Новости юрий белов биография

Юрий Андреевич окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии (мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой) 1955 году. умер 31 декабря 1991 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Весна на Заречной улице (1956), Дайте жалобную.

Юрий Васильевич Белов

Огромная известность к актеру Юрию Белову пришла в период с 1955-го по 1965-й год. Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Юрий Васильевич Белов – родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаев Ярославской области, спустя год вместе с семьей переехал в Суздаль. Актер Юрий Белов стал невероятно популярным после исполнения главной роли в комедии 1956 года Карнавальная ночь. Краевед и журналист Юрий Белов лично фотографировал Юрия Никулина, был знаком с Евгением Моргуновым и Георгием Вицыным.

Юрий Белов: И жизнь, и слёзы, и любовь

Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват. Юрий Белов – родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаеве Ярославской области, спустя год его семья переехала в Суздаль. Юрий Белов – родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаеве Ярославской области, спустя год его семья переехала в Суздаль. Юрий Белов удачно снялся в фильмах «Леон Гаррос ищет друга», «Майские звёзды». Впоследствии Юрий Белов старался никому не рассказывать об этом факте своей биографии.

Популярное

  • Любимый народный артист. Не такой как все...
  • Юрий Белов – биография, фото, личная жизнь, фильмография
  • Детство и студенчество
  • Юрий Васильевич Белов
  • Как жил улыбчивый Юрий Белов. Почему соседи отдали его в психбольницу
  • Памяти Юрия Белова | Новости | Киноцентр

Учеба во ВГИКе

  • "Дяди Юры не стало": в Суздале ушел из жизни известный краевед и журналист Юрий Белов
  • Содержание
  • Юрий Белов: биография, личная жизнь | Незвезда
  • Суздалец Юрий Белов три десятилетия выпускает частную газету - Российская газета

Последняя карнавальная ночь Юрия Белова. Актера не могли похоронить 9 дней

Детство и юность Родился Юрий Белов в 1930 году в Ржеве. Детство будущего артиста прошло в переездах: семья военного не задерживалась на одном месте дольше 2-3 лет. Беловы побывали на Курилах и Дальнем Востоке. Веселый и коммуникабельный мальчик всюду находил друзей и чувствовал себя как дома.

Мама, замечая буйную фантазию сына и умение убедительно рассказывать небылицы, напророчила ему актерство. Юрий Белов в молодости После окончания средней школы Юрий Белов с первой попытки поступил в престижный столичный ВГИК, где на одно место претендовало 200 человек. Абитуриент Белов ни красотой, ни статью не вышел, но его солнечность и простоту комиссия заметила.

Советский кинематограф нуждался в таком типаже: Юрий Белов отлично подходил на роли шоферов, слесарей, положительных персонажей из рабочей среды. На третьем курсе к группе присоединилась Надежда Румянцева. Позже она поделилась, что первое впечатление от знакомства с курсом — лучезарная улыбка Юрия Белова, запомнившаяся на всю жизнь.

В 1955 году Юрию Белову вручили диплом о высшем образовании и приняли в Театр-студию киноактера. В том же году Юрий Белов снялся в эпизодах двух картин и короткометражки. А в 1956-м актер проснулся знаменитым: на экраны вышла культовая новогодняя кинокомедия «Карнавальная ночь» с Людмилой Гурченко в главной роли.

Режиссер Эльдар Рязанов утвердил Белова и Гурченко после первых проб. Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Зрители увидели начинающего артиста в образе жизнерадостного электромонтера Гриши Кольцова — обаятельного парня из соседского двора, обычного и близкого каждому. После выхода музыкальной комедии Юрий Белов стал артистом нарасхват: режиссеры выстраивались в очередь, чтобы заманить улыбчивую звезду в свой проект.

Закрепила славу Белова культовая мелодрама «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же переломном 1956-м. В картине блистали Николай Рыбников и Нина Иванова. Белову досталась роль Жени Ищенко.

Третья картина 1956 года — мелодрама Василия Ордынского «Человек родился», в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде. Юрий Белов в фильме «Весна на Заречной улице» В следующем году Эльдар Рязанов позвал понравившегося актера в новый проект — лирическую комедию «Девушка без адреса». Девушку сыграла Светлана Карпинская, а парня, который на протяжении всей ленты ее искал — Николай Рыбников.

Белова увидели в роли друга героя Рыбникова — Мити. Лучезарная улыбка Юрия снова украсила фильм. Одна за другой на экраны выходили художественные картины с участием любимого миллионами актера.

В 1959 году он снялся в трех замечательных лентах. В военной драме «Жажда» появился в компании Вячеслава Тихонова. В советско-чехословацкой киноповести Станислава Ростоцкого «Майские звезды» снова встретился с Тихоновым и познакомился с Михаилом Пуговкиным и Леонидом Быковым.

Алексей Кожевников и Юрий Белов в фильме «Неподдающиеся» В 1960-м зрители увидели пронзительную мелодраму «Алешкина любовь», снятую под руководством Михаила Ромма. Это картина о любви, дружбе, человечности. Главного героя — Алешку — сыграл Леонид Быков, Юрий Белов появился в образе члена отряда геологов-разведчиков Аркадия.

Картину посмотрело 23,7 миллиона советских зрителей. В том же году состоялась премьера совместного советско-французского проекта — роуд-муви «Леон Гаррос ищет друга». Картину показали во Франции под названием «Двадцать тысяч лье по земле».

Музыку к ней написал Никита Богословский. Юрий Белов в фильме «Леон Гаррос ищет друга» В 1961 году снова порадовал зрителей Эльдар Рязанов, сняв на «Мосфильме» фантастическую комедийную ленту «Человек ниоткуда». Главного персонажа — Чудака — сыграл Сергей Юрский.

На съемочной площадке проекта Юрий Белов снова встретился с Людмилой Гурченко, с которой начинал кинематографическую биографию. В 1962-м Рязанов снова позвал «своего» актера в комедию «Гусарская баллада», в которой дебютировала Лариса Голубкина. Юрий Белов в фильме «Человека ниоткуда» С Надеждой Румянцевой Белов снова встретился в комедийном фильме «Королева бензоколонки», который вошел в золотой фонд советского кинематографа.

Герой Славка, водитель междугородного автобуса — яркий, как и все персонажи Юрия Андреевича. Без фирменной улыбки Белова ленту трудно представить. Юрий Белов в фильме «Королева бензоколонки» Кажется, в 1960-х режиссеры лучших комедийных лент считали Юрия Белова чуть ли не талисманом, гарантировавшим успех проекта.

Наверное, поэтому Евгений Ташков пригласил его в свой фильм «Приходите завтра…». Ключевых персонажей сыграли Екатерина Савинова и Анатолий Папанов, но без яркого эпизода со студентами-хохмачами Юрием Беловым и Александром Ширвиндтом комедия потеряла бы искрометность. В 1965 году артист появился в эпизоде лирической комедии Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу».

Сценарий фильма написали Александр Галич и Борис Ласкин. Актер Олег Борисов блестяще перевоплотился в корреспондента Никитина, а Лариса Голубкина — в директора кафе «Одуванчик». Белова зрители увидели в роли друга Никитина — журналиста Германа.

Юрий Белов в фильме «Дайте жалобную книгу» С середины 1960 годов Белов появляется на экранах редко, ему не дают ярких ролей. Причиной, по которой Юрий Андреевич впал в немилость советских режиссеров, стала неосторожная фраза о Никите Хрущеве. На банкете после успешной премьеры комедии Рязанова актер обмолвился, что Никиту Сергеевича скоро снимут.

Поговаривают, за такую неполиткорректность Юрия Белова упекли на полгода в психиатрическую клинику. По иной версии, родные и близкие друзья артиста знали, что с ним происходят странные вещи. Неунывающий весельчак мог неожиданно погрузиться в глубочайшую депрессию без видимой причины.

От самоубийства его спасли соседи, вызвавшие неотложку. Актера вернули к жизни и лечили принудительно Юрий Белов в фильме «Двое и одна» Выйдя из клиники, Юрий Белов вернулся на съемочную площадку, но режиссеры и коллеги заметили, что он забывает слова. Краткосрочная амнезия стала причиной, из-за которой Белову не доверяли ролей с большим текстом.

В лирической комедии «В Москве проездом…» он сыграл таксиста, в детективе «Судьба резидента» — проводника поезда, в комедии Рязанова «Старики-разбойники» — дежурного Петю. В 1980 годы Юрия Белова позвали в эпизоды четырех картин. Последний проект с его участием — мелодрама «Двое и одна» с Георгием Бурковым и Еленой Майоровой в главной роли.

В ленте Белов снимался, будучи тяжело больным. По горькой иронии судьбы он сыграл работника кладбища. Их роману завидовали все, но спустя год пара неожиданно рассталась.

Надежда предпочла Юрию актера Владимира Шурупова. Юрий Белов и Надежда Румянцева Расставание Белов пережил тяжело, хотя в компаниях оставался балагуром. Говорят, Юрий затаил обиду на женщин и сторонился их.

Тогда и заметили первые тревожные звоночки — посреди веселой беседы он вдруг уходил в себя, умолкал. Первые годы совместной жизни были безоблачными. Вместе супруги путешествовали на мотоцикле к морю, которое Юрий Белов обожал.

Светлана родила 46-летнему мужу сына Святослава. Мальчик рос болезненным, летом его закаляли, укладывая спать на балконе. Славу в шутку прозвали Балконским.

В кино Юрия Белова не приглашали, он взялся зарабатывать извозом, но превращенный в такси «Москвич» достатка в дом не принес. Таксиста узнавали и, не стесняясь, спрашивали, почему он не на съемочной площадке. Белов страдал.

Святослав Белов, сын Юрия Белова Светлана, актриса по образованию, оставила работу и вместе с подругой открыла кафе. Сначала бизнес приносил прибыль, но из-за отказа платить рэкетирам сожгли и кафе, и квартиру. Юрий Белов окончательно погрузился в депрессию.

Жить вместе супруги не могли — Светлана с сыном перебралась к родным, но приезжала к мужу раз в неделю, чтобы убрать и приготовить еду. По телевизору транслировалась «Карнавальная ночь». Прибывший доктор неотложки удивленно переводил взгляд с экрана на лицо Белова.

Помочь Юрию он ничем не мог: причиной смерти стала давняя болезнь сердца. Юрий Белов в последние годы Когда артиста отпевали в церкви, лицо его казалось таким, каким его видели миллионы телезрителей: на нем застыло иронично-веселое выражение, словно Белов сейчас подмигнет и улыбнется своей фирменной улыбкой. Вскоре после смерти мужа от рака умерла Светлана.

Сын Святослав попал в дурную компанию, потом в тюрьму. И если бы не Ролан Быков, взявший его на поруки, Белов мог бы сидеть за решеткой еще несколько лет. О парне позаботилась Алла Будницкая, заменившая Святославу маму.

Выйдя на свободу, сын Юрия Белова стал послушником в монастыре. В 2012 году зрители увидели Святослава Белова в передаче «Пусть говорят». В монастыре бывшему героиновому наркоману с суицидальными наклонностями, помогли встать на ноги.

Юрий Белов — создатель первой музейной экспозиции, посвященной истории кино в Суздале. Он придумал и издавал известную суздальскую газету «Вечерний звон». Член Союза журналистов России и Союза краеведов. В 2002 году ему присвоено звание Заслуженного работника культуры России. Прошедшим летом Владимирский Киноцентр успел создать первый фильм цикла «Суздаль кинематографический».

Белова удалось откачать и отправить на принудительное лечение. После выписки из клиники, Юрий вернулся в профессию, но с ним произошли большие перемены. Он стал путать и забывать текст, поэтому режиссеры старались дать ему роль с минимумом текста. Именно такими были его роли в картинах «В Москве проездом…», где он стал таксистом, «Судьба резидента», в котором перевоплотился в проводника, «Старики-разбойники», где его персонаж дежурный Петя.

В 1980-х Юрий Белов снимался в эпизодах всего четырех фильмов. Самой последней работой актера стала картина «Двое и одна», в которой главных героев сыграли Георгий Бурков и Елена Майорова. Во время работы над этим фильмом актер уже был тяжело болен. Ему досталась роль работника на кладбище. Их роману завидовали все, но спустя год пара неожиданно рассталась. Надежда предпочла Юрию актера Владимира Шурупова. Расставание Белов пережил тяжело, хотя в компаниях оставался балагуром. Говорят, Юрий затаил обиду на женщин и сторонился их. Тогда и заметили первые тревожные звоночки — посреди веселой беседы он вдруг уходил в себя, умолкал.

На Светлане Швайко Белов женился, когда ему исполнилось 40. Первые годы совместной жизни были безоблачными. Вместе супруги путешествовали на мотоцикле к морю, которое Юрий Белов обожал. Светлана родила 46-летнему мужу сына Святослава. Мальчик рос болезненным, летом его закаляли, укладывая спать на балконе. Славу в шутку прозвали Балконским. В кино Юрия Белова не приглашали, он взялся зарабатывать извозом, но превращенный в такси «Москвич» достатка в дом не принес. Таксиста узнавали и, не стесняясь, спрашивали, почему он не на съемочной площадке. Белов страдал.

Светлана, актриса по образованию, оставила работу и вместе с подругой открыла кафе. Сначала бизнес приносил прибыль, но из-за отказа платить рэкетирам сожгли и кафе, и квартиру. Юрий Белов окончательно погрузился в депрессию. Жить вместе супруги не могли — Светлана с сыном перебралась к родным, но приезжала к мужу раз в неделю, чтобы убрать и приготовить еду. По телевизору транслировалась «Карнавальная ночь».

В том же году вышел фильм, отснятый на реально существовавшей территории автомобильной заправочной станции, «Королева бензоколонки». Актёр в роли Славы, водителя междугороднего автобуса, сыграл в паре с Надеждой Румянцевой в роли Людмилы Добрыйвечер. Работа вошла в золотой фонд советского кино. В 1963 г.

Актёру досталась одна из главных ролей, его персонажем в фильме «Спящий лев» был инспектор банка Александр Стрельцов. В том же году на одном из банкетов Белов проронил неосторожную фразу о генеральном секретаре Хрущёве: «Так Хрущёва же скоро снимут»… По мнению самого Юрия Андреевича, именно этот случай стал причиной того, что его определили в психиатрическую лечебницу, а в дальнейшем это отразилось на карьере. Другие источники сообщали версию, что Юрий Белов совершил попытку самоубийства и, следовательно, попал в психиатрию. Как бы ни было, после 6 месяцев нахождения в стационаре актёр стал страдать провалами в памяти. Более 20 следующих лет Белов снимался только в эпизодах и ролях 3-го плана, параллельно подрабатывая частным извозчиком на своём автомобиле «Москвич». Актёр запил, его психическое здоровье пошатнулось. В фильме «Спящий лев» 1965 С 1968 года лицо артиста мелькало в фильмах: «Переходный возраст».

Врачи борются за жизнь известного владимирского краеведа Юрия Белова

Памяти Юрия Белова | Новости | Киноцентр Юрий Андреевич окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии (мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой) 1955 году.
Юрий Белов - Биография » Всё о Шоу Бизнесе Свой юбилей-75-летие-Юрий Белов отметил в феврале этого года.
Любимый народный артист. Не такой как все... / Назад в СССР / Back in USSR Здесь и там Режиссер Юрий Белов Везти может по-разному.

Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном

Белов Юрий Павлович - Политический деятель - Биография После получения школьного аттестата Юрий Белов, биография которого представляет собой смесь восхождения на Олимп и падения с огромной высоты, сразу же стал студентом престижного ВГИКа.
«Народ его обожал, но он был не такой как все»: жизнь Юрия Белова Юрий Андреевич Белов родился в Ржеве 31 июля 1930 года в семье военного, так что вся биография его детства прошло в разъездах.

Юрий Васильевич Белов

Картина претендовала на повторение успеха «Карнавальной ночи», но в прокате прошла слабо, и фильм вскоре забыли. Саша Стрельцов. В общем жил-поживал знаменитый актёр Юрий Белов, целые десять лет в ранге звезды, и вдруг сломался. На целых 4 года пропал из кино. Сразу поползли самые нелепейшие слухи. Чего только народ не сочинял.

И что он с Гагариным подрался в ресторане, и что публично критиковал советскую власть и обещал, что Хруща скоро снимут, за что его упекли в психушку. Про психушку информация была точной. Юрий Андреевич действительно туда попал в конце 1964 года. Только причиной был не Хрущёв и пророчески точные фразы в ресторане. Юрий Белов просто надорвался.

Психика его не выдержала такого обильного киномарафона и всесоюзной популярности. Похоже попал он в клинику по настоянию своих родных. Они стали замечать странность его поведения в последнее время. У него бывали частые перепады в настроении, от безудержного веселья до уныния и даже депрессии. А краем стала история с суицидом.

Спасибо, что вовремя это увидели соседи по коммуналке и смогли Юрия откачать. Ну а дальше пришлось действительно пол-года лечиться в закрытом заведении. Вероятно, психика актёра была на грани давно. И вот копилось, копилось и накопилось. Юрий Андреевич ведь был актёр невероятной мощи, у порога гениальности.

А люди с таким тонким настроем души всегда живут, что называется, на грани. Но Юрий Андреевич всё же вернулся в большое кино. Начиная с 1968 года опять стал сниматься. Проблемой стало то, что он стал путать и забывать текст. Психотропные препараты сильно воздействовали на его память.

Поэтому режиссеры старались давать ему роль с минимумом текста. Почему-то многие исследователи творчества Юрия Андреевича считают, что он совсем пропал из кино после середины 60-х. Но это неправда. Артист снялся в период с 1968 по 1988 годы почти в 35 картинах! Белов, Е.

Моргунов, С. Конечно роли были всё больше маленькие. Сколько милиционеров и таксистов переиграл актёр за это время. Не забыл Белова и любящий его Э. Рязанов, дав ему роль милиционера в «Стариках-разбойниках».

Помните, это он отпускает героя Ю. Никулина из КПЗ домой.

Сами же преподаватели прочили Юрию большое будущее и не сомневались в его блестящей актерской карьере. В исторической драме Григория Рошаля «Вольница» ему досталась пусть и небольшая, но достаточно глубокая характерная роль, с которой он справился просто блестяще. Юрий Белов в фильме «Вольница» А через год на экраны вышла комедия молодого режиссера Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», которая прославила Юрия Белова и его очаровательную партнершу Людмилу Гурченко на весь Советский Союз. Юрий Белов и Людмила Гурченко Режиссер утвердил начинающего актера на роль электрика Гриши с первой пробы — ему нужен был именно такой типаж: парень с простой внешностью и открытой улыбкой, обезоруживающий зрителей своим обаянием. По этой же причине на главную женскую роль была утверждена не эталонная красавица Ирина Скобцева, а миловидная хохотушка Люся Гурченко, к тому времени тоже еще полностью не избавившаяся от провинциального налета.

Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Картина рождалась тяжело, роли были выписаны схематично, и актерам приходилось много импровизировать. Съемочный день начинался в четыре утра и заканчивался далеко за полночь. Рязанов, для которого «Карнавальная ночь» тоже была дебютом в большом кино, трудился не покладая рук и требовал от актеров такой же самоотдачи. Результат превзошел все ожидания — комедия стала лидером проката 1956-57 гг. Белов и Гурченко в одночасье стали народными любимцами, восторженные поклонники не давали им шагу ступить, заваливали мешками писем и караулили у ворот «Мосфильма». Юрий Белов в фильме «Весна на Заречной улице» Следующая картина «Весна на Заречной улице» 1956 оказалась не менее успешной, и хотя на этот раз нашему герою досталась второстепенная роль простого работяги Женьки Ищенко, с ней он справился также блестяще. Юрий Белов в фильме «Девушка без адреса» В 1957 году Рязанов позвал Белова в лирическую комедию «Девушка без адреса», где предложил ему сыграть Митю Савельева, друга главного героя в исполнении Николая Рыбникова.

Юрий отлично вписывался в жанр лирических комедий режиссера и стал одним из любимых актеров Рязанова. К тому времени Белов уже частично оправился от сердечной раны, которую нанесла ему ветреная девушка, и смог виртуозно исполнить свою роль. Юрий Белов в фильме «Королева бензоколонки» Их дуэт оказался таким ярким и запоминающимся, что стал одной из основных сюжетных линий комедии «Королева бензоколонки», снятой режиссером Алексеем Мишуриным в 1962 году. Юрий Белов в фильме «Дайте жалобную книгу» Рязанов тоже не забывал про своего любимого актера — Белов сыграл милиционера Гаврилова в комедии «Человек ниоткуда» 1961 , перевоплотился в журналиста в картине «Дайте жалобную книгу» 1964 и засветился в легендарной «Гусарской балладе» 1962 с юной Ларисой Голубкиной в главной роли. Юрий Белов и Александр Ширвиндт в фильме «Приходите завтра» Зрители высоко оценили блистательный дуэт Белова и Ширвиндта в комедии Евгения Ташкова «Приходите завтра» 1963 , также заслуживает внимания роль капитана милиции Ларионова в остросюжетной драме Семена Туманова «Ко мне, Мухтар» 1964. В этой картине Юрий снова встретился со своим другом и тезкой, Юрием Никулиным, с которым познакомился на съемках комедии «Неподдающиеся». Тогда цирковой клоун был еще новичком в кино и, по его собственному признанию, многому научился у Белова.

В «Мухтаре» главная роль была уже у Никулина — Белову досталась второстепенная, да еще и не самая положительная. Спад актерской карьеры и годы забвения За десять лет с 1955 по 1965 г. Белов снялся почти в трех десятках картин и стал одним из самых востребованных актеров советского кино.

Памяти Юрия Белова 04. Умер замечательный человек, патриот Суздаля, знаток его истории, радетель за сохранение культурного наследия, историк кино Юрий Белов. Он родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаев Ярославской области, спустя год вместе с семьей переехал в Суздаль.

С 1973 года Юрий Васильевич работал экскурсоводом Владимиро-Суздальского музея-заповедника, затем руководил любительской киностудией «Суздаль-фильм» в Доме культуры, был корреспондентом в газетах «Суздальская новь», «Призыв», «Комсомольская искра». Является автором книг о Суздале: «Суздаль.

Может быть, как раз тот самый факт сыграл злую шутку с судьбой Юрия Белова — со временем его перестали звать на главные роли, а к концу 70-х годов и отнюдь забыли. Однако, есть и другая версия этого забвения.

На одном из банкетов Белов неожиданно заявил, что в наступившем 1964 году снимут Хрущева. От такого пророчества все остолбенели. А опосля приехали «люди в белых халатах» и увезли актера в «помешанный дом». Через полгода Хрущева воистину сняли, Белова отпустили, но от него все стали сторониться.

Юрия Белова называли «странным». Он обладал энциклопедическими знаниями и совершенно не был похож на актера в том самом понимании, к которому привыкли его коллеги — не матерился, не возносился, не сплетничал, никого не подсиживал, ни о ком не говорил плохих слов, зато работе отдавался весь без остатка.

БЕЛОВ Юрий Николаевич

Юрий Андреевич окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии (мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой) 1955 году. Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном Юрий Белов. Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Юрий Белов в фильме *Весна на Заречной улице*, 1956 | Фото. Биография актера Юрия Белова: личная жизнь, судьба сына Святослава, любовь к Надежде Румянцевой, отношения с женой, попадание в психбольницу. Роли Юрия Белова, которые он исполнял, были с простым и добрым характером.

«Народ его обожал, но он был не такой как все»: жизнь Юрия Белова

Могила актера В итоге актер упокоился на Кунцевском кладбище. На могиле Юрия Белова установили памятник, с которого взирает лицо еще юного и лучезарно улыбающегося актера. Светлана Швайко пережила мужа ненадолго: у нее обнаружили онкологию. Также немало проблем женщине доставил собственный сын. Дальнейшая судьба сына Юрия Белова Святослав Белов во многом повторил печальную судьбу своего отца уже с ранних лет. С детства он ничем не интересовался и в юношеские годы долго не мог найти свое место в жизни. Он успел поработать поваром, ассистентом оператора на студии «Мосфильма», а затем на молодого человека обратил внимание Ролан Быков, решивший помочь ему и взявший некое шефство над юношей.

Некоторое время Святослав помогал с организацией фестиваля детских фильмов, также он устроился на стройку. Тяжело переживая неустроенную жизнь, Белов пристрастился к запрещенным веществам и даже попал в тюрьму. Быков помог ему вновь, посодействовав в том, чтобы реальный срок заменили на условный. Святослав Белов В 1998 году Ролан Антонович умер, и Святослав остался совсем без присмотра: его родителей уже давно не было в живых. Он вновь получил тюремный срок, на этот раз реальный. После двух лет, проведенных за решеткой, Белов ушел послушником в Антониево-Сийском монастырь.

Затем мужчина переехал в Северодвинск, женился и стал отцом. Появилась пагубное пристрастие к алкоголю, и жена выгнала Белова из дома.

В советско-чехословацкой киноповести Станислава Ростоцкого «Майские звезды» снова встретился с Тихоновым и познакомился с Михаилом Пуговкиным и Леонидом Быковым. Это картина о любви, дружбе, человечности. Главного героя — Алешку — сыграл Леонид Быков, Юрий Белов появился в образе члена отряда геологов-разведчиков Аркадия. Картину посмотрело 23,7 миллиона советских зрителей. В том же году состоялась премьера совместного советско-французского проекта — роуд-муви «Леон Гаррос ищет друга».

Картину показали во Франции под названием «Двадцать тысяч лье по земле». Музыку к ней написал Никита Богословский. Главного персонажа — Чудака — сыграл Сергей Юрский. На съемочной площадке проекта Юрий Белов снова встретился с Людмилой Гурченко, с которой начинал кинематографическую биографию. В 1962-м Рязанов снова позвал «своего» актера в комедию «Гусарская баллада», в которой дебютировала Лариса Голубкина. Герой Славка, водитель междугородного автобуса — яркий, как и все персонажи Юрия Андреевича. Без фирменной улыбки Белова ленту трудно представить.

Наверное, поэтому Евгений Ташков пригласил его в свой фильм «Приходите завтра…». Ключевых персонажей сыграли Екатерина Савинова и Анатолий Папанов, но без яркого эпизода со студентами-хохмачами Юрием Беловым и Александром Ширвиндтом комедия потеряла бы искрометность. В 1965 году артист появился в эпизоде лирической комедии Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу». Сценарий фильма написали Александр Галич и Борис Ласкин. Актер Олег Борисов блестяще перевоплотился в корреспондента Никитина, а Лариса Голубкина - в директора кафе «Одуванчик». Белова зрители увидели в роли друга Никитина — журналиста Германа. Причиной, по которой Юрий Андреевич впал в немилость советских режиссеров, стала неосторожная фраза о Никите Хрущеве.

На банкете после успешной премьеры комедии Рязанова актер обмолвился, что Никиту Сергеевича скоро снимут. Поговаривают, за такую неполиткорректность Юрия Белова упекли на полгода в психиатрическую клинику. По иной версии, родные и близкие друзья артиста знали, что с ним происходят странные вещи.

Был частым гостем «Багратионовских чтений», которые проходят в селе Сима Юрьев-Польского района. Кроме того, «дядя Юра» не только брал интервью у многих кинозвезд, но и даже снимал небольшие фильмы, в которых рассказывал о буднях актеров на съемках фильмов в Суздале. Например, один из таких фильмов он снял о съемках советского актера Александра Калягина в городе-музее Суздале. А одним из последних больших интервью в Суздале было с Олегом Янковским, который снимался в фильме «Царь». Сергей вспоминает, что Юрий Васильевич всегда рассказывал о собственных впечатлениях в своей газете «Вечерний звон».

В ней можно было почитать и интервью с кинозвездами, и просто интересные воспоминания «дяди Юры» со съемок фильмов в Суздале. Очень любил электронную почту и постоянно высылал свежие номера по ней, спрашивал, как у меня дела. Меня всегда называл «Дорогой Серёжа», ну а я его просто — «Дядя Юра,» - вспоминает журналист. С Вициным и Моргуновым Юрий Белов был знаком лично. Встретил его выходящим из магазина, где тот покупал батарейки.

Я спросил: «А ничего, что я не умею играть? Я постарался, наскреб каких-то денег, купил бас-гитару и по 8—10 часов занимался. Через какое-то время поступил в московский джазовый колледж «Москворечье», где и проучился благополучно полтора семестра.

У меня было много любительских коллективов, но самый яркий эпизод — игра в группе «Земляне». Расскажи эту историю с радио, как тебя туда занесло? Когда появилась радиостанция «Эхо Москвы», ко мне пришел приятель и предложил пойти с ним на ночной эфир Володи Ильинского. Мне, конечно, было интересно посмотреть. Я тогда и понятия не имел, что такое радио, как там все происходит. Мне очень понравилась атмосфера, демократичность, которая там царила. Володя ставил музыку на свое усмотрение — и старый рок, и битлов, и роллингов. И меня это как-то зацепило, я сказал: «Володь, а можно я попробую сделать свою программу?

Я стал регулярно приходить к нему на эфиры делать свою рубрику, свою программу. В рамках эфира Ильинского у меня были полчаса или час, где я ставил то, что мне нравится, и рассказывал об этом. А дальше, когда мне дали первую зарплату и я узнал, что, оказывается, за это удовольствие еще и денежку платят, я заинтересовался этим как профессией. После «Эха Москвы» я устроился звукорежиссером на радиостанцию «Панорама» и потом там же предложил свое шоу. Мне дали воскресенье, это было 5 ч эфира. Сказали: «Делай что хочешь». Это было круто, я там крутил рокешник начиная от 60—70-х и до наших дней. Призы разыгрывал, играл в игры тогда была такая игра — радиоджокер.

Но у нас в стране есть такая тенденция — что хорошо идет, очень быстро заканчивается. И на месте радио «Панорама» появилось радио «Станция» с модной клубной танцевальной музыкой. Потом у меня пошла череда работы на других радиостанциях, это было «Радио Рокс», «Милицейская волна», когда она только начиналась и там крутили именно рок-музыку, но самая топовая, наверное, была «Европа Плюс». Радио как-то меня по жизни преследовало, и много раз я думал, что к этому вообще не вернусь, но потом происходило так, что я опять в это вляпывался. Сейчас я отошел от этой темы и занимаюсь аквариумным бизнесом, а музыка перетекла просто в личное хобби. Оно всегда было хобби. Ты знаешь, я счастливый человек, я ловлю себя на мысли, что меня по жизни кормят два моих хобби — музыка и рыбки. Я счастливый человек, меня по жизни кормят мои хобби А расскажи, пожалуйста, с системами как у тебя все происходило?

Первой была «Комета 212», потом ее сменил магнитофон «Снежеть» — это уже аппарат другого класса, со сквозным каналом, появилась вертушка «Вега 110» и колонки С90 без них у нас ни один любитель музыки, наверное, не обошелся. Потом пошла эпоха CD. Я помню, тогда у какогото спекулянта был куплен CD-проигрыватель «Джексон». Звучал он отвратительно, как я потом выяснил, очень звонко, кастрюльно. После у меня пошла эпоха «Пионера» — появилась кассетная дека и усилитель «Пионер». Пришлось избавиться от «Джексона». Я тогда ратовал за то, чтобы все компоненты были одной фирмы. И колонки я тогда купил Mission.

Надо отдать должное, комплект звучал неплохо для того времени. После них у меня появилась акустика Monitor Audio Silver, восьмерки, и я понял, что «Пионер», наверное, уже слаб для них, и следом пошел уже апгрейд блоков техники. Какое-то время у меня играл Roksan, который сразил тем, что сломался дважды за полгода эксплуатации. Несколько позже я понял, что меня все равно что-то не устраивает. Я начал лопатить форумы и вывел для себя новый предел мечтаний — двублочный ламповый усилитель Audio Research. Конечно, был восторг, когда я включил этот аппарат.

Юрий Белов - биография актера

Режиссеры упрашивали его согласиться сниматься в их фильмах. От мелодрам до киноповестей... Слава начинающего актера была закреплена съемками в культовой мелодраме «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же далеком 56-ом. Еще одной картиной этого же года была «Человек родился», где Юрий сыграл в эпизоде. После работы над «Карнавальной ночью» Рязанов решил продолжить сотрудничество с талантливым актером. Поэтому в 57-ом он пригласил его в свой новый проект — лирическую комедию «Девушка без адреса». И этот фильм был украшен лучезарной улыбкой Юрия. Постепенно советские телеэкраны заполняли работы удивительно талантливого актера. В конце шестидесятых он снимался в военной драме «Жажда» с Вячеславом Тихоновым.

Через год актер стал Аркадием — членом отряда геологов-разведчиков в фильме «Алешкина любовь». Главная роль была у Леонида Быкова. Эту картину увидели почти 24 миллиона советских телезрителей. От роуд-муви до комедий В том же самом шестидесятом году телезрители увидели совместный советско-французский проект «Леон Гаррос ищет друга». Ключевых персонажей фильма играли один французский актер — Леон Зитрон и двое русских — Татьяна Самойлова и Юрий Белов. Фильм шел не только на советских экранах, зрители во Франции его тоже посмотрели. Музыка к картине была написана Никитой Богословским. На следующий год Эльдар Рязанов вновь порадовал всех фантастической комедийной лентой «Человек ниоткуда».

В главной роли — Чудака — он снимал Сергея Юрского. Юрий Белов сыграл милиционера. На съемочной площадке он вновь встретился с Людмилой Гурченко, с которой они работали над «Карнавальной ночью». И в следующем своем фильме Рязанов вновь снимал «своего» актера. На этот раз это была «Гусарская баллада» — дебют Ларисы Голубкиной. Здесь опять была встреча Юрия со своим коллегой — Юрием Яковлевым, с которым они снимался в «Человеке ниоткуда». Чуть позже состоялась еще одна приятная встреча — с Надеждой Румянцевой — в комедии «Королева бензоколонки». Этот фильм пополнил золотой фонд советского кинематографа.

Герой Юрия Андреевича — веселый водитель междугородного автобуса Славка получился очень ярким и запоминающимся. Впрочем, как и все персонажи этого великого актера. Сейчас невозможно представить эту ленту без фирменной улыбки Юрия. Казалось, что режиссеры середины двадцатого века были уверены, что актер Белов Юрий— некий талисман, присутствие которого в их картинах — стопроцентный успех любого проекта. Возможно, именно поэтому Евгений Ташков и пригласил его в свою ленту «Приходите завтра». И хотя ключевыми персонажами в ней были герои Екатерины Савиновой и Анатолия Папанова, такого успеха фильма не было бы без яркого эпизода со студентами-хохмачами, которых сыграли Юрий Белов и Александр Ширвиндт. В 65-ом у актера был эпизод в еще одной рязановской комедии «Дайте жалобную книгу». Несмотря, что у него была не главная роль, зрители с огромной симпатией отнеслись к его персонажу — другу Никитина, журналисту Герману.

Почему он исчез с экранов? Белов перестал появляться на экранах с середины шестидесятых.

Одновременно преподавал историю и обществоведение в профессионально-технических училищах. В июне 1990 - августе 1991 - второй, затем первый секретарь Смольнинского райкома, секретарь Ленинградского обкома КПСС. В 1995 году был избран депутатом Государственной Думы РФ второго созыва, был членом фракции КПРФ, членом Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций. Будучи секретарем райкома, а затем обкома КПСС получил известность в качестве публициста. В своих статьях этого периода, опубликованных в «Советской России», «Ленинградской правде» и ряде других изданий Юрий Белов обосновывал и активно развивал идеи Перестройки. В частности, в эти годы Белов выступал с резкой критикой и разоблачениями сталинизма и массовых репрессий. Помимо критики сталинизма в конце 1980 годов Белов активно пропагандировал и другие идеи М.

Горбачева - разгосударствления, приватизации, привлечения в страну иностранного капитала. Резко враждебную позицию занял Ю.

В 1965 году артист появился в эпизоде лирической комедии Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу». Сценарий фильма написали Александр Галич и Борис Ласкин. Актер Олег Борисов блестяще перевоплотился в корреспондента Никитина, а Лариса Голубкина - в директора кафе «Одуванчик». Белова зрители увидели в роли друга Никитина — журналиста Германа. Причиной, по которой Юрий Андреевич впал в немилость советских режиссеров, стала неосторожная фраза о Никите Хрущеве. На банкете после успешной премьеры комедии Рязанова актер обмолвился, что Никиту Сергеевича скоро снимут. Поговаривают, за такую неполиткорректность Юрия Белова упекли на полгода в психиатрическую клинику. По иной версии, родные и близкие друзья артиста знали, что с ним происходят странные вещи.

Неунывающий весельчак мог неожиданно погрузиться в глубочайшую депрессию без видимой причины. От самоубийства его спасли соседи, вызвавшие неотложку. Краткосрочная амнезия стала причиной, из-за которой Белову не доверяли ролей с большим текстом. В лирической комедии «В Москве проездом…» он сыграл таксиста, в детективе «Судьба резидента» — проводника поезда, в комедии Рязанова «Старики-разбойники» — дежурного Петю. В 1980 годы Юрия Белова позвали в эпизоды четырех картин. Последний проект с его участием — мелодрама «Двое и одна» с Георгием Бурковым и Еленой Майоровой в главной роли. В ленте Белов снимался, будучи тяжело больным. По горькой иронии судьбы он сыграл работника кладбища. Их роману завидовали все, но спустя год пара неожиданно рассталась. Надежда предпочла Юрию актера Владимира Шурупова.

Говорят, Юрий затаил обиду на женщин и сторонился их. Тогда и заметили первые тревожные звоночки — посреди веселой беседы он вдруг уходил в себя, умолкал. Первые годы совместной жизни были безоблачными. Вместе супруги путешествовали на мотоцикле к морю, которое Юрий Белов обожал.

Предисловие Хотя президент РФ В. Путин сравнительно недавно заявил, что «существующая модель капитализма» исчерпала себя, очевидно, имея в виду историческую перспективу, но в настоящее время российский капитализм находится на высшей стадии своего развития. Сегодняшняя Россия — страна капиталистическая. Капитализм, как известно, достигает высшей стадии своего развития с образованием олигархического, то есть монополистического капитала. У нас он персонифицирован именами, о коих в СМИ умалчивается: Мордашов металлургическое производство , Дерипаска производство алюминия , Потанин производство никеля , Сечин и Миллер — «наше национальное достояние» добыча и переработка нефти и газа. Эти люди, за исключением Грефа, предпочитают оставаться в тени, но без их веления не может быть решён сколь-нибудь значимый вопрос в экономическом развитии страны.

К истории вопроса Либерализм. Чтобы раскрыть содержание этого понятия, позволим себе дать краткую историческую справку о возникновении либерализма как идейного и политического течения. Сделать это необходимо, поскольку человек, стоя перед витриной многочисленных социальных понятий, как бы примеряет их на себя: одни принимает, другие отвергает, тем самым вырабатывает свою жизненную позицию. Что понятно: за каждым социальным понятием стоит вполне определённая общественная реальность, требующая определённого отношения к себе. Либерализм вошёл в обиход общественно-политической жизни в европейских странах в XVII—XVIII веках с провозглашением принципов гражданских, политических и экономических свобод. Первое воплощение он получил в Конституции США 1787 г. К началу ХХ века были сформированы такие основные положения либерализма, как гражданское общество, права и свободы личности, и в первую очередь свобода частного предпринимательства и торговли. В основные положения либерализма входили также правовое государство, демократические и политические институты, как то: парламент, суд и прокуратура. Всё это явилось результатом многолетней классовой борьбы народившейся буржуазии с феодальным абсолютизмом. Без участия в данной борьбе трудящихся масс — крестьянства и пролетариата — она не увенчалась бы для капитала успехом его буржуазной революции.

Как метко заметил К. Маркс, когда пролетарии героически сражались на баррикадах, буржуазия кралась к власти. И она овладела ею, увлекая массы либеральными лозунгами свободы, равенства и братства. Но как только буржуазия достигла власти, все свои либеральные лозунги и положения она превратила в прикрытие своего безраздельного классового господства. Подчеркнём: речь идёт о господстве олигархического, то есть крупного капитала. С восхождением капитализма до его высшей, империалистической стадии развития либерализм перерос в неолиберализм, исходящий из того, что механизмы свободного рынка создают максимально благоприятные условия для извлечения наибольшей выгоды для буржуазного олигархата: выживает и наживается сильнейший, а слабейший — малый и средний капитал — разоряется. Свобода частного предпринимательства, равно как и свобода конкуренции, оказалась иллюзией, обманом при империализме. При империализме рыночная свобода обернулась политикой колониализма, колониальным грабежом, что выдавалось и до сих пор выдаётся за приобщение «отсталых» народов к единственно «передовой» западной цивилизации. Ратцель в Германии, А. Она возникла в русле неолиберализма.

Гигантская пропагандистская машина капитала и поныне, как в XVII—ХХ веках, не то что ежедневно, а ежечасно внедряет в массовое и индивидуальное сознание на то и интернет все те же либеральные постулаты, что выше представлены нами. Звучат они благородно, пока не раскрыта их классовая буржуазная природа. Чтобы до неё не доискался ум мыслящего человека, капитал превратил пропагандируемые им демократические механизмы выборов, по итогам которых определяются государственные институты, в политическое шоу, в склоки и сведение личных счётов кандидатов в депутаты и на пост главы государства. Грязные выборы стали привычным явлением в странах капитала. Россия — не исключение. Реклама, манипулирование массовым сознанием, а точнее, деньги, деньги и ещё раз деньги решают всё. Налицо загнивание капитализма, о чём писал Ленин в «Империализме как высшей стадии капитализма». К данному вопросу мы ещё вернёмся в связи с кризисом либеральной идеологии. А сейчас обратим внимание читателей на весьма примечательный факт: с либерализмом сомкнулись буржуазные социалисты и социал-демократы, которые до 60—70-х годов минувшего века заявляли о себе как о партиях рабочего класса, не чураясь, однако, социального партнёрства пролетариев с их работодателями, а попросту — капиталистами. На сегодня не отличишь либерала от «тоже социалиста» так называл Ленин буржуазных социалистов и от того же социал-демократа.

Даже в риторике они одинаковы. В чём причина такого социально-политического родства? Она в формировании такого явления в капиталистическом мире, как «золотой миллиард». Именно данный процесс захвата и грабежа позволил Западу извлекать сказочные прибыли от нещадной эксплуатации якобы отсталых, нецивилизованных стран и народов и за счёт этого подкупать уже не только рабочую аристократию и профбюрократию, но и рабочий класс ведущих государств капиталистического мира, тем самым обеспечивая западным пролетариям достаточно льготное социально-экономическое положение. С образованием «золотого миллиарда» произошло расширение социальной базы оппортунизма соглашения и соглашательства обеспеченных рабочих с капиталистическим олигархатом. Российские либералы, они же и «демократы», всячески рекламировали в годы обманной перестройки и позже относительно высокий социальный статус рабочего Запада. Цена данного статуса — обнищание, вплоть до вымирания, эксплуатируемой части мира — оставалась за кадром рекламы. На либерализме подскользнулась, за редким исключением, превалирующая часть советской интеллигенции. Не от того ли, что в 1960—1970-е годы её ИТР, работников вузов, школ , как говорится, держали в чёрном теле: зарплата была ниже, чем у высококвалифицированных рабочих, существовали трудности при приёме в партию? Но не только в этом была главная причина, а в том, что большая часть новой молодой советской интеллигенции пала смертью храбрых на полях Великой Отечественной.

А русский пролетариат и крестьянство?! Их опыт революции 1905 года ни в какое сравнение не идёт с опытом парламентского согласия западноевропейского пролетариата с «тоже социалистами». Диву даёшься, когда узнаёшь из политической литературы того времени, что рабочие малограмотной России на занятиях в марксистских кружках изучали «Капитал» К. Есть о чём задуматься КПРФ. Изучение марксистско-ленинской теории по главным её первоисточникам — вот что обеспечит овладение основами марксизма-ленинизма. Вот что даст развитие его теории в конкретно-исторических условиях нашего времени. Вот что позволит обнажить причины либерального развращения интеллигенции да и значительной части советского общества. Но это тема не одной статьи. Предательство Однако вернёмся к окукливанию советской интеллигенции либеральной идеологией. Мираж бесконтрольной свободы творчества — свободы от государственных запросов и интересов — а именно так представлял евроамериканский либерализм свободу творчества на Западе, можно сказать, заворожил большинство российских интеллигентов.

Правда им стала известна много позже. А тогда... В свободе частного предпринимательства и созданных по велению Горбачёва коммерческих банках в конце 1980-х они не способны были видеть финансовую, а стало быть, и политическую власть Абрамовича, Березовского, Гусинского, Ходорковского, Смоленского и др.

Юрий Белов. Любимый народом артист. Не такой как все…

Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват. Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном Юрий Белов. После получения школьного аттестата Юрий Белов, биография которого представляет собой смесь восхождения на Олимп и падения с огромной высоты, сразу же стал студентом престижного ВГИКа. Биография Родился Юрий Белов 31 июля 1930 года в Ржеве.

Юрий Белов: На волне

Краевед и журналист Юрий Белов лично фотографировал Юрия Никулина, был знаком с Евгением Моргуновым и Георгием Вицыным. Белов Юрий Валентинович – биография. Belov Yuriy Valentinovich. 05 июля 1952 года. В годы юности Юрий Белов был в отношениях с Надеждой Румянцевой, но через несколько месяцев роман завершился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий