Российский военнослужащий/указ президента РФ «Назревшее решение»: как Россия увеличивает численность своей армии. В Сирии заметили военный грузовик Урал модели Торнадо-У российского производства, о чем сообщает портал со ссылкой на соцсети. Военные грузовики — все новости по теме на сайте издания Военный грузовик России Урал-5323. Автомобиль Урал-5323 находится на вооружении Российской армии с 1989 года и выполняет различные функции в отрасли. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» промышленная компания «Урал» представила прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика «Урал».
С учётом опыта спецоперации: чем уникален новый российский бронеавтомобиль «Ахмат»
Kuzmin Грузовик «Урал» Особенностью автомобиля является бронированный модуль, расположенный за тентом бортовой платформы. В нём можно транспортировать 16 военнослужащих либо груз весом три тонны. Класс защиты бронированного отсека — Бр4. Такой же степенью защиты обладает кабина «Витязь-2».
Работы проводятся в условиях мороза, минимальная температура, зафиксированная испытателями, — минус 45 градусов, это подходит для проверки ряда систем и решений. В 2023 году в рамках проекта запланировано создание двух опытных образцов новых транспортных средств — «Арктического автобуса» и «Арктического автопоезда с транспортируемым функциональным модулем». Они получат колеса увеличенного диаметра и модернизированную кабину. Пресс-служба «Урала»: «Опытные образцы, которые появятся в 2023 году, помимо безопасной и комфортной перевозки людей в условиях экстремальных температур будут предназначены для транспортировки функциональных модулей — специальных объектов, способных нести на себе оборудование, медицинские кабинеты, учебные классы, лаборатории, пункты проведения медосмотров или мобильные центры вакцинации. Другими словами: то, что, в соответствии с целью проекта, необходимо для повышения доступности медицинских и социальных услуг в труднодоступных районах региона и обеспечения связанности территории Арктической зоны Российской Федерации».
Всего их было выпущено 239 штук. Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии. Вот так самодельные беспилотники за 30 тысяч выводят из строя бронетехнику стоимостью сотни миллионов рублей. И если в случае с Abrams экипаж танка хотя бы попытался поджечь кабину и спалить электронную начинку, то бойцы ремонтно-эвакуационной машины «Геркулес» просто сбежали. Рабочие места механика и командира сохранились в идеальном состоянии. Реакция на захват техники последовала незамедлительно.
Американские Abrams больше не появятся на линии фронта. Новость Пентагона повергла в шок всю украинскую общественность.
В январе этого года начался второй этап - непосредственное тестирование автобуса. Местом проведения испытаний выбрали Якутию, куда прототип добрался своим ходом. В рамках тестов автомобиль уже проехал порядка 2 тысяч километров. На будущий год запланировано появление двух опытных образцов — «Арктического автобуса» и «Арктического автопоезда с транспортируемым функциональным модулем». Они получат более крупные колеса и модернизированную кабину.
В России представили беспилотный военный грузовик
В 13:29 минут со стороны Переславского в сторону областной столицы ехал военный «КамАЗ» под управлением 44-летнего водителя. Грузовик сбил 58-летнего пешехода на нерегулируемом переходе. В Краснодарском крае в аварию попали военный ракетный комплекс «Искандер» и грузовик. В Краснодарском крае в аварию попали военный ракетный комплекс «Искандер» и грузовик. В результате ДТП с военной техникой в Брянской области двое военнослужащих были госпитализированы в Новозыбковскую больницу, погибших нет. Происшествия Стали известны подробности смертельного ДТП с военным грузовиком в Нижегородской области.
Публикации по теме
- Представлен российский грузовик на отечественных комплектующих БАЗ-S36A11
- Представлен российский грузовик БАЗ-S36A11: полностью на отечественных комплектующих
- Список вооружения и военной техники Сухопутных войск Российской Федерации — Википедия
- Военный грузовик врезался в автомобиль Toyota Belta на Сахалине
Минпромторг показал 422-сильный грузовик на российских комплектующих
Полная масса этого автомобиля - 19 600 кг, буксируемого прицепа - 8000 кг. Кабина - защищенная, двухместная, над которой предусмотрен монтаж пулемета "Печенег". Имеется система для установки аэрозольных завес, аналогичная той, что применяется на тяжелой гусеничной технике семейства "Армата". Грузовая платформа - с откидными боковыми и задним бортом.
Он способен эвакуировать шесть легко раненых или четверых бойцов на носилках.
Состояние пострадавшей оценивается как средней тяжести без жизнеугрожающих симптомов. У ребенка диагностировали ушибы позвоночника. Кулагин пообещал, что всем пострадавшим будет оказана необходимая помощь. В настоящее время проводятся следственные действия.
В настоящее время проводятся следственные действия. По предварительной версии, причиной массовой аварии стал отказ тормозов на грузовике. Фото: МВД Медиа.
Образец машины представлен в двухцветном камуфляже, чтобы показать возможность его использования как в военных целях, так и в гражданских. По словам создателей автомобиля, его можно будет применять в российских войсках с целью перевозки грузов на опасных участках. Ранее в ходе форума «Армия-2022» стало известно , что в России начали серийное производство новейших орудий «Флокс» и «Магнолия». Новые образцы пообещали представить в конце нынешнего года или начале следующего.
В Севастополе произошло смертельное ДТП с военным грузовиком (ВИДЕО)
Количество пострадавших на данный момент не известно. Однако сообщалось, что в результате инцидента погибло трое сотрудников Росгвардии. Всех пострадавших отвезли по медучреждениям, а семьям погибших пообещали оказать необходимую поддержку. На данный момент устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
Фото — Юрий Пашолок Колеса прогресса Своеобразным отражением событий на Украине стал военно-технический форум «Армия-2023».
Экспонаты прошлогодней выставки по определению не могли отвечать вызовам спецоперации — времени на реакцию у ВПК было слишком мало. Среди множества трендов события особо выделяется серьезный крен оборонной промышленности к колесным платформам. Точнее — идеи и концепции существовали давно, но, похоже, должны были так и остаться в прототипах, если бы не спецоперация. Сейчас шансы постепенного вытеснения дорогой и тяжелой гусеничной техники колесными машинами возросли как никогда.
Запоздалая, но важная новинка — 152-мм САУ «Мальва». Фото — Виталий Кузьмин Неслучайно главной новинкой «Армии-2023» по праву считается 152-мм орудие «Мальва». Надо признаться, машина опоздала в Российскую Армию на 20—25 лет. Шведский Archer в строю с 2014 года, французский Caesar с 2003 года, не говоря уже о чехословацкой Dana, ведущей отсчет от 80-х годов прошлого столетия.
Справедливости ради стоит напомнить о позднесоветской 2С21 «Мста-К», исполненной на четырехосном шасси бескапотного КрАЗа. И платформа, и артиллерийская установка так и не появились в войсках. Развал СССР поставил на перспективной машине крест. Одними из первых раскусили все прелести колесной техники в ЮАР.
Трехосная 155-мм самоходка G6 Rhino в местной армии с 1988 года. На данный момент, кроме основного танка Olifant, в сухопутных войсках Южно-Африканской Республики вообще нет гусеничных машин. Неслучайно, тяга к колесным машинам прослеживается и у французов, традиционно считающих Африку зоной своих интересов. Ландшафты и условия России не сравнить с югом Африки, но массовый переход на колесный ход отчетливо прослеживается.
Колеса вместо гусениц — это мобильность, относительно низкая стоимость, простота обслуживания, больший ресурс, небольшой шумовой эффект в движении и устойчивость к подрыву на минах. Последний бонус, разумеется, касается только четырехосных машин. В небольшом активе гусеничной техники высокая проходимость и грузоподъемность. Как показала спецоперация, последние два фактора важны только для основных танков — для всей остальной техники гусеницы скорее лишние.
Есть и компоновочные преимущества у гусеничной техники. При всех прочих равных, машина на колесном ходу получается выше гусеничной — сказывается большой диаметр колес и габаритные подвески.
Беспилотные могут быть использованы армией для множества целей — доставки боеприпасов, медикаментов, продуктов питания или же эвакуации раненых. Несмотря на то, что в зоне СВО нет инфраструктуры связи и навигации для обеспечения непрерывного контроля над автомобилями, Дудоров уверен, что доработка будет успешной.
Всего их было выпущено 239 штук. Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии. Вот так самодельные беспилотники за 30 тысяч выводят из строя бронетехнику стоимостью сотни миллионов рублей. И если в случае с Abrams экипаж танка хотя бы попытался поджечь кабину и спалить электронную начинку, то бойцы ремонтно-эвакуационной машины «Геркулес» просто сбежали. Рабочие места механика и командира сохранились в идеальном состоянии. Реакция на захват техники последовала незамедлительно. Американские Abrams больше не появятся на линии фронта. Новость Пентагона повергла в шок всю украинскую общественность.
С учётом опыта спецоперации: чем уникален новый российский бронеавтомобиль «Ахмат»
Происшествия Стали известны подробности смертельного ДТП с военным грузовиком в Нижегородской области. UPD: по предварительным данным, военный грузовик принадлежит войскам национальной гвардии Российской Федерации по СЗО. Водитель легкового автомобиля некстати появился на перекрестке в городе Шахты и угодил под военный грузовик, который как раз совершал левый поворот. Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии. Российский военнослужащий сбил украинский беспилотник-камикадзе мешком картошки. Полноприводный грузовик оснащен российской независимой пружинной подвеской на все мосты.
Читайте также на Дроме
- Чем уникален новый российский бронеавтомобиль «Ахмат»
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
- Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA
- На новом бронеавтомобиле КамАЗ замечена защитная система от "Арматы" - Российская газета
ЧП с военным грузовиком случилось под Нижним Новгородом
Традиционный российский производитель грузовых автомобилей отмечает свое 50-летие. Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии. Военный грузовик России Урал-5323. Автомобиль Урал-5323 находится на вооружении Российской армии с 1989 года и выполняет различные функции в отрасли.
На КАД произошла смертельная авария с участием военного грузовика
Ранее стало известно, что в России создают автомобиль «Зубило». Бронемашина сможет ездить без водителя. Разработкой модели занимается компания «Ремдизель». Автомобиль предназначается для перевозки штурмовых групп.
Тем более, КамАЗ не самым лучшим образом подходит для монтажа бронезащиты — возраст кабины говорит о многом. Не менее долгожданными, чем тяжелая «Мальва» и бронированные КамАЗы, является парочка: 120-мм самоходное орудие «Флокс» на шасси «Урала» и 82-мм миномет «Дрок», который примерил на себя КамАЗ-4386. Известность получили и броневики «Спартак», один из которых несет на себе автоматическую пушку С-60.
Во всех случаях промышленники реализуют конструкции, которые придумали еще несколько десятилетий назад. Сложно даже посчитать, сколько лет концепции «гантрака» с бронированной кабиной. Теперь вот есть АМН-590911 «Спартак». Самоходный миномет «Дрок». Фото — Виталий Кузьмин. В разнообразии колесных машин, которое, безусловно, радует, есть повод для недоумения. Где унификация?
Золотые времена Советской Армии, в которой выстроили четкую линейку транспортных средств, очевидно, забыты планировщиками армии. К спецоперации силовые структуры пришли с широкой гаммой моделей в штате. Особенно это касается отечественных MRAP. Несколько вопросов. Настолько ли важно было создавать старшего брата для «Тигра»? Последние две машины оказались настолько дорогими и сложным, что вынужденная модернизация даже заставила сменить имя на «Титан». Отечественные инженеры нашли еще одну нишу и вклинили между «Тигром» и «Тайфуном 4х4» девятитонный «Атлет».
Подобное распыление сил и средств смотрится особенно удивительно, когда в спецоперации работают КамАЗы, блиндированные бревнами и кусками брони. Бронировать кабины КамАЗа можно по-разному. Машины проверенные и заслуженные, но совершенно не приспособленые для нормального бронирования. Все хорошо, но вот база у него совсем не военная от «Нивы», а значит — долго с броней не проживет. И это мы еще не говорим о дублировании некоторых машин на колесной и гусеничной базе. Совершенно сходные по решаемым задачам машины.
Снаряженная масса шасси сократилась до 21 тонны, а полная, наоборот, увеличилась до 45. Конвейерный выпуск начали лишь в декабре 2000 года. Это шасси до недавнего времени поставлялось только в Россию.
Но сейчас МЗКТ-7930 поступил и на вооружение белорусской армии в варианте с ракетным комплексом Полонез. Двигатель здесь 500-сильный ЯМЗ-846. Техника для российских ракетных войск стратегического назначения, безусловно, вершина производственной гаммы. Полные технические характеристики шасси МЗКТ-79221 с колесной формулой 16х16 и по сей день не разглашаются, но известно, что в действие шасси приводит тяжелый 12-цилиндровый двигатель ЯМЗ-847 мощностью 800 л. Снаряженная масса такой «многоножки» — 44 тонны, а грузоподъемность — все 80 тонн! Все вышеперечисленные шасси — специальные военные, ширина которых превышает допустимые для дорог общего пользования 2,5 м. Естественно, когда речь шла о ракетном вооружении, никто в СССР такой «сущей мелочью» не заморачивался. Но для гражданских заказчиков беспрепятственный допуск на дороги был важен, и специально для «гражданки» было создано семейство МЗКТ-6527, вписывающееся в дорожный габарит по ширине. И здесь случилась «история наоборот».
Если прежде военные шасси приспосабливали под гражданские нужды, то в данном случае изначально сугубо «мирное» шасси стало востребованным у военных.
Казалось бы, у этой техники безоблачное будущее, однако реальность оказалось несколько иной. Тягач разработало конструкторское бюро Харьковского тракторного завода ХТЗ , там он и выпускался. Лицензия на производство также была передана в Болгарию и Польшу, в те годы еще — Организации Варшавского Договора.
С конца 1970-х годов эти страны производили их не только для собственных армий, но и активно поставляли в СССР. На территории РСФСР машина не выпускалась, хотя во второй половине 1980-х годов на Владимирском тракторном заводе ВТЗ началось создание производства-«дублера» ХТЗ, причем даже было сделано некоторое количество этих машин — машинокомплектов из Харькова. В отличие от бронированной ремонтно-эвакуационной машины, МТП-ЛБ должны были обеспечивать обслуживание различной номенклатуры техники в труднодоступных местах, учитывая способность МТ-ЛБ плавать и его проходимость. Но в силу различных объективных и субъективных причин ВТЗ не только не приступил к выпуску новых разработок, но и прекратил подготовку производства и изготовление тех модификаций, которые планировались изначально.
Это привело к появлению в середине 1980-х годов ОКР «Планер». Предполагалось повысить защитные возможности, обитаемость, увеличить удельную мощность и грузоподъемность, массу буксируемого орудия более 6 т и провести ряд других улучшений, включая гидрообъемную передачу. Результатов эти работы не дали, в итоге российская армия сохранила на вооружении МТ-ЛБ советского выпуска, до поры до времени решая вопрос их исправности за счет каннибализации парка существующих машин.
СМИ: грузовики Росгвардии выдвинулись в сторону Белоруссии
Если рассматривать фото военных грузовиков России, то среди представленных вариантов обязательно будет и это транспортное средство. На форуме "Армия-2022" впервые представили прототип беспилотного военного грузовика "Урал", передает корреспондент РИА Новости. На российских трассах заметили десятки военных грузовиков Росгвардии, направляющихся в сторону границы с Белоруссией. Об этом сообщает Conflict Intelligence Team (CIT). Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. От «Зубила» до «Безумного Макса»: самые интересные машины «Армии-2023». Вчера, 9 апреля, в официальном Telegram-канале Министерства промышленности и торговли России был опубликован видеоролик, в рамках которого представили новейший российский грузовой автомобиль БАЗ-S36A11.
Могучий автотерминатор: кадры многотонных испытаний сверхмощного военного тягача КЭТ-Л1
- Комментарии
- Автозавод «Урал» представил беспилотный военный грузовик
- Комментарии
- Российский военный грузовик «Торнадо-У» впервые замечен в Сирии » Актуальные новости
- В России «обеспилотят» армейские грузовики
- Водители говорят, что с места происшествия уже уехала «скорая».