По вакансиям «Директор школы» в Москве средняя зарплата составляет 189 138. Важно отметить, что оклад директора школы в Москве является одним из самых высоких среди руководителей образовательных учреждений в России.
Собянин рассказал, какая зарплата и льготы у московских учителей в 2023 году
Кто заработал больше всего В 2019 году годовой доход 10 директоров московских школ превысил 10 млн рублей. В целом, средний доход московского директора в 2019 году вырос до 4 млн 76 тыс. Средний показатель 2018 года — 3 млн 170 тыс. При составлении этого списка мы не брали в расчет декларации директоров других учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, например, руководителя образовательного комплекса «Воробьевы горы» Елены Хасымовны Мельвиль или главы Московского городского дома учителя Нины Григорьевны Минько. Там совсем другие и крайне любопытные цифры.
Директор должен понимать специфику той отрасли, в которой он собирается руководить.
Если вы планируете управлять магазином одежды, то важно разбираться в менеджменте, а также знать ситуацию на рынке одежды. Знания менеджмента. Так как директор — это зачастую управляющая должность, важно знать и уметь управлять людьми. Знания маркетинга. Навык, актуальный для директоров, которые планируют работать в коммерческой организации.
Кроме профессиональных навыков в работе директора важную роль играют личные качества: Коммуникабельность. Директор должен уметь общаться, как с теми, кто ниже его по должности, так и наоборот. Директор должен иметь перед собой четкие цели, к реализации которых он будет стремиться. Лидерские качества.
Еще один интересный момент. Зарплата директора при расчете средней зарплаты учителя в школе не учитывается, но, например, есть в школе ставка завуча, который получает много. Берем эту ставку, делим, например, на троих человек, чтобы было три человека, которые выполняли по кусочку работы завуча, но они считаются учителями. И тогда в отчетности школы их зарплата — тоже немаленькая — считается учительской. Безусловно, в Москве у учителей хорошая зарплата — другое дело, каким потом и кровью эти деньги даются.
Я думаю, московских учителей эксплуатируют значительно больше, чем учителей в провинции. Все, что сверху — за счет увеличения нагрузки и количества учеников в классе: если у тебя тридцать пять детей, то, конечно, ты получаешь больше, но понятно, что при этом нагрузка при работе с ними несоизмерима с нагрузкой, когда ты работаешь с классом в двадцать пять человек. Другое дело, что, поработав в школе пару лет, он, скорее всего, из-за глупости того, как это все организовано, уйдет. Или наоборот, захочет помимо школы заниматься еще чем-то и скажет: «Я хочу нагрузку 10 часов». А директор ему ответит: «Извини, но ты мне на 10 часов абсолютно невыгоден — ты отбираешь их у человека с полной ставкой, и поэтому я тебя на 10 часов не возьму, возьму только на 24, чтобы я мог отчитаться». Мы профсоюз «Учитель» только что выиграли суд: учительница музыки готовилась защищать кандидатскую диссертацию и попросила у директора отпуск для сдачи кандидатского минимума. Директор сказал: «Нет, и вообще, раз ты вот такая, то бери много часов». Она отказалась, и он тогда сократил ее, а ее часы раскидал по другим работникам. Тимирязевский районный суд принял решение, что увольнение было незаконным, и завтра она придет работать.
Это частая вещь: человека принуждают взять много часов, а если у него какие-то еще интересы, то школа вынуждена его уволить. И если бы мне сейчас кто-то сказал, что я должен брать какие-то часы, потому что так надо, то я, безусловно, вспомнил бы, что я пенсионер, и ушел бы. У меня 19 часов, и это все, что мне нужно. Это нормально для человека — не рваться к большой работе, большой нагрузке, но в Москве это абсолютно не учитывается. То есть если учитель, например, увольняется по своему желанию, но при этом он поспорил с директором, директор нажимает значок в кадровом реестре, и все директора московских школ видят, что этого учителя больше не надо брать на работу. Причем никто из директоров официально не подтвердит, что это есть, но нам, профсоюзу «Учитель», чудом удалось достать пару документов, где департамент регулирует этот вопрос. Я не слышал, чтобы в других регионах была возможность у директора выгнать учителя фактически с волчьим билетом. Мы знаем опытнейших учителей, которые ушли по своей воле, и их никуда не берут. Она вроде бы неплохая, кажется демократичной, потому что соответствие учителя занимаемой должности оценивает школа.
Собирается комиссия, учитель выполняет тесты, отвечает на вопросы — казалось бы, все здорово, но нет в принципе апелляционной инстанции. То есть в ситуации, когда директор или завуч решил по какой-то причине завалить учителя и сказал: «Ты не сдал аттестацию», руководство на уровне Московского центра качества образования, Департамента образования пожимает плечами и говорит: «Мы ничего сделать не можем, у нас так принято по закону». У нас есть член профсоюза, которую так уволили за то, что она не прошла эту аттестацию. Мы посмотрели тесты, которые она выполняла, и нашли, что еще в 2013 году про них Исаак Фрумин говорил, что это полный бред. Академик Борис Михайлович Бим-Бад по нашей просьбе посмотрел эти тесты и сказал: «Тестовые задания для аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности «учитель» весьма аморфны, расплывчаты, не однозначны, они включают в себя сомнительные варианты ответов, ни один из которых не убедителен. Поэтому они не могут служить основанием для объективной оценки правильности ответов, оценки, которая имеет жизненно важные для учителя последствия». Но департамент говорит, что он ничего не может сделать, и мы проиграли дело в городском суде, который сказал: «Нарушений в процедуре не было, оценивать качество тестов мы не можем, а приглашать экспертов не хотим».
Результат аттестации — окончательный, обжалованию не подлежит. Такого не должно быть никогда и нигде. И эта ситуация, безусловно, очень беспокоит часть московских учителей.
Есть еще много факторов, влияющих на общую нервную обстановку в московском школьном образовании. Например, то, что сейчас многим учителям приходится работать не в одном здании, а в нескольких. То, что над учителями постоянно висит угроза каких-то санкций. Например, с точки зрения закона никто не может требовать от него предоставления какой-то там карты урока — то ли информационной, то ли еще какой-то, — но к нему придут проверять, выяснится, что у него этой карты нет, хотя по закону ее и не должно быть, и к нему начнут придираться. Большинство учителей просто плюет на это и говорит: «Дотянем как-нибудь до пенсии», хотя теперь и пенсия отодвинулась. Все это не способствует тому, чтобы качество образования становилось лучше. Так что эти большие деньги даются очень серьезным нервным напряжением. Во-первых, какая зарплата? Для большинства учителей сумма 20 000 за восемнадцать часов — это недостижимый идеал. У моих знакомых в разных регионах 23, 25, 26 часов, и за это они в среднем получают 25 000, максимум 30 000.
В регионах нагрузка приближается уже к двум ставкам, особенно в маленьких городах, в Москве средняя официальная нагрузка — 1,4. И объявление о том, что московские учителя получают такие бешеные деньги, безусловно, вызывает в регионах озлобление. Наверное, так же, как при советской власти ненавидели «зажравшихся» москвичей, потому что в Москве была колбаса и даже мандарины. А есть еще, например, такой выдающийся регион, как Алтайский край, в котором ставка без всяких доплат стоит меньше 7 000. То есть там с надбавками месячная зарплата — 12 000-16 000. Причем уровень зарплаты в этих регионах распределяется необъяснимым для меня образом: например, в Курской области вдруг платят почти как в Питере — чуть ли не 500 рублей за урок. Значит, в Курской области вдруг оказался здравый губернатор, например. К сожалению, все эти вопросы отданы на решение региональной власти, и эта ситуация — когда администрация региона решает вопросы образования — ненормальна сама по себе. Вот еще пример: буквально на днях в маленьком селе под Екатеринбургом возникла очень жесткая, конфликтная ситуация из-за того, что новый глава местной администрации уволил директоров двух школ. Основание — директора добивались строительства новой школы, потому что в старом здании почти восемьсот человек.
Там родители и учителя уже дошли до губернатора. И совершенно непонятно, почему глава местной администрации может, несмотря на решение сельского схода, брать и принимать такие решения. А если бы учителям платить нормальные деньги, то все окончившие пединституты рвались бы в школу. И за свои восемнадцать часов в неделю молодой человек действительно мог бы осваивать профессию, что-то читать, что-то узнавать. Ставка восемнадцать часов была придумана в середине 30-х годов, и это было обоснованно: учителю давали возможность не только сидеть в школе, а еще и думать, готовиться как-то и так далее. Есть астероид, на котором добывают ценный металл. Есть нехороший капиталист, который платит большие деньги работникам, прилетающим с Земли, но при этом у них жуткие условия работы.
Советский район
- Учителей уравняют в зарплатах во всех регионах к 2026 году
- Систему назначения директоров школ пора менять, но у предложенных Думой мер есть нюансы
- Сведения о заработной плате, ГБОУ Школа № 1515, Москва
- «Сами понимаете — это мизер»: какие доходы у директоров российских школ
- Не такие уж и богатые: из чего складываются «баснословные» зарплаты столичных учителей
Профсоюз «Учитель»: Оклады педагогов и МРОТ
Средняя заработная плата директора школы в Москве составляет сейчас около 200 тысяч рублей. В то же время в других регионах зарплата директора школы может достигать 8 миллионов рублей. Зарплата директора школы в Москве намного больше 200 тысяч, легко доходи до 400 тысяч. Примеры зарплат директоров школы в Москве Зарплата директора школы в Москве варьируется в зависимости от многих факторов, включая размер и престиж школы, опыт работы и квалификация директора, а также региональные особенности. Средняя зарплата директора школы в Москве составляет около 300 000 рублей в месяц.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Это в современных условиях часто означает круговорот молодых учительниц. Приходят, сталкиваются с повышенным вниманием директора и другого мужского персонала, нервничают, в это время обделенные таким вниманием сотрудницы сколачивают против новеньких шайки. Длиться это может годами, потому что положение директора зависит от мнения в комитете по образованию, а там смотрят, на сколько он всяких внеурочек и классных работ нагонит учителей, как заставит родителей платить репетиторам. Дети в такой школе по восемь часов, и не в кружках, а на уроках. Все приличные семьи нанимают репетиторов, у школы за счет этого высокие показатели ЕГЭ, у педагогов высокая зарплата — они живут на работе. Директор в комитете на хорошем счету, хотя на самом деле он тиран и все держит на постоянном, извините, вздрючивании и детей, и коллектива. Текущая модель, при которой директора назначаются непонятно откуда и могут выходить не из школьных стен, имеет и еще одно следствие: карьера учителя становится тупиковой. Везде есть карьеристы. Профессиональное тщеславие и жажда денег — это нормально. Множество людей, имея организаторские или новаторские способности, желают полностью состояться. Как было раньше, в советское время?
И в школах, и в училищах, в институтах кадровое движение было — как в армии, снизу вверх. В нашу армию же из чужой армии генерала не назначат — в лучшем случае из другой части, а там освободится место для движения вверх. Раньше учительница хорошо работала и становилась завучем, потом могла претендовать на должность директора. Активных или просто наглых могли взять в комитет по образованию: сначала районный, затем — городской, областной. Еще активисты могли пойти по линии партии. Сейчас на верхние ступеньки карьерной лестницы людей назначают.
Победы в государственных конкурсах всех уровней. Обеспечение нормальной деятельности образовательного учреждения: соблюдение трудовой дисциплины, рациональное использование финансов учреждения, своевременная отчётность и прочее. Стаж непрерывной работы. Особенности деятельности общеобразовательного учреждения.
Дополнительные баллы приносят коррекционные классы, группы начальной военной подготовки, семейное обучение. Среднесписочная численность учащихся. В 2019 году предполагается доплата в размере 0,2 от оклада при общем количестве учеников школы менее 250 человек; 0,4 — от 251 до 500 учеников; 0,6 — от 501 до 1000 человек; 0,8 — более 1000 учащихся. На звания и награды вправе рассчитывать руководители с многолетним стажем, совмещавшие административную и преподавательскую работу. Начинающие директора могут добиться увеличения дохода за счет повышения эффективности управления учебным заведением. Кроме стимулирующих выплат, призванных мотивировать сотрудников к профессиональному росту, существуют также компенсационные. Большая часть стимулирующих и компенсационных выплат не зависит напрямую от личных заслуг и профессионализма директора.
Её средняя зарплата в 2018 году составила 106 600 рублей. Отметим, что статус учебного заведения влияет на выплаты. Учителя и директора лицеев и гимназий получают немного больше, чем работники школ. Наименьшая зарплата ростовского директора — 34 тысячи рублей. Средние показатели — 80-90 тысяч в месяц. Данные по зарплате директоров в школах Ростова-на-Дону Дополнительные выплаты за награды и звания Директор школы, как и учитель, может получить награду за свою работу. Звание Почётного работника общего образования РФ может быть присвоено педагогу, который проработал в школе не менее 12 лет и имеет первую или высшую категорию. Присваивается за такие заслуги: вклад в оптимизацию учебного процесса; большой стаж педагогической деятельности; написание научных работ, методических материалов и пособий; внедрение в учебный процесс новых технологий. Эта надбавка выплачивается из бюджетных средств. Также может быть выдана премия — стимулирующая выплата за сверхурочную работу, выход на рабочее место в выходные и праздники. Влияют ли на доход директора платные услуги в школе Помимо государственного финансирования, школам разрешено вести коммерческую образовательную деятельность. К ней относятся дополнительные занятия с учащимися, проведение платных курсов и кружков, сдача помещений в аренду во внеурочное время. На педагогическом сленге эти виды деятельности называются «допы». От таких дополнительных занятий увеличивается доход школы, а вместе с ним зарплата учителей и руководителей. Почему директора лицеев и гимназий получают больше Как было сказано выше, каждое образовательное учреждение получает финансирование из государственного бюджета. Его размер определяется департаментом образования. На учебные заведения со статусом лицея или гимназии выделяется больше средств, а в эти деньги включены зарплаты педагогическому составу. Поэтому директор гимназии или лицея получает большую зарплату. Также зарплата руководителя зависит от численности учащихся и от их успеваемости.
Если подобное будет продолжаться, то в перспективе просто-напросто некому будет обучать детей и подростков, прививать им знания, представления об окружающей действительности. И тогда наша страна рискует подвергнуться деградации и отсталости, столкнуться с суровыми вызовами. Конечно, кое-кому такой сценарий развития, может быть, на руку. Но к подлинным интересам России это не имеет ни малейшего отношения. Надо создавать нормальные условия труда для школьных педагогов и для работников других социальных отраслей. Финансовые ресурсы для этого имеются. Надо лишь поставить природные богатства страны на службу интересам общества. И тогда будет возможность решить обозначенные в статье проблемы. Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
Зарплаты директоров школ в Москве и регионах
Кому повысят зарплату с 1 октября среди бюджетников и госслужащих - 2 октября 2023 - МСК1.ру | Виновата прежде всего система, которая поставила учителей, зарплаты, рейтинг школы в большую зависимость от директора. |
В Госдуму внесли законопроект об ограничении зарплаты директора школы | Заслуженный учитель призвал уравнять зарплаты в школах Москвы и регионов. |
Директор школы в России — сколько может зарабатывать в 2024 году
Почему учительницы бегут от самодуров с гигантскими зарплатами | Найти работу директором школы в Москве. Актуальные объявления о вакансиях директора школы от прямых работодателей на сайте |
Зарплаты директоров школ в Москве и регионах | Средняя зарплата Директора школы в Москве, Россия, составляет 165 000 долларов в год. |
Сведения о заработной плате педагогов | Новость. Школы и детские сады: как благоустроят территории вокруг. |
Исследование РБК: Сколько получают директора московских школ - Обзор прессы | Завуч.инфо | Как известно, в Москве теперь есть 46 школ, директора которых подписали пятилетние контракты непосредственно с руководителем Департамента образования Исааком К. |
Сколько зарабатывает директор в России и мире – зарплаты в 2024 | На сегодняшний день средняя зарплата директора школы в городе Москва составляет 60-80 тысяч рублей. |
«Сами понимаете — это мизер»: какие доходы у директоров российских школ
По данным , средняя зарплата Директора школы в Москве за 2024 год ‒ 155 264 рубля. Главная» Новости» Средняя зарплата директора в москве школы. По вакансиям «Директор школы» в Москве средняя зарплата составляет 189 138. Бывают директора школ, у которых зарплата в России составляет 100-120 тысяч российских рублей. Средняя зарплата для профессии директор школы в Москве: 94 000 рублей. З/плата директора в школе будет зависеть от ее расположения и статуса, но в целом, московские руководители ОУ не получают меньше 150 тыс. рублей в месяц.
Зарплаты директоров школ в Москве и регионах
Главная» Новости» Средняя зарплата директора в москве школы. Новость. Школы и детские сады: как благоустроят территории вокруг. РИА Новости. Фракция ЛДПР готовит законопроекты, согласно которым зарплата учителя и директора школы не сможет отличаться более чем 4 раза, педагогам на федеральном уровне будут обеспечены базовые гарантии зарплаты. Средняя зарплата директора школы в Москве составляет около 150 000 — 250 000 рублей в месяц. Фракция ЛДПР готовит законопроекты, согласно которым зарплата учителя и директора школы не сможет отличаться более чем 4 раза, педагогам на федеральном уровне.
Сколько зарабатывает директор школы в 2023 — статистика по Москве и крупных городах
Работа и вакансии "директор школы" в Москве | Средняя зарплата директора школы в Москве составляет около 300 000 рублей в месяц. |
«Попрыгаете – мы еще денег дадим» – почему московские учителя зарабатывают больше других | Москва, дворовая школа, директор холдинга 500 т. Думаю что в топах больше, от 500 т до 1 млн. |
Зарплаты директоров школ в Москве и регионах | Зарплата директора школы в Екатеринбурге зависит от множества факторов, таких как размер школы, ее статус, опыт и квалификация руководителя. |
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Директор школы»
Чтобы у директора шёл педагогический стаж, и он мог претендовать на повышение или сохранение квалификационной категории, у него должна быть учебная нагрузка в объёме не менее 6 часов в неделю. Эта норма прописана в постановлении Правительства РФ от 29 октября 2002 г. В случае производственной необходимости невозможность найти педагога на тот или иной предмет директор может «тянуть» и большее количество часов. В принципе, закон не мешает директору иметь и другие подработки. Он может зарегистрироваться в качестве самозанятого и, например, варить на продажу мыло. Иль печь торты. Но у директора так много обязанностей, что на профессиональную деятельность вне стен школы у него просто не остаётся времени. Расходы Помимо разнообразных источников дохода, человек, вступающий в должность директора школы, должен быть готов и к непредвиденным расходам. Директор одной из общеобразовательных школ города Курган вспоминает: «В 2018 году я заступила на должность, это было 31 июля, а 10 октября у меня в школе падает потолок. Я новый директор, ничего не понимаю в строительстве, но берусь за капитальный ремонт школы.
Я 13 раз подавала заявку на госэкспертиз. У меня было 4 подрядчика.
Фокус», директор является председателем общественной организации «Союз православных педагогов НСО». Пару лет назад родители обвинили элитный лицей в очередях в туалет и столовую. По их мнению, школа не справляется с потоком людей, но во время проверки очередей там не заметили. Также родители пожаловались, что дети вынуждены учиться в столовой из-за отсутствия свободных классов для проведения уроков, но руководство это опровергло. В прошлом году стало известно, что 99-я школа станет частью лицея «Надежда Сибири», тогда родители готовились к повышению взносов. Лариса Потеряева и Виктор Косьяненко стали самыми высокооплачиваемыми директорами школ в Центральном округе Источник: лицей22. Стаж Виктора Косьяненко в сфере образования почти 60 лет, а в роли директора — 35 лет. По данным сайта гимназии, директор преподает немецкий язык.
Как рассказывал в интервью сам руководитель, в гимназию он пришел в 1988 году. Но сначала за компанию с друзьями вместо педагогического института поступил в медицинский: три месяца проучился на врача и бросил — понял, что медицина ему не подходит. У Виктора Косьяненко есть ряд наград и званий: например, в 2017 году он получил награду «За заслуги перед Отечеством», а в 2023 году ему присвоили звание «Почетный житель города». Эту же школу окончили дочери вице-мэра Анна Терешковой. Недавно ученики гимназии устроили спарринг на улице Романова, оказалось, это был дружеский бой, который подростки организовали сами. Ее среднемесячная зарплата за прошлый год составила 218,7 тысячи рублей. Ирина Путинцева — почетный работник общего образования России и заслуженный работник образования Новосибирской области. Прежде она была депутатом горсовета Новосибирска от партии «Единая Россия». Сейчас, по данным сайта партии, занимает должность секретаря местной общественной приемной Советского района. Но бывают там и ЧП.
Так, в феврале ученица гимназии выпала из окна своей квартиры на восьмом этаже и погибла.
Начинающие директора могут добиться увеличения дохода за счет повышения эффективности управления учебным заведением. Кроме стимулирующих выплат, призванных мотивировать сотрудников к профессиональному росту, существуют также компенсационные. Большая часть стимулирующих и компенсационных выплат не зависит напрямую от личных заслуг и профессионализма директора. Например, он не может существенно повлиять на количество учеников в учебном заведении, однако звания и победы в конкурсах позволяют ему повысить свой заработок. Общей хорошей новостью для всех работников сферы образования стал указ президента, в рамках которого планируется постепенное увеличение окладов вплоть до 2021 года. В первую очередь это касается учителей, поэтому влияние на оклад директора будет зависеть от часов по ставке преподавателя. В частности, Всеволод Луховицкий, сопредседатель российского профессионального союза «Учитель», уверен, что финансирование реформ в этом году ляжет на плечи бюджета регионов, поэтому повышение зарплат сотрудникам бюджетной сферы повлечет за собой массовые сокращения.
Вместе с тем, уже с начала 2019 года были заметны первые положительные изменения: согласно данным портала Trud. Так менялся средний доход директоров школ по России, согласно данным портала Trud. Об этом свидетельствуют официальные статистические данные Минтруда, информация на портале Trud. В частности, РБК сообщает, что директор московской школы зарабатывает в среднем 205 тысяч рублей в месяц или более 2 миллионов в год.
Заслуженный учитель призвал уравнять зарплаты в школах Москвы и регионов 13 сентября 202116:06 Олег Михайлов Поделиться Евгений Ямбург считает, что региональный эксперимент по одинаковой оплате труда учителей стоит перенести на всю страну. Он отметил, что сейчас зарплата учителей в Москве в пять раз выше, чем у их коллег в регионах, при этом они делают одну и ту же работу. Если мы хотим, чтобы было единое образовательное пространство, должно быть кроме всего прочего и равенство в оплате труда учителей. Сегодня это прерогатива субъектов федерации. И получается так, что в Москве оплата учителей не может быть меньше 80 тысяч рублей. Но вы переезжаете в область — и там будет 53.
А если вы поедете в Екатеринбург, то за такую же работу — 25-26 часов — это много, там будет 15-17 тысяч. Это никуда не годится!
«Сами понимаете — это мизер»: какие доходы у директоров российских школ
Конечно, существует множество нюансов: если учеников в классе больше 25 человек, то за каждого сверху доплачивают все те же 25 рублей, если меньше — устанавливается некая фиксированная сумма например, 600 рублей. Несложно посчитать, что на ставку столичный учитель при стандартной наполняемости классов и стоимости ученика-часа в 25 рублей имеет оклад в 45 тысяч рублей. Не так уж и много. Откуда же взяться еще 45 тысячам рублей? Как увеличить зарплату 1. Взять допчасы Самый простой способ увеличить зарплату учителю — это взять дополнительные часы уроков. Пропорционально увеличится и оплата труда. Берем еще 10 часов в неделю и 40 в месяц — получаем прибавку в 25 тысяч рублей. Но это экстенсивный путь к увеличению зарплаты, который приводит к выгоранию, а потом и к некачественным урокам. Еще пять лет назад я думал, что вот наберусь опыта и не буду к урокам готовиться, но пока не выходит, что-то постоянно приходится менять, обновлять, реализовывать новые задумки.
А все это требует времени сверх часов уроков. Классное руководство В Москве ощутимую прибавку к зарплате учителя дает классное руководство. В столице это в среднем 500 рублей за ребенка в классе, то есть при стандартном классе — 12,5 тысячи рублей в месяц. А от имени президента классрукам платят ещё 5 тысяч рублей сверху, приятный бонус!
А все это требует времени сверх часов уроков. Классное руководство В Москве ощутимую прибавку к зарплате учителя дает классное руководство. В столице это в среднем 500 рублей за ребенка в классе, то есть при стандартном классе — 12,5 тысячи рублей в месяц. А от имени президента классрукам платят ещё 5 тысяч рублей сверху, приятный бонус! Читайте также: Классный руководитель как человек-функция.
Что он должен школе и детям Но классное руководство — это дополнительная нагрузка, а не прямая обязанность учителя. Фактически, это если бы кассир в «Пятерочке» еще и полы в ней мыл или грузчиком подрабатывал. Классное руководство — очень тяжёлая работа, порой, мне кажется, тяжелее, чем проведение уроков. Поэтому я этим заниматься не готов. А мог бы разбогатеть! Компенсационные выплаты Раньше учителям платили деньги на покупку книг, но кто их сейчас читает? Поэтому решили отменить это шутка, конечно. Остались выплаты за проверку тетрадей. Учителя русского языка и математики получают обычно чуть больше, остальные предметники чуть меньше.
Наличие научной степени. Наличие прочих услуг. Руководители северных школ получают дополнительные выплаты. Также есть зависимость от профиля заведения.
У подруги жены в москве 120,это началка и классное руководство. В барнауле у жены 27 тоже началка руководство классное, стаж одинаковый 126 KotVpuhovike 1 год назад Смоленск. Мама до недавнего времени - учитель ИЗО, технологии, черчения, руководитель методического объединения.
Директор школы в России — сколько может зарабатывать в 2024 году
Главная» Новости» Средняя зарплата директора школы в московской области. 23 декабря 2022 - Новости Москвы. численность обучающихся; - рейтинг образовательной организации; - средняя заработная плата 50% педагогических работников с наименьшим размером заработной платы в школе.
Мудрость форума: Работа
- А сколько получает директор школы?
- Сколько зарабатывает директор школы в Москве
- Почему учительницы бегут от самодуров с гигантскими зарплатами
- Вам может быть интересно
Не такие уж и богатые: из чего складываются «баснословные» зарплаты столичных учителей
Ранее на пресс-конференции президент РФ Владимир Путин сообщил, что власти должны пересмотреть вопрос с заработной платой различных категорий, в частности, преподавателей, так как ситуация, когда учитель зарабатывает как уборщица, является недопустимой. Сейчас такой законопроект готовится во фракции", - сказал Зайцев. Он пояснил, что в отдельных регионах зарплата обычного учителя может быть даже ниже прожиточного минимума.
Кнут и пряник для директора В общем списке нет данных о доходах некоторых авторитетных московских школ. Например, специализированный учебно-научный центр СУНЦ им. Баумана 7-е место есть: его руководитель Сергей Граськин заработал за прошлый год около 4,5 млн руб. Высокие оклады директоров московских школ — инструмент повышения лояльности вышестоящему руководству, считает сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Андрей Демидов. Большие зарплаты и нестабильность делают директоров абсолютно зависимыми, соглашается учитель русского языка школы-интерната «Интеллектуал», а также активный член учительского профсоюза Всеволод Луховицкий.
Директор одной из общеобразовательных школ города Курган вспоминает: «В 2018 году я заступила на должность, это было 31 июля, а 10 октября у меня в школе падает потолок. Я новый директор, ничего не понимаю в строительстве, но берусь за капитальный ремонт школы. Я 13 раз подавала заявку на госэкспертиз. У меня было 4 подрядчика. Деньги были выделены только на ремонт. На вывоз мебели и компьютерного оборудования из школы на время ремонтных работ мне денег не дали. Пришлось раскошелиться самой... Штрафы, которые по разным поводам налагаются на школы, тоже, как правило, оплачивают из своего кошелька директора. Причём бывают ситуации, когда избежать штрафа просто невозможно. Вот что по этому поводу рассказывает директор саранской школы: «У меня по нормам СанПиНа в школе должно учиться 450 детей, а учится 750. Но если родитель пожалуется в прокуратуру, что я не принимаю его ребенка, на школу как на юридическое лицо наложат штраф — 300 тысяч рублей. Кто его будет платить?
Эти суммы также идут в доход школы, а затем делятся между сотрудниками и выплачиваются в виде премиальных. Сумма доплаты зависит от вклада работника и его статуса. За распределение средств напрямую несет ответственность именно директор, поэтому в СМИ и на ТВ неоднократно поднимался вопрос и недостаточном контроле за данным вопросом со стороны государства. Заключение В конце представленной статьи можно сделать ряд выводов: Руководитель школы среднего звена получает заработную плату, состоящую из нескольких частей. Окладная часть устанавливается на федеральном уровне и финансируется из бюджета государства, а стимулирующие доплаты напрямую зависят от «заработка» самой школы. Уровень дохода директора школы зависит от статуса образовательного учреждения и от заслуг самого руководителя. Зарплата в столичной школе намного выше, чем заработок в региональных ОУ. Стимулирующие выплаты формируются за счет денег, заработанных самой школой. Сюда же входят спонсорские взносы от сторонних лиц.