Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Первый серийный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Геллер" для ловли рыбы в Северной Атлантике спустили на воду во вторник на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге.
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге
В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
После спуска на воду на судне продолжат работы по формированию корпуса, а также будут грузить и монтировать на него крупное оборудование и смонтируют трубопроводы. Сдать в эксплуатацию "Капитан Геллер", названный в честь капитана дальнего плавания Станислава Геллера, планируется в начале 2022 года. Суда проекта 170701 имеют длину более 80 м, ширину 16 м и могут развивать скорость в 15 узлов.
Они предназначены для безотходной глубокой переработки рыбы в открытом море.
Например, это и возможность работать тремя тралами, и огромная перерабатывающая фабрика, которая сможет выпускать самые разнообразные виды рыбной продукции». Траулер строится под наблюдением Российского морского регистра судоходства РС. Директор Балтийского филиала РС Михаил Кутеев пояснил: «Современные траулеры — высокотехнологичные суда, оснащенные сложным оборудованием. Проект 170701 — прекрасный пример инновационного подхода. Здесь создана принципиально новая архитектура: благодаря капсулообразной форме носовых обводов и уникальному строению корпуса траулер будет обладать повышенными мореходными качествами и увеличенной площадью рабочего пространства на борту». Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев сказал: «Мы заверяем, что это судно будет построено точно в срок в соответствии с графиками и принятыми заводом обязательствами».
На судостроительном заводе «Северная верфь» заложен ещё один траулер проекта 170701 «Капитан Абакумов». Всего серия промысловых траулеров-процессоров будет состоять из 10 судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами.
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»
Напомним, траулер вышел на ходовые испытания 29 сентября. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна.
Траулер "Капитан Абакумов" стал шестым в серии. Суда проекта 170701 имеют общую производительность около 150 тонн рыбы в сутки, а производительность по замораживанию - 100 тонн рыбы в сутки. Эти большие морозильные рыболовные траулеры-процессоры предназначены для ловли трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.
Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.
Электроэнергию траловых лебёдок в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.
В июле на "Капитане Соколове" начнут установку камбузного оборудования. На первом серийном траулере "Капитан Геллер", недавно спущенном на воду, установлено основное механическое, палубно-промысловое и рефрижераторное оборудование, ведутся внутренние достроечные работы. Начинается монтаж палубных кранов. Они нужны на судне для выгрузки готовой продукции, погрузки провизии и прочего судового снабжения, необходимого экипажу в рейсе. На следующем траулере серии - "Капитан Осташков", - в машинное отделение погружены главный двигатель, редуктор, прочее основное габаритное механическое оборудование, что позволило обеспечить рост судна еще на один ярус в кормовой части.
На "Осташкова" привезена рыбомучная установка, а в ближайшую неделю на судно предстоит погрузить дизель-генераторы. В настоящее время судостроители завершают формирование кормы, заводят в корпус дейдвудную трубу и ведут подготовку к монтажу винто-рулевого комплекса, приступают к строительству надстройки. Северная верфь, проектанты и заказчик — Группа "Норебо" активно взаимодействуют по реализации строительства, вносят корректировки в проект для более удобного размещения оборудования.
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов» | Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы. |
Обзор по рыбопромысловым судам | Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. |
На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701 | Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море. |
Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов
Я уверен, что она из самых серьёзных ведущих отраслей в экономике нашей страны", - заявил председатель совета директоров АО "Объединенная судостроительная корпорация" Георгий Полтавченко. После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы, будет проведен монтаж рыбофабрики и зашивка помещений. Заказчик судна — АО "Мурманский губернский флот" входит в группу "Норебо". Сдача траулера намечена на 2023 год. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК "Норебо" будет состоять из десяти судов.
После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы, будет проведен монтаж рыбофабрики и зашивка помещений. Заказчик судна — АО "Мурманский губернский флот" входит в группу "Норебо". Сдача траулера намечена на 2023 год. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК "Норебо" будет состоять из десяти судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими разноглубинными тралами.
Однако на этом работа по созданию комфортных условий для жизни и работы не прекратилась. Государство постоянно ищет способы решения важнейшей для полуострова проблемы. Для реализации поставленной задачи выстраивается качественная инфраструктура, которой не было в «украинский период» Крыма. Обеспечение жителей водой является приоритетной целью, поэтому государство разработало и утвердило множество различных программ, которые постепенно реализуются.
Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. В частности, речь идет о строительстве насосной станции, позволяющей возместить потерю напора при подаче воды на длинное расстояние. Кроме того, предусматривается установка бетонной плотины для поддержания расчетного уровня воды в канале и регулирования стока, а также создание грунтовой плотины, обводного трубопровода и напорного трубопровода. Масштабный проект осуществят в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года».
Экономика Крыма способна справиться с антироссийскими санкциями Комплексный ответ на ужесточение экономических санкций Запада против российского Крыма подразумевает развязку узловых вопросов крымской экономики. В первую очередь освоение внешнеэкономического потенциала региона, включающее востребованность транзитных и в целом перевозочных возможностей его транспортной инфраструктуры. Соответствующие меры предложены состоявшейся в Новороссийске в декабре 2018 г. Эти меры невозможны как без целенаправленной господдержки, так и без вовлечения крупного российского бизнеса в решение означенных вопросов.
Хотя с последним фактором, надо признать, пока сложная ситуация, ибо ужесточение антикрымских санкций отпугивает многие российские компании от Крыма. Можно, конечно, спросить, что же это за российские компании, которые настолько податливы угрозам из-за рубежа, что отказываются работать в российском же регионе? Но ситуация именно такова. Что конкретно было предложено на бизнес-сессии «Порты и верфи России: новые точки роста экономики»?
Дорога перегружена в летнее время ввиду повышенного пассажиропотока в этот период. Речь идет, прежде всего, об увеличении провозной мощности данной дороги, то есть о создании новых полос движения на подходе к Керчи и на выходе из Керчи. Это предложение адресовано Минтрансу РФ и администрации Краснодарского края.
На церемонии присутствовали вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, заместитель руководителя Северо-Западного территориального управления рыболовства Леонид Телицын, дочь капитана Абакумова Марина Александрова, супруга капитана Абакумова Валентина Петрова, генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Михаил Ненюков. Впервые с речью выступил новый руководитель завода: То, что мы находимся с вами на этом мероприятии, подтверждает, что наша верфь готова к выпуску таких сложных судов, таких интересных проектов, как этот холодильный траулер. Я надеюсь, что мы будем совершать такие подвиги и дальше. И считаю, что все, что было вложено — средства, силы и научный потенциал, выраженные в этом событии, — пройдут не зря.
Инновационный траулер
Автоматизированная система паллетирования позволит облегчить трудозатраты экипажа, сократить время выгрузки и предотвратить повреждение готовой продукции. Траулеры проекта 170701 будут иметь повышенную энергоэффективность — тепло, выделяемое при работе главного двигателя, будет направляться на обогрев помещений. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации также смогут использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. После спуска на воду на траулере закончат формирование корпуса, погрузку и монтаж крупного оборудования, выполнят металлизацию корпуса, начнут изготовление и монтаж трубопроводов. Сдать заказ планируется в начале 2022 года. Траулер назван в честь Станислава Иосифовича Геллера 1936 — 2006 , прошедшего трудовой путь от матроса до капитана дальнего плавания.
В настоящее время на заказе завершается грунтовка помещений, устанавливаются судовая изоляция и приварное насыщение. На траулер продолжается погрузка рыбофабрики. В ее состав входят ленточные конвейеры, рыбообрабатывающие, сортировочные и упаковочные машины, морозильные камеры, бункеры, транспортеры, станции взвешивания. Все крупное оборудование уже находится на траулере на штатных местах. В июле на "Капитане Соколове" начнут установку камбузного оборудования. На первом серийном траулере "Капитан Геллер", недавно спущенном на воду, установлено основное механическое, палубно-промысловое и рефрижераторное оборудование, ведутся внутренние достроечные работы. Начинается монтаж палубных кранов. Они нужны на судне для выгрузки готовой продукции, погрузки провизии и прочего судового снабжения, необходимого экипажу в рейсе.
Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15,5 узлов. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и может эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Численность экипажа составит порядка 70 — 80 человек. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Он был судоводителем высочайшего уровня, опытным капитаном, принципиальным и справедливым руководителем. Его экипажи неоднократно становились победителями соцсоревнований, показывая высокий результат добычи. Сегодня на верфях Северной столицы строятся 25 гражданских судов, а в судостроительной отрасли в городе работают более 30 предприятий, на которых занято свыше 50 тысяч человек. Скорее всего, они лишь читают отчеты от сотрудников «на местах», а те, как это принято у подобной публики, пишут что-то типа «насквозь лживый проект Кремля, не стоит внимания». Вот поэтому западные «стратеги» свято уверенны в том, что вся промышленность России разорвана в клочья, и доедает советское наследие, а на создание чего-то нового уже совершенно неспособна.
Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на этих судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Объём инвестиций ГК «Норебо» в строительство по программе инвестиционных квот десяти траулеров-процессоров на «Северной верфи» для работы в Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах составит около 38,4 млрд рублей.
«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО
Главная» Новости» Норебо новости. Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море.
Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 | Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». |
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов» | Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. |
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701
Главные новости об организации Северная верфь на Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией. На головном морозильном траулере-процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты. Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. «Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов». Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». «Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов».
Морозильный траулер-процессор проекта 170701
Он станет одним из самых современных рыболовецких судов не только в России, но и в мире. В церемонии спуска на воду принял участие заместитель губернатора Мурманской области Дмитрий Филиппов. Мы видим, что это происходит благодаря созданию нового механизма развития отрасли — программе инвестиционных квот, по ней строится и это судно, родным портом которого станет наш Мурманск», — подчеркнул в приветственном слове вице-губернатор. Многофункциональная современная мощная рыбоперерабатывающая фабрика, установленная на траулере, позволит производить замороженное в море филе, консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Особенность траулера — повышенная энергоэффективность.
Морозильные мощности составят 100 тонн готовой продукции в сутки. Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. Здесь тоже предусмотрено безотходное производство: траулеры будут морозить икру, молоки и печень минтая, выпускать рыбную муку. Морозильные мощности траулера-процессора для Дальнего Востока такие же — 100 тонн готовой продукции в сутки. Траулер-процессор создают достаточно универсальным, но траловые комплексы под разные виды тралов и техническое насыщение рыбоперерабатывающей фабрики на судах различаются. Заказы ожидают в срок По словам Сергея Сенникова, строительство идет в основном по графику, а в отдельных случаях уже и с опережением.
Каких-то решений о переносе сроков наступления ключевых событий мы не принимали. Однако если небольшие изменения в графике строительства и будут, то они никак не скажутся на общем сроке реализации объекта инвестиций», — заявил заместитель директора ООО «УК Норебо». В частности, поставщиков стимулируют переносить свои представительства и производства в Россию. Передача «Капитана Соколова» заказчику планируется в сентябре 2020 года, после этого траулер-процессор будет зарегистрирован в Российском международном реестре судов.
При этом критических замечаний выявлено не было: «Мы уверены, что к промысловым испытаниям, которые запланированы на начало следующего года, все замечания будут устранены. Тогда мы сможем провести первый лов рыбы с дальнейшей её переработкой, то есть оценить весь производственный цикл судна в суровых северных условиях, где и планирует работать траулер». Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестквот. Закладка судна состоялась в ноябре 2018 года, спуск на воду — в августе 2020 года.
Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии. Новые траулеры-процессоры получат уникальное капсулообразное строение корпуса, их наибольшая длина составит более 80 м. Валовая вместимость судна - более 3500 регистровых тонн. Все суда будут оборудованы современными рыбообрабатывающими фабриками, позволяющими производить широкий ассортимент филе из трески и пикши в объёме более 21 тонны продукции, а также не менее 7 тонн рыбной муки в сутки. Планируется производить продукцию из палтуса и морского окуня.
Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году
Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо».
Основная навигация
- В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»
- Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
- Рыботорговая система / Рыбные новости
- Головной траулер «Капитан Соколов» проекта 170701 завершил ходовые испытания
- Другие новости