Все большую популярность в школе среди педагогов завоевывает работа на платформе МЭШ, которая обеспечивает современное информационно-методическое обеспечение, как условие интенсификации педагогического труда и повышение качества его результата. МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы.
Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей
Проект МЭШ, который насчитывает почти три миллиона пользователей, объединил в себе электронный журнал для учителя, дневник ученика, а также базу учебных материалов. Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. МИССИЯ МЭШ. Московская экономическая школа – это российская гимназия, школа Международного Бакалавриата, где учатся быть теми, кто делает мир лучше. Разберемся, что именно стало доступно, как это смогут использовать школы и какие ещё изменения необходимы в МЭШ. Главы Москвы и Подмосковья подписали соглашение о внедрении сервисов МЭШ в Московской области. Восемь учителей столичных школ стали обладателями гранта мэра Москвы за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» (МЭШ).
Что еще почитать
- Задачи МЭШ
- Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы
- «Московская электронная школа»
- Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
- Похожие статьи
Личный кабинет МЭШ
Собянин Сергей Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новых сервисах Московской электронной школы, которые запустили в этом учебном году. Учебный год в столице встретил учеников рядом новых сервисов Московской электронной школы. О наиболее интересных и полезных из них рассказал мэр города Сергей Собянин. Так, электронный дневник теперь можно использовать как полноценный органайзер. В нем отображается расписание не только уроков и дополнительных занятий, но и городских кружков и секций. Также школьники могут записать туда и свои личные мероприятия. Новый сервис помогает ребятам учиться правильно распределять свое время, а родители могут видеть реальную картину нагрузки на детей. Сергей Собянин: «Не забудут ребята и о других школьных мероприятиях, например о волейбольном матче в спортивном зале или мастер-классе по сборке квадрокоптера на ИТ-полигоне — теперь они тоже отображаются в электронном дневнике. Причем, если мероприятие проводится онлайн, присоединиться к нему можно будет по ссылке прямо из расписания».
Их объединяет главная ценностная установка— учить учиться: учиться познавать, учиться делать, учиться сосуществовать, учиться быть. В этих моделях образование нацелено на то, чтобы ученик сам смог сконструировать смысловую картину мира, помогающую ему принимать решения в неопределенных, нестандартных ситуациях. Сейчас все более и более востребованной становится "школа неопределенности". Мотивационная установка "учить учиться" приводит к тому, что человек конструирует вокруг себя реальность, в которой изменения воспринимаются им как норма жизни. Установка "учить учиться" не дает возможности четко сказать, какой набор инструментов приведет к цели.
Вы не можете заранее спланировать, какая именно технология победит в будущем.
Я зарегистрировался сам, зачем мне передавать данные в школу? Во-вторую очередь даже жители Москвы предоставляют в школу данные для доступа к цифровому образованию. На этом этапе и нужны МЫ, Лицей «Звёздный» формирует реестр пользователей, которым нужно предоставить доступ, после чего мы относим информацию в Министерство образования и науки Хабаровского края, они в свою очередь, по защищенным каналам связи передают реестр в Департамент Информационных Технологий города Москвы. После того как реестр будет внесет в систему, все пользователи, которые предоставили данные смогут пользоваться ресурсами МЭШ.
Планируется, что к 1 сентября 2018 года все московские электронные школы будут оснащены новыми компьютерами, планшетами, интерактивными досками и другим современным технологическим оборудованием, помогающим вести уроки. Проект «Московская электронная школа» направлен на максимально эффективное использование IT-возможностей школы для улучшения качества образования учеников путём формирования связи между организационными и содержательными аспектами образовательного процесса интерактивное оборудование, а также персональные устройства пользователей, подключённые к Интернету, связываются с учебными материалами платформы Главными задачами данного проекта является повысить качество образования, увеличить мотивацию обучающихся, и, конечно же, облегчить работу педагогам. Данная разработка призвана объединить не только всех учителей города, но и учащихся. Среда МЭШ имеет набор модулей, конструкторов. Помимо этого, среда МЭШ интегрирована в Общегородской электронный журнал и дневник ОЭЖД , что облегчает её использование учителям, учащимся и их родителям. Учителю предоставляется возможность создавать сценарии уроков, выбирать модель предстоящего урока по любой теме, писать авторские методические пособия и учебники, делиться ими с коллегами. Тем самым среда МЭШ становится очередной площадкой для обмена опытом, возможность. Доносить информацию до учеников в наглядной форме. Среда МЭШ объединяет в себе следующие элементы системы конструкторы : — библиотека электронных материалов; — учебные пособия с наглядными материалами и заданиями; — электронный журнал и дневник. В библиотеке МЭШ находятся учебники и пособия, размещенные в электронной форме, сценарии уроков, наглядные материалы. Электронный журнал и дневник был внедрён до появления проекта, однако его новая платформа значительно расширяет его потенциал. В новой версии журнала отображается тема урока и контрольные элементы содержания образования, расписание уроков, кружков, ГПД , информация об успеваемости и посещаемости ребенка. Родители или законные представители учащегося имеют возможность даже вести индивидуальную электронную беседу с учителем. Журнал и дневник МЭШ даёт возможность педагогам давать индивидуальные задания учащимся, размещать дополнительные электронные материалы, необходимые для выполнения домашнего задания.
Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование.
Как результат — сегодня московские школы и система столичного образования входят в пятерку ведущих образовательных систем мира.
Лукшой, который, рассказывая об их работе, поведал следующее: «Прежде всего, мы учитывали, что наша жизнь очень стремительно переходит в цифру.
Цифровая копия человека страница в социальной сети и сам человек всё больше сближаются. В какой-то момент всё культурное и научное наследие окажется в сети — и в сети будет максимум информации о том, что происходит в данный момент с каждым из нас. Предельное развитие интернет-технологий, развитие мобильных технологий позволит получать информацию всегда и везде.
Ждать осталось недолго — лет 10—15. Развитие информационных технологий породит целый пучок новых решений. Это и образование в виртуальных мирах, в первую очередь в разных многопользовательских играх, и автоматические образовательные системы с искусственным интеллектом — электронные наставники, и повсеместное образование в любых городских пространствах с использованием дополненной реальности».
Система, где университетские преподаватели передают знания, читают курсы и лекции, а потом по ним проводят тестирования, в будущем станет попросту бессмысленной. Нужно принципиально новое содержание! В постинформационном обществе, к которому мы движемся, образование перестает быть какой-то отдельной задачей, а становится практикой, которая длится всю жизнь.
Проекты Центра «Метавер» были идейной подготовкой, а в 2010 г. Песков и П. Лукша разработали первую версию форсайт-проекта «Образование 2030».
Эта версия была верифицирована зарубежными экспертами, в частности, американской транснациональной корпорацией Cisco — мировым лидером в области сетевых технологий, предназначенных для Интернета. Так что неудивительно, что российские форсайтеры так настойчиво продвигают онлайн-обучение. В версии 2010 г.
При этом указано, что проект ориентирован в основном на Россию, но для образовательных технологий и для рынков образования выводы носят глобальный характер. То есть, проект рассматривает Россию как площадку для масштабного эксперимента, результаты которого будут внедряться уже повсеместно. Речь идёт о смене всей системы функционирования общества.
С 2015 г. Поскольку Китай и Индия становятся крупнейшими рынками науки и культуры, бизнес и образование переключаются на обслуживание их спроса. Кроме того, утверждается проект «Всемирный Халифат» распространение ислама , при котором территория России рассматривается как одно из возможных опорных пространств для «виртуального Халифата».
Трансформация образования происходит в четыре этапа. Это конечная цель, так что, как мы видим, всё жёстко и определённо. Что касается новых технологий, то, поскольку к 2016 г.
К 2022 г. К 2015-20 гг. В 2010-2030 гг.
Государство теряет стратегическое влияние на школу, удерживая только хозяйственные и административные функции, всё определяет работодатель. Традиционная школа остаётся для неудачников. Таким образом, мы видим, что уже в первой версии форсат-проекта «Образование 2030» был изложен готовый план полномасштабных перемен, но осознать значение их простому человеку сложно, поскольку авторы проекта сознательно сохранили ключевые, понятные всем традиционные термины: «образование», «школа», «вуз», которые, однако, наполнены совершенно другим содержанием.
В результате от образования должно остаться только название, так как конечный этап — это « самораспад или пересборка образовательных систем » под реальность постинформационного общества. Первая версия форсайт-проекта оказалась неизвестна широкой публике, но с образованием АСИ в 2011 г. После нескольких подготовительных этапов правительство приступило к главному — тотальной перестройке всей образовательной системы.
Она нацелена на создание единой электронной образовательной системы, которая будет подключена к единому идентификатору личности. АСИ разработал проект, предполагающий внедрение технологий блокчейн в сферу образования, чтобы, как объяснил Д. Песков, отказаться от бумажных документов и ввести все достижения в труде и образовании, начиная со школы, в единый реестр.
Он включает программу мероприятий по слиянию дипломов и трудовых книжек в индивидуальный профиль компетенций человека, который сопровождает его на протяжении всей жизни. Для хранения информации профилей предлагается использовать технологию блокчейн, представляющую собой распределённую базу данных, которая хранится на отдельных информационных блоках, что обеспечит прозрачность проводимых транзакций и множественное копирование всех этих транзакций таким образом, что у каждого участника процесса, обладающего доступом, всегда будет информация о каждом шаге участника сети. При этом у каждого разный доступ к файлам.
Предлагаемая система позволяет обеспечить сбор подробнейшей информации практически о каждом человеке, так как задаёт такой формат индивидуальных профилей, при котором можно фиксировать результаты учебной и трудовой деятельности вплоть до оценки по каждому предмету и всех практических навыков, приобретённых человеком. У работодателя при этом сформируется своя оценка компетенций сотрудника.
В течение нескольких лет в крае проходили апробацию многие ресурсы для организации дистанционного обучения - «Российская электронная школа», «Яндекс. Учебник», «Мобильное электронное образование», «Учи. По мнению нашего эксперта, именно такой опыт позволил весной этого года относительно безболезненно провести адаптацию школьников к дистанту. Со сложностями столкнулись те семьи, где у ребенка еще не сформировалась устойчивая мотивация, способность к самостоятельной работе и самоорганизации - ведь именно от этого, в первую очередь, зависит качество образования. Но и эти проблемы оказались вполне решаемы.
И тут же столкнулись с противодействием родителей. Что значит - откажется от МЭШ? Родитель заключил со школой договор на обучение ребенка. Школа и учитель в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» вправе выбирать формы, методы и технологии обучения. Если уж говорить строго, то пандемия относится к обстоятельствам форс-мажора, и тут даже если очень стараться, нарушений со стороны школы, переходящей на дистанционный формат обучения, не найти. Тем более что есть и решения Роспотребнадзора, и регионального штаба. Возможность отказа от МЭШ или от другой платформы, выбранной школой, существует только одна - если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение.
Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
Адаптивные модели образования, основанные только на трансляции умений, знаний и навыков, становятся все менее эффективными. На первый план выходят преадаптивные гибкие модели, которые готовят универсальных учеников. Их объединяет главная ценностная установка— учить учиться: учиться познавать, учиться делать, учиться сосуществовать, учиться быть. В этих моделях образование нацелено на то, чтобы ученик сам смог сконструировать смысловую картину мира, помогающую ему принимать решения в неопределенных, нестандартных ситуациях. Сейчас все более и более востребованной становится "школа неопределенности". Мотивационная установка "учить учиться" приводит к тому, что человек конструирует вокруг себя реальность, в которой изменения воспринимаются им как норма жизни.
Учитель может представлять ученикам собственные учебные материалы. Доступ к интернету. Позволяет воспроизводить файлы из сети и проводить обучение с применением видеосвязи. Заказать Преимущества интерактивных панелей Antouch на этом не заканчиваются. Еще одним достоинством является повышение качества учебного процесса. Благодаря визуальному восприятию учащиеся быстрее усваивают информацию. Кроме этого в качестве обучения может быть использовано ознакомление учеников с возможностями сенсорной панели.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
По решению Правительства России проект "Московская электронная школа" стал технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане. В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", - отметил Мэр Москвы. В ближайшие годы московская образовательная платформа "МЭШ" будет внедрена как минимум в 20 регионах страны.
Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу
Так, библиотека Московской электронной школы (МЭШ) пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5–9 классов. 3 февраля этого года издание CNews сообщило о начале поставок в московские школы ноутбуков с новой операционной системой «М ОС», собранной на базе ОС «Альт» (Linux). Родителям детей практически ничего неизвестно о влиянии МЭШ на здоровье учеников, поскольку данных о медицинских исследованиях им не предоставили; известно, что некоторые родители — противники МЭШ — забирают детей из государственных школ и переводят в.
МЭШ: новые ресурсы и возможности
- Платформа МЭШ
- ТЕМА: Северо-Западный экономический район
- Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей – Москва 24, 19.09.2023
- Расписание и оценки с mos.ru
- Что такое МЭШ
Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»
Использование всех функций сайта абсолютно бесплатно для учителей, родителей и детей. Интерфейс сервиса интуитивно понятен, однако процесс регистрации нередко вызывает вопросы. Как зарегистрировать ребенка? Важно отметить, что самостоятельная регистрация на платформе невозможна. Процесс требует участия преподавателей, благодаря чему персональные сведения пользователей остаются надежно защищёнными при любых обстоятельствах. Сотрудники учебного заведения сперва вносят в базу учителей и обучающихся. Если персональные сведения в систему уже внесены, то родители смогут воспользоваться сервисом, авторизовавшись через аккаунт на официальном сайте Мэра Москвы, то есть через интернет-портал Мос. В случае, если возникают проблемы со входом, необходимо обратиться к классному руководителю и предоставить ему требуемую информацию: ФИО, СНИЛС, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. После этого ваши регистрационные данные будут идентифицированы платформой. Рассмотрим более подробно процесс регистрации ученика через официальный сайт Мэра Москвы, то есть посредством связывания контактных данных с Мос.
Для этого потребуется выполнить следующий алгоритм действий: Нажать на кнопку войти. Затем на кнопку «Зарегистрироваться». Указать всю необходимую информацию об ученике, контактный номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента Это видеоуроки, тестовые задания, рабочие тетради, учебные пособия, интерактивные приложения, произведения художественной литературы. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В библиотеке проекта «Московская электронная школа» «МЭШ» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. В их числе — видеоуроки, тестовые задания, рабочие тетради, учебные пособия, интерактивные приложения, произведения художественной литературы. Только в столице у «Московской электронной школы» свыше трех миллионов пользователей, которые ежедневно обращаются к разным разделам электронных сервисов в среднем более 4,5 миллиона раз.
В этом разделе — план занятий на ближайший месяц. Сюда входят не только уроки, но и дополнительные занятия, например внеурочная деятельность. Можно увидеть весь месяц целиком или просматривать отдельные дни и недели. В разделе «Задания» каждую домашнее задание можно открыть в отдельном окне — это удобно. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы.
Вот что говорится в их «памятке островитянину», то есть слушателю лекций и участнику проектов: «Кроме того, вы столкнетесь с рекомендательной системой. Она указывает степень соответствия мероприятия вашему профилю, который мы построили по результатам предостровной диагностики. Вам предстоит самим определить, учитывать ли рекомендации или принимать решения, полагаясь на внутреннее понимание своей траектории развития. Еще один значимый концепт, на котором держится наша информационная система, - цифровой след. Цифровой след — это ваша рефлексия и те «артефакты» вашей деятельности, которые могут быть оцифрованы и интерпретированы в рамках нашей информационной системы и структуры данных. Остров — это уникальная возможность собрать разнообразный и хорошо структурированный цифровой след. С помощью него строятся предиктивные и экспертные аналитические системы, позволяющие управлять процессами организационными, образовательными, административными на основе данных, а не личного опыта и экспертизы. Именно поэтому мы просим вас оставлять максимум данных в информационной системе», — говорится в путеводителе для «островитян». Для этого им нужно: А оставлять максимум данных в ИС Б учитывать рекомендации ИИ, который строит личную «траекторию развития» Cнова все строго по плану, о котором выше доложила нам вице-мэр Москвы. Поэтому мы постоянно подчеркиваем тот факт, что для обслуги глобалистов в принципе не может быть никакого суверенного, национального и традиционного образования. Неформальные встречи российских чиновников с ОЭСР в рамках глобального проекта Education-2030 начались в 2015 году в Москве. В них самое деятельное участие всегда принимал мэр Москвы Сергей Собянин и его команда, и чиновники Департамента образования Москвы и Минпросвета РФ, разумеется. И по «случайному совпадению» именно с 2015 г. В сентябре 2022 г. Так три цифротрансформера объединились в охоте за биометрией, ПД и полным, постоянно обновляемым портфолио на всех российских детей. При этом мэр Москвы, рассказывая про «замечательный опыт внедрения МЭШ», в которой изначально не было ни одной отечественной технологии, не упомянул о том, что на законное право родителей не включать своих детей в его систему он и его подельники попросту нагло наплевали , как и на ФЗ и Конституцию? Можно ли в принципе насильно осчастливить? Может ли благое дело делаться через шантаж родителей, через покупку лояльности учителей и директоров «цифровые надбавки» лоббистам МЭШ от Собянина , через увольнение «непрогрессивных» директоров школ и педагогов, которые не молятся на цифру? В этом есть большие сомнения. А признали ли собянинские чиновники огромную утечку личных данных учителей, школьников и родителей столицы из КИС ГОСУЭВ — факты продажи этой базы в прошлом году были зафиксированы специалистами по кибербезопасности? Признали они, что все эти сведения уже в руках спецслужб «недружественных стран». Конечно, нет. Ведь они сами заимствовали бизнес-модель «цифровой школы» у этих «уважаемых партнеров». Все, на что они способны здесь, в России — это принудительно, без согласования с родителями, организовать передачу ПД их детей в свою инфосистему, чтобы завести на каждого цифровое портфолио. Вот в этом они преуспели изрядно. Если все больше родителей и учителей не начнут прозревать в ближайшее время, но от «инноваций» глобалистов в образовании России будет плохо всем — и семьям, и отдельным детям, и государству в целом. Все, что огласила Ракова, начнет происходить в нашем образовании совсем скоро.
Личный кабинет МЭШ
Новости часа: Сергей Собянин рассказал о расширении функционала МЭШ. Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе МЭШ. Все школы Москвы обеспечили бесперебойным беспроводным интернетом. Проект МЭШ, который насчитывает почти три миллиона пользователей, объединил в себе электронный журнал для учителя, дневник ученика, а также базу учебных материалов. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новых сервисах Московской электронной школы, которые запустили в этом учебном году. Сейчас МЭШ в том или ином виде реализуется уже в нескольких сотнях школ, а в 2018 г. планируется охватить ею 1840 учебных заведений. Слышала вчера по новостям, что образование в Москве сильно отличается от Подмосковного. К тому же, добавляет Татьяна Ильницкая, ориентироваться в МЭШ благодаря обновлению Электронного дневника «Московской электронной школы» стало проще: все нужные ссылки собраны на одной странице.