Первое шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков. Это подтверждено выступлениями и аплодисментами после них участниц проекта «Женский стендап». С каждым годом число девушек стендап-комиков растет, и они уже, если не вытесняют мужчин, то выглядят с ними на равных. это серия, которая предлагает нам уникальный взгляд на жизнь современных женщин. «Женский Стендап» – шоу, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует и веселит.
Женский юмор: 7 смешных девушек российского стендапа
Есть ли у вас шутки про Челябинск? Не помню. Наверное, есть. Больше не про сам город, а про то, как на мне отразилось то, что я там жила и что видела. Что чувствуете, когда шутка не заходит? Какой выход из положения находите? Смотря какая шутка не зашла. Есть не особо ценные, на которые тебе все равно. Не зашла и не зашла, напишу другую. Бывает шутка, которая тебе очень нравится, даже когда она не заходит, ты в неё веришь до последнего, начинаешь искать оправдания почему она не зашла, зал плохой, неправильно сказала и т. Но в итоге все равно удаляешь её, обрываешь с ней все связи, и вычеркиваешь её изсвоей жизни.
Во время выступления, если шутка не зашла, просто продолжаю говорить и все. Иногда люди и не замечают, что тут планировался смех. Самый глупый вопрос, который вам задавали в жизни?
Гарик Оганисян в детстве К плюсам города, в котором он вырос, Гарик относит наличие Волги, крутых людей и хороших театральных вузов. Сам он, правда, окончил Саратовский государственный университет имени Н. Чернышевского, где отучился на экономиста. Сама мысль работы по специальности вызывала в Оганисяне отвращение. Гарик всегда был остроумным парнем, в студенческие годы играл за университетскую команду КВН, и юмор стал тем мостиком, по которому парень добрался до работы сценариста на федеральном канале.
Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А. Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли. Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер, которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет».
Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейнрассказывает, как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее».
Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». Карьера и стендап Впервые юмористка громко заявила о себе, когда стала участницей 6-го сезона шоу «Comedy Баттл». Девушка сумела заинтересовать публику своими выступлениями, но в финал так и не прошла. Неудачи не остановили Ярославу, и она стала дальше развиваться в жанре стендап-комедии. Ярослава Тринадцатко в юности Вскоре артистка появилась на шоу «Вектор слова Comedy», затем выступила на проекте от Paramount Comedy. Помимо этого, была участницей развлекательных передач «Открытый микрофон» и «Не спать». А уже в 2018 году девушка стала ведущей ютьюб-программы «Женский взгляд», где вместе с Николаем Андреевым принимала гостей, в числе которых были Сергей Орлов и Ваня Усович.
Другим проектом с участием юмористки стал «В активном поиске», где ей составили компанию Вера Котельникова и Оля Парфенюк. В этот период Ярослава Тринадцатко продолжала оттачивать мастерство стендапа, выступая на сцене. Она бывала на тематических вечерах, путешествовала с гастролями по городам России и даже успела провести собственный сольный концерт, на который пришла в свадебном платье. Знаменитость появилась на Stand-Up Club 1, где рассказала о своем коротком браке и возрасте, а также составила компанию Оксане Гречко и Ариане Лолаевой в баттле против резидента «Камеди Клаб» Ильи Соболева. Работу стоматологом артистка оставила, чтобы работать сценаристкой, а затем и креативным продюсером. В контексте этой истории: у тебя есть шутки про политиков, теракты, смерть, которые могут кого-то оскорбить. Насколько спокойно ты выбираешь такие темы для выступлений? Если человек хочет обидеться, он это сделает.
Он сможет обидеться даже на цвет моих волос. Если что-то будет, то я буду разбираться с этим. А пока — всё хорошо. Мне кажется, что нет запретных тем для шуток. Можно шутить про всё, потому что так мы рефлексируем и переживаем проблему. Когда мы начнём шутить про теракты — это будет очень важным шагом. Тогда мы научимся рефлексировать над такими событиями и начнём жить дальше. Но лично для меня есть темы, на которые бы я просто сама не стала шутить.
Например, я в принципе не могу говорить про семейное насилие. Кто-то может сказать, что я сама себе противоречу. Но мне кажется, что когда мы смеёмся над шутками про домашнее насилие, мы это принимаем и не пытаемся исправить. Когда ты смеёшься, ты принимаешь историю. Просто если это история с терактами, то это уже случилось. Мы это отрефлексируем, будем жить дальше и воспитывать своих детей так, чтобы подобного не было. Зоя Яровицына Юмористка Зоя Яровицына тоже предпочитает не афишировать подробности личной жизни широкой аудитории, хотя в своих выступлениях нередко рассказывает о муже, шутит о семейных отношениях. Тем не менее некоторые подписчики и зрители выразили сомнения в том, что Зоя на самом деле замужняя женщина.
Многие комментаторы даже подозревают, что ее ориентация отличается от традиционной, а наличие супруга — не более чем выдумка. Об этом говорят популярные запросы в поисковиках с ее фамилией. Яровицына ответила скептикам публикацией на своей странице в «Инстаграме». Под фото мужа она написала, чем он занимается: «Рома работает в Comedy Club Production, любит играть в «плейстейшн» и считает, что я его на себе женила». В браке пара состоит с 2016 года, детей у них нет. Супруг Зои Яровицыной «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало».
Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер, которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят?
Зато то, что говорят, представляет для меня интерес. Например, Зоя Яровицына. С виду ничем не примечательная девушка, а как что-нибудь скажет, так хоть на пол ложись. Все девушки здесь разные.
Есть молодые и не очень молодые, замужние и разведённые, мамы и бездетные. Каждая рассказывает о своей жизни, об отношениях и о других актуальных вопросах. Одно не понятно: что там делает Паша Залуцкий??? Гей - это ещё не женщина.
Иван Абрамов с супругой «Я тоже набирала вес во время беременности. И никто не говорил, что часики тикают. Не надо делать из него тирана! Абрамов был в шоке от того, к чему привели его слова, и подчеркнул — это лишь шутка, но продолжил развивать ее и дальше. На другом концерте он сказал: никогда не взвешивает жену, потому что она самостоятельный человек и сама присылает ему таблицу с параметрами. Эльвира Абрамова Иван Абрамов с супругой Эльвира призналась: не видит в шутках мужа ничего оскорбительного, потому что уверена — он точно ее любит.
С комиком она познакомилась еще в те времена, когда он не успел стать звездой КВНа. Как-то они оказались на одном юмористическом конкурсе и в первое время только дружили, а потом их отношения переросли в романтические. Сейчас Иван и Эльвира воспитывают двоих детей и не жалуются на совместную жизнь. Эльвира Абрамова «Если говорить глобально, люди просто в моих словах о моей жене которую я полностью устраиваю, и она меня принимает таким циничным, саркастичным, но, самое главное, честным, и на этом строятся наши 13-летние отношения без измен и взглядов налево увидели какие-то свои личные страхи и обиды», — говорит Абрамов. Данила Поперечный и Полина Чистякова А вот Даниле Поперечному и его возлюбленной Полине задумываться о семейных проблемах пока рано: в этой паре еще в самом разгаре конфетно-букетный период, потому что их свадьба состоялась лишь год назад. Влюбленные решили не устраивать пышное торжество и просто расписались в загсе, а вечером собрали на ужин родных и близких друзей. Данила Поперечный До встречи с Поперечным модель долго встречалась с другим комиком — Николаем Соболевым, но ничего серьезного из этого романа не вышло. Зато с Данилой все получилось иначе: стендапер сделал девушке предложение во время пикника у Эйфелевой башни, и она сразу ответила ему «да». Полина Чистякова «Даню никогда не воспринимала как потенциального молодого человека. Со стороны казалось, что чувак прагматичный, бабник, депрессивный.
А в жизни он человек, который очень уважительно ко мне относится», — откровенничала блогер. Полина отметила: Поперечный стал «дополнением» ее счастья, поэтому сейчас она каждую секунду чувствует себя на седьмом небе. А еще девушку уже называют самой красивой из всех жен российских стендаперов, и она этим титулом очень гордится. Алексей и Елена Щербаковы «Если мой парень не будет относиться ко мне, как Леха Щербаков к своей жене, то зачем это все? Елена и Алексей Щербаковы В нем было несколько спорных моментов, но блоки о супруге Алексея перекрыли все остальное. Он рассказывал, как еще школьником влюбился в Лену и при любой удобной возможности говорил, что когда-нибудь они обязательно будут вместе.
Участницы шоу «Женский стендап» на ТНТ
Самая известная в России женщина стендап-комик Юлия Ахмедова отправилась в гастрольный тур с программой. Она рассказала о представительницах стендапа в России, об основных темах их шуток и отношении к ним аудитории. Главная» Новости» Женский стендап карина мейханаджян все выступления. В стендап Варвара Щербакова пришла для того, чтобы побороть свои комплексы. Последний стендап напористой противоречивой комикессы о беременности, психологической зрелости, устойчивости серьезных отношений — с внезапным и честным оголением живота.
Женский Стендап
Первое шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков. Считаю, именно женщины лидируют. Мужской стендап стал фекальным, грубым, самовлюбленным, с перебором мата и грязи. Главная» Новости» Женский стендап выступления. Главная» Новости» Женский стендап слушать онлайн бесплатно лучшие выступления подряд.
Женский стендап 5 сезон 13 выпуск от 27.04.2024
А также активно работает и помогает играть на сцене актерам с синдромом Дауна в рамках инклюзивного кино-театрального проекта «ВзаимоДействие». В Comedy Woman у Наталии не было сценического псевдонима, зрителям она запомнилась в образе не совсем адекватной, даже немного сумасшедшей девушки. В этом амплуа она смешила зрителей с 2006 по 2014 годы. Новость Звезда Comedy Woman сыграла Золушку в новогоднем шоу Медведева так же, как Полина Сибагатуллина и Елена Борщева, снималась в проекте с самых первых его выпусков. Тогда никому не известная актриса получала всего 5000 рублей за передачу.
К финалу ее карьеры в Comedy Woman этот гонорар вырос, но не так сильно, как об этом писали в прессе.
Они были удивлены до этого были абсолютно уверены в том, что такое невозможно. И таких ситуаций более глобальных, более серьёзных, их очень много. И у каждой женщины они как-то по-своему отзываются. Ещё эти слова так комично звучат.
Хотя некоторые высказывают мнение, что ну вот же есть «поэтесса», «писательница», «клоунесса», а почему тогда «фотографка» не «фотографка». И я недавно думала на эту тему и ход мысли был такой, что то, что прижилось, оно уже прижилось. Но потом я подумала, что если эти слова феминитивы — прим. Но мне кажется, что какая разница, как это называется. Что по вашему мнению можно считать харассментом?
Вы сами часто сталкивались с чем-то подобным? Как с этим бороться, как этого избежать? Например, у меня был начальник, который мог мне сказать: «О, какие красивые сиськи». Я считаю, что это харассмент. Если тебя лапают, если совершили над тобой насилие сексуальное, это всё тоже харассмент.
И этого этих явлений — прим. Что может помочь исправить ситуацию? Если вас беспокоят депрессивные или какие-то тревожные расстройства, обязательно обратитесь к врачу. Не нужно заниматься самолечением, не нужно на это забивать. Если вы видите, что человек рядом с вами в депрессии, отведите его к специалисту.
Не нужно думать, что это ерунда. Нужно относиться к этому с осторожностью и особой серьёзностью. Их сейчас кажется переизбыток. Это просто естественный процесс расцвета и скоро всё пойдёт на убыль? Или это перерастёт в какое-то значимое для страны явление?
Сто процентов. Как с любым новым модным течением. Есть среди них те, кто вам нравится? Не могу сказать, что мне сильно близок его юмор, но он делает качественный продукт.
RT посмотрел первый выпуск «Женского Стендапа» и рассказывает, почему этот проект можно считать смелым и даже рискованным. Последний сезон» 2015 года Ирина Мягкова. В двух словах Мягкова, взявшая на себя обязанности постоянной ведущей «Женского Стендапа», объясняет суть программы: выступают только женщины, говорят исключительно правду. Однако в премьерном выпуске зрители увидят также Павла Залуцкого. Он нетрадиционной сексуальной ориентации и так же, как остальные участницы, шутит на тему взаимоотношений с мужчинами и собственной непохожести на других. Каждая выходящая на сцену «Женского Стендапа» девушка понимает, что в чём-то не вписывается в рамки идеальной жизни, которую проповедуют в современном и не только обществе. И каждая готова над этим смеяться. Хотя понимает: «Нас как учили: нам за всё должно быть стыдно». Мать троих детей Маргарита Родина не стыдится возраста. Может быть, немного на эту тему рефлексирует иначе откуда заход «в 39 лет всё меньше людей, которые в тебя верят»? Я тут захожу в комнату, она стоит и примеряет мои трусы. Я говорю: «Полина, тебе 15 лет, ты ученица 9-го класса, зачем тебе кружевные стринги?
И в этом плане, особенно странно выглядят заявления создательниц проекта о том, что раньше у девушек-стендаперш не было достойной площадки для выступлений. Спрашивается: откуда же появились те, кто уже добился мало-мальской популярности. Та же Мягкова, например. ДБЛЗМ, конечно, посмотрит пару выпусков и, с огромной долей вероятности, напишет еще один материал, посвященный «Женскому стендапу». И там мы либо признаем свою неправоту, либо окончательно разберемся, в чем же заключается главные проблемы нового амбициозного шоу. Но пока все это выглядит, как лишние заморочки ТНТшников. А как считаете вы?
Участницы шоу «Женский стендап» на ТНТ
Портал 24сми сообщает, что девушке сейчас 34 года и она не замужем. Ещё в студенческие годы Ирина увлеклась игрой в КВН. А образование она получила лингвистическое, поэтому, скорее всего, сможет написать юмористический монолог не только на русском языке, но и на английском и французском. Юмор в семье всегда поощрялся, и девушка давно решила, что посвятит ему свою жизнь. На счету Мягковой много юмористических проектов и имеются даже победы в некоторых из них. Надя Джабраилова Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе admin Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе admin Иван Усович: Как простой парень из Беларуси накопил на квартиру в центре Москвы за 22 миллиона рублей? Многие сравнивают эту симпатичную юмористку с диснеевскими принцессами. Возможно, некоторое сходство имеется.
Она режиссер театра, она актриса, и, насколько я знаю, она сейчас очень редко выступает. Если стендап — не единственная твоя работа, ты всегда будешь ниже других девочек по уровню», — рассказала Зоя. Елена Новикова в сериале «Я не шучу» Поэтому сейчас место возрастной стендап-комикессы пустует.
Кажется, начинающим юмористкам за 40 стоит обратить на это внимание и закрыть нишу, оставленную Еленой Новиковой.
Екатерина Варнава. Мы не остались подругами с девочками. Я сильно от этого страдала, начала ходить к психологу. И купила квартиру, — так описывала свои ощущения после закрытия Comedy Woman изданию Cosmopolitan исполнительница роли стереотипной блондинки. Надежда Сысоева. Фото: кадр из фильма «Снегурочка против всех» К слову сказать, в прошлом Надежда окончила Красноярский университет цветных металлов и золота по специальности «экономика и управление на предприятии». Сейчас Сысоева зарабатывает на жизнь тем, что снимается в рекламных и fashion-проектах.
Женщинам есть что рассказать — и наконец они могут высказаться, ведь раньше их мало слушали. Это, если хотите, женский реванш. Ему это все не нужно. Во всяком случае, он себя в этом убедил.
The Washington Post выпустил материал о женщинах-стендап-комиках из России
Если попал на ТНТ и увидел Женский стендап, сразу тормози переключая каналы. В 2020 году стартовал «Женский стендап», создательницей и креативным продюсером которого стала Мягкова. Главная» Новости» Женский стендап лучшее выступление за все время. Но пока стендап находится на такой стадии, что больше воспринимается как развлечение для отключения мозга.
Старые знакомые: звездные гости – в новом выпуске шоу «Женский Стендап» на ТНТ
К сожалению, ни разу не выступала, но очень хочу. Никто из моей семьи, или близких друзей не видел мое выступление в живую, потому что я выступаю только в Москве, а когда приезжаю домой, то хочется отдохнуть, расслабиться, и как-то не до выступлений. Есть ли у вас шутки про Челябинск? Не помню. Наверное, есть.
Больше не про сам город, а про то, как на мне отразилось то, что я там жила и что видела. Что чувствуете, когда шутка не заходит? Какой выход из положения находите? Смотря какая шутка не зашла.
Есть не особо ценные, на которые тебе все равно. Не зашла и не зашла, напишу другую. Бывает шутка, которая тебе очень нравится, даже когда она не заходит, ты в неё веришь до последнего, начинаешь искать оправдания почему она не зашла, зал плохой, неправильно сказала и т. Но в итоге все равно удаляешь её, обрываешь с ней все связи, и вычеркиваешь её изсвоей жизни.
Во время выступления, если шутка не зашла, просто продолжаю говорить и все.
Во всяком случае, он себя в этом убедил. В отличие от меня реального, этот Соколов абсолютно потерялся. Видит, что тот пишет несмешно, с неудачными формулировками и включается в правку текстов.
На сцене блондинка рассказывает истории. Например: «... Женщина вышла замуж за собаку, и никто её не осуждает. Говорят, а правильно сделала. Нормальных мужиков не осталось, а Рекс вон какой хороший, у него отец Граф».
Зрительный зал громыхает хохотом. Затем блондинка то ли поучает по примеру доктора Малышевой, то ли шутит на тему половых связей в извращенной форме. Судя по гоготанью зала, скорее, шутит. Затем вышла девушка с мусульманской фамилией и печальной историей, как жена нашла у мужа в кармане чьи-то женские трусы. Далее из-за гогота зрителей трудно что разобрать. И вдруг: «Чтоб ты обоссался! Зал восторженно взревел. Затем она призналась, что часто посещает гинеколога. ОписАла в подробностях, как гинеколог осматривает ее в специальном кресле и назначает несчастной свечи. А у мужа рассказчицы нелады с простатой, и мужу надо идти к проктологу.
Во всяком случае, он себя в этом убедил. В отличие от меня реального, этот Соколов абсолютно потерялся. Видит, что тот пишет несмешно, с неудачными формулировками и включается в правку текстов.
Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе
У продюсеров камеди вумен другое видение. Если бы я была продюсером, я бы сказала, что денег не приносит. Я не знаю, что там у них произошло, я не в бухгалтерии работаю", - жаловалась ранее участница Comedy Woman в интервью Вячеславу Манучарову. Звезда Comedy Woman почти полностью облысела после болезни Марии Кравченко пришлось расстаться с роскошными длинными волосами после того, как она заразилась коронавирусом. Когда выпали волосы, я выглядела, будто после прохождения курса химиотерапии. Естественно, я пошла к трихологу, мне прописали курс лечения", — призналась звезда. Артистка в результате была вынуждена приобрести парик в США ради того, чтобы не растерять роли и проекты. Как писал Ruposters Life, ранее Варнава рассталась с Молочниковым , исключив из своей жизни любые напоминания о нем.
Девочка увлекалась творчеством, посещала музыкальную школу, занималась фехтованием и художественной гимнастикой. Ирина Мягкова в детстве Ирина окончила Нижегородский государственный лингвистический университет. Она свободно разговаривает на английском и французском языках. Еще в вузе в жизни Мягковой появился КВН, а также первые опыты написания авторских шуток и монологов. Девушка всегда была неравнодушной к юмору. В интервью артистка рассказывала, что в ее семье принято относиться ко всему происходящему с улыбкой, а трудности легче проживались с шуткой. Юмор и творчество В выступлениях Надежда рассказывает о происшествиях, которые происходили с ней, но слегка утрирует события и реакции участников, о муже, который, советуясь с приятелями о подарке на годовщину свадьбы, по ошибке отправил переписку Наде. Говорит и о матери, которая при знакомстве с родителями будущего зятя так волновалась, что произнесла: «У нас товар, у вас — копец». Шутит комик и про подруг, сомневавшихся, найдет ли Надежда в аэропорту без мужа выход к нужному рейсу. Надя Джабраилова в шоу «Женский стендап» По мнению Джабраиловой, женщине труднее быть стендапером, чем мужчине, ведь многие дамы и девушки боятся быть смешными. Стартовав в «Открытом микрофоне» с командой Белого, уроженка Челябинска затем перешла под крыло Славы Комиссаренко, поскольку Руслан признал, что остроты Надежды не вписываются в его концепцию юмора. Однако Джабраилова иногда в шутку называет себя «бывшей девушкой Белого». Первые шаги на сцене Девушка не ставила цели стать крутым стендап-комиком, она хотела быть знаменитой, раскрыть таланты, внутренний потенциал. Впервые Мягкову заметили на передаче под названием «Открытый микрофон». Затем последовала череда выступлений на передачах: «Смех без правил». Последний сезон». Ирина впервые появилась на ТНТ в юмористическом шоу в качестве участника, а позже осталась работать на этом канале В Камеди девушку ждал жуткий провал. После неудачного участия расхотелось продолжать карьеру, однако Ирина смогла взять себя в руки, попробовать в следующем сезоне. Новая попытка увенчалась успехом, в 2015 г. Ирина побеждает на «Камеди батл», получает денежный приз. Она фактически подписывает пригласительный билет в светлое юмористическое будущее. Юмор и творчество В своем аккаунте в «Инстаграме» Сауле шутит, что с детства ее предназначением было смешить окружающих. К слову, юмор в жизни девушки присутствовал всегда — будучи студенткой медицинского вуза, выступала в челябинском клубе «Стендап-74», пробовала силы на других конкурсах. Так, Юсупова выступала на проекте «Магнитогорский Stand Up», а затем в 2017 году в Екатеринбурге покорила зрителей на «Открытом микрофоне». То выступление оценили опытные коллеги по сцене. Изюминкой монологов Сауле стали житейские ситуации, которые та описывала без малейшего стеснения.
Например, американский нейробиолог и профессор психологии Роберт Провайн в своей статье пишет : «Данные свидетельствуют о том, что мужчины являются ведущими производителями юмора, а женщины — потребителями». Мэй Уэст Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А. Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли. Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер , которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. Среди женщин-комиков в кино нельзя оставить без внимания Мэй Уэст — актрису, писательницу и активистку. За всю ее карьеру ее не раз обвиняли в аморальности, хотя она просто хотела, чтобы о сексе наконец-то начали говорить открыто. Именно ей принадлежит фраза, ставшая мемом: «Это пистолет или вы так рады меня видеть? Именно Уэст своими острыми шутками вернула Paramount Pictures аудиторию: зрители с удовольствием шли в кино смотреть, как она стреляет панчлайнами и делает это как никто до нее и мало кто после. Героини Уэст — уверенные в себе женщины, которые знают, чего хотят, и не боятся своих желаний. Исследовательница Даниэль Рассел пишет , что роль женщины-комика состоит из двух противоречащих друг другу позиций: быть женщиной — значит быть пассивной, а быть комиком — значит привлекать к себе внимание и действовать с позиции власти. Эти две идентичности с консервативной точки зрения несовместимы. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. И даже спустя почти полвека после этого Марк Бреслин, стендап-комик и владелец сети комедийных клубов в Канаде, всё еще называл стендап последним бастионом гетеросексуального мачизма в шоу-бизнесе. Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха. О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса».
Ему это все не нужно. Во всяком случае, он себя в этом убедил. В отличие от меня реального, этот Соколов абсолютно потерялся. Видит, что тот пишет несмешно, с неудачными формулировками и включается в правку текстов.