Новости бегущий по лезвию фильм 1982 актеры

Фильм Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» вышел тогда, когда люди ещё не задавались вопросом об этичности использования искусственного интеллекта.

«Бегущий по лезвию». Как создавалась классика научной кинофантастики

Он не говорит о чём-то одном, а затрагивает множество тем. Глобализация общества, разработка репликантов, роботов, практически ничем не отличающихся от человека; что есть душа? Есть ли она у синтетической жизни? Может быть фальшивка будет гораздо человечнее оригинала?

По словам Дени Вильнева, он отказался от множества предложений по сиквелам, но не смог устоять перед продолжением Бегущего по лезвию 82 года , одного из своих любимых фильмов, благодаря которому родилась его страсть к кино. Хотя изначально режиссер был против этого сиквела, считая, что он может испортить ту историю, которая была заложена в первую часть. Впоследствии и Вильнев, и Харрисон Форд назвали сценарий Бегущего по лезвию 2049 одним из лучших, что им когда-либо удавалось прочесть.

Первым претендентом на режиссерское кресло был Ридли Скотт, постановщик оригинальной картины, однако в итоге он ограничился полномочиями продюсера. Поскольку существует две альтернативные концовки первой части, к Вильневу было много вопросов по поводу того, какую из них он использует в продолжении. Однако, по его словам, новый фильм во многом не зависим от старого, но в то же время между ними есть большая связь.

У начальства Декарда есть сомнения, что роботам помогли извне, а значит есть человек, который должен быть пойман и наказан. Рик отправляется выполнять задание и узнаёт с помощью, пойманной репликантши, о существовании настоящего борца за андроидов. Декард хочет задержать этого человека, но внезапно проникается его идеями. И тогда главный герой оказывается перед довольно сложным выбором, который способен полностью изменить его жизнь и найти себе новую цель.

Прошли годы, прежде чем "Бегущий по лезвию" нашел более широкую аудиторию, но рост домашнего видео помог фильму завоевать достаточно большую культовую популярность, и в 1992 году вышла улучшенная режиссерская версия, в которой не было голоса Форда за кадром. Не помешает и то, что "Бегущий по лезвию" хорошо сохраняется при повторном просмотре, и не только потому, что существует буквально несколько версий фильма, которые можно оценить. Антиутопическое видение Лос-Анджелеса в фильме кажется впечатляюще достоверным и живым, а вопрос о том, является ли Декард втайне репликантом, остается настолько дразняще двусмысленным, что Скотт и Форд спорят об этом до сих пор. Если уж на то пошло, Скотт считает, что Декард - репликант, а Форд — нет.

Кража у Кубрика, увольнение Скотта и Хоффман вместо Форда: как создавался «Бегущий по лезвию»

Скачать фильм Бегущий по лезвию (1982) через торрент: t [11,43 Kb] (cкачиваний: 1004). Бегущий по лезвию (англ. Blade Runner) — художественный фильм режиссёра Ридли Скотта, снятый по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Бегущий по лезвию (1982) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. О календаре. Фильм "Бегущий по лезвию (1982)". О фильме.

Бегущий по лезвию / Blade Runner (1982)

«Бегущий по лезвию» (англ. Blade Runner) — художественный фильм, снятый английским режиссёром Ридли Скоттом в марте-июле 1981 года по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Делаем видео по актерам озвучивания и дубляжа кино/видеоигр/мультфильмов, русской озвучке, кто кого озвучил и тд. ПС: «Бегущий по лезвию» считаю не просто вехой научной фантастики, предтечей киберпанка и ярчайшей жемчужиной фильмографии Ридли Скотта, но кристально-чистым произведением искусства, которым хочется просто любоваться. актеры фильма с фото.

Все версии «Бегущего по лезвию»

Однако, по его словам, новый фильм во многом не зависим от старого, но в то же время между ними есть большая связь. Шон Янг, сыгравшая роль репликанта Рейчел в оригинале, призывала всех поклонников бойкотировать его сиквел в том случае, если ее не пригласят в нем участвовать. Когда герой Райана Гослинга заходит в здание, чтобы обнаружить Декарда, над дверью можно заметить перевернутые слова Haeng Un, что в переводе с корейского означает пожелание удачи. Язык персонажей мира Бегущего по лезвию представляет собой смесь нескольких языков, в том числе и корейского. Сцены с участием Лето были сняты в Будапеште за две недели. Соавтором сценария стал Хэмптон Фэнчер, который работал над созданием оригинала.

Сам Пиплс ничего такого в виду не имел. Версия Скотта, которую можно найти в его собственных раскадровках: Рейчел и Декард уезжают, и на ночной дороге в свете фар им на секунду попадается единорог. Словарь Андроид Первая рабочая версия названия «Бегущего по лезвию», по совместительству — слово, от которого всем к ней причастным страшно хотелось избавиться, потому что с экрана оно бы звучало совсем уж пошло и банально. Ситуацию спасла дочь второго сценариста Дэвида Пиплса, которая училась на биохимика и помогла придумать красивый, никому еще не набивший оскомину термин «репликанты». Берроуз Несмотря на то что оригинальным автором книги с названием «The Bladerunner» был писатель Алан Нурс, а Берроуз написал ее импровизированную киноадаптацию, право использовать слово «за скромную сумму» купили именно у Берроуза. С сюжетом фильма книгу роднит лишь то, что это тоже была фантастическая антиутопия, а идея назвать так фильм родилась, когда Скотт стал докапываться до сценариста Фэнчера с вопросом, как называется профессия Рика Декарда. Фэнчер, у которого копия книжки Берроуза как раз имелась в распоряжении, предложил словосочетание «бегущий по лезвию», которым там назывались подпольные хирурги. Война футболок Ключевое событие истории боевых действий, в которые превратились отношения Ридли Скотта со съемочной группой фильма. Скотт дал интервью британской прессе, в котором посетовал, что с американцами ему работать труднее, чем на родине, где подчиненные на любую просьбу отвечают «Yes, Gov» «Да, капитан». Кто-то из работников распечатал это интервью и сложил аккуратной стопкой возле кофе-машины, после чего большая часть группы пришла на площадку в футболках с надписью «Yes, Gov» — MY ASS» «Да, капитан, — шел бы ты в жопу». На спине же была надпись «You soar with eagles when you fly with turkeys» «С орлами ты паришь, а с индюками — летаешь» , по поводу которой продюсер Майкл Дили резонно отмечает: «На нее мы даже не обиделись, потому что вообще не поняли, что она значит». Второй вариант оскорбления звучал как «Уилл Роджерс никогда не встречался с Ридли Скоттом» и намекал на известную цитату Роджерса: «Я никогда не встречал человека, который бы мне не нравился». Сутки спустя британское ядро группы, включая Дили и Скотта, на работу пришло в футболках «Xenophobia sucks» «Ксенофобия — отстой» , и удивительным образом атмосфера после этого разрядилась, так как за счет этого нелепого демарша обе стороны выпустили пар. Дастин Хоффман Хоффман должен был изначально играть Рика Декарда, и на обсуждение с ним этой роли у Скотта и Дили ушло несколько месяцев. Актер подошел к делу обстоятельно, предложив множество правок и придумав, как перекроить героя под себя: его Декард должен был получиться немного жалким и озлобленным человеком, лучшие стороны которого он предлагал раскрыть через романтическую линию с Рейчел. Сначала режиссер и продюсер энтузиазм Хоффмана поддержали, но спустя несколько недель развернутых обсуждений всем как-то стало ясно, что дело не клеится.

А этот дым… Они хотели создать город будущего 2020 года, где никогда не светит солнце, вечно туман и изморось. Киношники бегали в противогазах, потому что им приходилось этим дышать по 20 часов в сутки», — это дословная цитата из почти четырехчасовой документалки 2007 года «Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию». Кто мог тогда представить, что фильм впервые окажется на больших экранах российских кинотеатров в самый разгар мировой пандемии, а зрителям, чтобы посмотреть на задымленный ночной Лос-Анджелес ноября 2019 года, по которому рассекают летающие полицейские автомобили в погоне за сбежавшими репликантами, самим придется носить защитные белые маски. И в тех же масках по ту сторону океана придется ходить жителям городов Калифорнии, спасаясь от апокалиптических по масштабам пожаров, пожирающих равнодушно целые лесные массивы и пригороды. Мрачная ирония еще в том, что провалившийся когда-то в далеком 1982 году «Бегущий по лезвию» или, как зовут его большинство фанатов, «Блейдраннер», выходит в полупустых кинотеатрах, в прокате, который покинули и новый «Джеймс Бонд», и новая экранизация «Дюны» Дени Вильнёва, и десяток других громких премьер, перенесенные голливудскими студиями на полгода, а то и на год. Год оказался самым тяжелым для индустрии кино по всему миру: даже «Довод» Кристофера Нолана, на который так надеялись многие, не собрал — и не соберет — внушительной кассы. Так что из-за отсутствия в прокате крупных проектов после выхода в российских кинотеатрах «Бегущий по лезвию» на какое-то время занял первую строчку по сборам. Как бывший автор рекламных роликов снял «Чужого» и заинтересовался андроидами Как и в случае других избранных лент мирового кинематографа от «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса и «Апокалипсиса сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы до «Дюны» Дэвида Линча и его же «Твин Пикса», история создания фильма сама по себе уникальна и заслуживает отдельного рассказа. В конце 1960-х годов экспериментировавший с кучей наркотиков бедствующий американский фантаст Филип Дик, чья жена зарабатывала на почте больше, чем он получал гонораров за свои книжки, выпустил роман «Снятся ли андроидам электроовцы? Примерно в то же время по ту сторону Атлантики Ридли Скотт основал собственную рекламную компанию и успешно стриг купоны — до своего первого фильма «Дуэлянты», вышедшего в 1977 году, он успеет снять более 2,5 тысячи рекламных роликов. В 1979 году на экраны выходит его хоррор «Чужой». Одним из ключевых персонажей которого оказывается андроид. Написанная алчной корпорацией программа толкает робота погубить весь экипаж ради ксеноморфа. В живых остается лишь лейтенант Рипли. Сам Ридли Скотт еще не знает, что создал целый мир со своей мифологией, куда вернется на старости лет, сняв 40 лет спустя «Прометея» и «Чужой: Завет», где андроиды и их размышления о своих создателях людях, окажутся уже в центре внимания, как в «Бегущем по лезвию», который перепахал и своего же создателя. Раз погрузившись в мир человеческих, слишком человеческих репликантов, ницшеанских образов и сумрачных антиутопий, Ридли затем неоднократно будет возвращаться к его идеям. Только на днях, например, закончился сериал HBO «Воспитанные волками» Ридли Скотта, речь в котором идет тоже о безобразном будущем людей, уничтоживших себя серией религиозных войн: последних детей на далекой-далекой планете выращивают и воспитывают андроиды, Мать и Отец, как Адам и Ева — родоначальники нового человечества. Ридли прошел, конечно, впечатляющую эволюцию: от злодейского андроида, из-за действий которого Чужой уничтожил команду людей, до веры и надежды в светлое будущее человечества, которое строят хорошие роботы. Фильм, который не должен был появиться на свет: ругань на съемках, ссоры с инвесторами и угрюмый Харрисон Форд Однако после успеха «Чужого», собравшего более 100 млн рублей, почти в 10 раз больше собственного бюджета, Ридли не собирался возвращаться к научной фантастике, а готовился снимать скорее фэнтези, экранизацию книги Фрэнка Герберта «Дюна». По странному, как видится сейчас, совпадению, проект «Дюны» перешел к Дэвиду Линчу — чей фильм, выпущенный в 1984 году, тоже провалился в прокате, но стал впоследствии культовым. Еще одна ирония судьбы: автором новой «Дюны», премьеру которой уже перенесли на 2021 год — стал режиссер Дени Вильнёв, снявший в 2017 году сиквел «Блейдраннера» — фильм «Бегущий по лезвию 2049» продюсером был сам Ридли , который… тоже провалился в прокате. Так или иначе, в руки Ридли в начале 1980-х годов попадает сценарий «Бегущего», превратившего роман Дика в историю полицейского детектива Декарда, служащего в подразделении «блейд-раннеров», уничтожающих беглых репликантов, искусственных людей, существующих на положении рабов и не желавших мириться с тем, что создатели заложили в них программу, согласно которой по истечении четырех лет жизни они умирают. По сюжету Декард влюбляется в репликантку Рейчел, которая, узнав, что она не человек, не хочет умирать через четыре года. Сценарий был уже далеко не первым, и, что характерно, сценариев будут потом десятки, предвосхищая судьбу самого фильма, у которого сегодня существует по меньшей мере шесть разных версий с разными финалами и озвучкой. Саму книгу Филипа Дика, написанную еще в 1966 году, Ридли Скотт, которому понравился сценарий, даже не читал — чем вызвал ярость писателя, примирившегося с режиссером лишь незадолго до смерти после просмотра чернового варианта картины в 1982 году. Дик не дожил до премьеры и не прочитал первых уничижительных отзывов. Это кино вообще не должно было появиться на свет. Его выходу предшествовала целая эпопея по поиску финансирования и продажа прав на будущую ленту инвесторам и студии. И бесконечное переписывание сценария, чтобы тот угодил созревающему в голове Ридли Скотта видению мира будущего. Изначальный проект малобюджетного нео-нуара, история которого должна была разворачиваться в камерных декорациях пары квартир, только лишь из-за фонтанирующего идеями режиссера и его перфекционизма еще до съемок начал пугать своими масштабами. На самих съемках царил вечный хаос, они проходили ночью, под дождем. Актер, сыгравший главного героя — уже привыкший к вниманию публики Харрисон Форд, угрюмо отсиживался между съемками в трейлере и практически не общался с режиссером. Американская съемочная группа в довершение всего поругалась с режиссером, который неосторожно рассказал в интервью британской газете, как сложно работать «с этими американцами» из-за их профсоюзов.

Он был вредным для людей, поэтому съемочная группа размещалась в изолированной комнате, а в помещении с миниатюрами все надевали защитные маски. Смог позволил создать иллюзию глубины кадра и скрыл детали моделей. А скрывать было что. Команде вечно не хватало материала, и они использовали все, что попадалось под руку. Модель «Тысячелетнего сокола» изобразила одно из зданий, а часть инопланетного корабля из «Близких контактов третьей степени» стала крышей полицейского участка. Огромную коллекцию фотографий со съёмок с миниатюрами более 140 кадров можно посмотреть здесь. Дизайн спиннеров разработал легендарный Сид Мид Город «Бегущего» знаменит ещё и летающими автомобилями — спиннерами, как их назвали в сценарии кто же знал, что за 35 лет слово так поменяет значение! Для фильма построили четыре спиннера в натуральную величину и несколько миниатюрных моделей для сцен полета. Гордостью команды Трамбулла стала метровая модель весом в 35 килограммов и стоимостью 50 тысяч. На тот момент она была самой реалистичной миниатюрной машиной, построенной для кино. У модели спиннера открывались двери, убирались колеса и светились все огни Лос-Анджелес будущего наводнен рекламой, и создатели не упустили шанс отбить часть бюджета за счет скрытого и не очень продакт-плейсмента. Но после выхода картины многие из этих компаний обанкротились или столкнулись с финансовыми проблемами. Пресса назвала это проклятием «Бегущего». Интересно, поразит ли оно бренды, которые засветятся в сиквеле? На Coca-Cola «проклятие» почему-то не подействовало Мечтают ли андроиды о кассовых сборах? Завершение съемок не означало конца проблем. Поскольку Скотт вышел за рамки бюджета, Warner Bros. Но этому воспротивились другие инвесторы: они покупали фильм Ридли Скотта и хотели получить фильм Ридли Скотта. Увы, эти проблемы ограничили режиссёру пространство для маневра. Студия требовала привести кино к двухчасовому хронометражу. Скотт шесть недель пытался смонтировать версию, которая бы устроила продюсеров, но не слишком преуспел. Трудности только начинались. На тестовых просмотрах «Бегущий по лезвию» оставил аудиторию в недоумении. Никто не понимал, что происходит на экране и о чем вообще фильм. Впервые посмотрев четырехчасовой черновик своего фильма, Скотт произнес: «По-моему, чудесно. Но что, черт возьми, все это значит? Сама по себе идея неплохая, ведь мысли вслух — одна из «фишек» жанра нуар, к которому близок «Бегущий». Вот только сценаристы не сумели придумать текст, который бы вписался в повествование. Харрисон Форд буквально ненавидел свои новые реплики. По слухам, он намеренно зачитывал текст как можно хуже, надеясь, что его не используют. Впрочем, сам актер это отрицает. Другим камнем преткновения стала финальная сцена, где Декард и Рейчел уезжали из города. По сценарию в этот момент закадровый голос Декарда должен был сказать: «Я понял это на крыше той ночью. Я и Рой Батти были братьями. Новые боевые модели. Мы сражались в войнах, которые не могли присниться и в худших кошмарах. Мы были новыми людьми… Рой, я и Рейчел! Мы были сделаны для этого мира. Он был наш! Текст заменили другим, в котором Декард рассказывал, что у Рейчел нет ограничения жизни в четыре года, а значит, они будут жить долго и счастливо. Также из фильма убрали кадры с единорогом, которые, по мнению студии, ничего не привносили в историю. В концовке прокатной версии герои уезжают в дивную зелёную даль, роль которой сыграли черновые пейзажные съёмки из «Сияния» Кубрика. Сиквел явно опровергает эту версию, показывая мир вне города как пустыню Чем меньше оставалось до премьеры, тем больше нервничали продюсеры. Они не знали, как продать кино, не похожее ни на что другое. В итоге они использовали в трейлере нарезку самых зрелищных моментов, из которых казалось, что фильм — чистой воды боевик. Так они надеялись завлечь аудиторию, ходившую на «Звездные войны» и «В поисках утраченного ковчега». Премьера состоялась 25 июня 1982 года — в один день с другой недооценённой классикой, «Нечто» Карпентера. На фоне бившего все рекорды спилберговского «Инопланетянина» публика почти не заметила фильм Скотта.

Персонажи обоих фильмов

  • «Бегущий по лезвию»: история великого фильма, который никто не понял
  • Бегущий по лезвию (1982)
  • Бегущий по лезвию (фильм 1982) смотреть онлайн в HD 720 - 1080 хорошем качестве бесплатно
  • Бегущий по лезвию - новости к фильму

Шон Янг в роли Рейчел. Бегущий по лезвию Ридли Скотта, 1982

О календаре. Фильм "Бегущий по лезвию (1982)". О фильме. Актеры дубляжа | «Бегущий по лезвию» (1982). Дальше будет еще страннее и страшнее, ну а пока такое: легендарный "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта, снятый в 1981-м и впервые вышедший на экраны летом 1982-м (и провалившийся в прокате), оказался в России на вершине чарта. Бегущий по лезвию смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Зловещие мертвецы» актёры фильма 35 лет спустя. Бегущий по лезвию (англ. Blade Runner) — художественный фильм режиссёра Ридли Скотта, снятый по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?».

Киберпанк с привкусом нуара

  • Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
  • Фильм Бегущий по лезвию (1982) - актеры и роли
  • Фильм Бегущий по лезвию (1982) - актеры и роли
  • Бегущий по лезвию.1982. – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Яков Бакунев
  • Бегущий по лезвию [1982] (фильм) онлайн - описание, новости, трейлеры, постеры, кадры, отзывы

Бегущий по лезвию.1982.

Дело в том, что в конце 1980-х был обнаружен 70-мм негатив рабочей версии и с разрешения Warner Bros. Прошел успешно, поэтому студия запланировала еще серию показов, а в качестве рекламы утверждала, что эта версия — режиссерская. Ридли Скотт, узнав об этом, возмутился: он был недоволен монтажом, в версии отсутствовали ключевые сцены, а в финале звучала музыка вовсе не Вангелиса. На тот момент «Бегущий по лезвию» приобрел культовый статус, а зрительский интерес к повторным показам был запредельным.

Все это убедило студию подготовить новую версию фильма к 10-летнему юбилею. Но отвечал за нее в итоге не Ридли Скотт, а Майкл Эрик, который как раз и обнаружил негатив. В итоге данная версия значительно отличается от всех предыдущих.

Во-первых, в ней вообще нет закадровой наррации. Во-вторых, добавлена ключевая сцена сна с единорогом, которой до этого тоже ни в одной версии не было. Эта сцена напрямую связана с финалом, когда Декард обнаруживает единорога-оригами, которого у его квартиры оставил Гафф, и указывает на то, что тот сон-видение — не что иное, как искусственно внедренное воспоминание.

Значит, Декард все же репликант. Еще одним значительным изменением стало возвращение открытого финала: фильм заканчивается на сцене в лифте. Теперь последние его кадры — это закрывающиеся двери лифта, в котором уезжают в неизвестность Декард и Рэйчел.

Работа над ней началась еще в середине 2000 года, но была приостановлена из-за юридических и финансовых разногласий между Скоттом и Warner Bros. В 2006 году Скотт все же возобновил процесс, над которым теперь имел неограниченный творческий контроль.

Большинство городских сцен снималось в павильоне, а павильон даже не был доcтроен полностью.

Съемки шли очень тяжело. Между членами съемочной группы возникало немало конфликтов. Многие члены съёмочной группы подумали сначала, что Скотт собирается делать что-то наподобие «Чужого», и ему понадобилась масса времени и усилий, чтобы объяснить, что это совершенно иной фильм.

Нервная обстановка была связана и с возможным досрочным закрытием проекта по причине нехватки средств. Нахождение бюджетных решений для съёмки сложных футуристических сцен отняло много сил и у режиссера, и у художников-декораторов. Компьютерной графики в фильме почти нет.

Помимо этого, продюсер фильма Бад Йоркин , сам режиссер, постоянно вмешивался в съемочный процесс. Он был вне себя от превышения бюджета и к тому же, как признался потом сам, он думал, что смог бы снять многие сцены лучше Скотта и поэтому раздражался. Но все-таки к чести Ридли Скотта надо сказать, что деньги он тратил не напрасно.

Он не стал делать акцент на высокотехнологичных гаджетах и потрясающих эффектах в стиле «Звездных войн», но зато сосредоточился на создании города будущего, его атмосферы, жителей, а также костюмов и интерьеров. Он за большие деньги нанял ведущих промышленных дизайнеров того времени и дал полную свободу творчества костюмерам и стилистам. И результат их работы действительно впечатляет.

Кроме того, был создан необыкновенный Лос-Анджелес будущего — город в стиле киберпанка, атмосфера которого в фильме выдержана с большой точностью. Во всем мировом кинематографе можно по пальцам пересчитать такие киберпанковские города.

В 2022-м корпорация «Тайрелл» выпустила линейку репликантов «Нексус-8» — главным отличием от предыдущих моделей стала продолжительность жизни, которая была равна человеческой. Само собой, это вызвало негодование людей, после чего некоторые жители Лос-Анджелеса начали охотиться и убивать репликантов. В центре сюжета короткометражки — Игги и Трикси, двое андроидов, которые отправляются на самоубийственную миссию по уничтожению базы данных «Тайрелл», чтобы стереть всю информацию о своём виде и спасти его от истребления.

События 2022 года ещё не раз буду упоминаться в «Бегущем по лезвию 2049». Над «Блэкаут 2022» работал Синъитиро Ватанабэ, японский режиссёр и аниматор, прежде всего известный по культовым аниме-сериалам «Ковбой Бибоп» и «Самурай Чамплу». Через некоторое время остатки корпорации выкупил Ниандер Уоллес, незрячий миллиардер и учёный — его роль исполнил Джаред Лето. В шестиминутном приквеле зрители могут впервые взглянуть на главного антагониста грядущего сиквела, нарушившего запрет на создание репликантов. В ходе беседы Уоллес показывает им свою новую разработку — модель «Нексус-9», запрограммированную безоговорочно выполнять любой приказ своего хозяина, включая суицид.

За год до событий сиквела пустившийся в бега репликант линейки «Нексус-8» Саппер Мортон спасает неизвестную женщину и её дочь Эллу от изнасилования со стороны бандитов. В результате драки Мортон случайно убивает нескольких насильников, а случайный свидетель подбирает утерянное удостоверение протагониста и докладывает на него в полицию Лос-Анджелеса. Для особо внимательных в «Некуда бежать» есть небольшой сюрприз — камео Адама Сэвиджа, ведущего популярной телепередачи «Разрушители легенд» «Бегущий по лезвию 2049» К 2049 году обстановка в Лос-Анджелесе стала хуже некуда. На смену кислотным дождям пришли снегопады, а уровень океана поднялся настолько, что на береговой линии возвели стену, которая препятствует огромным волнам. В начале фильма «бегущий по лезвию» Кей судя по всему, репликант модели «Нексус-9» навещает скрывающегося Саппера Мортона.

Результатом встречи становится интересная находка — останки женщины-репликанта, созданной во времена Элдона Тайрелла, и умершей при родах около тридцати лет назад. Это открытие привлекает внимание начальницы Кея — она хочет, чтобы он уничтожил все улики, указывающие на то, что биороботы могут размножаться — и Ниандера Уоллеса, который жаждет узнать последний секрет Тайрелла. В ходе расследования Кей знакомится с некоторыми персонажами первой части, а также посещает несколько городов за пределами Лос-Анджелеса, а точнее то, что от них осталось — руины Сан-Диего, превратившегося в колоссальных размеров свалку, и необитаемый Лас-Вегас, который стал жертвой «грязной бомбы». Кей прибыл в заброшенный Лас-Вегас «Бегущего по лезвию 2049» нельзя назвать сиквелом в прямом смысле этого слова, так как лента представляет собой что-то более значимое — это одновременно и продолжение, и в некотором роде переосмысление оригинала, которое ещё больше демонстрирует внутренние переживания главного героя, и показательно развивает классическую для франшизу тему, «Человек или репликант? Сразу после выхода фильм получил восторженные отзывы фанатов и журналистов, а также стал номинантом на пять премий «Оскар», выиграв в категориях «Лучшая операторская работа» и «Лучшие визуальные эффекты».

Несмотря на это, вторая часть с треском провалилась в прокате — при бюджете в 150 миллионов долларов на производство и около 130 миллионов на продвижение, картина собрала всего лишь 259 миллионов. К превеликому сожалению, на сегодняшний день ни один режиссёр или компания не проявили заинтересованности в том, чтобы снять ещё один полнометражный фильм. Настоящее время После кассового провала второго фильма мир «Бегущего» вновь впал в анабиоз. Но пробыл там не так долго. В 2018 году Crunchyroll и Adult Swim анонсировали полноценный аниме-сериал «Чёрный лотос» и годом позднее издательство Titan Comics совместно с компанией Alcon Entertainment представило серию комиксов под названием Blade Runner 2019, а позже, и её прямые продолжения — Blade Runner 2029 и Blade Runner 2039.

В конце 2020-го они также объявили о работе над приквелом ко всем существующим произведениям во франшизе — комиксом, который носит подзаголовок Origins. Комикс Blade Runner 2019 и его продолжения Главной героиней всей линейки выступает Ана «Эш» Ашина, одна из лучших охотниц на репликантов в Лос-Анджелесе.

Сразу отмечу, что в подборку не войдут две небольших игры, никак не развивающие лор, литературный первоисточник — по названным выше причинам — и тетралогия новел, написанная Лесом Мартином и Кевином Уэйном Джетером, потому что описанные в них события целиком и полностью противоречат «Бегущему по лезвию 2049», а градус бреда повышается с каждой следующей книгой. Кроме того, я не буду затрагивать вышедший в 1998 году фильм «Солдат», главную роль в котором исполнил Курт Рассел. Несмотря на то, что события ленты происходят в этой же вселенной, каноном её можно назвать с очень большой натяжкой, если вообще можно. К тому времени на Земле уже успело произойти несколько катаклизмов, которые унесли жизни миллиардов людей, уничтожили большую часть животных, практически полностью опустошили самые крупные города и навсегда испортили климат. В связи с этим население активно мигрирует на внеземные колонии, одна из которых находится на Луне.

Протагонистом картины выступает сотрудник полиции Рик Декард Харрисон Форд , занимающий должность «бегущего по лезвию» — человека, который охотится на сбежавших на Землю репликантов и отправляет их в утиль. Когда герой решает уйти на покой и бросить своё ремесло, начальство выдаёт ему последнее задание: найти и уничтожить шестерых биороботов новейшей модели «Нексус-6», скрывающихся в Лос-Анджелесе. Группа действует под предводительством Роя Батти Рутгер Хауэр , боевого андроида, который принимал участие в боевых действиях в отдалённых уголках Солнечной системы. Декард без особого энтузиазма берётся за миссию. В поисках своих целей «бегущий» посещает штаб-квартиру корпорации «Тайрелл», где знакомится с доктором Элдоном Тайреллом Джо Тёркел , «отцом» всех репликантов, а также его секретаршей Рейчел — девушкой, которая перевернула жизнь Декарда с ног на голову, и стала одним из ключевых персонажей всей франшизы. Я не буду описывать дальнейшие события фильма, так как это испортит впечатления от просмотра и убьёт всю интригу вдруг его до сих пор кто-то не смотрел! Харрисон Форд в роли Рика Декарда Помимо одной сюжетной линии, в которой Декард охотится на андроидов, в картине Ридли Скотта есть и другая, менее заметная, сосредоточенная на происхождении героя.

Даже сегодня доподлинно неизвестно, кто на самом деле Декард, человек или репликант, так как в поддержку обоих вариантов выступают множество теорий и несколько версий ленты, которых, к слову, целых семь. Самой «правильной» принято считать The Final Cut, которую Ридли Скотт выпустил в 2007 году, — она приурочена к 25-летию с момента релиза «Бегущего по лезвию». Именно этот монтаж наиболее близок к более мрачному и запутанному «рабочему» варианту, который забраковали зрители тестовых показов, из-за чего фильм отправили на переделку — в итоге вышла «первоначальная» версия, с треском провалившаяся в прокате и получившая смешанные отзывы, в большинстве которых критиковали невнятный сюжет. Только спустя два с лишним десятилетия постановщику удалось полностью раскрыть свою задумку, чему поспособствовало добавление нескольких особенно важных сцен в середине фильма, отказ от нелепого «голоса рассказчика» и, конечно же, открытый финал, который в конечном итоге послужил связывающим звеном между оригиналом и «Бегущим по лезвию 2049». Игру рекламировали как «первую трёхмерную адвенчуру в реальном времени», что, в общем-то, так и есть. Разработкой тайтла занималась ныне несуществующая студия Westwood, а в производство, помимо прочего, были вовлечены несколько актёров, снявшихся в фильме Ридли Скотта, включая Шон Янг и Джо Тёркела, которые повторили роли Рейчел и Элдона Тайрелла. События Blade Runner разворачиваются одновременно с лентой Скотта, а главным героем игры выступает детектив Рэй МакКой, новичок в команде «бегущих по лезвию», которому поручают задание по поимке неизвестных, уничтоживших зоомагазин и находящихся в нём животных.

Кажущееся простым на первый взгляд расследование постепенно набирает обороты и протагонист выясняет, что за погромом стоит группа репликантов, которая подобно отряду Роя Батти сбежала на Землю. На скриншоте изображена лапшичная «Белый дракон», где зрители впервые увидели Рика Декарда На момент выхода Blade Runner не могла похвастаться выдающимся сюжетом, потому что завязка, как и общая структура повествования, отчасти были позаимствованы у фильма, однако поклонники любят её за другое. Игра даёт редкую возможность вновь вернуться в мир «Бегущего», чему способствует атмосферный саундтрек, передающий дух оригинала и впечатляющая работа художников, которые с мастерски воспроизвели часть локаций из фильма и создали множество новых. К этому добавляются уникальные для своего времени системы рандома и «реального времени» — это основные «фишки» игры, работающие на реиграбельность и тринадцать различных концовок. Всё дело в том, что при запуске Blade Runner генерирует несколько переменных, которые оказывают влияние на дальнейшее прохождение, вплоть до самой концовки. Эта механика несколько раз определяет, кто из главных и второстепенных персонажей окажется человеком, а кто — репликантом, и, следовательно, будет содействовать или противостоять МаКою.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий