Председательница российского Совета Матерей Татьяна Буцкая опубликовала в своих соцсетях пост, в котором призвала своих подписчиц поделиться тем, что им не хватает в их родительской жизни. Плохая новость в том, что в обозримом будущем людей больше не станет. В 2023 году острота этих проблем только усилилась, и все больше людей задается вопросом, чего не хватает в России для ее положительной трансформации. Вещи, которые по каким-то причинам пока не прижились или недостаточно развились в России.
Абрамченко призвала увеличить самообеспеченность картофелем и свеклой до 50 процентов
Выпуск гигиенических и косметических средств. Дефицит наблюдается и в сегменте бытовой химии. Кроме перечисленных ниш, нехватка производственных мощностей периодически возникает в тяжелом машиностроении, станкостроении, текстильной промышленности и точной электронике. Дефицит товаров в разных отраслях экономики страны может привести к негативным последствиям. Возможны: Повышение цен на доступную продукцию. Изменение уровня инфляции.
Здесь у нас вскрывается следующая проблема — плохой план и непродуманное развитие. Зачастую стартаперы не думают о маркетинге, долгосрочном плане развития, не умеют продавать свой продукт. Некоторые стартапы проваливаются, потому что делают ставку только на идею, и считают, что её гениальность позволит вытянуть всю работу, а пользователи побегут и выстроятся в очередь с желанием оплатить услугу или товар. Можно со мной поспорить и ткнуть мне в начало статьи, где я говорю, что эта самая среда улучшилась. Да, если сравнивать с тем, что было даже десять лет назад — даже сейчас, в середине 2023 г. Но это только если сравнивать Россию 2020-х с Россией 2010-х. Но страна существует не на отдельном глобусе и вокруг в мире люди тоже не сидят на месте. И строят бизнес, и приходят с ним в Россию. И часто с теми же идеями, которые в РФ пытались реализовать, но не получилось.
Потому что нестабильная обстановка, скачки в финансовом секторе, бюрократические проволочки — всё это мешает превратить РФ из страны «всё, что популярное и долго живёт — государственное» в почву, где люди будут пытаться построить что-то своё, новое, и на этом зарабатывать. И уделяет внимание в основном технологической сфере, поддерживает университетские стартапы. В чём заключается такая помощь? И всё. Нет, деньги, конечно — это важно, но лучше бы законодательство подправили, льготы какие-нибудь ввели, способы повысить участие в российских молодых компаниях у тех, кто хотел бы вложить в них деньги и посмотреть на результат в том числе и иностранцев , и вот это всё. Выводы Если вам интересно вкратце, как государство взаимодействует со стартапами, есть две новости — хорошая и плохая. Хорошая — это то, что государство хотя бы начало поддерживать начинания молодых предпринимателей. Это уже лучше, чем было в эпоху «вот вам картонка с благодарностью, давайте пожмём руки для фото. А дальше как-нибудь сами». Молодёжным проектам реально дают деньги и пытаются помочь.
Из не очень классного — мало действий по улучшению бизнес-среды, вместо изменения законодательства предлагается просто заливать начинающие конторы деньгами из бюджета. Кто бы что ни говорил, сфера стартапов в России существует, остаётся на плаву и даже развивается. У российских предпринимателей есть определённые области, в которых всё очень и очень шоколадно и успешно, есть свои уникальные разработки, и даже не все их авторы предпочли развиваться за границей.
Компания специализировалась на технологиях распознавания текста, а также занималась разработками по трёхмерному моделированию, что для начала 90-х полный хайп как сейчас — чёртовы нейросети. Вот и в Apple решили, что это такие разработки им нужны и предложили сотрудничество. Причём настолько удачное для себя, что технологии «ПараГрафа» начали использовать уже в Apple Newtone это такой прадедушка iPad. Главная мотивация основателей «ПараГрафа» на тот момент — превратить свои знания и идеи во что-то существенное и полезное. И всё это у них получилось. Ну а потом ситуация развивалась по классическому сценарию: фирма постепенно переехала в США, не один раз изменялась, потом появились другие успешные проекты под руководством Пачикова, но всё это уже история развития более крупного бизнеса, отделившегося от русских корней.
В итоге сам стартап — уникальная идея, которая смогла воплотиться и начать работу — появилась именно в России, но... Поэтому многие российские стартапы расцветали в основном не на фоне наших берёзок, а под бургер с колой ну или под багет с круассаном, не одной Америкой были едины. Теперь успешные проекты уже не сваливают за рубеж при первой возможности. Точнее, какие-то сваливают, но не все — очень многие предпочитают «рубить бабло здесь», что для экономики РФ хорошо, да и просто приятно. Проблема «утечки мозгов» никуда не делась, но условия для работы начинающих бизнесменов, налоговая среда и т. А ещё у российских стартапов появилось своё лицо. Большая часть проектов связана с интернет сферой. Как вы могли заметить по экрану своего смартфона, в России создают отличные мобильные приложения и сервисы а это уже не только что-то варящееся внутри интернета, но и затрагивающее реальную жизнь. Причём в этом сегменте часто создают «стартапы на продажу», эдакий бизнес под ключ, когда конечная цель — продать готовый работающий бизнес, а на вырученные деньги начать проектировать ещё один, и его тоже потом продать.
То есть не становиться директором-управленцем надолго, а именно изобретать постоянно что-то, до чего пока ещё никто не додумывался. Российские авторы стартапов предпочитают работать в сферах робототехники, промышленности, рекламных технологий, здравоохранения. В последних двух направлениях много стартапов разной степени крутости, так сказать, на любой вкус и кошелёк. Кто-то становится успешным, кто-то проваливается, кто-то просто опережает своё время, как было с ныне покойным Рокетбанком и его идеей полностью уйти в онлайн. Чаще всего, особенно в финтех-сфере, успешные стартапы поглощают большие компании и превращают их в часть своей империи экосистемы. Не хотим вас расстраивать и говорить, что в этих областях ловить нечего, потому что там уже все места под солнцем заняты. Большинство стартапов в России пытаются что-то автоматизировать или сделать быстрее.
Ксения Казеева Составлен ТОП-5 автомобилей, которых очень не хватает в России Не так давно наш портал рассказывал, что количество доступных моделей на авторынке РФ сократилось на треть за последние семь лет.
Некоторые машины действительно плохо продавались, а по некоторым мы скучаем. Портал Carsweek называет пятерку авто, которых не хватает в России прямо сейчас. Поделиться: Opel Astra Долгожданный автомобиль 2022 модельного был представлен совсем недавно. А на испанском рынке уже объявлены комплектации и цены. Напомним, что Opel Astra очень долго был бестселлером в России, пока GM не принял решение об уходе с российского рынка. Новый Opel Astra мог бы оживить продажи в резко теряющем позиции C-сегменте. Кроссовер Volvo XC40 возглавил ТОП премиальных автомобилей в России, которые можно купить до 3 млн рублей Новинка обладает очень яркой внешностью, которая сочетает в себе спортивный стиль и статусную внешность. С точки зрения технологий машина также получилась богатой — здесь и цифровая панель приборов, и системы помощи водителю.
А сочетание новых моторов на 110 и 130 л. Пока в Opel не говорили о появлении нового Astra в России, однако исключать этого нельзя.
В каких производствах нуждается РФ с 2023 года? Топ-10 простых ниш для импортозамещения
Востребованность большая, людей не хватает. А пособия, которые платят на бирже труда, порождают тунеядство. Граждане, не имеющие работы, учатся в образовательных центрах, в них вкладывают серьезные бюджетные средства. То, что в России для этих спецслужб существует мощная вербовочная база, ни для кого секретом быть не должно. В России по итогам 2023-го не хватает 4,8 млн работников. Российской армии не хватает многих вещей: высокоточных боеприпасов, средств связи и беспилотных летательных аппаратов, сообщил на встрече с военкорами Владимир Путин. «Мы выморозим туристов»: на Ольхоне не хватает мощности — что предлагают власти и энергетики.
План-капкан: чем больше развивают Дальний Восток, тем больше людей оттуда бежит. Почему?
Для этого у нас пока не хватает практики и знаний. Также отсутствуют процедуры, облегчающие передачу разработок из государственных учреждений частным инвесторам, нет наработанных механизмов взаимодействия между создателями инновации и индустриальными партнерами. В соответствии с Постановлением правительства РФ от №328 о повышении конкурентоспособности страны предприниматели, которые способствуют укреплению экономической независимости России, могут рассчитывать на помощь государства. Сегодня не хватает российских ИТ-разработок в определенных важных нишах.
Во ВНИИ труда сообщили о нехватке в России кадров с рабочими специальностями
Ранее карьерный консультант, основатель «Университета карьерного роста» Татьяна Минаева в беседе с ФАН рассказала, по каким критериям рекрутеры определяют достойных соискателей. Ошибка в тексте?
Этот ход мог бы очень понравиться российским покупателям, так как кроссоверы у нас традиционно любят за проходимость, а седаны за стиль и престиж. Если бы Ford вернулся в РФ с новым Mondeo, то автомобиль определенно стал бы ближе к сегменту премиальных машин. Под капотом ожидают увидеть 2,0-литровый турбомотор, форсированный до 238 л. В отличие от многих компактных машин, эта модель имеет довольно яркую внешность, особенно переднюю часть. А несмотря на компактные габариты, в салоне смогут разместиться четыре человека. Мощной силовой установкой электрокар не порадует, да и запас хода в максимальной комплектации составит только 170 км пути. Тем не менее, в городах, где есть зарядные станции, такая машина актуальна. А главным преимуществом является цена — в переводе на рубли стартовый ценник составляет всего 327 000 рублей. Для сравнения, самый недорогой в России электрокар от другого китайского бренда JAC сейчас стоит более 2 млн рублей.
Nissan Magnite Это самый компактный и при этом недорогой кроссовер бренда Nissan. Продается он в Индии, а в переводе на рубли стоит от 550 тыс.
Почти в два раза по сравнению с прошлым годом возрос интерес к отдыху на Северном Кавказе. Екатерина Алтабаева. Часто люди живут в конкретной местности, и даже не знают, что интересного есть поблизости, где они могут отдохнуть. Поэтому информирование — очень важная часть в деле развития внутреннего туризма Екатерина Алтабаева, зампред Комитета СФ по науке, образованию и культуре Ранее Догузова заявляла, что в 2022 году внутренний турпоток, по прогнозам, составит 61 млн поездок , что выше показателей 2021 года, когда турпоток составил 56 млн поездок.
Из-за подешевевшей Urals и в целом после снижения цен на нефть в мире бюджет недосчитался в этом году 2,5 трлн рублей. Для поддержания нефтяных цен России пришлось пойти на снижение уровня добычи в стране. А для сокращения дисконтов к мировым ценам — установить новый порядок налогообложения нефтяной отрасли, который привязывает уровень налогов и пошлин напрямую к мировому бенчмарку. Еще одной мерой по оптимизации бюджета станет сокращение так называемого топливного демпфера. Это компенсация нефтеперерабатывающим предприятиям недополученных доходов, позволяющая им продавать топливо внутри страны дешевле, чем оно стоит на Западе.
IT-индустрия
- Рабочие и инженеры по-прежнему в дефиците
- Ограничения на ввоз товаров и возникновение дефицита
- Каких производств не хватает в России в 2023 году
- Публикации по теме
Составлен ТОП-5 автомобилей, которых очень не хватает в России
Сегодня не хватает российских ИТ-разработок в определенных важных нишах. Со всех сторон слышны сетования на то, что в России не хватает рабочих рук. На дефицит кадров жалуются представители абсолютно всех отраслей. То, что в России для этих спецслужб существует мощная вербовочная база, ни для кого секретом быть не должно.
Как нехватка рук влияет на экономику и компании
- Почему не сработала льготная ипотека
- Пустые полки. Какие продукты стали дефицитными в России, и продажу каких товаров могут сократить
- Публикации по теме
- В каких производствах нуждается РФ с 2023 года? Топ-10 простых ниш для импортозамещения
- Все самое интересное из мира IT-индустрии
- «Крупного производства своих семян у нас никогда не было»
Составлен ТОП-5 автомобилей, которых очень не хватает в России
Владимир Путин, президент РФ: «Конечно, в ходе СВО стало понятно, что многих вещей не хватает: это высокоточные боеприпасы, средства связи, летательные аппараты. Они у нас [есть], но нам, к сожалению, их не хватает количественно». При этом Путин отметил, что за год Россия увеличила производство по основным видам вооружения в 2,7 раза.
Не скажу, что полки магазинов пустые: продукция есть, однако цены выше, чем были до этого. В обществе произошло расслоение в связи с проведением СВО, но у большинства людей размер зарплат остался таким же. С другой стороны, наконец-то мы заметили, что зависим от импорта. Ставки необходимо было повысить где-то в апреле для того, чтобы «охладить» спрос, тогда и не было бы больших проблем с экономикой. Когда курс полетел, его уже сложно остановить. Хотя это можно было предотвратить. В свое время Центробанк эту работу не сделал.
Сейчас мы все это будем расхлебывать. Ведь чем больше импорта, тем больше равновесия. А без этих высоких ставок процесс не остановить. За счет этого сдерживается объем производства и само потребление. Реальные доходы снизились в связи с высокой инфляцией. А она произошла из-за того, что своевременно не была проведена монетарная политика. У нас все больше искажается реальная действительность. Когда одни начинают громко плакать, что вот-вот разорятся, государство сразу говорит: «Давайте мы вам дадим кредит, а здесь бесплатно поможем».
Может, надо покончить с созданием непонятных информсистем? Перестать закапывать деньги в землю в процессе бесконечной замены одних исправных бордюрных камней на другие?
Прекратить выдумывать другие, мягко говоря, странные способы освоения бюджетных средств? Для этого не нужны ни многочасовые бдения «стратегических» советов, ни звучащие на них патетические речи. Необходима лишь политическая воля. Ее-то и не хватает. Максим Грегоров.
Его пошлют, скажут: как положили, с тем и езжай. А работодатель скажет: ну реши этот вопрос как-нибудь, — рассказывает председатель МПВП. Одной из причин такого отношения к водителям, по мнению Александра Котова, является отсутствие независимых профсоюзов.
Последствия дефицита Дефицит водителей наряду с нехваткой транспорта, ростом цен и другими факторами является одной из причин роста ставок на перевозки. Индекс ATI. Особенно бурный рост наблюдается в течение последних двух месяцев: с мая индекс еженедельно обновляет исторические максимумы.