Новости актер майор гром

16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актёрами из фильма «Майор Гром: Чумной доктор», однако всё пошло не по плану. Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма.

Актеры фильма Майор Гром в Инстаграме. Где их можно найти?

Сообщается, что ещё до начала встречи стало известно об очередях и давке, и люди заполнили несколько этажей, а также близлежащие улицы. Уже через час после начала встречи, которая стартовала в 12 дня, представители издательства Bubble Comics объявили в социальных сетях об отмене мероприятия и попросили разойтись. Актёры записали видеообращение, в котором извинились перед теми, кто так долго стоял в очереди, однако организаторы недооценили количество поклонников и вынуждены были всё отменить по причинам безопасности.

Безупречна в кителе генерал-лейтенанта полиции из Москвы Ольга Сутулова.

А вот об Августе ван дер Хольте, директоре оружейной корпорации, по совместительству — нанимателе Призрака, стоит сказать отдельно. Точнее не о герое, а о его исполнителе — Матвее Лыкове. Полгода назад, давая интервью aif.

Новым — потому что для Матвея это пока не профессия. Он был моделью, много лет жил за границей. А потом все бросил и вернулся на Родину.

Так вот, беседуя тогда со старшим Лыковым, я, каюсь, усомнилась в способностях его сына. Ну какой отец не будет хвалить родное дитя? Какой родитель не поддержит?

Тем более, что к тому времени удостовериться в его словах не было никакой возможности — Матвей засветился лишь в одном фильме, которого в России, кажется, никто не видел. После просмотра картины «Майор Гром. Игра» можно смело заявить: Матвей Лыков и правда мощный актер.

К тому же идеально владеющий несколькими языками, что для исполнения роли его героя — голландца японского происхождения — было несомненным плюсом. Но это, конечно, не главное. Игра» — настоящий мощный дебют, просто хорош!

Если верить прошлым интервью , то во время съемок несколько актеров носили костюм. Так вот, это был актер Дмитрий Чеботарев. Он играл Олега Волкова, но оказалось, что на самом деле Олег — галлюцинация Сергея Разумовского, его темная сторона. Настоящий Олег считается погибшим в Сирии. Чеботарев пришел в подкаст Bubble, где рассказал о том, как играл сцены Чумного Доктора: Чеботарев носил костюм на съемках, он вспоминает, как костюм постоянно шумел при любом движении. Чеботарев настаивал, чтобы он лично отыграл каждую сцену Чумного Доктора в костюме.

После этого Роспотребнадзор временно приостановил работу ЦДМ, где проходила встреча, за нарушение правил эпидемиологической безопасности. Картина вышла в прокат в весной 2021 года и быстро завоевала сердца зрителей. Лента имела такой успех, что ее купил стриминговый сервис Netflix.

Российский актер Тихон Жизневский травмировался при съемках фильма «Майор Гром»

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Там прошла массовая встреча с актёрами «Майора Грома» В Центральном детском магазине собралось так много людей, что мероприятие пришлось прервать раньше времени. Организаторы рассказали о вызове правоохранительных органов. О проверке соблюдения коронавирусных мер сообщила пресс-служба московского Роспотребнадзора.

Организаторы автограф-сессии недооценили количество гостей, которых пришло более 5 тысяч человек. Столичное управление Роспотребнадзора инициировало проверку из-за организации массового мероприятия на площадях торгово-развлекательного центра ЦДМ на Лубянке. На 16 мая здесь была запланирована встреча поклонников с актерами и создателями фильма "Майор Гром: Чумной доктор". Организаторы автограф-сессии в лице издательства Bubble Comics недооценили количество гостей, которых пришло более 5 тысяч.

Настасья Самбурская Где только себя не попробовала Настасья Самбурская до того, как стала актрисой! Она успела поработать и парикмахером, и администратором казино, а ещё была моделью. Позже она решила поступать в театральный институт. Первая попытка оказалась провальной. Самбурскую выгнали из МХАТа за её прямоту и любовь к спорам с преподавателями.

Семья будущей модели была бедной. Отец ушёл из семьи, когда Наталья была ещё ребёнком. Поэтому в подростковые годы ей пришлось бросить школу, чтобы помогать маме. Наталья или сидела с сёстрами, или продавала на рынке фрукты и овощи. Кстати, именно там её и заметили модельные скауты. А уже в 17 Наталья уехала работать в Париж. Сати Казанова Когда Сати училась в университете, ей приходилось самостоятельно зарабатывать. Параллельно с учёбой она пела в ресторанах.

Статьи по теме

  • Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»
  • Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»
  • Вот что пишет очевидец, пользователь Инстаграма vamp_from_cemetery:
  • Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент

«Майор Гром: Трудное детство» — о съёмках кинокомикса рассказывают режиссёр и актёры

В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны.

Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень.

Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса.

И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования. Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы.

Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма.

Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков.

Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо.

Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову.

При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить. Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране.

Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего.

Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране.

В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества.

Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто?

Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах.

На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий.

Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды.

И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова.

Ты как-то готовился заранее?

Конечно, я же раньше никогда не снимался в подобных проектах, где нужно драться и выполнять много трюков. И физически мне это было непросто, хотя, в принципе, по жизни я хорошо слажен, у меня нет и не было проблем со здоровьем, я люблю спорт, занимаюсь им, и в зал хожу, и в футбол играю. Но всё равно это колоссальная нагрузка, которая дается в сжатые сроки.

Тут сказалось всё вместе, плюс недосыпы, усталость. Вот и прохудился организм. Фильм «Майор Гром» выполнен в стиле классических американских блокбастеров, да и внешне твой герой не уступает Джеймсу Бонду.

Оказывается, за твоими кудрями скрывалась голливудская внешность! Надо признаться, что это заслуга Игоря Бойко. Я в кино пока немного снимался, но гримеров лучше еще не встречал, Игорь — настоящий художник!

Человек, который может нарисовать всё что угодно. У меня грим был по полтора часа каждый день! Мне клеили супертонкий шрам, который был изготовлен специально, полностью переделывали мое лицо, волосы.

Я потом смотрел в зеркало и сам себя не узнавал. А так, какая голливудская внешность, я вообще сельский Ванька! Я себя в шутку на площадке называл Куриленко.

Говорю: вы посмотрите, это же не Тихон, это какой-то мужчина Куриленко. Получается, что ты первый российский супергерой на экране. Это, безусловно, знаковый проект, который войдет в историю.

Первый фильм, снятый по нашим отечественным комиксам. Мечтал о чем-то подобном в детстве? Я жил в маленьком городке у моря в Калининградской области.

Мы собирали фишки, представляли, что мы — герои этих игр, по которым они сделаны, бились на улице с пацанами до крови. Тогда, конечно, уже существовали всякие человеки-пауки, но у нас этих игрушек не было. У нас любимыми игрушками были палки.

Что-нибудь поджечь, сломать, обстрелять из самострелов — вот это да. Суровое мальчишеское детство. Хорошее было детство, не тепличное, как сейчас.

Мы были предоставлены сами себе, можно было делать что хочешь, ходить куда хочешь, никто за тобой не следил особо. Только поесть домой приходишь и спать потом. Я как-то вообще в детстве не думал о том, чтобы стать супергероем.

А о том, чтобы стать актером? Нет, такой чепухой я никогда не мечтал заниматься, я хотел стать ветеринаром или хоккеистом. Хоккеистом не получилось, потому что там, где я жил, льда никогда не было.

И ветеринаром не получилось, хотя у меня всегда было много кошек, мне очень нравилось помогать их лечить, водить к врачу, доставать у них из пасти кости. В детстве я был более осознанным и глупостями вроде актерства заниматься не хотел. Так просто сложилось.

Как же ты дошел до этих «глупостей»? Да случайно получилось. Я учился в обычной школе в небольшом поселке городского типа, где все люди друг друга знали.

И мне с детства не хотелось там оставаться, потому что немного по-другому я смотрел на окружающий мир. Потом появилась возможность переехать в Калининград — тоже город небольшой, но больше моего родного. И там в самом престижном лицее города, где учатся дети чиновников и депутатов, был набор в театральный класс.

Троечников туда брали охотно, никакого конкурса не было, потому что идти особо никто не хотел, все считали, что там занимаются какими-то кривляньями. Из этого театрального класса появились сестры Арнтгольц, Артём Ткаченко, то есть теперь это место уже знаменитое, в котором ребят хорошо готовят к поступлению в театральные вузы.

В сериале присутствует сцена, «открывающая» моего персонажа: я, больница и Любовь Аксёнова. Я говорю ей о том, что она — бестселлер, что чувствую её в тишине, чувствую, что она так тщательно скрывает от всех. Зрители очень здорово отреагировали на это произведение. Однако это была лишь его часть. Скоро выйдет другое кино, в котором я раскрою мысль стихотворения полностью. То есть оно повторится.

Я считаю это очень важным рефреном. Но оплошность трогательная. Просто есть злые люди, в устах которых он звучит мерзко и пошло, а есть те, кто пользуется этой лексикой как искусством. Так же, как у американцев, итальянцев, французов, для которых это аутентичная национальная драгоценность. И мы прекрасны в этом. Чем отличаются зарубежное и отечественное кинопроизводство? Скорее всего, отличием менталитетов. Мы разные.

В остальном всё плюс-минус одинаково. Сейчас подходящее время для того, чтобы идти самостоятельно, не ссылаясь на кого-либо. У нас ведь были киношедевры, которые взрывали пространство и время; мировое киносообщество не понимало, как это сделано. Да, мы в процессе, но это прекрасный этап развития отечественного кино. У нас уже появляются самобытные, фирменные, сложные вещи. У нас свой путь, и ссылаться, соревноваться или копировать в нём кого-то кажется совсем странным, имея на ладони такую мифологию, огромное количество одарённых людей, и, наконец, понимание важности кино, где индустрия может сплотить общество… Самое время рождаться заново. Расскажи об этом подробнее! С детства.

Занимаюсь прозой и поэзией. Работать со сценарием, как с литературой, я начал в начале актёрской карьеры, когда мне попадались совсем поломанные сценарии и в смысле структуры, и в смысле диалогов. Приходилось исправлять это, чтобы спасать свою роль. Это был удивительный тренажёр. Сейчас у меня есть несколько написанных мной сценариев, которые ждут паузу в моём графике. Мне очень нравится привносить свой стиль и «лечить» сценарий на территории своей роли. Это каким-то образом подключает меня полностью к придуманной структуре. Мне нравится выстраивать свою роль и предлагать уже собранную концепцию, с которой режиссёр может работать.

Какие роли хотел бы исполнить в будущем? Они сами выбирают меня. Я стараюсь не мешать этому течению. Но сейчас думаю скорее о новой концепции подготовки к роли, чем о ней самой. Мне хочется совершить глубокое погружение в придуманный характер. Я хочу попробовать сделать глобальное смещение ценностей. Речь не о пластическом гриме, который безусловно может подчеркнуть актёрскую трансформацию, при этом не становясь критерием перевоплощения. Я хочу сместить внутреннюю суть и основательно закрепиться в конструкции без внешних помех и шума.

Актер Тихон Жизневский рассказал о главной силе Майора Грома Исполнитель главной роли в кинокомиксе старался лично принимать участие в съемках драк. По его словам, в отличие от американских комиксов, где супергерои обладают сверхчеловеческими особенностями, Игорь Гром является обычным человеком, что, по мнению актера, делает его ближе к российскому зрителю. Да, это такая особенность нашего русского восприятия — видеть супергероев в обычных людях и в их поступках», - рассказал актер в интервью изданию RT.

Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках

Мы просто делаем свою историю. Да и бессмысленно конкурировать с такими компаниями как Marvel. Их сила в истории, их герои существуют уже десятки лет. Целые поколения выращены на героях Marvel. Мы делаем упор на локального читателя, локального зрителя. У нас в стране проживают 146 миллионов человек. Если каждый второй посмотрит фильм — это будет уже очень неплохой результат. Я думаю, что пока даже нет смысла говорить о конкуренции, она не нужна. Наша индустрия совсем ещё молодая. Мы ещё мало чего умеем.

Мы пытаемся найти какой-то свой подход и язык для того, чтобы рассказать интересную историю для локального зрителя. Можешь рассказать, в каком состоянии был проект, когда ты туда пришёл? Были какие-то наработки, или с твоим приходом всё началось вообще с нуля? Когда я пришёл, были какие-то наработки, был кастинг. Мы практически полностью всё переработали, остались буквально несколько персонажей. Частично я воспользовался наработками, которые делал Вова [Беседин], по первой сцене погони. Там действительно было много очень интересных и классных решений, которые мы постарались сохранить. Процесс был специфический, потому что комиксы я раньше не снимал. Да и практически никто из существующей команды не снимал комиксы — разве что Артём короткометражку.

Понять, как всё устроено во вселенной Bubble, — это была самая большая мука для нас. Когда Артём попросил наших реквизиторов найти белую ворону для Сергея Разумовского, они вернулись через неделю и сказали: «Слушайте, белых ворон нет, эти животные очень быстро умирают. Скорее всего нам нужно будет везти пять, четыре из них погибнут прямо на смене. Может быть, возьмём белую сову? У Артёма волосы дыбом: «Какая сова?! У Разумовского белая ворона! Конечно, какие-то изменения мы привнесли, потому что жизнь на бумаге и жизнь на киноэкране, — это совершенно разное. И поэтому персонажи преображались, изменялись, — и визуально и внутренне. Нам пришлось их оживить.

Артём, конечно, не всегда нам доверял и не всегда был счастлив. И мы не всегда могли просто взять персонажа из комикса и перенести его в кино. Разумовский, каким бы он ни был подробно и ясно описанным, сильно изменился благодаря артисту Сергею Горошко, который его играет. Игорь Гром, пусть даже он уже формировался столько лет, всё равно очень сильно изменился. Юлия Пчёлкина претерпела сильные изменения. Очень много произошло просто потому, что когда герои оживают, они приобретают те черты и те особенности, о которых ты не можешь даже подумать, когда они в статичном положении. Не боишься ли ты, что зрители, которые полюбили того «Майора Грома», которого они уже видели на экране, — c той стилистикой и с бешеным экшеном, — немного расстроятся, увидев твою версию? Наш фильм не опирается на экшен так, как это было в короткометражке, и те, кто придёт за экшеном, наверное, расстроятся. Его там нет, правда.

Но я уверен, что это кино может их захватить, увлечь своей историей. А это, как мне кажется, куда интереснее. Мы часто рассуждаем об экшен-картинах с позиции, классно, конечно, огонь, всё взрывается, но нахрена я это смотрел? О чём это вообще? Мы решили зайти с другой стороны. Критика, мол, люди ждали чего-то одного, а получили другое, безусловно, будет. Но во всех интервью и сопровождающих разговорах о фильме я говорю об этом открыто. Это вообще не экшен-кино. Это кино по комиксам о необычных героях, ярких персонажах, о Петербурге.

Это не блокбастер. Это приключения. Михаил Китаев, исполнительный продюсер — о рейтинге, источниках вдохновения и развитии киновселенной Можешь рассказать, чем ты занимаешься на проекте? Мы с Артёмом продюсируем этот фильм. Артём больше по творческой части, потому что он автор сценария и автор идеи, и он — глава издательства Bubble Comics. Я больше по остальным вопросам, связанным именно с производством. Мы пьём, кастингуем молодых актрис. Вот так проходят наши дни, вечеринки. Ничего не делаем.

Классная работа в целом. Хорошая, мне нравится. Как у вас в целом принимаются решения? Мы просто садимся вдвоём, втроём или ещё с нашим креативным продюсером Ромой, если это творческий вопрос. И, конечно, с [режиссёром] Олегом Трофимом. Мы принимаем участие даже в утверждении декораций и костюмов. Ты можешь назвать какие-нибудь фильмы, на которые вы ориентируетесь? По комиксам или не по комиксам. Если я скажу что-нибудь про DC и Marvel, то это будет слишком очевидный ответ.

Понятно, что нам тяжело конкурировать с ними за русского зрителя в нашем прокате. У нас просто несоизмеримы и бюджет, и уровень экспертизы, компетенции, и маркетинговый бюджет. Но мы просто стараемся сделать круто. Я не могу назвать конкретный референс. Наверное, это будет какой-нибудь собирательный образ. Мы просто делаем максимально хорошее кино, насколько это возможно. Может быть, вдохновлялись чем-нибудь? Конечно, мы все вдохновлялись. Кинематографу больше ста лет.

Вот, например, у нас в сценарии есть какие-то сцены, а потом выходит фильм «Джокер». Мы приходим в кинотеатр втроём, смотрим и понимаем, что то, что мы вчера сняли, сегодня мы видим на экране. И нам обязательно скажут, мол, вы это содрали с «Джокера», — но чёрт возьми, «Джокер» вышел позже, чем мы это сняли! Раз уж упомянули «Джокера». Сейчас в международном прокате тренд на фильмы по комиксам с рейтингом R, они наконец-то стали много зарабатывать. Да, и он останется. Можешь это как-то прокомментировать? Как это сочетается? Не думали ли вы над другим рейтингом?

Мы не враги себе, мы хотим получить максимально широкую аудиторию. Конечно, у нас были сцены, которые нам хотелось сделать более жёсткими. Но мы сразу договорились, что мы делаем фильм для максимально большой и широкой аудитории. И поэтому мы себя в этом плане ограничиваем. Любое насилие можно показать как на отражённом восприятии, так и впрямую. Это вопрос стиля. Что касается Джокера, будем честны, это довольно артхаусный проект, недорогой относительно голливудских бюджетов. Он круто выстрелил, и это классно, потому что это выдающаяся работа. Но невозможно ориентироваться на Джокера и пытаться сделать то же самое.

В таком случае нам пришлсоь бы другую историю снимать, и другого режиссёра брать. Это было бы интересно. Да, это действительно было бы довольно любопытно. Но нас от западного рынка проката отличает количество зрителей. В Америке сейчас, по-моему, 45 или 50 тысяч экранов. Плюс весь англоязычный мир. Классная история с хорошим сарафаном круто зарабатывает. На торрентах, понятно, все скачают и посмотрят. Но у них не будет возможности посмотреть это всё на большом экране.

И поэтому мы сами себя ограничили бы всем, — в том числе производственным бюджетом. Вы говорили о планах на масштабную киновселенную. По твоему мнению, какие из персонажей Bubble наилучшим образом подходят для экранизации? Какие из ваших комиксов с наибольшей вероятностью можно будет экранизировать в ближайшие годы? Ну я сейчас тогда какой-то инсайд могу сболтнуть, поэтому.. Давай без инсайда. Ну очевидно, «Бесобой» напрашивается, «Красная фурия» напрашивается, «Инок». Очень много персонажей и серий комиксов, которые можно экранизировать. Но «Бесобой», к примеру, — это очень дорогая история, потому что там очень много персонажей, которых нужно создавать при помощи графики.

Чтобы встретиться с Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым , к зданию пришли свыше пяти тысяч человек. Сообщается, что ещё до начала встречи стало известно об очередях и давке, и люди заполнили несколько этажей, а также близлежащие улицы. Уже через час после начала встречи, которая стартовала в 12 дня, представители издательства Bubble Comics объявили в социальных сетях об отмене мероприятия и попросили разойтись.

Так самым внимательным попался на глаза актёр из массовки, который показался многим знакомым. Кадр из фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" Пользователи Сети предположили , что это Юрий Муратов, работы с которым можно увидеть не только в кинотеатрах. Если верить предположениям фанатов, то мужчина также подрабатывает в качестве актёра фильмов для взрослых — причём с интересным уклоном. Об этом Юрий даже писал на странице в соцсети "ВКонтакте", не смущаясь специфики своей работы.

Среди поклонников большую часть составляли дамы, все они жаждали получить автограф артиста и сделать с ним селфи на память. Пару недель назад автограф-сессия актеров картины, прошедшая в Москве, вызвала небывалый ажиотаж, к которому оказались не готовы организаторы мероприятия. После этого Роспотребнадзор временно приостановил работу ЦДМ, где проходила встреча, за нарушение правил эпидемиологической безопасности.

В массовке фильма "Майор Гром" зрители разглядели порноактёра, который наказывал плохих студенток

Актер "Майора Грома" признался, что с женой рассматривает интимные фото поклонниц. В Москве проходит автограф-сессия с актерами фильма "Майор Гром: Чумной доктор". Майор Игорь Гром, Максим Шустов в "Огне", Кольцов в сериале "Топи", Иван Майский в "Первом Оскаре" — 1 января список крупных киноролей Тихона Жизневского РИА Новости. Культура - 26 апреля 2024 - Новости Москвы - «Наш супергерой ездит с тобой в метро»: актёры «Майора Грома» о взрывном успехе российского гик-кино. В семье актера Дмитрия Чеботарева, снимавшегося в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" произошло пополнение. У него родился сын.

О чем будет фильм

  • У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын | STARHIT
  • Что было в серии раньше
  • Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию
  • Встреча с актерами «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке закончилась скандалом

Российский актер Тихон Жизневский травмировался на съемках фильма «Майор Гром»

«Майор Гром: Чумной Доктор» по мотивам комиксов Bubble от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кино. Актер Тихон Жизневский рассказал о травмах, полученных на съемках фильма «Майор Гром: Чумной доктор». «Наш супергерой ездит с тобой в метро»: актёры «Майора Грома» о взрывном успехе российского гик-кино. «Майор Гром: Чумной Доктор». Мы связались с Олегом и задали ему несколько вопросов о «Майоре Громе», съемках, славе и многом другом. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix. Первый «Майор Гром» вышел в 2017 году и был короткометражным фильмом.

Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром".

Подходящая куртка ждала своего часа в одном из винтажных московских магазинов. Кепка тоже нашлась не сразу. Анна Кудевич говорит, что, по её ощущениям, команда художников перебрала все доступные варианты и в Санкт-Петербурге, и в Москве, а идеального всё равно не нашла — более-менее подходящую кепку пришлось тонировать из-за слишком контрастного узора на шерсти. Тихон Жизневский в образе героя фильма майора полиции Игоря Грома Фото: Bubble Studios Сергей Горошко, исполнитель роли всегда с иголочки одетого Сергея Разумовского, перед съёмками целых три месяца носил кроссовки своего героя, чтобы они выглядели старенькими, излюбленными, Любовь Аксёнова лично помогала художнику по костюмам составлять образы для своей героини Юлии Пчёлкиной, а вот над костюмом Чумного Доктора трудились всем миром. Дизайн разработала творческая команда издательства «Bubble», 3D-модель — художники омской студии «Artsvostok», точную копию костюма изготовили в московской студии «Plastic Armory», покраска и формовка всех его деталей была сделана также в Москве, в мастерской «Кречет», а сборка брони производилась уже в петербургской мастерской «Tornhem Studio». В итоге костюм получился эффектным и устрашающим, но сложным в использовании: для того, чтобы «упаковать» в него человека, требовалось два ассистента и минимум 40 минут, а при каждом движении отдельные части комплекта издавали неприятный скрежет. Несмотря на это актёры Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарёв активно соперничали друг с другом за право сниматься в этом костюме в сценах, где лицо Чумного Доктора скрыто под маской. Ещё бы, ведь костюм был оснащён настоящими ручными огнемётами! Спойлер: пострелять из них удалось только Горошко. Костюм Чумного Доктора, оборудованный ручными огнемётами Фото: Bubble Studios Единственный актёр, который снимался в своей собственной одежде, — это Киевстонер, сыгравший роль давнего знакомого и информатора майора Грома. Александру Сетейкину и Юрию Насонову красили волосы, а Любовь Аксёнова за время съёмок сменила не один парик.

Цвет волос Сергея Горошко также был изменён, но помимо этого артист сбросил 15 килограммов. Больше всех в этом плане досталось Тихону Жизневскому: ему пришлось состричь кудри, отрастить усы, покрасить волосы, избавиться от 10 килограммов и создать с помощью тренировок в спортзале мышечный рельеф. Кардинальные преображения не коснулись только Дмитрия Чеботарёва: в кадре он предстаёт перед нами таким, каким пришёл пробоваться на роль Олега Волкова. Стараясь достичь нужного эффекта, каждый из артистов вживался в роль по-своему. Так, для того чтобы лучше понять своего героя, Тихон Жизневский прочитал все комиксы о майоре Громе, а Сергей Горошко пошёл ещё дальше и завёл блокнот, в котором расписал полную биографию Сергея Разумовского, начиная с дня его рождения и заканчивая событиями, которые выходят далеко за рамки сценария фильма. Какую-то информацию актёр черпал из комиксов, некоторые факты узнавал у сценаристов, что-то придумывал сам. Помимо этого, исполнитель роли Чумного Доктора не снимая носил линзы — неотъемлемую часть внешности этого героя. Они были на актёре даже под маской, когда его глаз не было видно. По словам Сергея Горошко, для него это оказалось настоящим испытанием, так как непривыкшие к линзам глаза постоянно слезились и чесались. Зато такой приём позволял быстрее входить в образ Чумного Доктора и ловить нужное настроение.

В этом можно потеряться. Если ты себя определяешь как нечто, тогда есть конструкция, есть чему теряться. Раньше я действительно так считал. Но нет. Недавно закончились съёмки фильма Ильи Хотиненко в Петербурге. Мы сыграли влюблённую пару с Ангелиной Загребиной. Нам нужно было прочувствовать жизнь вместе.

Съёмки закончились, а наша история, которую мы построили в Петербурге, ещё долгое время жила во мне и очень трудно выветривалась. По-моему, инерция длилась ещё месяц после съёмок. Я уже был в Новороссийске и занимался другим проектом, но так или иначе ощущал внутри петербургский вайб. Меня это очень сильно напрягло. Я понял, что у меня нет никакого алгоритма. Чем примечателен твой герой? На тот момент у меня были очень сложные взаимоотношения с семьёй.

Я пытался решить проблему: как интегрировать жену и детей в профессию, чтобы не разрушить их и оставаться в ремесле на том уровне, который я сам себе предъявляю. Это стало абсолютной дилеммой, которая разнесла мне голову. Я пытался найти баланс. И тут возник Кирилл Плетнёв со своим сценарием. Я понял, что могу свою текущую проблему сделать проблемой героя, которого мне предлагают сыграть. И отчаянно интегрировал это в кино, где рассказал о собственной боли и тупике. В этой работе я прожил все эмоции, которые пожирали меня в жизни, попытался найти решения для своего героя.

По сути это была мощнейшая арт-терапия и уникальная возможность экранизировать общечеловеческую проблему «профессия или семья». Но мне всегда приятно его встретить. Я вообще в восторге от Никиты. Для меня он пример духовного воина. Атмосфера, в которую попадёт зритель, крайне необычная. Это и поэтическое кино, и абсолютно зрительское. В нём размыт жанр, поэтому я могу назвать эту работу экспериментальной.

Например, учится играть в шахматы или осваивает звонарное искусство. Был ли у тебя подобный опыт? К примеру, я начал крутить пистолеты, немного играть на фортепиано. Мне было бы интересно сыграть певца в будущем. Современного электронного певца. У меня планировался подобный проект, но не случился. Ничего… Всё будет.

Здесь нет ничего мимо. Если я готовлюсь к работе, а она не случается, это не проходит бесследно. Подготовка никуда не исчезает.

Актер Тихон Жизневский в интервью «Известиям» признался, что получает в соцсетях интимные фото от фанаток. Ru «Мы рассматриваем это иногда с супругой, некоторые части тела.

Говорит: «Хорошая грудь, ничего такая», — поделился артист.

На момент начала действия он находится в психиатрической лечебнице. Константин Хабенский, как и раньше, сыграет доктора Вениамина Рубинштейна, который следит за Разумовским.

Ранее он лишь ненадолго появлялся в кадре, на этот раз будет более важным персонажем. Александр Сетейкин снова сыграет молодого полицейского Диму Дубина — обещают, что герой станет намного взрослей и самостоятельней. Алексей Маклаков появится в образе полковника Федора Прокопенко.

Вероятно, Дмитрий Чеботарев теперь сыграет не воображаемого Олега Волкова, а настоящего: в финале «Чумного Доктора» показали, что этот персонаж жив. Сыгравший в фильме комик Евгений Чебатков сам придумывал реплики своему персонажу Из новичков в картине заявлены Матвей Лыков в роли Августа ван дер Хольта — голландца японского происхождения, директора оружейной компании Holt International. Эту фирму упоминали в короткометражке «Майор Гром», а в «Чумном Докторе» именно она создала костюм Разумовскому.

Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома

«Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». Актёр, крутящий пистолеты в «Майоре Громе». Актёр, зачитывающий поэтические строки на камеру. В семье актера Дмитрия Чеботарева, снимавшегося в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" произошло пополнение. У него родился сын. «Майор Гром» стал самым популярным фильмом на Netflix.

Лучшие комментарии

  • О компании
  • Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ привела к расследованию Роспотребнадзора
  • Российский актер Тихон Жизневский травмировался на съемках фильма «Майор Гром»
  • Актёр из сериалов «Молодёжка» и «Майор Гром» Юрий Ваксман умер в 62 года
  • Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий