собрал наиболее резонансные авиакатастрофы, случившиеся в 2023 году в России. История авиакатастрофы, произошедшей в разгар Великой Отечественной войны. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Авиакатастрофы в России последние новости за сегодня: Общество: Россия. Самые последние новости о авиакатастрофах, крушениях и падениях самолётов и вертолётов, данные о погибших.
Ейская авиакатастрофа повторилась в Иркутске
Всё, что известно о крушении самолета в Тверской области - 23 августа 2023 - V1.ру | 10 самых страшных авиакатастроф современной России. Авиакатастрофы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. |
ЧП в аэропорту Перми 22 сентября 2023: последние новости, видео | Авиакатастрофы – последние новости. Согласно данным МЧС, авиакатастрофа с самолетом Embraer Legacy произошла в районе населенного пункта Куженкино. |
Новости часа: авиакатастрофу под Тверью расследует специальная комиссия Росавиации | В Минобороны России сообщили, что при взлете у Ил-76 возник пожар в одном из четырех двигателей. |
«Он не такой, как мы»: как живет единственный выживший в авиакатастрофе с «Локомотивом»
В 2023-м Габдракипов должен был уйти на пенсию, но остался служить в воздушно-космических силах, чтобы с экипажем доставлять боеприпасы в зону СВО — этим он занимался с февраля. Махмуд Габдракипов Источник: администрация Татаро-Каргалинского сельсовета Летчика предадут земле на малой родине в Сакмарском районе, где у него остались многочисленные родственники. Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже. Напомним, что сотрудница ритуальной службы Иваново сообщила корреспондентам MSK1.
RU, что «хоронить там нечего». Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков.
Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы, в месте этого населенного пункта и рухнул Ил-76. В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным летчиком.
Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Позднее в экстренных службах сообщили об обнаружении останков всех 10 человек. Как сообщили корреспонденты KP. RU , сотрудники МЧС усилили оцепление, а на месте ЧП работают сотрудники полиции и медики, а у проезжающих мимо водителей проверяют документы: - Если вначале местные жители могли спокойно проехать по дороге мимо обломков борта, то сейчас оцепление усилили. На въезде на станцию Куженкино перегородили дорогу КамАЗом. Проверяют документы у всех выезжающих.
Проселочная дорога не освещается, вокруг темнота. Но машин становится все больше — постоянно подъезжают служебные автомобили МЧС, полиции, скорой помощи. Оцепление серьезное стоит примерно за километр от места крушения, - передает журналист «Комсомольской правды» Ольга Трофимова. Уголовное дело о падении бизнес-джета Embraer Евгения Пригожина было поручено следователю главного управления по расследованию особо важных дел Следственного комитета СК России Ивану Сибулу.
За остальных женщине ничего не положено — по закону они не являются близкими родственниками.
Хотя я растила их всех, — вздыхает пенсионерка. RU В стесненных условиях — Как ранее уже объясняли членам семьи Ищенко, и еще раз на личном приеме разъяснил глава района Роман Бублик, по закону выплаты полагаются только на ближайших родственников. В данном случае — на сына. Остальные погибшие члены семьи невестка и внуки ими не являются. Соответственно, выплаты в администрацию района на этих погибших членов семьи Ищенко не поступали, — еще в апреле пояснили журналисту 93.
RU в пресс-службе администрации Ейского района. Также семья не получила компенсацию за потерю квартиры, так как она не была приватизирована. В ней был прописан только погибший Александр, а его брат Андрей с матерью выписались, чтобы понизить счет на ЖКУ. В итоге полученного миллиона Любови Кирилловне хватило только на установку семи памятников и оградки. RU Сейчас оставшиеся члены семьи живут в стесненных условиях: на 40 квадратных метрах ютятся восемь человек: сама пенсионерка, ее сын Андрей с женой, внуки и правнуки, в том числе дети семи и двух лет.
Любовь Кирилловна говорит, что к 80 годам хочется тишины и покоя, но выбора пока нет. Женщина признается, что если бы получила компенсацию, то купила бы небольшую квартиру, чтобы спокойно жить одной. В администрации Ейского района журналисту 93. RU пояснили, что рассматривают вопрос передачи квартиры семье Ищенко. Пока что законных оснований для этого нет: жилье муниципальное, а единственный прописанный, Александр, погиб.
Виноваты перепелки По словам местной жительницы Виктории, многие ейчане видели самолет в тот вечер — за ним тянулся черный шлейф дыма. В таком состоянии истребитель «нарезал круги над городом». Многие считают, что экипаж, видимо, ждал команды, и винят в случившемся самих летчиков. Вы же видите, что на квартал летите жилой, — недоумевает женщина. RU Еще один местный житель Петр считает, что ошибкой стала работа диспетчеров, которые не дали команду лететь в лиман.
Значит, диспетчеру надо молотком по голове надавать, — считает мужчина. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. Позже стало известно, что это произошло после попадания птиц в двигатель. Родные погибшей семьи Ищенко рассказали корреспонденту 93. RU, что после завершения расследования им выдали «книжку с результатами экспертиз».
В ней говорится, что виноваты перепелки. Погибло бы два человека или 15? И виноватых нет, кроме перепелок, — Любовь Ищенко до сих пор не может смириться с произошедшим. Когда начали разбирать дом, Любови Александровне не разрешили войти в сгоревшую квартиру даже за семейными фото — сказали, что там небезопасно. RU Ощущение, что в окно залетят Местных возмущают полеты над городом.
Сразу после трагедии летать стали меньше, но со временем всё вернулось на круги своя. За два дня командировки, что я была в Ейске, над головой десятки раз проносились самолеты. Люди мрачно шутят, что дом на Коммунистической восстанавливают быстро — только что от этого толку, если в него опять что-нибудь влетит? Изначально, еще до Великой Отечественной войны, взлетно-посадочная полоса аэродрома проходила вдоль пляжа.
Кто-то спешит с ребенком в детсад, некоторые, не вынимая сигарету изо рта, шагают к мусорке со здоровыми пакетами. Из общего утреннего гомона выбиваются лишь старушки, медленно ползущие по тротуарам. Его по телевизору показывали?
Он еще жив остался, да? Можете о нем рассказать? И в лицо знала, но сказать вам ничего не могу. В одном из подъездов дома Сизова живет пожилая староста Нина Ивановна. Раньше она охотно разговаривала с журналистами об Александре Сизове, давала интервью и называла его «упавшим с неба». Делала это то ли из чувства собственной важности, то ли из-за ощущения, что в доме живет звезда. С годами, правда, пыл Нины Ивановны утих.
Теперь она говорит с журналистами лишь сквозь скрип домофонной трубки. Не знаю, как у него дела. Мы раньше виделись, — сухо пробормотала пенсионерка. Источник: Первый Ярославский Коврик, прибитый к плитке гвоздями Попытав судьбу с соседями, мы направились к самому Александру Сизову. Спросить, как он после стольких лет, чем живет. В тот день на его балконе сушилось белье, окна были открыты, у подъезда стояла его машина. Поднявшись на последний этаж типового подъезда, мы несколько раз нажали на кнопку дверного звонка и стали ждать.
Ждать и рассматривать пространство вокруг. Крохотная лестничная клетка была выкрашена в ядреный голубой. Этой же краской был покрыт щиток со счетчиками электричества. В обивке одной из дверей зияла дыра, а коврик у квартиры Александра Сизова был прибит к подъездной плитке гвоздями. Подмосковный Жуковский - авиационный город Источник: Елена Вахрушева После нашего звонка прошло несколько минут, по ту сторону двери не было ничего, кроме глухой тишины.
Последний полет: 13 крупнейших авиакатастроф произошло в Иркутской области за 20 лет
Самолет упал из-за обледенения Источник: Северо-Западная транспортная прокуратура Выжившего командира самолета Ан-2 Ивана Паршина признали виновным в крушении самолета. Трагедия произошла 9 января прошлого года рядом с поселком Каратайка. Нарьян-Марский городской суд установил, что командир воздушного судна нарушил федеральные авиационные правила, что привело к обледенению самолета и его падению. В катастрофе погибли второй пилот Владимир Тишин и пассажирка Юлия Хатанзейская.
Перед полетом он позвонил маме и сказал, что летит этим рейсом. У мужчины осталась молодая жена.
Единственной женщиной на борту была 39-летняя стюардесса Кристина Ядревская — старшая сестра заместителя прокурора города Еманжелинска Челябинской области Евгения Распопова. Источники 74. RU рассказали, что Кристина и Евгений родились в Казахстане. Когда старшая сестра достигла возраста принятия решений о дальнейшей жизни, она уехала в столицу. Позже Кристина уехала в Санкт-Петербург.
Незадолго до трагедии, по данным Baza, Кристина жаловалась близким на задержку вылета.
Он чуть-чуть такой... Странненький человек. Я его знаю только как покупателя. Потому что я внимательно всегда наблюдаю за людьми. Он такой, необычный мужик... Вот он его знает! Работник магазина указал рукой на пенсионера, который уже несколько минут пытался открыть камеру хранения дрожащей рукой.
Про то, что случилось, — никогда» Улыбчивый дед наконец справился с ящиком и вытащил оттуда плетенку. Обернулся на нас, достал из нагрудного кармана рубашки ситцевый платочек. Промокнул нос, словно приготовившись давать интервью. Рассказывал, что работает в авиации, но где — не знаю. О том, что случилось в Ярославле, не говорил. Он не такой мужик, как мы иногда бываем: «аля-улю». Хотя я и не спрашивал. Поговорив с пенсионером, мы снова направились к подъезду Александра Сизова.
За 15 минут нашего отсутствия окна в его квартире оказались закрыты. Машина пропала с парковки. Сбегает от боли. Не убегает от себя За 10 лет Александр Сизов так и не смог открыто поговорить о случившемся. Он сбегал из дома, на недели пропадал из соцсетей после вопросов. И каждый год уезжал из Жуковского, как только близилась очередная годовщина катастрофы. Несмотря на всё, выживший бортинженер не ушел из авиаотрасли.
Мы раньше виделись, — сухо пробормотала пенсионерка. Источник: Первый Ярославский Коврик, прибитый к плитке гвоздями Попытав судьбу с соседями, мы направились к самому Александру Сизову. Спросить, как он после стольких лет, чем живет. В тот день на его балконе сушилось белье, окна были открыты, у подъезда стояла его машина. Поднявшись на последний этаж типового подъезда, мы несколько раз нажали на кнопку дверного звонка и стали ждать. Ждать и рассматривать пространство вокруг. Крохотная лестничная клетка была выкрашена в ядреный голубой. Этой же краской был покрыт щиток со счетчиками электричества. В обивке одной из дверей зияла дыра, а коврик у квартиры Александра Сизова был прибит к подъездной плитке гвоздями. Подмосковный Жуковский - авиационный город Источник: Елена Вахрушева После нашего звонка прошло несколько минут, по ту сторону двери не было ничего, кроме глухой тишины. Что же, позвонили еще раз. Эхо от противного трескучего звонка несколько секунд переходило из комнаты в комнату. Дверь никто не открыл. Мы снова отправились гулять по округе. Необычный» В полдень в небольшом сетевом магазине рядом с домом Александра Сизова пустовато. По залу ходили только пенсионеры и пара мужичков, решивших начать среду с пива. За кассой скучала женщина с вытравленными блондом волосами и грустными маленькими глазами, аляповато обведенными черной подводкой. Мы подошли к ней и начали разговор о выжившем бортинженере. В этот момент к кассе подошел один из выпивох. Наш разговор прервало пиканье пробивающихся пивных бутылок. В разговор подключился другой работник магазина. А что за катастрофа?
Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. Видео
Авиакатастрофы | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Посольство РФ в Непале подтвердило гибель четырех россиян при крушении самолета авиакомпании Yeti Airlin в городе Покхара. Подробности авиакатастроф в России и других странах. |
Авиакатастрофа - главные новости и последние события | Мы собрали последние новости о крушении самолета с Евгением Пригожиным в Тверской области на 24 августа 2023 года. |
Крушение бизнес-джета под Тверью: подробности авиакатастрофы — 24.08.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Последние три готовых самолёта Ту-22М3 были переданы заказчику в 1993 году. |
Авиакатастрофы | Эти минуты стоили 71 жизни: как в авиакатастрофе над Боденским озером погибли дети из Башкирии. |
ЧП в аэропорту Перми 22 сентября 2023: последние новости, видео - Новости | В Минобороны России сообщили, что при взлете у Ил-76 возник пожар в одном из четырех двигателей. |
Трагедия под Тверью: как мир отреагировал на авиакатастрофу и смерть Пригожина
Дело об авиакатастрофе под Смоленском закроют в Польше. Последний полет Ми-8: три авиакатастрофы произошли в Приангарье с 2011 года. Одной из причин авиакатастрофы в Афганистане могла стать ошибка экипажа. Андрей Картаполов: Российские летчики при нештатных ситуациях делают все, чтобы спасти самолет. Пилот разбившегося в Афганистане российского Falcon 10 назвал причиной авиакатастрофы технические проблемы НОВОСТИ Общество. Происшествия - 24 августа 2023 - Новости Перми -
Происшествия
Официально гибель тех, кто был зарегистрирован на рейс, не подтверждена. Как раз сейчас идет опознание. Корреспонденту "Известий" Дмитрию Зименкину удалось максимально близко подобраться к месту крушения. Местность оцеплена Над местом падения хвоста самолета кружат вертолеты, местность оцеплена. Но Дмитрий Зименкин пробует пробраться по железнодорожным путям как можно ближе. Поделиться Крушение бизнес-джета под Тверью: подробности авиакатастрофы Крушение бизнес-джета под Тверью: подробности авиакатастрофы "По железнодорожному полотну мы прошли несколько сотен метров. И вот то место, где сейчас лежит хвостовая часть самолета. Фрагмент настолько крупный, что его будут вывозить с помощью техники", — говорит корреспондент. Обломки самолета Спецназ охраняет место падения как зеницу ока.
И вот три месяца назад он нашел работу в этой компании и два месяца назад перебрался в Петербург. Перед полетом он позвонил маме и сказал, что летит этим рейсом. Также у него были рейсы из Сирии в Санкт-Петербург в мае 2023 года. Мы собрали всё, что известно об этой компании, в отдельном материале.
Через четыре секунды после одобрения самолет начинает разгоняться по полосе. В 07:33 самолет отрывается от полосы на скорости в 235 километров в час. Машина начинает немного крениться в правую сторону. Включается автопилот, который должен помогать экипажу выполнить безопасный взлет. Паники никакой нет, обычная работа пилотов при подъеме воздушного судна. В 07:34 на высоте в 213 метров самолет начинает трясти. Пилоты начинают подозревать что-то неладное. В это же время судно начинает крениться на правый борт. Это что такое? Что за тряска? Экипаж отключает автопилот, который должен был работать с заданными параметрами полета. Пытается выровнять самолет. В кабине становится очень громко — сработала сигнализация, которая приказывает пилоту не «опускать нос» борта. Система предупреждает о том, что самолет начинает сваливаться на землю. Сигнализация в кабине пилотов продолжает орать. Самолет кренится уже на левую сторону. Тихо, что такое? Доложи ему. Что за отказ? Не понял я. Через четыре секунды после крика командира самолет левой стороной падает на землю. Скорость судна в этот момент была 72 километра в час. В небе, с момента отрыва от земли и до падения, борт провел всего 67 секунд. Город Самолет пропадает с экрана радаров. Через полторы минуты экстренные службы аэропорта получают сигнал «Тревога», начинаются поисково-спасательные работы. А через шесть минут после падения самолета в диспетчерскую службу города Тюмени звонит очевидец происшествия и сообщает о падении борта. По городу разносятся сигналы машин скорой помощи и машин МЧС. Тюменцы пока еще не понимают, что происходит и куда спешат аварийные службы. На место падения выехали все спецслужбы города Источник: ГУ МЧС России Естественно, что тюменцы начали задавать вопросы, что происходит в городе, когда воздух разрывают десятки тревожных сирен. Кто-то включал новости в телевизоре, а кто-то пытался узнать правду в социальных сетях. Еще 11 лет назад не было такой оперативности, как сейчас, и люди цеплялись за любые обрывки информации. В «Твиттере» заблокирован на территории РФ. Уже через час большая часть города узнала о катастрофе — на ТВ это была главная тема дня, российские федеральными интернет-СМИ выдавали материалы с пометкой «молния». Данные были достаточно противоречивыми, журналистами просто констатировался факт падения. К девяти часам утра стали появляться первые данные о погибших и пострадавших. Самолет разломился на несколько частей. Обломки разбросало на несколько сотен метров Источник: ГУ МЧС России Два города, которые связывал этот рейс, наполнились звонками от родственников и близких, которые летели в самолете. Жители Тюмени пытались поехать на место, чтобы узнать, выжили ли их близкие. В этом самолете летело четыре моих знакомых из Сургута. За два дня до катастрофы мы с ними разговаривали, что они полетят именно этим рейсом.
Членов экипажа было трое. Кто летел в самолете с Пригожиным, можно почитать здесь. Борт начал передавать данные о полёте в 17:46 мск. Он поднялся на 8,5 километра и некоторое время продолжал лететь на этой высоте. Затем хаотично набирал, а потом начал снижаться. Последний сигнал — в 18:20 мск, когда самолёт находился на высоте около 6 километров.
ЧП в аэропорту Перми 22 сентября 2023: последние новости, видео
Что случилось с прохором шаляпиным последние новости сегодня. Новости и аналитические материалы, посвященные самым громким авиакатастрофам в России и за рубежом. Новости СВО: техника НАТО едет по Москве, Украина напала на три региона РФ.
Авиакатастрофы – последние новости
Наконец, последняя авиакатастрофа, связанная с самолетами Иркутского авиазавода, произошла вечером 23 октября. Самые последние новости о авиакатастрофах, падениях самолётов и вертолётов, данные о погибших. Утром 19 апреля министерство обороны РФ сообщило, что на территории Ставропольского края рухнул военный самолет Ту-22М3. В США пообещали ввести новые санкции против энергосектора России. Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского.
«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737
Задев деревья, самолет перевернулся и упал на землю кверху дном. Понятно, что к этой трагедии было приковано внимание всего мира. До этого столько руководящих лиц одной страны еще не гибли разом. Конечно, во время расследования были попытки политизировать эту трагедию. Тем не менее, российской комиссией был сделан такой вывод: самолет был исправен, но в кабине в момент подлета к аэродрому находились посторонние лица, оказывающие давление на экипаж и, возможно, мешающие управлению. Это и могло стать причиной, почему вместо логичного ухода на запасной аэродром самолет все же начал экстренную посадку.
По твердому убеждению принимающей стороны, в трагедии был виновен экипаж, проигнорировавший показания приборов. По одной из версий, пилоты не посмели ослушаться приказа на посадку кого-то из высшего руководства, присутствовавших на борту. С учетом сложных отношений между Россией и Польшей, та авиакатастрофа быстро приобрела политическую окраску. И понятно, что при таком сценарии Варшава пыталась переложить вину за трагедию на Россию. Крушение Як-42Д в Ярославской области 2011 Осенью 2011 года весь спортивный мир был шокирован известием о гибели хоккейного клуба «Локомотив» из Ярославля.
В той трагедии погибли сорок четыре человека. Условия для взлета были идеальными — слабая ветренность, отличная видимость и низкая облачность. Однак, едва взлетев, самолет даже не успел набрать высоту, и врезался в берег местной речки Туношонки. После удара лайнер рассыпался, часть обломков вместе с пассажирами упали в воду. Виновными в трагедии признали экипаж, который не учел перегруз и траекторию, не совпадавшую с размерами взлетной полосы.
В результате катастрофы спасатели подобрали двух выживших — инженера Александра Сизова и известного хоккеиста Александра Галимова. Однако, спустя пять дней спортсмен скончался от полученных травм. С тех пор в память о погибших на игровых свитерах возрожденного «Локомотива» теперь всегда присутствует траурная ленточка с датой 07. Крушение Boeing 737 в Казани 2013 На борту Боинг-373, летевшего из Москвы и вечером 17 ноября 2013 года заходившего на посадку в аэропорт Казани, находились 44 пассажира, включая 25-летнего сына главы республики Рустама Минниханова, а также 6 членов экипажа. Однако, едва самолет коснулся полосы, как произошел взрыв и следом пожар.
Все, кто был на борту, погибли. Комиссия сразу же выделила три основные версии трагедии: ошибка пилота, техническая неисправность и плохие погодные условия. После двух лет расследования выяснилось, что самолет был ни при чем. Да и погода тоже. Причины оказались более банальные, оттого и более страшные.
Из официального сообщения военного ведомства следует, что летчики успели катапультироваться и доложить о произошедшем. Источник: Полина Авдошина Согласно докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете. Су-34 — советский и российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик. Он предназначен для ударов авиационными средствами поражения по целям противника на удалении 150—600 км от линии боевого соприкосновения. На месте падения самолета загорелось топливо. Пожар охватил все этажи дома — с первого по девятый. К 20:00 из девятиэтажки эвакуировали всех жильцов. Одна часть [дома] горит полностью.
Взрывы еще какие-то до сих пор, — рассказала 161. RU местная жительница Марина. У меня в том доме два человека знакомых живут. Одна по работе, а с другой мы общаемся. Сейчас связи с ними нет — не могу дозвониться.
По предварительным данным, причиной катастрофы стало возгорание одного из двигателей, сообщает Минобороны. Baza пишет , что самолет пытался совершить посадку на аэродроме в Ивановской области, во время полета у воздушного судна загорелся, а затем отвалился двигатель. По данным телеграм-канала, воздушное судно упало на территории кладбища в районе села Богородское недалеко от аэродрома «Северный». Со стороны аэродрома идет сильный дым. Shot сообщает , что Ил-76 совершил «аварийную посадку» в поле рядом с деревней Подталицы, не дотянув примерно 2 км до аэродрома «Северный».
Но эта версия у многих экспертов вызывает сомнения. Некоторые считали, что реальной причиной крушения могло стать повышенное содержание воды в керосине. Вода замерзла и забила топливные фильтры. Также говорили о дефекте двигателей Д-18Т, выпущенных украинским предприятием «Мотор Сич». В целом же до иркутской катастрофы «Русланы» разбивались всего дважды, причем причиной в обоих случаях была ошибка экипажа. Ан-12 врезался в склады Минобороны на Батарейной 26 декабря 2013 года под Иркутском разбился самолет Ан-12 Иркутского авиазавода. Авиакатастрофа произошла в 21:39 по местному времени. На борту, летевшем из Новосибирска, было 6 членов экипажа и 3 пассажира. Все они погибли. Известно, что транспортный самолет перевозил из Новосибирска в Иркутск запчасти. На подлете к городу, в районе станции Батарейной, борт рухнул на военные склады Минобороны, где хранились запчасти для военной техники. В сообщении Следственного комитета на транспорте было сказано: «На расстоянии в 1 километр от взлетно-посадочной полосы воздушное судно исчезло с экранов радаров. При падении самолет, задев крыльями здания складских помещений, был частично разрушен». После падения самолета возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». В качестве основных причин авиакатастрофы следствие рассматривало ошибку пилотирования, неисправность воздушного судна и неблагоприятные погодные условия. Как писала газета «Комсомольская правда», в тот вечер над Иркутском стоял густой морозный туман, а видимость составляла лишь несколько метров. Самолет шел на посадку на низкой высоте. В итоге виновными в авиакатастрофе признали диспетчеров авиазавода Александра Осейко и Андрея Старкова. Судья счел, что Старков, доложивший экипажу метеорологическую обстановку, взял на себя обязанности старшего руководителя полетов. При этом он не сообщил пилотам о том, что погода испортилась. Осейко, которому Старков передал самолет, до последнего докладывал, что машина остается «на курсе, на глиссаде», хотя от траектории она отклонилась уже за 3,5 км до порога взлетно-посадочной полосы. Обжаловать этот приговор у диспетчеров не получилось.
В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе
Новости. Авиакатастрофы 2023 года в России. Новые подробности появляются в деле резонансной авиакатастрофы разведывательного самолета ВКС РФ А-50. Последние данные о крушении самолета СУ-30 в Ново-Ленино. Одной из причин авиакатастрофы в Афганистане могла стать ошибка экипажа. Рассказываем всё, что известно на данный момент об авиакатастрофе.