Новости что такое целеустремленность сочинение 9.3 огэ

Подводя итог, можно утверждать, что целеустремленность – это очень важное человеческое качество, которое заставляет его бороться с трудностями и достигать желаемого. Целеустремлённость – это главное качество, которое нужно для свершения великих дел. Новейшие сочинения по теме «Целеустремленность» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.

Сочинение рассуждение ОГЭ 9.3 на тему “Целеустремленность”

Целеустремлённость — дословно, стремление к цели. Целеустремлённый человек устремляется к своей цели и не экономит физические и умственные ресурсы для ее достижения. Целеустремлённость человека делится на две части — первая, это способность концентрироваться на цели, и, вторая, это готовность совершать конкретные шаги для ее достижения. Целеустремлённость может быть чертой характера человека и проявляться в каждой сфере деятельности.

Но бывает, что человек целеустремлен в отношении одной своей цели. В основе целеустремлённости — сильное желание достичь цели. Азарт, предвкушение победы … — эти и другие сильные эмоции являются «двигателем».

Чтобы быть целеустремлённым в отношении чего-то, нужно, чтобы это что-то было просто, чем просто вещью или деятельностью, нужно, чтобы это рождало сильные эмоции в человеке. Идеально когда цель совпадает с истинным желанием человека на его жизненном пути, тогда, цель будет направлена на дальнейший рост, на достижение того, что действительно может сделать человека счастливым. Но, бывает, что цель не совпадает с истинными устремлениями человека.

Когда цель достигается, человек должен был бы испытывать чувство счастья, удовлетворения, но на самом деле — ничего этого нет. Он ощущает только механическое завершение некого процесса, которое не сопровождается для него личными эмоциями радости. В таком случае, цель была поставлена ложно.

Если она потребовала много сил — умственных и физических — для человека может наступить период опустошения и разочарования. Внутренние резервы организма исчерпаны, и человек не может их восполнить — нет чувства радости, счастья от достижения поставленной цели. Единственный возможный путь — это начать заново, но не у каждого в период опустошения сохраняется готовность действовать.

Читайте также: Краткое содержание: Случай из практики Чехов Мы ставим цели в самых разных областях. Но цели бывают большими по значимости, а бывают ступенями в отношении чего-то большего. Каждая цель направлена на развитие человека на пути его жизненного пути.

Каждая маленькая цель играет не меньшую роль, чем большая — она также служит поступательному, возрастающему движению человека. Целеустремленность перерастает в черту характера, когда у человека накапливается достаточный опыт по преодолению целей. То есть человек привык действовать в отношении достижения своих целей и не пасует перед ними.

Целеустремлённости можно научиться. Достаточно развивать ее в себе, ставя цели и добиваясь их. Достижение целей должно стать привычкой.

Но важно понимать, какие цели и для чего вы ставите. Добиваться того, что вам на самом деле не нужно — все равно, что обманывать себя. Если вы хотите развить в себе целеустремлённость, достаточно разбить имеющуюся у вас цель, которая соответствует вашим внутренним стремлениям, на небольшие цели.

Вы живете тем, чтобы в один прекрасный день открыть свой ресторан-закусочную. Но пока это только мечта, а вы работаете шеф-поваром. Да, ваша работа вас устраивает — вы готовите для людей и любите это, но как бы вы хотели сами разрабатывать меню, чувствовать, как люди приходят к вам, как в гости, когда заходят поужинать семьей и провести приятный вечер в вашем ресторане.

Ваша мечта, скорее всего, так и останется мечтой, если вы отречетесь от нее и скажите — это только мечта, а в жизни все по-другому. На самом деле, ничто не мешает вам попробовать реализовать то, что вы хотите. Как только вы скажите своей мечте «да» — она станет для вас целью.

Это значит, что вы определили для себя, первое, то, что сделает вас счастливым, второе, вы готовы предпринимать конкретные шаги, чтобы реализовать желаемое. Не обязательно рисковать всем, можно работать и постепенно, параллельно разрабатывать возможные шаги в достижении вашей мечты, которая стала для вас целью.

В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал.

Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость. Это нам доказал Бычок, отважный герой рассказа Л. И Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла.

Куклину Администратор запретил публиковать записи гостям. В задании 15. Какой из этих двух вариантов предпочтительнее выбрать на экзамене? В начале прошлого учебного года я решила, что буду готовить девятиклассников к обеим темам 15.

Когда на первом занятии я спросила у каждого: «Какая тема для тебя легче? Действительно ли она легче? Рассмотрим специфику обеих заданий сочинений ОГЭ по русскому языку В теме 15. Это и будет тезисом данного сочинения.

А в теме 15. Второе, несомненно, легче, так как требует от ученика только хорошей памяти, в отличие от первого — в нём, чтобы сформулировать тезис сочинения, нужно предварительно тщательно проанализировать весь текст, и если цитата будет понята учеником неверно, то за это будут снижены баллы. В теме 15. Работа эта требует от учащегося определённой кропотливости, так как примеры из текста должны точно соответствовать смыслу приведённой в задании цитаты, и объём фрагмента из текста, использованный в качестве примера, не должен быть слишком громоздким.

Кроме того, необходимо привести своё микрорассуждение по поводу того, как этот пример соответствует цитате, что само по себе достаточно трудоёмко. К слову, Сенина Н. Совет В обеих темах сходен — необходимо обобщить сказанное, ещё раз вернувшись к главной мысли в 15. И с тем, и с другим все ученики справляются более-менее одинаково.

Читайте также: Кай, герда, снежная королева - главные герои сказки андерсена снежная королева Итак. На первый взгляд, тема 15. И тем не менее на экзамене мои ученики выбрали именно тему 15. Очень просто.

Какой среднестатистический девятиклассник может запомнить и будет это делать 20-30 определений морально-этических понятий из словаря? Ниже я привожу 2 сочинения ученицы, написанные накануне экзамена ОГЭ по русскому языку. Сам экзамен она сдала на 38 баллов из 39 возможных. Взят 3-й вариант из сборника «ОГЭ.

Типовые экзаменационные варианты». Под ред. В данном отрывке содержится главная мысль текста.

И Зоя хочет помочь девочке, потому что по собственному опыту знает, как это тяжело, когда тебя не понимают и не хотят помочь. Так, у артистки и девочки одна и та же проблема: «ужасные коленки», которые мешают танцевать. Но они, по словам Зои, не должны никого останавливать. Но самое главное, почему артистка поняла то, что девочка непременно будет танцевать, - это, конечно, огромное желание девочки, которая говорит: «А я не могу не танцевать». Таким образом, фраза о том, что девочка «непременно будет танцевать» несёт важный смысл: если по-настоящему чего-то хотеть и стремиться к этому, то желание обязательно исполнится.

По моему мнению, целеустремленность — это положительное качество человека, которое помогает ему преодолевать препятствия и достигать поставленной цели. Все люди делятся на целеустремленных и нецелеустремленных.

Такова и моя старшая сестра. Готовясь к городским соревнованиями по лёгкой атлетике, Галя отказалась от туристической поездки в Петербург: ей необходимо было соблюдать режим сна и тренировок. Остаться дома и посвятить время спорту было её осознанным решением. Следовательно, целеустремлённость — это умение преодолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями. Вариант 2 Если человек упорно идёт к своей цели, невзирая на сомнения, неудачи, опасности и риск, то такого человека называют целеустремлённым. Он постоянно в действии, в стремлении осуществить свою заветную мечту.

Именно так и ведёт себя мальчишка по прозвищу Бычок из прочитанного мною рассказа. Несмотря на то что он чуть не утонул, борясь с «мёртвой зыбью», «очкарик» не оставил намерение рано или поздно доплыть до Чёртова Пальца. Это же качество двигало и знаменитым авиаконструктором А.

Сочинения к варианту №28 ОГЭ-2024 по русскому языку

Он написал подборку с 10 аргументами, которые посвящены силе духа и написаны по критериям сочинения 9.3 для ОГЭ по русскому языку. Сочинение на тему Целеустремлённость ОГЭ 9.3. Целеустремлённость – это черта характера, проявляющаяся в том, что человек чётко знает, чего хочет добиться. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое целеустремленность? (А. Платонов). По моему мнению, целеустремленность – это положительное качество человека, которое помогает ему преодолевать препятствия и достигать поставленной цели.

Сочинение 9.3 ОГЭ: примеры, аргументы

Вы здесь: Home Готовые сочинения Сочинение ОГЭ Сочинение ОГЭ 15.3. Целеустремлённость – это черта характера, проявляющаяся в том, что человек чётко знает, чего хочет добиться. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое целеустремленность?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

ОГЭ Сочинение на тему "Целеустремлённость" презентация

У каждого человека есть своя мечта и своя цель, но характеризуют его не они, а то, как он добивается их осуществления. Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя. Я уверен, что целеустремлённость помогает стать успешным в жизни. Вариант 3 Я понимаю целеустремлённость как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд. В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Целеустремлённым я могу назвать любого из победителей Олимпийских игр. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пересиливать себя не останавливают их, а только закаляют характер. Можно ли стать выдающимся человеком без целеустремлённости?

Вряд ли!

Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя. Вариант 3 Я понимаю целеустремлённость как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд.

В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Вряд ли!

Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость.

Предложение 7: Бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до Чертова Пальца - мрачной отвесной скалы у самого дальнего входа в бухту! Слайд 8 4 Что изменило отношение окружающих к Бычку? Слайд 9 Пишем сочинение Слайд 10 1 Вступление. Раскроем тему текста и сформулируем тезис: Целеустремленность и сила воли — вот что превращает слабого в сильного. Такой человек точно знает, чего хочет, и обязательно достигнет своей цели. Поэтому прав рассказчик, говоря о Бычке: «…Этот непременно доплывет. Во-первых, мальчик отчаянно смел, несмотря на физическую неподготовленность и слабое зрение предложение 7. Во-вторых, он борется до последнего, и, лишь случайно оставшись в живых, всё равно не отступает от задуманного предложения 35-40.

Даже местные мальчишки, раньше презиравшие его, не могли не признать в нем равного по силе духа, а потому приняли Бычка в своё общество. Таким образом, рассказчик убеждает нас в том, что упорство и целеустремленность помогают достичь успеха в любом деле.

Паустовский Сочинение ОГЭ 9. Погодин Сочинение ОГЭ 9. Чуковский Сочинение ОГЭ 9. Крупин Сочинение ОГЭ 9. Шим Сочинение ОГЭ 9. Куклин Сочинение ОГЭ 9. Алексин Сочинение ОГЭ 9. Приставкин Сочинение ОГЭ 9.

Абрамов Сочинение ОГЭ 9. Муравьева Сочинение ОГЭ 9. Клеандрова Сочинение ОГЭ 9.

Сочинение 9.3 ОГЭ: примеры, аргументы

Литеровед предлагает аргументы из жизни и литературы на тему «Что такое целеустремленность» ОГЭ по русскому языку для аргументации сочинения-рассуждения 15.3. Сочинение про Целеустремленность. Итак, что же такое целеустремлённость? Наверное, каждый из нас задавался подобным вопросом, когда родные говорили нам: для того, чтобы чего-то добиться, непременно нужна целеустремленность! Видя такую целеустремлённость Княжина, рассказчик не сомневается: «Этот долетит!». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как целеустремлённость человека может повлиять на окружающий мир?». Говоря о целеустремленности и аргументах для сочинения, мы не можем не упомянуть пример невероятной тяги к жизни, своей цели у Жилина, ставшего заложником обстоятельств – в прямом и переносном значении. 5 сочинений про целеустремленность для ОГЭ.

Сочинение 9.3 ОГЭ: примеры, аргументы

Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое целеустремленность? Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется сила духа?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое целеустремленность? Пример сочинения ОГЭ по тексту А. Платонова: Целеустремленность 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку 2020 (2019) / Тексты ОГЭ 1. Целеустремлённость – это главное качество, которое нужно для свершения великих дел. Видя такую целеустремлённость Княжина, рассказчик не сомневается: «Этот долетит!».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий