Женщины" Татьяна Денесюк стала лауреатом премии "PERSONO года – 2024. Сделано в СССР" в номинации "За вклад в международную деятельность по защите прав женщин". Главная» Новости» Монолог для выступления на сцене женские. Только по телевизору начались новости, как она (совершенно синхронно) начала нескончаемый монолог, сообщая вам все мельчайшие подробности последнего разговора с ее тетей Марией. Европа» публикует монологи женщин, которые служат в ВСУ — это медик штурмовой роты в Бахмуте, повар морской пехоты и военный бухгалтер.
Секреты самодисциплины: как заставить себя делать необходимое
- монолог Женщины - Юмор - 4027743 -
- Женский монолог | Сушкины истории | Дзен
- Главные новости
- Жизнь в коммуналке, развод и неизлечимая болезнь. Ирина Мягкова за кулисами «Женского стендапа»
- Немного юмора: "Монолог Женщины". Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Почему женщины изменяют — откровенные монологи
Роберт РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1932-1994) ОЖИДАНИЕмонолог женщины М. ведь как! В ней впервые зазвучали голоса женщин, прошедших через войну. Настоящая женщина. поразительный монолог женщины из Житомира.
Тихонов раскритиковал судью за то, что она женщина. Комитет по этике, а где ты был?
Всё успеваешь ты: казаться беззаботной и покупать цветы себе, идя с работы, Самой себе стирать, себе готовить ужин, квартиру убирать с усердием ненужным. Подруге позвонить замужней и счастливой, - и очень мудрой слыть, быть очень терпеливой, Выслушивать слова и повторять, не споря: «Конечно, ты права! Мужья - сплошное горе». И трубку положить спокойно и устало. И, зубы стиснув, жить во что бы то ни стало! И маяться одной, забытой, как растенье.
И ждать очередной - проклятый! И все морщины видеть. И вновь себя жалеть. А чаще — ненавидеть!.. Нести свою печаль.
Играть с судьбою в прятки. И плакать по ночам. А утром быть в порядке. Являться в институт и злиться без причины… Ну, вот они идут по улице - мужчины! Красавцы на подбор с достоинством спесивым.
Самодовольный пол, считающийся сильным. Как равнодушны вы! И как же вы противны, изнеженные львы! Потасканные тигры! Глядящие людьми, стареющие телом… Да где он, чёрт возьми?!
И в самом деле, где он?.. Господи, может быть, что-то случилось с тобою?! Улица вся обернулась. И замерла вся. Воплем тугим переполнены сердце и память.
Он оглушает: Успеть бы! Успеть бы! Вновь с телефонного диска срывается палец. Просит любовь о спасенье. И - до сих пор неподвластны толпе докторов, - рушатся самые прочные дружбы и семьи.
А у певицы - горлом не песня, а кровь. Голос несчастья над городом мечется снова… Странно, что в эти минуты, всему вопреки, веришь в извечную помощь тихого слова. В скорую помощь протянутой доброй руки. Ну, приди же, любимый! Одинокой мне быть запрети.
Приходи, прошу, приходи. За собой меня поведи… Стрелки глупые торопя, не придумывая ничего, я уже простила тебя - повелителя своего. Всё обычно в моей мечте. Я желаю - совсем не вдруг - быть распятою на кресте осторожных и сильных рук. Чтобы стало нам горячо, а потом - ещё горячей!..
И уткнуться в твоё плечо. И проснуться - на этом плече. Вот видишь, тебя и любимым назвать я успела. Не надо бы - сразу… Ведь лучше - когда постепенно. Ведь лучше - потом, лучше - после… Любимый, послушай, ведь лучше… Ну где я найду это самое «лучше»?!
О, если бы знал ты, любимый, как страшно и дико давать о себе объявленье в газету: «Блондинка, вполне симпатичная, добрая, среднего роста… Её интересы: домашний уют и природа. Имеет профессию. Ищет надёжного друга…» О, если бы знал ты, как всё это пошло!
Ожидайте, скачивания книги скоро начнется. Это может занять несколько минут. Версия для слабовидящих.
Вытащила откуда-то из недр своих юбок-кофт заполненный бланк бесплатного объявления и на стол выложила.
Взяла я клочок бумажки в руки, читаю. И просто диву даюсь! Фантазия у бабулечки, надо отметить, ещё какая… неисчерпаемая! Первая же фраза привела меня в восторг. Вот послушайте: «Котик мой! Ласковая и заботливая кошечка ждёт тебя в своей уютной квартирке, на мягкой постельке… Поспеши же, иначе твоё место займёт другой! Живёте вы себе спокойно в своей уютной квартирке — и ладно.
А тут явится какой-нибудь прощелыга, накурит, носки кругом разбросает…» А бабулечка мне в ответ: «Доча, где ж ты видела котов в носках-то, а? Юмористический монолог женщины о мужчинах «Роковая секси ищет половинку» Этот текст может быть продолжением первой миниатюры, поскольку действие происходит всё в той же редакции, где принимаются объявления. Но на этот раз пришла дамочка очень пышных форм в сиреневом полупальто, зелёной шляпе и оранжевом шарфе. В объявлении было сказано, что роковая секси ищет свою вторую половинку. Ладно, сцепила я зубы и молчу: секси так секси, у каждого своё понимание этого слова. Монолог о первом супруге и о варенье из капусты А дамочка уселась в кресло и решила поделиться с нами своими воспоминаниями о прошлых своих мужьях. Только уж очень зацикливался на еде.
Что бы я ни приготовила — он обязательно сравнивает с маминой стряпней. Это ж те же кабачки, только недозрелые. Почему бы и не пожарить их? Я по натуре человек с фантазией. И не люблю ходить проторенными дорожками. В общем, не сошлись мы с моим первым характерами. Рассказ о втором муже и костюме из-под кровати Дамочка — роковая секси — продолжает свой юмористический монолог.
Мужчины и женщины поменялись местами как бы в её рассказе. Это добавляет иронии в выступление: все же привыкли к тому, что именно сильный пол иногда позволяет себе явиться домой под утро «под шофе», а прелестная супруга его стыдит поутру за недостойное поведение. Стереотип сломлен. Здесь супруги перепутали роли. Он меня своей пунктуальностью просто-таки выводил из себя! Ну, это что за заявление такое? А куда мне ещё ночью-то идти?
На работу — рано, а к подругам — поздно… А как проснусь, начинается вынос мозга по второму кругу: пепел в сахарницу не стряхивай, костюм под кроватью не ищи. А где мне его ещё искать, ежели я именно туда его и повесила… То есть положила. Ну, короче, он сам туда завалился! Зануда, короче, одним словом. И с этим мы не сошлись характерами. Монолог о третьем супруге и потерянных носках Третий супруг мой был эстонцем. С ним у нас точкой преткновения стали носки.
Да-да, такие простые вещи, как обычные носки могут послужить причиной развода! Па-ачиму ани у теп-пя теряюц-ца? Я уж стала их прямо так, комочком свёрнутые, в машинку стиральную засовывать. Опять не угодила! Тут ещё не понравилось моему благоверному, что свитер его цвет поменял. Был какой-то сероватенький, невзрачный такой. А стал — умопомрачительного цвета!
Собственно, там получилось целое сочетание, можно сказать, радужная расцветка. Дизайнерская находка, между прочим… Но — не оценил муж мой полёта моей фантазии. Не сошлись характерами и с этим. Вот, теперь последняя надежда на вас. И «роковая секси» поправила свой оранжевый шарфик, закинув его небрежно на плечо сиреневого полупальто. Источник Главная » Культура и искусство » Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз Как мы знаем, сейчас разгар прослушиваний в театральные творческие вузы России.
Толпы, километры абитуриентов штурмуют звездные олимпы. Или по крайней мере, подходы к ним. И все большее количество абитуриентов заботит подготовка сильной программы для поступления. И я получаю на почту море вопросов. И чтобы ответить сразу всем на большинство этих вопросов — я и создал данную статью. Надеюсь, она кому-то поможет. Итак, вначале коснусь некоторых распространенных мифов при поступлении.
Я совершенно не понимаю, откуда у людей берется эта информация. Но, тем не менее… 1 Миф 1. Это совсем не так. Лучше читать монолог. Потому что описательная проза ограничивает вас в выразительных средствах. Когда вы читаете монолог особенно, если он созвучен вам — вы проявляете свои эмоции, так или иначе. В описательной прозе эмоций меньше, и они более одноплановы.
В монологах эмоций больше, они более яркие. Их и нужно брать. Или, по крайней мере, на них делать ставку. Для меня большая загадка, зачем девушки иногда берут отрывки, созданные для ребят. Или стихи, написанные женщинами-поэтессами. Это важно понимать. Приемная комиссия, слушая ваше выступление если, конечно, оно талантливо исполнено будет прикидывать, какие женские роли вам давать.
А значит, берите «женский» материал. И даже — если это басня — берите басню с «женскими» персонажами. Тут вопрос весьма тонкий. Вообще, забегая вперед, нужно очень не ошибиться с материалом: вам должно быть понятны чувства, которые испытывает персонаж, от лица которого идет монолог. Странно было бы, если бы герой «вашего» произведения, попавший в сложные жизненные обстоятельства, легко и приятно «барабанил» свой текст. Ибо я всегда говорю — а в чем исполнение-то? Этак может каждый встречный-поперечный.
Различие-то в чем? В чем талант? Что это такое? Вы должны вспомнить эту ситуацию, немножко покопаться в себе и вспомнить, как вы себя вели, что ощущали, как говорили. И на этом ощущении сказать монолог. Мне как-то написал один парень, с просьбой подобрать ему монолог для поступления. Поищите там-то, — сказал ему я.
Парень поискал и выдал мне «на гора» один не очень известный текстик. Почему именно это, — спросил я. У меня была в жизни такая же ситуация, — ответил парень. И это правильно. Играть ничего не надо. Но вы должны ощущать, что происходит, должны понимать, что чувствует ваш герой. И тогда все получится.
Главное — не пытаться выдавливать из себя эмоции, стараться быть максимально естественным. Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Заражать эмоцией, побуждать его поиграть. Не интересный или не понятный вам текст брать не нужно. Театр — это игра, как ни крути. Возьмите средний или небольшой. Никто не будет слушать вас 2 часа, абитуриентов и так — хоть пруд пруди.
Если монолог большой и — нравится вам — возьмите карандашик, и чуть его порежьте. Поверьте — комиссии — до глубокой фени, насколько полно вы воспроизведете монолог. А не за текстом, как таковым. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи. И не наоборот! Все, вроде, хорошо. Дальше что?
А дальше, милый друг, вам надлежит прочитать пьесу, откуда взят этот монолог. Нужно будет потрудиться! Это самое главное. Что хочу получить? Некоторые монологи герои произносят в одиночестве. Надо точно себе представлять реакцию вашего собеседника на определенные слова. Вот, все.
Удачи при поступлении в театральный вуз. И, чтобы вам было чуть легче — я открыл новую группу ВКонтакте — Каждая женщина особенна по — своему и у каждой женщины свои тревоги в душе. Любите разные монологи на разные темы? Заходите на наш сайт и читайте красивые монологи женщин на разнообразные темы. Монолог женщины о любви Как же странно иногда бывает в жизни. Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и друг в ней появляется человек. Точнее, сначала ты появилась в его жизни.
А ты сама его сначала не заметила. Но он появился, и ты его увидела каким-то боковым зрением, точнее, даже не самого, а какой-то силуэт, и не придала этому значения. Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее, определеннее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до этого мечтала о том, что кто-то в твоей жизни появится, и у тебя не было никаких сомнений, что ты достойна счастья. Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала. И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь — нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много.
Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где-нибудь, провожает, постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он. И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь — вот включишь телевизор, и он там появится. Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь — ой, а почему я об этом подумала? И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека.
И все! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг… И становишься такой счастливой. И думаешь — а почему я раньше-то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой? Но это состояние длится совсем не долго. Потому что ты смотришь на этого мужчину, и вдруг видишь: а он успокоился! И он успокоился не потому, что он добился тебя, и ты ему больше не нужна. Ты ему очень нужна.
Но он просто успокоился, и может дальше жить спокойно. Но тебя-то это не устраивает. Ты хотела совсем не этого. Ты не можешь точно сказать, чего именно ты хотела, но точно не этого. И ты начинаешь устраивать провокации — хватать чемодан, уходить, чтобы тебя останавливали, чтобы на некоторое время вернуть то, что было вначале, чтобы вернулась, хоть ненадолго, та острота и трепет. И тебя останавливают, возвращают… А потом перестают останавливать, и ты возвращаешься сама. И все это ужасно, нечестно, но может длиться очень долго.
Очень долго… Но в одно прекрасное утро ты просыпаешься, и вдруг понимаешь: «А я свободна, все кончилось…» И постепенно снова возвращается интерес к жизни, ты обнаруживаешь, что в мире есть много прекрасных вещей: вкусная еда, интересное кино, книги. Возвращаются друзья. И жизнь прекрасна! И в ней много-много счастья. И много приятного. Конечно, не такого прекрасного и сильного, как любовь, но все-таки. И ты живешь.
Но, правда, с этого момента ты живешь очень, очень осторожно. Чтобы опять, не дай Бог, не сорваться в это переживание и боль. Живешь осторожно, осторожно… Но продолжаешь чего-то ждать… надеяться. Монолог женщины «О мужчинах» В очередной раз угробив выходные на поиски какого-то жизненно важного шурупика, потерянного моим любимым мужчиной, я задумалась. Какие же все таки мы с ними разные. Ну с мужчинами. А если они так сильно отличаются от нас, чтобы не попасть впросак, необходимо внимательно изучить это ответвление от рода homo sapiens, и сделать соответствующие выводы.
О сути. Мужчина существо, немного отличное от женщин физиологически, и абсолютно противоположное психологически. Мужчина развивает бурную общественную деятельность, либо обвиняет во всех своих проблемах женщин, и уходит в монастырь. Кормежка мужчины процесс трудоемкий. Мужчина обладает быстрым обменом веществ, следовательно, много жрет и обильно гадит. Использование мужчины в приусадебном хозяйстве в качестве удобрителя все же нецелесообразно, так как организм его с ранней молодости отравлен алкоголем и прочими излишествами. Мужчине необходим здоровый сон.
Спит он очень чутко, просыпаясь от малейшего шороха.
О своем желании Даритель извещает «Гласную» по электронной почте по адресу [email protected]. Если Даритель подписался на ежемесячное списание средств с банковской карты, привязанной к счету Дарителя, впоследствии он вправе отменить ежемесячные платежи. Для отмены платежей Дарителю необходимо перейти на страницу «Отмена подписки на платежи» на сайте. Совершая действия, предусмотренные данным предложением, Даритель подтверждает, что ознакомлен с условиями и текстом настоящего предложения, целями деятельности «Гласной», осознает значение своих действий, имеет полное право на их совершение и полностью принимает условия настоящего предложения. В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ «О персональных данных» Даритель настоящим дает свое согласие на обработку своих персональных данных любыми не запрещенными законом способами для целей исполнения настоящего предложения и подтверждает, что ознакомлен с политикой конфиденциальности. Общие положения 1. Настоящая политика обработки персональных данных далее — Политика проекта «Гласная» разработана в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2006 г. Назначением Политики является обеспечение защиты прав и свобод субъекта персональных данных при обработке его персональных данных далее — ПДн Оператором.
Термины, используемые в тексте настоящей Политики, подлежат применению и толкованию в значении, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. Оператор собирает, использует и охраняет персональные данные, которые предоставляет субъект персональных данных при использовании сайта «glasnaya. Цели сбора и обработки персональных данных 2. ПДн собираются и обрабатываются Оператором в целях: коммуникации с субъектом персональных данных, когда он обращается к Оператору; отправки отчетов о расходовании собранных средств; организации участия субъекта персональных данных в проводимых Оператором мероприятиях и опросах; предоставления субъекту персональных данных информации о деятельности Оператора; направления субъекту персональных данных новостных материалов; для других целей с согласия субъекта персональных данных. Правовые основания обработки персональных данных 3.
Женский монолог
Сегодня в проекте "ПроЧтение" пронзительное стихотворение Роберта Рождественского "Монолог женщины" читает руководитель эстрадной вокально-инструментальной студии. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео монолог женщины онлайн которое загрузил MissNatalika 03 декабря 2013 длительностью 00 ч 06 мин 31 сек в хорошем качестве. Пожалуйста, помогите мне найти очень грустный, буквально, душераздирающий монолог или историю женщины/девочки/девушки пережившей Великую Отечественную войну! На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Женские монологи | Что чувствует женщина. Настоящая женщина.
Монолог женщины
- Добавить комментарий
- Поэтический концерт: "Монолог женщины"
- Женский монолог. Раиса Демина - Велком
- "Ожидание (монолог женщины)"
- О жизни с юмором. Монолог про женские законы подлости
5 сильных женских монологов советского кино
Идею предложили креативному продюсеру ТНТ Вячеславу Дусмухаметову, тот ее согласовал, однако сразу запустить проект не получилось: два года комики писали материал для первого сезона. Кроме того, Ирина и Зоя готовили коллег к жесткому графику и ритму работы — технические выступления перед малым залом, шесть дней в неделю — сочинение монологов в офисе, и это помимо крупных концертов. Ирина выступала с сольной программой «Взрослая», а Зоя — с концертом «Без мужа» Несмотря на трудности и творческие поиски, все отобранные для «Женского стендапа» комики выдержали непростые условия и вышли на сцену, правда, Вера Котельникова покинула проект после первого же выступления. Просто не выдержала нашего графика», — поясняла Ирина. При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант». Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову. Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков.
К счастью, со временем все кардинально изменилось, и теперь проект славится аншлагами. Читайте также Звезда «Женского стендапа» Варвара Щербакова против отмены Марата Башарова, который бил жен Впрочем, у шоу были и критики: сексисты твердили, что женщины менее смешные, чем мужчины, феминистки ругали артисток за акценты на отношениях с противоположным полом. Родители специфично относились к творчеству Ирины — маму порой шокировало то, что Мягкова говорила со сцены, хотя все знакомые семьи с удовольствием покупали билеты на выступления блондинки. Ирина в юморе с 2007 года, поэтому в прошлом году честно признавалась, что «исписалась» и нуждается в продолжительном отдыхе. Я тогда очень много написала, кажется, рассказала всю свою жизнь, поэтому сейчас мне очень сложно. Нужно отдохнуть, иначе юмор не будет качественным, а я такое не люблю», — поясняла Мягкова. Несмешная реальность Артистка признавалась, что была в браке, а вот на свидании — нет: общение никогда не начиналось со стандартного приглашения на ужин Ирина была замужем и первое время выступала на сцене в дуэте с супругом.
Пара изображала ссору влюбленных, когда продюсеры вдруг сказали, что лучше, если Мягкова прочтет текст как монолог.
Но что потеряла комик по пути? Основательница «Женского стендапа» Можно сказать, что Ирина продолжила семейную династию: ее дедушка в свое время ставил танцы для одной из команд КВН Юмор появился в жизни Ирины, когда она поступила в Нижегородский государственный лингвистический университет: в свободное от изучения английского и французского время студентка занималась КВН, писала шутки и монологи. Правда, впечатление о «Клубе…» у Мягковой сложилось двоякое — в одном интервью она обмолвилась, что парни относились к девушкам как к увеселительному компоненту, девочкам для банкетов, а на одно празднование даже позвали даму легкого поведения, с которой уединялись по очереди, что немало шокировало 19-летнюю блондинку. Ира полагала, что юмор станет для нее лишь хобби, ведь впереди ждала престижная работа по профессии. Все изменилось, когда Мягкова решилась на участие в «Открытом микрофоне»: оказалось, что творчество еще и может приносить деньги.
Затем последовали «Смех без правил» и «Убойная лига», а потом и «Comedy баттл», где Ирина сперва провалилась, а в следующем сезоне победила и сильно впечатлила Юлию Ахмедову. Артистка на «Comedy баттл» Мягкова подружилась с Зоей Яровицыной, и вместе девушки придумали формат женского стендапа, решив открыть отдельное шоу. Идею предложили креативному продюсеру ТНТ Вячеславу Дусмухаметову, тот ее согласовал, однако сразу запустить проект не получилось: два года комики писали материал для первого сезона. Кроме того, Ирина и Зоя готовили коллег к жесткому графику и ритму работы — технические выступления перед малым залом, шесть дней в неделю — сочинение монологов в офисе, и это помимо крупных концертов. Ирина выступала с сольной программой «Взрослая», а Зоя — с концертом «Без мужа» Несмотря на трудности и творческие поиски, все отобранные для «Женского стендапа» комики выдержали непростые условия и вышли на сцену, правда, Вера Котельникова покинула проект после первого же выступления. Просто не выдержала нашего графика», — поясняла Ирина.
При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант». Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову. Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков. К счастью, со временем все кардинально изменилось, и теперь проект славится аншлагами.
Тренируйтесь на женщинах, на детях! Это ненормально! Здесь мужики рубятся и некоторые моменты просто не понимают. Может, это только одна игра. Но эти ошибки повлияли и на желтые карточки, и на пенальти в наши ворота, оказались результативными.
Да, мы сами виноваты, мы плохо играли. Были моменты, которые мы не завершали, пропустили три мяча. Не ищу оправдания». Зафиксировали: главная проблема судьи Веры Опейкиной, по мнению Тихонова, в том, что она женщина. Это прямо следует из цитаты. Не знаю, в чем причина конфликта, но обвинять Опейкину в том, что она женщина, мне кажется, неправильно. Почему ее надо отправить в Махачкалу? Эта девушка родом из Махачкалы? Тогда об этом надо спрашивать самого Андрея Тихонова. Женщина в футболе может судить не хуже мужчины, а даже лучше.
И вообще — женщины лучше мужчин! Это мое стойкое убеждение».
Я — человек С некоторых пор я отказываюсь давать интервью. В большинстве из них меня представляли инвалидом, несчастной женщиной.
Акцент делали на моем протезе. Называли Терминатором, Железной леди, Пираткой. Я не хотела, чтобы меня воспринимали как Терминатора. Я — человек, личность.
У меня две ноги, да, одна из них бионическая. И что с того? Одно интервью я даже не пустила в печать. Девочка пришла ко мне с уже готовым материалом, я прочитала его и говорю: «Это не я.
Вы показали меня слабой, несчастной, обиженной судьбой женщиной. Я другая». После «мерседесовского» показа мод мне позвонили из Анапы и предложили стать ведущей намечавшегося в этом городе Праздника инвалидов. Ведущих было четверо — двое с ограниченными физическими возможностями и двое обычных людей.
Я впервые в жизни взяла микрофон. Но, как говорили мне после окончания торжества, со своей ролью справилась неплохо. Посыл этого праздника — стереть границы между людьми с ограниченными возможностями здоровья и обычными. Такой праздник у нас в стране был проведен впервые.
Я вела программу «История человека». Это была программа о сильных духом людях, которые вопреки обстоятельствам продолжали жить, наслаждаться жизнью, преодолевая при этом трудности. Знаки судьбы Однажды утром, когда я собиралась на съемки своей программы, на мою машину с 10-го этажа упал суицидник. Он разбился насмерть.
Это был молодой мужчина, семейный, выходец с Украины. А с жизнью он расстался, как я позже узнала, из-за долгов. Наверное, многие восприняли бы это как некий роковой знак судьбы. Я тогда подумала: вот ведь какой контраст.
Кого-то обстоятельства напрочь ломают, а других трудности только закаляют, делают сильнее. Я вызвала такси и поехала на съемку. Какая же это мелочь в сравнении с жизнью! У меня в Инстаграм около 40 тысяч подписчиков.
Большинство из них сочувствовали мне и поддерживали меня во время моей борьбы с саркомой. Есть и те, кто оскорбляет меня, обливает грязью, обзывает. Я на такие выпады в свой адрес просто не реагирую. Многие из тех, кто оказался в моем положении, просят меня помочь им преодолеть болезнь, подсказать пути к спасению.
Я помогаю, даю советы только сильным людям. Тем, кто готов приложить все усилия для обретения своего счастья. А слабых, тех, кто смирился со своей участью, прошу не беспокоить. Я уже упоминала, что моя жизнь круто изменилась.
Женский монолог Анастасия Зурабова полная версия
Четыре очаровательные ведущие вместе с гостями программы берут определенные темы и ищут на просторах всемирной сети наиболее интересные вопросы пользователей женского пола и. Как Роберт Рождественский смог написать от лица женщины такие стихи и сделать это настолько точно? Монолог многодетной мамы, которая взяла в семью сыновей своей умершей сестры.
Поэтический концерт: "Монолог женщины"
Comic Con Germany "Монолог Женщины"-Алиса Агуреева. Монолог женщины. Околофутбольное. 224430 июня 2018. Навскидку вспоминаю классические женские монологи разных времен и разной географической принадлежности: Монолог Нины из Чайки Пьеса Жана. В ней впервые зазвучали голоса женщин, прошедших через войну.
Женский монолог. Раиса Демина - Велком
Где-нибудь в сторонке встать… Что поделать - сдали нервы… Шла - как будто на экзамен, с пятницы считала дни… Как же: «Встреча под часами»! Под часами. Вот они. А его на месте нет… Как некстати нервы сдали!
Ну ещё бы! Даже страшно подсчитать… Что ж я: рада иль не рада? Там увидим… Только надо, надо было опоздать!
Сделала прическу, влезла в новое пальто, торопилась, как девчонка. Прибежала… Дальше что? Современная женщина, современная женщина!
Суетою замотана, но, как прежде, - божественна. Пусть немного усталая, но, как прежде, — прекрасная. До конца непонятная, только сердцу подвластная.
Современная женщина, современная женщина, - то грустна и задумчива, то светла и торжественна. Доказать её слабости, побороть её в дерзости зря мужчины стараются, понапрасну надеются. Хоть не хвастает силою, но на ней - тем не менее - и заботы служебные, и заботы семейные.
Всё на свете познавшая, все невзгоды прошедшая, - остаётся загадкою современная женщина. Ромео моего пока что незаметно. Что ж, подождём его.
Я очень современна!.. Порой берёт тоска: Ведь нужно быть, к примеру, кокетливой слегка! Всё успеваешь ты: казаться беззаботной и покупать цветы себе, идя с работы, Самой себе стирать, себе готовить ужин, квартиру убирать с усердием ненужным.
Подруге позвонить замужней и счастливой, - и очень мудрой слыть, быть очень терпеливой, Выслушивать слова и повторять, не споря: «Конечно, ты права! Мужья - сплошное горе». И трубку положить спокойно и устало.
И, зубы стиснув, жить во что бы то ни стало! И маяться одной, забытой, как растенье. И ждать очередной - проклятый!
И все морщины видеть. И вновь себя жалеть. А чаще — ненавидеть!..
Нести свою печаль. Играть с судьбою в прятки. И плакать по ночам.
А утром быть в порядке. Являться в институт и злиться без причины… Ну, вот они идут по улице - мужчины! Красавцы на подбор с достоинством спесивым.
Самодовольный пол, считающийся сильным. Как равнодушны вы! И как же вы противны, изнеженные львы!
Потасканные тигры! Глядящие людьми, стареющие телом… Да где он, чёрт возьми?! И в самом деле, где он?..
Господи, может быть, что-то случилось с тобою?! Улица вся обернулась. И замерла вся.
Воплем тугим переполнены сердце и память. Он оглушает: Успеть бы! Успеть бы!
А вам-то, дамочка, еще доказать нужно, что вы достойны любви. Сходи-ка, попляши. Приходи, прошу, приходи. Стрелки глупые торопя, не придумывая ничего, Я уже простила тебя, повелителя своего. Все обычно в моей мечте, я желаю — совсем не вдруг — Быть распятою на кресте осторожных и сильных рук! Вот видишь, тебя и любимым назвать я успела! Не надо бы — сразу... Ведь лучше — когда постепенно.
Ведь лучше — потом, лучше после... Любимый, послушай, ведь лучше... Но где я найду это самое лучше?! О, да, эта извечная тема жертвенности, никому не нужного подвига, быть распятой на кресте его рук, ждать, страдать, вечно бояться, что лучше уже не будет, что время летит и все закончится одинокой смертью где-нибудь на кухне квартирки. В окошко мое постучит одиночество смерти... А стоит женщине открыто заявить, что она хочет чего-то большего, чем смердящие штаны в кресле, так ее тут же сами же дорогие мужчины обвинят в меркантильности, объявят стервой с завышенным чувством собственной важности, карьеристкой, феминисткой, фригидной, неудовлетворенной, ЛГБТ и просто дурой. Потому что русская женщина не может быть счастливой сама по себе, не имеет права улыбаться каждому дню, она всегда обязана быть на страже интересов мужчины, всегда ждать его, надеяться и верить, что придет и одарит собой.
Я приняла решение, я же и расстроилась. Все же думают, что брак — это раз и навсегда. А тут я сама это рушу, останавливаю. Я на себя тогда обиделась очень сильно. Я переживала тяжело, много ревела, а потом полегчало», — откровенничала она в YouTube-шоу «Дерзкая готовка с Ляйсан». Читайте также Звезда «Женского стендапа» Мягкова о разводе: «Сама все разрушила. Я много ревела» С тех пор минуло 12 лет, Ирина успела прославиться, купить квартиру за 11 миллионов в Москве, а вот замуж больше так и не вышла. Мягкова не ищет прекрасного принца, да и за арабскими шейхами не гонится, с учетом, что способна сама себя прокормить. Я никогда не рассматриваю мужчину как человека, который будет меня обеспечивать. Я всю жизнь сама все делаю. Бывает, что женщина планирует только рожать и готовить, а не строить карьеру. Это нормально, но не для меня», — рассуждала комик. Звезда не делится информацией о личной жизни Со стороны Ирина казалась успешным и счастливым человеком, главная проблема которого — усталость из-за загруженного графика. Однако Мягкова еще и страдала от доброкачественного позиционного пароксизмального головокружения. Иногда просто хожу по стеночке, чтобы не врезаться ни во что. Вестибулярный аппарат просто не понимает, где пол, где стена, и я могу думать, что иду прямо, а по факту — очень сильно нет», — делилась комик.
Вот иногда по телевизору говорят, что к страху можно привыкнуть. К страху привыкнуть нельзя, мы спать ложились, нас трясучка колотила, сна добром не было. Как в бреду лежишь, утром глаза откроешь, тебя снова трясет как на веялке. Два года немцы жили в нашей деревне. Думаешь, это легко было все пережить? Ой, что было! Сейчас вспоминаю, а у меня все внутри трясется. Немцы облюбовали наш дом, он красивый был. Вот четверо немецких офицеров поселились в доме, спаленку и горницу заняли. Меня с детьми в кухню и клеть выгнали. Я все это время на голову тряпки страшные старалась покрывать, чтобы на меня внимания не обращали. А было, что и сажей лицо мазала для пущего уродства. Они пальцем показывали и говорили, у тебя кляйне детки, маленькие, хохотали, не верили, что я старая. Один из них по-русски понимал, я как стану плакать, он все мне говорил: "Война не гут... Сыновей его. И говорил: не знаю, увижу их или нет. А у меня Коля был старшенький, он его на коленки брал и конфетку иногда давал. Скажу как перед Богом, они меня пальцем не тронули. Даже не пытались. А молодые же мужики были, откормленные… Чем мы питались в войну? Страшно вспоминать. Все поля в минах были, боялись туда выходить даже за мороженой картошкой. Все худенькие были, кожа да косточки. Чай с липового цвета заваривали. Вообще липа наша кормилица была. Я сама не верю, что выжила. Иногда ночью проснусь и думаю, господи, ну почему я выжила и почему живая?
Анна Дубровская. Монолог женщины из спектакля Гришковца "Планета"
монолог Женщины. Женский монолог Анастасия Зурабова полная версия. Все творчество Роберта Рождественского пронизано пониманием и сочувствием к женщинам и из судьбам. Поэму «Монолог женщины» читает актриса Анастасия Стежко. Хочется подписаться под каждой строчкой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Юмор, девушки, истории на развлекательном портале
Амулеты и фляжка со святой водой
- Женские монологи-жалобы и способы противостояния им. Голая правда о женщине
- Ваша помощь. Женский монолог
- Монолог женщины в день 8 марта!!! - Страна Мам
- Монолог женщины - Р. Рождественский
- Информационный Канал
Монолог женщины - Р. Рождественский
Быть в хорошей форме значит всегда выглядеть ухоженной, подтянутой, излучать свет, быть наполненной энергией. В основе любого успеха лежат самомотивация и упорный труд. Мы никогда не проигрываем: либо одерживаем победу, либо учимся. Необходимо постоянно расширять собственные горизонты, пробовать новое и двигаться вперед. Это дает не только внутреннюю красоту, но и внешнюю. А мозг необходимо постоянно подпитывать новыми знаниями! Источником энергии и вдохновения для меня всегда были люди и природа. Общение со своей семьей — это подзарядка, а путешествия — это обновление и новые эмоции. Кроме того, главным источником вдохновения для меня является утро каждого нового дня. Ведь утром все только начинается!
Нурия Сафарова, топ-лидер компании NL International Источником энергии и вдохновения могут стать добрые дела Женщины давно перестали быть просто женщинами, они стремятся к максимальной жизни, от этого стали очень сильными. Собственный бизнес требует от женщины суперконцентрации и самодисциплины. Ведь все остальные ее обязанности никто не отменял. Разве что она сама научится их делегировать. Работа над собой — это не только тренировки, но и большой труд по выстраиванию отношений. Слабость сильной женщины — в гибкости и мудрости. Женственность — это не уязвимость и покорность, это любовь, доброта и красота. Как поверить в свои силы? Жить сердцем, любить, создавать вокруг себя добро, заниматься тем, что любишь, и любить то, что делаешь.
Почему важно совершенствоваться и развиваться постоянно? Все просто: чтобы было интересно жить. Елена Курамшина, к. И не только потому, что они стали много работать и зарабатывать наравне с мужчинами. Просто они постепенно поменяли свое мышление и сознание. Именно осознание своего внутреннего уважения и любви к себе формируют независимость от мнения окружающих и навязанных современностью стереотипов. Не важно, чем именно занимается женщина: домашним хозяйством или находится на посту руководителя, на мой взгляд, она должна постоянно развиваться. В этом и кроется секрет ее независимости и силы. А вот источник энергии и вдохновения для своего совершенствования каждая женщина находит сама.
Ведь для каждой из нас это могут быть абсолютно разные вещи! Эльвира Хусаинова, главный врач центра персонализированной медицины PersonaMed, ассистент кафедры дерматовенерологии с курсом косметологии БГМУ Я верю, что каждая может быть сильной Сильная женщина не позволяет другим обижать людей — во всех смыслах. По крайней мере, мне хочется в это верить и учиться этому. Сильная женщина обладает чувством меры и хорошо чувствует грани. Я верю, что каждая может быть сильной, эта сила есть в нас от природы. Но по разным причинам не все умеют или желают ее раскрывать. Быть в хорошей форме значит быть здоровым. И это требует постоянной работы над собой. И не только тренировки, но также сон, еда, секс и позитивные мысли и, самое главное, регулярность во всем этом.
Мужчины относятся к общению как к способу передачи информации от человека к человеку. Наша фраза о том, что на работе ничего не происходило, означает: «ничего важного для тебя, дорогая». У женщины другой взгляд на процесс общения. Она желает знать детали, нюансы, кто что сказал, кто что подумал и какого цвета ботинки были у этого заказчика.
Не очень честный метод. Познакомьте ее с кем-нибудь из своих сотрудниц. Если между ними завяжутся приятельские отношения, то очень скоро уже она сама сможет рассказывать вам по вечерам о том, что происходило на вашей же работе. Возможно даже, что она будет обладать более обширной информацией, чем вы, — если только у вас в офисе не приняты строгие ограничения на частные телефонные беседы.
Тут, правда, важно правильно подобрать даму-коллегу: идеально, если она будет лет на двадцать старше вас и у нее будут кривые ноги. Честный метод. В принципе, вы не против говорить о своей работе. Особенно после того, как хорошо поедите и полчасика вздремнете перед телевизором.
Поэтому вместо бурчания: «Все нормально», «Ничего не случилось» и «Не о чем рассказывать» — лучше сделать над собой усилие и выдать внятное предложение: «Знаешь, я сейчас жутко вымотан, и, прежде чем что-то рассказывать, мне нужна капелька тишины, покоя и пива». И все будет в порядке: она не будет чувствовать себя обиженной, а вы себя распиленным. Вы не помогаете ей превратить ваш дом в самое уютное в мире гнездышко. Словно вас это не касается.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Слово сказать боится" - поразительный монолог женщины из Житомира Ух ты!
Удивительное совпадение, стоило поставить перепост этого поста в свой же журнал с вопросом, почему именно его сегодня удалили из учета на Главной в "События и сюжеты"?.. Поскольку один из постов в последние три дня удаляется из учета ежедневно а после "эволюции" удалялся всего лишь в среднем каждый десятый , надо будет попробовать и впредь сразу же делать перепосты с вопросом к читателям: как думаете, почему именно этот пост был удален? Видео взято с американского ресурса Ютуб Это видео появилось в сети еще 30 июня 2016 года. Однако только сейчас мне удалось сделать его расшифровку и найти ему достойное место в вечерний прам-тайм А видео, можно сказать, просто поразительное -- вот так открыто выкладывать на камеру такие вещи, и не где-нибудь, а в почти что западноукраинском Житомире...
Что называется, без комментариев Так что смотрите, слушайте, читайте Житомир — 30 июня 2016 года — площадь, на которой собрались люди, в основном, пожилого возраста Жительница Житомира, по виду, пенсионерка: «Я не понимаю вообще вот этих ребят, которые под этим черно-красным флагом, я их не понимаю. Их воспитали где-то в Литве, в Эстонии, еще где-то в этих лагерях. И они сгруппировались. Они взяли эти держаки лопат, что называется, этим усмирили народ.
Житомир как усмиряли? Значит, тридцать автобусов их приехало вокруг Житомира стало, все оптом сюда вышли, нагрузили тут камеры» Репортер: «Откуда у вас такая информация? Харьков вообще тогда, когда съезд был» Репортер: «Мы говорим про Житомир» Женщина: «Больше двух тысяч их приехало [в Харьков, по инерции]. А мы говорим про Житомир.
И в Житомире именно вот это было. Они своей ненавистью, вот этим беспределом, просто беспределом заставили людей бояться. Просто бояться. Понимаете, народ боится.
Слово сказать боится.