смотреть 32 видео - Старые Военные Фильмы. Фильм основан на документальной книге репортёра Майкла Гастингса и посвящён афганскому периоду в военной карьере Маккристала. Анти-военный фильм, снятый актёром и режиссёром Мелом Гибсоном рассказывает про молодого человека и медбрата Дезмонда Досса, который принципиально отказывался брать в руки ружьё, но при этом был настроен служить. 1 июня в российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Переводчик»: в компании Джейка Джилленхола британский режиссер впервые зашел на территорию абсолютно серьезной военной драмы о мужской дружбе. Для любителей хорошего кино представляем топ лучших американских военных фильмов.
Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет
Смотреть бесплатно видео пользователя Данил Михалыч в социальной сети Мой Мир. Военные фильмы Азербайджана (2: 2 с.). Сообщество выкладывает художественные и документальные фильмы разных стран и лет на тему Второй и (иногда) Первой мировой войны. Особенно когда режиссеры привносили на экран собственный военный опыт, а таких в нашем списке лучших военных/антивоенных фильмов несколько: Алов, Бондарчук, Понтекорво, Янчо.
Зарубежные фильмы про Вторую мировую войну
Смотреть или скачать зарубежные военные фильмы в хорошем качестве, без рекламы и бесплатно возможно по предоставленным ссылкам на источники видео. Лучших зарубежные фильмы про ВОВ 1941-1945 зачастую освещают трагические события с альтернативной точки зрения, но, тем не менее, подборка однозначно. Вспомнили 10 фильмов, снятых зарубежными кинематографистами, так или иначе затрагивающих события в СССР во время Великой Отечественной войны. В десятку лучших военных романов не может не войти современный зарубежный фильм о битве при Дюнкерке. Сообщество выкладывает художественные и документальные фильмы разных стран и лет на тему Второй и (иногда) Первой мировой войны. В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе.
Лучшие новые военные фильмы 2023
Он не намерен поддерживать немецкое руководство, поэтому создает движение Сопротивления, пытаясь дать отпор захватчикам. К Анри Антуане Груэ присоединяется несколько сотен мирных граждан, готовых умереть ради спасения родины. Белая птица: История чуда 2023 1 Джулиана выросла во времена Второй мировой войны. Чудом ей удалось выжить. Имеющие еврейское происхождение люди подвергались истреблению. Девочка родилась в маленькой французской деревеньке, куда пришли немцы. Временное пристанище она нашла в доме своего одноклассника. Его родители спасли подругу сына от верной смерти.
Судный день 2023 1 Голда Меир удостоилась звания первой женщины премьер-министра. От нее ожидали резких изменений в структуре государства, но одна грубая ошибка привела к неожиданным последствиям. Именно ее обвиняют в неудачах в войне Судного дня, произошедшей в 1973 году. Никто не знает, что на деле скрывает железная леди Израиля.
Вильнёва она так поразила, что он взялся адаптировать её для большого экрана, толком ничего не зная ни о войне, ни об арабской культуре. Он пять лет писал сценарий и в итоге снял фильм горячий и беспощадный, как сам Ближний Восток. Война в «Пожарах» — это не поле битвы, а стихия, которая без разбору сталкивает людей, наживается на их страхах и слабостях и выплёвывает их на обочину жизни. Наваль Марван, отчаянно пытаясь найти сына, ввязывается в политические передряги. Она могла пойти по более мирному пути, но не пошла, и война её за это наказала.
Всё, что произошло с Наваль, предопределила она сама, так что «Пожары» можно считать закольцованной историей о преступлении и расплате. Фильм разбит на несколько небольших глав, каждая из которых открывает новую страницу в истории Наваль и её детей. На этих страницах будут и сожжения мирных людей, и убийства детей, и пытки в тюрьме. Но самый ужас этой истории, подчёркивающий, насколько война на самом деле жестока — в конце этой «книги». Поэтому вывод тут можно сделать примерно такой же, как в «Тонкой красной линии»: если не хочешь оказаться в обстоятельствах, откуда нет выхода, лучше ещё раз подумай перед тем, как отвечать злом на зло. Молодому американскому солдату Джонни снаряд отрывает все конечности и буквально сносит лицо. Теперь он ничего не видит, не слышит и не может ничего сказать — только мотать головой. Другому человеку с настолько критическими повреждениями дали бы спокойно умереть, но у Джонни уцелел мозг, поэтому для врачей парень превратился в ценный подопытный объект. Фильм Далтона Трамбо вышел в 1971 году, но даже спустя почти 50 лет устаревшей смотрится разве что картинка.
Сама история Джонни вне времени, потому что это чистая человеческая трагедия. Мозг парня относительно цел, но врачам надо оправдать то, что его собираются использовать для опытов, поэтому Джонни объявляют «существом», которое уже не может мыслить и чувствовать, и помещают в тёмную палату с закрытыми ставнями. Но сам Джонни продолжает думать, мечтать и вспоминать былые годы. Постепенно он осознаёт, что теперь мало похож на обычного человека, но поделать ничего не может. Зритель погружается во всё более сюрреалистичные фантазии героя, который заперт в теле, как в тюрьме. Ужасы там не показывают в лоб: в фильме нет кровавых сцен с поля битвы и тому подобных атрибутов военного кино. Но история Джонни всё равно пугает, потому что показывает, как легко чужие люди могут распоряжаться чьей-то судьбой. Японская армия входит в почти беззащитную столицу Китая Нанкин, откуда недавно бежало военное руководство. От того, что было дальше, Китай не оправился до сих пор: сотни тысяч убитых, десятки тысяч изнасилованных, голод, грабежи, поджоги и массовые казни.
У «Города жизни и смерти» простая завязка. Японская армия входит в город, ей пытаются сопротивляться остатки китайских солдат, которым нужно защитить двести тысяч мирных жителей. Но японцы быстро захватывают Нанкин и превращают его в город, где быстрая смерть — самая желанная судьба. Мы увидим личные трагедии не только китайцев, но и японского солдата Масао Кадокавы, который постепенно понимает, что ему не место на этой бойне, но ничего не может поделать. Снят «Город жизни и смерти» безумно стильно, если такой эпитет вообще применим к фильму о геноциде. Благодаря чёрно-белой картинке кажется, что город будто покрыт слоем пепла, а великолепную операторскую работу отметили на многих кинофестивалях. Режиссёр Лу Чуань по полгода ждал , пока цензоры одобрят сначала предварительный, а затем окончательный вариант сценария. Но даже в отцензурированном виде «Город жизни и смерти» почти полностью состоит из сцен, которые больно смотреть. Убийства гражданских — это лишь вершина айсберга, там будут и массовые сожжения, и подвешенные за верёвочку головы, и отвратительные сцены на станции утешения , и куда более страшные кадры физических и моральных истязаний.
Однако, если сравнивать фильм с реальностью , выяснится, что в «Городе жизни и смерти» всё ещё более-менее цивильно. В полной мере описать тот ужас, что творился в Нанкине целых два месяца, не смог бы ни один фильм. Но даже половины фильма достаточно, чтобы проникнуться трагедией китайского народа и захотеть почтить память погибших в Нанкинской резне. Тот, кто хоть раз побывал в городе жизни и смерти, не забудет его никогда. Он показывает трагедию еврейского народа через историю Оскара Шиндлера, немецкого мецената, спасшего сотни заключённых из концлагеря. Кто спасает одну жизнь, спасает весь мир. Нацисты сгоняют евреев в городское гетто. Оскар Шиндлер, немецкий бизнесмен родом из Чехословакии, решает за небольшую плату нанять несчастных людей для своего будущего завода. Он заручается поддержкой местной администрации и постепенно зарабатывает среди евреев хорошую репутацию за доброту и щедрость.
Но вскоре идиллия нарушается. В город прибывает Амон Гёт, унтерштурмфюрер СС, которому поручили руководить постройкой нового концентрационного лагеря. После его прибытия в гетто начинаются массовые расстрелы евреев, а выживших отправляют в заключение. И Оскар Шиндлер решает рискнуть всем — деньгами, репутацией, собственной жизнью, — чтобы вырвать невинных людей из лап неминуемой смерти. Он чёрно-белый, длится более трёх часов и не скупится на шокирующие сцены. Тем не менее, в прокате он собрал 322 миллиона долларов и доказал, что даже непомерно длинная по тем временам лента, ещё и чёрно-белая, может стать абсолютным хитом. Из всех фильмов о Холокосте «Список Шиндлера» до сих пор считается самым страшным и реалистичным — не столько из-за сцен со зверствами нацистов, сколько из-за того, что он показывает расчеловечивание целого народа в глазах другого народа. Но фильм — не просто череда нескончаемых ужасов: в нём торжествует гуманизм. История немецкого мецената так поражает ещё и потому, что она реальна.
Во время Второй мировой войны Оскар Шиндлер действительно спас почти 1200 евреев. К концу жизни он обнищал, и помнили о нём разве что спасённые им люди. Он умер в 1974-м в Германии, но евреи добились его перезахоронения в Израиле. В конце «Списка Шиндлера» на его могилу кладут камни потомки тех, кого он спас, и актёры из фильма. Лиам Нисон, сыгравший самого Шиндлера, кладёт на могилу цветы. Спилберг поставил себе задачу снять настолько достоверный фильм, насколько это возможно. Он читал специализированную литературу, посещал музеи и консультировался с выжившими узниками концлагерей. После выхода «Списка Шиндлера» режиссёр основал «Фонд Шоа» , который собрал уже 55 тысяч свидетельств жертв Холокоста и других геноцидов. Так Спилберг, осознанно или нет, продолжил дело Оскара Шиндлера, ведь спасая человека — спасаешь мир, а передавая знания о трагедиях прошлого — мир сохраняешь.
Некоторые из них аудитория оценила — например, «Пианиста» Романа Полански, — но сам Спилберг ещё двадцать лет после выхода «Списка» считал , что никто пока не снял по-настоящему значимого фильма о катастрофе еврейского народа. Он поменял своё мнение в 2015 году, когда вышел «Сын Саула» — независимый венгерский фильм стоимостью полтора миллиона евро, который ворвался в наградной сезон и собрал всё что было можно. Повествование ведётся от лица венгерского еврея Саула, члена зондеркоманды концлагеря. Он помогает нацистам убивать евреев, а нацисты взамен сохраняют ему жизнь — но Саул знает, что когда-нибудь расправятся и с ним. Однажды, когда в душевой камере распыляют газ, Саул обнаруживает чудом выжившего еврейского мальчика и принимает его за своего сына. На следующий день мальчик умирает. Весь оставшийся фильм Саул пытается найти среди заключённых раввина, чтобы похоронить ребёнка по еврейским традициям. У «Сына Саула» необычная постановка: камера следует за главным героем от начала до конца, и большую часть фильма зритель видит его спину и лицо. Монтажных переходов мало, поэтому сцены довольно длинные.
Тревожный эмбиент сливается с окружением, подчёркивая беспокойство и страх персонажей. Но главное достоинство «Сына Саула» — подача сюжета.
Да, французам не удалось толком повоевать на той войне, но это вовсе не значит, что в их жизни не было места подвигу. Жан-Пьер Мельвиль — один из любимых режиссеров Квентина Тарантино, но он по большей части известен всякими бандитскими драмами с Аленом Делоном и тем же Лино Вентурой. Однако и «Армия теней», и его дебют «Молчание моря» именно про годы фашистского режима во Франции. Не исключено, что Тарантино подглядел в них что-то для «Бесславных ублюдков». Для тебя это станет самым простым и непозорным способом увидеть, как во Вторую мировую войну вступили США и Япония. Фильм стоил абсолютно безумных по тем временам денег — 25 миллионов долларов. Даже аварию бомбардировщика для него засняли настоящую, никаких компьютеров!
Читай также Уловка-22 1970, США, режиссер Майк Николс Странная экранизация столь же странного сатирического романа Джозефа Хеллера об американских военных летчиках, дислоцированных в Италии в 1944 году. Для них война тут не столько театр военных действий, сколько театр абсурда. Если тебе нравится сериал и фильм о госпитале МЭШ, то в общих чертах ты можешь себе представить происходящее. Проверка на дорогах 1971, СССР, режиссер Алексей Герман Депрессивная партизанская драма, снятая еще не оперившимся Алексеем Германом и пролежавшая на полке вплоть до горбачевских времен: уж больно далеко показ событий 1942 года отклонился от твердой партийной линии. Но сейчас без этого фильма просто невозможно представить сокровищницу советского кино о Великой войне. А зори здесь тихие 1972, СССР, режиссер Станислав Ростоцкий Это экранизация книги Бориса Васильева, тоже более чем популярная в советских землях, чего нельзя сказать о ремейке 2015 года. Разве что «Офицеры» могли сравниться с обилием показов, но «Офицеры», скорее, под 23 февраля затачивались. Но вот феномен: в коммунистическом Китае фильм Ростоцкого тоже пользовался фантастическим успехом. В бой идут одни «старики» 1973, СССР, режиссер Леонид Быков Нетипичный для семидесятых легкий фильм о Великой Отечественной чиновники сочли сценарий недостаточно героическим ; немудрено, что кино с большим трудом пробивалось на экран через все инстанции.
Но как пробилось, так стало в народе излюбленным компаньоном «Небесному тихоходу». Песни, самолеты, девушки, шутки, опять песни, но все-таки кругом война, потому и погибших товарищей поминать приходится часто. Комедия получилась с горчинкой, с большой горчинкой, а как иначе, если сценарий создавался по реальным воспоминаниям ветеранов. В 2009 году вышла раскрашенная версия, но тебе надо знать, что изначально режиссеру выделили деньги лишь черно-белую пленку, со словами, что дефицитную цветную могут выделить только на фильм о трактористах. Выполнено не без шероховатостей и с явно наблюдаемыми советскими штампами брежневских времен, но при всем этом получилась большая и славная картина. Еще бы, здесь Никулин, Шукшин, Тихонов, что не просто знак качества, а знак особого качества. Жаль, но фильм сопровождает очень печальный факт: в период съемок утомленный Василий Шукшин отправился ночевать, а утром его тело без признаков жизни обнаружил Георгий Бурков. Последнюю роль Шукшина в итоге озвучивал дублер. Но смотреть можно и просто боев ради: батальные сцены здесь отличаются размахом.
Кино о молодом комсомольском отряде, практически без тяжелого вооружения давшем бой колонне немецких танков. И пусть 1944 год был не самым жарким в Великой Отечественной, но для многих он стал последним. Значительная часть фильма происходит уже в 70-е годы война идет флешбэками , поэтому кино интересно и тем, кто любит полюбоваться советским бытом и ветеранскими речами.
Драма раскрывает горькую правду об истинном отношении государства к героям и ветеранам, а также к человеческим жизням и судьбам вообще, на которые ему, к сожалению, плевать даже в такой судьбоносный момент. И в первую очередь, картиной Льюиса Майлстоуна , признанной культурным достоянием и включенной в Национальный реестр фильмов США. Фильм повествует о полных иллюзий и патриотизма молодых людях, отправившихся в пекло Первой мировой, не зная, что их там ожидает.
Зритель сможет проследить как быстро трансформировалось их почти детское представление о сражениях как о способе добиться почета и реализовать свои мечты о чести в осознании суровой реальности грязных траншей. Картина, как и само произведение, — сильнейшая антивоенная пропаганда, которая заслужила высокие оценки критиков, но ее основной посыл, увы, не был правильно воспринят современниками писателя. Трагическая история о двух братьях, случайно попавших в самое пекло гражданской войны, в котором они, будучи еще совсем недавно мальчишками, должны выживать и сражаться, сами толком не зная за что. В грязных окопах таится истинный ужас подобных войн с его всеобъемлющим горем, душевными и физическими страданиями и, что самое главное, истинной братской любовью, ради которой каждый из героев готов, не задумываясь, отдать жизнь. Фильм обязателен к просмотру для каждого любителя качественного военного кино, особенно на такие, скажем, не классические темы. Что может случиться в столь отдаленном от любой цивилизации месте, где вокруг лишь желтый песок и голубая вода?
Однако 7 декабря 1941 этой идиллии в райском уголке пришел конец, и его коренные и пришлые жители, годами существовавшие вдали от крупных конфликтов, внезапно оказались на передовой самой жестокой войны в истории. Фильм был одним из лучших военных боевиков своего времени, в том числе из-за почти документальной точности, с которой был продемонстрирован ход знаменитого сражения. Было бы неправильно, упомянув фильм Майкла Бэя , пропустить мимо совместную картину Ричарда Флайшера и Киндзи Фукасаку , посвященную тем же событиям, только представленным с точки зрения японской стороны. Лента отличается от своего американского "собрата" тем, что в ней рассказывается не столько об определенных героях, сколько о целой массе людей, чьи судьбы из-за ошибок политиков обречены сломаться либо в тонущей "Аризоне", либо в падающем с огромной скоростью "Зеро". Очень интересный взгляд на знакомые всем события с другой стороны фронта. Это что, какая-то идиотская шутка?
Стоит учесть, что фильм очень специфический, больше похожий на большой психологический анализ разных людей, оказавшихся в одной и той же обстановке.
Военные и политические
На службе у американцев он не теряет лица и готов отстаивать свою точку зрения — например, если чует засаду. В процессе операции по поиску военных складов Кинли к Ахмеду, впрочем, не прислушивается — а зря: вскоре отряд оказывается перебит, а сам раненый Джон становится поклажей, которую верный афганец под огнем пешком тащит на базу. Вернувшись домой героем, Кинли узнает, что за голову Ахмеда на родине объявлена награда, а США не спешит выдавать ему и его семье визы. Решив, что долг платежом красен, морпех отправляется обратно, в страну, из которой американцы теперь собираются выходить. Кадр: фильм «Переводчик» «Переводчика» уже окрестили в западной прессе самым необычным фильмом Гая Ричи. Военное кино для Ричи — настоящий вызов. В последние годы Гай вообще вышел на неслыханные обороты и снимает по фильму в год предыдущая «Операция "Фортуна"», напомним, вышла всего-навсего минувшей зимой.
Постановщик ссылается на возраст — в свои 54 он не видит смысла затягивать творческий процесс и хочет успеть побольше. Причем речь не только о количестве фильмов, но и об их качестве, о рисках, на которые Ричи раньше шел нечасто и не всегда удачно — вспомним «Унесенных морем» и сильно недооцененный «Револьвер», экзистенциальный триллер с Джейсоном Стэйтемом в парике. В случае «Переводчика» задача усложняется еще и тем, что его героями стали не вдоль и поперек изученные режиссером британцы, а американские солдаты и их афганские коллеги. Основной предмет изображения для Ричи на сей раз — военное братство, действительно сложно и парадоксально устроенный мир, который зачастую лишь условно разделен линией фронта Противники в нем часто ближе и понятнее, чем союзники, да и на вражескую сторону переходят с внешней легкостью, о которой говорить не принято. Ключевым понятием является вынесенное в оригинальное название «соглашение».
Кто это делает? Кто убивает нас, отбирает у нас жизнь и свет? Дразнит нас тем, что мы могли бы знать? Наше уничтожение пойдёт на пользу Земле? Это поможет траве расти, а солнцу — светить? И чтобы не войти в этот порочный круг, чаще всего достаточно лишь не брать в руки оружие — в прямом или переносном смысле. Место действия — итальянский город Сало, в котором с 1943 по 1945 года заседало правительство марионеточной Итальянской социальной республики. Четыре фашиста при Бенито Муссолини — Герцог, Епископ, Президент и Судья — организовывают на закрытой вилле государство террора. Они привозят туда 9 юношей и 9 девушек, устанавливают свои законы и выставляют по периметру виллы охрану. Теперь судьба молодых людей целиком зависит от воли садистов, которые собираются насладиться жизнью перед тем, как в Сало войдут союзники. Он вышел в 1975 году и мгновенно оскандалился из-за невероятно натуралистичных, жестоких и просто мерзких сцен. Коммунист Пазолини снимал его как критику потребительства, которое считал злом: Я считаю, что потребительство — фашизм ещё худший, чем фашизм классический, потому что клерикальный фашизм не изменил итальянцев, не въелся в них. Пьер Паоло Пазолини, The New Yorker Сюжет у фильма прямолинейный: все два часа персонажи движутся к неминуемой смерти и проходят через истязания заигравшихся глав «государства». Правда, этот подтекст теряется за кошмарными сценами, поэтому разглядеть его можно далеко не сразу. В 2006 году «Сало» заслуженно получил 65-ю строчку в списке самых страшных фильмов ужасов по версии Ассоциации кинокритиков Чикаго. Если вы хотите посмотреть отчётливо военный фильм, «Сало» не подойдёт: никаких битв там нет, а действие не выходит за пределы виллы. Но битвы фильму и не нужны: война между невинностью и грязью, которая развернулась в стенах виллы, куда страшнее любых сражений. Главная героиня, Наваль Марван, несколько часов назад ушла из жизни и оставила своим детям, близнецам Жанне и Симону, странные указания: Похоронить меня без гроба, без одежды и без молитвы. Лицом к земле, спиною к миру. Никаких надгробных камней не должно быть на моей могиле, моё имя нигде не должно быть выгравировано. Тот, кто не выполняет обещаний, не заслуживает эпитафии. Нотариус вручает близнецам по конверту с письмом. Жанна должна отдать свой конверт отцу, который вроде как давно умер, а Симон — загадочному брату, о существовании которого они только что узнали. И лишь когда оба конверта дойдут до адресатов, Наваль можно будет похоронить лицом к солнцу, а на могиле — установить надгробие. Вильнёва она так поразила, что он взялся адаптировать её для большого экрана, толком ничего не зная ни о войне, ни об арабской культуре. Он пять лет писал сценарий и в итоге снял фильм горячий и беспощадный, как сам Ближний Восток. Война в «Пожарах» — это не поле битвы, а стихия, которая без разбору сталкивает людей, наживается на их страхах и слабостях и выплёвывает их на обочину жизни. Наваль Марван, отчаянно пытаясь найти сына, ввязывается в политические передряги. Она могла пойти по более мирному пути, но не пошла, и война её за это наказала. Всё, что произошло с Наваль, предопределила она сама, так что «Пожары» можно считать закольцованной историей о преступлении и расплате. Фильм разбит на несколько небольших глав, каждая из которых открывает новую страницу в истории Наваль и её детей. На этих страницах будут и сожжения мирных людей, и убийства детей, и пытки в тюрьме. Но самый ужас этой истории, подчёркивающий, насколько война на самом деле жестока — в конце этой «книги». Поэтому вывод тут можно сделать примерно такой же, как в «Тонкой красной линии»: если не хочешь оказаться в обстоятельствах, откуда нет выхода, лучше ещё раз подумай перед тем, как отвечать злом на зло. Молодому американскому солдату Джонни снаряд отрывает все конечности и буквально сносит лицо. Теперь он ничего не видит, не слышит и не может ничего сказать — только мотать головой. Другому человеку с настолько критическими повреждениями дали бы спокойно умереть, но у Джонни уцелел мозг, поэтому для врачей парень превратился в ценный подопытный объект. Фильм Далтона Трамбо вышел в 1971 году, но даже спустя почти 50 лет устаревшей смотрится разве что картинка. Сама история Джонни вне времени, потому что это чистая человеческая трагедия. Мозг парня относительно цел, но врачам надо оправдать то, что его собираются использовать для опытов, поэтому Джонни объявляют «существом», которое уже не может мыслить и чувствовать, и помещают в тёмную палату с закрытыми ставнями. Но сам Джонни продолжает думать, мечтать и вспоминать былые годы. Постепенно он осознаёт, что теперь мало похож на обычного человека, но поделать ничего не может. Зритель погружается во всё более сюрреалистичные фантазии героя, который заперт в теле, как в тюрьме. Ужасы там не показывают в лоб: в фильме нет кровавых сцен с поля битвы и тому подобных атрибутов военного кино. Но история Джонни всё равно пугает, потому что показывает, как легко чужие люди могут распоряжаться чьей-то судьбой. Японская армия входит в почти беззащитную столицу Китая Нанкин, откуда недавно бежало военное руководство. От того, что было дальше, Китай не оправился до сих пор: сотни тысяч убитых, десятки тысяч изнасилованных, голод, грабежи, поджоги и массовые казни. У «Города жизни и смерти» простая завязка. Японская армия входит в город, ей пытаются сопротивляться остатки китайских солдат, которым нужно защитить двести тысяч мирных жителей. Но японцы быстро захватывают Нанкин и превращают его в город, где быстрая смерть — самая желанная судьба. Мы увидим личные трагедии не только китайцев, но и японского солдата Масао Кадокавы, который постепенно понимает, что ему не место на этой бойне, но ничего не может поделать. Снят «Город жизни и смерти» безумно стильно, если такой эпитет вообще применим к фильму о геноциде. Благодаря чёрно-белой картинке кажется, что город будто покрыт слоем пепла, а великолепную операторскую работу отметили на многих кинофестивалях. Режиссёр Лу Чуань по полгода ждал , пока цензоры одобрят сначала предварительный, а затем окончательный вариант сценария. Но даже в отцензурированном виде «Город жизни и смерти» почти полностью состоит из сцен, которые больно смотреть. Убийства гражданских — это лишь вершина айсберга, там будут и массовые сожжения, и подвешенные за верёвочку головы, и отвратительные сцены на станции утешения , и куда более страшные кадры физических и моральных истязаний. Однако, если сравнивать фильм с реальностью , выяснится, что в «Городе жизни и смерти» всё ещё более-менее цивильно. В полной мере описать тот ужас, что творился в Нанкине целых два месяца, не смог бы ни один фильм. Но даже половины фильма достаточно, чтобы проникнуться трагедией китайского народа и захотеть почтить память погибших в Нанкинской резне. Тот, кто хоть раз побывал в городе жизни и смерти, не забудет его никогда. Он показывает трагедию еврейского народа через историю Оскара Шиндлера, немецкого мецената, спасшего сотни заключённых из концлагеря. Кто спасает одну жизнь, спасает весь мир. Нацисты сгоняют евреев в городское гетто. Оскар Шиндлер, немецкий бизнесмен родом из Чехословакии, решает за небольшую плату нанять несчастных людей для своего будущего завода. Он заручается поддержкой местной администрации и постепенно зарабатывает среди евреев хорошую репутацию за доброту и щедрость. Но вскоре идиллия нарушается. В город прибывает Амон Гёт, унтерштурмфюрер СС, которому поручили руководить постройкой нового концентрационного лагеря. После его прибытия в гетто начинаются массовые расстрелы евреев, а выживших отправляют в заключение. И Оскар Шиндлер решает рискнуть всем — деньгами, репутацией, собственной жизнью, — чтобы вырвать невинных людей из лап неминуемой смерти. Он чёрно-белый, длится более трёх часов и не скупится на шокирующие сцены.
Молодые люди, работая под прикрытием, активно участвуют в подготовке к высадке союзных войск. Джанет Маслин из New York Times пишет, что фильм, возможно, не относится к великому искусству, но он рассказывает хорошую историю. Его режиссер Вольфганг Петерсен известен как создатель сказки «Бесконечная история» 1984. В главных ролях:.
Юная девятилетняя девочка Лизель после смерти брата переезжает к своим приемным родителям Гансу и Розе, в Мюнхен. Лизель до сих пор не умеет читать. Новые родители помогают ей освоить грамоту и с этого момента чтение становится ее жизненной потребностью. Германия тем временем живет новой реальностью. В городах проходят еврейские погромы, нацизм овладевает всей страной, выливается это в публичные унижение людей не разделяющих идеологию партии. Научившись читать, Лизель формирует свое видение происходящих в стране событий - ей надо больше книг, она начинает их... Эйхман 2007 5. Как его выследили и доставили в Израиль? Ответы на эти вопросы вы можете найти в документальных фильмах. Среди очевидных плюсов этого фильма: актерский состав, отличная постановка и сам Эйхман - актер очень похож на своего героя. Адольф Эйхман - скромный нацистский чиновник, хороший отец, любящий муж, простой человек. И этот же человек повинен в гибели миллионов людей, известен он прежде всего как участник и один из организаторов окончательного решения " Еврейского вопроса " в 1942 году. Кажется неудивительным, что Эйхман избежал суда и скрылся в Южной Америке после войны, его холодному и расчетливому уму можно только позавидовать. Разведка Израиля выходила на его след много лет... Бункер 2004 8. Это суровая, горькая, страшная правда всего того, что случилось много десятков лет назад в бункере, в котором похоронили себя остатки тех, кому так и не удалось построить великую нацию. Вторая половина апреля 1945 года, советские войска стремительно наступают и бои начинаются на окраинах Берлина. Гитлер еще живет надеждой остановить наступление противника, он отдает приказы, военная машина Германии продолжает работать по инерции, когда почти всем понятно, что час конца уже очень близок.... Роммель 2012 6. Военные успехи в северной Африке сделали его легендой в глазах немецкого народа и простых солдат, его образ непобедимого генерала эксплуатировался пропагандой вплоть до 1944 года. В 1944 году на Гитлера было совершенно покушение, а Роммель знал о заговоре. Фильм сильно перекликается с фильмом Операция «Валькирия» 2008. Январь 1944 года, компания в Африке проиграна, немецкие войска брошены на растерзание союзникам, Роммель эвакуирован как ценный военный кадр. Его переводят в Северную Францию командовать группой армий "B". На новом месте он пытается сделать "Атлантический вал" неприступным барьером на пути противника. Однако у него есть стратегические разногласия с командующим... Энигма 2001 6. В марте 1943 года, лучшие умы Англии были собраны в Парке Блетчли, где их известили о самой ужасной новости — нацисты изменили ключ кода для машины "Энигма". Был потерян контроль над связью нацистских подлодок, теперь под угрозой сотни судов союзников, их невозможно предупредить о вероятных местах атаки.
Зарубежные военные фильмы 2022: список лучших новинок
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. 1945, в Афганистане, Вьетнаме. Лучших зарубежные фильмы про ВОВ 1941-1945 зачастую освещают трагические события с альтернативной точки зрения, но, тем не менее, подборка однозначно. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 самых захватывающих Голливудских фильмов про Вторую Мировую войну!Топ Лист: Говорящие с.
Фильмы про Вторую Мировую Войну
Для тех, кто любит военные фильмы, предлагаем вспомнить лучшие зарубежные картины о войне. Обзор топ-30 лучших зарубежных фильмов о Второй мировой войне. Сложно представить список военных фильмов без «Охотника на оленей» Майкла Чимино. Вместе с киноэкспертом собрали подборку лучших военных фильмов, которые вышли в 2023 году, на них точно стоит обратить внимание. Оценить фильмы. Запрос на добавление фильма. Обзор топ-30 лучших зарубежных фильмов о Второй мировой войне.
ИТОГИ 2023 ГОДА: Топ-8 лучших новых военных фильмов 2023
Яшин получает ранение, но все же остается в живых. Проходит несколько лет, война заканчивается, но неожиданным образом судьба вновь сводит советского военного и Кляйста. В центре событий юная воительница, которая, несмотря на свой возраст, сумела зарекомендовать себя как опытный и бесстрашный солдат. О 19-летней героине-снайпере рассказывают по радио и пишут в газетах, делая ее примером для соотечественников. Ей удается стать настоящей легендой среди военных, но что сама она думает о такой жизни и какие тяжелые тайны хранятся на ее сердце? В освобождении советской территории от оккупации немцев происходит переломный момент. Тем временем судьба сводит на безымянной высоте совершенно непохожих друг на друга людей: бывшего уголовника, кадрового офицера, военного переводчика и снайпера.
Здесь, в лесах Белоруссии, им предстоит узнать цену любви и предательства, а также вступить в нелегкое сражение с противником. Кукушками называли во время Второй мировой войны финских снайперов. Один из них — Вейкко — оказывается прикованным к скале отступающими немцами. У него есть снайперская винтовка и немного еды. В это же время русский капитан Иван, арестованный по наговору, получает под бомбежкой ранение, его конвоиры погибают. Одинокая и симпатичная саамка по имени Анни переносит Ивана к себе домой.
Правительство все скопом подает в отставку, и принятие сложного выбора о судьбе страны ложится на главу государства — короля Хоконa VII. Парни со стволами Два друга обсалютно сдуру подписываются на миллионный контракт Пентагона на поставку оружия каким то маджохедам. И жизнь наших героев резко меняется. Еще вчера Эфраим и Дэвид были обычными «укурками», а сегодня им предстоит побывать в лучших отелях, ездить на самых престижных автомобилях и… скрываться от разъяренных желающих их убить. Тайные солдаты Бенгази 2012 год.
Группировка боевиков пытаясь не отставать от терактов в Америки 11 сентября собирается совершить нападение на Американское посольство. Группе элитного спецназа состоящей из шести человек приказано вмешиваться только в крайнем случае. Но когда на кон поставлено несколько десятков жизней чувство долга берет верх над приказом. И группа вступает в неравный бой, который возможно станет для них последним. Спектральный анализ Недалекое будущие.
В восточной Европе уже не первый год идет война. Действие фильма происходит где то на территории разрушенной Молдавии. Доктор Клайн принимавший участие в создании новейших типов вооружений был срочно вызван в действующую армию чтобы разобраться с чередой неожиданных нападений на солдат. Нечто непонятное убивает вооруженных до зубов профессионалов и остается не опознанным. Крейсер Индианаполис Идет лето 1945 года.
До конца войны остаются считанные недели. Неудачное стечение обстоятельств приводит к попаданию в крейсер торпеды с японской подводной лодки. Сигнал о помощи не был услышан. Выжившие остались одни в океане без воды и пищи. Однако главная опасность подкрадывалась к ним из глубины...
Мина Действие фильма происходит в Афганской пустыне. Группа американского спецназа проваливает миссию и вынуждена отступать разделившись и потеряв друг друга. Один из бойцов выходя в одиночку к своим наступает на мину. Одной ногой стоя на ней, он не может двинуться с места, но продолжает бороться за жизнь против суровой природы, блуждающих врагов, собственного страха. По соображениям совести Новый художественный фильм Мэла Гибсона о второй мировой войне, получивший два оскара, рассказывает о простом американском солдате принимавшем участие в высадке на Окинаве.
Проявив себя с наилучшей стороны и получив медаль почета от конгресса США он становится первым в истории американской армии идейным уклонистом, отказываясь дальше убивать людей. Отряд Видстен В оккупированной Германией Данией такое положение нравилось далеко не всем. Сюжет разворачивается вокруг Мариуса и Гудрун, празднующих серебряную свадьбу в небольшом деревенском отеле "Видстен". Их гости выражают не согласие с действиями правительства, позволившего нацистам взять власть над Данией, однако с оружием бороться против нацистов пока никто не готов. И хотя оккупацию Дании можно назвать "мягкой", поскольку она не знала концлагерей и зверств фашистов, год спустя Мариус с односельчанами создают тайный отряд для борьбы с нацистами, ведь ответственность за исход войны лежит на каждом.
В ходе одного из таких рейдов, в небе над Сицилией погибает командующий экипажем "Летающей крепости". На смену ему командование назначает Майкла Шмидта, буквально вчера закончившего учёбу. Новоиспечённый командир молод и не имеет боевого опыта, поэтому команда отказывается его принимать, ведь от командира и его профессионализма зависят их жизни.
После Великой Отечественной войны русские творцы выдавали сразу несколько кинолент в год на подобную тематику. С годами она не утратила свою популярность.
Они могут подразделяться на поджанры и субжанры: военно-исторические, военно-детективные, военно-приключенческие и даже военно-комедийные. С советских времён «военными» называют ленты, изображающие события 1941-1945 годов, невзирая на наличие или отсутствие батальных эпизодов.
Вот так на самом деле выглядит украинская демократия: нацистские татуировки, свастика. То, что американской публике за океаном не показывают. Отбывающие наказание националисты рассказали, что их готовили инструкторы из США и Европы.
Отдельно американский политолог пообщался в зоне СВО и с российскими военными, которые произвели на него глубокие впечатления. А еще их оптимизмом, их веселостью. В них нет страха, только профессионализм. А еще стойкая решимость сражаться до конца. В них нет жажды мести, в них нет кровожадности.
В них нет тяги к издевательствам и пыткам, как у украинских боевиков, которые издевались и пытали людей Донбасса.