«Отмена системы «Платон» также вызовет риск перехода 1,6 млн транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», в теневой сектор экономики, что неблагоприятно. Дальнобойщики отметили годовщину акций против «Платона» без конфликтов с полицией.
Последние новости о системе Платон
Тверской районный суд Москвы заочно приговорил молдавского бизнесмена Вячеслава Платона к 20 годам лишения свободы. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон". "Грузавтотранс" направил обращение в Ространснадзор РФ с просьбой разобраться в причине возникновения необоснованных штрафов по системе "Платон", полученных членом ассоциации. Дмитрий Рогозин будет курировать вопросы интеграции систем «Платон» и ГЛОНАСС, об этом 18 апреля сообщил «КоммерсантЪ». Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. Дальнобойщикам перекроют лазейку в системе "Платон", так как теперь система сможет следить за водителями, отключающими бортовые устройства, и самостоятельно восстанавливать.
Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023
На ремонт дорог и мостов с помощью государственной системы «Платон» перечислено в Дорожный фонд России более 220 млрд рублей. Минтранс хочет обязать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн менять бортовые устройства системы "Платон" каждые три года. В связи с этим в Госдуме предложили на рассмотрение законопроект, который сможет полностью отменить систему "Платон" для большегрузов, имеющих разрешённую максимально массу. За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. Дальнобойщики отметили годовщину акций против «Платона» без конфликтов с полицией.
Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон»
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что российские транспортные компании в условиях санкций несут повышенные расходы в связи с обязанностью внесения платы в «Платоне». Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Минтранс хочет обязать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн менять бортовые устройства системы "Платон" каждые три года. Это следует из документа, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В Минтрансе объясняют, что срок службы таких устройств составляет три года, что связано со сроком действия установленных в них средств криптографической защиты информации, обеспечивающих достоверность и некорректируемость передаваемых данных.
Но из-за санкций возникли сложности с доставкой электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств. В связи с этим, до начала массового производства российскими производителями необходимой электронной компонентной базы, предлагается продлить срок действия поверок уже эксплуатируемых устройств.
Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки», - пояснили в министерстве. Следить за новостями удобно в нашем.
Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон»
В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн. В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон». Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков (большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн). Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Пользователи каждый день пополняют карту, спасибо им за это. Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023
Все новости по тегу: «Система «Платон»». Тариф системы «Платон» за проезд грузовиков по дорогам проиндексируют на 7,39%. РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон". Юрий, если уж говорить про Платон, то он минимально влияет на конечную стоимость товаров. В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн.
Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок
Новости за неделю. Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры. Вячеслав Платон объявил о своём возвращении в молдавскую политику.
Минтранс отказался отменять систему «Платон»
Озвучил идею генеральный директор ассоциации территориальных органов управления автодорогами РАДОР Игорь Старыгин, отметивший, что после введения «Платона» возросла нагрузка на региональные дороги: «Опасения, которые были у дорожников, что часть транспорта переедет в результате на региональные дороги, оправдались. Например, дороги Краснодарского края раньше были одними из лучших. Сегодня зерновозы из Ставрополья, Ростовской области идут к черноморским портам по региональной сети. В результате там уже колея 5 - 15 см. В результате переговоров удалось достичь компромиссного решения, снизив ставку для грузовых автомобилей тяжелее 12 тонн с 3,72 до 1,50 руб. За 9 месяцев этого года поступления от «Платона» составили 15,8 млрд рублей, из которых 10,8 млрд были направлены в регионы на ремонт региональных трасс. В Минтрансе и Росавтодоре заявляют о намерении повысить тариф до 3 руб. Соколов отметил, что практика взимания платы за проезд существует во многих странах и тарифы там заметно выше российских: «Сегодня в мире собирают деньги не только с большегрузных автомобилей снаряжённой массой 12 тонн, но с автомобилей массой даже 3,5 тонны, причём тарифы существенно выше, чем в нашей стране.
Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон» Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон» 21 марта 2017 14:26 Смотреть видео Почти в двое больше. Новый тариф вступит в силу с 15 апреля, до этого момента будет действовать прежний, льготный тариф - 1 рубль 53 копейки Решение об увеличении стоимости было принято Правительством России. Льготный тариф изначально был временной мерой для адаптации перевозчиков.
Его отмена позволит ускорить ремонт и строительство дорог и мостов.
Сравните , насколько сейчас это стало выгоднее, чем держать штатного сотрудника. ТОП статей для бизнеса в 2024 году:.
Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно.