Новости ютур для машины

Ярким акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, дополненный интеллектуальным голосовым помощником, что обеспечивает быстрое и удобное управление функциями автомобиля. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у. В большинстве автомобилей штатная магнитола не поддерживает функцию воспроизведения аудиозаписей через USB и AUX вход. купить в интернет-магазине OZON с доставкой по России (266918091).

Дилерский центр Jetour

  • Кроссовер Jetour X90 Plus: дешевле всех, но есть и минус
  • Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки
  • JETOUR DASHING 2023 купить, цены официального дилер ДЖЕТУР
  • Принцип работы Ютуба в машине
  • MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06
  • Общие сведения о марке Джетур

Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций

Jetour позиционирует все свои модели как машины для путешествий. Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного устройства автомобиля, если есть желание слушать музыку с USB-Flash, SDcard или подключать внешние устройства по AUX: телефон, плеер, планшет и т.п. Bluetooth адаптер AUX 3.5мм в авто,yatour,колонки. у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д. Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года.

YATOUR магнитолы автомобильные

Пару раз я поймал интересный баг. Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. Давишь на виртуальный крестик в углу экрана, а реакции — ноль. Даже «перезагрузка» машины не дает результата. Выйти в основное меню удалось, лишь поехав побыстрее — при определенной скорости трансляция с камер прекращается. Или так было задумано? Да и прогулка по меню — тот еще квест. За несколько дней я так и не привык к алгоритму выхода в подменю и с первого раза не попадал, например, в подраздел настройки зеркал заднего вида. А регулируются они здесь… на руле! Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру.

Очень непривычно. Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний.

А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном.

Разговор воспроизводится через колонки автомобиля. При вызове музыка автоматически ставится на паузу. Длинна кабеля микрофона — 2м. Длинна кабеля Bluetooth модуля — 2м. Слушайте музыку с телефона. Связав телефон с Yatour по Bluetooth, можно передавать аудиосигнал на колонки автомобиля. Далее необходимо подключить сам модуль к адаптеру через специальный разъем см. Затем подключите к модулю через соответствующий разъем микрофон и поместите его недалеко от водителя, например, на передней стойке или на зеркале заднего вида. Схема подключения После установки включите магнитолу в своем автомобиле и перейдите в режим воспроизведения с адаптера Yatour. Если Вы уже подключали какой-либо телефон к Bluetooth-модулю, то он автоматически установит соединение с последним подсоединенным телефоном на телефоне должен быть включен Bluetooth.

Но инженеры явно что-то намудрили с настройками, потому что на старте Jetour Dashing крепко спит, пока электроника навязчиво оберегает те самые сцепления в коробке передач. Хорошо хоть, что кренится он не так, как его ближайшие родственники. Но расплачиваться за это придется собственным позвоночником — на 19-дюймовых колесах Jetour подробно транслирует на жесткое кресло все неровности. Сами кресла, хоть и красивые, плохо фиксируют тело в поворотах, так что ассоциация со спортивными «ковшами» тут исключительно визуальная. А стильный салон, к сожалению, получил худшие решения от «Теслы». Дело, разумеется, не в минималистичном дизайне, да и материалы отделки и качество сборки в «Джетуре» на голову выше, чем в электрическом полуфабрикате от компании Илона Маска, а в эргономике. Лучшее решение в интерьере — это маленький щиток приборов со стильной графикой. Наконец-то кто-то додумался, что водителю перед глазами не нужно ничего, кроме спидометра и указателя уровня топлива. У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail. Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне. Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте. И это было не только на «нашей» машине. Понравится им моргающий в такт поворотникам светодиодной полосой «гриб» центрального динамика на передней панели, красивая атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша. А любители путешествий в большой компании оценят просторный задний диван с регулировкой спинки по углу наклона и ровный пол. Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей. Но при выборе дорогих комплектаций лучше доплатить еще 210 тысяч к тем 2 879 900 рублям, которые просят за Jetour Dashing в исполнении Luxury с полуторалитровым двигателем — да, сейчас это уже практически стандартная цена за переднеприводный китайский кроссовер. Объем багажника составляет 486 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 977 литров. Из дополнительных удобств — ниша с сеткой и электропривод двери он появляется, начиная с комплектации Elite Потому что за эту сумму добавляются климат-контроль в машине почти за 2,9 миллиона стоит обычный кондиционер!

Задние светодиодные фонари. Задние фонари и противотуманные фары подчёркивают сбалансированность и индивидуальность модели. Светодиодные фары. Гарантируют идеальную видимость в любых погодных условиях и в любое время суток. Бокс для запасного колеса. Ваш надёжный партнёр. Широкий набор современных систем активной и пассивной безопасности. Создан для бездорожья. Внедорожник с высокой геометрической проходимостью и надёжной подвеской.

Модельный ряд JETOUR

это дешевле, чем ставить yatour \ ютур (который дает звучание хуже), или другую магнитолу. 6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS. Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его (на мой субъективный взгляд) наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. USB-адаптер YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 Subaru (Субару) McIntosh, Clarion CLR.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все нюансы
  • JETOUR DASHING 2023 купить, цены официального дилер ДЖЕТУР
  • Как работает ютур в машине: руководство для новичков
  • Тест-драйв Jetour Dashing
  • Дизайн-ловушка — Авторевю

Модельный ряд

Автомагнитолы YATOUR (Ятур) – купить магнитолу на OZON по низкой цене Главная Азиатские авто Jetour Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все.
Чип-тюнинг Jetour Dashing Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его (на мой субъективный взгляд) наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape.
Официальный интернет-магазин Yatour Автомобили Джетур Дашинг в наличии с ПТС.
Ятур адаптер в Ростове-на-Дону Доброго времени суток)) наконец то нашлась возможность заказать ютур, доехал быстро, итоговая цена 2450 руб.

Что такое ютур для автомагнитолы

Каждая папка на магнитоле отображается как отдельный диск. Поддерживает USB флешки SD карты объемом до 16 gb включительно Высококачественный МР3 WMA WAV процессор для обработки звука Отображение на дисплее магнитолы номера папки, номера трека и время его воспроизведения Перемотка трека Воспроизведение с места остановки актуально для любителей аудиокниг Режим RND случайное воспроизведение треков в папках Режим RPT повтор трека Не требует отдельного питания При подключении сохраняется работа встроенного в магнитолу чейнджера или штатного диска. Если чейнджер находится отдельно от магнитолы, при подключении необходимо отключить отдельный чейнджер. В комплект не входит!

Преимущества современных технологий Акустическая система позволит наслаждаться чистым и качественным звучанием, превратив салон автомобиля в настоящий концертный зал. Беспроводная быстрая зарядка для смартфонов мощностью 40 Вт. Увеличенная колесная база 2720 мм обеспечивает простор в салоне.

Регистратор крепится к стеклу с помощью двухстороннего скотча, который держится очень крепко. В комплекте имеется защитная плёнка. Набор не топовый, но неплохой. Скажем также, что устройство, несмотря на своё исключительно китайское происхождение, полностью русифицировано, имеются голосовые оповещения на русском языке. У регистратора также есть встроенный аккумулятор, что в условиях российских холодов не очень необходимо и может нанести вред продолжительности работы устройства.

Есть датчик удара. Что касается качества съёмки, то днём оно приемлемое, а вот ночью номера машин читаются слабо, только при подъезде вплотную.

Хотя визуально о таком догадаться нельзя было. Если пускать на самотёк и не демонтировать периодически элементы, то, опять же, образуется пресс из грязи. Недавно мы обнаружили подобное в Toyota RAV4. Дренажные отверстия находятся внутри этой «листвы», они скрыты под резиновым уплотнителем, а значит, влагоотводящие каналы могут забиваться. Повторим прописную истину: своевременная профилактика лучше дорогостоящего лечения, а в нашем случае — кузовного ремонта. Рекомендуем следить за всеми четырьмя дверьми.

Соответственно, эту часть лучше оклеить бронеплёнкой. Даже при аккуратной эксплуатации можно задевать подошвой обуви порог, оставляя на нём царапины. Покрыть защитной плёнкой стоит также зону контакта резинового уплотнителя двери с порогом. В сильные морозы он может заледенеть, тогда будет протирать и царапать лакокрасочное покрытие. Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено. Неплохое решение. Наружные технологические отверстия закрыты заглушками, поверх которых лежит гравитекс. Если говорить про дополнительную и полную обработку кузова, то эти пробки придётся сверлить, чтобы залить состав внутрь.

Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием. По сути, мы имеем накладку на металлическую панель. В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась. У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака. Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива. Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично.

А скрытые полости в передней части чистые. Однако в скрытых полостях внутри силовой конструкции не наблюдается никакого состава. Встречаются излишки гравитекса, которые попали туда случайно, но не более того. На удивление все поддомкратники целые — их нередко повреждают на СТО и шиномонтаже. К внутренней доступ открыт.

Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций

В текущую модельную линейку Аурус входит седан Сенат и кроссовер Комендант, машины прямо так сказать, не для народа, так как стоят они десятки миллионов рублей. После ухода из России Toyota и других именитых автопроизводителей, в России возник дефицит автомобилей, по мнению Минпромторга в России нехватает автомобилей бизнес-класса, которые могли бы заменить Камри и другие подобные автомобили. На вывшем заводе Toyota решили выпускать автомобили бизнес-класса, совместно с китайскими партнёрами. Что такое выпуск автомобилей совместно с китайскими партнёрами, мы уже все прекрасно знаем.

Да, конечно круто, что наша магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, но всё же, как говорится «не то пальто» Подумал-подумал, понял, что новую «голову» я в сивку купить пока не могу не входило в затраты на тот момент , а мучить свои уши радиостанциями, которые крутят одно и то же день за днём, или записывать диски я больше не в силах и решил — нужно оптимальное решение, чтобы решить все эти проблемы.

Сразу в тот же вечер оформил заказ на r2v. Генерала Васильева есть их официальный представитель , подождал пару дней и получил свой заказ. Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы. Опишу его характеристики.

Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. Перед установкой я подготовился Видел на Drive очень много статей на тему установки данного девайса и понял два способа установки: кто-то подключает его к магнитоле с полным разбором торпедо, а кто-то очень легко может нащупать вход на магнитоле пальцами и подключить девайс через нижний лючёк. По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod.

Описывать всю процедуру не вижу смысла, очень много статей на эту тему Из основных моментов: 1 я не смог отвёрткой открутить болты, которые держат магнитолу. Мне пришлось использовать маленькую трещётку с карданчиком и головкой «на 10». На этом у меня всё, спасибо за внимание! Качество звука очень хорошее, чистое Никаких проблем в эксплуатации ещё небыло Источник Для чего применяется Yatour адаптер Самое главное — вы можете слушать в автомобиле обширную коллекцию записей высокого качества.

Как и подобает переднеприводным моделям, Jetour Dashing не отличается идеальной управляемостью и входит в повороты с прицелом на попытку сорваться с занимаемой траектории. Также автоэксперты отмечают весьма существенные крены, которые характерны для паркетника. Еще одним минусом кроссовера специалисты назвали его тормозную систему. Безусловно, она работает достаточно надежно и четко, однако при необходимости резкой остановки водитель может столкнуться с трудностями. Поэтому тормозной путь окажется длиннее, чем ожидалось. Следующей отрицательной стороной паркетника является отсутствие каких-либо внедорожных способностей.

В России данный факт является немаловажным основанием для покупки автомобиля. В случае с Jetour Dashing, он не получил ни системы полного привода, ни блокировок дифференциала, ни впечатляющего просвета относительно дорожного полотна. Потенциальная стоимость «китайца» для российского рынка ожидается на уровне 2,5 миллионов рублей, что никак не назвать низким значением. Эксперты пока не могут спрогнозировать уровень спроса на паркетник, однако подобный ценник вполне способен отпугнуть часть аудитории, которая могла бы рассмотреть Jetour Dahing в качестве потенциальной покупки.

Он может управлять функциями автомобиля с помощью большого дисплея на центральной консоли, а может дать команду голосовому помощнику.

Передние сиденья в спортивном стиле, панорамная крыша и беспроводная зарядка телефона — все эти опции отвечают запросу современного молодого человека. Jetour X90 Plus — автомобиль в большей степени семейный. Основное преимущество этой модели — ее салон, один из самых просторных в классе. И, конечно, большой семье нужен вместительный багажник. В X90 Plus его объем составляет 723 литра, а при сложенных сиденьях второго ряда все 1634 литра.

Кстати, если руки будут заняты покупками, то открыть багажник можно бесконтактным способом. Мы адаптировали Dashing и X90 Plus под российский климат. Обе модели получили расширенный «зимний пакет»: не только подогрев сидений, но и руля, боковых зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя и всей площади лобового стекла. Уже в базовую комплектацию включена светодиодная оптика. Бесключевой доступ реализован для обеих моделей, а у Jetour Dashing имеется также дистанционный запуск двигателя.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Jetour в Китае — это «дочка» концерна Chery, поэтому вся техническая часть у машин схожа, но в России эти две фирмы формально никак не связаны. Среднеразмерный SUV позиционируется как семейный автомобиль для путешествий, но с изюминкой Фото: Jetour Jetour — молодой бренд не только для России, но и для Китая. В Поднебесной он появился в 2018 году как «дочка» концерна Chery, поэтому вся техническая часть у машин схожа. В нашей стране Jetour к Chery прямого отношения не имеет, он представлен как самостоятельный бренд, со своим представительством и дилерской сетью.

Но периодически климатика вдруг начинает морозить салон в режиме Lo. Что за напасть? Как раз из инструкции я позже узнал, что режим интенсивного охлаждения включается коротким нажатием на левый шарик, а длинное нажатие активирует режим разморозки ветрового стекла. Кстати, его обогрев по всей площади, равно как и обогрев руля, тоже базовое оснащение. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing. Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов. Pro Max визуально отличает чуть иной декор и противотуманки, а в салоне глаз ложится на кластер из двух экранов по 12,3 дюйма под единым стеклом. Три уровня оснащения оценены в 2,87-3,15 млн рублей. Причем набор ассистентов водителя во главе с активным круиз-контролем появляется только в топовом варианте. Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее 190 л. Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении. Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой. Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей. Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны. Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей. Не выглядит дешевым и еще один родственник — Omoda C5. Этот паркетник заметно компактнее 4400 мм в длину , с менее просторным вторым рядом. А просят за него от 2,61 млн с передним приводом, 147 силами и вариатором и от 3,07 млн со всеми ведущими, 150 «лошадьми» и преселективом. Хотя это не помешало машине быстро выйти в бестселлеры и там удерживаться. Похоже, покупатели хорошо клюют на стильную внешность. И если Chery и Exeed не имеют, чем ответить, то ультрамодный Jetour как раз играет на поле Omoda и вполне может обставить ее по популярности. С парой оговорок: если дилеры не будут просить дикую наценку, и если поставки пойдут в достаточных объемах. В линейке Haval прямого конкурента по габаритам нет: Jolion длиной 4472 мм, а в F7 4691 мм от бампера до бампера. Если же смотреть на цену, то «семерка» предлагается аккурат в том же диапазоне, что Dashing, от 2,35 до 3,25 млн рублей. Причем уже в «базе» стоит роботизированная коробка. Есть и мощный 190-сильный мотор, и все современные опции, и полный привод для обоих моторов. Модель немолода и собирается в Туле по полному циклу. Возможно, поэтому Haval может предложить больше автомобиля за те же деньги. Из интересных особенностей F7 — возможность заказать машину с цветным салоном и наличие в гамме модного купе-кроссовера F7x. Geely Atlas Pro заметно дор оже.

Топ-10 фактов о Jetour X70 Plus Официальные рекомендованные розничные цены на Jetour X70 Plus — от 3 млн до 3,3 млн рублей, что в современных реалиях неплохо для такого солидного кроссовера. Впрочем, дилеры будут предлагать различные условия, связанные со сдачей вашей машины в трейд-ин, кредитные схемы и прямые скидки, например, на машины 2023 года выпуска. Тогда можно сэкономить до 400 тысяч рублей. Но все это индивидуально, и конечную цену лучше узнавать лично — как на X70 Plus, так и на другие модели компании.

адаптер ютур

" " Гарантия на новые автомобили Jetour T2 в России. Для сохранения гарантии на автомобиль следуйте указаниям производителя, соблюдайте регламент техобслуживания и регулярно проходите техосмотр. Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. JETOUR DASHING – классический городской кроссовер, который доступен в Тюмени в дилерском центре Техноком-Инвест. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. 6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS. Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. JETOUR DASHING – классический городской кроссовер, который доступен в Тюмени в дилерском центре Техноком-Инвест.

Автоновости

  • Что такое ютур для авто - Все о вашем автомобиле и не только
  • Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
  • Модельный ряд JETOUR 2023-2024 - купить новый автомобиль по выгодной цене
  • JETOUR X90 PLUS
  • Кроссовер Jetour X90 Plus: дешевле всех, но есть и минус

JETOUR DASHING

Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ Адаптер USB входа для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 TOY1.
парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю | Lexus RX Клуб и Форум что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий