Новости восемнадцатый арбитражный апелляционный суд

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.08.2022 № 18АП-8821/2022. Рейтинг Арбитражных судов Рейтинг Арбитражных судов ещё. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в Челябинске принял решение накануне, 1 марта, отклонить апелляцию по пересмотру дела о передаче 95 процентов акций в собственность Росимущества.

Апелляция отклонила жалобу холдинга «Ариант» на изъятие активов

оставить отзывы, реквизиты, контакты, данные из выписки ЕГРЮЛ о руководителях и учредителях, суды, задолженности на сайте Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.08.2022 № 18АП-8821/2022. 1 февраля 2024 года председатель Арбитражного суда Оренбургской области Штырник Валентина Михайловна приняла участие в расширенном заседании президиума Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда, на котором были подведены итоги.

Постановление № 18АП-11758/2022 от 04.10.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

В настоящее время судейский состав Восемнадцатого апелляционного арбитражного суда, включая председателя суда и заместителя председателя, составляет 21 человек. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ в иске ООО МКК «Уралсервис» о незаконности штрафа Челябинского УФАС за использование в рекламе микрофинансовой организации религиозных христианских символов. «Назначить административное наказание в виде приостановления деятельности на срок 90 суток», — цитируют судью РИА Новости. Постановлением Восемнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 14 января 2013 г. решение суда было оставлено без изменений. Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный СУД зарегистрирована по адресу 454080, г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 83.

Апелляционный суд оставил в силе решение о передаче акций БСК государству

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд поддержал решение челябинского арбитража о сносе самовольной постройки, размещенной на земельном участке в границах охранных зон озера Увильды, являющегося памятником природы. Затем его назначили председателем Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда, где он проработал два срока. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд: в составе судьи Бояршиновой Е.В. Новости банка. В суд поступило дело ЗВЕРЕВА и СТАРИНСКОГО, обвиняемых в разгроме омской пиццерии. Судебные и нормативные акты РФ. Постановление от 21 декабря 2022 г. по делу № А47-15445/2021 Вынесен: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.01.2023 N 18АП-16580/2022 по делу N.

Заграничный И.М. назначен судьей Двенадцатого арбитражного апелляционного суда

В свердловском арбитраже с семьи Антиповых взыскивают 25,8 млрд рублей. В конце марта в арбитражном суде Челябинской области стартовал другой процесс, инициированный Генпрокуратурой РФ. По требованию Генпрокуратуры активы «Арианта» переданы государству. С семей Антиповых и Аристовых взыскивают солидарно 105 млрд рублей. На имущество Аристовых и Антиповых наложен арест. Заседания в челябинском и свердловском судах по требованию Генпрокуратуры проходят в закрытом для СМИ режиме.

После смерти Гаврилова Следственный комитет возбудил уголовное дело и начал расследование. В клинике Хайдарова и его доме на Рублевке прошли обыски. Кроме того, обыски провели по месту жительства медперсонала клиники - генерального директора, главного врача, хирурга, ассистента и врача-анестезиолога.

Следователи допросили сотрудников и опечатали некоторые операционные.

Оценив представленные доказательства в отдельности, относимость, допустимость и их достоверность, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации , суд пришел к выводу об удовлетворении исковых требований. Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268 , 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации , исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта. В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации , гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Согласно статье 249 Гражданского кодекса Российской Федерации каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности. Частями 1 , 2 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника. Согласно статьям 153 , 158 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги.

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом , утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05. Согласно Положению о межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской и Курганской областях, утвержденному приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом N 452 от 16. Таким образом, МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории в том числе и Челябинской области. С учетом анализа норм жилищного законодательства данному спору управления многоквартирным домом соответствует структура договорных связей, обусловленных гражданско-правовыми договорами выполнения работ оказания услуг , заключаемыми собственниками с лицами, которые выполняют работы оказывают услуги по содержанию и или ремонту общего имущества.

Согласно пункту 28 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13. В соответствии с пунктом 8 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме, осуществляющие непосредственное управление таким домом, вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

При применении к рассматриваемому случаю положений подпункта "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе судом первой инстанции не учтено следующее. Существенными условиями договора являются: условие о его предмете, условия, существенные для договоров данного вида в силу закона или иных правовых актов, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение пункт 1 статьи 432 ГК РФ.

На основании пункта 1 статьи 702 и пункта 1 статьи 708 ГК РФ существенным условиями договора подряда являются предмет содержание, виды и объем подлежащих выполнению работ , а также начальный и конечный срок их выполнения. В силу пункта 1 статьи 766 ГК РФ к существенным условиям государственного или муниципального контракта относятся условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон. В случае, если государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов или запроса котировок цен на работы, проводимых в целях размещения заказа на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд, условия государственного или муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок цен на работы и предложением подрядчика, признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок цен на работы пункт 2 указанной статьи. Также в пункте 2 статьи 42 Закона о контрактной системе указано, что в извещении о проведении закупки указывается место выполнения работ, в то время как согласно части 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.

МКУ "УКС" полагает, что место выполнения работ им не изменялось, поскольку в контракте указано, что таким местом является - г. Магнитогорск Челябинской области, равно как и не изменялись виды работ предмет контракта , поскольку предметом контракта является выполнение работ по ремонту дорог. Предметом договора подряда признается работа и ее результат, которая определяется через ее содержание и объем. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 08.

Следовательно, каждая автомобильная дорога представляет собой самостоятельный объект. В силу пункта 11 статьи 3 Закона N 257-ФЗ ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Следовательно, само по себе указание в контракте "Ремонт автомобильных дорог" без указания места выполнения работ фактически - объекта, на котором будут выполняться работы - конкретной автомобильной дороги не позволяет прийти к выводу о согласовании предмета договора подряда. В отсутствие конкретного указания места выполнения работ подрядчик не сможет приступить к выполнению работ, а результатом работ как составляющей предмета договора будет являться ремонт конкретной дороги, поименованной в контракте.

Заказчиком определен перечень дорог, подлежащих ремонту, что в силу приведенных выше разъяснений о порядке согласования условий договора, является согласованием существенных условий договора. Таким образом, стороны в контракте в соответствии с извещением о проведении закупки определили, какие конкретно работы и на каких конкретно участках дорожной сети г. Магнитогорска будут выполняться подрядчиком. При таких обстоятельствах изменение адресного перечня дорог, подлежащих ремонту, является изменением предмета контракта, что в силу статьи 34 Закона о контрактной системе не является допустимым.

Такое изменение условий контракта нельзя признать и согласованием дополнительных видов работ, поскольку ремонт иных, чем указано в первоначальной редакции контракта дорог не является выявлением ранее неучтенных в документации работ, непосредственно связанных с ремонтом изначально указанных автомобильных дорог. На основании частей 1 , 2 , 13 статьи 34 Закона N 44-ФЗ условия о предмете контракта, в том числе видах и объемах работ, являются существенными, следовательно, изменению не подлежат. Изменение существенных условий контракта после его заключения не соответствует положениям Закона N 44-ФЗ и нарушает принципы контрактной системе в сфере закупок, так как, подавая заявки на участие в закупке, участник закупки соглашается с условиями исполнения контракта, которые были указаны в документации по закупке при ее публичном размещении в Единой информационной системе в сфере закупок. Изменение существенных условий контракта после его заключения ставят исполнителя, с которым был заключен контракт, в более выгодные условия относительно иных потенциальных участников закупки.

Таким образом, следует согласиться с выводом антимонопольного органа о нарушении МКУ "УКС" положения части 2 статьи 34 , части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе. Доводы МКУ "УКС" о том, что уже после заключения контракта им были выявлены автомобильные дороги, требующие срочного ремонта, которые в дальнейшем и были указаны в дополнительном соглашении от 24. В силу положений части 2 статьи 731 ГК РФ, пункта 11. При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии в действиях МКУ "УКС" события правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.

В силу статьи 1. Обязанность доказывания вины возложена на административный орган. В силу части 2 статьи 2. Вина заявителя выразилась в том, что учреждение, имея объективную возможность соблюдения требований вышеприведенных норм действующего законодательства, не осуществило необходимые действия для их выполнения.

Исходя из установленных по делу обстоятельств и отсутствия доказательств, подтверждающих принятие заявителем всех необходимых мер для недопущения нарушения законодательства, вина заявителя является доказанной. Нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено. Постановление по делу об административном правонарушении вынесено лицом, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.

В соответствии с частью 1 статьи 4. Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности по части 4 статьи 7. Как видно из материалов дела событие правонарушения имело место 24. В соответствии со статьей 2.

КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. В пункте 17. Исходя из характера и конкретных обстоятельств совершенного административного правонарушения, апелляционный суд не установил оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным ввиду отсутствия исключительности в его характере.

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается, прежде всего, в пренебрежительном отношении заявителя к формальным требованиям законодательства о контрактной системе. Доказательств, подтверждающих отсутствие у Учреждения реальной возможности соблюдения требований действующего законодательства, а также принятия всех мер, направленных на предупреждение совершения административного правонарушения, в материалах дела не имеется. Какие-либо доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2. Оценив характер совершенного правонарушения и роль правонарушителя, размер вреда и тяжесть наступивших последствий апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным.

Размер и вид наказания, назначенный Учреждению оспариваемым постановлением, соответствует тяжести совершенного заявителем правонарушения и санкции части 4 статьи 7. Учитывая, что факт совершения заявителем административного нарушения доказан и материалами дела подтвержден, административным органом дана правильная квалификация, размер назначенного административного штрафа соответствует размеру, установленному санкцией вменяемой статьи, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что оспариваемое постановление антимонопольного органа от 25. Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.

Магнитогорский металлургический комбинат (MAGN)

Кроме того, каждый из судей участвовал в принятии 78-ми постановлений, находясь в коллегиальном составе. В прошлом году Федеральный арбитражный суд Уральского округа отменил или изменил 425 решений Восемнадцатого апелляционного арбитражного суда, что составляет 5,2 процента от всех рассмотренных дел. В настоящее время судейский состав Восемнадцатого апелляционного арбитражного суда, включая председателя суда и заместителя председателя, составляет 21 человек. У большинства судей первые квалификационные классы и большой опыт работы.

Оценив представленные в дело доказательства, характер совершенного правонарушения, суд первой инстанции не усмотрел в действиях общества малозначительности. Вывод суда основан на внутреннем убеждении и соответствует представленным в материалы дела доказательствам, а потому оснований для его переоценки не имеется. Нарушений процедуры привлечения к административной ответственности административным органом не допущено. Привлечение к ответственности состоялось в пределах установленного законом срока давности. Размер примененного административным органом административного наказания административный штраф в размере 50000 руб.

Однако, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для замены административного штрафа на предупреждение, с чем административный орган обоснованно не согласился. Так, частью 1 статьи 4. Статьей 3. Предупреждение выносится в письменной форме часть 1. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба часть 2. Суд первой инстанции, заменяя административный штраф на предупреждение, указал на следующие обстоятельства: 1 заявитель включен в Единый государственный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства; 2 допущенные предпринимателем нарушения не свидетельствуют о причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба; 3 "серийный" характер однотипных нарушений, за каждое из которых предприниматель подвергнут административному штрафу в размере 50000 руб. С указанной позицией суда первой инстанции суд апелляционной инстанции согласиться не может. Характер допущенного предпринимателем правонарушения свидетельствует о его умышленном совершении предпринимателем и о создании таким правонарушением угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, поскольку нарушение связано с представлением недостоверного документа, подтверждающего соответствие экспортируемой пищевой продукции ветеринарным требованиям.

Кроме того, в настоящем случае имеет место неоднократность совершенного правонарушения, так как предпринимателем было совершено аналогичное правонарушение 26. Множественность случаев привлечения к административной ответственности за совершение в различные периоды времени аналогичных правонарушений на что обращено внимание судом первой инстанции для цели назначения наказания в рассматриваемой ситуации значения иметь не может. Особенности назначения наказания за совершение нескольких правонарушений установлены статьей 4. При этом, в настоящем случае оснований для применения положений частей 5 и 6 статьи 4. Таким образом, у суда первой инстанции отсутствовали основания для изменения оспоренного постановления путем замены назначенного административного штрафа предупреждением. Приведенные в апелляционной жалобе таможни возражения в этой части судом апелляционной инстанции принимаются. Суд апелляционной инстанции также отмечает, что по всем указанным судом первой инстанции делам Арбитражного суда Челябинской области судом первой инстанции произведена замена назначенного административным органом наказания в виде штрафа на предупреждение, что фактически привело к освобождению предпринимателя от ответственности за совершение семи однотипных правонарушений. Частью 3.

Доказательств наличия в рассматриваемой ситуации указанных в этой норме исключительных обстоятельств заявителем в материалы дела не представлено, в связи с чем оснований для назначения наказания в размере менее минимального размера санкции части 3 статьи 16. Таким образом, оспоренное постановление является законным и обоснованным, что исключает возможность удовлетворения заявленных требований об его отмене. При таких обстоятельствах решение арбитражного суда первой инстанции подлежит отмене на основании пункта 4 части 1, пункта 1 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в части изменения оспоренного постановления, требования заявителя о признании этого постановления незаконным и его отмене удовлетворению не подлежат. Оснований для изменения решения суда первой инстанции в части результатов разрешения ходатайства предпринимателя о переходе к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства не имеется. В удовлетворении требований индивидуального предпринимателя ФИО1 о признании незаконным и отмене постановления Уральской оперативной таможни от 14. В остальной части решение Арбитражного суда Челябинской области от 06.

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 14. Не согласившись с вынесенным судебным актом, МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях далее - апеллянт, податель жалобы обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.

В качестве обоснования доводов апелляционной жалобы ее податель ссылается на ошибочный вывод суда первой инстанции о том, что задолженность подлежит взысканию с МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях за счет средств федерального бюджета. По мнению апеллянта, недопустимо ограничение источников удовлетворения исковых требований средствами федерального бюджета, путем указания в резолютивной части обжалуемого судебного акта, поскольку взыскание задолженности подлежит за счет казны Российской Федерации. Также податель жалобы ссылался на необходимость применения положений статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. По мнению ответчика, ООО "УО "ОСЖС" в течение длительного времени не предъявляли исковые требования о взыскании основного долга, что содействовало увеличению размер пени. К дате судебного заседания от истца поступил отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому ООО "УО "ОСЖС" просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Указанный отзыв приобщен к материалам дела в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Кроме того, от истца поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы без участия представтеля. Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте слушания дела на интернет-сайте суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.

Законность и обоснованность судебного акта проверяются судом апелляционной инстанции в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела и установлено судом, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме далее - МКД , расположенном по адресу г. Озерск, ул. Набережная, д. Российская Федерация является собственником жилого помещения N 29, общей площадью 291, 6 кв. Как указал истец, в период с 01. В свою очередь ответчик, являясь представителем собственника нежилого помещения, не оплачивал оказанные услуги, что привело к образованию спорной задолженности.

А сколько помощником работали? Поэтому рассматриваю разные дела. Когда отправляли в командировки, рассматривала гражданские дела.

В итоге ВККС дала ей рекомендацию. Кому отказали В этот день рекомендации получили не все. Но вы это не указали в анкете, почему? С отцом жены не знаком, никогда его не видел. Со слов супруги указал, что он не привлекался к уголовной ответственности, — объяснил кандидат. Еще в анкете он не указал, что его отец был индивидуальным предпринимателем. Еще рассмотрели кандидатуру Павла Куцурова из Андроповского районного суда Ставропольского края , который просил о рекомендации в 15-й ААС. С чем это связано? После совещания коллегия отказала кандидату. Еще рекомендации в этот день получили.

Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный СУД

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.04.2024 N 18АП-3776/2024 по делу N А76-32629/2023Требование: Об обязании произвести возврат излишне уплаченного е: Требование удовлетворено в части. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24 января 2022 г. N 18АП-17858/21 по делу. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, район Центральный, проспект Ленина: все фотографии и отзывы на

Подбор параметров

  • Подбор параметров
  • Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный Суд
  • Главная | 18-й ААС
  • Краткая справка

Главой Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда назначен племянник депутата Госдумы

Законность и обоснованность судебного акта проверены Восемнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.08.2022 № 18АП-5632/2022. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, район Центральный, проспект Ленина: все фотографии и отзывы на Всего в базе данных судебного органа «Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд» находится 13150 документов. Председатель Четвёртого арбитражного апелляционного суда в в стихотворной форме рассказывает об истории суда на праздновании 15-летия со дня его об. «Назначить административное наказание в виде приостановления деятельности на срок 90 суток», — цитируют судью РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий