На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку сылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых. В начале 90-х, когда Борис Зосимов организовал фестиваль «Монстры рока» в Тушино, куда приехали самые актуальные рокеры мира на тот момент и «Металлика» в том числе, казалось. Хотя «золотая» эпоха MTV закончилась еще раньше, в 2002 году, когда основатель канала в России Борис Зосимов продал свою долю акций владельцу бренда MTV, компании Viacom. Борис Зосимов только сейчас рассказал, что сделал ошибку, когда выпустил симпатичную, но без творческих способностей дочь на большую эстраду. В издательстве «Бомбора» вышла биография одного из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса постсоветского периода Бориса Зосимова.
Борис Зосимов, комсомолец создававший лицо российской музыки.
На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку Лену. Главное по теме «Борис Зосимов» – читайте на сайте Видео от Юрия Дудя этой неделе исполнилось 30 лет «Монстрам рока» в Тушино – чудо-фестивалю, который случился через месяц после авг.
Самое популярное
- Вышло жизнеописание продюсера Бориса Зосимова
- Борис Зосимов – Анатолий Крупнов – официальный сайт музыканта
- Лена Зосимова
- Борис Зосимов
Во время фестиваля в Израиле пропал русскоговорящий мужчина
Уйдя из «большого спорта», Зосимов может себе позволить не скрывать от своего биографа самые эффектные эпизоды вроде организации сети подпольной видеозаписи, сожженной машины и конфликта с Отари Квантришвили и другими деятелями криминальной среды. Собеседники Михаила Марголиса в один голос называют Бориса Зосимова человеком порядочным. Однако сам он не скрывает, что, борясь за свое место на музыкальном рынке, делил конкурентов на «своих» и «залетных». Например, когда фирма «Десса» занялась организацией первых российских гастролей Майкла Джексона, весь сформировавшийся шоу-бизнес объединился в стремлении «пришлых» игроков разорить. Зосимов признается, что вместе с коллегами не гнушался и «черным пиаром»: «Мы… устроили им некоторые «радости» в Москве, типа объявлений в метро, что концерт не состоится, и других мелких подлянок». В этих рассказах чувствуется старая школа. Деятели следующих поколений шоу-индустрии и тем более представители рекорд-мейджоров, пришедших в Россию в 2000-е, вряд ли расщедрились бы на такие откровения.
Правила звука Из всех конфликтов Зосимов выходил без потерь. Рассказывая о становлении его империи, Марголис пишет: «В те дни Борису везло, как новичку в казино. Да и время было в России уникальное.
О том, что он собирается уходить, Зосимов говорил еще несколько месяцев назад. По его словам, он полгода просил мажоритарного акционера MTV - американскую компанию Viacom - "отпустить его". В итоге "мне пошли навстречу", признался Зосимов. Основатель телекомпании выгодно, по его утверждению, продал свой пакет акций и подписал контракт о том, что в течение трех лет не будет заниматься телевизионным бизнесом.
Однако сам он не скрывает, что, борясь за свое место на музыкальном рынке, делил конкурентов на «своих» и «залетных». Например, когда фирма «Десса» занялась организацией первых российских гастролей Майкла Джексона, весь сформировавшийся шоу-бизнес объединился в стремлении «пришлых» игроков разорить. Зосимов признается, что вместе с коллегами не гнушался и «черным пиаром»: «Мы… устроили им некоторые «радости» в Москве, типа объявлений в метро, что концерт не состоится, и других мелких подлянок». В этих рассказах чувствуется старая школа. Деятели следующих поколений шоу-индустрии и тем более представители рекорд-мейджоров, пришедших в Россию в 2000-е, вряд ли расщедрились бы на такие откровения. Правила звука Из всех конфликтов Зосимов выходил без потерь. Рассказывая о становлении его империи, Марголис пишет: «В те дни Борису везло, как новичку в казино. Да и время было в России уникальное. Этакое междуцарствие». Эпоха раскрывается в книге на уровне ощущений, знакомых любому, кто открывал для себя запретный «большой мир» после горбачевских реформ.
Но решил, что нужно хотя бы стремиться в этом направлении». Все это, вопреки ожиданиям и, казалось бы, здравому смыслу, исполнилось и достаточно быстро. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем. Эта книга — завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990—2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями.
Борис Зосимов
А к обеспечению порядка были привлечены 3 тысячи милиционеров, сообщает РИА «Новости». В итоге Борис Зосимов (организатор «Монстров рока» — «») предложил им устроить грандиозный фестиваль в Москве. Как сложилась дальнейшая карьера и судьба артистки, какие последние новости выходили о ней? Одному из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса Борису Зосимову 2 сентября исполнится 70 лет.
«Монстры Рока» в Тушино. Как это было в воспоминаниях концертного промоутера Эда Ратникова
Какую роль в его жизни сыграла дочь генсека? Как сложилась судьба законного супруга Галины Леонидовны Юрия Чурбанова? Ведущий: Евгений Додолев, журналист, телеведущий.
Компания TCI специализируется на «тяжелой» музыке. Самый крупный ее успех — концерт в «Лужниках» немецкой группы Rammstein, вызвавший большие опасения в возникновении массовых беспорядков и беспрецедентные меры безопасности. Кроме того, TCI первой рискнула не ограничивать гастрольный график западных звезд Москвой и Санкт-Петербургом, а в разное время провезла группы Nazareth, Deep Purple и певицу Сэм Браун по нескольким российским городам. Последние два года очень активно работает компания JSA, расширившая свою деятельность от технического обеспечения концертов до их организации. Мелкие компании либо исчезают, либо при удачном для них раскладе скупаются более крупными. Крупные игроки, в свою очередь, все плотнее занимают рыночные ниши, не оставляя свободного места новичкам. Шоу-бизнес, как и любой другой бизнес, ориентированный на конкретных потребителей, ни от чего не зависит так сильно, как от покупательной способности в стране. Это было особенно хорошо заметно после дефолта.
Тогда количество гастролей артистов с Запада сократилось почти до нуля, а фирмы грамзаписи либо обанкротились, либо свели свою деятельность к минимуму. Сейчас происходят обратные процессы, однако проблемы остаются. Так, с ростом общих объемов продаж растет и объем пиратской продукции. Правда, если на рынке компакт-дисков уровень пиратства вырос причиной тому — увеличение мощностей отечественных заводов по их производству и неэффективная система, предписывающая наклеивать на легальную продукцию специальные марки , то на рынке аудиокассет динамика обратная по оценкам экспертов, это происходит из-за более разумной репертуарной и ценовой политики крупных легальных фирм. Все большую активность развивают на российском аудиорынке представительства пяти крупнейших западных фирм грамзаписи, или, как их еще называют, мейджоров: EMI, Warner, BMG, Sony и Universal. Компания BMG заключила контракт с певицей Линдои. Sony работает с группой «Би-2», a Universal продвигает певицу Алсу и дуэт «Тату». Кроме того, эксперты отмечают возрастающую активность региональных компаний, занимающихся аудио-бизнесом. О своем сотрудничестве с «Русским звуком» уже объявила одна из самых успешных российских групп — «Любэ». Создание в регионах более упорядоченной системы продаж легальнои аудиопродукции должно самым благотворным образом сказаться на увеличении доли лицензионных компакт-дисков и кассет.
Это тем более важно, что тиражи дисков до сих пор остаются не слишком большими. В России очень немногие записи сейчас продаются в количестве более 100 тыс. А такой показатель считается плохим даже в европейских странах, население которых значительно меньше, чем в России. Набирает обороты и гастрольный бизнес. В Москве крупные концерты российских звезд проходят несколько раз в неделю, иногда даже несколько раз в день, что еще год назад было немыслимо. С гастролями западных знаменитостей тоже все хорошо — концерты на больших площадках сейчас проходят несколько раз в месяц. Российским промоутерам сейчас не по силам привезти в страну разве что звезд самой первой величины, таких как Мадонна или Пол Маккартни: расходы на их концерт невозможно окупить даже при активном спонсорском участии. Что касается тесно связанных с шоу-бизнесом СМИ, то их вряд ли ожидают большие перемены. Слабые игроки успешно вытеснены сильными. А пришедшие на их место крупные холдинги заботятся в первую очередь о доходах от рекламы, а не о воспитании хорошего музыкального вкуса у радиослушателей.
Так что перемены будут связаны лишь с общим ростом рынка рекламы, а значит, и прибылей радиостанций. То же относится и к развлекательному телевидению.
Мне показалось это очень важным, и я решил распространить этот опыт по всему миру. Это была целая программа, которая включала телевизионные материалы, а также поддерживающий её маркетинг. В 1996 году мы использовали её в ходе выборов в разных странах мира, в том числе в Тайване, Индии вы не поверите! По всей стране были созданы сотни небольших кабельных сетей. Некоторые из них транслировали пиратские видеоклипы и любительские программы в единственное здание или микрорайон крупного города. Один из таких каналов принадлежал русскому музыкальному промоутеру Борису Зосимову, который хотел внедрить MTV в новой России. Когда-то Зосимов был пылким молодым коммунистом, однако, познакомившись с рок-н-роллом, он забросил политику и стал руководить подпольными рок-группами.
Рекламируя один из своих концертов в 1989 году, он рассказывал об этом на своем канале. Однажды он сказал мне: «Это была моя группа, мой телеканал, моё эфирное время. Я «крутил» песни этой группы по нескольку раз на день». Он осознал ценность рекламы после того, как на очередной концерт его группы пришло значительно большее число зрителей, чем на любой из предыдущих концертов. Борис был не только мечтателем, но и деятелем. На этот концерт собралось до полумиллиона зрителей. Каким-то образом ему удалось вступить в контакт с Марком Коннели, который познакомил его со мной.
Все это, вопреки ожиданиям и, казалось бы, здравому смыслу, исполнилось и достаточно быстро. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России.
Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем.
Зосимов, Борис Гурьевич
Бори́с Гу́рьевич Зо́симов — российский медиаменеджер и музыкальный продюсер. В прошлом — председатель совета директоров телеканала «MTV Россия» с 1998 по 2002 год. Борис Гурьевич Зосимов (род. 2 сентября 1952, Рига, СССР) — российский медиаменеджер и музыкальный продюсер. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Последние статьи с тегом: Зосимов Борис. О том, что Лену Зосимову активно продвигал её папа, Борис Зосимов, было известно с самого начала. В итоге Борис Зосимов (организатор «Монстров рока» — «») предложил им устроить грандиозный фестиваль в Москве.
Описание и характеристики
- Зосимов Борис – все о персоне
- Б.Зосимов покинул MTV | VIPERSON
- Главное сегодня
- Весь сор в одной избе
- Борис Зосимов, комсомолец создававший лицо российской музыки. | soullaway soullaway | Дзен
- Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и «Монстров рока» (Марголис, М. М.)
"Русская медиа-группа" ведет переговоры о покупке радиостанции "Хит-FM"
Практически в один момент Елена Зосимова исчезла с горизонта российского шоу-бизнеса и в последние почти два десятилетия о ней никто ничего не знает. Он признается также, что задействовал абсолютно все свои связи и возможности, чтобы продвигать свою наследницу на большой сцене. Потому что ее до сих пор узнают гаишники, таможенники и так далее. Это просто поразительно.
Лена не очень хотела петь, это не ее.
Человек, подаривший нам MTV и «Монстров рока»» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.
В 1981—1989 годах — администратор музыкальных рок-групп « Воскресение » и « Земляне », певца Александра Барыкина ; в 1989 году создал и возглавил кооператив «BIZ», зарегистрировал в США компанию «BIZ Enterprises»; в 1991 году — через месяц после августовского путча был соорганизатором фестивалей « Монстры рока СССР » и « Монстры рока » на Тушинском аэродроме , собравшем звёзд мировой рок-музыки первой величины, выступавших в жанре метал , и рекордное количество зрителей — не менее полумиллиона [4] ; с 1994 по 1998 год был президентом и генеральным директором лейбла «PolyGram Russia». В настоящее время находится на пенсии [8]. В 2018 году газета «КоммерсантЪ» сообщила о нём так: «Ныне от музыкальной индустрии далёк, изредка даёт ностальгические интервью» [9].
Возвращаемся в Москву, будем там заниматься построением собственного бизнеса». А я ему отвечаю: «Слушай, я так не могу — за один день взять и все открутить назад. Я уже подготовил себя ментально, чтобы жить здесь. Хочу попробовать свои силы».
И я ему за это очень благодарен, потому что в тот момент я дал себе слово больше никогда ни на кого не работать. Материалы по теме 29 января 2019 Борис спросил, как я хочу вернуться в Нью-Йорк — на самолете или на автобусе. Наверное, это безумие, но я решил ехать на автобусе, чтобы проехать через весь континент. Зосимов посадил меня на Грейхаунд Greyhound Lines — самая известная компания междугороднего автобусного сообщения в США — прим. Чувак, круто! В Нью-Йорке я на некоторое время остановился у бывшей подруги Виктора. Очаровательная девушка, спасибо ей за все.
Но через какое-то время мне надо было взять жизнь под контроль. Я снял небольшую комнату и начал искать работу. Социального статуса у меня не было никакого, так что ничего приличного я найти не мог. Только работу без гарантий. Были случаи произвола, но не со мной. В результате я вперся в мессенджерскую контору, корреспонденцию на байке развозить. Английский у меня к тому времени был приличный, и я легко со всеми общался.
Не помню уже, где я взял свой первый байк, — то ли спер, то ли выменял у кого-то. Но он был очень тяжелый, и поначалу было трудно. Ты имеешь в виду велосипед? Через некоторое время я приобрел охрененный байк. Невероятный, очень легкий, тончайшие колеса, задняя звездочка вот такая маленькая! Показывает Передняя — большая. Я чуть-чуть крутану, а он меня уже уносит.
Этот байк стал мне другом. Я на нем такие рекорды бил! Работал с осени до поздней весны. И неплохо зарабатывал — 600 долларов в неделю. Для 1992 года 600 в неделю были очень приличные деньги. А потом со мной произошел следующий случай. Надо было ехать из Манхэттена куда-то далеко, через мосты.
Если просто ехать по ним, то пилить минут 30-40 придется, а если прицепиться к грузовику, то пересекаешь мост за считаные минуты. Хотя, конечно, это опасно. Я зацепился за трак, а скотина-водитель решил сбросить меня прямо на середине моста. Мы уже шли вниз, когда он несколько раз дал по тормозам. Как я не попал под колеса и меня не намотало на них — до сих пор понять не могу. Материалы по теме 6 февраля 2019 Одна моя кроссовка попала в звездочку и разлетелась в пух, а на ноге — ни одной царапины. Каким-то невероятным образом мне удалось удержать равновесие и не упасть.
Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica
В итоге Борис Зосимов (организатор «Монстров рока» — «») предложил им устроить грандиозный фестиваль в Москве. Борис Зосимов был влиятельной фигурой в мире шоу-бизнеса. 67-летний Борис Зосимов и сам готов поступиться делами ради родных. биография, новости, личная жизнь, фото - известный советский музыкальный импресарио Ованес Мелик-Пашаев пригласил его на работу в группу «Воскресение», ради чего. Ищете информацию, где упоминается Зосимов Борис тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на.