Актер Михаил Черняк в поисках голоса Копатыча вдохновлялся роскошным тембром великого советского артиста Анатолия Папанова.
«Смешарики» названы «Медиаперсоной года - 2023»
Кроме того, он отлично понимает нашу ключевую аудиторию — современных детей — и у него есть стратегическое видение, как с ней работать", — комментирует генеральный продюсер ГК "Рики" Юлия Николаева. В следующем году ему исполниться 18 лет. Одна из ключевых задач для нового продюсера — сохранять актуальность и популярность проекта "Смешарики" среди нового поколения зрителей. Мы уверены, что Андрею удастся успешно развивать сериал, расширить его аудиторию, увеличить число лицензионных и бизнес-партнеров. С 2006 года работал в DALEX production, где прошел путь от менеджера проектов до исполнительного продюсера мультимедийного контента. В 2009 году создал с партнерами Profsouz Branding Agency, возглавив направление коммерческого видеопроизводства в качестве генерального продюсера.
Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось!
Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи.
Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются.
Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом.
Автор: Илья Власов Создатели мультфильма «Смешарики» открыли музыкальный лейбл «Рики Мьюзик» Группа компаний «Рики», владельцем которой является соавтор «Смешариков» 2004-... Основная деятельность «Рики Мьюзик» — издание музыки и продюсирование артистов, востребованных для детей и подростков. Генеральный продюсер компании Юлия Николаева считает «Рики Мьюзик» перспективным проектом, актуальность которого со временем только увеличится.
Второй и третий разы они уже смотреть его не будут. Сейчас мы проводим фокус-группы в одной частной питерской школе, но с аудиторией чуть-чуть старше, чем наша целевая, — это 1—3-й класс. Показываем им новые серии и смотрим, на что они реагируют, а на что — нет. И получаем очень важные для нас результаты. А нельзя ли предпочтения детей исследовать так: взять за последний год самые популярные мультфильмы, посмотреть, на какие темы они говорят, о чем шутят и из этого вывести среднее арифметическое на тему того, что интересно детям, что — не очень, что смешно, а что — не смешно? Нет, так делать не имеет смысла: так мы берем уже исследованную аудиторию, исследованные предпочтения и работаем с ними, повторяя успехи и неудачи. Но вот вам телепример конца 1980-х годов. Центральное телевидение неожиданно для всех и для себя показывает «Рабыню Изауру» — сериал, купленный задарма. Выясняется, что сердцу страдающей сибирской домохозяйки вдруг чем-то так важна эта бразильская вампука по роману 1875 года, эта откровенная фальшь дешевой картинки, этот «оперный» драматизм. А ЦТ поставило его просто потому, что эфир нужно было чем-то закрывать, — и вот так случайно наша аудитория попала на новую жанровую территорию. Никто и никогда не думал, что она до сих пор будет одной из центральных. Женщины старше 50 лет и сейчас живут этими историями, хотя теперь они снимаются в более современной стилистике. Поэтому «давайте посмотрим на то, что сделано, выберем из этого самое удачное и сделаем похожее», на мой продюсерский взгляд, заранее проигрышный вариант. К сожалению, приходится все время рисковать. Голливудские продюсеры хорошо это знают. Они понимают, что из 10 планируемых блокбастеров один-два фильма выстрелят, три-четыре войдут в ноль, а остальные обрушатся. Но самое удивительное, что никто из них не может заранее «вычислить», какие именно один-два выстрелят. У «Диснея» недавно вышел мультфильм «Вперед», и в России из него вырезали гомосексуального персонажа, женщину-циклопа с розовыми волосами. Понятно, что в России есть закон, запрещающий показывать детям такие мультфильмы. А если бы его не было? Как вы считаете, стоит ли в России показывать детям такие мультфильмы? Здесь круг проблем значительно шире: речь в принципе должна идти о наличии сексуального образования, причем для взрослых. Это важно в том числе и для улучшения демографической ситуации. Дело в том, что во всем мире область сексуальной жизни до сих пор практически табуирована. Конечно, революция 1968 года много чего сделала: теперь нет «правил сексуальной жизни», есть нюансы уклада сексуальной жизни каждого человека. Давайте хотя бы донесем эти веяния до нашего родительства, до их картины мира. И пусть уже они сами решают судьбы своих детей, пока те позволяют им это делать. Следующая подобная проблема — отображение ранее табуированных тем семейной жизни в медиа, которое здесь играет роль огромной и неформальной сферы образования. Именно эту роль в начале 2000-х годов сыграла скандальная и рейтинговая программа «Окна» на ТНТ с ведущим Дмитрием Нагиевым. Все якобы семейные ситуации, как сейчас мы знаем, там разыгрывалось актерами. Но смысл этого псевдодокументального шоу был совсем в ином: впервые в отечественном публичном — да еще телевизионном! Семья, как известно из социальной психологии, — это «зона тлеющего конфликта». Там, конечно, были и сексуальные проблемы, и детско-родительские, и адюльтеры, и прочее. О культурных табу в бескрайней области всей сексуальной жизни человека. Подобного рода телепрограммы малаховской «желтизной» не заменишь. Но культурный процесс необратим: «сор» наша сексуальная жизнь уже вынесен из избы, и его уже не заметешь под ковер. Кстати, забыл сказать о доброте главных героев. Есть огромные проблемы табуированности отдельных островов и архипелагов человеческой культуры, которые значительно глубже факта, добрый ли главный герой или нет, светлокожий он или нет. А детектив, например, не обязательно честный и тонкий. То, что подобное усложнение мира приходит к детям, мне кажется очень позитивным фактом. Сказки — всегда сказки, но жизнь от них отличается все сильнее. Сегодняшняя задача сказочника — расширять романтический мир сказки до психологической сложности обыденной реальности. Это, например, успешно проделала сага о Гарри Поттере. Вернемся к «Смешарикам». Вы говорили, что в самом начале сериала было 20 прототипов героев, а осталось всего девять. Как вы их выбирали и на что ориентировались? Это был 2002 год, тогда мы целый год готовились к запуску. У нас было два героя: Моха и Кроха, это две мушки-близнецы. Но по масштабу они очень маленькие, так что у нас были бы большие проблемы на общих и крупных планах. У нас был персонаж-гусь, который стал в итоге Пином. Там проблема была другая: у него была сильно вытянутая шея, он выбивался из общего решения рисовать всех зверей круглыми.
Российский сериал Смешарики (2004-2012) - актеры и роли
Смешарики (2003). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. В 2023 году «Рики» планирует развивать «Смешарики» — франшизе исполняется 20 лет, видит перспективу в дистрибуции песен из своих сериалов на стриминговые платформы, развитии fashion-направления. Культура - 14 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Главная» Смешарики» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары -
🎬 В «Смешариках» много отсылок к мировому кинематографу
- Создатели «Смешариков» сообщили о скором истечении лицензий на программы для анимации
- Правила комментирования
- Смешарики - новости к мультсериалу
- Худрук «Смешариков» Анатолий Прохоров о толерантности, зарубежном успехе и перезапуске мультсериала
- Популярные новости:
- кадры из фильма >>
Дмитрий Нагиев и Гарик Харламов стали «Смешариками» в новом проекте
Тогда пернатый продюсер понимает, что не нужно загонять друга в шаблонные образы. Важно отталкиваться от природы Пина, выбирать комфортный для него жанр и не требовать на площадке невозможного. Смешарики позволяют себе грустить, возмущаться и нервничать, но не вымещают агрессию на близких. После проявления негативных эмоций герои вместе размышляют, как выйти из ссоры или помочь другу. Девизом фильма мог бы стать диалог Нюши и Ежика: «Что мы говорим злу?
В перерывах между съемками герои размышляют, чего в их фильмах не хватает для заявки на «Оскар» Смешарики напоминают, что можно найти выход из любой ситуации.
Анимационный проект «Смешарики» ГК «Рики» получил заветную статуэтку с формулировкой «за воспитание нового поколения». Приз вручала Анна Митянина, уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге: «Что может быть прекрасней в этой жизни, чем наши дети. Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики» поблагодарила организаторов: «Спасибо большое за этот приз. Нам очень приятно, что столько лет мы остаемся актуальными и полезными для нашей аудитории и партнеров».
Далеко ходить не надо, в шоу есть эпизод и про это. Персонажи даже обсудили пятый сезон «Лучше звоните Солу». Там Сол столько хитростей показывает», — говорит Крош. Друзья также порассуждали о России будущего. Высокие технологии, похождения в космос, все дела! Полеты на Марс и обратно за день», — сказал Крош. Будут ли они исчезать, как предсказывают некоторые? Открываешь и видишь любой город или даже другую страну». После этого Крош начал управлять даркнетом: «Я нахожусь на стороне интернета, которую мало кто знает. Я все контролирую».
Даже если сильно рассердить героя, тон его голоса не поменяется, как не денутся никуда копыта и удивительный нежный цвет Бараша. Вадим озвучивал своего героя с самого начала и вернулся к работе после того, как сериал открыл у себя второе 2D-дыхание. Крош — Антон Виноградов Быстрый! Тот, за которым не так просто успеть, и не только по скорости произношения слов, но и по скорости мысли, и, кстати, один из самых периодически пищащих героев. Но это частенько лишь от переизбытка эмоций. Антон из года в год озвучивает Кроша во всех новых проектах, в полнометражных и не очень, и даже в 3D. Также актёра можно услышать в мультсериале «Пиратская школа» , если вы про него не в курсе, то рекомендуем прочитать наш обзор. Если да, то уж точно прошли проверку. Мало кто подозревает, что за хитрым и подозрительным Кар-Карычем и домовитой Совуньей скрывается один человек. Человек высоких звуковых если позволите нам так выразиться талантов. Голос Сергея можно услышать в короткометражках «Зубы, хвост и уши», «Чинти» его мы, кстати, включили в новость про изменения , которые пережила российская анимация за 100 лет , а в мультсериале «Царевны» актёр озвучивает Кота. Ёжик — Владимир Постников Как говорит Ёжик? Медленно, вдумчиво.
Российский сериал Смешарики (2004-2012) - актеры и роли
Генеральный директор компании «Рики», производителя мульстерисалов «Фиксики» и «Смешарики» Юлия Немчина рассказала, что лицензии на зарубежное программное обеспечение, необходимое для создания мультфильмов, истекают летом. Мультфильмы. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. В ролях: Сергей Мардарь, Светлана Письмиченко, Владимир Постников и др. Смешарики снимают сборник из нескольких короткометражных фильмов: боевик и комедия, фантастика и фэнтези. Премьера нового сезона классических «Смешариков» состоится 18 мая в подписке онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD. Киноальманах о "Смешариках" выйдет в российский прокат в октябре в честь 20-летия анимационного сериала. Голос Сергея можно услышать в короткометражках «Зубы, хвост и уши», «Чинти» (его мы, кстати, включили в новость про изменения, которые пережила российская анимация за 100 лет), а в мультсериале «Царевны» актёр озвучивает Кота.
Как цензура задела «Смешариков». В реплике Бараша «войнушка» стала «потасовкой» из-за спецоперации
Героев популярного мультсериал "Смешарики", впервые вышедшего на российские экраны в 2004-м году, озвучивали следующие актёры. Меня иногда называют «лучший актер среди детских писателей и лучший писатель среди детских актеров». Героев популярного мультсериал "Смешарики", впервые вышедшего на российские экраны в 2004-м году, озвучивали следующие актёры. Главная» Новости» Актёры из мультиков.
Как выглядят актёры озвучки «Смешариков»?
Генеральный продюсер компании Юлия Николаева считает «Рики Мьюзик» перспективным проектом, актуальность которого со временем только увеличится. В дальнейшие планы организации уже включены концертная деятельность и другие сервисы. О каких именно услугах идет речь, продюсер не уточняла.
Раньше много лет, все девяностые и большую часть нулевых, да... Масса забавных визуальных находок!
Это такая полихромная серия, в которой цвет синего моря и зеленого леса. Как камень хризоколла.
У Вадима необычный акцент, который идеально подошел для озвучки персонажа. Возможно, если бы не необычный голос, Бараш не был бы таким особенным. Крош Крош самый легкомысленный и веселый персонаж. У него самый неестественный голос, который невозможно озвучить взрослому человеку. Фанаты предполагают, что его озвучка сильно обрабатывается через компьютер. Но на деле это совершенно не так, озвучкой данного персонажа занимается Антон Виноградов. Несмотря на внешний вид серьезного мужчины, у него отлично удалось озвучить Кроша. Их голоса не просто совершенно не похожи друг на друга, это персонажи разных полов.
Фанаты бы ни за что не подумали, что у данных персонажей один актер озвучки. Но стоит отдать должное сценаристам, характеры у этих героев совершенно одинаковые.
Но ровно в том случае, когда решение за него не принимает его лучший и ушастый друг Крош. В актёрской карьере, относящейся именно к озвучке, Владимир остановился на Ёжике. Из года в год голос у персонажа, как и у остальных героев, не меняется.
За что можно лишь сказать спасибо, ведь привыкать к другому актёру или актрисе озвучивания иногда бывает тяжело. Нюша — Светлана Письмиченко Та самая девица, которая вроде знает, чего хочет, но почему-то упорно не может этого достичь в полной мере. Манеру речи Нюши, раз услышав, уже не получится забыть. Там есть и приказной тон, и проблески капризов, и, самое главное, ни капли стеснения. Светлана занималась озвучиванием не только милой круглой свинки-модницы, но и работала в других мультипликационных проектах.
Её можно услышать в мультсериале «Королевство М» и в «Лунтике». Это не так, Михаил говорит за целых трёх персонажей. И есть в их звучании нечто схожее а как же иначе , но, давайте честно, если бы мы не сказали — вы бы не догадались! Михаил постоянно занят в озвучивании анимационных проектов. Подкроватный монстр — Владимир Маслаков Чтобы к данному моменту знать, как выглядит этот монстр, нужно было посмотреть новых «Смешариков».