Новости бифри платье

Так, петербургский бренд Befree к концу текущего года собирается вдвое увеличить торговые площадки. Согласно подсчетам компании, продажи женской одежды в этом году выросли на 51 процент по сравнению с прошлым годом, а мужской – на 65 процентов. Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group намерен в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года, а также на.

Новости компаний

  • Befree (befreefashion) - Profile | Pinterest
  • Сеть одежды Befree нарастит продажи на 30% и откроет в два раза больше своих магазинов
  • Befree платье - фото 2024 года
  • Женские платья Befree - купить в Москве в интернет-магазине
  • Befree 2024 | ВКонтакте
  • Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики

Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей

Таким образом, по всей России может появиться еще 30 новых торговых точек. Фото: Baltphoto Бренд Befree, входящий в Melon Fashion Group, с начала года открыл по всей стране 23 новых магазина общей площадью 37 тысяч «квадратов». Известно, что его площадь превышает 2 тысячи квадратных метров.

И эта разность как раз и привлекает внимание, а рекламные кампании делает запоминающимися. Друзья носили все, что нравится, я же ограничивалась безразмерными сувенирными футболками и ужасно сидящими джеггинсами. Буду честной: даже сейчас мой размер можно найти не везде. Хотя предложений для разных размеров становится все больше, и в магазинах их даже можно увидеть на манекенах. Я все еще ищу свой стиль, пробую и экспериментирую со всем, кроме ужасных джеггинсов, конечно! И вдохновляют меня в этом поиске окружающие люди. Это может быть шикарная женщина в метро, закутанная в красивый шарф, стилист на съемочной площадке, использующий юбку в качестве топа, или моя соседка по комнате.

Одежда для меня не способ произвести впечатление, а возможность чувствовать себя уверенно». Сегодня цифровая мода — новый тренд фэшн-индустрии. Для потребителей такая виртуальная одежда стала одним из способов повысить свою узнаваемость в сети. Еще один из способов индивидуализировать себя, свой стиль, почувствовать свободу выбора — кастомизация. Befree активно развивает оба направления: по стране путешествует кастом-бар Befree Co: Create Denim Custom, в котором можно бесплатно добавить вещам из денима индивидуальности: приделать люверсы, сделать нашивки или надписи. А в приложении Snap — примерить в дополненной реальности коллекцию Befree Denim Punk, созданную также в рамках проекта Co:Create. Цифровой образ для рекламной кампании, денимную макси-юбку с салатовым шлейфом и корсетным топом, создала Ольга Гладилова — финалистка конкурса для digital fashion дизайнеров, а примерила на себя Маша Комарова. Это было в Греции, в Метеорах — это такие монастыри, расположенные на вершинах скал. То есть это буквально равнина, утыканная отдельными скалами, на верхушках которых маленькие монастыри.

Как-то я сидела там на такой скале, смотрела вокруг на зелено-голубой мир, слушала ветер и, сама не знаю почему, почувствовала себя абсолютно свободной и счастливой. Вообще, для меня свобода — это возможность понимать, что я хочу, и делать это». Бренд поддерживает тех, кто ищет пути для самовыражения и в рамках проекта Co:Create активно развивает коллаборации с благотворительными фондами, художниками, инфлюенсерами, диджитал-талантами.

Мы, конечно, будем исполнять всё, что предписано, но эйфории на этот счет у меня нет. Вместо того, чтоб бизнесу упрощать жизнь, мы всеми способами ее усложняем. Случилось ли импортозамещение у вас? Я знаю людей, которые инвестировали в оборудование по последнему слову техники, но бизнес не сложился — производство оказалось не загруженным.

На мой взгляд, проблема в ментальности: надо делать не то, что ты можешь, а то, что нужно клиенту, тогда ты будешь успешен. У нас приезжаешь на фабрику и говоришь: «Нужно 10 тысяч единиц к 15 августа из такого-то материала». Тебе отвечают: «Хорошо». Потом говорят: «А может, из другого материала, может, не 15 августа, а 20-го, и по этой цене мы не сможем». И мы понимаем, что легче поехать в Китай или Бангладеш. С ними ты подписался и понимаешь, что можешь заниматься другими вещами. Один раз можешь проинспектировать, но понимаешь, что это работает.

Задача ретейлера продавать, а не контролировать производство. У нас было производство на «Первомайской заре». Я помню это ощущение, что ты сидишь на двух стульях — тебе в магазины надо то, что продается сегодня, а с другой стороны, производство надо тоже загрузить сегодня. Этот дуализм привел к тому, что мы в итоге разделили активы. Производство перенесли в другое место, с ним не работаем, потому что ни нам, ни им это экономически не выгодно. Почему у них не получилось? У людей, которые работают в нашей компании, идей гораздо больше, чем у тех, кто этим хочет заниматься.

Но на мой взгляд, в проекте нет жизни. Бизнес не работает, потому что кто-то сказал, что должно быть импортозамещение. Он работает только тогда, когда люди, которые вкладываются в этот бизнес, понимают, что они не в черную дыру вкладывают. Когда таких условий нет, когда каждый день сидишь на пороховой бочке и не знаешь, что будет завтра, я не знаю, как кого-то можно заставить. Хотя нет, знаю, но это уже другая история. Но если ее нет, значит это не выгодно.

Мероприятие было посвящено запуску в Санкт-Петербурге нового самого крупного магазина сети площадью 2021 кв.

В компании не раскрывают результаты до официальной публикации годового отчета за 2022 год. При этом представитель befree отметила, что такими темпами бренд еще никогда не развивался.

Стильные платья женские 2024 Befree

Сейчас эти эмоции мне уже недоступны, я смотрю на вещи проще и немного с иронией. Очень круто, что свитер по мотивам "Реки отчуждения" будут носить в том числе и подростки, которые прямо сейчас супер-сильно переживают все эти чувства». Лима Липа, руководитель пиар-направления и спецпроектов бренда Befree, рассказала нам о том, что работа над этим свитером шла долго и поделилась фотографиями тех вариантов, что им пришлось перерабатывать вновь и вновь. Однако Анна Андржиевская рассказывает, что несмотря на трудности, ей удалось воплотить свои фантазии в работе: «Я раньше даже не представляла, как устроено масштабное производство одежды, которая попадает затем в магазины по всей стране. Это крутая задача: сделать авторские вещи, которые при этом будут доступны по цене. Поэтому не все мои фантазии удалось воплотить: например, мы отказались от бижутерии. Пришлось помучаться со свитером с вышитыми сердцами: изначально он был мелкой вязки, но результат нам не понравился. Пришлось переделывать на более крупную, экспериментировать с фасоном, формой горловины, цветами и размером жемчуга и вышивки.

В общем, каждая вещь в капсуле — это ювелирная работа». Форма и цвета принта уже нужного вида. Befree добавили производству комментарии по посадке и поменяли основной цвет свитера. Вторая версия.

Раз в квартал бренд будет выпускать коллекцию с новым героем. Похожие материалы.

Befree Befree Befree «Основа капсулы — сочность и цветочный принт, переплетающиеся с декоративными элементами в виде драпировок, вырезов, шнуровок и корсетов». Befree Линейка уже доступна на сайте и в офлайн-магазинах бренда.

Стоимость начинается от 799 рублей. Сейчас читают.

За это время фирма планирует открыть как минимум 30 точек по всей старне, пишет РБК. Флагманский магазин сети распахнул свои двери для посетителей ТРЦ «Галерея» 6 мая. Его площадь превышает 2 тысячи кв.

NFT проект от Befree

  • Платья и сарафаны женские Befree
  • Befree и Анна Андржиевская выпустили капсульную коллекцию одежды
  • Бренд одежды Befree из Петербурга удвоит свои торговые площади в два раза
  • Бифри платья (63 фото)

Бифри платья (63 фото)

Российский бренд молодежной одежды befree объявил об открытии нового магазина в Москве. Интерфакс: Шведская Eastnine AB подписала соглашение о продаже принадлежащих ей около 36% fashion-ритейлера Melon Fashion Group (MFG, управляет сетями магазинов Zarina, befree. Befree ни много ни мало планируют стать лидером на российском рынке массовой моды. Петербургский бренд одежды Befree в рамках проекта Co:Create выпустил мини-капсулу футуристических цифровых образов, которые можно примерить в AR-приложении Snap.

Похожие материалы

  • Поделиться
  • Бренд одежды befree открыл 23 новых магазина за 2023 год
  • Befree представил первую цифровую коллекцию в дополненной реальности
  • Better Future: конкурс Befree для студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ
  • Ещё один петербургский бренд одежды намерен удвоить площади магазинов в 2023 году
  • Платья Befree

Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов до конца года

Befree создан для молодых и модных мечтателей, предпочитающих покупать одежду по доступной цене. Российский бренд Befree поделился снимками из новой рекламной кампании и подвергся критике со стороны покупателей. Большой выбор платьев Befree в интернет-магазине Реальная коллекция денима Befree Co:Create Denim Punk по эскизам трех участниц конкурса (Ольги Гладиловой, Varvarushka и Алены Мельниковой) появится в следующем году. Российский бренд Befree выпустил линейку одежды совместно с петербургской художницей Ритой Сапоговой, известной под псевдонимом Ritul.

Befree продолжает экспансию в России

Befree Платье мини с волнистыми краями и рельефами. До конца 2023 года петербургский бренд одежды Befree решил увеличить свое торговое пространство в два раза. Befree, развитие сети, открытие магазина, одежда, покупателиBefree продолжает экспансию в России. Befree показал летнюю коллекцию одежды.

Befree и Анна Андржиевская выпустили капсульную коллекцию одежды

Мы ждем не просто дизайн с иллюстрациями, а концептуальное решение задачи. Мы не хотим быть похожими на остальные эко-боксы, дизайн которых примерно одинаков. Нам хочется, чтобы люди посмотрели на бокс и задержали внимание». Что важно учесть для участия в конкурсе?

Профессиональные ювелиры сильно облагородили эскизы Сальвадора Дали, чтобы получились классные украшения. Без дизайнеров бренда я никогда не смогла бы воплотить свою графику в одежду, которую будут носить реальные люди» — рассказывает художница. Капсула уже доступна на befree.

Авторами линейки стали цифровые дизайнеры-победители конкурса Befree Denim Punk, который проект Befree Co:Create проводил при поддержке школы digital fashion «Щёлочь».

В капсуле вышло 3 образа: эльфийский наряд в стиле гонконгских streetwear-брендов от Varvarushka, денимная макси-юбка с салатовым шлейфом и корсетным топом от Ольги Гладиловой и вдохновленный аниме-эстетикой наряд с мини-шортами от Elena Gera.

Об этом представители сети рассказали во время бизнес-бранча, посвящённого запуску нового, самого крупного магазина в Северной столице. Ранее торговые точки Befree запускали в помещениях, площадь которых не превышала 700—800 м2, однако после ухода иностранных конкурентов всё изменилось.

До конца года бренд планирует запустить порядка 30—40 магазинов увеличенного формата, два из которых в учётом уже открывшегося появятся в Петербурге.

Женские платья и сарафаны Befree

Фото: Baltphoto Бренд Befree, входящий в Melon Fashion Group, с начала года открыл по всей стране 23 новых магазина общей площадью 37 тысяч «квадратов». Известно, что его площадь превышает 2 тысячи квадратных метров. Об этом сообщает «МК в Питере».

Директор по маркетингу befree Анна Шмакова на бизнес-бранче бренда рассказала, что по итогам первого квартала «этот прогноз уже сбывается». В компании не раскрывают результаты до официальной публикации годового отчета за 2022 год. При этом представитель befree отметила, что такими темпами бренд еще никогда не развивался.

И этот план мы успешно выполняем», — рассказала директор по маркетингу Befree Анна Шмакова. Одна из главных текущих целей Befree — стать российским лидером fashion -ритейла. Компания обновила ассортимент и продолжает открывать магазины якорного формата с обновленным дизайном площадью от 1 500 до 2 500 кв. В большеформатных магазинах значительно увеличилась зона Befree Man, также представлены большие shop-in-shop зоны денима, нижнего белья и обуви. Это пространство площадью более 2 000 кв. Без сомнения, для нас как для бренда сейчас начинается новая эпоха — ответственность Befree за моду в России.

Это сложный, но невероятный опыт совместной работы «физических» дизайнеров бренда и цифровых авторов. Это такой вдохновляющий пинок делать что-то новое, благодаря которому мы решили воплотить невероятные цифровые образы в реальную коллекцию денима, которая будет продаваться в наших магазинах по всей стране». Befree — российский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Befree имеет широкую дистрибуцию по всей России и онлайн-магазин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий