Заместителем управляющего директора Братского алюминиевого завода компании РУСАЛ по взаимодействию с органами власти назначен Александр Балабанов.
В Березниках простятся с погибшим на СВО рядовым Александром Балабановым
Александр Хван, 2003 г. (Фото: Галина Кмит / РИА Новости). Режиссер, сценарист и актер Александр Хван скончался на 65-м году жизни, сообщила РБК его сестра Елена Хван. Наш победитель: Александр Балабанов, выигрыш 1 501 950 ₽. Александр Михайлович рассказал о стремительном как сама авиация развитии Морской составляющей нашей общей организации участников ВОВ участников БД и ветеранов ВМФ.
Балабан Александр
Александр Балабанов в ходе приема принял рушение оплатить долги по квартплате и приобрести за свой счет небулайзер, необходимый для лечения ребенка. Так, директор ООО «Тульские городские электрические сети» Александр Балабанов ушел в отставку 13 января. Исполняющим его обязанности назначен Павел Шиков. фигура для российского и мирового кинематографа сколь важная, столь и неоднозначная. Со сцены к гостям показа также обратились вдова Балабанова Надежда Васильева и актер Александр Мосин, сыгравший в пяти фильмах режиссера. Ровно год назад, 15 марта 2017 года, в ходе очередной сессии депутаты Сергей Брилка, Олег Кузнецов и Александр Балабанов битый час выпытывали у председателя правительства. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
«Сразу влюбилась»
- Балабанов Александр Николаевич (ИНН 502201167896): в каких фирмах директор, учредитель
- Александр Балабанов принял граждан в региональной приемной лидера Партии
- Все материалы
- Другие новости рубрики
Что происходит
- В спецоперации убили военнослужащего из Пермского края Александра Балабанова
- Другие новости рубрики
- 13.09.2023 полковнику авиации Балабанову Александру Михайловичу исполнилось 92 года.
- Звезда Балета-Александр Балабанов |
В Туле под Старый Новый год свои полномочия сложил Александр Балабанов
Раз уж у старшего мега-брата такая политическая неубиваемая потребность проявляется. И было бы всем шасте. Тем более в свете постоянно меняющихся условий жизнедеятельности. И никто бы никого не тронул. Не посмели бы. Вон, гнусное семейство Марьиных-то обхезалось в прямом столкновении, даже боевого отряда мутантов норка-манов не потребовалось задействовать.
Один старший брат всех этих недомудков разогнал, как былинный богатырь! А тем, кто савецким интеллигенам так дорог или, наоборот, не дорог по непонятным причинам, дали бы по шелбану. И обратки бы не последовало.
Лесничество предлагает деляну в Осинском районе, но пожилому человеку непосильно и затратно вести заготовку леса в соседнем районе. Все переговоры мужчина вел в устном виде, не получив письменных отказов. Депутат рекомендовал еще раз в письменном виде обратиться в лесничество и уже с возможным письменным отказом он сможет продолжить работу по решению данного вопроса, в том числе с помощью депутата. Представитель одного из садовых некоммерческих товариществ, расположенных в Иркутском районе, обратился к Балабанову за помощью по земельному спору, длящемуся уже несколько лет. Ему рекомендовано письменно обратиться в Западно-Байкальскую межрайонную прокуратуру, действующую на правах природоохранной. После получения ответа от прокуратуры можно будет продолжить поиск решений в данном вопросе.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хабаровске» hab.
Бытовало мнение, что Балабанов очень надежный партнер и с ним любая балерина может танцевать. А вот ты сам из них кого бы выделил? Они не были капризными. Но и от меня шло что-то важное, я внимательно и с добротой всегда к ним относился. Конечно, основной партнершей была Лариса Матюхина-Василевская. Удобная партнерша. Я больше всего с ней танцевал. Как ты сегодня оцениваешь этот балет и эту роль? Я патриот и эту партию всегда исполнял с творческим подъемом и большим волнением. Да и сейчас, когда его вспоминаю, у меня нередко слезы накатываются на глаза. Потрясающая музыка. И образ совершенно потрясающий. Я после спектакля всегда сидел и думал о том, что вот был такой человек, отдавший жизнь за Родину. Танцуя, я всегда считал, что отдаю дань его памяти. Ведь неправдоподобно как-то все тогда было. Пьер восстанавливает балет «Сильфида» для одного из каналов французского телевидения. После этого его приглашают осуществить постановку в «Парижской гранд опера» — и вдруг, минуя Москву и Ленинград, он приезжает в Новосибирск под Новый год и, сам подбирая актеров, ставит балет. Как такое могло случиться? Я слышал, ты приложил к этому руку? Я же всегда был занят в общественных организациях театра по комсомольской, а потом и по партийной линии, присутствовал на художественных советах. И вот меня пригласил Чугуков, возглавлявший театр в то время, и говорит: «Александр, вы сейчас летите танцевать во Францию, мы подготовим письмо с предложением о переносе балета «Сильфида» в Новосибирск, постарайтесь его кому-нибудь из окружения Пьера Лакота передать». Я как раз готовился к поездке в составе делегации звезд балета из Большого и Кировского театров, меня пригласил Жан Пьер Бонфу, провел по театру, а потом представил супруге Лакота Гилен Тесмар, и я, представившись ей, вручил письмо с просьбой о постановке от нашего театра. Получил положительный ответ, и тут все закрутилось. Так что приложил руку к приезду самого Лакота в Сибирь. Скажи, пожалуйста, ну вот сейчас, по прошествии двух десятков лет и многих событий и новаций в театре, ты о его балетах вообще что-то хорошее сказать можешь? Мы ведь с ним были знакомы еще по Кировскому театру. И когда его министерство направило в Новосибирск, он со мной разговаривал, просил поддержки, и мы были готовы эту поддержку ему дать, ведь он приезжал без пробного спектакля. Но по факту он к нам привез все самое худшее из закулисной жизни Кировского театра. И свои не самые лучшие человеческие качества начал проявлять — стал третировать и преследовать признанных мастеров. Мы с ним на партийных собраниях сталкивались, там такая борьба была: Балабанов — Бударин, Балабанов — Бударин, Балабанов — Бударин... Я всегда защищал артистов, и когда он стал гнобить Бердышева и Гершунову, я, конечно, за них вступился. Считал и считаю, что они в то время еще могли танцевать и «Жизель» и «Юнону» и «Авось», и зритель на них, конечно бы, шел. Была дикая борьба! Мол, Вадим Андреевич, вы могли бы стать хорошим балетмейстером, если бы вы считались с интересами любителей театра. С признанными мастерами местными. На этих исполнителей идет публика, и нравится вам или нет, они должны иметь возможность выходить на сцену в тех спектаклях, в которых они еще могут показать свое мастерство. Да и прощаться надо с людьми, которые принесли славу театру, достойно. И еще я порекомендовал ему прислушаться к мнению критиков, которые сетуют на то, что в театр не пускают других балетмейстеров… Внятного ответа я так и не получил: Бударин, как обычно, улыбался и отмалчивался. Ты помнишь, тогда вопрос о театре даже рассматривали на специально созванном заседании тогда еще Всероссийского театрального общества, которое теперь называется Союзом театральных деятелей. Очень сильно театр критиковали. Бударин отмолчался, а директор Валерий Аркадьевич Бродский как человек мудрый и опытный старался как-то разрядить обстановку. А уже через год-два, наверное, Бударина наконец уволили и появилась в театре должность художественного руководителя. Стас Колесник, Владимир Владимиров... Театр как бы погрузился во тьму, вошел в тяжелый период своего существования. Резко сократилась труппа, многие артисты уехали в другие театры, а молодежь активно стала использовать появившуюся возможность работать за рубежом.
Александр Балабанов принял граждан в региональной приемной лидера Партии
«Ни с кем не разговаривал, не ел, пил водку»: какой трагедии не смог пережить Алексей Балабанов | 9 сентября Александр Балабанов вместе со Станиславом Медведевым, исполнительным продюсером развлекательного вещания телеканала UA:Перший, в эфире «Общественной. |
Алексей Балабанов — последние новости | CIO/CDO ГК «Айсберри» Александр Балабанов рассказал о внедрении маркировки на предприятии – это актуальный вопрос для многих предприятий отрасли. |
В Башкирии найден мертвым пропавший 40-летний Александр Балабанов | Журналист хотел задать Алексею Балабанову несколько вопросов об актёре Сергее Бодрове, с которым они познакомились во время работы над лентой "Брат", однако беседа продолжалась. |
Связанные исполнители
- Александр Балабанов - актёр - биография - советские актёры театра - Кино-Театр.Ру
- Пропавший Александр Балабанов найден мёртвым в Башкирии | АиФ Уфа
- На «Ленфильме» впервые показали последнее интервью режиссера Балабанова
- В Березниках простятся с погибшим на СВО рядовым Александром Балабановым
«Тайшетский депутат» Александр Балабанов назвал российское здравоохранение уродливым
Год нынче непростой, предвыборный, и это означает, что ему нужно срочно что-то предпринять, чтобы переизбраться на новый срок. До конца полномочий второго созыва Законодательного собрания осталось совсем немного: пять месяцев и, скорее всего, пять сессий. Самое время снова поднять вопрос о будущем иркутского аэропорта, ведь ничего другого в депутатском багаже Балабанова как-то не осело... По имеющимся сведениям, на предстоящие выборы депутат-кандидат Балабанов получил большую сумму денег от структур Олега Дерипаски. Можно заранее сказать, что потратит их господин Балабанов на рекламу себя, единственного и любимого, хотя мог бы найти более достойное применение.
Если уж пять лет депутатской работы прошли впустую, в предстоящие пять месяцев можно было проявить щедрость: помочь малоимущим и сиротам, отремонтировать жилье ветеранам, оказать спонсорскую помощь детским садам.
Прекрасные природные данные Александр Балабанов умножил на огромное трудолюбие — своей профессии он отдавался самозабвенно. Театр для Александра был вторым домом. Утром с десяти до трех — работа, а вечером с шести до десяти тридцати — спектакли, встречи со зрителями. Долгая работа над собой, долгие репетиции — все это окупается сторицей — на подмостках остаются только красота пластики и полет духа. Как однажды сказал сам Александр Балабанов: — Я всегда танцевал с сознанием, что в зале может быть пара глаз, которые меня могут точно «раскусить», которые я не обману.
Если я их требованиям соответствую, про меня скажут: «Да, это танцовщик». Высокое искусство всегда вызывает у человека эмоции, внимательное отношение к происходящему, заставляет работать и развивать душу человека, добрые чувства. Любимый зрителями и признанный взыскательной критикой, Александр Балабанов сделал блистательную карьеру артиста балета. Подняться на такую высоту может человек с благородным сердцем. Талант Александра Балабанова отмечал композитор Арам Хачатурян. Юрий Григорович пригласил его в Большой театр.
На «Ленфильме» впервые показали последнее интервью режиссера Балабанова На «Ленфильме» впервые показали последнее интервью режиссера Балабанова 27 сентября 2023, 16:44 Фото: телеканал «Санкт-Петербург» На киностудии «Ленфильм» в Санкт-Петербурге состоялась премьера документального фильма о режиссёре Алексее Балабанове с его последним интервью. За основу документального фильма «Алексей Балабанов. Послесловие…» было взято интервью режиссера, которое он дал еще в 2011 году. Тогда оно было посвящено актеру Сергею Бодрову.
Сергей Александрович внёс несколько ценных предложения как увеличить финансовую составляющую нашей организации. В своих выступлениях ветераны отметили положительную тенденцию укрепления сотрудничества с командованием Балтийского флота. Особо было интересно слушать тех, кто рассказывал о своей работе с молодыми воинами, школьниками, кадетами, юнармейцами, нахимовцами.
Наши ветераны не стареют душой! Так держать!
Епархия сегодня
В Башкирии 3 октября текущего года в Сети появилась ориентировка с информацией о пропаже 40-летнего жителя Бирска Александра Балабанова. 6 ноября на стадионе Садковской средней школы прошел традиционный футбольный турнир на Кубок памяти Александра Балабанова. Алексей Балабанов. Aleksey Balabanov.
В день рождения Алексея Балабанова в Петербурге пройдут встречи и экскурсии в память о режиссере
На «Ленфильме» впервые показали последнее интервью режиссера Балабанова | Смотрите balabanov_alexander в Инстаграме* анонимно без VPN. |
Протоиерей Александр Балабанов посетил школы № 1 и № 2 в поселке Тумботино — Выксунская епархия | Наш победитель: Александр Балабанов, выигрыш 1 501 950 ₽. |
В спецоперации убили военнослужащего из Пермского края Александра Балабанова
Пока что держится тренд на централизацию. Он и раньше был вполне выражен, а сейчас он только нарастает. Хотя с точки зрения конкретных решений, уступок, то какие-то варианты могут быть найдены. То есть речь о маневрах, а не смене курса.
Разница состояла лишь в том, что у «Новапорта» в Законодательном собрании не было и нет собственного депутата и компания не могла, нажимая на властные рычаги, требовать оглашения протоколов переговоров и любых других документов, связанных с ее деятельностью в Иркутской области. А депутат Балабанов мог и требовал в интересах своей компании всего, чего хотел. Решение УФАС поставило точку в споре, возникшем год назад, но вряд ли это означает, что депутат Балабанов с этим согласится.
Год нынче непростой, предвыборный, и это означает, что ему нужно срочно что-то предпринять, чтобы переизбраться на новый срок. До конца полномочий второго созыва Законодательного собрания осталось совсем немного: пять месяцев и, скорее всего, пять сессий. Самое время снова поднять вопрос о будущем иркутского аэропорта, ведь ничего другого в депутатском багаже Балабанова как-то не осело...
Встретились со старыми коллегами. Обсуждалась тема "... Дискуссия была и интересной, разноплановой, с множеством точек зрения.
Один разгружал машину дров, которые привозили в училище.
Мне не давали сольные номера, не знаю по какой причине, да и классических номеров было мало. Со мной танцевали Галина Черепенько, Людмила Крендель. Люда Крендель очень способная с прекрасными данными. По окончании танцевальной карьеры она стала хорошим педагогом, у нее было к этому признание. Гусев дал путевку в жизнь Олегу Виноградову, и он поставил «Золушку» и «Ромео и Джульетта», Олег Виноградов вырос на нас как постановщик. Он на нас перепробовал все поддержки. Все его эксперименты реализовывали мы.
Юрий Григорович ставил на нашей сцене, танцевал Никита Долгушин. И он был председателем жюри, когда я выпускался и сказал: Саша будет танцевать. И так и получилось. Новосибирская балетная трупа гремела. Ну а у тебя, как пошло по карьере? На гастроли -Саша, у меня был эволюционный творческий процесс. Последний год обучения в училище был очень тяжелым.
Ведь в театр я пришёл ещё в последний год обучения в хореографическом училище. Наш выпускной класс 18 человек пригласил лично директор театра — Семён Владимирович Зельманов. Он обратился к нам с просьбой о помощи. Театру не хватает профессиональных артистов балета. Это был замечательный руководитель, потом его перевели в Москву. Он пригласил нас стажёрами в балетную труппу, и поэтому последний курс обучения для меня был довольно напряжённым — приходилось совмещать учёбу с работой в театре, я приходил в балетный класс рано утром и возвращался домой поздно вечером, был занят практически во всех спектаклях, выходил на сцену в балетных и также оперных постановках, где были балетные фрагменты. Но у нее есть серьёзный недостаток, когда ты становишься незаменимым и операх и в балетах ты можешь увязнуть в кордебалете на всю творческую жизнь.
Ведь как удобно поставил парня куда надо он танцует. Но на карьере это плохо отражается. Именно тогда я получил приглашение на работу в Ригу в балетную труппу. Но я был уверен что буду танцевать именно на сибирской сцене Спартак — А так бы с Годуновым и Барышниковым поработал они тогда еще в Рижском училище в то время были. И все-таки какая первая сольная партия была в твоей карьере? История была такая. Когда готовился балет «Спартак» изначально я танцевал сольную партию абиссинского раба Рыбак и рыбка в гладиаторском бое на пире у Красса — в которой меня и увидели Арам Хачатурян и Евгений Чанга.
После сдачи балета «Спартак» состоялся художественный совет, где именно А. За десять дней я подготовил партию и потом танцевал Спартака в легендарном балете Юрия Григоровича в течение пятнадцати лет, в том числе несколько раз — на сцене Большого театра России по именному приглашению администрации Большого театра , где Красса танцевал выдающийся Марис Лиепа. С ним мы были хорошими друзьями, он не раз бывал у меня в гостях. Вспоминаю, как мы вышли после спектакля в Большом театре — я танцевал Спартака, он — Красса — и его поклонники, ожидавшие Мариса у служебного входа, начали аплодировать мне, что было невероятно приятно и значимо — это означало признание столичной публики и сам Марис Лиепа похвалил меня за отличную работу. После «Спартака» сразу «Лебединое озеро», потом «Корсар» и пошли новые спектакли, и я уже везде выходил как солист. Тогда впервые к нам приезжал болгарский хореограф и ставил вечер одноактных балетов, один из трех танцевал я. Ну и в более позднее время «Ярославна» балет на музыку Бориса Тищенко.
Это уже при новом главном балетмейстере театра Александре Дементьеве, это наступил 1980-ый год. Сотрудник областной администрации -Что ты думаешь о главном балетмейстере Дементьеве, ведь он не был профессиональным танцовщиком? Дементьев к нам попал случайно уровень его дарования был гораздо ниже требований в нашем театре, но вот так получилось, что он к нам попал, кое-что у него было неплохо поставлено: «Кармен-сюита», та же «Ярославна» и конечно балет «Антоний и Клеопатра». Я работал с Григоровичем и это такое творческое счастье. Три грандиозных спектакля Григоровича танцевать: «Легенда о любви», «Каменный цветок» и конечно «Спартак» и непросто танцевать, а работать с мастером, соприкасаться с его творческим процессом. Я бы еще отметил балет «Гаяне» Арама Хачатуряна. Отношу его к группе лучших балетов Советского, да и пост Советского времени.
С нами такие гиганты репетировали, как сама Наталья Дудинская, Константин Сергеев, Вахтанг Чебукиани и другие -Саша давай немного о твоих партнершах по сцене поговорим. Бытовало мнение что Балабанов очень надежный партнер и с ним любая балерина может танцевать. А вот ты из них кого бы выделил? Они не были капризными. Но и от меня шло то-что я внимательно и с добротой всегда к ним относился. Конечно, основной партнёршей была Лариса Матюхина-Василевская. Удобная партнёрша.
Я больше всего с ней танцевал. Как ты сегодня оцениваешь этот балет и эту роль? Я патриот и эту партию я всегда исполнял с творческим подъемом и большим волнением. Я и сейчас, когда его вспоминаю у меня нередко, слезы накатываются на глаза. Потрясающая музыка и образ совершенно потрясающий.
Александр Балабан listen online
В весовой категории до 63 кг среди женщин уверенную победу одержала из Нефтеюганска Александра Балабанова. Выставку-путешествие «Балабанов» в петербургском пространстве «Севкабель Порт» продлили на один месяц — до 15 февраля. Об этом «Афише Daily» сообщили организаторы экспозиции. Как сообщил на условиях анонимности источник в аппарате барнаульской мэрии, там ожидают в ближайшие дни отставки вице-мэра Александра. Прекрасные природные данные Александр Балабанов умножил на огромное трудолюбие — своей профессии он отдавался самозабвенно. Российская короткометражная комедия от режиссера Александры Озерецкой о скромном, незаметном заместителе главного редактора журнала.
На «Ленфильме» впервые показали последнее интервью режиссера Балабанова
Гусев дал путевку в жизнь Олегу Виноградову, он поставил «Золушку» и «Ромео и Джульетту», Олег Виноградов вырос на нас как постановщик. Все поддержки и все его эксперименты реализовывали мы. Юрий Григорович ставил на нашей сцене, танцевал Никита Долгушин, — он был председателем жюри, когда я выпускался. Тогда, помню, он и сказал: «Саша будет танцевать». Так и получилось. Новосибирская балетная трупа гремела. А у тебя как двигалась карьера? Ведь в театр я пришел еще в последний год обучения в хореографическом училище, наш выпускной класс пригласил лично директор театра Семен Владимирович Зельманов.
Он обратился к нам с просьбой о помощи: театру не хватало профессиональных артистов балета. Это был замечательный руководитель, потом его перевели в Москву. Он пригласил нас стажерами в балетную труппу, и поэтому последний курс обучения для меня был довольно напряженным — приходилось совмещать учебу с работой в театре, я приходил в балетный класс рано утром и возвращался домой поздно вечером, был занят практически во всех спектаклях, выходил на сцену в балетных, а также в оперных постановках, где были балетные фрагменты. Есть только один серьезный недостаток: когда ты становишься незаменимым в операх и балетах, можно увязнуть в кордебалете на всю творческую жизнь. Именно тогда я получал приглашение на работу в Ригу в балетную труппу. Но я всегда был уверен, что буду танцевать только на сибирской сцене. История была такая.
Когда готовился балет «Спартак», изначально я танцевал сольную партию абиссинского раба в сцене гладиаторского боя на пире у Красса — в ней меня и увидели Арам Хачатурян и Евгений Чанга. После сдачи балета состоялся художественный совет, где они высказали пожелание руководству театра, чтоб именно я танцевал партию Спартака. За десять дней я подготовился и танцевал Спартака в легендарном балете Юрия Григоровича в течение 15 лет, в том числе несколько раз на сцене Большого театра России, где Красса танцевал выдающийся Марис Лиепа. С ним мы были хорошими друзьями, он не раз бывал у меня в гостях. Вспоминаю, как мы вышли после спектакля в Большом театре: я Спартак, он Красс — и его поклонники, ожидавшие Мариса у служебного входа, начали аплодировать мне, что было невероятно приятно и значимо, это означало признание столичной публики. Да и сам Лиепа похвалил меня за отличную работу. После «Спартака» — сразу «Лебединое озеро», потом «Корсар»… И пошли новые спектакли, где я уже везде выходил как солист.
Ну и в более позднее время танцевал в «Ярославне», балете на музыку Бориса Тищенко. Это уже при новом главном балетмейстере театра Александре Дементьеве, это наступил 1980 год. Дементьев к нам попал случайно — уровень его дарования был гораздо ниже требований в нашем театре, но вот так получилось… Да, у него были неплохо поставлены «Кармен-сюита», та же «Ярославна» и, конечно, балет «Антоний и Клеопатра». Но я работал с Григоровичем, и это такое творческое счастье. Три грандиозных спектакля Григоровича мне выдалось танцевать: «Легенда о любви», «Каменный цветок» и, конечно, «Спартак». И не просто танцевать, а работать с мастером, соприкасаться с его творческим процессом. Я бы еще отметил балет «Гаяне» Арама Хачатуряна.
Отношу его к группе лучших балетов советского, да и постсоветского времени. С нами такие гиганты репетировали, как сама Наталья Дудинская, Константин Сергеев, Вахтанг Чебукиани… — Саша, давай немного о твоих партнершах по сцене поговорим. Бытовало мнение, что Балабанов очень надежный партнер и с ним любая балерина может танцевать. А вот ты сам из них кого бы выделил? Они не были капризными. Но и от меня шло что-то важное, я внимательно и с добротой всегда к ним относился. Конечно, основной партнершей была Лариса Матюхина-Василевская.
Удобная партнерша. Я больше всего с ней танцевал. Как ты сегодня оцениваешь этот балет и эту роль? Я патриот и эту партию всегда исполнял с творческим подъемом и большим волнением. Да и сейчас, когда его вспоминаю, у меня нередко слезы накатываются на глаза. Потрясающая музыка. И образ совершенно потрясающий.
Я после спектакля всегда сидел и думал о том, что вот был такой человек, отдавший жизнь за Родину. Танцуя, я всегда считал, что отдаю дань его памяти.
Инсайдеры говорят о возможной связи "Росхима" с госкорпорацией. Владимир Балабанов — известный в Башкирии человек.
Ему 55 лет, он финансист. Работал в нескольких банках, где сделал карьеру, был финансовым директором на промпредприятиях, писал официальный сайт главы республики. В 2010—2011 годах стал министром экономического развития в Башкирии, затем возглавлял администрацию президента региона. Затем перешел работать в "Башкирскую содовую компанию" "БСК" , где согласно данным "Спарк Интерфакс" в разные годы входил в совет директоров, был членом правления, заместителем гендиректора.
Владимир Балабанов Фото: Скрин с YouTube телеканала РБК Согласно регистрационным данным Балабанов сейчас является совладельцем только одной уфимской компании — "Системные решения", которая занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Трейлер На прошлой неделе в широкий прокат вышла картина Константина Смилга, посвященная известному уральскому режиссеру Алексею Балабанову. Документальный фильм «Балабанов. Послесловие» приурочен к 10—летней годовщине его смерти Балабанов умер 18 мая 2013 года — прим.
В фильме-разговоре собраны отрывки последних интервью выдающегося кинематографиста, публике представлены дневниковые записи знаменитого уральца. Специальный корреспондент ЕАН Павел Пивоваров посмотрел фильм и вспомнил культовые ленты уральского режиссера. Важно отметить, что фильм состоит из разговоров с режиссером, когда сам Балабанов думал, что камера выключена. Спустя 10 лет отрывки были смонтированы и сложены в картину.
Всю свою жизнь Балабанов был закрыт для публики. Он никогда не рассказывал ни о замыслах, ни о съемках, ни о выборе актеров и уж тем более не объяснял смысл той или иной картины. Только однажды, за два года до смерти, чудом впустил к себе домой репортеров - поговорить о личности Сергея Бодрова для фильма «Где ты, брат? Во время этого разговора был накоплен материал для дока, вышедшего спустя десятилетие.
О «фишках» кинематографиста он поговорил в шоу «Кстати» в VK Видео. По словам Сельянова, Балабанова раздражало, когда все вокруг делают что-то медленно: в первые три съемочных дня он волновался, а на третий-четвертый день, после снятых 10 дублей говорил: «вроде не стыдно». Даже многие сцены «Брата» снимал по одному дублю. Он не набирал материал, рубил сразу и быстро», — рассказал Сельянов. Фильм «Война», по словам продюсера, был смонтирован за пять смен.