Новости ария и король и шут

Скандалом ознаменовался украинский тур культовой российской панк-группы «Король и Шут» в поддержку нового альбома «Театр демона». Речь идет о музыке групп «Король и шут», «Руки вверх», «Ария» и певиц Елки и Любови Успенской. Пресс-секретарь «Вконтакте» Евгений Красников сообщил «Интерфаксу». Об этом сообщает РИА Новости. В числе исполнителей, чьи песни нужно незамедлительно удалить, названы «Ария» и «Король и Шут». Одна из самых необычных, а по нынешним меркам ещё и опасных песен «Короля и Шута.

Про свои песни: «Это не сказки!»

  • ‎Песня «Смерть на балу (Ария Солиста и Тодда)» — Король и Шут — Apple Music
  • В споре «ВКонтакте» и «Короля и Шута» суд встал на сторону рока
  • Похожие события
  • Суд обязал «ВКонтакте» удалить песни АРИИ и КОРОЛЯ И ШУТА.
  • "ВКонтакте" отбилась от штрафов за "Арию" и "Короля и Шута"
  • «Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил» - 28 декабря 2021 - ФОНТАНКА.ру

"ВКонтакте" удалила песни "Арии" и "Короля и Шута"

Главная» Новости» Концерт король и шут в ростове на дону. О «Короле и Шуте» была снята получасовая передача «Белая полоса», которая неоднократно транслировалась в эфире петербургского телевидения. Скандалом ознаменовался украинский тур культовой российской панк-группы «Король и Шут» в поддержку нового альбома «Театр демона». В 1999 году "Король и шут" здесь собрал свой первый стадион.

«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта

По словам истца, качественное взаимодействие между сторонами может быть налажено только в случае использования лицензионных соглашений. В минувший понедельник тринадцатый суд Санкт-Петербурга также взыскал с "ВКонтакте" денежную компенсацию в размере 750 тысяч рублей в пользу компании «Никитин Медиа Диджитал Контент» за незаконную публикацию и распространение десяти песен Григория Лепса. Адвокаты "ВКонтакте", выступающие в суде, назвали сумму в 75 тысяч рублей за композицию рекордной по делу о незаконном размещении песен.

На краю" группы "Король и Шут" последний студийный альбом, изданный при жизни лидера коллектива Михаила Горшенева , а также песен "Руки вверх" и Любови Успенской.

Однако, именно проникновенная лирика и узнаваемый мелодизм позволили главным песням пластинки до сих пор резонировать в сердцах тысяч поклонников. Результатом этой неоднозначной, на первый взгляд, студийной работы впоследствии стали контракты с ведущими лейблами, постоянные ротации на федеральных радиостанциях и значительное увеличение аудитории группы. Песня «Прыгну со Скалы» принесла «Королю и Шуту» всенародную любовь и признание, моментально взлетев в чартах и, впоследствии, продержавшись на вершине главного рок-хит-парада страны рекордный срок. С тех пор эта композиция по праву стала одной из визитных карточек знаменитой команды. В 2019 году исполняется 20 лет с момента релиза этой легендарной пластинки. На больших летних концертах в Москве и Петербурге группа «КняZz» исполнит большинство песен «Акустического альбома» в рамках ретроспективной программы, в которую также обязательно войдут все бессмертные хиты «Короля и Шута» разных лет. Зрителей этого памятных мероприятий ждёт более тридцати главных композиций из богатого творческого наследия команды. Специально для предстоящего выступления Князь готовит концептуальную 3D-графику, которая придаст сценографии дополнительную выразительность. Приглашаем всех поклонников культовой группы 19 июля в Санкт-Петербург СК «Юбилейный» и 7 августа в Москву Adrenaline Stadium , где один из лидеров и авторов «Короля и Шута» - Андрей Князев со своей группой «КняZz», при содействии Фонда памяти Михаила Горшенёва, снова воссоздадут атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды. Каждый год, в День Памяти и День Рождения Михаила Горшенёва, его друг и соратник Андрей Князев, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва» , выступает в обеих столицах со специальными концертами, посвящёнными культовой группе и легендарному музыканту. Это судьбоносное решение впоследствии изменило не только его собственную жизнь, но и преобразило жизни тысяч поклонников его безусловного таланта. В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы. Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду».

Русский рок. Трибьют Арии

Король и Шут, Ария» пользуются большой популярностью у зрителей. Отныне песни групп "Ария", "Король и Шут", "Руки Вверх" и Любови Успенской администрация сети должна удалять. Да, это дело посерьезнее, чем в случае с Artik & Asti, ведь на этих песнях уже выросло целое поколение! Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге.

«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»

Черный ВОС «Красные» новости, публикация в блоке « представляет», анонсы концертов и новостная политика портала.
С выставки "Короля и Шута" похитили жилетку Андрея Князева — 28.04.2023 — В России на РЕН ТВ Кто это все придумал.
Россия. Песням «Короля и Шута», «Арии» - не место «ВКонтакте». 19 июля 2024 года Андрей Князев и группа «КняZz» выступят с традиционным концертом, посвящённым Михаилу Горшенёву и группе «Король и Шут».

Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге

В Петербурге вандалы осквернили могилу солиста "Короля и шута" Михаила Горшенёва Главная» Новости» Ария тодда концерт.
В Петербурге вандалы осквернили могилу солиста "Короля и шута" Михаила Горшенёва У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры.
Сергей Кристовский - все песни, треки и музыка исполнителя Сергей Кристовский: слушать онлайн Отныне песни групп «Ария», «Король и Шут», «Руки Вверх» и Любови Успенской администрация сети должна удалять. Да, это дело посерьезнее, чем в случае с Artik & Asti, ведь на этих песнях уже выросло целое поколение!
Суд обязал "ВКонтакте" удалить композиции музыкальных коллективов «Ария» и «Король и шут» — Росбалт На отчисления за репертуар "Короля и Шута", которые были ощутимо урезаны из-за его ухода, запустить новый проект "с шиком" не получалось.
Суд обязал «ВКонтакте» удалить песни групп «Ария» и «Король и Шут» Кадр из сериала Король и Шут Актеры "Короля и Шута" рассказали о негативной реакции фанатов группы.

«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»

Тогда арбитражный суд Санкт-Петербурга потребовал взыскать с администрации социальной сети по 10 тысяч рублей за каждую незаконно размещенную на сайте музыкальную композицию. Затем, согласно решению суда, аудиозаписи должны быть удалены. Спорными оказались 60 фонограмм отечественных исполнителей, в частности песни некогда популярной группы "Руки Вверх", "Король и Шут", "Ария", а также творчество Ёлки и Любови Успенской. Как позднее отметил Павел Катков, занимающий пост президента некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей», главной целью последних является создание крепкой правовой основы и урегулирование отношений между законными владельцами того или иного контента и интернет-порталами.

Культовый мультсериал "Смешарики" и легендарный хит "Лесник" в единой коллаборации — просто невообразимо круто! Осталось только добавить стиль и фирменное звучание "Эпидемии", что мы и сделали», — отметил лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов.

Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем. В 2022-м Андрей Князев вместе с Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины. А осенью 2023 года в широкий прокат вышел киноальманах «Смешарики снимают кино», для которого Андрей Князев спел песню «Таверна» эпизод «Героические хроники героев». Но рока в их репертуаре почти не было.

В феврале «Король и Шут» вышел в финал «Чартовой дюжины 2013» и выиграл там в двух номинациях: «лучшая группа» и «лучший солист» [48]. Весной 2013 года группа посетила с гастрольным туром Германию. В этот же период группа начинает работу над новым студийным альбомом, который по замыслу музыкантов должен был выделяться тяжёлым звучанием в духе альбома «Бунт на корабле». После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» было принято решение расстаться с басистом группы Сергеем Захаровым. На его место был взят Александр Куликов, группа разобрала с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля в Зелёном театре, но так её и не сыграла.

Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показало вскрытие [49] , причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Горшенёв не дожил девятнадцать дней до своего 40-летия. Все последующие выступления группы были отменены. Проститься с музыкантом пришло более десяти тысяч поклонников. Тело было кремировано согласно последней воле Горшенёва. Изначально прах планировали развеять [50] , но 2 августа он был захоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга [51]. Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы « TODD » [4]. Последние концерты музыканты дали 27 и 28 декабря в Рязани [53].

Так же называется одна из песен, написанных Михаилом Горшенёвым. Как объяснили музыканты, данное название соответствует их духу и историческим корням группы. Под этим же названием будет выпущен новый полноформатный альбом, над которым они начинали работать вместе с Михаилом [54]. Однако, в итоге альбом получил название « Всё внутри » [55]. Live », презентация которого состоялась в этот же день, в клубе «Космонавт». Основой видео-работы стал большой сольный концерт коллектива, который прошёл 2 февраля 2013 года в ДС «Юбилейный» После распада с 2014 Песни и альбомы В альбом « Тень клоуна » 2008 группы «Король и Шут» вошла композиция A. Андрей Князев написал свой вариант текста для песни на тему Отечественной войны 1812 года , однако Горшенёву он показался слишком громоздким и к тому времени Михаил уже сочинил свои стихи к этой композиции. Кроме того, на эту же тему для альбома уже была написана песня «В Париж — домой». В итоге в композиции оставили текст Горшенёва, а Андрей Князев наложил на свой вариант текста другую музыку и записал её как песню «Дезертир» для альбома « Роковой карнавал » вышел 15 сентября 2013 года своей группы « КняZz » [56].

Музыка была написана Михаилом Горшенёвым, а текст Андреем Князевым [57]. Спустя некоторое время после выхода сингла Александром Балуновым была опубликована запись этой песни под названием «Соловьи. Утро» в исполнении «Короля и Шута». При написании композиции «Старый дом» из альбома « Резонанс. Часть 1 » вышел 7 марта 2014 года группы « Сплин », лидер группы Александр Васильев отталкивался от песни «КиШа» « Проклятый старый дом » из альбома « Как в старой сказке » 2001. Композиция посвящена памяти Михаила Горшенёва [58]. Часть материала, вошедшего во «Всё внутри», планировалось включить в очередной студийный альбом группы «Король и Шут», который так не был записан в связи со смертью Михаила Горшенёва. К тому времени у группы «Король и Шут» были наброски для песен «Танцуй, Король! Над инструментальной композицией «Танцуй, Король!

Горшенёвым, для которой тот успел придумать вокальную мелодию [59] , на следующем альбоме «Северного флота» « Мизантропия » 2016 вышла версия композиции с текстом [60]. Песня «Стрелы» посвящена памяти Горшенёва [61]. С 2014 года Князев совместно с бывшим бас-гитаристом группы Балуновым начали восстанавливать архивные песни группы «Король и Шут» и выкладывать их в интернет для бесплатного доступа [63]. В феврале 2015 года бывшая вокалистка группы « Ленинград » Юлия Коган и Андрей Князев выпустили кавер-версию и клип на песню «Ведьма и осёл» из « Акустического альбома » 1998 «Короля и Шута» [64]. А в октябре Андрея Князев и его группа «КняZz» для своего альбома « Предвестник » выпустили предысторию песни «Джокер» «Короля и Шута» из альбома « Продавец кошмаров » 2006 — композицию «Джокер — карта судьбы» с прологом «Джокер — начало» [65]. Песня написана Балу ещё в середине 1990-х годов и изначально была короче и называлась «Жизнь шута», однако, в репертуар «КиШ» включена не была, поскольку Михаил Горшенёв посчитал, что на тот момент её время ещё не пришло. В мае 2018 года [68] Андрей Князев и Александр Балунов издали сингл «Детские песни для взрослых» из трёх композиций, написанных ещё во время записи «Акустического альбома» 1998 «Короля и Шута», но ранее не записанных [69]. В августе 2018 году был издан концертный альбом «Концерт в Олимпийском» с видео- и аудиозаписью выступления 2003 года [70] [71]. Ещё в 1994 году во время работы над первым полноформатным группы « Камнем по голове » Андрея Князев написал композицию «Разрисованный город», однако, ни в него ни в последующие альбомы «КиШа» песня не вошла и была представлена лишь спустя 25 лет 1 марта 2019 года в качестве сингла группы «КняZz» [72].

В 2019 году вышло переиздание «Акустического альбома» на виниле [73] Новое издание щедро дополнено бонусами, в числе которых настоящие раритеты [74]. Начиная с 2020 года вышли бокс-сеты «Быль и Небыль»: первая часть вышла в 2020 году и включает в себя первые три альбома группы «Камнем по голове», «Будь, как дома, путник», «Будь, как дома, Путник инструментальная версия » и «Акустический альбом» , второй том вышел в 2022 году и включает в себя следующие три альбома «Герои и злодеи», «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья» и концертный альбом «Ели мясо мужики» [75] [76] [77]. В каждом альбоме из данных сборников есть раритеты. Андрей Князев заново спел свои партии, а голос Михаила Горшенёва отреставрировали с помощью нейросети [5]. В клип вошли — кадры сериала, его съёмок и спецэпизода, а также анимация и рисунки Андрея Князева [79]. Вторая часть саундтрека вышла 7 августа. Кроме того, в сборник вошёл кавер на песню «Иван Факов» с трибьюта « Я алкоголик, я анархист » 2005 группе « Бригадный подряд » в исполнении Михаила Горшенёва и песня «Утренний рассвет» в исполнении «КиШа» в версии из сериала. Оригинальный треков на сборнике всего два — «Девушка на время» от Александра Бузина и «Получай! Альбом посвящён брату Алексея Михаилу и их отцу Юрию Михайловичу Горшенёву, которых не стало в 2013 году [82].

По словам представителя «Студия СОЮЗ», администрации соцсети «Вконтакте» были направлены требования об удалении этих композиций. Ответчик проигнорировал сообщение, запросив у студии «СОЮЗ» документы, подтверждающие смежные права на спорные аудиозаписи. Представитель «ВКонтакте» отмечал, в свою очередь, что в настоящее время заблокирован доступ ко всем песням, размещение которых пользователями соцсети стало причиной судебного разбирательства. По его словам, эти меры были предприняты, несмотря на то, что рекорд-лейбл не предоставил прямые договоры с обладателями исключительных прав на спорные музыкальные произведения.

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

По сериалу вышло, словно он пил-пил,кололся и умер. Шут - огонь. Я реально думала, что он мне в кошмарах снится начнёт. Я итак обожаю Ткачука, но тут он превзошёл себя.

Надеюсь с ним все в порядке после сериала, уверена, что для психики такая роль тяжеловата. Для меня образ шута - образ зависимости. Зависимость хотела его убить и убила.

Все бросают пить, но некоторым это удаётся при жизни. Михаилу не удалось. И эта зависимость и в сериале отпустила его только после смерти.

А вообще, всё понравилось. Не жалею времени. Не жалею, что ждала неделю следующей серии.

Актёры все прекрасны. А создателям сериала, Алексею Горшеневу, Князеву и многим другим - спасибо. У меня вызвал диссонанс образ матери.

Я помню концерт памяти Горшенева, она там выходила тоже на сцену. Сложилось впечатление, что она пьёт не меньше сына. По лицу видно даже.

Вела себя дергано и странно, как под чем-то. Я тогда подумала, что понятно в кого сын. Здесь показано не так, конечно.

Но опять же, я не слежу за его семьёй в реальной жизни и могу говорить лишь о своих впечатлениях. Впечатления достаточно неоднозначные, противоречивые… Да, после 1 серии я увидела Горшка конченым торчком, да простят меня фанаты. Отвязной фанаткой панк-рока и группы «Король и Шут» я не была никогда, хотя отдельные песни и интервью фронтменов этой группы выстреливали в самое сердце!..

А что дальше? Этот вопрос не покидал меня на протяжении всего сериала. Сюжет держал в напряжении все время.

Очень жаль, что первые четыре серии строились исключительно на взаимоотношениях Горшка с наркотиками. Князь был в них такой правильный, практически святой, тормозящий своего друга во всех его безумствах. Потому действительно могло показаться, что это ода Князю и поклеп на покойного Горшка, который ответить создателям сериала не может.

Увидев реакцию вдовы Михаила, Ольги Горшеневой, после 3 или 4 уже не помню точно! Казалось, что созданное в 2023 году кинотворение — оскорбление памяти создателя «Короля и Шута», откровенное глумление над его образом.

Акт 2. На краю» группы «Король и шут». Социальная сеть также обещала в дальнейшем сотрудничать с правообладателями.

Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет. Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы. Михаил хоть и не хотел это признавать умел создать "продукт", нужный аудитории. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе? Как тебе? У него была эта чуйка", — описывал Князев процесс создания песен "КиШ". К сожалению или к счастью? А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало. Если эти тексты подкорректировать, то могут получиться неплохие песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Ее показали в 6 серии, когда Горшок, желая переплюнуть безумство Князя в поезде, порезал себе ноги. Но непонятно, зачем это было сделано. В 7 серии она нелепо пытается убедить Агату уговорить Андрея участвовать в «Тодде», а в финальной серии Ольга просто эпизодически появляется, оставляя Михаила в загородном доме. С какой целью это сделано, неясно. По сути, главный женский образ превращен в эпизодический по непонятным причинам. Вообще, под конец сериал очень скомкан. Явно не вместился весь хронометраж.

Ну, так можно было сделать 12 серий, а не 8, и показать, как помирились Князь и Горшок, как Князю сообщили про проблемы Михаила со здоровьем. Можно было бы не выбрасывать период с 2004 по 2011 годы из сюжета сериала. А то у нас сначала чуть ли не один год три серии подряд показывают, а потом почти десятилетие выкидывают. Особую роль, конечно, играет образ Шута. Это не просто внутренний демон Горшка, это, по сути, главный герой сериала. Причем, из доброго персонажа сказочного мира, созданного Андреем Князевым, он прекращается в демона, призванного убить Михаила.

Неслучайно в мире фентези Шут не появляется ни разу. Зато там есть Колдун, который после смерти попадает в реальный мир, в 1999 год, и перерождается в Шута, желающего отомстить Горшку за свою смерть и забрать его жизнь. Это не только явление сопряжения реального и вымышленного миров, но еще и глубокая философская основа сериала. Думаю, что философы, психологи и кинокритики еще долго будут спорить о роли данного персонажа, а однозначного отношения к нему не будет никогда. Но лично мне он отвратителен!.. Еще одна сильная сюжетная линия — зонг-опера ужасов «Тодд».

История Суини Тодда внесла окончательный разлад в группу. Андрей Князев в итоге создал сольный проект, а Михаил Горшенев был обречен. Он словно принял судьбу героя, роль которого виртуозно сыграл на сцене. Он остался один, больной и, по большому счету, никому не нужный. Князь, справедливости ради, без Горшка так и не стал номером один. Как ни крути, но лучшее время — это их совместное творчество в группе «Король и Шут».

По отдельности это было уже не то. Да, фанаты сейчас могут разорвать меня на части, но я искренне так считаю. Как, например, «Ария» без Кипелова, а Кипелов без «Арии» теряют свой шарм, так и «Король и Шут» без Князя, а Князь без Горшка перестают быть уникальным явлением и становятся одними из многих проектов… Но речь все-таки не об этом! Финал сериала был известен с самого начала, но было непонятно, как его реализуют сценаристы и режиссер. Естественно, показывать все, как было в реальности, — это слишком жестко и оскорбительно для памяти покойного. Неприглядные подробности его смерти не стоят внимания поклонников и зрителей.

В итоге, мы не видим смерть как таковую, хотя знаем, что Михаил умер, будучи дома один. Потому можно предположить, что в сериале он умирает, когда Ольга с дочками уезжает.

Из «ВКонтакте» исчезнут аудиозаписи «Арии» и «Короля и шута» 01. Цель правообладателей — не удалить все произведения из интернета, а создать правовую основу для цивилизованных отношений между владельцами контента и интернет-ресурсами на основе лицензионных договоров», - рассказал РИА Новости президент некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей» Павел Катков. Он уточнил, что суд частично удовлетворил требование о взыскании компенсации с соцсети «ВКонтакте»: истец просил выплатить ему почти 4,6 миллиона рублей, суд решил взыскать 600 тысяч рублей.

И читал такие книги… Библиями, конечно, их не назвать. Про свои песни: «Это не сказки! Не пишем сказки.

И в принципе, то, что мы делаем, не направлено на детей. И когда дают слушать «Короля и Шута» детям, где отрезают головы и всё такое, я начинаю немного нервничать… Он заводился, когда песни «КиШа» называли сказками, на тот момент сам был отцом и не представлял, как такое можно дать слушать ребенку Источник: Михаил Горшенев Про свою дочку В 2013 году Горшок сказал, что детям не читает ужастики и даже сам пытается разобраться в том, что интересует дочку в ее малом возрасте. Сейчас ей 13 лет, а на время интервью было всего 4 года. Я еще даже там подыграю и заинтересуюсь. А как звали этого? А этого? Это не Микки, а Минни? Ой, как интересно!

Падчерице Горшка на тот момент было 14. Горшок признался, что очень аккуратно подает детям что-то из рок-музыки: — Да они еще маленькие, пусть пока в школе учатся, я не знаю...

Каждый год, в День Памяти и День Рождения Михаила Горшенёва, его друг и соратник Андрей Князев, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва» , выступает в обеих столицах со специальными концертами, посвящёнными культовой группе и легендарному музыканту. Это судьбоносное решение впоследствии изменило не только его собственную жизнь, но и преобразило жизни тысяч поклонников его безусловного таланта. В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы. Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой. Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Михаил же выступил в качестве основного композитора команды. Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды.

Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» - группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами. Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов. Именно в его честь озаглавлены предстоящие концерты Андрея Князева в обеих столицах. Эти выступления станут особыми для музыкантов и зрителей во всех смыслах. В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе - бессмертна.

Из «В Контакте» исчезнут песни «Короля и Шута», «Арии» и «Руки вверх»

В Санкт-Петербурге неизвестные разгромили могилу солиста группы "Король и шут" Михаила Горшенёва, на его портретах нарисовали свастику, а лампадки и цветы разбросали. АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней. По решению суда социальная сеть «ВКонтакте» будет вынуждена удалить 60 песен, записанных «Студией Союз», в том числе композиции групп «Ария» и «Король и Шут», сообщает РИА «Новости». Но я тогда увлекался несколько иной музыкой и арию лишь время от времени и краем уха где-то приходилось слышать.

Концерт HighTime Orchestra «Русский рок. Король и Шут, Ария»

  • У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение
  • 👑 Кто такие «Король и Шут»
  • Вчерашний День
  • HighTime Orchestra. Русский рок. Король и Шут, Ария
  • КняZz | Официальный сайт Андрея Князева » Концерты
  • "ВКонтакте" отбилась от штрафов за "Арию" и "Короля и Шута"

Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)

HighTime Orchestra. Русский рок. Король и Шут, Ария — концерт 7 октября 2023 в Москве «Надеемся, скоро там будет порядок и безопасность», – заявила поклонница группы «Король и Шут» Анастасия.
«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав Акт 2. На краю» группы «Король и Шут» (последний студийный альбом, изданный при жизни лидера коллектива Михаила Горшенева).
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области обязал крупнейшую российскую социальную сеть «ВКонтакте» удалить 60 принадлежащих истцу – рекорд-лейблу «Студия "Союз» – фонограмм, том числе песни групп «Ария» и «Король и Шут».
Суд обязал "ВКонтакте" удалить композиции музыкальных коллективов «Ария» и «Король и шут» Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и слушаем их песни Один из основателей «Короля и Шута» о причинах своего ухода из группы, жизни и смерти друга Михи и «возвращенческих» концертах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий