метро Академгородок (Киев, улица Академика Ефремова), станция метро в Киеве. Влага в местах протечки испортила стены и штукатурку, сотрудники метрополитена расставили внизу ведра и тряпки для стекающей воды. Ранее из-за затопления тоннелей на полгода были закрыты шесть станций метро на синей ветке. Мда, в Питере строят метро явно люди не быстрые, сразу вспоминается мультик где ленивец печатал. Новосибирский Академгородок ушел под воду, передает ОТР.
Мэр Новосибирска: станцию «Спортивную» сдадут до конца 2023 года
Как сказано в документе, опубликованном на сайте мэрии, разрешение на строительство новой станции подземки в Новосибирске выдано 26 сентября 2018 года. По первоначальному плану её планировали открыть в августе 2022 года, накануне Молодежного чемпионата мира по хоккею. Открыть «Спортивную» обещали ко Дню города-2022, потом осенью 2023 года. Сейчас назначен новый час икс — 25 июня 2024 года. До этого срока в этот раз продлили разрешение на строительство станции метро.
Далее нужно подготовить обоснование инвестиций, выполнить проектно-сметную документацию и уже претендовать на финансирование. Есть несколько финансовых механизмов, федеральных программ, таких как инфраструктурные бюджетные кредиты, по которым можно сейчас строить линии метро, — объяснил Михаил Никулин. RU Как пояснил депутат Заксобрания Владимир Анисимов, у региона должны быть и свои собственные средства на строительство метро — без этого получить помощь из госбюджета не получится. Это необходимое условие. А достаточные условия для получения мер федеральной поддержки — наличие у региона собственных существенных средств на строительство объектов, потому что без собственных капитальных вложений, только за счет федерального бюджета, понятно, что правительство не окажет поддержки.
О планах по строительству второго тоннеля говорил еще бывший мэр Новосибирска Владимир Городецкий. В 2011 году он заявил, что работы закончат в 2013 году , но этого не произошло. В 2014 году уже Анатолий Локоть на посту мэра пообещал, что тоннель появится через год. В 2018 году проект на окончание строительства Дзержинской линии наконец отправили на экспертизу. Зимой следующего года стало известно, что документы не одобрили. Как объяснил мэр Анатолий Локоть, это произошло из-за неправильного формата файла. Мы еще раз его просмотрели, актуализировали к ценам, которые сегодня существуют. Он был разработан в PDF. А там другие требования, формат этот сегодня не принимается.
И вся коллизия заключается в том, чтобы всё-таки постараться убедить или приблизить этот формат к сегодняшним требованиям с тем, чтобы его признали. Больше там замечаний нет. Все остальные замечания — те, которые нам выдвигали проверочные организации в Москве, сегодня все эти замечания ликвидированы. С того момента власти ежегодно сообщают о том, что проект нужно доработать , а стоимость и сроки строительства станут известны только после того, как документы одобрят московские эксперты.
Но после противоположного результата все заблуждения у мэрии исчезли, считает Травников. Глава региона публично пообещал, что отныне дальнейшую работу по развитию подземки собираются выстраивать иначе. Читайте также:.
Петицию для открытия станции электрички «Университет» создали жители Новосибирска Поделиться Жители Академгородка Новосибирска подписывают петицию, в которой обращаются к власти с просьбой открыть станцию «Университет». Эта станция, по мнению горожан, нужна из-за строительства новых корпусов НГУ и увеличения пробок на дорогах.
Жители Новосибирска получили фейковые сообщения об эвакуации в Академгородке
Новость о строительстве двух станций метро в Калининском районе к 2030 году удивила горожан между майскими праздниками. Станция метро «Академическая» на красной ветке в Киеве испытывает проблемы с протечкой. Происшествие с протечкой воды на станции «Академгородок» киевского метрополитена сообщили в РИА Новости. Станции киевского метро "Берестейская" и "Академгородок" были закрыты на вход и выход из-за подтопления после обрушившегося на украинскую столицу ливня.
Собянин: станцию «Академическая» Троицкой линии достроят к декабрю 2024 года
Инициативный екатеринбуржец Александр Коробкин предложил горожанам скинуться на вторую ветку метро. Новую станцию метро могут построить в Заельцовском районе — «Ботаническую» внесли в план. Губернатор Андрей Травников заявил, что у властей Новосибирска пропало доверие к проектировщикам станции метро «Спортивная» и Дзержинской линии. На станции киевского метрополитена "Академгородок" произошла протечка воды. Похоже, что станцию метро Академгородок вчера так залило, что начались какие-то технические сбои.
Станцию метро «Спортивная» откроют ко Дню города-2024 в Новосибирске
По предварительной оценке, проектирование перегона обойдется в 50 млн руб. В III—IV кварталах текущего года мэрия Новосибирска намерена определить генеральную проектную организацию для проектирования строительства. Исполняющий обязанности директора муниципального предприятия «Метро МиР» Алексей Галкин сказал, что техническое задание по второму перегонному тоннелю между «Березовой рощей» и «Золотой Нивой» было подготовлено и в начале июне направили в департамент мэрии. Также областных депутатов интересовал вопрос, почему второй перегонный тоннель между «Березовой рощей» и «Золотой Нивой» планируется объединить в один проект с перегоном до «Гусинобродской». По словам Никулина, отдельно проект может не пройти госэкспертизу, потому что только лишь его ввод не приведет к изменению движения поездов на Дзержинской линии, поэтому отдельно его строительство не будет иметь практического смысла. Меня всегда бесит, когда вкладываются огромные бюджетные деньги и вместо того, чтобы получить положительную обратную связь от населения, мы получаем непарламентские выражения. Должен работать квалифицированный заказчик. И он должен нести за это ответственность, а не то, что учинили по станции «Спортивной», — сказал Анисимов. Также Анисимов раскритиковал чиновников за выжидательный подход к развитию метро в Новосибирске.
Новосибирск, пр. Лаврентьева, 14 тел. Поднятие объявления — вы можете освежить своё старое объявление и выделить его цветом на 24 часа. Стоимость услуги — 10 руб. VIP-объявления — блок с объявлениями, который размещается в блоке Доска объявлений сайта navigato. Оплата Уважаемый клиент! Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Onpay. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Onpay, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в компанию Onpay происходит с применением технологии шифрования TLS.
В администрации Екатеринбурга пояснили E1. RU, что подобный вариант просто невозможен. А вы были бы готовы скинуться на метро? Да, 60 тысяч — адекватная сумма Готов скинуться, но поменьше Собирать деньги с людей — бред! Мы платим налоги, пусть строят за счет бюджета Вторая ветка метро вообще не нужна Читайте также колонку екатеринбурженки о транспортном коллапсе в Академическом и хамоватых кондукторах. Вторую ветку метрополитена в Екатеринбурге проектировали более пяти лет, но осенью 2021 года мэрия отказалась от ее строительства. Главный барьер — высокая стоимость, в том числе — проектно-изыскательских работ.
В феврале стало известно, как быстро будут ходить вагоны метротрама. Для вагонов придется строить новые подземные тоннели. Старые никак не задействуют в новом проекте. А на их содержание ежегодно тратилось по 72 миллиона рублей из краевого бюджета. Из-за метро пока не будут строить подземный пешеходный переход на улице Дубровинского , который власти обещали уже год.
Собянин: станцию «Академическая» Троицкой линии достроят к декабрю 2024 года
Об этом 8 января сообщило украинское издание «Телеграф». В вестибюле станции «Академгородок» через потолок начала просачиваться вода», — говорится в сообщении. Уточняется, что потолок на станции протекает не менее чем в трёх местах, и вода уже повредила внутреннюю отделку и штукатурку. По данным издания, местные жители и до этого сообщали о проблемах с протечкой воды на этой станции. Глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета Андрей Витренко 19 декабря заявил, что красную ветку киевского метро, соединяющей западную часть города с восточной, частично закроют на ремонт после подтверждения аварийного состояния моста над Днепром.
Он сделал ставку на другое — развитие скоростной электрички ее называют «наземным метро». Несмотря на это, осенью 2021-го и в начале 2022 года мэрия провела переговоры с компанией «Мосинжпроект», которая строит новые станции в Москве. К февралю 2022-го у Орлова и руководства «Мосинжпроекта» даже была договоренность о создании совместной структуры-оператора второй ветки. После начала спецоперации РФ на Украине и волны антироссийских санкций идею заморозили. Новость по теме Мэр Екатеринбурга заявил, что мечтает о 18 станциях метро На февральском совещании у Куйвашева были приняты и другие решения. О них агентство уже сообщало — со ссылкой на Орлова и его нового заместителя по транспорту Рустама Галямова.
В частности, Куйвашев согласовал им переход на брутто-контракты с перевозчиками платить будут за отработанные километры, а выручка пойдет в бюджет. Для контроля за качеством обслуживания пассажиров мэрия создаст «Центр управления перевозками». Также администрация должна представить областному правительству план по выводу «Гортанса» из кризиса — повышению зарплат и обновлению подвижного состава. Кроме того, мэрия именит схему движения автобусов, трамваев и троллейбусов.
Такая ситуация в городе происходит не в первый раз. Фото: spec-trans-stroj. Тернистый путь метростроителей И «Золотая Нива», и «Спортивная» были задуманы давно и начали свою историю долгостроями.
Создание «Спортивной» обсуждалось еще в начале 1980-ых, на этапе возведения метромоста, но планам было не суждено осуществиться. После оборудования стройплощадки и подготовки территории проект законсервировали. Хотя далекоидущие амбиции городских начальников было не остановить — станцию включали в программу развития подземки вплоть до 2000-х, как и еще десятки других, которые в итоге так и не построили. Первая попытка построить «Гусинобродскую» была предпринята в 1992 году и провалилась из-за нехватки средств. Теми же обстоятельствами оправдывали фиаско со «Спортивной». Станции реанимировали долго и со скрипом. Строительство «Золотой Нивы» возобновилось весной 2007 года.
А уже через несколько месяцев генеральный подрядчик ОАО «Бамтоннельстрой» оставляет проект: строители разошлись с чиновниками во взглядах по поводу оплаты и сроков работ. Помимо проблем с подрядной организацией, строительство осложняли сокращение финансирования, погодные условия и высокая обводненность грунтов. В результате запуск «Золотой Нивы» откладывался все дальше. За «Спортивную» взялись в 2019 году, план строительства получил одобрение Главгосэкспертизы только со второго раза. К первому варианту проектной документации эксперты предъявили 260 замечаний. Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства. Требуется полный пакет документации.
Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть. Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд.
По мнению руководителя « Группы Мета », Академгородку сегодня нехватает предложений по качественному современному жилью, так как в старом фонде во время ремонта необходимость замены всех коммуникаций увеличивает стоимость работ до цены еще одной квартиры. Также, по словам Мартыненкова, там отсутствует парковочная инфраструктура. С учетом всех нюансов и начал создаваться новый ЖК.
Как рассказала исполнительный директор ООО УК Группа Мета Елена Астахова, все здания будут оборудованы лифтами, колясочными в каждом подъезде, велопарковками, местами для хранения тюбингов и зарядками для электросамокатов.
В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная»
Сергей Собянин: «Станция „Академическая“ на Троицкой линии метро очень важная. «Активные работы ведутся в зоне будущего вестибюля с выходом на улицу Дмитрия Ульянова и к действующей станции «Академическая» Калужско-Рижской линии метро. Между тем уже более полугода не могут сдать в эксплуатацию станцию метро «Спортивная». Лента новостей.
Станция метро на Шахтеров получила заключение госэкспертизы
Стены будут украшать изображения античных произведений искусства, выполненные методом цифровой печати. В отделке станционных интерьеров используют сочетание светло-серого гранита, гранатового амфиболита и алюминиевых панелей.
То есть, это видение мэра на долгосрочную перспективу. Каким образом будет развитие Ленинской и Дзержинской линий — покажет время. Сейчас не хотелось бы забегать вперед», — сказал Кудрявцев. Он добавил, что, исходя из имеющейся у него информации, на одну из станций метрополитена уже есть проектно-сметная документация, но затруднился сказать, о какой именно станции идет речь. Надо нарабатывать эти документы, понимая, что выходить с неподготовленной документацией на областной и федеральный уровни — непозволительно. И когда степень готовности таких документов будет высокой, уже выходить и изыскивать финансирование.
Мы все прекрасно понимаем, что строительство даже одной станции метрополитена — это миллиарды, может быть даже десятки миллиардов.
Глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета Андрей Витренко 19 декабря заявил, что красную ветку киевского метро, соединяющей западную часть города с восточной, частично закроют на ремонт после подтверждения аварийного состояния моста над Днепром. Как сообщало ИА Регнум, 8 декабря в киевском метро произошла разгерметизация тоннеля на синей ветке, внутрь стала поступать вода и залила рельсы. Руководство метрополитена вынужденно закрыло участок от станции «Дымеевская» до «Теремков».
Перегонные тоннели на этом участке проложили в период с 2008 по 2010 год. Глава украинского Союза потребителей коммунальных услуг Олег Попенко 17 декабря назвал происходящее в киевском метро коллапсом.
Вопрос задал один из депутатов. По словам Анатолия Локтя, сейчас основная проблема — прохождение экспертизы документации в Москве. Были учтены изменения, которые внесли после введения санкций.
Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10-15 лет
Ранее мэр Новосибирска лично оценил готовность станции метро «Спортивная». Градоначальник пояснил, что сдвиг сроков сдачи станции связан с отказом от использования импортных технологий. Они были предусмотрены проектом.
Для автомобилей установлены специальные указатели. RU За забором вовсю трудятся метростроители — аккуратно складывают экскаватором песок в кузов самосвала. Видна специальная установка для работ под землей.
В своем Telegram-канале мэр напомнил, что с открытием "Академической" улучшится транспортное обслуживание районов Академический, Гагаринский, Черемушки и Котловка с общим населением свыше 360 тысяч человек. Порядка 96 тысяч москвичей получат дополнительную станцию метро в пешей доступности, а больше 6 тысяч студентов РГУ нефти и газа им. Губкина - новые варианты поездок по городу. Здесь, в частности, будет пересадка на линию Калужско-Рижского направления.
Каким образом будет развитие Ленинской и Дзержинской линий — покажет время. Сейчас не хотелось бы забегать вперед», — сказал Кудрявцев. Он добавил, что, исходя из имеющейся у него информации, на одну из станций метрополитена уже есть проектно-сметная документация, но затруднился сказать, о какой именно станции идет речь. Надо нарабатывать эти документы, понимая, что выходить с неподготовленной документацией на областной и федеральный уровни — непозволительно. И когда степень готовности таких документов будет высокой, уже выходить и изыскивать финансирование. Мы все прекрасно понимаем, что строительство даже одной станции метрополитена — это миллиарды, может быть даже десятки миллиардов. Но надо начинать.