Новости чери тиго 7 про отзывы о машине

Отзывы про Chery Tiggo 7.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 7 Pro никогда не станет автомобилем мечты, но если вы выбираете компактный кроссовер в районе 1,5 млн рублей, то уже не сможете его игнорировать. Пожалуй, мир не будет прежним. Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 7 Pro или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно.
Telegram: Contact @tiggo_7pro Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году Последние новости. Показать 0 свежих новостей.

Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?

Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал. О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал.

Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа.

Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может». Очень уверенно автомобиль движется по шоссе. Скорость свыше 130 не кажется большой.

Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться. И после начинается уверенный, но умеренный разгон. Чего-то похожего на кикдаун также добыть из роботизированной коробки не удалось. В городе предел мощности почти не ощущается, но на двухполосной трассе А-108 при обгоне грузовиков по встречной хочется, чтобы ее было больше.

В дополнение к вышеупомянутым изменениям — у «свежих» Tiggo 7 Pro появился увеличенный до 4,6 литра бачок стеклоомывателя с индикацией уровня жидкости, а также предустановленный сервис Android Auto. Напомним, на сегодняшний день Chery Tiggo 7 Pro является самым продаваемым китайским автомобилем на российском рынке. За три квартала дилеры «Чери» реализовали более 10 тысяч таких машин. Кроссовер предложен в России по ценам от 1 миллиона 669 тысяч 900 до 1 миллиона 809 тысяч 900 рублей.

Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно. По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах. Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально увеличивает и без того немалый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный.

Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок. Отзыв о Chery Tiggo 7 Pro передний привод и вариатор.

Она набрала усредненный балл в 4,5 из 5 максимальных. Такие оценки поставили водители, которые управляют этой иномаркой от 12 до 24 месяцев. Комментировать Поделиться: Среди положительных моментов они отметили оформление интерьера, где используется мягкая кожа и качественный пластик. Гарантийные обязательства предусматривают проверки и обновления, которые проводятся за счет производителя. В частности, в этот перечень входят перепрограммирование коробки передач и мультимедийного комплекса.

Компания Chery готовит новый флагманский электрокроссовер eQ7, который приедет в РФ При езде по трассе расходуется всего семь литров. В черте города паркетник съедает 10,5—11 литров. Также модель устойчива к минусовым температурам.

Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro

А вот по части силовых агрегатов некоторое преимущество за «белорусом»: он быстрее разгоняется, быстрее выходит на максимум тяги и вообще. Другое дело, что его стихия — это сухой асфальт и дорога, не слишком изобилующая зигзагами. Как нам сообщили в представительстве Geely, «при необходимости спортивная версия Coolray будет запущена». Между тем, долго ли проживет передутый китайский двигатель с удельной отдачей почти в 120 «лошадей с литра»? Нет уж, мы пока поездим на базовом моторе, посмотрим, что с ним станет. Технически обе версии двигателя не различаются — все дело в прошивке «мозгов» и в конструкции системы отвода отработавших газов. В связи с погодными условиями нам так и не удалось в полной мере оценить топливную экономичность обеих машин — борьба с сугробами вылилась в неутешительные 15 литров на «сотню», правда, несколько дней по расчищенным московским дорогам все же выявили преимущество Coolray.

Дело не только в его меньшей массе. Литера D в обозначении двигателя JLH-3G15TD указывает на непосредственный впрыск, в то время как у Chery форсунки поливают бензином во впускной патрубок. На второй, пятой, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована пара с меньшим передаточным числом 3,435 против базовой 4,647. В общем, это все очень кстати, потому что у Кулрея ну очень маленький бак — всего 45 литров. У Tiggo 7 Pro эта заправочная емкость тоже не так чтобы уж очень велика — всего на шесть литров больше, но все же это лишние 80 км по трассе, а то и поболе. Интересно, что сетка технического обслуживания Geely предусматривает смену масла в «автомате», причем не только по километражу — через каждые 90 000 км пробега, но и по времени — что наступит раньше.

Так вот, масло в АКП Кулрея придется менять каждые два года, даже если пробег будет совсем небольшим. К владельцам Tiggo 7 Pro в Chery подходят гуманнее, хотя межсервисный интервал составляет всего 40 000 км, ограничений по пробегу нет. В завершение эксплуатационной темы остается добавить, что масло в моторе при любых раскладах меняется каждые 10 000 км. При визуальном единстве селекторов «автоматы» у наших испытуемых разные. Под капотом у Geely Coolray — коробка с двумя сцеплениями, которая дороже в эксплуатации, а кроме того, рано или поздно предполагает смену сцеплений, «подверженных естественному износу». С другой стороны, вариатор Chery Tiggo 7 Pro не любит агрессивной езды и активного замедления перебором фиксированных положений шкивов — это приводит к быстрому износу наборного ремня.

Не знаешь, что и выбрать! Впрыск, как сказано, распределенный, что для многих потребителей опять же будет положительным моментом — и проще, и дешевле в обслуживании. Кстати, оба китайских мотора с радостью потребляют 92-й бензин, что сильно облегчит бремя владения машинами. Удобство управления тягой на Coolray в целом лучше, но, повторимся, что слишком уж эта машина заточена под сухой асфальт. Обе коробки иногда дергают, но за время нашего теста это случалось очень редко, при этом в основном у Кулрея.

Час за рулем — это я только из офиса до Челюскинцев — Космонавтов доехал и встал колом. RU Диван скромный: машина-то у нас немаленькая 4,5 м , но в 4,4-метровом «Тигуане» было вольготнее.

Зато в «Тигуане» мешал выступающий тоннель посередине, а тут не мешает. Chery не устает напирать в промоматериалах на интернациональные корни. Tiggo 7 Pro Max, как и положено «безродному космополиту», — это плод труда британских, американских, немецких, австрийских инженеров. Но в цельную картинку, соответствовавшую бы регалиям авторов, для меня машина никак не складывается. Полуторалитровый мотор с американской турбиной, быть может, и хорош, но его прыть вязнет в ремне вариатора. Да, ремень тот — Bosch, но даже немцам не под силу сделать идеальный вариатор — в нем все равно будут теряться мощь и натиск. RU Или вот расход топлива: 150-сильный Tiguan, помню, нередко баловал меня 7 смешанными литрами, Tiggo никак не желает опускаться ниже 9.

Да, «кормить» его можно 92-м, но стоит ли оно того? Хотя, впрочем, какой сейчас «Тигуан», забыли, проехали.

Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор.

Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке.

К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto.

Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.

Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки.

Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров.

И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом. Форма воздуховодов, необычные дверные ручки, серый пластик «под металл» — есть во всем этом что-то дерзкое и даже молодежное.

Даже углы рамки 10,2-дюймового монитора более острые, чем у Tiggo. Связаны они с управлением климатом: за самые важные функции вроде температуры или скорости обдува отвечают привычные кнопки и «шайбы», что удобно. Однако подогревы сидений и обогрев руля приходится включать через меню на экране. Это крайне неудобно зимой — вначале нужно запустить двигатель, дождаться, пока загрузится интерфейс мультимедиа и только потом пытаться попасть замерзшими пальцами по иконкам на дисплее.

Непонятно, что мешало «повесить» столь полезные функции на кнопки. К счастью, это единственный серьезный промах в вопросах эргономики. Кроме того, «Кулрею» легко прощаешь подобные огрехи. Не только за красивые глаза, но и за то, как он едет.

Кто лучше на дороге? Разгонная динамика Geely радует и впечатляет. Однако реальность к этой фантастике близка — мы проверили. Дело тут не только в том, что три цилиндра мотора «Кулрея» усилены турбиной, но и в удачных настройках — не зря же база этой модели разработана китайцами совместно с Volvo.

Да и подвески не подкачали — они собранные и плотные. На плохих дорогах и «лежачих» Geely может показаться жестковатым, но для городских условий такие настройки подвесок вполне сгодятся. Контент недоступен В сравнении с «Кулреем» Chery Tiggo выглядит куда более флегматичным автомобилем. Нельзя сказать, что он тихоход, но лошадиных сил мотор «Чери» выдает меньше, а вес кузова — на 100 с лишним кг больше, чем у Geely.

Поэтому 147 л.

Отзывы про Chery Tiggo 7

«Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Chery Tiggo 7 pro - Минусы, которые не сделают его ЛЕГЕНДОЙ - YouTube Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам.
Недостатки Чери Тигго 7 Про 2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом.
Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев совсем молодые семьи с 2+ детьми.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Авто: Chery Tiggo 7pro.

Отзывы владельцев

Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro Max, действительно, большой автомобиль.
Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться — ДРАЙВ Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль.
Chery Tiggo 7 Pro В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн.

Честно про китайский кроссовер: ответили на все вопросы!

За свои деньги авто - просто супер!

Во первых человек спрашивал про атлас ПРО и чери Тигго 7 про. Атлас про с двигателем 1,5 турбо и на роботе. О каком автомате и атмосфернике вы пишете? Речь не про обычный атлас А касаемо вариатора либо робота, лично я лучше предпочту вариатор. Комфорта при вождении авто, больше.

Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.

Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.

RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.

При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне.

Вадим Рощин , Тест-драйвы Выбираем переднеприводный китайский «паркетник» за 1,4 миллиона рублей Стереотипное представление о китайском автомобиле как о чем-то слишком уж своеобразном, «с причудой» в дизайне и эргономике, давно пора отправить на свалку мифов и легенд. Времена изменились и сами китайские автопроизводители путем проб, ошибок и множества заимствованных чего уж скрывать элементов и решений пришли к тому, что их автомобили способны «зацепить» своей внешностью не только людей с извращенным чувством прекрасного. Участники нашего сравнительного тест-драйва как раз из «новой волны» китайских кроссоверов в России.

У них узнаваемый экстерьер и достойный в сравнении с конкурентами салон. Ценники же близки — за входную версию Geely Coolray просят 1 239 990 рублей, а базовый Chery Tiggo 7 Pro обойдется в 1 529 900 рублей. Главные отличия в дизайне Кстати, а почему этот «Чери» получил приставку Pro к названию? Учитывая слабость автокомпаний к удлинению шильдиков даже если новая версия отличается только вставками в салоне можно предположить, что это слегка измененная версия уже известного в России Tiggo 7.

Но нет, Pro — это совсем новая машина, которая с «обычным» Tiggo не имеет почти ничего общего. Взять тот же дизайн — у «семерки» присутствуют все черты, характерные для новой линейки кроссоверов Tiggo. Главный элемент экстерьера — это, разумеется, решетка радиатора с декоративными хромированными вставками. Выглядит сия деталь эффектно и вкупе с шильдиком вполне может ввести в заблуждение людей, несведущих в автомобильных марках.

Более 100 автомобилей Chery в наличии в одном месте Выбрать модель Впрочем, Tiggo 7 Pro действительно легко спутать с некоторыми одноклассниками. Вроде все при нем, а какой-то яркой детали выделить не получается кроме вышеупомянутой решетки, разумеется. Визуально «семерка» выглядит более грузной, чем Coolray, не спасает даже игривый изгиб задней стойки кузова и двухцветная крыша. Да и корма перегружена деталями, потому получилась слишком уж «многослойной».

А вот Geely Coolray — совсем другое дело! Поджарый, с нарочито острыми гранями кузова и массивной «юбкой» переднего бампера. А сзади так и вовсе спойлер «как в WRC» и две двустволки глушителей по краям кормы это, кстати, не бутафория, мы проверили. В общем, «Кулрей» — настоящий атлет, рядом с которым «Тигго» кажется скромным офисным работником с легким жирком на животе.

Отзывы про Chery Tiggo 7

Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Тестируем новый Chery Tiggo 7 аж за 3 млн рублей. Chery, дабы закрепить успех, выпускает на рынок улучшенную версию этого автомобиля — Chery Tiggo 7 Pro MAX. Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro. Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий