Новости альфа ромео кроссовер

Новый кроссовер итальянской марки Alfa Romeo будет называться Milano.

Кроссоверу Alfa Romeo Milano пришлось сменить имя. И вот почему

Alfa Romeo представила гибридную версию кроссовера Tonale — Автоновости дня Alfa Romeo предложит кроссоверы на платформах PSA по цене BMW.
Новости Alfa Romeo — ДРАЙВ Так появился кроссовер Alfa Romeo Tonale, у которого уже есть близнец – Dodge Hornet (американская марка тоже принадлежит автогиганту).

Новый кроссовер Alfa Romeo теперь оказался вне закона

Новый кроссовер Alfa Romeo Milano вынужден сменить название, едва появившись на Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки. Кроссовер Alfa Romeo Milano переименовали из-за скандала с властями. По настройкам шасси Alfa Romeo Tonale ближе к «спортивным» кроссоверам: у нее минимальное передаточное отношение рулевой рейки среди одноклассников (13,6:1), что обеспечит острые и точные реакции в поворотах. Рендер кроссовера Alfa Romeo Giulia был создан со слов генерального директора Жана-Филиппа Импарато, который заявил, что в модели следующего поколения будут двигателя внутреннего сгорания. Появление нового кроссовера Milano от Alfa Romeo, запланированное производиться в Польше, вызвало споры с итальянскими властями.

Выходит новый кроссовер Alfa Romeo Junior Ibrida: уже озвучены его характеристики и стоимость

Опциональный спортпакет включает сиденья Sabelt с обивкой из алькантары, а в других комплектациях предлагается обивка из винила и ткани Spiga в сочетании с кожаным рулевым колесом. Электрические версии имеют основной багажник на 400 л и небольшой багажник спереди объём не указан , где удобно хранить зарядный кабель. Оснащение обещано богатое — вплоть до автопилота второго уровня по классификации SAE. Топовый вариант может похвастаться электромотором мощностью 237 л.

Таким образом, мультимедиа Alfa Romeo Crosswagon Q4 полностью соответствует ожиданиям взыскательных автолюбителей, которые много времени проводят за рулем. Управляемость и комфорт вождения Оценивая автомобиль, очень важно обратить внимание на его управляемость и общий комфорт вождения. В этом плане Alfa Romeo Crosswagon Q4 показывает себя с лучшей стороны. Кроссовер демонстрирует отличную чувствительность рулевого управления. Благодаря электроусилителю обратная связь передается очень точно и информативно. Повороты получается выполнять плавно и ненапряженно.

Подвеска Alfa Romeo Crosswagon Q4 гармонично сочетает комфорт и управляемость. На неровностях подвеска работает мягко, эффективно гасит колебания кузова. Но в поворотах крены сведены к минимуму, сохраняется стабильность и курсовая устойчивость. Большой вклад в управляемость вносит система векторизации тяги Alfa Q4. Она распределяет крутящий момент между колесами так, чтобы максимально эффективно преодолевать поворот и уменьшить недостаточную или избыточную поворачиваемость. Системы курсовой устойчивости и антипробуксовочная система не позволят автомобилю потерять сцепление с дорогой в сложных условиях. Ассистенты в свою очередь облегчают парковку и маневрирование. В итоге Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует фантастическую управляемость для автомобиля такого размера и веса. За рулем этого кроссовера легко чувствовать себя настоящим пилотом, получая удовольствие от вождения.

Расход топлива Alfa Romeo Crosswagon Q4 Одним из ключевых параметров любого автомобиля является расход топлива. Этот показатель напрямую влияет на эксплуатационные затраты владельца. В смешанном цикле автомобиль с 2-литровым 280-сильным двигателем расходует в среднем 8,7 литров на 100 километров. Это довольно хороший результат для полноприводного кроссовера такого размера. Более мощный 3-литровый 340-сильный мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 10,5 литра в среднем. Но для такой производительности это тоже хороший показатель. Стоит отметить, что расход топлива в городском цикле находится на уровне 11-13 литров на сотню, а при активной езде по трассе — даже выше. Однако благодаря системе «старт-стоп», которая глушит двигатель на холостом ходу, в пробках расход снижается до 8-9 литров. При спокойной езде по трассе можно уложиться также в район 9 литров.

В итоге реальный средний расход топлива Alfa Romeo Crosswagon находится на уровне других кроссоверов данного класса с такими же характеристиками. А учитывая динамику и комфорт auto, эти цифры можно назвать вполне приемлемыми для повседневной эксплуатации. Цены и комплектации Alfa Romeo Crosswagon При выборе нового автомобиля покупателей, конечно, интересует, во что обойдется покупка. Базовая версия этого кроссовера предлагается по цене от 2,5 млн рублей. Следующая ступень — комплектация Executive с расширенным оснащением, стоимостью от 3 млн рублей. Она добавляет кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса, панорамную крышу и ряд дополнительных опций. Завершает модельный ряд версия Ti, ее цена начинается от 3,7 млн рублей. Здесь устанавливается мощный 340-сильный двигатель, а также полный набор опций, доступных для этого автомобиля. При желании покупатель может дополнительно установить на Crosswagon Q4 широкий список дополнительных пакетов и опций по доплате.

Это позволит создать практически уникальную комплектацию под свои предпочтения и бюджет. В целом Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает очень привлекательное соотношение характеристик, оснащения и стоимости. Это отличный вариант в своем классе для тех, кто ищет сочетание комфорта, динамики и практичности по разумной цене. Итоги тест-драйва нового кроссовера Alfa Romeo Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что новый кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 произвел очень положительное впечатление. Этот автомобиль обладает множеством достоинств. Во-первых, это эмоциональный итальянский дизайн, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Кроссовер сразу приковывает к себе внимание на дороге. Во-вторых, отличная динамика даже в базовой версии, а топовый 340-сильный мотор позволяет говорить об этом автомобиле как о настоящем спорткаре в кузове кроссовера. В-третьих, просторный и функциональный салон, вмещающий 5 человек и огромное количество багажа.

Комфорт для водителя и пассажиров на высшем уровне. В-четвертых, современные мультимедиа с большим сенсорным экраном и поддержкой смартфонов. Множество полезных и удобных систем помощи водителю. Ну и конечно, впечатляющая управляемость и комфорт езды. Легкое рулевое управление в сочетании с отличной системой полного привода. При этом Alfa Romeo Crosswagon Q4 показал себя как настоящий внедорожник, уверенно чувствующий себя на бездорожье. А по соотношению цены и качества модель также выглядит очень привлекательно. Таким образом, новый кроссовер Alfa Romeo заслуживает самых высоких оценок и рекомендаций.

Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач. Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная. На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона.

Именно поэтому практически сразу началась разработка нового кроссовера. Его концепт показали в 2019-ом, а спустя 3 года на европейский рынок вышла серийная версия Alfa Romeo Tonale 2023. Но в отличие от родственника здесь была использована совсем иная платформа. Ее взяли от кроссоверов Jeep Compass и Renegade, т. Кроме этого Tonale приобрел более современный дизайн, который по большей части не отличался от экстерьера концепта. Фотогалерея Видео тест-драйв Внешний дизайн Alfa Romeo продолжает эксплуатировать фирменную архитектуру передка нависающим капотом, «клювом» радиаторной решетки и примыкающими к нему двумя огромными воздухозаборниками в бампере.

Новый кроссовер Alfa Romeo теперь оказался вне закона

Осталось сказать, что о кроссовере инженеры Alfa Romeo задумались ещё в 1997 году, когда представили в Женеве концепт Sportut, а несколько лет спустя показали и Kamal. Кроссовер Alfa Romeo Tonale, безусловно, является сверхважной новой моделью. В модельном ряду компании Alfa Romeo новинка заменит хетчбэк Giulietta (его производство было прекращено еще в 2020 году), чтобы стать самой доступной и массовой моделью.

Выходит новый кроссовер Alfa Romeo Junior Ibrida: уже озвучены его характеристики и стоимость

Alfa Romeo представила кроссовер с поддержкой NFT-технологий - Марлин РБ Alfa Romeo вступила в новую эру электрификации со своим первым гибридным электрокроссовером мощностью 276 лошадиных сил, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю.
Кроссоверу Alfa Romeo Milano пришлось сменить имя. И вот почему Новый компактный внедорожник Alfa Romeo появится в 2024 году, и наши эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть.
Alfa Romeo официально представили свой компактный кроссовер Так как кроссовер Alfa Romeo Tonale полностью новый и в линейке компании нет аналогичных моделей, тяжело сказать, какую цену назовет производитель.
Новый кроссовер Alfa Romeo теперь оказался вне закона Alfa Romeo Tonale темно-зеленого цвета с черным кожаным салоном.
Состоялась мировая премьера доступного кроссовера Alfa Romeo Milano Alfa Romeo представила новый электрический кроссовер под названием Milano.

Итальянский концерн показал новую версию популярного кроссовера

Alfa Romeo Tonale (2022): как будет выглядеть второй кроссовер «Альфы» Это, по мнению Alfa Romeo, должно повысить доверие покупателей на вторичном рынке и, как следствие, стоимость перепродажи.
Компания Alfa Romeo официально представила кроссовер Tonale Alfa Romeo Tonale Plug-In Hybrid Q4.
Alfa Romeo обновит кроссовер Stelvio: есть первые изображения Итальянская компания Alfa Romeo представила компактный кроссовер Milano.
Выходит новый кроссовер Alfa Romeo Junior Ibrida: уже озвучены его характеристики и стоимость По настройкам шасси Alfa Romeo Tonale ближе к «спортивным» кроссоверам: у нее минимальное передаточное отношение рулевой рейки среди одноклассников (13,6:1), что обеспечит острые и точные реакции в поворотах.

В РФ привезли кроссовер Alfa Romeo Tonale за 5,6 млн рублей

Discover the Alfa Romeo SUVs. Learn what an SUV is and find out more about the different Alfa Romeo SUV types to pick the one covers your personal needs. Alfa Romeo выпустила новый субкомпактный кроссовер Milano, он представлен сразу в двух ипостасях — чисто электрической Milano Elettrica и бензиновой Milano Ibrida с 48-вольтовым стартер-генератором. Кроссовер Alfa Romeo Tonale, безусловно, является сверхважной новой моделью. Новый кроссовер Alfa Romeo Milano вынужден сменить название, едва появившись на Alfa Romeo Milano Elettrica имеет электромотор мощностью 156 л.с. и тяговую батарею емкостью 54 кВт·ч. ДОЛГОЖДАННАЯ НОВИНКА: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2023 годаРаньше Alfa Romeo была синонимом дырявых, ненадежных, но в конечном итоге фантастических спорт.

Дебютировал новый кроссовер Alfa Romeo Milano

Гибридный кроссовер оснащается турбомотором объемом 1,2 литра и электродвигателем. Совокупная мощность силовой установки составляет 136 л. Привод передается либо на два, либо на все колеса в комплектации Ibrida Q4. Автомобиль будут продавать только в Европе. Полноприводный гибридный вариант модели выйдет на рынок в этом году.

Экран медиасистемы тоже 10,25 дюйма повернут к водителю, классическая баранка имеет три спицы, а боковые дефлекторы вентиляции оформлены под турбины. За управление трансмиссией отвечает кнопочный пульт на центральном тоннеле.

За доплату предложены передние кресла Sabelt с интегрированными подголовниками. Кроссовер Alfa Romeo Milano будет иметь три модификации. Первая — гибридная: бензиновая турботройка 1. Пиковая мощность системы — 136 л. По умолчанию гибрид имеет передний привод, но будет и полноприводная версия Milano Ibrida Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л. Такая же комбинация появится и у модели Jeep Avenger.

Ни дизеля, ни «механики» у Milano не будет, потому что две другие модификации чисто электрические, причем только с передним приводом.

Мультимедийный убран вниз к середине консоли, приборный заключен в обрамление бинокулярной формы, как во времена аналоговых приборов на Alfa Romeo. Alfa Romeo Milano Ibrida, что с итальянского переводится как «гибрид», оборудуется 1,2-литровым 3-цилиндровым турбомотором мощностью 136 л.

У электромобиля Milano Elettrica используется 156-сильный двигатель. Немного позднее будет предложена спортивная 240-сильная модификация электромобиля Alfa Romeo Milano Veloce с уменьшенным на 25 мм дорожным просветом, колесами с 20-дюймовыми дисками в форме четырехлистного клевера и низкопрофильной резиной, производительными тормозными механизмами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, спортивными передними сиденьями, интерьером в черном цвете с красными акцентами, бампером с большим воздухозаборником.

Электрифицированный блок с 48-вольтовой легкой гибридной технологией, развивающий мощность 136 л. За счет небольшой литий-ионной аккумулятору емкостью 0,89 кВтч и электродвигателю мощностью 28,6 л. Читайте также о том, что Alfa Romeo Milano показал впечатляющую заднюю часть в последнем тизере перед дебютом.

Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 – первый кроссовер компании

Автомобиль получил постоянный полный привод, что расширяет его возможности, позволяя уверенно себя чувствовать за рулем даже на проселочных дорогах. Стоимость этого среднеразмерного кроссовера Stelvio составляет 6,85 миллиона рублей. В базовой модификации этот автомобиль оснащается экономичным 200-сильным двигателем и автоматической коробкой передач.

Известно, что автомобиль построили на базе платформы кроссовера Jeep Compass. Длина кузова 4,53 метра при высоте 1,6 метра. Подвеска построена вокруг стоек McPherson как спереди, так и сзади.

В базе покупателю предложит только амортизаторы Koni. А вот в качестве опции есть возможность установить адаптивные амортизаторы Dual Stage Valve. Особенностью управления кроссовером Alfa Romeo Tonale был назван чрезвычайно «острый» руль.

В модельном ряду бренда новинка займёт место на ступеньку ниже паркетника Stelvio. Отметим, что сам концепт Tonale дебютировал ещё весной 2019 года на Женевском автосалоне, однако выход серийной версии задерживался из-за многих нюансов.

Сначала глава марки Жан-Филипп Импарато отправил кроссовер на доработку из-за недостаточной мощности, в результате чего автомобиль был «недостаточно хорош». После этого в планы итальянцев вмешался глобальный дефицит микрочипов. Наконец, после решения всех вопросов, компакт-кросс увидел свет. Габариты новинки составляют 4 530 х 1 840 х 1 600 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Как и старшая модель Stelvio, кроссовер назван в честь перевала в Альпах.

При этом внешне серийный Tonale мало чем отличается от концепта.

Форма задних фонарей повторяет форму фар головного света. В целом салон отличается типичной для марки спортивной архитектурой передней панели, трехспицевым рулём и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Также новинку оснастили 12,3-дюймовой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Причём медиаисистемой можно управлять не только через сенсорный экран, но также голосом или через приложение на смартфоне. В список стандартного оснащения вошли такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, удержание полосы, мониторинг слепых зон и помощь при проезде перекрестков. Кстати, опционально для кроссовера доступен автопилот второго уровня.

Новый Tonale стал первым в истории Alfa Romeo заряжаемым от сети гибридом. В состав PHEV-установки вошли 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, отдельный электромотор на задней оси и литий-ионная батарея ёмкостью 15,5 кВтч.

Alfa Romeo Tonale стал первым гибридным кроссовером бренда

Alfa Romeo предложит кроссоверы на платформах PSA по цене BMW. Осталось сказать, что о кроссовере инженеры Alfa Romeo задумались ещё в 1997 году, когда представили в Женеве концепт Sportut, а несколько лет спустя показали и Kamal. Следом ожидается появление компактного кроссовера Alfa Romeo Brennero, который можно назвать «городским» из-за его небольших размеров. Ожидается, что продажи кроссоверов Alfa Romeo начнутся в середине 2013 года, когда запланировано полноценное возвращение итальянского бренда на рынок США. Alfa Romeo used the 2019 Geneva International Motor Show to debut the stunning Tonale concept, and now we have fresh spy shots of the compact crossover's production version in prototype form.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 – первый кроссовер компании
  • Технические характеристики Tonale 2023
  • Внешний вид и дизайн нового Alfa Romeo Crosswagon Q4
  • Итальянский концерн показал новую версию популярного кроссовера - - 12.04.2024
  • Alfa Romeo Stelvio разнёс три британских трека (видео) |

Alfa Romeo представила свой первый электрокар: компактный кроссовер с дерзким кузовом

Интерьер хотя и не такой яркий, как экстерьер, но может похвастаться цифровым кокпитом с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Опциональный спортпакет включает сиденья Sabelt с обивкой из алькантары, а в других комплектациях предлагается обивка из винила и ткани Spiga в сочетании с кожаным рулевым колесом. Электрические версии имеют основной багажник на 400 л и небольшой багажник спереди объём не указан , где удобно хранить зарядный кабель. Оснащение обещано богатое — вплоть до автопилота второго уровня по классификации SAE.

Все прочие автомобили на этой базе только переднеприводные. Фото: www. Мультимедийный убран вниз к середине консоли, приборный заключен в обрамление бинокулярной формы, как во времена аналоговых приборов на Alfa Romeo.

Руль оснащен массивными лепестками переключения передач. Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем.

Новый взгляд на эргономику и безопасность Когда садишься за руль Stelvio, невольно понимаешь, что это первый внедорожник этой марки, который не уступает немецким автомобилям совершенно ни в чем. Прежде чем заводить машину и кататься, возникает желание внимательно осмотреться и изучить детали интерьера.

Везде видим элементы отделки из алюминиевых вставок, подчеркивающих итальянский шик. Использование столь элегантной детали интерьера отлично перекликается со спортивным характером модели — в Stelvio все на своих местах. Вышеупомянутые деревянные матовые! Кстати, это довольно компактный джойстик, который приятно лежит в руке. Рядом находятся три ручки разного размера, которые используются для управления мультимедийной системой и всеми опциями автомобиля это, в свою очередь, напоминает решение, известное по моделям Audi , а также очень широкий подлокотник, открывающийся без специальной кнопки.

Alfa Romeo Stelvio — передняя панель. Набор кнопок на нем кажется вполне классическим, но интересной деталью является кнопка стартера, расположенная возле большого пальца левой руки водителя на руле. Это решение конечно представляет интерес, но куда более динамично выглядят достаточно негабаритные подрулевые переключатели-лепестки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий