Рейтинг 4,9 на основе 107 оценок и 59 отзывов о спортивном магазине «АльпИндустрия», Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский район, территория горнолыжного комплекса. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь.
11 причин принять участие в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE x KAVKAZ.RF 2023
Alpindustria Elbrus World Race – 2023 | Последние новости Эльбруса в Кавказе 2024. Эльбрус — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. |
Сколько стоит собраться на Эльбрус | Смотрите видео онлайн «В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»» на канале «Вести КБР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 августа 2023 года в 15. |
В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»
Elbrus World Race — 135 км 7 580 D+. 135 км — настоящее кольцо вокруг Эльбруса, сами организаторы называют эту дистанцию “кругосветкой”. southern face of elbrus. 3'000m. 400m. На Эльбрусе прошли соревнования по внетрассовому катанию Elbrus Alpindustria Freeride Week, входящие в систему Freeride World Qualifier.
Продлена регистрация на ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2023
Для юных спортсменов организовала трасса на Поляне Азау, где участники до шести лет посоревнуются в скорости на 500 метров, а старше шести лет на 1000 метров. Во время фестиваля будет работать детский лагерь. В нем воспитатели и аниматоры расскажут ребятам об основах туризма и ориентирования. Оцените материал.
На часах 5:58, проверяют экипировку, сил нет, ноги гудят, еда-вода не лезет, иду в речку отмокать, небольшой массаж от RockTape, кое-как съедаю хичин. Шампанское на награждении приводит в чувства, но в мыслях всё так же непонимание: всё-таки цензура зачем? Но спустя пару дней желание всё повторить снова! Антон Суздалев Хоть мне и тяжело, я рад, что гонка уже идёт. Уже ничего нельзя изменить, рюкзак собран, заброски ждут на пунктах. С формальностями покончено.
Теперь важно только всё сделать правильно, не перетрудиться раньше времени, питаться, пить.
Kids — 1 км, набора высоты — 100 метров на дистанции. Настоящий трейл по камням, ямам и буграм. РФ — бесплатная дистанция для всех желающих. Старт забега в воскресенье с поляны Азау 2350м. На дистанции будет 2 промежуточных финиша: Кругозор 3000м и Мир 3500м. Основной финиш на станции «Гарабаши» 3847 м. Общая длина дистанции 6,5 км, набор высоты 1500 метров, но преодолевать всю дистанцию не обязательно.
Высшая точка забега — перевал профессора Абдулахина. В программу также вошли дистанции на гору Чегет — 25 км и на Гарабаши — 10 км. Трассы для маленьких спортсменов организуют на Поляне Азау — участники до шести лет смогут посоревноваться в скорости на 500 м, а старше шести — на 1000 м. Во время фестиваля на курорте будет работать детский лагерь. Воспитатели и аниматоры организуют активности и уроки — дети изучат основы туризма, попробуют виды и способы ориентирования на местности, научатся вязать туристические узлы и собирать походный рюкзак. Высокогорье, особый климат и, конечно, живописные пейзажи, — то, что заряжает на активность и вдохновляет наших гостей вновь возвращаться.
Результаты ультрамарафона Alpindustria Elbrus Race 2022
Главная Новости и статьиСовсем скоро – Alpindustria Elbrus Race 2021. Самая протяженная – трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты – 7600 м. Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры. Серия забегов: Alpindustria Elbrus Race. Кабардино-Балкарская Республика, Верхний Баксан. 4 августа 2023, 04:00 – 6 августа 2023. Тип забега: кросс или трейл. Подведены итоги соревнований по трейлраннингу Alpindustria Elbrus Race, прошедших 4−6 августа на территории Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии и собравших более 2 тысяч.
ВОСХОЖДЕНИЯ И ТРЕККИНГИ ПО ВСЕМУ МИРУ
Уроженец Здвинска победил в гонке Alpindustria Elbrus Race-2022 | На Ставрополье экс-полицейский получил три года условно за разглашение гостайны. |
Alpindustria Elbrus Race 2023 | AlpIndustria Trail Series | Восхождение на Эльбрус с Севера – 10 дней. |
Elbrus Alpindustria Qualifier 2* | Alpindustria Elbrus Race 2024. Культовый забег в Приэльбрусье от команды АльпИндустрия. |
Победительница North Elbrus Race 2023 Екатерина Лузина о своём участии в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE
Среди женщин победа досталась Валерии Сидоренко с результатом 29:34:49, второе место у Ии Першиной 33:15:31 , третье — у Елены Цуваревой 34:39:37. На дистанции North Elbrus Race 60 среди мужчин первым стал Николай К улешов — 7:45:2 7, вторым — Андрей Пляцидевский — 7:49:39, третье место досталось Денису Торшину — 8:23:40. Среди женщин победила Екатерина Лапердина — 9:44:53, второе место заняла Ульяна Добровольская — 10:25:01, третье — Елена Ано сова — 10:35: 43. Победители и призеры на дистанции Kahiani 35: мужчины — Дмитрий Брегеда 04:54:17 , Навиль Шаймухаметов 05:07:54 , Велимир Назарычев 05:25:26 ; женщины — Ирина Рачинская 04:58:04 , Анастасия Рудная 05:32:01 , Арина Овчинникова 05:53:27. Победители и призеры фан-забега Кавказ. Это подтверждают и сами участники, и зрители.
Организаторы фестиваля подготовили 7 дистанций разных уровней сложности. Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км с набором высоты в 7600 м. Также сложные трассы ждут подготовленных спортсменов на забегах West Elbrus Race и North Elbrus Race, кторые пройдут по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши. Ещё одна дистанция Kahiani на 35 км, с набором высоты в 3100 метров, предполагает подъём на перевал профессора Абдулахина.
Жрали так, будто впервые увидели еду — ты вроде бы уже обожрался, что даже двигаться тяжело, но все равно продолжаешь жрать, потому что, блин, вкусно! Ужас, короче. Проснулись где-то ближе к обеду. Первым делом, конечно же, пожрали, а дальше встал вопрос — либо нам остаток дня провести здесь, немного погулять по Азау, еще пару раз пожрать в кафе, либо прыгать в подъемник и ехать на Гара-Баши. Конечно, нужно было выбрать первый вариант, но чудесная солнечная погода и шальные головы потащили нас наверх. Прямо под канаткой и рядом с нашей гостиницей есть филиал Альпиндустрии это такой магазин альпинистского и горнолыжного снаряжения , в котором можно либо купить, либо взять на прокат всякое альпиноидное и покатушное барахло. Мы там купили баллон газа, так как это единственное место, где его можно достать. Спасибо Альпиндустрия за то, что ты там есть. Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м. Сейчас то я понимаю, что в первый же день забираться на 3800 — это ну прям очень нездоровая идея, но тогда мозгов в этом плане было гораздо меньше… В итоге мы заехали на подъемнике на 3800, нашли там какого-то мужичка из спасов, который поселил нас в одну из множества построек и даже выделил канистру с водой, чтобы не топить снег. Построек там довольно много, всяких разных, маленькие домики, «бочки» МЧС и просто какие-то сараи. В домике, в который нас определили, на втором этаже даже была кухня с плитами и прочими атрибутами цивилизации. А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий. Вечером нам, естественно, стало хреново. Ситуация осложнялась тем, что мы как-то незаметно выжрали бутылку коньяка, так что сначала было хреново и весело, а потом хреново и еще хреновее. Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет. Классическая горняшка в перемешку с похмельем. Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно. А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней. Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2.
Конечно, за выходные мы приняли рекордное число гостей, судя не только по уникальным проходам, но и по спросу на гостиницы, трансфер, прокаты. И для Кавказ. РФ, и для республики — это большая прибыль. Он также отметил, что в октябре «Эльбрус» готовится принимать ежегодные тренировки горнолыжников и сноубордистов на леднике, а ориентировочно в феврале 2024 года состоится чемпионат России по горным лыжам. На будущий спортивный сезон также запланированы соревнования региональных и сборных команд страны по зимним видам спорта, альпинистские мероприятия. Курорт «Эльбрус» — о дин из первых горнолыжных центров страны, работает с 1970-х годов.
На Эльбрусе прошел турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week
Подборка тематических новостей от компании АльпИндустрия-Тур по теме эльбрус. Группа крымских альпинистов активно готовится к восхождению на Эльбрус, а параллельно они. Рейтинг 4,9 на основе 107 оценок и 59 отзывов о спортивном магазине «АльпИндустрия», Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский район, территория горнолыжного комплекса. Уже более 11 лет в республике Кабардино-Балкария проходит масштабная гонка ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE. — Новости. Рассказываем об актуальных новостях курорта.
Самый высокогорный трейл – Alpindustria Elbrus Race. Разбор стартового пакета
Восхождение на Эльбрус 2024. Альпиндустрия эльбрус трейл. Результаты ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2024. Восхождения на Эльбрус с 4х сторон Света, 10 маршрутов от 1 до 14 дней, разной сложности, протяженности и уровня комфорта.
В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»
События 29. Программа соревнований продлится до воскресенья 1 июля.
Старт запланирован с поляны Азау 5 августа 6 августа — резервный день в 8:00; Cheget 25 — 25 километров, набор высоты — 1850 метров. Контрольное время — семь часов. Старт намечен с поляны Азау 5 августа 6 августа — резервный день в 8:30; Kahiani 35 — 34. Старт запланирован с поляны Азау 5 августа 6 августа — резервный день в 7:00; North Elbrus Race — 57,2 километра, набор высоты — 3740 метров. Контрольное время — 17 часов.
Старт намечен на 4 августа 5 августа — резервный день. Выезд трансферов с поляны Азау в 5:00. Контрольное время — 34 часа.
Многообразие выбора дистанций Alpindustria Elbrus Race. Наличие многочисленных логичных маршрутов Приэльбрусья дает возможность организаторам создавать все новые дистанции, поэтому забег всегда выглядит живым и развивающимся. В зависимости от уровня подготовки и уверенности в силах каждый может выбрать дистанцию на свой вкус: Kids — 1 км, набора высоты — 100 метров на дистанции, Garabashi 10 — 10 км, набора высоты — 1000 м. Cheget 25 — 25 км, набор высоты 1850 м. Kahiani 35 — 34. North Elbrus Race — 57,2 км, набор высоты — 3740 м. West Elbrus Race — 99,7 км, набор высоты — 6270 м. Elbrus World Race — 135,5 км, набор высоты — 7580 м. В конце июля к месту проведения старта п. Азау, п. Терскол съезжаются тысячи спортсменов со всей страны, и в этот момент горы здесь буквально дышат спортивной энергетикой. Десятки беговых групп бегают в пёстрой экипировке. Тысячи хычинов в день сгорают в углеводных окнах. Сотни тысяч вертикальных метров набираются во время акклиматизации! Перед стартом можно подтянуть не только практические навыки на кемпах, но и послушать теорию от опытных экспертов на различных лекциях. Это отличное место для новых знакомств и проведения отпуска в интересной компании. Доступный Кавказ - даже при условии весьма высоких цен на жилье в Приэльбрусье, это все еще остается одним из самых доступных, во многих смыслах, направлений для туризма.
Участок, который спортсмены оценили, как сложный, был на высоте 3000 метров, между станциями Кругозор и Азау. Погодные условия были не самые простые: температура воздуха ниже -20 градусов, сильный ветер и малоснежно, что повышало риск наткнуться на камни. В задачу участников входило заранее при осмотре снизу издалека наметить линию спуска на естественном склоне и затем проехать ее максимально эффектно и безопасно. Судьи оценивали сложность и техничность линии, прыжов, трюки и стиль, плавность и безостановочность проезда, технику и контроль.
Результаты гонки ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2023
приэльбрусье эльбрус отчет о поездке эльбрус горные лыжи. В августе меня позвала компания «Альпиндустрия» поснимать треилранинг. В августе состоялся самый высокогорный старт в России — Аlpindustria Elbrus Race. Победителитем на одной из дистанций стал спортмсен из Здвинска. Восхождение на Эльбрус с Севера – 10 дней.
Навигация по записям
- ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2023 - MyRace
- Калейдоскоп
- Штабтур | Турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week 2022 ИТОГИ
- On-line регистрация
В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»
Вкусная и сытная еда. Отдельное спасибо гиду Виктору Янченко. Невероятно интересный человек, опытный и профессиональный гид. Желаем компании успеха и процветания! Расстояние от Владивостока до Эльбруса измеряется желанием взойти на вершину! В 7:26 24. Прекрасный результат, спасибо погоде и нашим прекрасным менеджерам, которые в тени Эльбруса!
Спасибо ребятам за позитив и за целеустремленность.
Так он подберет вам действительно подходящую модель. Еще лучше посмотреть обзоры в интернете хотя бы по самым дорогим позициям: ботинкам, пуховику, кошкам, спальнику. У крупных магазинов есть такие обучающие ролики. Больше знаешь — меньше заплатишь. Серия советов по выбору снаряжения от «Спорт-марафона» и «Альпиндустрии» Готовьтесь к долгой примерке: ходите, садитесь, задирайте ноги и размахивайте руками. В походе будут и не такие пляски, так что в одежде и обуви должно быть удобно.
Список снаряжения У каждого турклуба есть список рекомендованного снаряжения для Эльбруса. Все списки похожи. Можно сравнить несколько и скомпоновать из них свой. Я не буду останавливаться на обычной экипировке вроде шапки, шорт, сандалий, фонарика. Обычно такое добро есть даже у тех, кто в лесу ни разу не был. Рассказываю только о тех вещах, которые понадобятся для самого восхождения. Именно на них у меня ушло две трети бюджета. Для каждой вещи я посчитала примерный бюджет: от стоимости аренды на весь срок восхождения до магазинной цены.
Тратьте в отпуске меньше Подпишитесь на бесплатную рассылку. В магазине предложат специальные горные ботинки: кожаные или пластиковые. У них жесткая подошва, есть передние и задние ранты для крепления кошек. Хорошие альпинистские ботинки выдержат десяток серьезных восхождений, а на Эльбрус можно выбрать что-то попроще. Альпинистские кошки — металлические приспособления с зубьями, которые крепятся к ботинкам. Идти без них по льду и подмерзшему снегу опасно Кожаные ботинки чаще однослойные: в мае, сентябре и октябре в таких будет холодно. Придется дополнительно надевать бахилы — это что-то вроде утепленных и непромокаемых носков, которые полностью закрывают ботинки. В конце сентября и в октябре я ходила на гору именно в таких бахилах поверх однослойных альпинистских ботинок.
Точно нет смысла покупать жесткие альпинистские ботинки дороже 20 тысяч, как сделала я, если пока не знаете, где еще будете в них ходить.
Наша маленькая группа после нескольких дней акклиматизации успешно и в полном составе совершила восхождение на вершину Эльбруса 17. В 7:59 утра Наталья, Антон, Сергей и Павел с гидами в лице Виктора Янченко и Дмитрия Лазарева стояли на вершине, а Анатолий с гидом Дмитрием Косиковым, взошли на вершину с лыжами в 10:35 и спустились на лыжах вниз. Итог: Вся группа в полном составе в количестве пяти человек под руководством трех гидов взошли на Эльбрус! Всем были вручены сертификаты и номерные жетоны за восхождение, а также футболки от нашей компании! Желаем всем счастливого пути и до встречи в горах! Анатолий Сафонов АльпИндустрия — Вы молодцы, что создаете условия для горных активити.
Спасибо гидам за грамотную «оклемку» и сопровождение на маршруте! Наталья Решетникова Получили всё, что хотели - эмоции, впечатления, нагрузку, испытание себя! Всё было организовано на высшем уровне, продумано до мелочей.
Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2. Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков. Вагончиков я насчитал 4 штуки возможно 5, могу ошибаться , все из них были закрыты на замки, кроме одного, с гордой надписью «Мед.
Пункт» - а нам больше и не надо! Дверь примерзла совершенно намертво, и пришлось упорно вырубать ее ледорубом по всей нижней части периметра. Но это оказались еще цветочки — через здоровую щель внутрь домика намело почти полтора метра снега, и дверь оказалась заблокирована. В общем, с горем пополам, мы все же открыли домик, вывезли оттуда кучу снега и начали обустраиваться. Селфи с медпунктом: В вагончике стоят деревянные нары — внизу 2 спальных места и еще одно наверху, скидав все вещи на верхнюю полку, мы залезли в спальники и принялись варить обед. Пока обедали, погода стала еще хуже — ветер достиг такой силы — что передвигаться уже было очень трудно, и когда я вышел за снегом — меня чуть не унесло вместе с котелком. Тогда стало понятно, что остаток дня и ночь нам придется сидеть здесь и никуда не высовываться, а наши планы набрать сегодня еще метров 500 так и останутся планами. Минуты казались часами, а часы вообще вечностью — сидеть без дела в холодном вагончике - развлечение на любителя. К ночи на улице творилась жестокая вакханалия — порывы ветра заставляли вагончик покачиваться, а через щель в двери внутрь постоянно залетал снег и покрывал нас и все наши вещи тонким слоем снежной пыли.
Поспать суммарно удалось, может, часа 4. Утром погода немного успокоилась. Мы все так же сидели в облаках а точнее, почти на их верхней границе и все так же дул ветер, но уже не такой сильный, как вечером и ночью. Сидеть в вагончике ну вообще никак не хотелось и мы все же решили прогуляться наверх. Дойти удалось до начала скал Пастухова, до отметки около 4500м, дальше идти было уже опасно, ведь с набором высоты усиливался и ветер, а выше начинался голый дубовый лед. С 4500 мы свалились обратно в вагончик, собрали пожитки и ушли вниз, на Гара-Баши, откуда съехали в Азау. Кстати, теперь спуск по канатке тоже стал платным. Для нас это было новостью, поскольку еще в марте за спуск ничего не брали. Удалось договориться со спасом на станции, который отрапортовал в Азау, что едут два парня, их надо снять и заставить заплатить.