Результаты тестирования зимних шин 205/55 R16.
На зиму 205 55 или 205 60 - 16 (диски стандартные)
- 0/0R0 Зимние шины IKON TYRES И NOKIAN TYRES
- Шины диаметром R16 в Астрахани.
- Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»
- Тест нешипованных зимних шин 205/55 R16. Переживаем зиму на бюджетных шинах.
- ➤ Тесты шин в размере 205/55 R16 - какой производитель лучше
зимние шины 205/55 R16
Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о автомобильной шине Lassa Iceways 2 205/55R16 91T шип. Полезные видео. рассказываем о плюсах и минусах этих "шиповок". Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma). Купите БУ резину 205 55 16 на зиму - Лучшие цены и гарантия на весь товар. Популярное финское издание Moottori решило протестировать шины размерности 205/55 R16, которые предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы.
Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
В оценке разгона и торможения лучший показатель у Bridgestone Blizzak Spike 3 — среди конкурсантов показали лучшее продольное сцепление. Неплохой результат и у модели Nokian, Hankook и Мишлен. У бюджетных Antares неплохая тяга на льду в сравнении с фрикционными шинами, но по тормозному пути «нешиповкам» модель проиграла. Тесты на снежной дороге Здесь показатели у шин сравнялись, лучше всех управляются Nokian — твёрдое первое место, серебро у фрикционных Мишлен. Субъективно оценивая манёвренность на снежном накате, судьи разделили первое место между шестью моделями: три фрикционные — Continental, Мишлен, Nokian, три шипованные модели — Goodyear, Мишлен, Nokian. Самый короткий тормозной путь на снежной трассе у фрикционных Michelin X-Ice Snow, за ними располагаются 5 шипованных моделей. Испытания на мокрой дороге В испытаниях на мокром дорожном покрытии, по оценкам экспертов, самые эффективные две присутствующие в тесте «всесезонки» и шипованные Antares, которые в предыдущих тестах не проявили себя. Вообще, на мокрой дороге лучше всех оказались всесезонные шины во всех зачётах, что и не удивляет, ведь именно для использования в таких условиях они и созданы.
На третьем месте по длине тормозного следа и времени прохождения круга ранее не блиставшие Dynamo, но вот субъективно по баллам за управляемость эксперты отнесли их на 20 место. Тестирование на сухом дорожном полотне Здесь снова хороший результат у всесезонных шин, далее по списку уже расположились фрикционные и «скандинавки». Лучший результат среди моделей скандинавского типа у Bridgestone — и по торможению, и по субъективной оценке управляемости в баллах. Неожиданно понравились экспертам в управлении Dynamo. Шум в салоне По акустическому комфорту в салоне модели оценивали сразу несколько пилотов, лучше всех показали себя фрикционные модели, кроме Kumho и Dynamo, среди всесезонных и фрикционных их отнесли на последние места. На последних местах расположились и «шиповки», что было вполне ожидаемо — шипы всегда более шумные, чем фрикционные модели, особенно на сухом асфальте. Экономия топлива Сопротивление качению, по которому, собственно, и оценивают экономию топлива, измеряют на стенде.
Самыми экономичными были признаны фрикционные Nokian, их результат уже сравнивался с другими шинами как эталон. Как распределились места На первом месте Nokian Hakkapeliitta 10 — великолепная и предсказуемая работа на льду, цепляются за скользкую поверхность именно так, как должны цепляться шипы. Отличное сцепление в любых ситуациях — при езде по прямой, в манёврах, на большой скорости, при резких торможениях. На мокрой дороге лидер «рулится» с некоторой задержкой, на сухой дороге иногда заносит заднюю ось. Но модель отлично тормозит, довольно тихая — шум в салоне хоть и присутствует, но едва уловимый, в целом не утомляет. По экономии топлива средний показатель. Но главное, что шины эффективно показывают себя на исключительно зимних типах покрытий — по льду и снегу управляемы и безопасны.
Отличный разгон и торможение на обледенелой дороге, но не совсем уверенно держат при прохождении поворотов. На снегу надёжное сцепление, занести может только при совершении резких манёвров. На лужах управляются довольно чувствительно, но при быстрых манёврах и здесь нет полной уверенности в манёвренности шины, на задних колёсах иногда пропадает сцепление. На сухом покрытии предсказуемы даже при крутых поворотах. Что касается комфорта и экономии, то для своего ценового сегмента они оправдывают ожидания.
Но лед — сложная кристаллическая структура. Но застывает эта пленка уже при иных температуре и давлении, нежели основная масса льда, — кристаллы выстаиваются в более плотную, твердую структуру. А такой лед сложнее растопить. Именно этим и можно объяснить то, что от заезда к заезду лед при постоянном 17-градусном морозе становился все более «цепким». Ведь скользким-то лед становится именно благодаря водяной пленке, которая образуется в пятне контакта. А «выдавить» эту воду из более плотного льда шинам куда сложнее, чем из более мягкого, по которому автомобиль по-прежнему долго скользит, покидая накатанную траекторию.
Главный же недостаток модели Ice Zero — это относительно длинный путь на мокрой поверхности. Кроме этого, шуметь покрышки итальянской марки могли бы потише. Goodyear UltraGrip Ice Arctic Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Польша Модель UltraGrip Ice Arctic от Goodyear следует признать очень сбалансированными зимними шинами для любых условий — явными недостатками по части поведения на мокром и сухом асфальте покрышки не обладают, плюс, отличные результаты на снежном и ледяном покрытиях. Впрочем, в «чисто зимних» дисциплинах Goodyear немного проигрывают соперникам. К недостаткам причислим относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению. Хотя испытатели отметили, что на снегу Hankook ведут себя немного нервно. На мокром асфальте Hankook получили высокие оценки за предсказуемость и лёгкость управления. Dunlop Ice Touch Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Польша На льду Dunlop не смогли похвастаться уверенным сцеплением, поэтому машину часто заносило. Однако на мокром асфальте шины Ice Touch оказались одними из лучших, но тесты на сухом покрытии опять обернулись внезапными заносами. Michelin X-Ice North 3 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 95 Страна производства: Россия В тестах на снегу Michelin выступили ровно, но на льду показатели несколько хуже, чем продемонстрировали лидеры, хотя неприятных сюрпризов X-Ice North 3 не преподнесут. На сухом и мокром асфальте Michelin — явные лидеры, и притом самые тихие среди шипованных покрышек. Bridgestone Blizzak Spike-01 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Япония В большинстве снежных дисциплин Bridgestone заработали 9 баллов из 10, так что эти покрышки особенно эффективны именно на снегу. На льду Blizzak Spike-01 хорошо тормозят, но остальные тесты на скользкой поверхности модель прошла средне. Курсовая устойчивость также оставляет желать лучшего... Слабым утешением будут только отличные показатели на сухом асфальте. Vredestein Arctrac Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Нидерланды У Vredestein только средние результаты на льду. На снегу модель Arctrac очень эффективно тормозит, но по части управляемости ее поведение не вселяет уверенности. На мокром асфальте также только оценка «удовлетворительно». В довершение эксперты отметили недостаточно хорошую курсовую устойчивость. На снегу, правда, ситуация немного лучше, но пилоты считают, что зимние шины должны вести себя гораздо более уверенно. На мокром асфальте результаты неплохие, но курсовая устойчивость недостаточно хороша. Плюс, шумят YW53 громче, чем большинство шипованных соперников. Nokian Nordman 4 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Россия Увы, но шины Nordman российского производства на льду оказались даже хуже китайских Jinyu, так что рекомендовать их мы не можем. В тестах на снегу результаты заметно лучше, хотя водители-испытатели снова не чувствовали полной уверенности за рулём. Дополняют перечень недостатков Nordman 4 низкие результаты на мокром асфальте.
А теперь китайские покрышки, которые, как и тамошние автомобили, всё больше набирают популярность. Как видим, какие-то модели подорожали, какие-то подешевели — это зависит от спроса, локализации производства, устаревания модели Nokian, к примеру, дешевеют с выходом новых поколений покрышек. Обратите внимание, что «китай» уже не такой бросовый по цене, он подтягивается до признанных производителей, но всё еще относительно доступен. Maxxis, который давно уже продается и по цене выше среднего стал. Еще популярный бренд Triangle, тоже его спрашивают всегда. Из российских брендов спрашивают Cordiant, Viatti, тут ничего не поменялось. А из тех, что там остались западные бренды, это Pirelli — они продаются, у них работает завод, и Yokohama японская. Там чуть меньше ассортимент, конечно, стал, по некоторым позициям есть пробелы, их меньше в наличии. Ушли Bridgestone, ушли Michelin, да, эти бренды сейчас отсутствуют на рынке, — говорит заместитель директора шинной компании «Колесити» Николай Пшеничников. Нет, если, конечно, нужны Michelin или Nokian — всё можно купить, из складских остатков, по параллельному импорту. Но в целом дело идет к тому, что массовый сегмент всё равно займут покрышки из Китая. В наличии остался запас остатков тех брендов, которые ушли или уходят из страны, у крупных дистрибьюторов уже налажены поставки по параллельному импорту.
Bridgestone Blizzak Revo GZ 205/55 R16 - лучшее из Японии
- Что выгоднее купить?
- 205/55 R16 - Hyundai Solaris клуб Россия
- Шины зимние 205/55 R16 в Челябинске купить с доставкой
- Рейтинг лучших зимних шин 205/55 r16 | 💎 Рейтинг лучшего | Дзен
UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022)
рассказываем о плюсах и минусах этих "шиповок". Были протестированы шины размерности 205/55 R16, а для сравнения были взяты одни из лидеров сегментов зимних шин европейского типа и шипованных шин – Continental WinterContact TS 870 и Nokian Hakkapeliitta 10 соответственно. Шины зимние Cooper Discoverer Winter M+S 3PMSF 205/55 R16 91H. Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 205/55 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте.
Что выгоднее купить?
- На зиму 205 55 или 205 60 - 16 (диски стандартные)
- Шипованные шины 205/55 R16
- На какие зимних шинах вы ездите?
- What does 205/55 R 16 mean?
- шины купить в Красноярске || Автошина24
Зимние шины 205/55 R16
Автошина ARIVO Premio ARZERO 205/55 R16 94W XL. в наличии. Цены на зимние шины 205/55 R16 премиум-класса в польской рознице стартуют от 400 злотых. Зимние шины 205/55 16 радиуса с быстрой доставкой по Москве и всей территории России на сайте
Шины зимние 205/55 R16 в Челябинске
рассказываем о плюсах и минусах этих "шиповок". 152 объявления по запросу «шина зимняя новая 205/55 R16» доступны на Авито в Москве. Hankook Winter i cept iZ2 W616 205/55 R16 T 94 Фрикционная резина премиум класса которая расчитана на комфорт при езде по городу. Тенденцию к наращиванию числа шипов в свое время запустила Nokian со своими Hakkapeliitta 8, в которых в размере 205/55 R16 их было 190 штук. Дополнение к отзыву владельца о Лада Vesta 2017: 3. Зимняя резина 205/55 R16 на Lada Vesta., Не много запоздала запись, но всё же будет полезна тем, бен., механическая коробка передач, Калининград, Шины и Диски, 1.6 литра.
12 лучших зимних шин 205/55 R16
Доподлинно не могу судить, действительно ли так сказать, 2 в 1, или это рекламный ход, но резина достаточно хорошо работает, и чувствуется по льду цепляется, и на асфальте мягко едет и не сильно шумит. Можно сказать, что я для себя получил то, что хотел. Александр10 января 2024 www. Твердосплавный стержень слабый, похоже на обычную поделку из китая.
Лучшими по устойчивости аквапланированию — как продольному, так и поперечному — были признаны Michelin, а самые слабые результаты показали Nokian и Continental. Сухой асфальт На сухом покрытии Continental заняли первые в местах в тестах и на управляемость, и на эффективность торможения, а Pirelli тоже получили высокие оценки благодаря хорошему уровню сцепления. В испытаниях на управляемость в низу таблицы, как и в тестах на мокром покрытии, оказались Cooper, Yokohama и Federal, и последние шины снова оказывали самое негативное влияние на управляемость, но при этом достаточно быстро останавливали автомобиль.
Шины европейского типа на сухом покрытии снова были самыми эффективными, но на этот раз отрыв был не таким существенным, особенно если говорить о тормозных дистанциях. Шум Шум измерялся внутри автомобиля, и самыми тихими оказались Nokian и Continental, за которыми следуют шины европейского типа и Michelin. Максимальные оценки за плавность хода получили Nokian, а также намного более шумные Federal и Yokohama, так что если нужны шины с лучшим уровнем комфорта и если есть необходимый бюджет , стоит приглядеться к новым Hakkapeliitta. Как отметили в TR, шины Continental были лучшими на сухом покрытии и также имели небольшое преимущество перед конкурентами на мокром асфальте, но при этом относительно слабо противостояли аквапланированию. Кроме этого, шины отлично работают на снегу и льду, оказались самыми тихими в тесте и получили хорошие оценки за комфортность хода. В то же время среди лидеров у Continental было самое высокое сопротивление качению.
Michelin X-Ice Snow уступили Continental на сухом покрытии, но на мокром треке были сравнимы с ними по эффективности, а также продемонстрировали лучшую устойчивость к аквапланированю среди всех шин в тесте. На снегу оценка Michelin была на несколько процентов хуже, чем у Continental, на льду — примерно такая же, и X-Ice Snow также очень тихие и комфортные, а по сопротивлению качению они заняли первое место среди участников испытаний.
Получить удовольствие от скольжений мешает его нестабильный, изменчивый нрав, провоцирующий то снос, то занос. При выполнении маневра «переставка», имитирующего резкую смену полосы движения, наиболее надежным поведением порадовали Michelin и Nokian. А сложнее всего было справиться с Гольфом, обутым в шины Yokohama: на второй полосе он срывался в занос, требующий молниеносного парирования. Промежуточные итоги зимних дисциплин таковы: чем больше в шине «колючек», тем выше ее рейтинг. Игроки со 118—130 шипами почти не способны составить конкуренцию тем, у кого «гвоздей» в два раза больше. Nokian и Michelin не смогли выяснить, кто круче: практически одинаковые результаты!
Hankook и Nordman по 190 шипов каждый заняли третью и четвертую позиции соответственно с минимальным разрывом. На льду южнокорейские шины слегка выигрывают у «северного человека» в поперечном зацепе, а заодно и в управляемости, но чуть уступают в продольном. На снегу похожи, как братья-близнецы. Третья пара немного нарушает закономерность. То ли Formula 128 шипов выскочила вперед, то ли Yokohama 172 шипа сдала позицию. На льду Formula оказалась лучше в торможении, поперечном зацепе и управляемости, а Yokohama отличилась очень хорошим разгоном. На снегу уровень сцепления одинаков, но в поведении Formula оказалась чуть лучше. Замыкают рейтинг «редкозубые» Goodyear и Tigar, заметно отставая от остальных.
Оба откровенно слабы на льду. Асфальт На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях. Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook.
При этом откровенно дубовыми их не назовешь — они просто более упругие. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение!
Илья Новосибирск Посмотрел и вспомнил начало зимы. Тоже сильно переживал по поводу 205й, причем в основном переживал насчет гарантии. В это же время звонят мне прелставители ОД и предлагают поставить 205ю резину по такой-то цене марку уже не помню.
Легковые шины R16
Для испытаний отобрали резину популярного размера 205/55 R16 от всемирно известных брендов Hankook, Michelin, Goodyear, Nokian и Pirelli. Купить зимнюю резину 205 55 R16 в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Зимние шины 205 55 R16 купить по низкой цене. Доставка по всей России. Зимние шины Formula Ice, шипованные подойдут легковым автомобилям для использования во время зимнего сезона. 205/55 R16 — Тест летних шин ADAC 2023. Зимние шины 205/55 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей.