Новости аэрофлот ту 214

Аэрофлот и ряд других российских авиакомпаний рассматривают российский самолёт Ту-214 в качестве базовой модели самолетов, на которую планируется переводить авиапарк на фоне санкций и импортозамещения, сообщает ИА PrimaMedia. Пока Аэрофлот ждёт первые свои самолёты, авиакомпания Red Wings Airlines уже весной 2023 года получит первые два лайнера Ту-204 и Ту-214 и ещё столько же в 2024 году. Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров.

«Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но технически это невозможно

Воздух в систему кондиционирования отбирается от компрессоров двигателей или ВСУ. Предусмотрена возможность подключения наземного кондиционера. Система отбора воздуха обеспечивает подачу воздуха на наддув, охлаждение или обогрев гермокабины, на обогрев ВСУ, на аварийный наддув гидробаков, а также подачу воздуха на стартер воздушного запуска двигателя. Регулирование температуры воздуха в кабине экипажа и пассажирских салонах производится автоматически в соответствии с установкой задатчиков температуры.

Система управления электродистанционная , имеет четыре контура: [30] основной электродистанционный с цифровыми вычислителями; резервный электродистанционный с аналоговыми вычислителями; аварийный электродистанционный; аварийный механический. Перемещение рулевых поверхностей осуществляется гидравлическими приводами системы управления рулями СУР. На самолётах семейства установлена разработанная с участием ЦАГИ автоматизированная система штурвального управления АСШУ , входящая в систему управления рулями.

Обеспечивая стабильность характеристик управляемости, система управления повышает безопасность полёта и существенно облегчает работу экипажа. Комплекс СУР с АСШУ выполняет следующие функции: [31] обеспечение заданных характеристик устойчивости и управляемости; автоматическая балансировка самолёта стабилизатором в продольном канале; защита от выхода за эксплуатационные ограничения по углу атаки , перегрузке, углу крена, скорости ; ограничение отклонения руля высоты и руля направления по режимам полёта; автоматическое управление по сигналам вычислительной системы управления полётом ВСУП. Штурвальное управление по тангажу и крену осуществляется от Y-образных миништурвалов, а по курсу — от педалей.

Конструктивно миништурвал и педали установлены на посту управления, обеспечивающем размещение внутренней проводки управления в минимальных габаритах. Посты управления механически связаны друг с другом. На случай заклинивания предусмотрена возможность рассоединения механической проводки между постами управления рукояткой «РАСЦЕП» с выбором приоритета управления электродистанционных контуров АСШУ с рабочего места левого или правого лётчика [32].

Система управления обеспечивает алгоритмическую защиту от касания хвостом полосы [33] , а также в случае отказа двигателя автоматически отклоняет руль направления для парирования разворачивающего момента [25].

Важным элементом комфорта являются также вместительные багажные полки, напоминает эксперт. Их небольшой размер в Ту-214 является главным недостатком самолета, так как стандартных чемоданов Cabin Size 55х40х25 см на них помещается едва ли не вдвое меньше, чем число пассажиров. Из-за этого, полагает эксперт, придется или уменьшать норму ручной клади, или принудительно отправлять ручную кладь в багаж уже прямо на гейте, что вызовет большое неудовольствие пассажиров. Но «Аэрофлот» ранее уже просил ОАК увеличить размеры полок, и производитель отмечал, что может изготовить их по индивидуальному заказу.

При выполнении полетов над водой пять кресел нужно будет демонтировать и установить на их месте спасательные плоты тогда количество кресел сократится до 170 — в том случае, если до берега лететь более 30 минут. Наличие плотов при полетах над водной поверхностью — требование федеральных авиационных правил. Мониторы с системой развлечений появятся только с 2026 года.

Что изменилось? Управляющий директор «Туполева» Вадим Королев назвал этот процесс нормальным для работы.

Часть из них адресована к разработчику, а другая может быть реализована за деньги заказчика. Подход гибкий, поскольку у Ту-214 хороший потенциал модернизации», — заявил Королев.

А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214.

Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке».

Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: «Нужно производить минимум 10 самолетов в год». Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214.

Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024-м — семь самолетов, в 2025—2026-м — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео.

Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия».

Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа.

Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию.

Читайте также

  • «Аэрофлот» предложил 99 изменений в салон Ту-214 - АвиаФорум
  • Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году / Новости на
  • Импортозамещение: Ту-214 — трудности возрождения | Пикабу
  • «Аэрофлот» предложил 99 изменений в салон Ту-214

"Аэрофлот" ожидает поставку первых МС-21 и Ту- Ту-214 в конце 2024 года

На днях министр транспорта России Виталий Савельев заявил о том, что «Аэрофлот» рассматривает возможность расширения своего базового авиапарка за счёт отечественных самолётов Ту-214. В «Аэрофлоте» уточнили, что в настоящий момент продолжаются переговоры по конфигурации салона ТУ-214. «Будут больше стоять, чем летать»: разбираемся, что из себя представляют наши Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus. Интрига с требованием главы «Аэрофлота» сделать для авиакомпании самолёты с 2-членным экипажем разрешилась в пользу производителя, Казанского авиационного завода (КАЗ). «Аэрофлот» ожидает начало первых поставок МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года. Внести изменения в параметры пассажирского салона Ту-214 «Аэрофлот» попросил после того, как в начале текущего года специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод, уточнил собеседник РБК.

«Аэрофлот» дал 99 замечаний к облику Ту-214. Что изменилось?

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Дизайн интерьера салона среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214, основанный на разработках тридцатилетней давности, требует модернизации с учётом современных технологических решений. В этой связи российская авиакомпания «Аэрофлот» предложила компании «Туполев» входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, ОАК внести 99 изменений в дизайн салона лайнера. Такая просьба содержится в рабочей переписке между перевозчиком и производителем, сообщил « Коммерсантъ ». Кроме того, был поднят вопрос об установке подставки для телефона или планшета.

За этим самолетом остается определенная ниша, если провести его апгрейд, отмечает исполнительный директор Агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Самолеты этого типа в парке авиакомпании «Хабаровские авиалинии» в свое время осуществляли регулярные беспосадочные полеты между Москвой и Хабаровском. С учетом обновленных материалов он мог бы обеспечивать полеты и по более протяженным маршрутам, но, повторю, для этого потребуются доработки базовой конструкции», — заметил эксперт. Таким образом, обновленный Ту-214 подошел бы для того, чтобы связать крупнейшие города в европейской части страны с пунктами назначения на Дальнем Востоке, или для международных маршрутов, конкретизирует Пантелеев. Например, самолеты такой размерности были бы востребованы при полетах из Москвы в Улан-Удэ, Читу, Благовещенск и ряд других городов на востоке России. Еще по теме В Сибири создали уникальный двигатель для легких самолетов Впрочем, тот же МС-21 в перспективе сможет конкурировать с Ту-214 и на дальних маршрутах: речь идет о версии МС-21-400, создание которой рассматривалась ранее. Но пока существует лишь вариант лайнера с наименьшей дальностью полета — условно от Москвы до Иркутска.

Первые самолеты Первые наброски прародителя «тушек» — Ту-204 — появились еще в 70-х годах прошлого столетия. В 80-х появилась задача: оснащать самолет двумя, а не тремя двигателями, чтобы сэкономить на топливе. Первый макет собрали в 1982 году, но будущего у этого варианта самолета не случилось. Проектирование не остановили. Более того, при создании и сборке новой машины задействовали вычислительную технику, чтобы всё было сделано максимально точно. Чтобы снизить вес самолета, конструкторы использовали новейшие на тот момент композиционные материалы, — стеклопластик и углепластик. А чтобы на фюзеляже было меньше стыков, для обшивки машины использовали листы больших размеров. Первую «тушку» собрали в Москве. Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орёл-авиа», за ними: «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про Казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, Казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на Казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия».

Объявление

Руководитель «Туполева» рассказал о замечаниях «Аэрофлота» к Ту-214 | АиФ Казань "Аэрофлот" ожидает начало первых поставок МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года.
«Аэрофлоту» за два года поставят 11 самолетов Ту-214 Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка.
Ту-214 может заменить лайнеры Boeing и Airbus. Поможет увеличение производства Интрига с требованием главы «Аэрофлота» сделать для авиакомпании самолёты с 2-членным экипажем разрешилась в пользу производителя, Казанского авиационного завода (КАЗ).
Ту-214 в Аэрофлот Ряд изданий подал эту новость так, словно Ту-214 должен стать основным, базовым самолетом в парке «Аэрофлота».
Руководитель «Туполева» рассказал о замечаниях «Аэрофлота» к Ту-214 | АиФ Казань «По МС-21 и Ту-214 там четвёртый квартал, декабрь 2024 года. То есть все сроки, которые изначально были заявлены производителем, и которые я уже озвучил, они.

«Аэрофлот» готовится к перевозке пассажиров на Ту-214

«Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214 В Аэрофлоте создали рабочую группу по началу эксплуатации самолётов Ту-214 (на фото).
ОАК запустил в серийное производство Ту-214. Зачем «Аэрофлоту» устаревшие самолеты? В Аэрофлоте создали рабочую группу по началу эксплуатации самолётов Ту-214 (на фото).
Стало известно, во сколько обойдутся новые Ту-214, МС-21 и Superjet «Аэрофлоту» Ту-214 сейчас в пассажирских перевозках практически не используются, несколько эксплуатируются как бизнес-джет.
Аэрофлот и ОАК согласовали салон самолета Ту-214 Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к разработчику Ту-214 компании «Туполев» с просьбой внести в салон самолёта около сотни изменений.

Летим в прошлое? Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так

«Аэрофлот» не устраивают три члена экипажа Ту-214. Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как одну из базовых моделей для своего парка, рассказал «Вестям» глава Минтранса Виталий Савельев.

Контракт на поставку "Аэрофлоту" первых Ту-214 подпишут до конца 2023 года

Возможно, в «Аэрофлоте» надеются, что закупка Ту-214 позволит частично решить проблему, возникшую из-за так называемого двойного гражданства самолетов иностранного производства. Источник газеты полагал, что «Аэрофлот» будет ждать поставок Ту-214 с кабиной под двух членов экипажа (сейчас три члена, включая бортинженера). Ту-214 отличается повышенной надежностью, благодаря чему лайнер стал базовой моделью для целого семейства специальных машин. Как пишет «Авиаторщина», «Аэрофлот» начал собирать списки желающих переучиться на Ту-214 из числа своих действующих пилотов в рамках подготовки ко вводу в эксплуатацию этого типа самолёта. В «Аэрофлоте» уточнили, что в настоящий момент продолжаются переговоры по конфигурации салона ТУ-214.

«Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но технически это невозможно

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Базовым самолётом авиапарка "Аэрофлота" может стать отечественный Ту-214 Глава Минтранса Савельев: Ту-214 может стать базовым самолётом "Аэрофлота" Отечественный пассажирский самолёт Ту-214 рассматривается национальным авиаперевозчиком "Аэрофлот" как возможная базовая модель авиапарка. Об этом заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Министр уточнил, что переходить на Ту-214 авиакомпания планирует "потихоньку в процессе".

Самолет оснащен отечественным двигателем ПС-90, вмещает до 210 человек и рассчитан на дальность полета 4200—6000 километров. После начала российской «военной спецоперации» на Украине западные страны запретили поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей. ЕС обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками.

В конце декабря Мантуров сообщил, что первый самолет Ту-214 с российским двигателем ПС-90А планируют сдать в 2023 году. А гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил в интервью РБК, что, несмотря на то, что Ту-214 — самолет, который разработали в 80-90-х годах прошлого века, нужен «Аэрофлоту», поскольку это надежная, испытанная машина, в отличие от МС-21, которую еще не протестировали.

Тем не менее, Ту-214 модернизируют: экипаж самолета сократят с трех до двух человек, потому что это дополнительные затраты и потому что трехчленный экипаж обычно используют военные и грузоперевозчики. По словам Александровского, «Аэрофлот» ждет первые поставки Ту-214 в 2024 году, но он не уверен, что самолеты уже будут соответствовать обновленным требованиям.

Основной долг по облигационному займу должен быть погашен в течение 18 лет с даты поставки последнего самолета в «Аэрофлот» — то есть до начала 2044 года. Из 339 лайнеров, которые компания «Аэрофлот» ранее заказала у Объединенной авиастроительной корпорации, 40 — это Ту-214 , которые производятся на Казанском авиационном заводе, 210 — МС-21 , а 89 — Superjet New. На 2024 год была намечена поставка первых шести МС-21 и первых семи Ту-214.

«Аэрофлот» готовится к перевозке пассажиров на Ту-214

Как пишет «Авиаторщина», «Аэрофлот» начал собирать списки желающих переучиться на Ту-214 из числа своих действующих пилотов в рамках подготовки ко вводу в эксплуатацию этого типа самолёта. По словам вице-премьера — главы Минпромторга, это произойдёт в период 2023–2025 гг. Речь идёт о воздушных судах SSJ NEW, МС-21 и ТУ-214. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка. Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский рассказал РБК, когда компания ожидает поставок обновленного самолета Ту-214, который собирается в Казани, и чем планирует компенсировать дополнительные расходы. «Аэрофлот» уже предлагал казанским авиастроителям переделать кабину Ту-214 под пилотирование двумя членами экипажа.

«Аэрофлот» выбрал самолет в качестве основного в будущем авиапарке

По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая.

Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев.

Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы.

Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора».

Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет.

Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров.

Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не всё ладно сейчас.

А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Но не успело производство набрать обороты, а Ту-214 будто бы опять прочат застой.

Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21.

Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости».

Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется. СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет. Это логично, все так поступают.

Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты. Даже возраст не столь страшен в целом для самолета. Главное — техническое состояние и сколько будет стоить привести их в летное состояние, — объяснил нам Роман Гусаров.

Причем авиакомпаниям покупать эти самолеты невыгодно: на их ремонт уйдет слишком много денег.

Кабина и салон одинаковые, пассажир никак не отличит эти самолеты. Ситуация в стране несколько поменялась, поэтому будут выпускаться вот эти самолеты [Ту-214] и их модификации, — говорит летчик. Из каких деталей делают Ту-214 Авиаэксперт Илья Березовский также указывает на самодостаточность производства этой модели самолетов: — Всё до винтика в нем российского производства, включая, что важно, сердце самолета — двигатель ПС-90. Я на нем летал в составе экипажа и меня не смутило перевезти на нем свою семью. Это, собственно, степень моего доверия самолету» Илья Березовский Илья Березовский записал видео из кабины пилотов и из салона самолета Ту-214. Никто не отменял чипы, которые там стоят и могут отрубаться со спутника. Примерно всё то же самое, что на наших военных машинах и последних «сухих» [Sukhoi Superjet 100].

Летчик Юрий Сытник замечает, что для массового производства Ту-214 необходимо восстанавливать заводы в Ульяновске и Самаре, чтобы в год достичь выпуска в сто машин. На Sukhoi Superjet 100 я часто летаю. Скажу без пиетета: как ближнемагистральный самолет он хороший. МС-21 и «тушка» [Ту-214] схожи. МС-21 более современный, только сердце [двигатель] у него не российское» Илья Березовский Особенности двигателей Ту-214 объяснил Юрий Сытник: — Двигатели на Туполевых — одни из лучших.

Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная.

Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей.

Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать.

С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу.

На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты?

В данном случае мы как финансовый агент выступаем", - сказал он агентству в кулуарах Восточного экономического форума ВЭФ-2023. При этом в январе правительство утвердило выделение из Фонда национального благосостояния ФНБ 175 млрд рублей на поставку "Аэрофлоту" в 2023-2025 гг. Сообщалось, что предоставлять технику в 18-летний лизинг будет АКС.

Ростех поставит «Аэрофлоту» 339 самолетов, в том числе 40 казанских Ту-214

«Аэрофлот» предложил внести 99 изменений в салон новых самолетов Ту-214, стоимость которого составляет 500 млн рублей за единицу, сообщают в ОАК. "Аэрофлот" потребует у Казанского авиационного завода уменьшить экипаж Ту-214 и модифицировать кабину. «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) с просьбой внести 99 изменений в салоны пассажирских самолетов Ту-214. Главная» Новости» Ту 214 новости.

Российские самолеты набирают высоту

  • Базовым самолётом авиапарка "Аэрофлота" может стать отечественный Ту-214
  • "Аэрофлот" ожидает поставку первых МС-21 и Ту- Ту-214 в конце 2024 года
  • "Аэрофлот" ожидает поставку первых МС-21 и Ту- Ту-214 в конце 2024 года
  • Нет санкций без добра

«Аэрофлот» просит внести почти 100 изменений в салоны новых самолетов

Шаг кресел 78 см — стандарт для нашего авиапрома, он знаком, например, по Ту-154, говорит автор портала FrequentFlyers. Поэтому сегодня 78 см — это не очень много. Например, в A320ceo, составляющих основу узкофюзеляжного парка «Аэрофлота», шаг кресел 81 см в экономе. Но уплотнение салонов — это общемировая тенденция, 30 дюймов в экономе 76,2 см предлагают уже многие европейские авиакомпании. Для сравнения: у лоукостеров шаг кресел составляет 28—29 дюймов 71,12 и 73,66 см , меньше уже некуда. Так заказал «Аэрофлот». Это общемировой тренд на уплотнение и повышение доступности билетов», — подчеркнул Шатилин.

Ту-214 — модификация среднемагистрального узкофюзеляжного лайнера Ту-204, который разработали в конструкторском бюро «Туполев» в конце 1980-х — начале 1990-х для замены Ту-154. Сам же Ту-214 начали производить в Казани в 1996 году. Самолет оснащен отечественным двигателем ПС-90, вмещает до 210 человек и рассчитан на дальность полета 4200—6000 километров.

Если необходимо, у «Туполева» есть возможности изготовления по индивидуальному заказу различных вариантов багажных полок, в том числе с увеличенной вместимостью, утверждает ОАК. Пассажиры в салоне экономического класса не сильно притязательны к отделке интерьера, но некоторые моменты могут быть критичны — например, габариты багажных полок. Если правила провоза багажа авиакомпании подразумевают возможность взять в салон ручную кладь, которая не будет помещаться на полках, это приведёт к резкому снижению лояльности пассажиров. Пассажиру особо нет дела до лёгкости обслуживания и топливной эффективности, но в том или ином виде неудобный салон будет постоянным предметом обсуждения.

На креслах бизнес-класса «Аэрофлот» просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, в столиках — подставки для телефона или планшета.

Вот ещё один «кирпичик» в гигантскую пирамиду авиастроения, вершиной которой является самолёт в цехе финишной сборки. Это крыло, механизация крыла, оперение, а также центроплан самолёта. Как рассказал в ходе конференции «Композиты без границ» генеральный директор АО «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский, наши бывшие партнёры, видя успехи в создании лайнера МС-21, периодически вставляли «палки в колёса», запрещая поставки или использование своих материалов и комплектующих. За последние два года российские предприятия полностью реализовали импортозамещение полимерно-композиционных материалов для изготовления крыла МС-21, была реализована вся цепочка производства не только белого ПАН-прекурсора и чёрного карбонового волокна, но и весь процесс от добычи нефти до готового крыла. Барнаульский филиал ярославского шинного завода «ЯШЗ Авиа» планирует в мае выпустить опытную партию авиационных шин для МС-21.

Сейчас идёт процесс поставки станков для их производства. Не дожидаясь прихода оборудования, мы готовим площадки, чтобы сразу его устанавливать и подключать», — сообщил управляющий директор предприятия Борис Шалагин. Отечественный станок по производству шин для самолёта МС-21, которые заменят импортные шины GoodYear, разработала омская инжиниринговая компания «Поликон». Отечественные шинники готовят замену Michelin Aircraft Tyre и для «Суперджетов». Сейчас поставщики комплектующих изделий сами изрядно озадачены импортозамещением и просто созданием или приобретением необходимого для производства станочного и иного оборудования, материалов. Что возможно притащить в страну через «дружественные» государства и по параллельному импорту — конечно, тащат.

Но без ставки на собственные силы слезть с санкционного крючка не выйдет. А самолёты МС-21 продолжают интенсивно летать в Жуковском, в марте выполнено около 50 полётов. Сертификационные наземные и лётные испытания продолжаются, упор делается на двигатели ПД-14. Для расширения эксплуатационных ограничений двигатели в составе самолётов должны выполнить программу полётов в высокогорье, раньше это делали на аэродромах Армении, на жару и холод. В соответствии с госконтрактом на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по замене импортных материалов и изделий шифр «МС-21 импортозамещение 2021—2023» на заключительный, третий, этап работ выделяется 849 700 000 рублей, завершиться они должны до 20 декабря 2023 года. В 2024 г.

Импортозамещение в масштабах промышленности всей страны, несомненно, дико дорогостоящая процедура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий