Продам зимние шины, Kormoran 215/60 R16, б/у 1 сезон (липучка) Отличная резина,стояла на субару легаси. Характеристики. Легковые. Зимние шины. M+S. 3PMSF. На новую зиму представляем российским автомобилистам свежую подборку нешипованных шин нордического (скандинавского) типа.-16. шины диски» Подбор шин» Nokian Tyres 215 65 R16 зимние нешипованные. Нешипованные шины R16 215/65: 1370 предложений от 102 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте! Бесплатная доставка и шиномонтаж резины! Пункты выдачи на карте!
Штраф за зимнюю резину в 2024 году
На асфальте до высот Goodyear шины Continental недотягивают, так как на мокром покрытии работают скромнее. Тем не менее, они все равно остаются одними из лучших на рынке. Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 8,60 балла. Hakkapeliitta R5 - новинка этого сезона. По сравнению с моделью предыдущего поколения R3, площадь контакта с дорогой у R5 увеличилась на 4 процента, а количество ламелей - на 10 процентов. Однако конкуренток финке удалось переиграть лишь в разгоне на льду и в скорости на трассе снежной управляемости: экспертов порадовали быстрые и четкие реакции на управление, но срывы в скольжения были чересчур резковаты.
Куда хуже то, что R5 пасует в глубоком снегу. Оно и понятно: если площадь контакта резины с дорогой увеличилась, то площадь канавок на эти самые 4 процента уменьшилась. В этом же и причина весьма скромного сопротивления аквапланированию. В результате - лишь третье место в своем классе. Так что, если модель R5 подойдет для городских очищенных дорог, то для глубинки лучше выбрать те же Nokian Tyres Hakkapeliitta R3, которые остаются в продаже, а стоят на 25-30 процентов меньше.
Michelin X-Ice Snow 8,55 балла. Эта модель отличается от конкуренток простоватым, грубоватым рисунком протектора. Неудивительно, что на льду её свойства скромны, особенно на трассе управляемости, где тестовый Skoda Karoq то и дело уплывал наружу в сносе. На снегу направленный протектор работал лучше - сцепные свойства шины были на уровне конкуренток, да и на трассе управляемости проявлялась фамильная мягкость реакций. Но больше всего Michelin порадовала в глубоком снегу, где прекрасно работала с пробуксовкой.
Второй результат в абсолюте по сопротивлению аквапланированию позволяет надеяться, что и на снежно-водяной каше направленный протектор будет работать достойно. А вот на асфальте X-Ice Snow выступила скромно - у неё самый длинный среди «липучек» тормозной путь на сухом покрытии. Видимо, разреженным блокам протектора при аварийном замедлении не хватает жесткости. В итоге Michelin X-Ice Snow эффективнее на снегу, чем на льду и на асфальте. Слабовато для представительницы столь именитого бренда.
Bridgestone Blizzak Ice 7,75 балла. Плюс Bridgestone Blizzak Ice в неплохой скорости на ледяной трассе управляемости, где она обеспечивает умеренные прогнозируемые скольжения без лишних включений ESP. Схожий характер поведения и на снежном треке, но гребет и тормозит японка неважно. По проходимости все еще хуже: асимметричный рисунок с ограниченной площадью канавок плохо работает с пробуксовкой. По сопротивлению аквапланированию Bridgestone была худшей среди нешипованных моделей, ведь, в отличие от конкуренток, протектор у неё ненаправленный.
На сухом асфальте у Bridgestone Blizzak Ice самый короткий тормозной путь, а на мокром - самый длинный. Это свидетельствует о невысоком качестве резиновой смеси, которая используется при производстве этих покрышек на ульяновском заводе Bridgestone. И если в крупных городах такие шины еще можно использовать, то в глубинку на них лучше не соваться. Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р 8,85 балла. Новинка прошлого сезона выступила в этом тесте в роли эталона.
Боковая устойчивость на льду Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. При этом задняя ось очень стабильна. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Торможение на снегу Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле. Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее.
Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, седьмой VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы. Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивают зацеп лишь среднего уровня. Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу.
Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях. А вот Yokohama и тут показала худшее поведение: широковатый «ноль» и недостаточная информативность руля, задержки реакций.
Вторая, как следует из названия, предназначена для нивелирования шума. Отличное дополнение к премиальным авто. Наконец, последняя версия вновь нацелена на прочность: в случае серьезного прокола на таком колесе можно протянуть еще 80 км. Плюсы и минусы Тихие даже вне версии Silent; широкое разнообразие; фирменные технологии Если пересели с шипованной резины, придется заново привыкать; тяжелее аналогов Продолжить далее Pirelli Ice Zero Фото: market. Позиционируются они как полноценное решение для северной зимы. Выпускается шина в диаметре от 14 до 22 дюймов, ширина профиля может быть от 175 до 315 мм, а высота — от 35 до 70. Есть специальные версии, выполненные по технологии RunFlat, разумеется, и обойдутся они дороже. Автомобилисты любят Ice Zero за адекватное поведение на снегу, льду и асфальте.
Есть тут и отличное торможение, и хорошая курсовая устойчивость. Плюсы и минусы Хорошо зарекомендовала себя в условиях российских дорог; широкий выбор версий Шумная; «плывет» даже при небольшом «плюсе» Продолжить далее Gislaved Nord Frost 200 Фото: market. Выпускается в диаметре от 13 до 20 дюймов, ширине профиля 155-285 мм и высоте 40-80. Здесь использован ассиметричный рисунок протектора. Для шипованной резины она относительно тихая. На износостойкость есть два взгляда — одни автомобилисты утверждают, что шина хорошо сохраняет шипы, у других же после первой зимы может не быть половины металлических головок. Видимо, зависит это не только от манеры вождения, но и партии резины. Сцепление неплохое что в рыхлом снегу, что на наледи, что на очищенном асфальте. Плюсы и минусы Износостойкость но это, как повезет ; хорошее сцепление Присутствует снос при заходе в резкий поворот Продолжить далее Dunlop Winter Maxx SJ8 Фото: market. Шина доступна в диаметре 15-21 дюйм, ширине профиля 205-285 мм и высоте 40-75.
Рисунок протектора здесь симметричный. Даже по меркам «липучек» эта модель считается тихой в езде. По дорожной «каше» и снегу автомобиль в Winter Maxx SJ8 идет уверенно. А вот по льду управляемость уже может и пострадать, как и тормозной путь. Разумная колейность этой шине не страшна, а износостойкость на высоком уровне. Плюсы и минусы В снежной «каше» уверенно себя чувствуют; отлично приспособлены для динамичной езды по чистым зимним дорогам На льду управляемость страдает Toyo Observe Ice-Freezer Фото: market.
Протектор как будто бы не стерся ни сколько. Не кривая балансируется адекватно. Единственное что в ней понравилось так это низкий уровень шума и комфорт при вождении. По моему субъективному мнению она даже тише чем летняя йока. Второй раз покупать точно не стану. Для бюджетной машины вполне подойдет. Плюсы: Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использования. На третий год шипы стали цокать как у большинства шиповок - достаточно громко на асфальте.
Легковые шины с шириной 215
Шины зимние 215 65 R16. скачать прайс-лист выбранных товаров. Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 215/65 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Первое место в тесте зимних шин 215/65 R16 заняла разработка VikingContact 7 концерна Continental. Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 215/65 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году.
15 отборных "липучек-скандинавок" в 2023 году
Подобный материал сохраняет эластичность до -30 градусов. При такой температуре происходит разрыв молекулярных связей на внутренней части протектора, и резина твердеет. Но под воздействием силы трения нагреваются крайние сегменты покрышки — эластичность резины восстанавливается. Зимние фрикционные покрышки Winter Drive предназначены для городских условий. Шины демонстрируют высокий уровень безопасности, отличные эксплуатационные качества при разных температурах и типах дорожной поверхности. Разработка уникального протектора осуществляется при помощи компьютерного моделирования. Рисунок представляет собой многочисленные трапециевидные и зигзагообразные блоки, пересеченные множеством канавок, которые обеспечивают хорошее зацепление на льду. Неравномерное расположение асимметричных шашек протектора служит для уменьшения шума и вибрации во время езды. Комбинация глубокого протектора и многочисленных ламелей узких прорезей обеспечивает стабильное пятно контакта с дорожным покрытием, быстрый отвод вод, высокий уровень сцепки с дорогой.
При этом задняя ось очень стабильна и не стремится уйти в занос — разве что в случае откровенных провокаций со стороны водителя. Шипы или липучки — эксперты «За рулем» выбирают шины на зиму Переходим к сравнению поперечного сцепления. Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли.
Благодаря им при движении авто возникают снежные карманы — снег в них трется о снег на дороге, и это обеспечивает «семёрке» дополнительное сцепление. На льду эти шины также показывают себя с лучшей стороны, так как острые кромки 3D ламелей работают подобно шипам противоскольжения. В плечевых зонах есть ламели разной формы V и П-образные , чтобы шины надежно сцеплялись с зимней дорогой.
На льду эти шины также показывают себя с лучшей стороны, так как острые кромки 3D ламелей работают подобно шипам противоскольжения. В плечевых зонах есть ламели разной формы V и П-образные , чтобы шины надежно сцеплялись с зимней дорогой. В целом, это лучший вариант по цене и качеству, который вы можете купить как для поездок по городу, так и за его пределы, где дороги чистят редко.
Шины 215/65 R16
Минусы: чуть замедленная ответная реакция на мокрых дорогах; повышенное сопротивление качению. Цена — от 4 330 руб. За прошедшее время обе шины всем доказали свои надёжные характеристики на зимних дорогах страны. При отсутствии шипов Gislaved Soft Frost 200 показывает первоклассное сцепление на снегу и льду, достойное лучших представителей среднего сегмента. Это было доказано и предпродажными тестами, проведенными в Швеции, и последними независимыми испытаниями автоизданий. Эксперты «За рулём» в 2020 году признали шину самой сбалансированной моделью в тесте, в котором участвовали и премиальные флагманы.
Покрышка всегда демонстрирует ровные результаты во всех дисциплинах: от сцепления на льду до экономичности. Минусы: торможение на мокрой дороге; шумность; неэкономичность. Цена — от 4 940 руб. Похоже, что протектор направленного дизайна с ромбовидными блоками и высококачественная резиновая смесь сделали своё дело. Завидный послужной список 11 первых, 6 вторых и 2 третьих места в независимых испытаниях последних лет лишь подтверждает то, что шина обладает великолепным функционалом.
Шины Continental Viking Contact 7 очень эффективны на льду, быстро откликаются на рулёжку и ведут себя предсказуемо даже на пределе сцепления, не склонны к резким заносам при прохождении поворотов. На снегу управляемость тоже великолепная, контроль сохраняется в любой ситуации. Минусы: слабые замечания к торможению на мокром асфальте и к реакциям при маневрировании на сухом. Цена — от 6 190 руб. За прошедший год модель уже засветилась в шести тестах, где 3 раза была признана лучшей.
Эффективность на снегу и льду всегда была на первом месте для финских шинников, которые добились существенного улучшения зимних характеристик покрышки, а также её управляемости на сухом покрытии. Nokian Hakkapeliitta R5 обладает сниженным уровнем шума и почти эталонной топливной экономичностью по сравнению с конкурентами. Минусы: замечания к торможению на мокром асфальте среди премиальных конкурентов; высокая цена. Цена — от 7 480 руб. Предпродажные испытания, проведенные компанией «Test World» по заказу концерна Michelin, показали, что X-Ice Snow лидировала среди основных конкурентов в торможении на льду и снегу как в новом, так и в изношенном состоянии с глубиной протектора — 4 мм.
И за время своего существования на рынке шина очень редко выпадает из лидирующей тройки по результатам независимых испытаний 13 доступных тестов как в России, так и в Европе. Минусы: чуть замедленная реакция на руление на мокром асфальте и устойчивость к аквапланированию в своём сегменте. Цена — от 9 820 руб.
Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов.
Соответственно, в таблицах можно встретить результаты от 0,5 — это наилучшая оценка, «отлично», до 5,5 — наихудшая, «ужасно». Кстати, снова напомним, что шинные тесты ADAC являются одними из самых объективных. Некоторое время назад Германский институт информации для потребителей Stiftung Warentest перепроверил результаты тестов летних покрышек, а независимые аудиторы сравнили результаты, полученные ADAC и Stiftung Warentest, и сделали вывод: «Манипуляций данными не обнаружено!
Как понять, что вы держите в руках фрикционную покрышку высокого качества? Сделайте тест с водой, конечно, если консультант разрешит. Для этого нужно вылить на резину 0,5 стакана воды, чтобы понять, как быстро влага заполнит пространство между тонкими бороздками, впитавшись в шину, как в губку. Поскольку резина у таких покрышек достаточно мягкая, они быстро износятся. Не рекомендуется приобретать с рук «липучки». Тщательно осмотрите поверхность автопокрышек, если колеса потертые, изношенные, не следует покупать их, так как в этом случае вам придется искать новый комплект автошин уже через год. На ваш автомобиль подходит только резина с определенными характеристиками, которые указывает производитель машины. Кроме того, важно учесть и дату производства резины. Оптимальный вариант — купить свежие колеса, эксплуатационные характеристики которых не изменились в худшую сторону. Обычно в автомагазинах продаются прошлогодние покрышки, ничего страшного в этом нет.
Особенно если вы решились на покупку после нового года, поскольку резину изготавливают заранее. При правильном хранении на складе резина не теряет своих характеристик. Если же вы купили автошины с рук, измерьте остаточную глубину протектора. Если он меньше 3-4 мм, откажитесь от покупки. Кроме того, не стоит ездить на таких колесах в летнее время. В противном случае может произойти авария. Отзывы автовладельцев о разных моделях нешипованных зимних шин «Нокиан» хороши в шипах, «Бриджы» — в «липучках». А вот лучшая липучка — это, конечно же, Bridgestone» В Японии плохую «липучку» не делают. Производители делают упор именно на такие колеса. Причем машина и водитель были одни и те же.
Отличия ощутимы. Не отрицаю, может быть это был просто рекламный ход. Если говорить про шиповки, то финские шины здесь самые лучшие». Для льда и для снега — разная резина.
Развитая сеть дренажных каналов гарантирует быстрое самоочищение протектора. Низкая цена. Благодаря ей автомобиль будет предсказуемо себя вести не только на снегу и льду, но и во время оттепели. Шипованные шины прочно сцепляются с поверхностью дороги за счет множества высококачественных ламелей.
Грунтозацепы имеют углубления в боковой области, поэтому машина уверенно проедет по снегу, и не будет буксовать. Автомобиль легко преодолеет занесенные снегом участки дороги благодаря грунтозацепам с углублениями. Продуманная дренажная система быстро отводит много воды, поэтому не возникнет эффекта аквапланирования. Шины понравятся экономным водителям, так как они обладают низкой ценой. Издают много шума при езде по сухому асфальту. Она не меняется при выполнении поворотов. В области установки шипов находятся амортизаторы, благодаря которым снижается шум при езде. Включенные в состав модели полимеры и большое количество силики обеспечивает ей высокую износоустойчивость.
Дополнительный синтетической корд в конструкции брекера защищает зимнюю резину от деформации. Трехмерное строение стенок ламелей позволяет улучшить курсовую устойчивость. Минимум шума и вибрации благодаря амортизаторам в зоне установки шипов. Не затвердевают при сильном морозе. Автомобиль не всегда быстро тормозит на заснеженной дороге. Установленные в 10 рядов надежные двухфланцевые шипы обеспечат быстрый разгон и торможение на льду и снегу. В середине протектора имеются два ряда сдвоенных блоков, благодаря которым улучшается управляемость машиной. Автомобиль будет легко выезжать из колеи благодаря грунтозацепам плечевых шашек.
Устойчивы к износу, поэтому будут долго служить водителю. Низкий уровень шума. При перегрузе может вылезти корд. Ведь у модели большие поперечные канавки, обеспечивающие эффективное выведение слякоти и воды. Еще одним достоинством резины является сплошное центральное ребро, которое гарантирует устойчивость на дороге.
Шины зимние R16 215 65 липучка Nordman RS2
Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Москве стало легче, а цена ниже. 79 шт. по цене от 5680 руб. Зимние шины R15, R16, R17 и др. от ТД "ТулаШинТорг". В нашем каталоге зимние нешипованные шины 215/65 R16. Консультанты помогут подобрать правильный размер зимней резины на вашу марку авто. Доставка в любой город России. Вывод: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65 R16 это превосходные шины, которые стоят на самом верху всех рейтингов. Подбор по Зимние автомобильные шины 215/65 R16. Каталог шин с ценами размер 215/65 R16 в Москве.
За рулем: Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021)
47 объявлений по запросу «шины 215 65 16 липучка» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. Предлагаем приобрести зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16 по доступной цене из каталога интернет-магазина Иванор: обзор, фото, доставка, услуги шиномонтажа. В нашем обзоре представлены лучшие шипованные зимние шины размером R16 215/65. Тест шин-«липучек» 215/65 R16. Вернуться ко всем: тестам шин. СПБКолесо предлагает купить зимние нешипованные шины 215/65 r16 на нашем сайте по низкой цене. Большой ассортимент резины 215/65/16 с доставкой по Санкт-Петербургу и России. Предлагаем приобрести зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16 по доступной цене из каталога интернет-магазина Иванор: обзор, фото, доставка, услуги шиномонтажа.
Популярные бренды
- Нешипованные шины (липучка) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге
- Шины 215/65 R16, купить резину 215/65R16, цены на шины 215/65/16
- Зимние шины «Кордиант» липучка: отзывы, обзор 🦈
- За рулём 2021: Тест зимних шин размера 215/65 R16 | Shina Guide
- Тест зимних шин типоразмера 215/65 R16 от издания За рулем (2021)
Купить зимние шины в Липецке
Зимняя стоит Cordiant Snow Cross 215/65/16 нигде ничего не трёт не цепляет. Evergreen EW62 215/65 R16 98H Артикул: 55611. Резина итальянского бренда – лучшая альтернатива шипованным покрышкам для холодных северных зим. Рейтинг зимних нешипованных шин на сезон 2023/2024 по данным тестов журналов «Авторевю» и «За Рулем». Самая безопасная и износостойкая фрикционная резина 2023 г. Свой выбор остановил на липучке 215-ой 16 диски высота 65.
Шины 215 65 R16 зимние нешипованные
Автомобиль не всегда быстро тормозит на заснеженной дороге. Установленные в 10 рядов надежные двухфланцевые шипы обеспечат быстрый разгон и торможение на льду и снегу. В середине протектора имеются два ряда сдвоенных блоков, благодаря которым улучшается управляемость машиной. Автомобиль будет легко выезжать из колеи благодаря грунтозацепам плечевых шашек. Устойчивы к износу, поэтому будут долго служить водителю. Низкий уровень шума. При перегрузе может вылезти корд. Ведь у модели большие поперечные канавки, обеспечивающие эффективное выведение слякоти и воды.
Еще одним достоинством резины является сплошное центральное ребро, которое гарантирует устойчивость на дороге. Автомобиль легко сцепляется с заледенелой поверхностью благодаря качественным шипам из алюминия. Модель имеет сплошное центральное ребро, значительно повышающее устойчивость на дороге. Резина не станет дубеть даже в самый морозный день за счет наличия в составе особых масел. Автомобиль хорошо тормозит. В них участвовали обычные водители, которые получили эти шины бесплатно. После пробега в 5 тыс.
Крупные блоки в середине протектора соединены друг с другом жесткими перемычками. Это позволило улучшить курсовую устойчивость автомобиля при езде на высокой скорости. Шипы прочно держатся в резине. Исключены боковые скольжения, так как продольные кромки размещены под острым углом. Множество шипов расположены в 10 рядов, что обеспечивает модели великолепные сцепные свойства. Плохая управляемость во время обкатки первые 200 км. Их особенность состоит в том, что при контакте с различными участками дороги у них изменяется диаметр опоры.
За счет этого достигается уверенное сцепление с поверхностью. Ламели зимних шин расположены близко друг к другу, что обеспечивает превосходные тяговые свойства. Управляемость автомобилем не ухудшается при прохождении поворотов благодаря развитой дренажной системе и направленному рисунку протектора.
Критерии выбора покрышек для зимы Кроме размера в нашем случае это R16 , бренда и цены владельцу стоит обратить внимание на такие параметры шины: Рисунок протектора. Симметричное направленное расположение шашек рабочей части покрышки определяет отличную сопротивляемость аквапланированию и хорошую курсовую устойчивость. Такая шина быстро набирает скорость и считается более экономичной. Асимметрия дает лучшую устойчивость при маневрировании, хорошо держит прямолинейную траекторию и неплохо отводит воду из пятна контакта. Наличие грунтозацепов дает уверенность на зимней дороге, где укатанный снег чередуется с наледью и снежной кашей. В условиях чистого или мокрого асфальта такая покрышка менее практична, шумит, а шипы быстро изнашиваются. Чем больше разнонаправленных разрезов по протектору, тем увереннее колесо «вгрызается» в поверхность.
Шины-липучки с повышенным числом ламелей отлично справляются без грунтозацепов, уверенно маневрируют на мокрой дороге и предсказуемо ведут по снегу и льду.
Критерии выбора покрышек для зимы Кроме размера в нашем случае это R16 , бренда и цены владельцу стоит обратить внимание на такие параметры шины: Рисунок протектора. Симметричное направленное расположение шашек рабочей части покрышки определяет отличную сопротивляемость аквапланированию и хорошую курсовую устойчивость. Такая шина быстро набирает скорость и считается более экономичной. Асимметрия дает лучшую устойчивость при маневрировании, хорошо держит прямолинейную траекторию и неплохо отводит воду из пятна контакта. Наличие грунтозацепов дает уверенность на зимней дороге, где укатанный снег чередуется с наледью и снежной кашей.
В условиях чистого или мокрого асфальта такая покрышка менее практична, шумит, а шипы быстро изнашиваются. Чем больше разнонаправленных разрезов по протектору, тем увереннее колесо «вгрызается» в поверхность. Шины-липучки с повышенным числом ламелей отлично справляются без грунтозацепов, уверенно маневрируют на мокрой дороге и предсказуемо ведут по снегу и льду.
Модель G-Force Winter 2 от производителя BF Goodrich особенно хорошо зарекомендовала себя в заездах по снежной трассе, но показала низкий результат на влажном и сухом дорожном полотне. Шины Goodyear экономичны, но имеют невысокий коэффициент сцепления с заснеженным покрытием. А покрышки от Nokian продемонстрировали эффективность на влажной трассе, однако оказались неубедительными на снегу.
Невзирая на высокую износостойкость, модель Alpin 5 от французского холдинга Michelin выступила слабее в заездах по заснеженным трекам, заняв в итоговом рейтинге 5-е место. Шины Eskimo HP2 от бренда Sava показали низкий результат на влажном полотне, но были эффективны на обледенелой трассе. Неожиданностью оказался посредственный результат на льду у популярной модели WinterContact TS 850 P от корпорации Continental. Из-за этого шины оказались лишь седьмыми в общем рейтинге. Покрышки Scorpion Winter от итальянского производителя Pirelli разочаровали по итогам заездов на снежных и обледенелых участках, а также оказались неубедительными в испытаниях на экономичность. Колеса Fulda показали результат ниже ожидаемого в тестах на снегу, а модель Apollo продемонстрировала низкий коэффициент сцепления на влажном треке.
Зимние фрикционные шины Nexen Winguard Ice 215/65 R16 98T, резина липучка Нексен 215 65 16
Купить лучшие зимние нешипованные легковые шины 215/65 R16 в Москве по выгодной цене в интернет-магазине Автошан. Большой ассортимент зимних фрикционных шин 215/65 R16 по низким ценам с доставкой. Купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 в интернет магазине Рулевой в Челябинске! Скидки на шиномонтаж и шины, большой выбор из наличия и на заказ, акции, пункты выдачи во всех районах города, вежливые консультанты и быстрый шиномонтаж. Зимние шины 215/65 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. Купить зимние нешипованные шины в интернет магазине в Москве. Параметры шин: ширина 215; высота 65; диаметр R16.
Особенности зимней резины 215/65 R16
- Лучшие комментарии
- Зимний тест-драйв нешипуемой резины 215/65 R16 SUV
- Популярные бренды
- Зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16
- Легковые шины R16
- Зимние автомобильные шины 215/65 R16