23 сентября в прокат выходит драма «Дело» Алексея Германа-младшего об учителе из провинциального города, которого сажают под домашний арест. К 85-летию со дня рождения Алексея Германа его сын, кинорежиссер Алексей Герман-младший снял документальную картину «Архитектор. Алексей Герман-младший: Трудно сказать, ведь мифы постоянно меняются. «Воздух» — работа Алексея Германа-младшего о женщинах-летчицах — в конкурсной программе Токийского международного кинофестиваля.
Умер Даниил Гранин
Алексей матошин — биография, новости, личная жизнь. Жена Алексея Германа – кинодраматург Светлана Кармалита – родила ему сына. Режиссер Алексей Герман-младший на съемках фильма «Воздух» / Фото: Пресс-служба фильма «Воздух». Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший, родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде) — российский кинорежиссёр и сценарист. Алексей Герман-младший не видит причин искать в своем фильме «Дело» связи с делом Кирилла Серебренникова.
Алексей герман — биография, новости, личная жизнь
Смотрите онлайн видео «Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ? Алексей Герман — младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье интеллигентов-кинематографистов. Алексей Герман-младший — сын легендарного советского кинорежиссера Алексея Германа — снимает кино в некотором смысле немодное и несовременное. Биография режиссера Алексея Германа – младшего: личная жизнь в молодости, жена Елена Окопная, отношения с отцом в детстве. Смотрите онлайн видео «Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ? Алексей Герман, кинорежиссер: «Я еще задолго до выхода картины говорил, что она будет вызывать гнев либералов, гнев активных патриотов.
Алексей Герман-младший выиграл второй суд у петербургского Союза кинематографистов
- Алексей Герман младший - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти
- Алексей Герман Младший биография
- Алексей Герман-младший сделал фильм о своем великом отце
Алексей герман (младший) – биография знаменитости, личная жизнь, дети
Летом вместе с родителями Леша отдыхал в ведомственных санаториях, где собирались представители творческих профессий. Но незащищенность творческих людей воочию увидел в «лихие 90-е», когда отец с мамой остались без работы. Денег в семье не было до такой степени, что Алексею приходилось донашивать одежду крестного брата. Но даже в самые тяжелые времена юноша продолжал ходить в библиотеку. Хотя родители изначально видели своего ребенка в мире искусства, однако Алексей сначала присматривался к профессии адвоката или журналиста. Но, получив аттестат о среднем образовании, решил поступать во ВГИК на режиссерский факультет. Вступительные экзамены не стали преградой для Алексея Германа-младшего. На семейном совете решили, что Алексей не будет пользоваться никакими привилегиями и знакомствами и учиться будет на платной форме. Финансовое положение в семье к тому времени несколько улучшилось, и за свое обучение Герман-младший расплатился с государством.
Интересное кино юноша начал снимать еще в студенческие времена, а его дипломный проект — картина «Дурачки» понравилась не только институтской комиссии, но и членам жюри Мюнхенского кинофестиваля. Алексей Герман женат.
Снимались сложнейшие сцены блокады Ленинграда и Сталинградской битвы, приходилось тащить танки на далекие расстояния.
Огромное количество проблем было с отсутствием костюмов, военной техники. Многое нам пришлось создавать самим. У нас нет настоящих летающих "яков" и "мессершмиттов", с трудом нашли в Чехии… Даже наших "яков"?
Алексей Герман: Да, в России ни одного легендарного Яка-1 на крыле не сохранилось - таков парадокс. И вот, только мы в муках согласовали экспедицию в Чехию, где нашли самолеты, то стали закрывать границы из-за эпидемии. Проект был "заморожен" коронавирусом.
Потом возникли проблемы с финансированием. Так что все было непросто. Но, главное, мы изначально закладывали документальную сложносочиненную съемку, чтобы добиться реалистичности полета, создать гравитацию и, более того, передать настоящий рисунок воздушного боя, а у нас их смоделировано шесть, в том числе ночной поединок.
Одним словом, наша задача была сделать так, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Работая над сценарием, ориентировались на истории конкретных фронтовиков? Алексей Герман: Нет, я не очень верю в совпадение фотографии и человека.
И мы вообще не претендуем на документальность конкретной истории. Для нас важна правда чувств, эмоций, быта, слов, подвига. А вы готовы к тому, что найдутся люди, которые упрекнут вас: мол, есть масса забытых реальных подвигов, а вы снимаете выдуманную историю?
Алексей Герман: Послушайте, у нас очень много фильмов, которые претендуют на то, что они основаны на реальных событиях. Часто смотрятся эти фильмы комично. У нас другая ситуация, нам важно было создать собирательный образ войны, а не реконструировать обстоятельства какого-то конкретного подвига, потому что "Воздух" - это кино про взросление, про то, как новобранец становится воином.
И герои наши все очень разные - образованные, необразованные, веселые, не очень, смелые и не всегда смелые. Но все они оказались в условиях войны, и все они защищают родину. Российский актер Сергей Безруков в фильме "Воздух".
Затасканный штамп, но ведь и в самом деле победа - это личный подвиг каждого. Есть точная фраза: "Что такое народ? Это общая судьба".
Об этом я и хотел снять фильм. Опять же, когда вы начинали съемки, разговоры о войне были или чем-то из области истории, или абстракцией. Теперь все иначе.
Как вы думаете, эта сверхактуальность "Воздуха" привлечет или отпугнет нашего зрителя? Алексей Герман: Увидим, когда выйдет в прокат. Но в любом случае "Воздух" - самое сложное с точки зрения технологии российское авиационное кино за десятки лет.
На мой взгляд, самое правдоподобное. Это был вызов самому себе? Алексей Герман: Да, сделать технологически не хуже, чем "у них", но, к счастью, все получилось.
Мы разрабатывали новые технологии специально под фильм, придумывали свой способ воздушных съемок, короче, клали жизнь на этом фильме. Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Алексей Герман: Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются.
Но все ли так хорошо? Каким вам видится отечественное кино? Алексей Герман: Есть несколько тенденций в нашем кинематографе, которые мне не по душе.
Во-первых, это некое чванливое презрение к русскому человеку, которое часто возникает в нашем умозрительном кино, которое почему-то нравится части критиков. Да, я понимаю, в нашей стране и нашем народе много чего намешано - и удаль, и жестокость, чего скрывать, в том числе. Но не надо наивно думать, что условный европеец умнее, чище и лучше нас.
Везде есть подлецы и есть порядочные люди, есть дураки и есть умницы. Нет никаких прекрасных европейцев и нет никаких ужасных русских - это же очевидно.
В 2018-м режиссер представил свою новую работу «Довлатов» — первую игровую кинокартину о советском писателе. Фильм был удостоен награды «Берлинале» за лучшую работу художника Елена Окопная, жена Алексея Германа. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
По словам режиссера, на площадке звездный состав отработал всего 25 дней. Идея картины родилась не сегодня, сценарий был написан еще три года назад. Тем не менее, снятое без отдельного маркетингового бюджета «Дело» уже вызвало бурную реакцию критиков и имеет все шансы стать важнейшим событием этой киноосени.
Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии
Алексей Юрьевич Герман родился в 1938 году в Ленинграде, в семье известного писателя. Художественным руководителем проекта выступил сын Алексея Германа — Алексей Герман-младший, а художником-постановщиком — лауреат Берлинского кинофестиваля за выдающиеся достижения в области киноискусства Елена Окопная. Однако, посмотрев картину, КиноПоиск убедился: это действительно самый доступный массовому зрителю фильм Алексея Германа-младшего. Художественным руководителем проекта выступил сын Алексея Германа — Алексей Герман-младший, а художником-постановщиком — лауреат Берлинского кинофестиваля за выдающиеся достижения в области киноискусства Елена Окопная. Алексей Герман-старший умер в 2013 году – его последний фильм «Трудно быть Богом» сын завершал без него. Сам Алексей Герман-младший признался на дискуссии в Президентской библиотеке им. Ельцина: никогда не думал, что женой его станет художница.
Алексей Герман мл.
Алексей весёлкин младший — биография, новости, личная жизнь. Алексей Герман — младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье интеллигентов-кинематографистов. Алексей Герман младший, или Алексей Алексеевич Германов входит в российской определение интеллигента от культуры. гость Тутты Ларсен и Дмитрия Глуховского. Биография а, фильмография и спектакли с участием билеты на ближайшие события с Алексеем Германом-млом. на сайте Герман, Алексей Алексеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герман. Алексей Герман-младший Имя при рождении: Алексей Алексеевич Герман Дата рождения: 4 сентября 1976(1976-09-04) (36 лет) Место рождения: Ленинград. Алексей Герман-младший: Я никогда не участвовал, не работал над фильмом «Трудно быть богом».
Алексей алексеевич герман — биография, новости, личная жизнь
В середине лета 2022 года мы это сняли. Там была довольно долгая подготовка по фотографиям, очень много репетиций, очень долго создавался этот мир предметный. Значит, это было целое дело. То есть съемки не были закончены, как он пишет, перед отъездом, это не так. Дальше шли какие-то работы по домонтажу, потом была цветокоррекция, был звук… То есть работа продолжалась, она шла. И частично Антон принимал участие. Фильм готов, когда у него есть цветокоррекция, звук, все снятые кадры, музыка, титры, — вот тогда фильм готов, а до этого фильм не готов. Надо отчитываться за те деньги, которые были привлечены, в том числе и за деньги Министерства культуры. Поэтому мы были обязаны его закончить, мы не могли его положить и сказать: «Ну пусть он полежит». Вот мы его и закончили.
Плюс мы хотели выпустить его на 85 летие отца. Это первый тезис. Другое дело, что в каких-то процессах он просто объективно не очень мог принимать участие, потому что его не было в стране, это правда. Но тем не менее работы шли. Получается, что вся работа заняла около четырех лет? Что вы, больше! Шесть лет. Именно поэтому мы и посчитали, что фильм надо выпускать. И этот фильм придумал я, он посвящен моим родителям.
Я, продюсеры Алексей Боков и Рушан Насибулин, мы сформировали бюджет, в очень значительной степени команду, идею, материалы подобрали в том числе. Почему фильм должен лежать? В титрах к фильму «Архитектор» нет строки «режиссер» как таковой, а вы указаны как «автор идеи и художественный руководитель». Да, и это абсолютно справедливо, понимаете, это справедливо, и это документально оформлено. Почему я должен убирать себя из титров фильма, который я придумал и в очень значительной степени создал, понимаете? Почему, с какой стати? И когда пишут а в интернете много пишут , что я поставил свое имя как режиссер, ну это просто тотальная ложь какая-то чудовищная, понимаете? И главное — никто не извиняется, вот это удивительно, никто не извиняется! Пишут что хотят, а потом все это повторяют.
Это стыдно просто. Как вы считаете, почему он решил об этом написать именно сейчас, хотя месяц назад утверждал совсем иное? Как вы помните, все началось с поста Пронченко, которая написала, что человека вымарали из титров. В этот же день [28 ноября] вышло мое интервью изданию «Собеседник», где я очень мягко, обратите внимание, очень мягко… Я вообще специально не ввязывался, старался минимально ввязываться в эту дискуссию, потому что я не хотел… Понимаете, у нас очень такая напряженная ситуация сейчас между людьми, в мире и так далее, я не хотел никого подставлять. Я мягко сказал, что все слова о том, что был какой-то подлог, конечно, не соответствуют действительности, потому что это письмо было отправлено с его почты. Как бы любой суд в любой стране мира это устанавливает в секунду, что никакого подлога не было. И вот только тогда, когда он прочел «Собеседник», он написал, что ой, он вспомнил. Меня здесь смущает этический момент. Если ты обвинил и это все прочли вся индустрия это прочла, поверьте мне , что мы с Боковым подделали его подпись и создали подлог, то в принципе нормальный человек извиняется.
Это тоже не совсем так, это тоже не соответствует действительности. Это не совсем так. Это было, это же не я придумал, это он говорил. Говорил же он? Проблема вся в том, что в титрах фильма стоит и стояло Министерство культуры Российской Федерации, которое фильм поддержало. Плюс тогда был большой скандал между ним и латвийскими журналистами и критиками. Поэтому на тот момент это было обоюдное решение. Этого не было. Вот он бы мог послать бумагу с просьбой вернуть себя в титры, правильно?
Или позвонить? Но ничего не было, этого же не было ничего. То есть в июле месяце его все устраивало, правда ведь? Прошло 15 месяцев. А потом вдруг… Абсолютно для нас неожиданно, для меня это был шок, я очень сильно заболел, я до сих пор очень сильно болею, у меня было давление под 200 из-за этого. Потому что меньше всего я хотел кому-то делать зло на этом проекте. Я просто хотел снять фильм, посвященный моим родителям. Ну, я же правильно все делал? И когда вышел вот этот пост Пронченко, что мы его вырвали из титров, где по контексту выходило, что никто об этом не знал, его якобы вымарали в последний момент и об этом узнали, о боже, фактически только когда увидели фильм.
Но это же вообще не так. Он же писал это? Поэтому, понимаете, для меня это страшно болезненная ситуация, которая родилась абсолютно неожиданно. Он же от денег не отказался, хотя проект был с государственным участием. Другое дело, что решение было принято в 2022 году летом. Но это сослагательное наклонение. И давайте я резюмирую. Он мог бы остаться и за два месяца доделать фильм.
И очень важно, что именно такая площадка и сейчас, когда нашу правду о Великой Отечественной пытаются подменить или вообще отменить. Актрисы, сыгравшие главные роли, тоже приехали в Токио. И у них свои переживания.
Также этот фильм получил в Венеции премию за лучшую операторскую работу. Любой другой ответ — это ложь. Режиссура — профессия амбициозная, себялюбивая. И у любого, кто задумывает кино, вертится в голове мысль: хорошо б на фестиваль попасть. Все остальное — кокетство.