BMW планирует выпустить рекламу во время Суперкубка 2024 года, продвигая свои электромобили в 60-секундном ролике. «С BMW i Vision Dee мы демонстрируем, что может получиться при объединении аппаратного и программного обеспечения.
Добавить комментарий
- Хорошая реклама от BMW про последний день работы главы Mercedes. Так сказать ответочка😉 - YouTube
- В BMW отреагировали на рекламу с изображением «Москва-Сити»
- Наружная реклама BMW. BMW — ТРЕТЬЯ! МИРОВАЯ!
- Новая реклама BMW iX – хороший аргумент в пользу перехода на электромобиль
- Рекламный ролик BMW i7 2023
- CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
Новости БМВ
Компания BMW представила свое видение цифрового автомобиля будущего на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. актуальные премьеры и выход новинок, слитые фото, цены, мероприятия и автоспорт. Компания, ушедшая из страны в 2022 году, использовала для рекламы новой BMW 3 серии изображение «Москва-Сити» 15. Бренд BMW в новой серии M division будет использовать старый гоночный логотип 1972 года.
Человек в этой новой рекламе BMW ненастоящий
Автомобили в специальной модификации Shadow Edition припаркованы на фоне башен «Империя», «Эволюция» и «Город столиц» в Москве. После прекращения продаж компания решила отключить работу ряда фирменных мобильных приложений для российских клиентов в 2023 году.
Каково же решение? Это очевидно помогает, потому что на последних кадрах Зевс и Гера разъезжают по городу с улыбками на лицах. Батарея ёмкостью 111,5 кВт обеспечивает по EPA дальность пробега от 480 до 520 километров, а цена начинается с 83 200 долларов 6,15 млн рублей.
В обычном режиме она снижается до всё равно впечатляющих 532 л.
В описании к ролику уточняется, что BMW пока не продает беспилотные модели, но использует подобные технологии, чтобы сделать езду безопасной. Компания обещала , что к 2021 году представит модели, в которых водитель «при определенных условиях» сможет полностью отвлечься от дороги. Но о том, чтобы водитель мог сесть на заднее сиденье и почитать книгу, речь, к сожалению, пока не идет.
На картинке также можно было увидеть дату анонса нового проекта — февраль 2022 года. Фанаты актёра тут же принялись гадать, что именно тизерит «Железный Арни». Некоторые предположили, что это может быть даже намёк на игровую экранизацию — например, God of War.
В Великобритании рекламу BMW запретили за пропаганду опасного вождения
Рекламный ролик 7-й серии BMW i7 показывает, как современный автомобиль может быть кинотеатром: молодая. Компания BMW выпустила тизер мероприятия, посвященного анонсу электрокара в США. В BMW отметили, что последний логотип использовался с 1997 года и он уже устарел. BMW выпустила рекламу новой модели на фоне «Москва-Cити». «С BMW i Vision Dee мы демонстрируем, что может получиться при объединении аппаратного и программного обеспечения.
В России вышел гоночный смартфон Infinix Note 30 VIP с беспроводной зарядкой
- BMW выпустит в эфир рекламу Суперкубка 2024 года после перерыва
- BMW выпустила рекламу новой модели на фоне «Москвы-сити»
- BMW ввела платную подписку на подогрев сидений // Новости НТВ
- Последние новости
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
BMW предложил расслабиться и смыть все тревоги – в буквальном смысле слова
Новая реклама BMW Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек в образах греческих богов - | Сергей Сироткин в рекламе BMW. 14 декабря 2018, 19:31. |
BMW представил эффектную рекламу бронированного кроссовера X5 | Автомобильные концерны Audi и BMW снова схлестнулись в рекламном противостоянии, и победитель тут очевиден. |
Новая реклама BMW iX – хороший аргумент в пользу перехода на электромобиль | Компания BMW начала продавать подписку на различные автомобильные функции. |
(Обновленно) BMW возвращается на Суперкубок 2022 с рекламным роликом - BMWzapmsk | BMW i5 Could Get Improved Batteries And Motors In 2025. |
Премьера BMW 7 Серии: первый в России театральный перфоманс с использованием голограммы | Компания BMW начала продавать подписку на различные автомобильные функции. |
А они точно ушли? BMW выпустила рекламу новой модели на фоне «Москва-Сити»
BMW: реклама на фоне «Москва-Сити» не намек на возобновление работы в России. Британское Бюро по стандартам рекламы (ASA) запретило показ в своей стране рекламного ролика компании BMW, сообщает Auto Express. Dive into new worlds with BMW, get inspired, and experience the unknown, the unusual and some useful things, too. 61, сохранений - 62. Концерн BMW выпустил рекламный ролик, который уже вызвал неоднозначную реакцию и может привести к громкому скандалу. Неизвестный проект с Арнольдом Шварценеггером в роли древнегреческого бога Зевса оказался рекламой автомобильной компании BMW — об этом свидетельствует небольшой тизер.
BMW сняли эротичную рекламу для своего беспилотника iNEXT
Новая реклама BMW iX — хороший аргумент в пользу перехода на электромобиль 14. После того, как мы увидели так много обзоров новой модели, увидели столько фотографий и видео, что похоже, что она уже здесь. Только вот это не так. Мы все еще ждем, когда первые автомобили прибудут на подъездные пути к их владельцам, и это определенно не работает в пользу BMW. Тем не менее, в Мюнхене все как обычно, и немцы только что запустили первую рекламу iX, что на самом деле довольно приятно. В коротком 61-секундном ролике под девизом «Почему бы и нет?
Сегодня, за утренним чаем, просматривал каналы и остановился на РЕН к слову, в канале меня привлекла непредвзятость новостных сюжетов про Ливию и Тунис. Так вот, показали рекламу BMW X6 — едет себе стального цвета кроссовер, за рулем девушка, сзади — вторая, с гитарой а-ля Gibson лучших годов.
В ответ представители чешского представительства BMW сообщили, что в видео намеренно показано "преувеличение", а водителям машин для поездок такого стиля нужно быть настоящими "асами". К слову, ныне публикацию из Сети уже удалили.
По мнению эксперта Антона Воротникова, которое он озвучил в интервью изданию " Народные новости ", в видео рекламировалась определенная модель, ведь не все машины в принципе способны на такие "дрифты".
В люксовом BMW X7 можно позволить себе и не такое. Пространство внутри машины преподносится как островок безопасности посреди суеты — с кожаными креслами, климат-контролем, подогревом сидений, массажными опциями и панорамной крышей. Ролик будет продвигаться на YouTube и Amazon Prime.
Рекламный ролик BMW i7 2023
В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье. Версия M Sport, i7 xDrive60 отличается простотой окраски, поскольку она окрашена в цвет Black Sapphire Metallic и оснащена 20-дюймовыми аэродинамическими колесами.
Кроме того, можно навсегда получить подогрев сидений за 406 долларов. Подогрев руля обойдется в 10 долларов в месяц 92 доллара в год, 161 доллар за три года или 222 доллара навсегда. А за то, чтобы навсегда разблокировать систему Apple CarPlay, позволяющую подключить iPhone к мультимедиа автомобиля, придется заплатить 305 долларов. Также можно оформить подписку на видеорегистратор 11 долларов в месяц, 50 долларов в год, 113 долларов за три года или 244 доллара навсегда и некоторые другие функции.
Помимо яркого корпуса, в BMW разработали новую систему дополненной реальности, которая превращает всю поверхность лобового стекла в огромный экран. Используя датчики на приборной панели, водители могут сами настраивать, сколько цифрового контента они хотят видеть на проекционном дисплее. Выбор варьируется от информации о вождении и данных мобильных устройств до полного погружения в виртуальную реальность. Модель оснащена цифровым помощником, который не только понимает естественную речь, но и может выражать различные эмоции, в том числе радость, удивление и одобрение, проецирую аватар «компаньона» на лобовое стекло.
В ролике также участвует Сальма Хайек , которая играет Геру. Вместе с супругом они решают покинуть обитель богов и пожить в Палм-Спрингс. Но вскоре Зевс устаёт от того, что всем от него нужно лишь электричество, и решает вернуться домой.
Реклама БМВ (BMW)
Немецкому агентству Serviceplan удалось найти применение этому эффекту, причем буквы BMW в рекламном ролике мотоцикла S1000R вы даже не заметите. i7, показанный в последней рекламе BMW, также имеет опциональный пакет сидений для задних пассажиров Executive Lounge с электроприводной подставкой для ног. Чтобы представить публике достоинства BMW 7 Серии агентство придумало и реализовало концепцию «семи вопросов к себе», которыми задался главный герой презентации — мужчина. Компания, ушедшая из страны в 2022 году, использовала для рекламы новой BMW 3 серии изображение «Москва-Сити» 15.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Пользователи замерли в предвкушении новой саркастической дуэли
- Пользователи замерли в предвкушении новой саркастической дуэли
- BMW выпустила новый рекламный ролик электрокара iX3
- BMW возвращает логотип 1970–х годов
- В BMW прокомментировали рекламу с изображением «Москва-Сити». Планов возвращаться в Россию нет
- The new MINI Aceman
Please wait while your request is being verified...
Эстетические изменения включают увеличение решетки радиатора и уменьшение размеров фар. Задние фонари имеют другую графику и черную окантовку. Внутри находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательный экран такого же размера. Он сохраняет тот же силовой агрегат. Электродвигатель на задней оси развивает мощность 282 лошадиных силы и 400 Ньютон-метров крутящего момента.
Спустя семь лет BMW возвращается на Суперкубок 2022 года с рекламным роликом. Представитель компании в США подтвердил эту новость изданию Automotive News , но не сообщил никаких подробностей. Последний рекламный ролик BMW Super Bowl состоялся в 2015 году, когда компания занималась продвижением своего нового блестящего электромобиля — BMW i3. В ролике сопоставляется знаменитый клип 1994 года из Today Show, в котором Кэти Курик и Брайант Гамбел вначале недоумевают по поводу «что такое интернет? Так какой же может быть новая реклама BMW на Суперкубке?
И тут такое. Полностью поддерживаю стремление компании к экспериментам, которые лучше, чем любые другие действия, помогают найти то, что нужно рынку, что актуально и востребовано сегодня.
Реклама на Супербоуле стоит огромных денег. В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов около 500 миллионов рублей. Размещение своей рекламы уже подтвердили компания Toyota и концерн General Motors. Кроме того, во время матча Nissan продемонстрирует новое спорткупе Z-серии с помощью короткометражного триллера под названием Thrill Driver, в котором примут участие голливудские актеры.