Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. Смотрите видео онлайн «Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Самолет, направлявшийся из Красноярска в Бангкок, вынужденно вернулся в аэропорт Емельяново спустя два часа после вылета.
В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска
Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. "Самолет авиакомпании "Катэкавиа" вылетел по маршруту сегодня в 03:30 по местному времени, однако уже 05:30 вернулся в красноярский аэропорт. Рейс Бангкок-Красноярск 27 марта был задержан на сутки из-за технической неисправности. Пассажиры рейса Бангкок-Красноярск, по их словам, провели четыре часа без подачи кислорода на борт. Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о. Красноярский турист впал в кому, когда ждал вылета самолета «Аэрофлота», следующего из Бангкока (Таиланд) в Красноярск.
Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста
Уголовное дело возбуждено по размещенной в Сети информации о том, что на боту самолета авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска. Красноярский турист впал в кому, когда ждал вылета самолета «Аэрофлота», следующего из Бангкока (Таиланд) в Красноярск. Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту.
После смерти красноярского туриста авиапассажиров велели высаживать при духоте
Следователи взбудоражили уголовное девало по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» ч. В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа, все это времена в салоне вкалывала система кондиционирования, пишет ТАСС. В братии агентству также рассказали, что баба обратилась к экипажу аваилайнера с иеремиадой на то, что ее мающийся аритмией супруг почувствовал себя ахово, бортпроводники оказали ему первую медпомощь, однако от вызова докторов на борт пассажиры отказались.
Об этом сообщил "Аэрофлот" по итогам проведения служебного расследования. На произошедшее могло повлиять качество наземного обслуживания борта, которое обеспечивал аэропорт Бангкока, рассказывает ИА PrimaMedia. Как сообщают в "Аэрофлоте", в ходе проведенного служебного расследования были рассмотрены и проанализированы все обстоятельства, которые могли повлиять на ситуацию. Тщательно была проведена проверка документации и данных средств объективного контроля воздушного судна.
Согласно результатам расследования, подготовка борта SU 815 к выполнению рейса, а также обслуживание пассажиров на борту выполнялись в строгом соответствии с требованиями ФАП 128 и Стандарта компании. Система кондиционирования воздушного судна была полностью исправна. Всего с момента установки воздушного судна на место стоянки для проведения проверки и устранения выявленного дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways пассажиры провели в салоне самолета 1 час 58 минут.
Однако спустя некоторое время он потерял сознание.
Его доставили из аэропорта в больницу, где не выходя из комы он скончался. В материалах служебного расследования по рейсу SU815 были проанализированы все обстоятельства произошедшего. В документе, в частности говорится: «Установлено, что система кондиционирования воздушного судна была исправна, подготовка ВС к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128. Обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия.
Возникает вопрос: почему человеку не помогли сразу? Мы знаем, что в таких случаях, даже когда самолет находится в воздухе, командир принимает решение на экстренную посадку в ближайшем аэропорту, чтобы передать пассажира медикам и обеспечить своевременное оказание помощи. Но если пассажир заявил, что его состояние улучшилось, у авиакомпании не было оснований силой высаживать его из самолета, - прокомментировал исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что правилами подразумевается, что наземные источники кондиционирования, подключенные к самолету, который находится на стоянке, обеспечивают пассажирам на борту подходящий комфортный температурный диапазон.
То есть, по умолчанию люди не должны себя плохо чувствовать.
Как пишет одно из региональных изданий, счёт за лечение россиянина в больнице Бангкока уже приблизился 4 миллионам рублей за два дня, и страховка это не покрывает, как утверждает супруга пострадавшего красноярца. Пребывание россиянина в больнице может растянуться на 7 — 10 дней, так как пациент сейчас нетранспортабелен. По словам женщины, прогнозы врачей пока осторожные, кардиолог не может обещать, что 57-летний пациент выживет. Ещё один очевидец рассказал «Известиям», что в душном салоне стало плохо его жене — у неё поднялась температура, она начала терять сознание. В больнице супруги оказались в 23:00 по местному времени, а вылет был запланирован на 18:00.
У вас включен VPN?
Расписание самолётов и авиабилеты из Красноярска в Бангкок. от 35 008 ₽. Жители Красноярска получат возможность летать в Бангкок напрямую уже с субботы, 8 июля. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте.
Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки
Бортпроводники оказали первую помощь, при этом от вызова медиков на борт пассажиры отказались. Однако после начала высадки экипаж заметил, что мужчине становится хуже, были вызваны медики, которые госпитализировали пассажира. Картина дня.
Мужчина рассказал, что самолет с людьми уже вышел на взлетную полосу, но его вернули из-за технических неисправностей. По словам мужчины, пассажиры провели в закрытом самолете 4 часа. Открыли самолет, только когда люди начали падать. У одного из пассажиров со слов тайских медиков произошла остановка сердца.
Мы тоже попали в больницу с удушьем и высокой температурой», — рассказал Алексей. Жена Алексея попала в больницу, еще нескольких пассажиров госпитализировали, говорит мужчина. В 2 часа ночи на ломаном английском прошу помочь тайского фельдшера. Мы в чужой стране, и только парень, лет 20, таец, бегает и узнает, что делать у своих. Он помог нам найти группу пассажиров и вернул к ним.
Проще говоря, преступной халатности не обнаружено, а виновато неудачное стечение обстоятельств. Отчёт о проведённом расследовании, включая все материалы, передан в Росавиацию.
Кроме того, работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом Аэрофлота SU815 от 26.
Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией.
Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело. Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах. По его словам, это напрямую влияет на комфорт и безопасность перевозки пассажиров, особенно в летний период, между тем, требования СанПиНа на практике «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве».
Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями», — написал Сергей Леонов.