросьте в него силки, выстрелите в огонек справа и огонек сверху. Затем бегите влево, где разбили бревно, и найдите у скалы последний огонек. Дополнительное задание «В лечебных целях» Через некоторое время, если Эвелин исчезнет, Кейт попросит принести лекарства из Форт-Джерико. Наберитесь терпения, вы посетите Форт в любом случае по сюжету игры, ближе к концу задания «Изоляция». Сразу после этого выберите задание и пройдите в госпиталь слева. По желанию поговорите с Энн, прочтите ее записи, но лекарства лежат в небольшом ящике рядом с входом. Вернитесь к Кейт, отдайте лекарство. Дополнительное задание «Нехватка гвоздей» Этот квест можно будет взять у кузнеца Артера или Нелли в Охотничьем лагере. Миссия активировалась метка задания после того, как я отправился на юг, в Хэрроуз, и начал задание «Охотники на ведьм». Вас просят раздобыть гвозди у торговца в Форт-Джерико. Сразу после этого найдите местную торговку и купите гвозди за 100 монет. Вернитесь к кузнецу в Охотничий лагерь за наградой. Дело о присутствии «Неприязнь» Когда отойдете от здания, услышите голос призрака, и сможете начать первое дело о присутствии в регионе по под названием «Неприязнь». Задание начнется после того как вы победите первых врагов. Затем посмотрите вверх, чтобы обнаружить призрака. Переключитесь на Антею и отходите от горы так, чтобы можно было на нее телепортироваться. Продолжите движение, убейте волка и поговорите с призраком, Ребеккой Хардгрейв. Наберитесь терпения, пока не окажетесь внутри Форт-Джерико. Затем пройдите за большое здание слева после входа тюрьма , чтобы найти хижину меньшего размера с двумя дверями. Первая дверь будет заперта лавка , но вы сможете войти в жилую комнату рядом. Осмотрите стол и изучите амулет. Выйдите на задний двор и передвиньте на себя повозку. Вернитесь, обойдите дом и войдите в лавку. Осмотрите завещание на столе слева, после чего поговорите с Фердинандо. Можете с ним поторговать, но в его лавке нет ничего необычного. Отправляйтесь в кузницу и прочтите записку на столе справа. В лавке можно найти только картину. Посетите казармы, переключитесь на Антею и отыщите перо, чтобы проявить воспоминание. Фердинандо притворялся. Вернитесь в лавку и поговорите с ним, а затем решите, как завершится дело. В награду вы получите 1 Сущность и 250 монет, если Фердинандо останется в живых. Дополнительное задание «Сбор средств» Квест начнется после завершения предыдущего дела о присутствии «Неприязнь» при условии, что вы не убивали Фердинандо. Войдите в его дом справа от лавки и прочтите записку на полке слева. Перемещайтесь к убежищу «Старый болотный лагерь», рядом с которым находится склад из записки. Следуйте на север. Уничтожьте Коварный плющ, если не делали этого раньше, убейте призраков и поговорите с Фердинандо. В награду вы получите игральные кости, подсвечник и чернильницу. Единственное применение для них — продажа другим торговцам. Дело о присутствии «Вонь траншей» После первого отдыха в убежище Форт-Джерико поговорите с Эндрю Уайтом, который будет отмечен синим маркером. Несмотря на то, что Эндрю не нужна помощь, после беседы начнется новое расследование. Посетите казармы, прочтите записку о присвоении звания у камина слева. Рядом с кроватью можно найти медаль Уайта, но для этого переключитесь на Антею. Войдите в госпиталь, пройдите в дальнюю комнату и найдите на полке отмеченную синим маркером страницу с записями о пациенте Эндрю Уайте. Следуйте к оружейной, но не входите через главную дверь. Обойдите здание слева, поднимитесь на забор и заберитесь на третий этаж, используя стену. На одной из полок ищите отчет капитана Пеннингтона об Эндрю Уайте. Отправляйтесь в сторону Эндрю, пока не встретите призрака. После беседы переключитесь на Антею и проявите след. Двигайтесь по следу, пока не увидите надписи на стене. Осмотрите их и могилу, затем проявите еще один след и отыщите монумент с пистолетом Эндрю. Вернитесь в Форт-Джерико и решите судьбу Эндрю и Джошуа, после чего расследование завершится. Дополнительное задание «Бледный брат по духу» В какой-то момент к югу от Форт-Джерико появится маркер побочного задания. Произойдет это после завершения дела «Вонь траншей» при условии, что вы убили Эндрю Уайта к слову, он сам же об этом и просил. Отправляйтесь по нему, и квест начнется автоматически. Двигайтесь на звук вперед и вправо. Зачистите одну локацию от врагов, затем поднимитесь к стеле, посвященной солдатам, и убейте других врагов. После появится маркер, указывающий на могилу Джошуа. Сходите к ней и победите обычного призрака. Задание сразу и завершится. Дополнительное задание «Душевное спокойствие» Это задание появится в том случае, если в рамках дела о присутствии «Вонь траншей» вы не станете убивать Эндрю Уайта, а просто вознесете или изгоните дух Джошуа. Поговорите с Эндрю, затем купите 5 свечей в лавке Ингерсолл в ней может быть как сама Ингерсолл, так и Натаниэль в зависимости от того, жив Пеннингтон или мертв соответственно. Купив свечи, бегите на кладбище по маркеру, установите их перед камнем и пообщайтесь с Эндрю, чтобы завершить задание. Дело о присутствии «Небольшое состояние» Посетите Охотничий лагерь после того, как разберетесь с делами в Форт-Джерико и Хэрроуз, и допросите Дэниэла Киэна, у которого пропала сестра. Так начнется новое расследование. Осмотрите гнилой урожай в мешках, проявится воспоминание у лопаты на огороде с помидорами, а затем поговорите с Дэниэлом за найденную карту. Перемещайтесь ближе к точке назначения и пройдите туда пешком, но при условии, что вы уже побывали у рудников и привязали веревку, создав короткий путь. Отправляйтесь по маркеру и убейте всех врагов, затем пройдите к сломанному месту, ведущему в сторону Бостона. Нужно искать обходной путь. Развернитесь и идите вправо, в лагерь лесорубов. Зачистите его и осмотритесь. Одна из хижин окажется открытой. Пройдите через нее и выбейте доски, чтобы попасть на задний двор. Идите вправо и телепортируйтесь. Можете спрыгнуть в комнату справа, чтобы на полке справа от запертой двери отыскать еще одну библию короля Якова для Хью Бачелера. Пройдите через дверь внутрь рудника. Здесь есть вагонетка. Идите вправо, разбейте Вспышкой камни и увидите рукоятку, которая поворачивает платформу для вагонетки. Толкните вагонетку на эту платформу, поверните при помощи рукоятки и поместите под выступ, чтобы можно было забраться наверх и обыскать сундук. Спрыгните вниз на севере. Можете разрушить камни, одну вагонетку поставить под выступ, чтобы вернуться назад, а другую поднять на лифте. С помощью поднятой на лифте вагонетки вы сможете добраться до выступа с двумя сундуками ресурсов. Выйдите наружу по маркеру, идите вдоль каньона и пройдите по бревну на другую сторону. Привяжите веревку и спуститесь вниз. Вернитесь обратно, поднимитесь вверх по веревке и стене напротив нее. Разберитесь с врагами на другой стороне моста и примените способности Антеи, чтобы проявить след Эдит. Предварительно можете сходить по тропе на запад. Вскоре вы наткнетесь на Коварный Плющ. Один огонек находится далеко за оврагом справа, другой — позади вас, прямо напротив Плюща, а третий — там же, но нужно вернуться немного назад. Этот путь позволит обыскать синий сундук. Вернитесь и идите по следу Эдит. Прежде чем подняться на небольшой выступ, у бочек слева ищите первую фигурку «Стража». Пройдите влево, мимо бочек, спуститесь вниз и подберите вторую фигурку «Стража». Слева от трупа со второй фигуркой есть небольшой проход к лазу в стене. Двигайтесь между камнями, чтобы попасть в пещеру. Убив врагов, заберите третью фигурку «Стража». Вернитесь и телепортируйтесь с дальнего выступа, чтобы добраться до Проклятого сундука Стража. Проведите ритуал разрыва и заберите награду — ружье «Старые кровопийца» попадание выстрелом из ружья или удар прикладом дает 20 очков духа. Продолжите движение по маркеру, пока не попадете в убежище Эдит. Называется оно «Старый дозорный пост». Спуститесь ниже и осмотрите труп Эдит. Также привяжите веревку к деревяшке с правой стороны. Бегите дальше, двигайтесь вдоль скалы и езжайте вниз на подъемнике. Двигайтесь через мост, убейте врагов и можете подняться на подъемнике справа, чтобы создать короткий путь. Воспользуйтесь подъемником слева, чтобы спуститься ниже. Пройдите через мост и убейте врагов. По желанию можете разрушить Коварный Плющ. Огонек находится вверху справа, на мосту напротив Плюща и сбоку от того же моста. Спуститесь вниз по склону, не обращая внимание на проход за Плющом, и осмотрите часть карты сокровищ, переключившись на Антею. Призовите Эдит и поговорите с ней. Также вы можете отыскать сокровище по карте «Тайник повешенного». Для этого вернитесь туда, где уничтожили Коварный Плющ, и поднимитесь по стене. Сначала сверните вправо и доберитесь до штольни. Толкните вперед вагонетку, чтобы можно было подняться на выступ слева. Разбейте доски Вспышкой и бросьте Силки в сердце Коварного Плюща. Один огонек будет слева, другой — справа. Затем поднимитесь с помощью вагонетки на выступ и стреляйте в ящики на другой стороне. За ними спрятан третий огонек. Толкните другую тележку ко второму выступу, поднимитесь на него и откройте синий сундук. Спрыгните вниз и идите вправо, чтобы отыскать под камнем клад монеты и ресурсы. Любым способом вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Дэниэлом. Войдите внутрь дома и осмотрите его. Изучите упавший стол и проведите ритуал прислушивания.

Как найти спрятанную песню в локальном задании Genshin Impact «Ритм, ведущий к мрачному пути»

В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Ингредиенты: глазурная лилия, сумерская роза и ветряная астра.

Песня раскрыли карты

Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке. Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона.

Спуститесь на дно и войдите в пещеру. Здесь вам придётся сразиться с тремя големами. После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого. Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь. После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке. Третья цепь находится чуть правее на востоке. Отправляйтесь к третьей точке. В отличие от прошлых она находится не в пещере, а в океане.

Вам нужно решить небольшую загадку с резонирующими анемонами. Воспользуйтесь силой «Симфонии» чтобы остановить осьминога в нужном месте и заставить его воздействовать на резонирующие анемоны. Чтобы остановить осьминога используйте короткое нажатие, а длинное, чтобы возобновить его движение. Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы. После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь. После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца. Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого.

Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи. Сцилла откроет проход в нижнюю часть города. Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель. После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец. Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца. Достижение: Вишап-экспресс Сциллы - Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы Как только вы подойдёте достаточно близко вас встретит несколько големов и Боэций. Дайте Осси поговорить с ним и послушайте их разговор.

После этого вы снова увидите воспоминания прошлого. Дайте отпор противникам и вернитесь в реальность. Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом. После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец. Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене.

Если вы закончили исследовать территорию и собирать дендрокулы, то выберите в меню общения вариант вернуться в поселение. Какую награду выбрать при диалоге с Бабель Вернитесь на переговоры к Матриарху: воспользуйтесь подъемником, телепортируйтесь далее в лагерь Танит.

В центре площади вас ожидает Бабель, обещающая в разговоре выполнить любую вашу просьбу. У вас будет три варианта ответа: Мора в награду. Сувенир в награду. Тост на дне рождения Джехт. Выбор никак не влияет на концовку и события после миссии, только лишь поменяет некоторые фразы у Джехт и Бабель, поэтому выбирайте на свой вкус. Награда Трофей «Панихида Билцис», за который дают 10 примогемов; 450 очков приключений;.

Задания легенд Genshin Impact. Аранары Геншин скрины. Аранары Геншин Импакт. Цепочка квестов терапевта. Прыгучие грибы в Геншин. Споры плесенника Геншин. Пернатые плесенники Геншин. Геншин мишень Инадзума. Задание осмотрите васару Геншин. Голем руин Геншин. Извилистая тропа Геншин Импакт. Охотничья тропа Геншин. Геншин Импакт пернатый песенник. Геншин тропа по квесту задание мира: в горах. Аракави Геншин. Лук охотничья тропа Геншин. Ванарана Геншин карта. На трибунах становится тише Ноты. Ноты песен. Ноты к песням. Ноты с аккордами песен. Песенка про дождик слова. Кап-кап тук-тук-тук текст песни. Кап кап кап слова. Песенка про дождь текст. Рюмка водки Ноты для баяна. Притяжение земли Ноты. Маленький трубач Ноты. Маленький трубач Ноты для фортепиано.

Исполните музыку в соответствии с рисунком роз Исполните следующие ноты: «до, соль, ля, ми, до» на нижней строчке. Далее автоматически начнется диалог с аранарами. Праздник Утсава состоится совсем скоро, а Путешественнику необходимо найти плоды васома. Из слов Арамы станет ясно, что в этом нелегком деле ему поможет только что изученная «Песня звериной тропы». Если сыграть ее клаустроцвету, то можно избавиться от определенных препятствий: иллюзорных стен, деревьев и прочего. Отправляйтесь в указанное место Как только Арадас уйдет готовиться к Празднику Утсава, направляйтесь к следующей точке встречи с Арамой. Она также находится в восточной стороне Горы Девантаки, однако не на возвышенности, как может показаться из общего плана карты, а внутри пещеры, расположенной ниже. Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы Приблизившись к месту встречи, переместитесь к клаустроцвету, прорастающему на каменном «столбе», с помощью четырехлистного символа. Рядом сыграйте песню: «до, соль, ля, ми, до». Доберитесь до Зала Ашваттхи Таким образом, исчезнет иллюзорное пространство, и откроется вход к следующему уровню пещеры. Спланируйте в сторону нового прохода. Устраните зону Увядания Опуститесь на корень и оцените обстановку: внизу можно заметить три «спящих» механизма — они пробудятся ото сна, как только Путешественник ступит на каменные платформы. Помимо врагов здесь можно заметить зараженный бутон, ветвь Увядания, свечу жизни и Дендрогранум правая сторона. В первую очередь настоятельно рекомендуется спланировать к Дендрогрануму, а после быстро активировать Дендро эффект и уничтожить ветвь Увядания с зараженным бутоном на противоположной стороне.

​"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети

Этот фамильяр попросит у вас випариас (да, собрать их придется много) и сумерскую розу (растет везде, но если вдруг нет — можно отыскать на ближайшей горе). Сегодня 28 апреля в музыкальной передаче Песни от всей ꙣуши от 28.04.2024 смотреть онлайн. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение "Кстати, ты пахнешь розами", которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой, передает Чтобы отыскать пропавшую маму и спасти сокровище, сестре и брату необходимо найти защиту и помощь у партизан. Узнайте, где посмотреть фильм Сокровища партизанского леса онлайн на Кинопоиске.

Секретная песня для выполнения задания Аранар

В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. #чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. В этом гайде подробно расскажем, где найти всех аранар на карте в Genshin Impact и что нужно сделать, чтобы помочь некоторым из них вернуться в Ванарану.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий