Все новости о персоне «Евгений Афанасьев» на View in telegram.
Правила комментирования
- Говняный сюрприз в Москве: жители приехали в квартиру праздновать, а там сортир фекалиями потек
- “Град” накрыл украинские склады боеприпасов
- Известного автоподставщика Афанасьева задержали в Москве
- Суд продлил арест главному автоподставщику на Bentley
Пользуется «слепым пятном» закона: кто помогает автоподставщику на Bentley
Он зарабатывает миллионы рублей на пострадавших автолюбителях: только за последние два месяца юрист устроил три десятка ДТП. Действует мошенник следующим образом: после получения страховки, которая не покрывает всех "убытков", предъявляет судебные иски к собственникам машин. Но по факту ремонт Афанасьеву не требуется — "новые детали" значатся лишь в бумагах экспертиз.
В настоящее время дела находятся в суде. Кроме того, представители "Московского паркинга" обратились в полицию и прокуратуру для расследования этих дел. Если автомобильные подставы удастся доказать, то владельцу элитных авто может грозить до 10 лет тюрьмы. Административный кодекс регламентирует взаимоотношения участников ДТП. Адвокат и кандидат юридических наук Александр Карабанов рассказал, какие правила помогут защититься от мошенничества: 1. В машине должен быть видеорегистратор, который снимал бы зону движения лобового стекла и заднюю часть полотна. Автовладелец сможет предоставить запись сотруднику ГИБДД или в суде, чтобы доказать что происходило на самом деле. Если произошло ДТП, то автолюбитель должен позвонить в службу "112" и уведомить страховую компанию порой агент приезжает на место.
До приезда сотрудников ГИБДД водитель может не выходить из машины и не вступать ни в какие диалоги, потому что мошенники попытаются внушить чувство вины и вынудить деньги так сказать, попытаются договориться. Нельзя перемещать машину с места ДТП, даже если второй участник уже передвинул. Интерпретировать это действие могут вплоть до того, что автомобиль покинул место аварии.
Как удалось узнать «Известиям», в ассортименте — крылья, капоты и бамперы, те самые части машины, которые повреждались в ДТП. По классике жанра Случаи мошенничества с автостраховками — явление неновое. Страховые компании теряют миллионы на подобных махинациях, отмечает Виктор Кондрашин. Особо ушлые товарищи берут участок дороги, досконально изучают его: расположение камер, светофоры, наличие сотрудников ГИБДД и даже статистику аварийности.
После они выезжают на недорогом авто, смотрят, какие ошибки совершают водители, и через несколько вылазок специально создают аварийную ситуацию, — рассказал «Известиям» эксперт. Он подчеркнул, что разоблачить такие схемы очень сложно, так как мошенники буквально вынуждают водителей нарушать правила. Не все аварии оформляются правоохранительными органами. В таком состоянии человек готов от греха подальше признать себя виноватым, — отметил эксперт. Если в ходе расследования неустановленное лицо будет установлено, то ему грозит реальный срок, считает юрист Михаил Прядко, особенно в том случае, если в одно производство будут объединены несколько эпизодов с участием одного и того же автомобиля и его владельца. Юрист не исключил, что дело в ближайшее время может быть переквалифицировано по отдельной статье, которая есть специально для подобных махинаций — 159. Наказание по ней зависит от ущерба, который нанес обвиняемый.
Кроме того, обязательно выбирались грузовики с логотипом какой-либо компании, то есть принадлежащие не частному лицу. По логике подставщика, компании будет чем расплатиться. Однако грузовиков крупных федеральных сетей он избегал, вероятно, опасаясь, что большой штат юристов и служба безопасности компаний проведут серьезное расследование, в ходе которого вскроются все его «похождения».
Местом аварии подставщик выбирал съезд с кругового движения, дальше следовало перестроение и удар. Виновником аварии во всех случаях признавали водителей грузовиков.
СОГАЗ помог пресечь деятельность московских автоподставщиков
Включил поворотник, стал перестраиваться. В последний момент, как начал с поворота уходить, произошел удар. Я даже этого водителя и эту машину не видел», — рассказывает водитель грузовика Николай Скребнев. Водитель «Газели» говорит, что незадолго до ДТП его товарищ попал точно в такую же аварию с этой же Bentley. Из-за руля иномарки вышел не кто иной, как Евгений Афанасьев. По уже отработанной схеме дальше водителя грузовика, вероятно, признают виновником аварии, а Евгения Афанасьева — пострадавшим. Он получит деньги и спустя несколько дней, возможно, снова вернется на кольцо, где столкнется с другим грузовиком.
Год назад на юриста уже жаловались крупнейшие страховые компании России. По их мнению, водитель Bentley стал участником около 60 аварий за год, за что получил многомиллионные выплаты. По предварительной информации, автопарк 26-летнего Афанасьева состоит из более чем 10 премиальных иномарок. Из них два Bentley GT, которые из раза в раз получают повреждения, а автомобилист — деньги от страховой.
Водители грузовиков в один голос утверждают, что Евгений за секунды до столкновения не сбрасывал, а, наоборот, прибавлял скорость. На страховых выплатах Афанасьев уже заработал около 130 млн рублей. И вот страховые компании наконец-то что-то заподозрили и подали против слишком юридически грамотного водителя коллективный иск.
Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.
Департамент экономической безопасности «Росгосстраха» собрал информацию, доказывающую противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», получивших с компании в общей сложности более 13 млн рублей. Аналогичные материалы передавали в правоохранительные органы и представители служб безопасности других страховых компаний. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Report Page
- Серийный автоподставщик на Bentley отправился в СИЗО
- Где в Москве чаще всего попадает в ДТП Афанасьев
- Report Page
- Правила комментирования
Евгений Афанасьев — последние новости
Самого известного автоподставщика Москвы Евгения Афанасьева задержали и заключили под стражу. Московский городской суд сегодня оставил под арестом главного автоподставщика страны Евгения Афанасьева. Россиянин Евгений Афанасьев, которого называли главным автоподставщиком на Bentley, действовал в составе ОПГ. — Рассуждать о китайских автомобилях, есть у них будущее, нет у них будущего – это уже смешно! — сказал Олег Афанасьев и заявил, что сейчас автопром переживает. Переживать не о чем, ведь Евгений Афанасьев прекрасно знает, как нужно оформлять ДТП, чтобы судья не усмотрел факта мошенничества. Главная» Новости» Евгений афанасьев автоподставщик последние новости.
Оставляйте реакции
- О компании
- Афанасьев Евгений – все о персоне
- Гений или мошенник? | Пикабу
- Арестован главный автоподставщик России. Он терроризировал водителей 2 года
- Нет комментариев
Пользуется «слепым пятном» закона: кто помогает автоподставщику на Bentley
На днях (5 апреля) в Петербурге арестовали подполковника экономической полиции на транспорте северо-западного МВД Илью Афанасьева. На фото: Евгений Афанасьев Несколько страховых компаний судятся с московским юристом Евгением Афанасьевым, который более 70 раз попадал в ДТП на. Евгений афанасьев автоподставщик последние новости.
Серийный автоподставщик на Bentley отправлен за решетку
Подробнее о нем в интервью "Россия 24" рассказал бывший посол России в Японии Евгений Афанасьев. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Все новости о персоне «Евгений Афанасьев» на View in telegram. Борьба страховщиков с одним из самых известных автоподставщиков Москвы Евгением Афанасьевым, на счету которого, по данным СМИ, около 200 спровоцированных. Очистить все. Участник. Афанасьев Евгений Николаевич.
Защита документов
Что же касается страховых компаний, то не они являются главными пострадавшими от его деятельности, а многочисленные частные фирмы, вынужденные выплачивать ущерб после аварий. У РЕН ТВ, естественно, есть много видеодоказательств подвигов Афанасьева — корреспонденты нашли десятки водителей и бизнесменов, которые платили ему деньги, телеканал знает его сообщников и схемы автоподстав. Поэтому неудивительно, что сегодня суд не выпустил этого афериста из следственного изолятора.
Ну, то есть как. Повреждения можно было устранить где-то за 150 000 рублей, отметили эксперты. По данным «Рен-ТВ», против Афанасьева возбудили уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования. Но тут ещё нужно учесть, что количество эпизодов в уголовном деле будет очень большое. На протяжении 2 лет москвич стал участником более 100 ДТП, отмечал Telegram-канал «112». История Афанасьева — только один пример того, как россияне обманом зарабатывают на страховых компаниях.
На какие ещё махинации решаются люди в поисках лёгких денег в период кризиса, мы рассказывали здесь.
А зря. Автоподставщикам и учителям на дорогах не место. Первые откровенные мошенники и злоупотребляют законом, в ПДД есть пункт, что водитель должен сделать всё возможное для предотвращения ДТП, а тут злой умысел фактически с целью обогащения, хоть и почти недоказуемо.
По словам одного из водителей крупногабаритных авто, попавшего в ДТП с данным «Бентли», его водитель специально попадал в «слепую» зону транспорта. Он подловил меня очень ловко, — поделился с «Известиями» водитель Андрей Комов. Он отметил, что после ДТП Евгений Афанасьев был спокоен и единственное, что его интересовало, — есть ли у грузовика страховка.
Важная деталь — подавляющее большинство грузовиков, которые становились участниками ДТП, принадлежали коммерческим фирмам. Фото: Соцсети Момент аварии После всех аварий ситуация развивалась одинаково: эвакуация, суд и компенсация за ущерб, причем сумма, которую выплачивали страховые компании за ремонт «Бентли», составляла от 900 тыс. По его мнению, устранение мелких повреждений для такого авто должно обходиться владельцу в 150 тыс. Как техническая модернизация Госавтоинспекции делает наши дороги безопаснее В то же время автоэксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин считает, что суммы, которые выплачивали страховые компании Евгению Афанасьеву, соответствуют реальным расценкам. Страховые компании также считают ущерб по рыночным ценам, тем более именно это модель 2007 года, а чем старше модель, тем сложнее достать для нее детали, а значит, они будут дороже, — подытожил автоэксперт. Обычно работает целая группа. Компании-владельцы грузовиков не раз подавали в суд на Евгения Афанасьева, но он всегда выходил победителем.
Фото: соцсети Машина Афанасьева Действия юриста ударили не только по водителям большегрузов, но и по страховым компаниям.
Евгений Афанасьев
По словам одного из водителей крупногабаритных авто, попавшего в ДТП с данным «Бентли», его водитель специально попадал в «слепую» зону транспорта. Он подловил меня очень ловко, — поделился с «Известиями» водитель Андрей Комов. Он отметил, что после ДТП Евгений Афанасьев был спокоен и единственное, что его интересовало, — есть ли у грузовика страховка. Важная деталь — подавляющее большинство грузовиков, которые становились участниками ДТП, принадлежали коммерческим фирмам. После всех аварий ситуация развивалась одинаково: эвакуация, суд и компенсация за ущерб, причем сумма, которую выплачивали страховые компании за ремонт «Бентли», составляла от 900 тыс. По его мнению, устранение мелких повреждений для такого авто должно обходиться владельцу в 150 тыс. В то же время автоэксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин считает, что суммы, которые выплачивали страховые компании Евгению Афанасьеву, соответствуют реальным расценкам. Страховые компании также считают ущерб по рыночным ценам, тем более именно это модель 2007 года, а чем старше модель, тем сложнее достать для нее детали, а значит, они будут дороже, — подытожил автоэксперт. Обычно работает целая группа.
Компании-владельцы грузовиков не раз подавали в суд на Евгения Афанасьева, но он всегда выходил победителем. Действия юриста ударили не только по водителям большегрузов, но и по страховым компаниям. По закону они не имеют права отказать в выплатах.
Это следует из информации, которая имеется в распоряжении редакции. За каждое ДТП страховые компании выплачивали ему около 900 тыс. Попытка заработать на страховке очень часто встречается в последние годы, отмечают юристы.
По их мнению, обвинительным приговором по такого рода делу может быть не только денежный штраф, но и реальный срок. Невезучий «Бентли» Уголовное дело, фигурантом которого стало неустановленное лицо, намеренно создавшее аварийную ситуацию на дороге и обратившееся в страховую компанию «СК-Согласие» для получения компенсации, было возбуждено в конце сентября 2022 года. Регистрационный номер премиум-авто совпадает с тем, которым владеет известный юрист Евгений Афанасьев. По информации журналистов РЕН ТВ, это может быть не первое уголовное дело, возбужденное по факту мошенничества с автостраховками, в котором фигурирует автомобиль с данным номером. Во всех случаях виновником дорожных происшествий оказывался не он. Каждое происходило по одному и тому же сценарию: круговое движение, водитель элитного автомобиля не пропускает грузовик — происходит столкновение.
Согласно правилам дорожного движения, машина, которая едет по кольцу, имеет преимущество, а значит, виноват тот, кто в него въехал, то есть водитель крупногабаритного транспортного средства. В Госавтоинспекции подвели промежуточные итоги пилотного проекта по обеспечению безопасности дорожного движения в Калужской области В распоряжении «Известий» есть видео с одним из ДТП с участие «Бентли Континенталь» Евгения Афанасьева, На нем видно, что водитель и не пытался избежать столкновения с другим авто, а, наоборот, препятствовал маневру грузовика.
Дед мой воевал, не вернулся с фронта, брат профессиональный военный, племянники военные. Находясь в отпуске, Евгений Николаевич толком и не отдыхал. Занимался сбором гуманитарной помощи. Первый раз, когда просил, из скромности не говорил, что нам необходимо. А потом решил, что стесняться? Разное, конечно, отношение, но понимание и поддержку нашел. Одни ребята дали УАЗ-буханку, другие - отремонтировали, третий купил новую резину, ремонт оплатил. Дальше- больше.
Подумал, ну, что я порожняком поеду? Начал с людьми общаться, как из рога изобилия посыпалось: возьми это, возьми то. Беру то, что необходимо и столько, сколько нужно, остальное и другим ребятам пригодится. Повезу матрасы, подушки, нижнее белье, сладости, маскировочные сети, которые вяжут бабушки, буржуйки.
Страховщики воют, а силовики разводят руками.
Где в Москве чаще всего попадает в ДТП Афанасьев Московский юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и страховых компаний. Но с него всегда как с гуся вода. Bentley Continental GT. Такой стоит теперь около 1,3 млн. Только на этом авто Афанасьев совершил в 2022 году пятьдесят ДТП Предприимчивый юрист умудрялся получать от миллиона до полутора за одно ДТП — от страховых и владельцев грузовиков, которые не замечают его Bentley на круговых перекрёстках и задевают.
Так юрист только за один год мог заработать около 50 млн рублей. Не исключено, что у Афанасьева есть сообщники — в таких схемах обычно работает целая группа. Представители страховых компаний уже несколько раз писали коллективные заявления в полицию с просьбой провести расследование о возможной причастности владельца "бентли" к автоподставам и мошенничеству, но каждый раз им отказывали. Доказать умысел Афанасьева довольно сложно — всё выглядит и оформлено законно. На вопросы судьи, почему он так часто попадает в аварии, юрист якобы объяснял, что его кто-то сглазил.
Возможно, копеечная цена была прописана в договоре, чтобы избежать налогов.