Официальная страница Театра НИУ ВШЭ и Школы-студии актерского мастерства при Театре НИУ ВШЭ. В кинотеатре «Салют» 20 октября пройдут показы короткометражных фильмов студентов и выпускников Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Последние события
- Александр Акопов: "Мы готовим универсалов"
- Вшэ актерский факультет
- Вечно молодой театр НИУ ВШЭ — The Vyshka
- Актерский факультет: год спустя
Сотрудники НИУ ВШЭ пригласили посетить кинопоказ
Show more.
Нынешнюю мастерскую набирает заслуженный артист РФ Николай Добрынин. В этом тоже проявляется «прекрасная гитисовская традиция прошлого, когда институт оставался открытой структурой», подчеркнул Заславский. Фото: пресс-служба Минкультуры РФ.
К нам приходили друзья наших друзей.
Работа находилась всем, и все чувствовали ответственность: стояли сроки выхода спектаклей. Все вместе мы постоянно выезжали в дома отдыха, которые в такие дни заполнялись целиком. Через три года нас было уже 150. Обмен опытом Мы все варились в одной каше с преподами и были в хороших отношениях друг с другом. Это ни в коем случае не напоминало какое-то панибратство.
Просто студенты чувствовали себя взрослыми в этой обстановке, а преподы, наоборот, помоложе, и всех это устраивало. Локации Буквально за год у нас образовалось несколько музыкальных групп, появились хореографическое и актерское направления. В 1999 году от клуба стали отказываться: он закрывался на ремонт, и деваться было некуда. Появилось помещение театра на Мясницкой, которое мы используем до сих пор. Оно когда-то было выгребной ямой: старый дом с котельной, куда забрасывали уголь с улицы.
Когда мы стали ремонтировать основную нишу, выяснилось, что там стекло люка прямо на тротуаре. Помню, когда в 2004-2005 году выделили, наконец, сокровенную сумму на оборудование. Для нас не имело значение, что оно было достаточно дешевеньким. Важно, что появились свет и звук — то, без чего невозможен театр. Новые люди приходили, когда я был в магистратуре.
Возникали какие-то мелкие постановки, и всему этому нужно было придать некую форму. Тогда я и познакомился с Сашей Назаровым. На тот момент он был преподавателем во ВГИКе. Он предложил эксперимент: повторить театр МГУ, который разрушился и превратился в театр «Мост» после прихода Ролана Быкова. Судьба свела нас с замечательными третьекурсниками ВГИКа, которые преподавали для наших студентов непрофильно.
Своим появлением им обязана школа-студия театра ВШЭ. Лучше всех справилась Ира Сиротинская. Она единственная осталась. Назаров сидел в комиссии на кастинге, когда во время отбора на Мясницкой весь первый этаж был забит желающими. Ректор проходил мимо и задавался вопросом: «Экзаменов нет, чё им надо?
Я решил в это не вмешиваться: моя самодеятельность закончилась. В 1999 году я ушел сам, чтобы дать театру какую-то жизнь. Во всем мы были первыми. Но нельзя сказать, что я занимался всеми вопросами. Я старался двигать это все и говорить руководству: «Это нужно, это нужно».
Что нужно брать на зарплатную ставку режиссера, Иру Сиротинскую — она же занимается полноценной работой. Что нужно платить преподам по танцам. Для нашего вышкинского руководства все тоже было в новинку — им приходилось доказывать, что существует еще что-то кроме лекций. Роль руководства в развитии проекта Администрация должна видеть, что университет развивается, и помогать ему в этом. Все не должно распространяться только на образовательный процесс.
Университет — это место, где люди должны за достаточно короткий период обучения брать самое главное.
Кроме работы со студентами, коллеги из США будут обучать и преподавательский состав по программам, которые используются в американской киносреде. В России много возможностей получить профессию в сфере кинематографии и театрального искусства. Главное преимущество Института кино ВШЭ — то, как проходит обучение.
Здесь отсутствует традиционная система мастерских под руководством известных деятелей. Занятия будут проходить в группах по шесть человек, и это даст возможность прорабатывать программу с каждым участников практически индивидуально. Кто будет обучать Разработчиком образовательной программы для направления «Кинопроизводство» станет Дэвид Говард. На протяжении 40 лет он преподает сценарное мастерство и занимается исследовательской деятельностью в этой области.
Результатом этой работы стали два учебника, по которым занимаются многие международные школы. Один из них — «Tools of Screenwriting» — уже можно прочитать на русском языке. Книга известна под названием « Как работают над сценарием в Южной Калифорнии ». Второй учебник — « How to build a Great Screenplay » — еще не доступен на русском языке.
Благодаря этим работам можно изучить не только основы кинодраматургии, но также повысить навыки редактуры, режиссуры, продюсирования. Книги Говарда могут помочь и операторам, художникам и специалистам по спецэффектам.
ВШЭ открыла собственную киношколу
Благодаря стечению обстоятельств и титаническому труду всех людей, которые им занимались, театру уже двадцать лет, и он не сдох. И это удивительно. В тесноте Если бы я был руководителем, то нашел бы подходящее помещение, оборудовал его, посадил бы туда театр и понимал, что эту сцену нельзя трогать и использовать ее как площадку для лекций и форумов. В зале всего 30 кресел. Но театр боится потерять это, пусть и небольшое, место. Он здесь уже почти пятнадцать лет — намоленное место, как-никак.
Пускай театралы и закопались на Мясницкой, это в любом случае заслуженно: театру двадцать лет, и это большая цифра. Они должны понимать, что вместо того, чтобы забирать театр, нужно привязать помещение и увеличить площадь. Это вообще самый близкий к Кремлю театр после Большого, по-моему. Было бы здорово, если бы публика имела возможность приходить без опасения не попасть в Высшую школу экономики из-за строгого режима. Занавес Примерно с 2004 года я перестал помогать театру.
Начался театр ВШЭ, но уже без меня. Я приходил туда, чтобы навести порядок, давал ценные указания, чтобы следили за пожарной безопасностью — там все-таки оборудование, электричество. На стене до последнего гордо висела табличка «Ответственный за пожарную безопасность ВШЭ». Люди и судьбы Классический театр — это достаточно рафинированная история, он не всем по душе. Мне нравится ходить на спектакли, но я очень боюсь ошибиться в выборе постановки сегодня вечером — а вдруг говно?
И если фильм можно перемотать или попросту уйти, то здесь, в театре, тоже можно уйти, но — не хочется. Через театр Вышки прошли тысячи человек — точнее и сосчитать, наверное, невозможно. Много народу покидало театр — понимало, что это «не их». Иногда приходили целые студии других вузов и студии кино и оставались в коллективе. Есть молодые режиссеры с вышкинским и режиссерским образованием, которые уже служат в театрах или собирают свои коллективы, есть актеры и актрисы.
Люди настолько воодушевлялись тогда, что у них получается сейчас. Первые такие случаи стали для меня неожиданностью. Я думал: а не дадут ли мне по шапке за то, что народ приходит, понимает, что это «их», и сбегает в актерские вузы? Хотя, конечно, радовался. Смена состава Четыре года — срок обновления состава.
Если магистратура, то шесть лет или два года, если пришел со стороны. Самое важное — за эти годы ты пробуешь себя. Этот театр молодой и неопытный, и таким он останется навсегда. Нет взрослых и возрастных актеров, и нет смысла ставить спектакли про стариков — студенты, которые играют возрастных персонажей, выглядят очень неубедительно. Ире Сиротинской постоянно, наверное, приходится что-то придумывать.
Если бы у нее был профессиональный театр, там были бы совсем иные, профессиональные, расклады: профессиональные осветители, гримеры, костюмеры. Это гораздо скучнее. А здесь она постоянно себя передает, она постоянно в тренинге. Это преподаватель и режиссер в одном флаконе. Ведь взрослых актеров обучать особо и не нужно: они уже сформированы, у них свои тараканы.
А здесь она лепит то, что ей нужно.
Студентам также было необходимо выступить, по сути, самостоятельной командой, независимым коммуникационным агентством, и подготовить проект, который мог бы быть в полной мере реализован заказчиком. Мария Никанорова PR-консультант в сферах урбанистики, культуры, медиа и дизайна, основательница Communications Tube Bureau, приглашенный преподаватель ВШЭ Проект представляет собой план проведения кинофестиваля в честь 450-летия Уфы.
Тщательно проработанная концепция, программа фестиваля и примерная смета — девушки представили практически готовое для реализации мероприятие. Подразумевается, что, реализуя проект, ориентированный на разные поколения, музей современного искусства ZAMAN не только попробует себя в новом ивент направлении, но и расширит т лояльную аудиторию. Фестиваль сплотит людей разного возраста, что будет способствовать развитию города в целом.
В проекте говорится, что фестиваль поколенческого кино должен помочь горожанам открыто говорить о своих потребностях, а сам формат позволит жителям Уфы переосмыслить функцию городских пространств. Лично для меня это было непросто, так как заказчиком был музей современного искусства, культурная институция в национальной республике. А регион, еще и такой особенный — это всегда своя, уникальная история.
Погружаясь в контекст местной культурной жизни Уфы, было крайне интересно узнать, насколько самобытен этот ландшафт, что у него есть свои достижения, планы, герои.
Ждем вас! Спасибо за интерес к театру «ФЭСТ».
Педагог Российского института театрального искусства также провела открытый мастер-класс, на котором будущие абитуриенты смогли узнать о том, какие произведения лучше выбирать для прослушиваний, а от каких лучше отказаться, а также о других важных факторах, которые могут повлиять на результаты испытаний. В этом году наши земляки вновь вошли в число лучших по результатам онлайн-консультации, который для абитуриентов из Сибири провел крупнейший театральный вуз Европы. Детям из отдаленных регионов подобный онлайн-формат очень важен.
Primary Mobile Navigation
- Телеведущего Мацкявичюса назначили руководителем департамента медиа ВШЭ. Студенты против
- Актёрский факультет | День открытых дверей онлайн | 2024
- Читайте также
- Актерский Кружок Угнетенных | HSE ART GALLERY | Школа дизайна НИУ ВШЭ
- Читайте также
- Форма поиска
Новогоднее интервью с выпускниками факультета театрального искусства, ставшими его преподавателями
Даниил Алексеевич Бурлаков (выпуск 2006 г.), преподаватель актерского мастерства на 2-м курсе факультета театрального искусства ИГУМО. Представляем Вашему вниманию статью на тему:"Актерский факультет: год спустя". Конференцию проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), секционные заседания посвящены исследованиям в области. Программа "Актер: актер кино и сериалов" реализуется вузом "НИУ ВШЭ" в рамках специальности 52.05.01 Актерское искусство. Эрнеста Мацкявичюса назначили на пост руководителя департамента медиа ВШЭ в конце мая. 3 марта в Высшей школе экономики пройдет Общеуниверситетский день открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет.
#первокурсники: Софья Шпакова и Антон Николаев – журналистика, НИУ ВШЭ и неПРЕССные будни
По итогам мероприятия гость мог уйти с новым перспективным сотрудником или стажером, а студент завершить свой день с оффером о работе или совместной реализации проекта. В программе Speed dating был питчинг лучших сценарных проектов, презентация базы логлайнов, а также личная беседа с выпускниками в формате быстрых встреч.
Пусть приобретенные здесь навыки, компетенции будут для вас источником счастья, даже если вы уйдете из профессии и будете заниматься чем-то другим. Очень важно быть счастливым. Желаю, чтоб вас не покидало чувство радостного удовлетворения до самого конца. И так будет.
Из более чем 250 выпускников факультета 22 удостоены звания почетных. Однако, почти все — многократные победители, призеры и участники конкурсов в том числе международного уровня, профессионалы, сформировавшие свои творческие команды и стиль.
Высшая школа экономики Прикладная Нижний Новгород. Высшая школа экономики Прикладная математика Нижний Новгород.
Магистр аналитики. ВШЭ Санкт-Петербург студенты. Школы исследования молодежи. Высшая школа экономики внеучебная деятельность.
Высшая школа экономики приемная комиссия. ВШЭ шарага. ВШЭ Москва приемная комиссия. Высшая школа экономики шарага.
Кушнир Леонид Маркович. Троценко Глеб Романович. Летняя историко филологическая школа ВШЭ. Летняя школа ЕГЭ.
Летняя экономическая школа ВШЭ. Многопрофильная летняя школа ВШЭ. ВШЭ Высшая школа экономики студенты. Майчак ВШЭ.
Ликвид театр. Спектакль хлеб. Спектакль Liquid театр. Преподаватели факультета ФКН.
Екатерина Ураскина ВШЭ. Московская школа программистов ВШЭ. Высшая школа экономики программирование Факультет. Наши студенты самые творческие.
Студенты ВШЭ востоковедение. Двойной диплом ВШЭ. Высшая школа экономики Факультет 2 дипломов. ВШЭ Факультет международных отношений.
Высшая школа экономики Москва дизайн. Национальный университет «Высшая школа экономики». Высшая школа экономики Лубянка.
Одним из основателей и руководителем программ по кинопроизводству и сценарному мастерству является Дэвид Говард — основатель и руководитель программы сценарного мастерства School of Cinematic Arts, старейшей и наиболее авторитетной киношколы США. Институт кино ВШЭ будет проводить подготовку по специальностям «Актер театра и кино», «Продюсер», «Сценарист», «Режиссер» и другим направлениям кинопроизводства. Учебные процессы разработаны при участии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, программы составлены ведущими специалистами американских киношкол совместно с российскими продюсерами и педагогами с учетом российских стандартов и практики. Согласно концепции, Институт кино планирует готовить специалистов, способных справиться с любыми задачами в современной аудиовизуальной индустрии, поэтому «мастерских» под руководством известных деятелей искусства в нем нет.
Учеба основывается на «голливудской школе», которая предполагает «выстраивание диалога авторов фильма со зрителем».
Сотрудники НИУ ВШЭ пригласили посетить кинопоказ
Из более чем 250 выпускников факультета 22 удостоены звания почетных. Вшэ актерский факультет. Высшая школа экономики Старая Басманная. Старая Басманная улица 21/4с1 ВШЭ. Некоторых это возмутило, рассказал радиостанции «Говорит Москва» студент Высшей школы экономики.
Сотрудники
Факультет компьютерных наук ВШЭ НИУ ВШЭ. Проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения на специальность Актерское искусство (52.05.01). Также он набирает заочный актерский курс из Марий Эл. Опыт сотрудничества с республикой у вуза уже есть — на балетмейстерском факультете. Открытие института киноиндустрии в Высшей школе экономики не более удивительно, чем подготовка химиков или физиков в классическом вузе. Об этом в интервью телеканалу РБК на Восточном экономическом форуме сказал новый ректор ВШЭ Никита Анисимов.
Ниу вшэ актерское
Александр Акопов подчеркнул, что Ассоциация продюсеров кино и телевидения также планирует работать со студентами Вышки.
Потому что двадцатилетнему продюсеру никто не даст денег, чтобы он снял что-то серьезное. Это нужно заслужить. Если же говорить про сценариста, то им без жизненного багажа стать невозможно - и это совершенно точно.
С режиссерами чуть-чуть по-другому. Тут входы в профессию могут быть довольно ранними, если человек, например, понимает, как работать с изображением. Но в любом случае вход в профессию требует времени. И на следующий день после окончания вуза этого не произойдет точно.
А теперь представьте, что вы учитесь в мастерской Федерико Феллини. И вот вы приходите к нему на третьем курсе и говорите, что хотите снять комедийный боевик. Что должен будет сделать Феллини? Наверное, отчислить вас из своей мастерской, чтобы вы нашли того, кто может помочь вам снять нового Джеймса Бонда.
Или вы решите выпустить мюзикл: тогда вам нужно искать институт, где преподает Баз Лурман. Ну и так далее. Так что недостаток мастерских так же, как и их преимущество в том, что мастер передает ученикам то, чем занимался сам. Плюс передает привычки, вкусы: как полезные, так и не очень...
Поэтому система обучения, которую предлагаем мы, более точна: она готовит универсалов. Тем не менее, каждый человек, преподающий в Институте Кино - это мастер своего дела. У нас нет людей не из индустрии. Это профессионалы, работающие сегодня.
При этом на третьем году обучения у бакалавриата начнутся авторские курсы: сценарные и режиссерские. Они будут проходить под руководством какого-то известного человека. Но сначала студент должен будет освоить азы - и только потом встретиться с мастером и начать с ним разговор о своей работе. Как вы относитесь к тем абитуриентам магистратуры людям взрослым , которые приходят в Институт Кино из других сфер деятельности - к примеру, из журналистики?
Где они были и кем работали до этого - не так уж и важно. Что же касается смены профессии... До прихода на телевидение я несколько лет работал в строительном институте и параллельно писал тексты для ТВ. И перешел я к ним только после того, как мне предложили сделать это место работы основным.
Так что всем "перебежчикам" я советую примерно то же: не кидайтесь с головой в омут, а сначала осмотритесь в новой для вас профессии. Кстати, магистратура в этом смысле здорово облегчает дело. Честно говоря, я бы и сам при смене профессии был не прочь куда-нибудь пойти поучиться, но тогда такой возможности не было.
Где: Малая Ордынка, 29, ауд. Участники узнают, кому будет интересно образование в креативных индустриях, чем отличаются программы, как поступить в бакалавриат Школы коммуникаций, как проходит обучение и каковы карьерные перспективы выпускников. Где: Покровский бульвар, 11, Культурный Центр.
Для этого удалось привлечь лучших преподавателей. В частности — Дэвида Говарда, основателя Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, который написал классические учебники по сценарному мастерству.
Ему предстоит руководить программами института по кинопроизводству и сценарному мастерству. А Светлану Ефремова-Рид будет возглавлять программы по актерскому мастерству. Актриса Юлия Снигирь в ходе презентации Института призналась в «корыстном расчете»: она обратилась к курсам повышения квалификации, чтобы поучиться у Светланы. Актерский цех представляли также Никита Ефремов и Анна Михалкова. Как отметила Светлана Ефремова-Рид, Институт представляет альтернативный подход по отношению к существующим престижным киношколам.
Вшэ актерский факультет - фотоподборка
ВШЭ магистратура. ВШЭ магистратура 2021. Приемная комиссия ВШЭ магистратура. Архипов Андрей Гриндата. ВШЭ Факультет информатики. Ажимов ВШЭ. Михаил Абрамович Ройтберг. Михаил Монетов ВШЭ.
Вероника Треумова матфак ВШЭ. Высшая школа экономики СПБ. ВШЭ Факультет мировой экономики и мировой политики. Школа подростков. Киношкола в Москве для подростков. Школа кино Москва для подростков. Детская школа кино Москва.
Высшая школа экономики Прикладная Нижний Новгород. Высшая школа экономики Прикладная математика Нижний Новгород. Магистр аналитики. ВШЭ Санкт-Петербург студенты. Школы исследования молодежи. Высшая школа экономики внеучебная деятельность. Высшая школа экономики приемная комиссия.
ВШЭ шарага. ВШЭ Москва приемная комиссия. Высшая школа экономики шарага. Кушнир Леонид Маркович. Троценко Глеб Романович. Летняя историко филологическая школа ВШЭ. Летняя школа ЕГЭ.
Летняя экономическая школа ВШЭ. Многопрофильная летняя школа ВШЭ. ВШЭ Высшая школа экономики студенты. Майчак ВШЭ.
Подробнее о некоторых итогах работы проекта — в наших карточках и материале новостной службы Вышка. Главное 3.
Многодетность как новая норма». Он сообщил, что тема демографической и семейной политики — одна из ключевых в плане научных исследований, которые ведет университет.
Теперь киностудия и факультет будут стратегическими партнерами в вопросах авторского права и особенностей его применения в киноиндустрии. Стороны также будут совместно продвигать образовательные и исследовательские программы, сотрудничать в производстве игровых и документальных проектов с использованием элементов юридической драмы. Кроме того, студенты Высшей школы экономики могут проходить практику на киностудии «Ленфильм».
Аммосова Ульяной Охлопковой. Фото: кадр из фильма Поделиться Начало показа 12 октября в 18:00.
Для тех, кто не учится в Высшей школе экономики и не преподает там , — вход по регистрации до 15:00.