На Дзене я уже более 1,5 лет и за это время вывела на монетизацию 3 канала.
ВЕЧЕРНИЙ РАССКАЗ "ДЕРЕВЕНСКАЯ СНОХА"
На главной странице Дзена теперь всегда отображается поисковая строка, новости и погода. Главная страница Дзена. Теперь здесь можно почитать актуальные новости, посмотреть прогноз погоды и перейти в поиск Яндекса 2. Не получится запустить рекламу. Пока у Дзена нет собственных коммерческих инструментов для продвижения внутри платформы. Рекламный кабинет оставила за собой команда Яндекса — теперь это отдельный сервис под названием ПромоСтраницы, расскажем о нем дальше в статье. Добавились фичи соцсетей — можно упоминать другие каналы в постах, делать репосты и закреплять сообщения. Теперь постами в Дзене можно поделиться, а важные статьи закрепить наверху ленты Как теперь продвигаться в Дзене Собрали рекомендации, что учесть, если хотите продвигать бизнес через Дзен. Пишите по канонам Дзена, чтобы статьи чаще открывали и дочитывали. Привычный подход к написанию текстов продолжает работать.
В статьях обязательно должны быть такие элементы: заголовок, который «продает» статью читателю; обложка, которая привлекает внимание; подзаголовки, которые делают статью структурированной и удобной для восприятия; текстовые блоки, которые раскрывают УТП продукта на примерах, близких целевой аудитории; иллюстрации, которые показывают продукт, дополняют смысл и создают атмосферу, call to action, мягко призывающий к действию. Покупайте упоминания у блогеров и организовывайте коллаборации — это поможет найти новых подписчиков. Найдите в Дзене блоги со схожими тематикой и аудиторией, но не прямых конкурентов. Если у вас доставка продуктов, попробуйте связаться с фуд-блогерами или бизнес-каналами, которые продают курсы о правильном питании. Так с большей вероятностью удастся договориться о бесплатных гостевых материалах и получить в подписчики потенциальных клиентов. Вот пример из опыта Monk. Для клиента, гипермаркета мебели «Столплит», договорились о гостевых статьях с каналом Mebel. Выбрали нативные темы, написали статьи и проиллюстрировали советы примерами товаров. В СТА статей приглашали читателей перейти на канал партнера и подписаться.
Если не получается договориться о гостевых постах, можно купить упоминания у блогеров.
Подразделения «Южной» группировки войск за неделю взяли под контроль населенные пункты Новомихайловка и Богдановка ДНР, отразили 19 атак ВСУ, уничтожили более 3890 украинских военнослужащих, четыре танка, сообщило Минобороны РФ в телеграм-канале. Российская группировка «Запад» за неделю заняла более выгодные рубежи, нанесла поражение формированиям 13 украинских бригад, отразила девять контратак, потери противника составили до 255 солдат, сообщило в субботу Минобороны РФ.
Российские Вооружённые Силы за прошедшую неделю в ответ на попытки Киева нанести ущерб российским энергетическим и промышленным объектам нанесли 35 групповых ударов, в том числе ракетами «Кинжал» и беспилотниками, сообщило в субботу Минобороны РФ. Клиенты криптобиржи Beribit рассказали РИА Новости, что вторые сутки находятся у офиса компании в Москве, ожидая возврата им средств.
Казалось бы, схема «автор публикует — люди читают» давно уже изучена, однако сервис смог предложить новые интересные инструменты и решения как для читателей, так и для тех, кто размещает там свои материалы. Чем интересен сервис для читателей? Большинство пользователей знакомится с площадкой Дзен на странице популярного поисковика Яндекс. Заметив под поисковой строкой плитки с заголовками статей, пользователь кликает по интересной статье, и в новой вкладке открывается материал. Особенность сервиса в том, что Яндекс имеет достаточно возможностей, чтобы предложить читателю именно тот материал, который его заинтересует, это возможно благодаря особым алгоритмам, которые анализируют поисковые запросы и переходы по ссылкам. Топ составлен для каждой из 20 категорий, внутри категорий выделяются темы, они не учитываются при составлении общего рейтинга, но пользователь может воспользоваться поиском. Чтобы открыть топ или найти тему в любом браузере, потребуется выполнить всего несколько действий: Открыть zen.
Кликнуть «Каналы».
Покупайте упоминания у блогеров и организовывайте коллаборации — это поможет найти новых подписчиков. Найдите в Дзене блоги со схожими тематикой и аудиторией, но не прямых конкурентов. Если у вас доставка продуктов, попробуйте связаться с фуд-блогерами или бизнес-каналами, которые продают курсы о правильном питании. Так с большей вероятностью удастся договориться о бесплатных гостевых материалах и получить в подписчики потенциальных клиентов. Вот пример из опыта Monk.
Для клиента, гипермаркета мебели «Столплит», договорились о гостевых статьях с каналом Mebel. Выбрали нативные темы, написали статьи и проиллюстрировали советы примерами товаров. В СТА статей приглашали читателей перейти на канал партнера и подписаться. Если не получается договориться о гостевых постах, можно купить упоминания у блогеров. Обмен статьями между каналами со схожей аудиторией — мебельным гипермаркетом и сервисом по подбору мебели 3. Приводите аудиторию из других своих соцсетей и каналов — так ваш канал в Дзене сразу будет «живым».
Лучший способ собрать лояльных подписчиков в Дзене — привести на канал аудиторию, которая уже с вами. Они с большей вероятностью сразу станут ставить лайки, комментировать контент и делиться им с друзьями. Как это сделать: повесить значок Дзена на сайт, рядом со значками соцсетей; опубликовать в корпоративном блоге дайджест с материалами из Дзена и предложить читателям подписаться; рассказать о новом канале в соцсетях, дать на него ссылку; поместить QR-код в презентацию на офлайн- и онлайн-выступлениях; пригласить подписчиков email-канала следить за брендом в Дзене. Регулярно публикуйте контент, чтобы подписчики о вас не забыли. Чем чаще вы публикуете статьи, посты и видеоролики — тем больше шансов заполучить преданных подписчиков, которые будут регулярно взаимодействовать с каналом. У популярных пабликов больше шансов попасть в подборки сервиса и рекомендации.
Выпускайте хотя бы три-четыре материала в неделю. Следите за тем, чтобы публикуемый контент был на одну тему — так алгоритмам сервиса будет проще понять, о чем ваш канал и аудитории с какими интересами его рекомендовать. Попробуйте все четыре способа собрать подписчиков.
Важные новости! Открыли второй канал на Дзене , где будет личный влог про нашу жизнь кроме рыбалки
Подписывайтесь на Telegram-канал «Вокруг ТВ». Сво новости в дзене. Злой эколог на дзене видео. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Свежие новости. За свою долгую жизнь он сумел тысячам людей привить такие качества, как любовь, уважение и забота.
Карта канала вокруг любви дзен
Первый канал. Иконка канала Россия 1. Вокруг канала дзен. Клевер на удачу рассказ вокруг любви часть 8. Трилистник клевера: «разве вы не видите, что это и один. Сво новости в дзене. Злой эколог на дзене видео. Подписывайтесь на Telegram-канал «Вокруг ТВ». Как включить и читать персональную ленту новостей на Дзене.
Вокруг любви яндекс дзен читать рассказ
Как создать канал в Яндекс Дзене: пошаговая инструкция | Статья автора «ВОКРУГ ЛЮБВИ» в Дзене: Раиса Михайловна уже год как жила одна. |
Канал на Дзене Легкое чтение — рассказы | Добро пожаловать на мой канал. |
Канал на Дзене Легкое чтение — рассказы
КОНТ | Платформа для социальной журналистики | Vincent Alexander Яндекс Дзен канал. |
«Дзен» («Яндекс Дзен»): что это такое и как создать популярный канал / Skillbox Media | Как включить и читать персональную ленту новостей на Дзене. |
Важные новости! Открыли второй канал на Дзене , где будет личный влог про нашу жизнь кроме рыбалки
Новые выпуски выходят каждую неделю на канале «Не Шарю» в Дзене. Как сделать популярный канал в «Дзене». Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. После начала вторжения России на Украину в феврале 2022 года в топе выдаче «Новостей» фактически отсутствовали материалы с объективным освещением событий: информации о гибели российских солдат, жертвах среди мирного населения, разрушении украинских городов. Фото для канала на Дзене.
Последние новости
Как создать канал в Яндекс Дзене: пошаговая инструкция | Подборка материалов «Рассказы 2023 года» автора «ВОКРУГ ЛЮБВИ» в Дзен: Подборка рассказов и публикаций за 2022 год. |
Прогноз погоды в Москве | В этой подборке вы найдете, как просто любопытные факты о Дзене, так и данные, которые возможно будут вам полезны, если вы собираетесь вести свой канал. |
Еще три канала на Яндекс.Дзене с рассказами о животных | Клевер на удачу рассказ вокруг любви часть 8. Трилистник клевера: «разве вы не видите, что это и один. |
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене» | В Дзене канал Какиш в Дзене. |
На дзене вокруг любви | У меня подписок мало, а сейчас на яндекс дзене появилась странная манера: показывать не все подряд, а только из подписок. |
Прогноз погоды в Москве
Вы помогаете стать нам лучше! Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях.
Собрали несколько каналов, которые публикуют полезные материалы и помогают расширить кругозор, а также получить ответы на популярные вопросы. Дзене есть его канал. Примеры тем, о которых пишет «Лайфхакер» на Я.
Дзене: Как успеть отдохнуть за выходные; 3 способа приготовить настоящий соус «Болоньезе»; За что иностранцы любят и ненавидят русский язык; Как стать миллионером; Как варить сосиски правильно. Выбор тем велик: Россия и СССР, сопредельные страны и государства, расположенные на других материках. Недавнее прошлое и то, что произошло сотни и даже тысячи лет назад.
Дзене есть его канал. Примеры тем, о которых пишет «Лайфхакер» на Я. Дзене: Как успеть отдохнуть за выходные; 3 способа приготовить настоящий соус «Болоньезе»; За что иностранцы любят и ненавидят русский язык; Как стать миллионером; Как варить сосиски правильно. Выбор тем велик: Россия и СССР, сопредельные страны и государства, расположенные на других материках. Недавнее прошлое и то, что произошло сотни и даже тысячи лет назад. Глобальные вопросы и судьбы отдельных людей.
Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги. Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться. У всех создателей контента есть студия. Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики. Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты.
Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте. В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки.
Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании.
Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки.
Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат».