Новости американские мосты

This media is not supported in your browser. View in telegram. Мост обрушился в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно, передают местные СМИ. Цепочки поставок во всей американской экономике могут пострадать из-за крушения моста в Балтиморе, ведь работа местного морского порта парализована. Очередное судно врезалось в мост в США, в этот раз инцидент произошел на реке Арканзас в штате Оклахома. Примерно в 11 утра 22 ноября на Радужном мосту через ущелье реки Ниагара, соединяющим США и Канаду, произошел взрыв.

В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди

Американские, а может и не только их, мосты могут быть не рассчитаны на столкновение с современными массивными грузовыми судами. Новый мост через железнодорожные пути построят в Компрессорном микрорайоне Екатеринбурга. Власти США не видит никаких свидетельств того, что к обрушению моста в американском городе Балтимор привели действия злоумышленников.

На сей раз удар вместе с Киевом готовит блок НАТО. Поэтому он может оказаться небывалой силы

  • Второй раз за неделю: судно снова врезалось в мост в США
  • Полковник Ходаренок: ВСУ попытаются ударить по Крымскому мосту ракетами ATACMS
  • Читайте также:
  • Новости американские мосты

Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших

Сообщение об ударе поступило в береговую охрану в 01:27 по Минску это 08:27. На текущий момент известно, что грузовое судно под названием «Дали» шло под флагом Сингапура. Длина «Дали» составляет 948 футов почти 300 метров. Судно направлялось в Коломбо, Шри-Ланка. Судно задело одну из опор моста, после чего вся конструкция обрушилась. Один из пролетов упал на контейнеровоз — он затонул после происшествия.

Таким образом они пытаются запугать и запутать того, кому нужна помощь в переходе границы. Что нас заинтересовало, так это упомянутое «исключение из Параграфа 42». Напомним, что Параграф 42 — это проклятие всех, кто пытается попросить убежище в США на мексиканской границе.

Да, принятый в 1980-м «закон о беженцах» дает гражданам других стран право просить убежище на границе Соединенных Штатов. То есть по закону вы можете подать офицеру на паспортном контроле свой паспорт со словами «Я прошу убежища» — и он не будет иметь права отказать вам хотя бы во временном приюте в Америке, пока рассматривается ваше дело. Однако известный своей нетерпимостью к иммигрантам Дональд Трамп в пору своего президентства откопал в архивах постановление 1944 года, позволяющее пограничникам не пускать на территорию США граждан других стран, которых они подозревают в переносе опасных болезней в нашем случае — ковида , — тот самый Параграф 42. Трамп заставил пограничную службу США обращаться к Параграфу 42 в случае любого иностранца, приближающегося к границе без визы, — чтобы они не попали к заветной будке паспортного контроля. Мы вам тут не благотворительная организация». Поэтому потенциальным иммигрантам приходится идти на хитрости и надеяться на невнимательность, усталость или жалость пограничных офицеров, приставленных отбривать их с помощью Параграфа 42. Когда к власти пришел Байден, он было попробовал отменить злосчастный Параграф — в конце концов, в США в какой-то момент были сняты ковидные ограничения, и пандемия официально была повержена. Но страх американских обывателей перед иммигрантами уже стал главным козырем республиканцев в политической борьбе.

Политики-республиканцы устроили страшный вой, что сейчас при попустительстве Байдена Америку разрушит нашествие «нелегалов», от которых ничего хорошего не жди. Даже многие демократы напряглись и все больше стали говорить об опасностях «чрезмерной открытости» американских границ, по крайней мере, пока южные штаты не окажутся «готовы» к такому потоку беженцев. Байден повздыхал и оставил Параграф в силе. Там не могут дать на это точного ответа. На наши вопросы о том, как работает пересечение границы с помощью «Моста», нам стали отвечать встречными агрессивными вопросами вроде: «А вы понимаете разницу между явлениями «пересечение границы» и «миграция»? Про исключения из Параграфа 42 власти США широко не распространяются, однако исключения действительно есть!

По прогнозам, стихия пока не отступит. Торнадо будут образовываться несколько дней, обещают еще и град размером с бейсбольный мяч.

Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники.

Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив.

Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы.

А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии?

Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие.

Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года.

Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось.

Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке.

Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает.

Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск.

Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404».

В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку

Момент обрушения моста в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно В США рассказали детали о контейнеровозе, повредившем мост в Мэриленде. Новый мост через железнодорожные пути построят в Компрессорном микрорайоне Екатеринбурга. 30 марта, через три дня после катастрофы в Балтиморе, большая баржа врезалась в мост через реку Арканзас в американском штате Оклахома, сообщает Fox News. Крымский мост. Фото: РИА Новости/Константин Михальчевский. В американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки после того, как в него врезалось судно, сообщает WP.

В США рухнул мост через реку – есть погибшие. Кадры обрушения попали на видео: вот, как это было

Власти Балтимора объявили ЧП с обрушением моста «происшествием с большим количеством пострадавших», добавляет телеканал CBS. Данные о возможных пострадавших и погибших уточняются. По информации местной пожарной службы, в воде могут находиться по меньшей мере семь человек. На месте происшествия уже работают водолазы и спасатели.

Надо, чтобы Запад поставил и свои красные линии: «Мы будем здесь решать, в каком объёме и как помогать», — вызывающе заявил эксперт. И это очень нехорошие новости для России. Потому что если они это дадут, с дистанцией 300 километров, это значит что Крымский мост — до свидания. Это значит, весь оккупированный Крым под угрозой, и вся инфраструктура оккупированной Украины.

Он добавил, что будет поддерживать тесный контакт с федеральными, государственными и местными организациями, которые проводят спасательные работы. Сейчас автомобильный мост закрыт для движения. В газете Independent утверждают , что большая часть конструкции ушла под воду. В экстренных службах рассказали , что с моста свисает груз, поэтому аварийно-спасательные службы действуют аккуратно. Вокруг контейнеровоза обнаружили большой разлив дизельного топлива, а внутри судна до сих пор могут оставаться члены экипажа. По последним данным, двух человек удалось спасти из воды — один из них не пострадал, а второго в тяжелом состоянии доставили в травматологическое отделение.

Более 69 500 мостов не работают на полную мощность из-за конструктивных недостатков. Это приводит к ограничениям по весу, что приводит к тому, что грузовым автомобилям приходится выбирать альтернативные маршруты, что увеличивает транспортные расходы. Согласно Axios: «Куски бетона падают с мостов с некоторой регулярностью, и проверки часто выявляют проблемы, которые побуждают власти закрывать полосы движения или закрывать мост для тяжелых транспортных средств, чтобы уменьшить весовую нагрузку». Эти мосты и путепроводы имеют решающее значение, потому что транспортные средства пересекают их примерно 167,5 миллионов раз в день. Новый законопроект администрации об инфраструктуре обещал решить проблему, но по состоянию на март 2022 года на ремонт инфраструктуры было выделено всего 27,5 млрд долларов, в результате чего финансовый дефицит превысил 136 млрд долларов. Согласно The Washington Post, «вливание денег должно помочь государственным транспортным ведомствам добиться прогресса, но вряд ли это пойдет на пользу каждому стареющему мосту». Хорошей новостью является то, что количество мостов с дефектами конструкции за последние пять лет сократилось, но эта тенденция сдерживается тем, что все больше мостов переводятся из хорошего состояния в удовлетворительное. Отравленные мозги Америки. Пора избавиться от свинцовых водопроводных труб В беседе с Axios Элисон Премо Блэк, старший вице-президент и главный экономист ARTBA, рассказала о прогрессе, достигнутом в ремонте мостов. Она также высказалась по поводу инцидентов, подобных тому, который недавно произошел в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Многие мосты были построены после Второй мировой войны и рассчитаны на 100 лет. Но они разваливаются раньше срока из-за сочетания экстремальных погодных условий, огромного роста автомобильного движения, отложенного обслуживания и отсутствия скоординированного контроля.

Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас

Американские, а может и не только их, мосты могут быть не рассчитаны на столкновение с современными массивными грузовыми судами. Обломки моста имени Фрэнсиса Скота Ки, названного в честь автора слов американского гимна, как символ уходящей эпохи величия. СМИ США сообщают об обрушении автомобильного моста Фрэнсиса Скотта Ки в американском городе Балтимор (штат Мэриленд). В США рухнул мост после столкновения с грузовым кораблем, передает Fox News Фото: Flickr/Andy Arthur/CC BY 2.0. О том что правительство США продолжает дискуссии о возможных поставках ракет ATACMS украинской армии, сообщил представитель Госдепартамента Мэттью Миллер. Ругали Путина, по этому Байден падает, Взорвали Крымский мост, по этому в Америке мосты разрушаюся.

Балтиморский сценарий: США чудом не лишились еще одного моста

Чудом удалось избежать столкновения с мостом. Понадобилось три буксира, чтобы дотянуть судно до порта Нью-Йорка. В США и так появляется уйма теорий о произошедшем в Балтиморе, где судно тоже столкнулось с отказом двигателя и потерей управления. Ну а нынешнее ЧП в Нью-Йорке поднимет уровень паранойи американцев еще выше, полагает эксперт. Многие и так видят это началом большой волны техногенных катастроф, которые могут устроить недруги США.

На борту судна были минеральные масла, но специалисты установили , что опасности данные вещества не представляют.

Как сообщил телеканал CBS, только треть из четырех тысяч мостов в США, под которыми разрешено судоходство, обладают защитой от столкновений, в их числе - мост в Балтиморе. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Расследованием обстоятельств катастрофы будет заниматься Национальный совет по безопасности на транспорте. Байден пообещал, что сам приедет в Балтимор.

Вопрос — когда именно. На место крушения поезда с химикатами в штате Огайо он добрался через год после катастрофы. Авария в Балтиморе снова привлекла внимание к состоянию транспортной инфраструктуры США. У штатов зачастую нет на это средств, а федеральное правительство не готово финансировать модернизацию объектов, которые находятся в ведении штатов. Вследствие этого некоторые объекты не ремонтировались уже по 40 лет.

Местная пресса даже говорит о кризисе «американского лидерства». Дескать, не может страна-гегемон обеспечить транспортную безопасность. В сияющем Граде на холме обнаружились прогнившие перекрытия. На фоне частых аварий на железнодорожном транспорте могут возникнуть вопросы и к министру транспорта в администрации Джозефа Байдена. Питт Буттиджич, получивший известность и популярность как первый в США мэр-гомосексуалист, был приглашён в администрацию исключительно за эту свою «заслугу».

Став первым в истории США министром-гомосексуалистом. Самым запоминающимся событием в его карьере, помимо бесконечных аварий на ЖД, стал прошлогодний визит в Киев. В том же направлении следуют и денежные средства американских налогоплательщиков, которые бы очень пригодились для ремонта дорог и мостов в США. PRO Василий Юхневич.

Национальный совет по безопасности на транспорте США NTSB заявил, что направляет группу для расследования того, что он назвал пожаром бензовоза и обрушением эстакады. I-95 collapse in Philadelphia... Власти говорят, что ищут подозреваемого водителя автомобиля, которого на момент прибытия на место происшествия уже не было. Жители северо-восточного филадельфийского района Такони сообщили, что слышали несколько взрывов после первоначальной аварии. Представители пожарной службы заявили, что они могли быть вызваны утечкой газа в результате аварии или взрывом подземных газовых магистралей.

Новости американские мосты

В реку Патапско также упало несколько автомобилей, которые в момент аварии были на мосту, включая грузовик с прицепом. Сведений о жертвах и пострадавших пока не поступало. Сейчас весь транспорт пускают через портовый тоннель. На реке работают спасатели, которые ищут выживших. По информации сервиса по отслеживанию движения морских судов Marine Traffic, корабль, вызвавший аварию, направлялся в порт Коломбо на Шри-Ланке через Балтимор. По предварительным данным, причиной ЧП стала потеря управления. Причём экипаж успел предупредить власти о риске столкновения, сообщает ABC News. Губернатор Мэриленда объявил режим ЧС из-за ситуации с мостом.

В соцсетях появился интригующее сообщение — источники утверждают, будто сухогрузом, снесшем опору моста, управлял уроженец Украины. Впрочем, официально эти данные не подтверждены.

Мост имени автора текста гимна США Фрэнсиса Скотта Ки через реку Патапско считался ключевой транспортной артерией на пути от Вашингтона к Нью-Йорку, по которой ежедневно проезжало до 30 тысяч машин.

Но если для наземного транспорта можно найти альтернативные маршруты, то порт Балтимора после обрушения моста оказался фактически отрезан от выхода в Атлантический океан. По подсчетам журнала Newsweek, убытки от приостановки работы порта, который является одним из крупнейших в стране, составляют около 9 миллионов долларов в день. Однако в полной мере экономический эффект можно будет оценить только после понимания сроков и стоимости восстановления моста.

Морская гавань обеспечивала до 15 тысяч рабочих мест и до 2,6 миллиарда долларов дохода в год. Порт в Балтиморе использовали для перевозок автомобилей, оборудования и угля. Его блокировка серьезно повлияет на логистические цепочки в США Эксперты Сиракузского университета в штате Нью-Йорк считают, что приостановка работы порта чревата "серьезными нарушениями цепочек поставок" на атлантическом побережье США.

Инфраструктуру порта использовали для перевозок своих товаров многие местные предприятия, особенно производители автомобилей, строительного оборудования и угля. Так, через порт Балтимора ежегодно проходило до 750 тысяч машин. Часть грузов могут перенаправить в другие гавани региона, в том числе в порт Нью-Йорка или расположенный южнее порт Саванны штат Джорджия.

Однако это означает потерю времени и дополнительные расходы на логистику. Министр транспорта США Пит Буттеджадж констатировал, что катастрофа "будет иметь серьезное и длительное влияние на цепочки поставок", но оценок того, сколько времени и денег потребуется на расчистку канала для возобновления транспортного судоходства, делать пока не стал. О значимости инцидента говорит тот факт, что президент США Джо Байден лично прокомментировал произошедшее, заверив, что мост восстановят за счет средств федерального правительства в минимально возможные сроки.

При этом главным пострадавшим потребителем станет Индия. Обрушение моста через Патапско может сократить экспорт угля из порта Балтимора на несколько недель и заблокировать 2,5 млн тон американского энергетического угля, который из порта уходит в порты Индостана. В прошлом году Индия потребила 19 млн тонн угля, пришедшего из Балтимора. Всего в прошлом году США экспортировали около 74 млн тонн угля. Порт Балтимора стал вторым по объёмам перегрузки. Часть угля могут перенаправить в другие порты Восточного побережья США.

Но мощностей может не хватить, уже предупреждают эксперты. Последствия аварии таковы, что с обращением к нации оперативно выступил президент Байден. Он сообщил, что федеральное правительство «оплатит всю стоимость реконструкции моста». Если Конгресс выделит нужные средства. Расследованием обстоятельств катастрофы будет заниматься Национальный совет по безопасности на транспорте. Байден пообещал, что сам приедет в Балтимор.

Вопрос — когда именно. На место крушения поезда с химикатами в штате Огайо он добрался через год после катастрофы. Авария в Балтиморе снова привлекла внимание к состоянию транспортной инфраструктуры США. У штатов зачастую нет на это средств, а федеральное правительство не готово финансировать модернизацию объектов, которые находятся в ведении штатов. Вследствие этого некоторые объекты не ремонтировались уже по 40 лет.

После столкновения контейнеровоз загорелся и затонул, а несколько центральных пролетов стального моста упали в воду. В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести. Общее число пострадавших пока не известно, но власти Балтимора предполагают, что таковых будет много — мост является частью важной транзитной магистрали, кроме машин на нем могли быть и пешеходы. По мосту возили опасные грузы Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки автора стихов к гимну США построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. Сооружение длиной почти 2,7 километра было частью Мэрилендского маршрута 695 — кольцевой дороги вокруг Балтимора. Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами.

При обрушении моста в Балтиморе погибли 6 человек. Пропали без вести иностранцы

С декабря 2021 года в этом месте действует новый мост с большей пропускной способностью. Хрупкость американских исполинов приводит инженеров в ужас — в аварийном состоянии 47 тысяч мостов. В Балтиморе (США) обрушился автомобильный мост, в опору которого врезалось грузовое судно. Один из трех (226 837) мостов США нуждается в ремонте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий