В Барнауле пройдёт премьера короткометражного художественного фильма «Домой».
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Это решение принято в Алтайском крае впервые. Видя эффективность целевого обучения в высшем медицинском образовании, мы приняли решение распространить эту практику и на медицинские колледжи края, в которых обучаются будущие средние медицинские работники — фельдшеры, акушерки, медицинские сестры», — подчеркнул Дмитрий Владимирович. В этом году впервые проведен набор студентов 1 курса медицинских колледжей по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело» и «Сестринское дело», которым обучение оплатит край. После учебы выпускники гарантированно придут работать в больницы края.
Оно было совершенно не приспособлено для проведения занятий: ни учебников, ни мебели, ни общежитий для студентов и преподавателей. Поэтому они жили прямо в институте. Юбилейные даты Фасад здания медицинского вуза имеет симметрично-осевую композицию и декоративный строй в стиле русской архитектуры классицизма начала XIX века. Его спроектировал архитектор А.
Многие учебники, мебель, муляжи и прочий инвентарь в АГМИ поставляли краевые и городские партийные и советские органы, предприятия, лечебно-профилактические учреждения и медицинские институты из других городов. Учебный процесс в АГМИ шел по полной программе, а на кафедрах появлялись первые студенческие научные кружки. Итогом их работы стала первая общеинститутская студенческая конференция и первая почетная грамота Министерства высшего образования СССР за научную студенческую работу.
Оба кандидата представили программы развития педагогического университета. В конференции приняли участие 134 делегата. По результатам тайного голосования кандидат Ирина Рудольфовна Лазаренко получила подавляющее большинство голосов, одержав уверенную победу в выборах.
После выборов в вузе, кандидатуру ректора по процедуре должно утвердить профильное министерство. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации подписан, и с сегодняшнего дня Ирина Рудольфовна Лазаренко официально вступает в должность ректора Алтайского государственного педагогического университета.
Теперь работа студента на занятиях оценивается ежедневно. Затем выводится семестровый рейтинг, и видно, как студент занимался. Раньше ведь как было? Пришел на занятие, преподаватель отметил, что ты был. Сейчас стало жестче, но зато эффективнее. Я утром провожу занятие, а студенты уже накануне дома выполнили задание, и я знаю, кто какие баллы получил. Потом мы повторяем на занятии, они снова получают свои баллы, затем я провожу собеседование, и из этого складывается общая оценка. А потом еще дифференцированный зачет.
И еще одно наше преимущество в учебном процессе — трехэтапность экзамена. В свое время мы внедрили это первыми среди медвузов. Второй этап — проверка практической подготовки. В первую очередь, конечно, это делается на клинических кафедрах у постели больного. Это мануальные навыки — как студент может работать с приборами, с аппаратурой. Третий этап — собеседование. По оценкам за все три этапа у каждой из них свой вес выводится итоговая оценка. Такая же система оценивания сейчас введена и на госэкзаменах. Наверное, о новом корпусе и новом общежитии мечтает ректор любого вуза. Симуляционный центр — вещь относительно новая, особенная.
Когда вы учились, об этом, наверное, даже мечтать не приходилось? Тогда не было таких технологий. А сейчас у нас есть очень хороший симуляционный центр в корпусе на улице Папанинцев. Теперь студенты могут отрабатывать практические навыки на тренажерах, а не на больных. Сначала на тренажере научись, например, делать подкожную или внутривенную инъекцию, удалить зуб, а потом тебя допустят до больного. Например, для отработки действий при оказании неотложной помощи. И компьютер тебе укажет, все ли ты сделал правильно, или, например, сломал ребро при непрямом массаже сердца. Можно на тренажере принять роды. Есть кюветы для выхаживания недоношенных детей, и будущий акушер-гинеколог может тренироваться. Есть так называемый стол Пирогова, который может заменить любые анатомические препараты в любых срезах.
Есть тренажер, который позволяет прослушать дыхание, научиться выслушивать сердце, определять шумы. Есть учебная аптека. Это уникальное оборудование. Студенты работают на нем, естественно, под контролем преподавателей. Там же повышают квалификацию практикующие врачи, сотрудники МЧС и полиции учатся оказывать первую помощь.
В Алтайском медуниверситете стартовал фестиваль спорта студентов медицинских вузов Сибири
Фото-отчет: В Башкирском ГАУ состоялось заседание Ученого совета совместно с Башкирским государственным медицинским университетом. На торжественном построении собрались восемь медицинских отрядов АГМУ и Барнаульского базового медицинского колледжа, сообщает пресс-служба Минздрава Алтайского края. Руководство Алтайского государственного медицинского университета поздравляет профессорско-преподавательский состав с высокими наградами. агму Новости Блокнот-Астрахани. В Алтайском государственном медицинском университете (АГМУ, Барнаул) введена обязательная вакцинация от COVID-19 для студентов, сообщили в вузе.
Алтайский государственный медицинский университет. Главная страница
Их тела были найдены в разных местах, но следователи не исключают, что жертвы могут быть как-то связаны между собой. Одним из погибших оказался выпускник Алтайского государственного медицинского университета Доржо-Цырен Аюшеев. Об этом сообщают столичные СМИ со ссылкой на свои источники. Тело 56-летнего Доржо Аюшеева было найдено в квартире дома на Фестивальной улице.
Несколько дней врач травматолог-ортопед Национального медицинского исследовательского центра травматологии и ортопедии имени Н.
За корону победительницы боролись 15 конкурсанток. Главный титул получила студентка второго курса Института медицинского образования Виктория Милова. Несмотря на волнение, иногда даже недопонимание, мы с командой смогли добиться высокого результата вместе. Будущий педагог Анна Гобузова стала Первой вице-мисс и победителем в номинации «Мисс импровизация».
Доржо-Цырен Аюшеев закончил Алтайский государственный медицинский университет в Барнауле. Причем после первого курса взял академический отпуск и отправился служить в армию, а после возвращения восстановился на учебе и успешно получил диплом врача-травматолога. Его, как отличного специалиста, пригласили на работу в Москву, в федеральный Национальный медицинский исследовательский центр травматологии и ортопедии имени Н. Его пациентами становились в основном люди в возрасте. Он брался за, казалось бы, самые безнадежные случаи после перелома шейки бедра.
Они способны симулировать как физиологические, так и патологические состояния организма человека, — рассказывает Константин. За шест лет учебы он побывал и помощником санитара, и помощником медбрата, а теперь будет работать по целевому направлению терапевтом в Бийске. Потом, набравшись опыта, отправится учиться в ординатуру на эндокринолога. У нас очень много людей со скрытыми эндокринологическими заболеваниями. Отдельные проблемы — ожирение и сахарный диабет, — делится Константин. Мы вместе учились 8 лет, и она скончалась от сахарного диабета. Опытные наставники Выступая с приветственным словом, ректор АГМУ Ирина Шереметьева отметила, что в учебном заведении выпускники получили знания и опыт, навыки и компетенции, раскрыли свои способности и таланты, проявили себя в научной, общественной, творческой и спортивной деятельности. Фото: Евгений Налимов.
Трансляция матча МГТУ (Москва) — «Университет» (Барнаул) Финал Плей-офф 27 апреля
Все-таки для классного специалиста очень важна возможность работать на основе самых современных, в том числе цифровых медицинских технологий… — Да, мы стремимся к тому, чтобы наши выпускники были не только компетентными в клинической практике, но и обладали сильными навыками в области цифровых технологий. В этой связи университет внедряет специальные образовательные программы, чтобы наши студенты могли уверенно ориентироваться в цифровой среде. Начиная с 3-го курса, в рамках дисциплины «Основы цифровой медицины» студенты осваивают современные инструменты и программное обеспечение для анализа, обработки и визуализации медицинских данных, приобретают практические навыки работы с API медицинских информационных систем, учатся использовать нейронные сети для диагностики и прогнозирования различных заболеваний. Например, можно освоить языки программирования, необходимые для работы с данными в медицинских приложениях. Также студенты знакомятся с методами защиты информации в медицинских приложениях и аддитивными технологиями, а на клинических базах АГМУ старшекурсники активно отрабатывают навыки телемедицинских консультаций. Помимо этого, в 2023 году наш университет присоединился к проекту «Цифровые кафедры», который является частью национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и стратегической инициативы «Приоритет-2030». Присоединение к консорциуму позволило нашим обучающимся получить дополнительную квалификацию по программам «Python. Анализ данных в маркетинге» и «Цифровизация бизнес-процессов на базе технологий 1С» через обучение на цифровой кафедре Санкт-Петербургского политехнического университета.
Это особенно важно для студентов, интересующихся современными технологиями и стремящихся к повышению своей конкурентоспособности на рынке труда. Информационные системы медицинских организаций», по которой только в прошлом году обучено более 60 врачей первичного звена, медсестер и регистраторов. В консультативно-диагностическом центре АГМУ осуществлен запуск телемедицинской системы «Онлайн визит». Теперь пациенты из районов края могут воспользоваться медицинскими услугами центра не только на очном приеме, но и дистанционно. На фото: cотрудники и студенты кафедры стоматологии детского возраста АГМУ проводят урок гигиены полости рта в детском саду «Здоровячок» Повестка для будущего АО. Что для достижения этой цели может сделать высшая медицинская школа Алтая? С нею связан и новый период планирования развития университета, обусловленный реализацией крупных стратегических проектов: «Вуз-Регион» и «Здоровьесбережение».
В рамках проекта «Вуз-Регион» будет обеспечена подготовка высококвалифицированных врачей и управленцев нового поколения, продолжится внедрение и расширение персонифицированной модели повышения квалификации с предоставлением сотрудникам максимального доступа к новейшим методикам и технологиям в медицине, а также подготовка проблемно-ориентированных циклов для врачей с привлечением к участию главных специалистов Минздрава Алтайского края. Специфика проекта «Здоровьесбережение», ориентированного на нацпроекты «Продолжительная и активная жизнь» и «Семья», состоит в усилении профилактической составляющей регионального здравоохранения, пропаганде и организации здорового образа жизни населения. В рамках этого проекта будет внедрена региональная модель эпидемиологического надзора за хроническими неинфекционными и социально-значимыми заболеваниями. Для ее реализации на базе АГМУ планируется создание Центра проактивной профилактики хронических неинфекционных заболеваний. Продолжится и научно-исследовательская деятельность АГМУ по актуальной для регионального здравоохранения тематике. Финансирование в данном случае осуществляется за счет грантов губернатора Алтайского края. В 2022 году 6 научных проектов нашего вуза стали победителями конкурса на эти гранты.
Университет вошел во 2 лигу ТОП-200 Национального агрегированного рейтинга. На заседании выступил Дмитрий Попов, который отметил, что в отчете ректора продемонстрированы достаточно высокие цифры трудоустройства выпускников в медицинские организации. Отдельных слов благодарности заслуживает деятельность медицинских отрядов, курируемых лично ректором. Уже не за горами новый третий трудовой семестр, а я до сих пор слышу восторженные отзывы о ваших студентах, которые проводили диспансеризацию в отдалённых районах края», — резюмировал министр. Выступая на мероприятии, Владимир Лещенко отметил, что АГМУ — это не просто центр непрерывного медицинского образования и сердце медицинской науки края. Я вновь хочу заострить своё внимание на созданных ректором Ириной Шереметьевой медицинских отрядах.
В образовательный процесс внедряется изучение клинических рекомендаций, федеральных и региональных проектов в сфере здравоохранения, заболеваемости в регионе, вопросов бережливых технологий. Более успешно готовить высококвалифицированных специалистов АГМУ позволяет эффективное сотрудничество с разнопрофильными вузами региона: в 2018—2019 годах подписаны четыре договора о сетевом взаимодействии с техническим, педагогическим вузами, филиалом финансового университета, с юридическим институтом о создании совместных образовательных модулей, малых инновационных предприятий, совместном использовании ресурсов вузов и реализации научных проектов. С каждым годом уверенно растет количество побед на всероссийских студенческих олимпиадах алтайских студентов-медиков, блестяще подготовленных наставниками — лучшими профессорами АГМУ. Вуз по праву гордится достижениями хирургов, педиатров, урологов, акушеров-гинекологов, неврологов, стоматологов, эпидемиологов. Наряду с образовательной и внеучебной деятельностью обучающиеся вуза активно вовлечены в молодежную научную деятельность. Научное общество молодых ученых, инноваторов и студентов АГМУ НОМУИС объединяет более 800 студентов, ординаторов, аспирантов и молодых преподавателей университета, которые занимаются в 18 молодежных научных кружках. Многочисленные победы студентов АГМУ на олимпиадах и конкурсах — это показатель высокого уровня преподавания дисциплин и практической подготовки, в том числе в симуляционном центре вуза, открытие которого в 2016 году стало возможным благодаря поддержке правительства страны.
АГМУ не только внедрил симуляционное обучение в образовательный процесс, но и пошел гораздо дальше, одним из первых в стране открыв специализированные филиалы симуляционного центра непосредственно в лечебных организациях, чтобы вплотную приблизиться к практической медицине. Работают филиалы по акушерству и гинекологии, хирургии, стоматологии, в планах — открыть еще несколько филиалов в лечебных организациях Барнаула, в том числе по педиатрии, неотложной помощи и др. Сегодня симуляционный центр АГМУ, оснащенный высокотехнологичными тренажерами и манекенами, виртуальной стоматологической поликлиникой, занимает четыре этажа; вместе с филиалами его общая площадь составляет около 5000 квадратных метров. Помимо образовательной функции, симуляционный центр выполняет еще одну важнейшую задачу — профориентационную, проводя экскурсии для алтайских школьников, на которых они знакомятся с работой современного оборудования, высокотехнологичных медицинских тренажеров.
Блажко Александр. По итогам трёх дней соревнований в знаниях по нормальной физиологии теоретический конкурс, практические навыки, решение задач команда АГМУ заняла 4 место из 12 команд, вышедших в финал. Также наша команда стала лучшей в решении задачи «Век живи - век учись» и победила в теоретическом конкурсе. Сотрудниками кафедры факультетской терапии и профессиональных болезней проведен симпозиум «Навигатор по артериальной гипертонии: эпидемиология, особые формы, коморбидность» председатели: зав. Осипова И. Пырикова Н. Цель симпозиума — познакомить врачей с клинико-эпидемиологическими исследованиями последних...
ФГБОУ ВО АГМУ МЗ РФ I Алтайский край
На торжественном построении собрались восемь медицинских отрядов АГМУ и Барнаульского базового медицинского колледжа, сообщает пресс-служба Минздрава Алтайского края. Информация о России, Владивостоке, Университете. Новости Барнаула и Алтайского края. novosti-agmu. Алтайский государственный медицинский университет. На этой странице вы найдете новости про АГМУ. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. 28-30 марта 2024 года в Барнауле проходит Фестиваль спорта студентов медицинских вузов Сибири “Физическая культура и спорт – вторая профессия врача”. Главная ВУЗы Барнаул АГМУ – Алтайский государственный медицинский университет.
Здесь – только по призванию. Студентам-выпускникам АГМУ вручили дипломы
Новый корпус поликлиники барнаульской больницы № 3 открыл двери для пациентов. В Барнауле пройдёт премьера короткометражного художественного фильма «Домой». новости, расписание матчей, фото и видео. 28-30 марта 2024 года в Барнауле проходит Фестиваль спорта студентов медицинских вузов Сибири “Физическая культура и спорт – вторая профессия врача”. Одним из погибших оказался выпускник Алтайского государственного медицинского университета Доржо-Цырен Аюшеев. Добро пожаловать на канал АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (459121) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 12 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
В Москве обезглавили выпускника алтайского медицинского университета
Участие в мероприятии приняли более 300 студентов-спортсменов из Алтайского, Иркутского, Кемеровского, Красноярского, Новосибирского, Омского и Сибирского медицинских университетов. Программа Спартакиады включала 12 видов спорта: баскетбол мужские и женские команды , волейбол мужские и женские команды , мини-футбол мужские и женские команды , дартс, бадминтон, многоборье ГТО, настольный теннис, шахматы, гиревой спорт. Наибольший зрительский интерес вызвали напряженные и захватывающие поединки в игровых видах спорта. Проигрывая после двух четвертей матча 16 очков, команда АГМУ вышла на вторую половину игры с установкой догнать соперника и превзойти его в концовке.
Тренерскую установку баскетболисты АГМУ выполнили на 100 процентов и закончили этот захватывающий матч со счетом 81:62 в свою пользу. Не менее напряженно и очень эмоционально, с бьющей через край зрительской поддержкой, проходили матчи и мужского мини-футбольного турнира, в котором, в матче за первое место сошлись студенты этих же вузов. Игра была нервной, по своей сути равной, хозяева догоняли выходящего вперед соперника, но в концовке удачливее оказались гости, которые взяли реванш за поражение на групповом этапе.
В результате трех дней состязаний первое командное место заняли студенты Алтайского государственного университета. Команда хозяев спартакиады ни в одном из видов спорта ниже третьего места не опускалась, победив в пяти - в мужском волейболе и баскетболе, в многоборье ГТО, дартсе и гиревом спорте.
И сейчас, как подчеркивает ректор УГМУ академик РАН Ольга Ковтун, предстоит довести проекты до конечного этапа, то есть добиться, чтобы научные идеи стали реальными продуктами, а передовые разработки дошли до обычных российских больниц. О том, как это успешно сделать и зачем будущим медикам осваивать компетенции, на первый взгляд далекие от искусства врачевания, Ольга Ковтун рассказала «РГ».
Своеобразным итогом этого большого профориентационного цикла является еще один проект АГМУ — формирование из участников профориентационных мероприятий «Реестра абитуриентов, планирующих обучение в АГМУ» с целью проведения адресной работы с этими школьниками. По данным регионального Минздрава, на данный момент удалось остановить отток врачей из Алтайского края. Все-таки для классного специалиста очень важна возможность работать на основе самых современных, в том числе цифровых медицинских технологий… — Да, мы стремимся к тому, чтобы наши выпускники были не только компетентными в клинической практике, но и обладали сильными навыками в области цифровых технологий.
В этой связи университет внедряет специальные образовательные программы, чтобы наши студенты могли уверенно ориентироваться в цифровой среде. Начиная с 3-го курса, в рамках дисциплины «Основы цифровой медицины» студенты осваивают современные инструменты и программное обеспечение для анализа, обработки и визуализации медицинских данных, приобретают практические навыки работы с API медицинских информационных систем, учатся использовать нейронные сети для диагностики и прогнозирования различных заболеваний. Например, можно освоить языки программирования, необходимые для работы с данными в медицинских приложениях. Также студенты знакомятся с методами защиты информации в медицинских приложениях и аддитивными технологиями, а на клинических базах АГМУ старшекурсники активно отрабатывают навыки телемедицинских консультаций. Помимо этого, в 2023 году наш университет присоединился к проекту «Цифровые кафедры», который является частью национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и стратегической инициативы «Приоритет-2030». Присоединение к консорциуму позволило нашим обучающимся получить дополнительную квалификацию по программам «Python. Анализ данных в маркетинге» и «Цифровизация бизнес-процессов на базе технологий 1С» через обучение на цифровой кафедре Санкт-Петербургского политехнического университета.
Это особенно важно для студентов, интересующихся современными технологиями и стремящихся к повышению своей конкурентоспособности на рынке труда. Информационные системы медицинских организаций», по которой только в прошлом году обучено более 60 врачей первичного звена, медсестер и регистраторов. В консультативно-диагностическом центре АГМУ осуществлен запуск телемедицинской системы «Онлайн визит». Теперь пациенты из районов края могут воспользоваться медицинскими услугами центра не только на очном приеме, но и дистанционно. На фото: cотрудники и студенты кафедры стоматологии детского возраста АГМУ проводят урок гигиены полости рта в детском саду «Здоровячок» Повестка для будущего АО. Что для достижения этой цели может сделать высшая медицинская школа Алтая? С нею связан и новый период планирования развития университета, обусловленный реализацией крупных стратегических проектов: «Вуз-Регион» и «Здоровьесбережение».
В рамках проекта «Вуз-Регион» будет обеспечена подготовка высококвалифицированных врачей и управленцев нового поколения, продолжится внедрение и расширение персонифицированной модели повышения квалификации с предоставлением сотрудникам максимального доступа к новейшим методикам и технологиям в медицине, а также подготовка проблемно-ориентированных циклов для врачей с привлечением к участию главных специалистов Минздрава Алтайского края. Специфика проекта «Здоровьесбережение», ориентированного на нацпроекты «Продолжительная и активная жизнь» и «Семья», состоит в усилении профилактической составляющей регионального здравоохранения, пропаганде и организации здорового образа жизни населения. В рамках этого проекта будет внедрена региональная модель эпидемиологического надзора за хроническими неинфекционными и социально-значимыми заболеваниями. Для ее реализации на базе АГМУ планируется создание Центра проактивной профилактики хронических неинфекционных заболеваний. Продолжится и научно-исследовательская деятельность АГМУ по актуальной для регионального здравоохранения тематике.
Как все начиналось и как сегодня развивается вуз, в "Переговорке" на amic. Узнали, сколько сегодня студентов обучаются в медуниверситете и куда они уходят после окончания. Почему российское медицинское образование высоко котируется за рубежом, в том числе в странах Запада, и успевает ли сегодня АГМУ учить будущих врачей самым современным технологиям. Кто в "Переговорке" Шереметьева Ирина Игоревна, доктор медицинских наук, профессор, врач-психиатр высшей категории.
Окончила Алтайский государственный медицинский институт.
Около 1500 целевиков учатся в алтайском медуниверситете
вторая профессия врача» и участвует в нем ежегодно, с момента первого проведения. В Алтайском государственном медицинском университете пройдет день открытых дверей. Алтайский государственный медицинский университет. Три дня на площадках конференции представители академического сообщества и производственного сектора обменивались новостями регуляторики, тенденциями в развитии фармацевтического образования и результатами научных исследований. Алтайский государственный медицинский университет обучает 103 студента-целевика, для дальнейшего направления на работу в медучреждения г. Актуальная информация о Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ в г. Барнаул) 2024. Актуальная информация о Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ в г. Барнаул) 2024: специальности и проходные баллы.
«Ярославной–2024» стала будущий врач Виктория Милова
Количество просмотров: 178.
В среду, 30 сентября, одной из главных барнаульских новостей в СМИ стала ситуация в Алтайском государственном медицинском университете. Ранее в студенческих группах в соцсетях и мессенджерах стали появляться сообщения о том, что здоровых неработающих студентов последнего курса АГМУ с 30 сентября отправляют работать в поликлиники города. У будущих медиков это решение вызвало недовольство. В вузе же считают данную ситуацию явно преувеличенной, так как привлечение студентов-шестикурсников к работе в поликлиниках Барнаула является практической частью программы обучения. Чтобы разобраться в происходящем ИА "Атмосфера" обратилась за комментариями к более, чем авторитетным людям в медицине, которые и сами были студентами, и за плечами которых не один десяток талантливых выпускников. Но в-первую очередь, смотрю на то, что происходит в социальной сфере. Увы, на сегодняшний день у нас с вами очень серьезная ситуация: врачей, медсестер явно не хватает.
По словам член-корреспондента РАН Алтайский государственный медицинский университет создает все условия, чтобы студенты успевали учиться и осваивать учебную программу.
Чтобы разобраться в происходящем ИА "Атмосфера" обратилась за комментариями к более, чем авторитетным людям в медицине, которые и сами были студентами, и за плечами которых не один десяток талантливых выпускников. Но в-первую очередь, смотрю на то, что происходит в социальной сфере. Увы, на сегодняшний день у нас с вами очень серьезная ситуация: врачей, медсестер явно не хватает. По словам член-корреспондента РАН Алтайский государственный медицинский университет создает все условия, чтобы студенты успевали учиться и осваивать учебную программу. И я больше думаю не о тех, кто отказался помочь, а о тех ординаторах, студентах, которые не просто пришли в здравоохранение, а работают в т.
Барнаул" наших 38 ординаторов и 32 студента. Именно они заслуживает и внимания, и признания! И это те люди, которые не ошиблись в профессии.
Зрелищным моментом праздника стало вручение и. Мы не делили, что важнее — учеба или творчество, занимались спортом. Очень дружный был курс и коллектив.
Алтайский государственный медицинский университет торжественно отпраздновал 65-летие
В этом году Алтайскому государственному медицинскому университету исполняется 70 лет. в этом убеждена ректор Ирина Шереметьева. Новости Барнаула и Алтайского края. Фасад здания медицинского вуза имеет симметрично-осевую композицию и декоративный строй в стиле русской архитектуры классицизма начала XIX века. Алтайский медицинский университет и Барнаульский юридический институт подписали соглашение о стратегическом партнерстве.
«Время первых»: в АГМУ стартовала «Приёмная кампания-2023»
«У нас учатся лучшие студенты!» | В Алтайском государственном медицинском университете пройдет день открытых дверей. |
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | В Барнауле пройдёт премьера короткометражного художественного фильма «Домой». |