«Аэрофлот» почему-то гордится именно тем, что он стал «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы». Кроме того, авиакомпанию могут привлечь к административной ответственности по статье о нарушении прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации об услуге. Клиенты "Аэрофлота" пожаловались на массовую отмену забронированных билетов в Таиланд. Низкие цены на билеты в авиакомпании объяснили техническим сбоем, сообщила корреспондент РЕН ТВ Елена Хмура. В отзывах об авиакомпании Аэрофлот отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Рейтинг 5,0 на основе 17327 оценок и 5268 отзывов о авиакомпании «Аэрофлот Российские Авиалинии», Московская область, Химки, Шереметьевское шоссе, вл37.
«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
Клиенты «Аэрофлота» жалуются на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет Клиенты «Аэрофлота» пожаловались на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет Москва , 21 октября, 2023, 23:30 — ИА Регнум. Российские туристы жалуются, что авиакомпания «Аэрофлот» отменяет бронирование дешёвых билетов на таиландский остров Пхукет. Клиенты сообщили, что 19 октября на сайте авиаперевозчика появилось предложение купить билеты по 10-15 тысяч рублей. Туристы забронировали перелеты и уже выбрали отели.
АФЛ перевозит более 30млн.
Пожаловалось 10 человек и это называется массово? К тому же, большинство претензий обычно абсолютно необоснованные. Люди часто вообще не понимают что такое регулярность перевозок и авиационная безопасность, отсюда и претензии из разряда:"что самолёт 5 минут подождать не мог? Добиться справедливости просто невозможно,пассажира не считают человеком,а лишь предметом по перевозке,экономят абсолютно на всем,в частности даже на питании,которое стало просто отвратительным в эконом-классе.
Добиться компенсации за понесенный как материальный,так и моральный ущерб практически невозможно,процесс затягивается на месяцы,а приносит лишь одни отписки,вот с этим все на высшем уровне. Гораздо лучше пользоваться услугами иностранных компаний,но это только на международных линиях,на внутренних Аэрофлот безусловный монополист. На кресле невозможно устроиться удобно, абсолютно устаревшие лет на 20, а лететь 9 часов, при всем этом стоимость перелета туда обратно 150 тыс. Аэрофлот пользуется тем что остался единственным переводчиком на рынке этих услуг в России.
Остальные компании вообще используют в работе металлолом, который не эскпдуатируют даже в Африке. Аэрофлот так усиленно радеет за овербукинг, якобы пассажиры не все приходят на рейс и авиакомпания несёт убытки, интересно, какие? Получается, дважды могут продать одно и то же место. Дом 04 Мар 2018 в 02:15 Юрик, Победа нужна.
Особенно запрет на зонты трости и ноутбуки в салоне. После полетов багаж в таком состоянии, что ноутбуки станут буками дровами Нет предела наглости аэрофлота. По-моему, автор попытался попросту вылить ушат грязи на эту авиакомпанию, поскольку у нее и услуги хорошие, и цены низкие - всё что нужно обычному россиянину ответить Жмурик 03 Мар 2018 в 17:23 Да который раз убеждаюсь в том, что Аэрофлот подставляет то клиентов, то сотрудников, то диспетчеров аэропортов, пытаясь спихнуть вину на кого угодно, поскольку "...
А билет стоил 41 тысячу рублей! Не лучше ли было выбрать другую компанию и другую страну! Отзыв: Компания крупная, однако парк машин желает оставаться лучшим! Мелкие поломки, а они и определяют комфорт!
Отпуск и билеты насмарку, настроение испорчено, нас нагло кинули. Выяснилось что мы не одни такие "счастливчики" — в канале в телеграме нашлось более тысячи человек, которых Аэрофлот бесцеремонно обманул! Вероятно, это даже не все обманутые люди...
Чтобы не потерять бронирования жилья на Пхукете вам придеться потратить еще тонну денег и потерять кучу нервов. Таким образом, компания нарушила следующие нормативные акты: В соответствии со ст. На основании п.
Улетели с третьей попытки: у самолета «Аэрофлота» в небе возникли сложности
Фото: Наталья Селиверстова/РИА Новости. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту острова Пхукет в Таиланде. Я не единожды сталкивалась с авиакомпанией Аэрофлот и у меня сложились только положительные эмоции. Кроме того, авиакомпанию могут привлечь к административной ответственности по статье о нарушении прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации об услуге.
Почему «Аэрофлот» радуется победе в номинации, в которой стыдно проиграть?
Авторы 37 отзывов о компании Аэрофлот не рекомендуют работу в компании. Аэрофлот обращает внимание, что в сложившейся сбойной ситуации в аэропорту Дубая авиакомпания предпринимает все усилия для обеспечения пассажиров услугами в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил РФ. тут все яю билеиы на сайте аэрофлота.и назад есть рейс на 12 россия и 15 т 9 т Авиакомпании «Аэрофлот» только с третьей попытки удалось доставить почти 400 пассажиров в турецкую Анталью. направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. На борту "Аэрофлота" мужчина впал в кому и умер из-за превышения температурного режима.
Честные отзывы о Аэрофлот
Когда в самолетах держат по 6 часов хотя ранее известно что рейс задержат, а когда паксы на борту то не нужно никому компенсировать ничего! Когда самолеты летают с поломками с которыми по сути должны ити на ремонт ставив этим пот опасность жизни людей, и это не пилоты решают так делать а приказ с верху, а не выполнишь то выговор будет и зп урежут. Все аварийные и другие инцендкниы прикрываются связями в Росавиации и ни кто не знает о проблемах. Короче, единственный плюс афл это молодой парк самолетов не считая суперджеты, они и новые взлетают через раз.
Но их нужно закупать а в замен Трансаэро уничтожили, вим авиа, дальше Азур, норд винд роля, а то России не хватает пассажиров ответить Герман 04 Мар 2018 в 22:35 Аэрофлот, одна из самых солидных компаний. Работа её сотрудников выгодно отличается от остальных. Я когда беру билеты.
Что значит не в ресторане,стоимость питания входит в стоимость билета,заметьте не такого уж дешевого,и кормить пассажиров нужно сьедобной пищей,а не такой дурнопахнущей и невкусной,какую предлагают в последнее время. Еще в поошлом 2017 году кормили вкусно,предлагали мороженое,конфеты. Полет втечение 10 часов проходил в приятной обстановке,а сейчас действительно думаешь,скорее уж долететь.
Был бы выбор,больше бы не пользовалась услугами Аэрофлота. За клиента нужно держаться,рынок ведь у нас. Ты не в ресторане чювак, тебе всего лишь из пункта А в пункт Б!!!
Твоя задача долететь, а не пожрать! Еще б взялся критиковать питашку в поездах. Павел 04 Мар 2018 в 11:18 Наиполнейшая лож и клевета!!!
Отзыв: Компания крупная, однако парк машин желает оставаться лучшим! Мелкие поломки, а они и определяют комфорт! Стоимость билета Санкт - Петербург - Сочи и обратно: 41 тысяча рублей! Вскрытие багажа спилен замок!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Аэрофлот Рекомендуют ли сотрудники компанию Аэрофлот для трудоустройства? Какая оплата труда в компании Аэрофлот? Сотрудники компании Аэрофлот оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 476 оценок. Как сотрудники Аэрофлот оценивают руководство компании?
После полёта из Сочи в Петербург появился кашель, болит горло - старые, инфицированные вирусами, хламидиями?? В аэропорту Сочи был подпилен замок багажа, вероятно, искали компьютер, а не мокрые купальники! А билет стоил 41 тысячу рублей! Не лучше ли было выбрать другую компанию и другую страну!
Авиакомпания Аэрофлот
Об этом сообщается на сайте ОАК. Это решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа. В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21.
Но люди считают, что «Аэрофлот» не имел права отказываться от изначальной сделки по оплате. Пассажиры подали коллективный иск, опираясь на закон «О защите прав потребителей» о возможности потребителя требовать разницу с товара или услуги ненадлежащего качества. По данным «Ведомостей», в «Аэрофлоте» изначально не готовы были признать требования пассажиров, но к 13 декабря позиция компании изменилась. Напомним, из-за технических сбоев проблемы у компании возникают не впервые. В конце сентября «Аэрофлот» и «Победа» сообщили о трудностях при онлайн-регистрации в аэропортах из-за глобального сбоя в системе бронирования Leonardo.
Воздушный транспорт постоянно обновляется, парк пополняется новой техникой как зарубежного, так и отечественного производства. Техническое состояние всех авиалайнеров соответствует международным стандартам. Классы обслуживания Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает перелеты пяти классов: «Эконом»? При длительных перелетах более 6 часов предоставляется подушка, плед, очки для сна.
Отпуск и билеты насмарку, настроение испорчено, нас нагло кинули. Выяснилось что мы не одни такие "счастливчики" — в канале в телеграме нашлось более тысячи человек, которых Аэрофлот бесцеремонно обманул! Вероятно, это даже не все обманутые люди... Чтобы не потерять бронирования жилья на Пхукете вам придеться потратить еще тонну денег и потерять кучу нервов. Таким образом, компания нарушила следующие нормативные акты: В соответствии со ст. На основании п.
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines). Для пассажиров, которые часто летают самолетами «Аэрофлот», авиакомпания разработала специальную бонусную программу. крупнейшая авиакомпания РФ, входит в одноименную группу, которая также объединяет "Победу" и "Россию". Канал автора «Аэрофлот» в Дзен: Лидер гражданской авиации России, одна из старейших и самых современных авиакомпаний мира. Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п. Я попытался найти и выделить для Вас наиболее полезные и информативные отзывы про авиакомпанию Аэрофлот, как положительные, так и отрицательные.
Популярное за неделю
- Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
- Ваше место в "отстойнике"
- Авиакомпания Аэрофлот - отзывы пассажиров
- Аэрофлот отзывы клиентов | 221 отзывов покупателей про Аэрофлот
«Аэрофлот» возвращается в Домодедово
Расписание говорит о том, что оно рассчитано под прямой деловой пассажиропоток. При этом на направлении есть один ежедневный рейс «Уральских авиалиний», а также четыре рейса S7 Airlines. Да и четыре дневных рейса S7 использовать как фидерные теперь для большинства направлений неудобно: под утренний разлёт в Москву никак не попасть, после вечернего прилёта из регионов в Питер тоже никак не попасть. Для большого количества маршрутов ночёвка в Москве будет неизбежной — например, из Нижнего Новгорода в Питер самый быстрый вариант занимает 15 часов 45 минут!
Такая богатая компания , с такими субсидиями и вливаниями государства, и так относиться к своим клиентам по - свински!
Мерзкие зажравшиеся жадные управленцы там! Ужасное разочарование, а не компания!
О вкусовых качествах продуктов в брикетах говорить вообще не приходится. Большинство пассажиров из боязни отравиться самим и отравить детей и в силу разочарования качеством отставляли свои порции на пол, едва притронувшись к "аэрофлотской пайке".
При сборе "объедков" ни одна из стюардесс не соизволила поблагодарить пассажиров, милостиво подавших им контейнеры. И, наоборот, от тех людей, которые справедливо решили не участвовать в этом процессе, не выполнять чужую, уже оплаченную ими работу, стюардессы требовали! Более - менее приемлемые отнюдь не идеальные условия для такого дальнего перелета как Москва - Мале Мальдивы на борту лайнера имеются только в отсеке премиум или первого класса, где летит всего 28 человек. На борту нашего лайнера попросту отсутствовал отсек бизнес класса, на перелет в котором мы рассчитывали и оплачивали места.
Всю оставшуюся площадь салона лайнера занимал отсек эконом класса. Кресла в нем были установлены так тесно, что человек ростом выше 180 см. Сами кресла очень тесные. Что такое длительное вынужденное положение в возрасте за 50 при немалом росте и габаритах, при наличии остеохондроза, грыж межпозвоночных дисков, заболеваний сосудов нижних конечностей и прочее....
В моей ситуации при росте около 190 см, весе 115 кг, при наличии проблем с позвоночником перелет мог превратиться в пытку.
Они требуют вернуть около 7,5 млн рублей — разницу между актуальными ценами на перелет и ошибочно загруженными в систему. Как пишет газета, 19 октября компания разместила билеты по цене 6 500 руб.
Позже «Аэрофлот» заявил о технической ошибке и аннулировал все купленные по этой цене билеты. Авиакомпания вернула всем пассажирам деньги. Но люди считают, что «Аэрофлот» не имел права отказываться от изначальной сделки по оплате.