Съездил на завод в Челябинске: показываю, что увидел. В Челябинске запустили движение троллейбусов «Синара». Новая модель от «Синары» будет единственной в городе, а в Челябинске купят 168 штук. Все новости с меткой Синара за сегодня и 2016 год. Победителем аукциона на поставку 30 трамваев для Челябинска стало ООО «Торговый дом СТМ».
Представлен троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода и улучшенной энергоэффективностью
Последние новости Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса и других городов Челябинской области на сегодня. Смотрите видео онлайн «Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. — «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Синара — Транспортные Машины».
В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- Завод по производству троллейбусов и электробусов открыли в Челябинске
- "Синара" обновит троллейбусную инфраструктуру Челябинска
- Завод по производству электротранспорта начал работу в Челябинске
- Группа «Синара» планирует забрать в концессию челябинские троллейбусы
- Основные ссылки
- Завод по производству троллейбусов и электробусов открыли в Челябинске
«Есть моменты, требующие доработки»: троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск
Протяженность контактной сети в 2020 году составляла 85 км. Сейчас в семи районах города действуют 12 маршрутов общей протяженностью 542 км, на которые ежедневно выходят до 100 троллейбусов. В единственном троллейбусном парке осталось 134 пассажирские машины, и все их заменят продукцией ЧЗГЭТ. Для этого активно ведется реконструкция контактной сети. Здесь нет движущейся ленты — все технологические операции выполняются на статичных участках. Опять же статика касается только положения кузова или подсобранного транспортного средства, а его оснащение панелями, электрожгутами, прочими элементами конструкции ведется безостановочно с коротким перерывом на обед.
Лазерная резка металла выполняется в автоматическом режиме. Логистика производства выстроена по оптимальному алгоритму. Рабочие площади разделены на несколько участков, расположенных в непосредственной близости друг к другу. Все начинается с крытой зоны разгрузки и хранения площадью 1500 м2. К ней примыкает участок заготовительного производства площадью 800 м2, где складируются узлы и комплектующие текущей плановой сборки.
Эстафету от него принимает сварочный участок площадью 2500 м2, включающий 14 постов. Здесь отдельные стальные трубы и профиль превращаются в каркас будущего троллейбуса. Высокотехнологичная оснастка отвечает специфике производства: при зажатии боковины расхождение передней и задней частей кузова не превышает 1—2 мм при допуске в 5 мм. На производстве занято 20 сварщиков и 23 сварочных аппарата. Новые молодые специалисты проходят обучение, осваивая современное оборудование в короткие сроки.
И занятых специалистов из месяца в месяц будет становиться больше и больше. На постах сварочного участка стальные трубы и профиль превращаются в каркас будущего троллейбуса. После сварки узлы уходят на лазерную обработку для снятия микропленки и ржавчины. Это требуется для подготовки к грунтованию и последующей окраске. После этого укладывается настил пола, монтируется шумоизоляция.
Далее следует антикоррозионная защита каркаса кузова. Завод выполняет многоступенчатую антикоррозионную обработку, в том числе консервирующими химсоставами и смесями на основе эпоксидных смол. Специальный состав загоняют и в скрытые полости. Гарантия от сквозной коррозии при такой обработке составляет 30 лет! Прямо за технологической перегородкой условный конвейер разворачивается на 180 градусов и начинается с участка установки кузовных панелей.
Затем следует вклейка стекол, крепление деталей интерьера, настил линолеума. Дальше по конвейеру кузов комплектуют осями, подвеской, укладывают жгуты электропроводки.
Срок действия концессионного соглашения составит 15 лет. Стоимость одного троллейбуса с автономным ходом оценивают в 26 млн рублей, без этой функции — 21 млн рублей.
Как ранее сообщал Bfm74. Доля бюджетных средств составит 4,2 млрд рублей. Соглашение рассчитано на 15 лет. Принимать решение власти Челябинской области будут 13 сентября. Фото: pixabay.
Новые троллейбусы будут оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, автоинформаторами, мониторами и информационными табло, специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов и системой информирования и ориентирования инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения. Троллейбусы будут полностью низкопольными. Стоимость каждого троллейбуса — 21 млн рублей за единицу без автономного хода, 26 млн рублей за единицу с автономным ходом. Начало поставок машин возможно к осени 2022 года. По словам генерального директора «Синара — городские транспортные решения» Евгения Васильева, подача частной инициативы на заключение концессионного соглашения — логичный и ожидаемый шаг.
«Есть моменты, требующие доработки»: троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Стоимость одного троллейбуса с автономным ходом оценивают в 26 млн рублей, без этой функции — 21 млн рублей. Общий предварительный объем инвестиций, необходимый для реализации проекта, оценивается в 11,5 млрд рублей.
Сейчас он состоит из двух образцов: это троллейбус «Синара-6254» на 90 пассажиров и электробус «Синара-6253» на 80 человек.
Обе машины оборудованы USB-слотами для зарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью для маломобильных пассажиров, дополнительным освещением, а также климатическими системами, обеспечивающими комфортную температуру внутри салона вне зависимости от времени года. В приоритете — производство троллейбусов: другое подразделение холдинга, «Синара-ГТР» еще в 2021 году заключило с правительством Челябинской области концессию по полной модернизации троллейбусной системы в столице региона. Для нужд городского транспорта Челябинска требуется минимум 200 троллейбусов, подавляющее их большинство — 168 единиц — будут новыми и выпущены на ЧЗГЭТ до конца этого года. Губернатор Алексей Текслер отметил, что новые троллейбусы можно было бы купить на стороне, как до этого — автобусы и трамваи.
Но в итоге власти и концессионер приняли решение объединить обновление парка с созданием нового производства непосредственно в Челябинске. Текслер напомнил, что Челябинская область — машиностроительный регион, где производят грузовые автомобили, трактора, спецтехнику, трамваи; собственные троллейбусы и электробусы органично дополнят этот перечень. Алексей Текслер губернатор Челябинской области Сегодня по-настоящему историческое событие, мы открываем завод по производству троллейбусов и электробусов. Когда мы приняли решение обновлять общественный транспорт, договорились с группой «Синара» пойти дальше и организовать производство троллейбусов у нас в Челябинске.
У предприятия сильные компетенции. Нам хотелось создать современный и комфортный транспорт, который бы имел челябинскую прописку. Современные, комфортные транспортные средства будут ездить по улицам Челябинска и других наших городов. Конечно, скоро и в других городах нашей страны мы увидим эти троллейбусы и электробусы.
В рамках концессии областной центр получит 168 технологичных машин , часть из которых сможет определенный участок проходить на автономном ходу, так что троллейбусные маршруты продлят до «Паркового-2» и «Ньютона, запустят троллейбусы от вокзала в Ленинский район и так далее. Подробнее об этих планах читайте здесь. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара
То, что в Челябинске появится новое производство, причем совершенно нового типа, не связанное исторически ни с каким имеющимся, стало известно в июне 2022 года. Тогда на Питерском экономическом форуме был представлен первый опытный образец. Он был создан в группе «Синара», на производственных мощностях петербургского же предприятия «СТМ-Энергорешения». Тогда же говорилось, что сначала завод поставит в Челябинск установочную партию из 20 машин, а позже в столице Южного Урала начнется и свое производство машин. Планы казались грандиозными и не очень выполнимыми — из-за СВО и последовавших санкций, разрыва связей с Европой по поставкам оборудования, в ситуации нехватки микрочипов — даже давно работающие компании на рынке не могли говорить о стабильности поставок и планировать что-то на восемь месяцев вперед. Очень большую роль в поставках троллейбусов в российские города играла белорусская компания «BKM-холдинг» бывший «Белкоммунмаш». Но у СТМ «Синары-транспортные машины» к моменту презентации на ПМЭФ уже была подписана концессия на 10,5 млрд рублей о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска на 15 лет в обмен на его ремонт и закупку 168 новых троллейбусов. Это современный транспорт, набитый электроникой: салоны оборудованы системами видеонаблюдения, климат-контролем, автоинформаторами, мониторами и информтабло, специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов, системами информирования и ориентирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, usb-слотами, откидной аппарелью для маломобильных людей и дополнительным освещением.
Как пояснили в ЧЗГЭТ, на открывшемся сегодня заводе осуществляется полный цикл производства - от сварки каркаса кузова до окраски и финальной сборки машины На общей площади 13,5 тыс. Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе. В Челябинске размещена типичная крупноузловая или отверточная — как удобнее, так и называйте — сборка. Так когда-то начинали делать Volkswagen в России.
Эксперты отмечают, что это усилит присутствие холдинга «Синара» на Южном Урале. Один из таких трамваев в тестовом режиме уже курсирует по улицам города. Фото Людмилы Ковалевой Южноуральская панорама Один из таких трамваев в тестовом режиме уже курсирует по улицам города. Понятно, что у «Синары» в целом серьезные амбиции на российском рынке трамваев.
Количество посадочных мест в салоне составляет 37. Троллейбус «Синара-6254» оснащён USB-слотами для зарядки мобильных устройств, системой информирования пассажиров и системой климат-контроля.
Как сообщало агентство «Урал-пресс-информ» в марте текущего года, троллейбус модели «СИНАРА-6254», выпуск которого начали в Челябинске, успешно прошел процесс сертификации и был официально признан безопасным для пассажиров и эксплуатирующего персонала.
Ural car show. Commercial and public passenger transport — 2023.
Как сообщало агентство «Урал-пресс-информ» в марте текущего года, троллейбус модели «СИНАРА-6254», выпуск которого начали в Челябинске, успешно прошел процесс. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Синара — Транспортные Машины». Проект «Челябинский троллейбус» (реализует «Синара – ГТР Челябинск») предусматривает комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике.
Основные ссылки
- Компания «Синара» показала фирменный стиль нового челябинского троллейбуса │ Челябинск сегодня
- Покупка новых трамваев для Челябинска усилит присутствие холдинга «Синара» на Южном Урале
- Новости по тегу: Синара
- "Синара - ГТР" приступила к обновлению троллейбусной инфраструктуры в Челябинске
- Синара: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска
«Синара» открыла в Челябинске завод электрокаров
Сумма инвестиций в данный проект составила 1,2 млрд рублей, половина из этих средств была направлена на разработку новой продукции — тех самых троллейбусов с автономным ходом. Производство троллейбусов Сейчас на новом челябинском заводе 5 троллейбусов находится на стадии сборки. Уже в апреле 20 новых машин выйдут на обкатку маршрутов, а уже к маю можно ждать новые троллейбусы на остановках города. Всего же на челябинских улицах должно быть около 200 новеньких троллейбусов.
Также в планах строительство нового депо и обновление старого на Свердловском проспекте. В течение полутора лет планируется полностью обновить челябинский троллейбусный парк. Узнавай новости первым в своем телефоне.
Подпишись на телеграм-канал 31tv.
В феврале 2023 года в Челябинское УФАС поступило заявление физического лица о том, что на его телефонный номер приходят смс-сообщения с рекламой услуг ПАО «Банк Синара» без его согласия В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. По результатам рассмотрения материалом Челябинским УФАС России было установлено, что при оформлении заявки на получение услуг банка потребитель должен подписать согласие на обработку его персональных данных кредитной истории, биометрических данных и заключение кредитного договора.
Однако в тексте этого согласия был указан пункт о том, что клиент соглашается на получение рекламной рассылки от банка.
Ранее на закупку поступила жалоба от ООО «Торговый дом БКМ», которое считает, что некоторые положения документации направлены на ограничение конкуренции. Определение поставщика было приостановлено. По мнению заявителя, требования технического задания аукционной документации полностью соответствуют исключительно одной модели трамвая — 71-623 производства АО «УКВЗ». Следующий материал.
И их выпустит сама Синара. Прототип, представленный на Петербургском экономическом форуме, выглядит стильно: над дизайном работали специалисты питерского политеха.
Конструкция кузова тоже необычная: каркас, как, например, у польских Солярисов, выполнен из нержавеющей стали, наружные панели композитные. Это повторение рекорда нового уфимского троллейбуса УТТЗ : больше сидений в одиночном кузове вряд ли получится разместить.
Российский на три четверти: эксперты рассказывают, из чего состоит троллейбус «Синары»
Официальная группа Миндортранса Челябинской области. Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска. Производство нового колесного транспорта «Синара» осуществляется на Челябинском заводе городского электрического транспорта. Послематчевый комментарий главного тренера «Торпедо» Сергея Скоровича по итогам первой игры 19 тура PARI-Чемпионата России между командами «Торпедо» и «Синара» (4:7).