Новости что такое асгард

Эра биороботов подошла к своему логическому завершению. Нас угораздило родиться и жить на стыке эпох, когда с минуты на минуту произойдёт переформатирование. Асгард считается хоть и самым маленьким миром, но в нем находятся настолько высокие здания, что он одновременно считается и самым высоким. Что такое Асгард? Считается, что Асгард окружен мощной стеной, которая защищает этот город-крепость от нападения врагов. 1. Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру), в Священной стране Даарии, на затонувшем Северном материке (Арктида, Гиперборея, Северия).

Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф?

Ситуация, в которой сейчас находится мир. Старое, зло должно быть побеждено до того, как возникнет новое, в надежде, что не будет нового похлопывания — но, как сейчас кажется, борьба снова ничья для обеих сторон, потому что свет и тьма в в худшем случае снова уничтожат друг друга. Чтобы лучше понять смысл мифологии, важно понимать, что боги — это олицетворения, риторические фигуры, придающие голос и человеческие черты животным, растениям или абстрактным существам, и между сотворением мира и сотворением богов разницы почти нет. Сценарий мифологий прост и почти идентичен. В начале есть хаос, мир создан из ничего, есть какая-то материя, но нет формы порядка. Из хаоса возникает земля, первое поколение богов, подземный мир, любовь, тьма и ночь. Скандинавские боги и их мифологии почти не отличаются от мифологий других культур, таких как греческие, однако германские народы концентрируются не только на сотворении, но и на конце мира. И все же скандинавская мифология блещет мифологам других культур небольшим, но существенным отличием: германский мир легенд богат волшебными, коварными и сладострастными существами. Будь то всеотец Один, бог грома Тор или возмутитель спокойствия Локи. Скандинавский мир легенд темен, загадочен и труден, как Валькирии. Отважно германцы идут в бой, провожают павших в Валгаллу, престол богов, Одина, где их балуют «киселем» и множеством медовухи по всем правилам искусства, пока они не оказываются на стороне боги в последнем бою с великанами тянут.

Долгое время боги германской мифологии застревали в правом углу, потому что, по мнению господствующих правых эзотериков, они обеспечивают основу для этнического и расистского мышления, для предполагаемой германо-германской изначальной веры. Материал, из которого были сделаны герои, был сделан на пергаменте в первом веке нашей эры на древнескандинавских диалектах, таких как древнеисландский и древненорвежский, с почти всеми мирскими темами, с которыми также имеет дело греческая мифология: начало и конец мира, борьба и умирает, только с той разницей, что немецкий миф и по сей день восхищает современных писателей, музыкантов и режиссеров. Один из них возглавляет список: бог грома Тор, скандинавский Зевс. Сын всеотца Одина и великанши Йорд, безусловно, самый сильный из богов. Его самые важные инструменты — могучий молот Мьёльнир, знак германской языческой религии, и пояс, дающий ему божественную силу. По сей день боги представляют собой нечто большее, чем просто связующее звено между землей, Вальгаллой или Олимпом — они по-прежнему участвуют в мировых событиях, потому что пережили множество приключений и выжили, прежде всего потому, что они бессмертны, что, вероятно, является наиболее важным аспектом для научной фантастики. Все наши нынешние знания о происхождении богов основаны на записях многочисленных раннесредневековых сочинений — и все же мы на самом деле их не знаем, они были и остаются для нас чужими — и именно этот факт делает эти фигуры такими завораживающими. В фильме Тор Тор Одисон говорит: «И она?

Боги и богини собирались здесь каждый день и обсуждали судьбу мира у Колодца Урд судьба , из которого вырос Иггдрасиль дерево, соединяющее девять миров. В Асгарде также размещалась Вальхалла зал павших героев. Попасть в эту легендарную обитель могли только отважные воины, павшие в бою с мечом в руке. Здесь они пировали и праздновали, а затем сражались насмерть, чтобы воскреснуть наутро и начать всё сначала. Валгаллу было легко узнать по ее стропилам, образованным копьями, и по щитам, использованным в качестве черепицы. Согласно некоторым источникам, двери Вальхаллы были настолько широки, что 800 воинов могли пройти в них одновременно! Порядок и Хаос Иннангард и Утангард — это две древнегерманские концепции порядка и хаоса. Мир Иннангард цивилизован, упорядочен и законопослушен, а Утангард — дикий, хаотичный и анархичный антипод. Эти понятия применимы как к географическому положению, так и к ментальному плану, связанному с действиями и мыслями. Дом Гигантов, Йотунхейм, является лучшей иллюстрацией Утангарда, поскольку Асгард является архетипом порядка или Иннангардом. Различие между двумя государствами также очевидно в германской космологии. Три из девяти миров, Асгард, Мидгард и Утгард еще одна версия имени Йотунхейм , имеет суффикс — gard.

Гильфагиннинг также описывает Рагнарёка , событие, которое принесет разрушение Девяти мирам и вызовет их последующее возрождение. В диалоге между скандинавским богом Эгиром и скалдическим богом Браги он показывает, как переплетаются различные аспекты поэзии и природы. В этой части Прозаической Эдды рассказывается о войне между озирами и ванирскими богами, включая укрепление Асгарда. Хеймскрингла Хеймскрингла - это собрание саг, написанное Снорри Стурлусоном который содержит отчеты о шведской и норвежской королевских династиях. Название саги происходит от kringla heimsins «круг света». Сага об Инглинге Первая сага в рукописи развивает историческую интерпретацию древнескандинавских мифов Снорри. В Саге об Инглингах он отвергает свое более раннее представление о Трои как историческом месте Асгарда. Затем Снорри представляет обзор норвежских королей и их династий на основе более ранних саг и стихов. В своих текстах он кратко описывает богов озиров, часто ища параллели между ними и норвежскими королями. Царства Асгарда Хотя многие источники упоминают Асгард как состоящий из множества различных царств, только их описания есть в нескольких сагах. Валгалла Управляемая Одином, Валгалла укреплена золотым залом, куда души могучих воинов прибывают после своей смерти в битве. Он также служит домом для валькирий , которые присматривают за душами мертвых и направляют их в Валгаллу. Как засвидетельствовано в Поэтической Эдде, Один собирает армию, эйнхерий , для Рагнарёка, где его воины, как ожидается, присоединятся к нему в битве. Они ежедневно тренируются друг против друга, чтобы отточить свои боевые навыки. Однако только половина павших в бою достигают Валгаллы. Остальные попадают в другое царство, Фолквангр , где обитает богиня Фрейя. Бифрёст Бифрёст отличается от других миров, поскольку соединяет Асгард. Поэтическая Эдда в конечном итоге предсказывает его разрушение в Рагнарёке во время атаки сил Муспельхейма. Фолквангр Фолквангр - редко изображаемое царство Асгарда. Помимо половины убитых в боях, основными жителями Фолквангра являются Фрейя и две ее дочери, Герсеми и Хносс. В сагах «Поэтической Эдды» упоминается богатая флора и фауна Фольквангра, что коррелирует с любовью Фрейи к природе и диким животным. Поэтическая Эдда изображает Хеймдалля как «пьющего прекрасную медовуху» в Химинбьорге, защищая радужный мост Бифрёст. Когда враги из Муспельхейма уничтожают Бифрёста, Хеймдалль протрубит в свой рог Гьяллархорн , чтобы объявить начало Рагнарёка. Билскирнир Согласно Гримнисмалю, Билскирнир это самое большое здание и одно из самых значительных королевств Асгарда. Он содержит 540 комнат и служит резиденцией Тора, его жены Сиф и их многочисленных детей. Строительство Асгарда По прибытии в Асгард, боги озиров делают его своим домом, как засвидетельствовано Снорри в Прозаической Эдде. Посоветовавшись с главой Мимира , Один поручает другим богам править отдельными частями земли и строить дворцы. Однако их территории остаются открытыми для атак врагов, что вынуждает озиров защищать свои земли.

А себе выговаривал он Фрейю в жены и хотел завладеть солнцем и месяцем. Асы держали совет и сговорились с мастером на том, что он получит все, что просит, если сумеет построить стены в одну зиму. Но если с первым летним днем будет хоть что-нибудь не готово, он ничего не получит. И не вправе он пользоваться чьей-нибудь помощью в этой работе. Когда они поставили эти условия, он стал просить у них позволенья взять себе в помощь коня Свадильфари. И по совету Локи ему позволили это. С первым зимним днем принялся он за постройку. По ночам возил камни на своем коне, и дивились асы, что за глыбы тащил тот конь: он делал вдвое больше каменщика. Но договор был заключен при свидетелях и скреплен многими клятвами, ибо великаны думали, что иначе всего можно ждать от асов, когда вернется Тор. Он был тогда на востоке и бился с великанами. Шла зима, и все быстрее подвигалась постройка стены.

Глава 4. Наши предки, Асгард и луч пробуждения

Эра биороботов подошла к своему логическому завершению. Нас угораздило родиться и жить на стыке эпох, когда с минуты на минуту произойдёт переформатирование. Недаром саги описывают Асгард как страну, в которой есть длинная река, ведущая на юг до самых степей. город Богов помещен на месте Омска - города вроде бы очень неисторического.

Асгард исторический

В скандинавской мифологии Асгард – небесный город Богов-Асов, его название так и переводится – «город Богов». В скандинавской мифологии Асгард был одним из девяти миров древних богов, которым правит Один. Не существует однозначного способа добраться до Асгарда, поскольку пункт назначения зависит от выбранного пути игрока. В Асгарде находится чертог Вингольфа, главная особенность его в том, что он построен вокруг участка с горячими источниками. [4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира.

Неофициальная история. Асгард Ирийский

Исследования показывают, что Асгард следует искать на земле, а не на небесах. Существуют разные версии потенциального местонахождения Асгарда. Одни считают, что Асгард находится на территории современной Швеции. Эта гипотеза основана на археологических находках, сделанных в районе города Уппсала. Здесь были обнаружены руины древних храмов, которые, согласно исследователям, могут быть связаны с культом скандинавских богов.

Однако, несмотря на это, точное местоположение Асгарда до сих пор остается неизвестным. Другая теория связывает Асгард с Исландией. Некоторые археологические находки и легенды, передаваемые местными жителями, указывают на то, что именно здесь могла располагаться обитель скандинавских богов. Однако, несмотря на интересные факты, эта гипотеза также остается спорной и требует дальнейших исследований.

Однако более вероятна версия, которую исландец Снорри Стурлусон упоминает в своей работе «Сага об Инглингах», что Асгард находится неподалеку от реки Дон, восточнее ее русла. Эта местность также известна как Великая Швеция. К западу от Асгарда расположены страна саксов и государство Гардарики, что соответствует Руси.

Посреди Асгарда поднимается вершина исполинского ясеня Иггдрасиля. Ветви Иггдрасиля раскинулись над всем миром, а корни лежат в трех странах Нифльхейме, Ётунхейме и Мидгарде. Из-под этих корней бьют чудесные источники. Первый, Гёргельмир, находился в Нифльхейме - о нем вы уже слышали, второй течет в Ётунхейме. Это источник мудрости. Грозный великан Мимир, самый могучий из всех великанов, стережет его воды и никому не дает из него напиться. Вот почему источник мудрости называют также источником Мимира.

Третий источник, Урд, бьет в Мидгарде. Он так прозрачен и чист, что каждый, кто искупается в нем, становится белым как снег. По вечерам над Урдом густым туманом поднимается медовая роса. Она окропляет все цветы на земле, а потом ее собирают пчелы и делают мед. У источника Урд поселились вещие норны. Здесь стоит их роскошный дворец, в котором они определяют судьбы людей с первого дня их жизни до самой смерти. Вершина ясеня Игдрасиля называется Лерад. На ней сидит исполинский орел, а по ее ветвям прыгает взад и вперед проказница белка Рататоск. Около Лерада, на высочайшем месте Асгарда, стоит трон владыки мира и старейшего из богов Одина. С этого трона он видит все, что делается и в Асгарде, и в Митгарде, и даже в далеком Йотунхейме.

Один - отец Асов и мудрейший из них. Когда-то, еще в молодости, он пришел к великану Мимиру и попросил у него разрешения напиться воды из его источника. Один призадумался, но потом ответил: - Хорошо, Мимир, я согласен. Умный и одним глазом видит больше, чем глупый двумя. С тех пор у одина остался один левый глаз, но зато он испил воды из источника мудрости и для него нет больше тайн ни в настоящем, ни в будущем. На плечах у владыки мира сидят два ворона: Гугин и Мумин, а у его ног лежат волки Гери и Фреки. Гугин и Мумин каждый день облетают землю, а Гери и Фреки каждую ночь обегают ее и рассказывают хозяину обо всем, что они видели и слышали. На голове Одина - крылатый золотой шлем, а в правой руке он держит копье Гунгнир, которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого, в кого попадает. Конь отца богов, восьминогий серый жеребец Слейпнир, может скакать не только по земле, но и по воздуху.

В сие время до 500-т домов лучших граждан раззорено, и от того времени город Тара прежнего могущества, красоты и многолюдства лишился».

В 1768 году старая Омская крепость была упразднена, гарнизон переведён на новое место, где под руководством И. Шпрингера было начато строительство новой Омской крепости, положившей начало современному городу Омску. До 1797 года крепость была острогом. Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было Большое Капище». Все это можно было бы принять за красивую легенду, которая особенно ласкает уши омичам, если бы не одно НО. Сегодня эксперты городской истории рассказывают о существование в старой части Омска целой сети подземных ходов, большинство из которых связаны между собой. Попав в сети мрачных коридоров, человек рискует заблудиться или же отыскать любопытные артефакты. К сожалению, пока невозможно дать точного ответа, к какому периоду относятся эти катакомбы, так как историей омских подземелий никто всерьёз не занимался, хотя прецедентов было более чем достаточно!

Например, фрагменты таких коридоров были обнаружены при сносе ТЭЦ-1. Также большое количество ответвлений в сторону Оми было найдено при реставрации Органного зала. Многие утверждают, что весь Любинский проспект под землёй — не что иное, как система подвалов с многочисленными катакомбами, связанными между собой подземными ходами. Что если все эти лабиринты — действительно останки великого Города Богов?! Что если в их нескончаемых коридорах прячутся ответы на все наши вопросы?! Можно продолжать строить бесчисленное количество гипотез, но пока люди не капнут глубже, тайна так и останется тайной. Наследие Предков упоминает 5 Асгардов: 1. Асгард Небесный — то есть Небесная прародина белого человечества. Асгард Даарийский — находился в Даарии на Северном материке, на вершине горы Мира у других народов эту гору называли: гора Меру. Материк был разделён реками на 4 провинции — Свага, Харра, Рае, Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард.

Асгард Согдийский держава Согдиана — был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении Державы, по которой расселилась Великая Раса.

Ну что, как там дела в нашей загнивающей, чего там нового? Ах, там двойной опыт на носу? Эм-м, приятного времяпрепровождения. А может, ну его.

Где на самом деле находился Асгард

Во время Рагнарока Мидгард погрузится под воду, но потом восстанет из пучины океана. И его заселят счастливые люди, которые ни в чем не будут нуждаться, а править ими будут безгрешные боги, которые не нарушают клятв. Мидгард это Земля в виденье древних скандинавов, и он олицетворяет настоящее время. Хельхейм - мир мертвых, ассоциирующийся с прошлым. Хельхеймом правит дочь Локи и великанши Ангрбоды - богиня Хель. В этот загробный мир попадают все умершие за исключением героев, павших в битве. Хильхейм холоден, мрачен и туманен.

Вход в него охраняется огромным четырехглазым псом Гармом - еще один из детей Локи, чей вой возвестит о наступлении Рагнарока, который прикован к скале в кровавой пещере Гнипахелир. Еще один из стражей Хильхейма - великанша Модгуд, которая охраняет мост через непроходимую реку Гьёлль. Возможно, Модгуд - хозяйка пса Гарма. За всю историю никто из людей или богов не смог войти Хельхейм и вернуться из него, кроме аса Хермода, которого Модгуд пропустила сама после того, как узнала, зачем он идет в загробный мир. Ётунхейм - земля населенная великанами-ётунами. На самом деле, ётуны - великаны только в понимании людей, так как они одного роста с асами.

Столица Ётунхейма - Утгард, на троне сидит король Трим, который украл молот Тора, за что и был убит. После того как асы узнали о пропаже молота, в Ётунхейм отправился Локи. В обмен на молот король Трим хотел получить богиню Фрейю - самую желанную женщину того времени. Локи вернулся в Асгард и подговорил Тора переодеться в костюм Фрейи, а сам притворился ее служанкой. После этого они отправились в Ётунхейм, где Локи с помощью магии очаровал Трима, и тот принес Мьёльнир в дар псевдо-Фрейе.

Щербаков считает, что это другой город — город Нисса, находящийся недалеко от Ашхабада.

Асгард Свитьодский— город Асгард, что освещён светом Одина. Естественно, на территории Скандинавии. Говорят, что город погиб из-за великого пожара. И на его месте был отстроен новый город, и название этого города — Уппсала.

Это подтверждает, что речь здесь идёт вовсе не о городе, а о мире, более высшем, чем земной. Поэтому нет никакого смысла проводить раскопки на Земле.

Асгард — город Богов В настоящее время все предыдущие версии происхождения Асгарда признаны научной общественностью ошибочными, так как все поиски велись на Земле. Классическая археология, действуя в пределах «земных рамок», уже не способна внятно ответить на большинство вопросов, касающихся древней истории человечества. Точно также археологи не в состоянии объяснить происхождение и назначение многих древних артефактов например, Тисульская находка , что были обнаружены археологами мира в разные времена и не были доступны публично, так как зачастую это были передовые технологии и знания, опережающие настоящее время. Будьте в курсе всего тайного и необъяснимого. Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного. Комментируйте, ставьте лайки и задавайте вопросы, мне интересно знать ваше мнение.

Шла зима, и все быстрее подвигалась постройка стены. Она была так высока и прочна, что, казалось, никому не взять ее приступом. И когда до лета оставалось всего три дня, дело было лишь за воротами. Сели тогда боги на свои престолы и держали совет и спрашивали друг друга, кто посоветовал выдать Фрейю замуж в страну великанов и обезобразить небо, сняв с него солнце и звезды и отдав их великанам. И все сошлись на том, что такой совет дал не иначе, как Локи, сын Лаувейи, виновник всяческих бед. И сказали, что поделом ему будет лютая смерть, если он не найдет способа, как помешать мастеру выполнить условие сделки, и они насели на Локи. А он струсил и поклялся подстроить так, что каменщик ни за что не выполнит условия. И в тот же вечер, лишь отправился мастер за камнями со своим конем Свадильфари, выбежала из лесу со ржанием кобыла навстречу коню. И лишь заметил конь, что это была за кобыла, он взбесился и, порвав удила, пустился за нею, а она ускакала в лес. Каменщик бросился вслед и хочет изловить коня, но лошади носились всю ночь, и работа не тронулась с места. И на следующий день было сделано меньше, чем обычно.

Асгард - Мир богов асов

это не только город богов, но и место, куда попадают павшие воины. Е-е-е, Асгард жив! Асгард (др.-исл. Ásgarðr — «ограда асов») — в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов. в древнегерманской мифологии страна богов-асов, находящаяся на небе. Е-е-е, Асгард жив! Асгард (сканд.) — небесный город-крепость скандинавских богов-асов. Выстроен великаном с помощью коня Свадильфари. В уплату асы должны были отдать великану солнце, луну и богиню Фрейю, но хитрый Локи превратился в кобылу и отвлек коня от работы.

Путеводитель по 9 мирам. Асгард

Единственный, кто побывал в Хельхейме и смог вернуться, — Хермонд. По преданиям, в день Рагнарека из Хельхейма выплывет сама Хель на корабле "Нагльфар" для войны с асами. В этот страшный день в битве сойдется все живое: и боги, и ваны, и йотуны, и хтонические существа, и викинги — волки Мидгарда. Самые древние миры Муспельхейм — царство огненных йотунов под охраной черного Сурта. В последние времена во время Рагнарека сыны Муспелля пересекут таинственный Темный Лес Мюрквид, прибудут к Бивресту — радужному мосту — и разрушат его своими мощными скачками. Условно в пространственной структуре Муспельхейм соответствует югу. К слову, это второй мир после Нильфхейма, который существовал еще до начала времен. Из его искр возник не только первый в мире живой великан Имир, но и все звезды.

Часть из них асы укрепили неподвижно, а другие они установили так, чтобы они перемещались по кругу вокруг мира за один год. Нифльхейм — обитель туманов, земля льда, холода и ледяных великанов. Этот мир еще в начале времен находился к северу от бездны Гиннунгагап. По легендам, здесь некогда забил источник Хвельгельмир. Мороз Нифльхейма превратил воду в льдины, но источник бил без остановки, так что глыбы льда двигались к Муспельхейму, и когда лед подобрался слишком близко к огненному царству, он начал таять. Искры, летящие из огненных земель, перемешались с талой водой и вдохнули в него жизнь. Так и появилось первое живое существо Имир — инеевый великан.

Прочие миры Ванахейм — страна богов ванов, которая находится к западу от Мидгарда. Ваны — намного более древние и мудрые боги, нежели асы, с которыми они то воюют, то заключают мир. Йотунхейм населен великанами йотунами, находится восточнее Мидгарда, отделенный рекой Ивинг. Правит этими землями король Трим. Главное поселение Йотунхейма зовется Утгард. С великанами боги никогда не заключали союза, защищая свои миры от них. Стихия Йотунхейма — земля: часть йотунов живет в каменных горах.

Отсюда же пришли норны — особые существа, способные определять судьбу мира. С их приходом в мире окончился золотой век, время поделилось на прошлое, настоящее и будущее, возникли смерть и рождение. Льесальвхейм — родина светлых альвов. В ранней германо-скандинавской мифологии альвами назвали прекрасную, нестареющую, магическую расу, которые жили, как и люди, на Земле. Более поздняя мифология объявила их духами природы, которые населяют землю, воздух, леса и горы. Позднее альвами стали называть самых разных существ — и эльфов, и дварфов. Свартальфахейм — родина цвергов, существ, появившихся из червей в гниющем мясе Имира.

Асы создали этот мир в одно время с Льесальфахеймом, дабы поселить этих карликов отдельно от людей. Поначалу они и впрямь были червями, но обрели человеческий облик и разум по воле асов. Живут цверги также в земле и камнях. Мир их находится под землей, между Мидгардом и Хельхеймом. Мидгард Мидгард — это срединный мир людей, главной особенностью которого является то, что он населен только смертными существами. Кроме того, йотуны, к примеру, будучи из Йотунхейма, вполне могут прийти и в соседний мир, так же как асы или ваны способны посещать Мидгард и чувствовать себя вполне комфортно. Для людей же крайне непростой задачей представляется попасть в любой другой мир — по крайней мере, при жизни.

История возникновения Средиземья довольно специфична: Один, Вилли и Ве некогда убили великана Имира, дабы создать из него новый мир, Мидгард. Из его тела, плоти, волос и других частей, по преданиям викингов, были созданы известные ныне земли.

Великих дворцов в Асгарде — 16, но в рассказах упоминаются и небольшие палаты, в которых жили менее значимые боги.

Кстати говоря, именно на территории Асгарда находится равнина Вигрид, где ничего не растет и ничего не живет. Впоследствии на этой равнине и произойдет сражение Рагнарека. Также известно о мирах Андланг и Видблаин.

В эти миры асы приглашали альвов погостить. Об этих мирах известно только то, что смертным проход туда был воспрещен. Асгард был переполнен различными существами, но больше всего там птиц.

Достопримечательности Асгарда Как мы уже сказали выше, Асгард был переполнен различными достопримечательностями. Рассказать о них все — мы не сможем просто физически, настолько они великолепны. Но вкратце описать их — этим мы для вас и займемся.

Бифрест Это тот самый знаменитый радужный мост, по которому путешественники и даже простые люди попадают в Асгард, а также сами асы путешествуют по другим мирам. Единственный, кто не пользуется мостом — это Тор, настолько огромный, что мост его попросту не выдерживает. Считалось, что Бефрест — не постоянный мост, и что его специально формируют Асы, когда им нужно куда-то попасть или кого-то пригласить.

В этом случае они используют потоки магии, которые и превращаются в радужный мост. Охранником моста служит Хеймдалль, неизменный привратник Асгардцев. Химинбьорг Это чертог Хеймдалля, превратника радужного моста.

Он находится сразу около него. Считалось, что стены его были покрашены в голубой цвет, окна его всегда светились, а крышу его часто сравнивали с облаками. Рядом с чертогом лежал рог Гьяллархорн, и когда Хеймдаль дул в него, то его отголоски были слышны во всех 9 мирах.

Тогда к нему вышел славный Тор, обвинил мастера в нарушении договора и раздробил ему череп своим неотразимым молотом. Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. Мир Асгард: география мифическая и реальная Согласно эддическим текстам, структурно мир Асгард делится на множество так называемых Залов или Чертогов, также в некоторых переводах их называют Дворцами , по всей видимости — это условное название обособленных локаций, принадлежащих тому или иному богу асу. К примеру, Один владеет Чертогом Валяскъяльв помимо, разумеется, Вальхаллы , у стража Асгарда, могучего Хеймдаля, своей Чертог, который называется Химинбьерг. Тор живет в Трудхейме, а Фрейя — в Фолькванге.

Теоретически мир Асгард населен только асами, там нет смертных, инеистых великанов или темных альвов цвергов. Но само понятие «ас» в этом смысле неоднозначно. Ведь Один, Вили и Вё — потомки первочеловека Бури, который, по всей вероятности, был великаном возможно — инеистым. Также Фрея, Фрейр и Ньёрд не являются асами, они — ваны. Локи — сын ётунов, Идунн — дочь альвов из рода Ивальди, Квасир — наполовину ван, Хеймдаль также ас лишь наполовину, ведь его отец — Один, а матери их было девять — «дочери великанов» согласно «Песне о Хюндле».

Иными словами, мир Асгарда являет собой «сборную солянку» из самых выдающихся представителей разных рас и их союзов, исключая лишь смертных из Мидгарда, инеистых великанов и сынов Муспелля. Любопытно, что судьбы Асгарда и Мидгарда неразрывно связаны.

Также можно отметить и два чертога: Химинбьорг и Вальхалла. Первый чертог находится у верхнего конца радужного моста. В этом чертоге обитает Хеймдаль, страж Бифреста, который защищает мир от непрошенных гостей. Его глаза настолько пронзительные, что он может видеть очень далеко. Он верен своему отцу Одину и не особо общается со своей родней по материнской линии. Во втором чертоге, в отличие от Химинбьорга, обитают воины, павшие в битве, но избранные самим Одином.

Где на самом деле находился Асгард

Она окропляет все цветы на земле, а потом ее собирают пчелы и делают мед. У источника Урд поселились вещие норны. Здесь стоит их роскошный дворец, в котором они определяют судьбы людей с первого дня их жизни до самой смерти. Вершина ясеня Игдрасиля называется Лерад. На ней сидит исполинский орел, а по ее ветвям прыгает взад и вперед проказница белка Рататоск.

Около Лерада, на высочайшем месте Асгарда, стоит трон владыки мира и старейшего из богов Одина. С этого трона он видит все, что делается и в Асгарде, и в Митгарде, и даже в далеком Йотунхейме. Один - отец Асов и мудрейший из них. Когда-то, еще в молодости, он пришел к великану Мимиру и попросил у него разрешения напиться воды из его источника.

Один призадумался, но потом ответил: - Хорошо, Мимир, я согласен. Умный и одним глазом видит больше, чем глупый двумя. С тех пор у одина остался один левый глаз, но зато он испил воды из источника мудрости и для него нет больше тайн ни в настоящем, ни в будущем. На плечах у владыки мира сидят два ворона: Гугин и Мумин, а у его ног лежат волки Гери и Фреки.

Гугин и Мумин каждый день облетают землю, а Гери и Фреки каждую ночь обегают ее и рассказывают хозяину обо всем, что они видели и слышали. На голове Одина - крылатый золотой шлем, а в правой руке он держит копье Гунгнир, которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого, в кого попадает. Конь отца богов, восьминогий серый жеребец Слейпнир, может скакать не только по земле, но и по воздуху. Владыка мира часто объезжает на нем землю или, невидимый для людей, принимает участие в их сражениях, помогая достойнейшим одержать победу.

Один любит ходить пешком. Под видом бедного странника, в старой широкополой шляпе и в таком же старом синем плаще, он бродит по всему свету, и плохо бывает тому, кто, забыв законы гостеприимства, оттолкнет его от своего порога. Дворец Одина, Валгалла, самый большой и красивый в Асгарде. В нем пятьсот сорок просторных залов, в которых живут храбрые воины, павшие в битве с врагом.

Здесь они едят мясо огромного вепря Сэримнира, которого каждый день режут и варят и который на следующее утро вновь оживает точно таким же, как и был. Пьют крепкое, как старый мед, молоко козы Гейдрун, которая пасется у вершины ясеня Игдразиля, обгладывая его ветви и листья, и дает столько молока, что его хватает на всех жителей Асгарда. Только старейший из Асов, Один, не нуждался в пище: он никогда не ест, а живет лишь тем, что пьет мед или брагу. Кроме Одина, в Асгарде живут еще двенадцать богов-Асов.

Первым из них по праву считается старший сын Одина, бог грома Тор, могучий рыжебородый богатырь.

Можно заметить, что город хазарской царицы был не менее значим, чем город самого царя, а размерами даже на порядок больше. Видение Гюльви «Фрейя же — славнейшая из богинь. Владения ее на небе зовутся Фолькванг. Палаты ее — Сессрумнир вмещающий много сидений , велики они и прекрасны».

Ее двор зовется Фенсалир Болотные палаты , и чудной он красоты». Его построили боги, и оно крыто чистым серебром. И есть в том чертоге Хлидскьяльв, так зовется престол. Когда восседает на нем Всеотец, виден ему оттуда весь мир». Интересно, что Ибн Фадлан описывал дворец царя кагана русов как высокую башню.

Пока нет убедительного ответа, писал Фадлан о кагане русов или хазар в этом отрывке. Ибо хорошо известно, что значительная часть русов подчинялась кагану Хазарии. Времяпровождение воинов кагана в его замке сходно с образом жизни эйнхериев пировавших рядом с Одином в Вальхалле. Ахмед ибн-Фадлан о путешествии на Волгу в 921—922 гг. С каждым из них [имеется] девушка, которая служит ему, моет ему голову и приготовляет ему то, что он ест и пьет, и другая девушка, [которой] он пользуется как наложницей в присутствии царя».

О массовом присутствии скандинавов-русов в столице Хазарского каганата писали многие арабские авторы. Что касается язычников в [хазарском] государстве, то среди разрядов их находятся сакалиба [славяне] и русы, которые живут на одной стороне этого города Атил. Они сжигают своих мертвецов вместе с их конями букв. Когда умирает мужчина, его жену заживо сжигают вместе с ним, но если умирает женщина, то мужа не сжигают. Если кто-нибудь умирает холостым, его женят посмертно, и женщины горячо желают быть сожженными, чтобы с душами мужей войти в рай».

Многие названия тюркских правящих династий начинались с термина Ас. Например, Ашина — создатели Первого тюркского каганата, или Асени Асаны — правящая династия во Втором Болгарском царстве. Худуд ал-Алам «Итиль — город, через который посередине проходит река Итиль; он столица хазар и местопребывание царя, которого называют тархан-хаканом; он из потомков Анса». Интересно, что когда Один со своими людьми ушел на Запад, он оставил в Асгарде двух соправителей — своих братьев Вили и Ве.

Там земные боги предавались беседам и ритуальной игре в камни. Игровое поле представляло собой квадрат площадью в 9 гектаров. Здесь асы метали шары, которые были раскрашены в разные цвета и имели различное символически-магическое значение: мирового яйца, звезд, власти, вечной молодости, силы, волшебства. Основная идея состояла в следующем: что поймаешь, то и обретешь.

Распределение ролей между богами, естественно, отражалось и на судьбах мира. Сам процесс игры довольно подробно описан в осетинском эпосе "Нарты" осетины-аланы стали наследниками ушедших из этих мест асов. Шары, мячи, золотые яйца и волшебные клубки запечатлены также в сказках многих народов мира. Каждый шар имел символическое значение, а результаты игры отражались на судьбах мира Ашхабад Ашхабад — с 1924 года столица Туркмении. До 1919 года город сохранял свое древнее название Асхабад. Население составляет 412,2 тыс. В столице государства много музеев: изобразительных искусств, истории, историко-краеведческий и др.

Также Фрея, Фрейр и Ньёрд не являются асами, они — ваны. Локи — сын ётунов, Идунн — дочь альвов из рода Ивальди, Квасир — наполовину ван, Хеймдаль также ас лишь наполовину, ведь его отец — Один, а матери их было девять — «дочери великанов» согласно «Песне о Хюндле». Иными словами, мир Асгарда являет собой «сборную солянку» из самых выдающихся представителей разных рас и их союзов, исключая лишь смертных из Мидгарда, инеистых великанов и сынов Муспелля. Любопытно, что судьбы Асгарда и Мидгарда неразрывно связаны. Эти миры были построены в одно время, и в одно время будут уничтожены. Во время Рагнарёка, когда огненный великан Сурт сожжет Мидгард, Иггдрасиль рухнет, подточенный клыками Нидхёгга и вместе с ним падет блистательный Асгард, что расположен в кроне Мирового Ясеня по другой версии — вдоль одного из его корней. Что же касается вопроса о том, существовал ли Асгард в реальности, мы сегодня можем опираться лишь на один единственный источник — «Круг Земной» Снорри Стурлусона. Первая часть этой монументальной работы называется «Сага об Инглингах» и там сказано, что Асгард расположен на востоке от Танаиса так скандинавы и греки называли Дон , между землями ванов венедов и землями турок. Также Снорри пишет, что к западу от Асгарда расположены земли саксов и государство Гардариков так раннесредневековые европейские источники называли Древнюю Русь. Описание достаточно смутное и неточное, хотя в нем упоминается множество важных, реально существовавших топонимов. Так или иначе, но на данный момент вопрос об Асгарде, как о некоем древнем городе, справедливо занимает позицию околонаучной гипотезы. Советуем почитать:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий