Новости военные фильмы 2000 2010

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Военные фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 480 интересных военных фильмов 2000-х. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Военные фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 480 интересных военных фильмов 2000-х.

Российские фильмы и сериалы

Но на суде, который с легкостью рассчитывали выиграть грязные, продажные политики, на защиту своего боевого товарища со времен войны во Вьетнаме встает его испытанный друг, военный адвокат Хейс Ходжс. Благодаря его независимому расследованию открывается шокирующая правда о событиях, произошедших на самом деле на территории посольства и имевших место после этого.

Моонзунд 2 серии , 1987 г. Сталинград 2 серии , 1989 г. Война на западном направлении 6 серий , 1990 г. Ермак, 1996 г. В августе 44-го, 2001 г. Баязет 12 серий , 2003 г.

Конвой PQ-17 8 серий , 2004 г. Первый после бога, 2005 г. Прорыв, 2006 г. Ленинград 4 серии , 2007 г. Застава , 2007 г. Мы из будущего 4 серии , 2008 г.

И, выйдя после разговора из одного подъезда «Ленфильма», зашел в соседний на студию Сергея Михайловича Сельянова и предложил ему нашу историю. Сельянов ему сказал: «Саш, мне сейчас некогда, я занят «Олигархом». Рогожкин безнадежно оставил сценарий, но не успел дойти до дома, как позвонил Сельянов.

Он прочитал сценарий и сказал: «Саша, давай снимать! Биографически неточный байопик звезды советского хоккея, сделанный при этом по всем законам голливудского жанра. После этой картины мы с Никитой Сергеевичем Михалковым решили сделать фильм о знаменитом матче 1972 года, о нашей советской хоккейной сборной, которую в мире называли «красной машиной», не знавшей поражений на протяжении двух десятилетий. Работа длилась целых семь лет. У нас было несколько вариантов сценария, но все они по тем или иным причинам не подходили. В поисках новых решений я обратился за советом к режиссеру Николаю Куликову, он же привел Михаила Местецкого. Вместе они предложили сосредоточиться на идее противостояния сборных СССР и Канады 1972 года и сделать главной составляющей сценария матч, в котором советская сборная победила со счетом 7:3, а ход игры переломил Валерий Харламов, забросивший две шайбы. Эта победа над канадской сборной объединила людей почти так же, как полет Гагарина, — вся страна ликовала тогда. Свою глобальную продюсерскую задачу я видел именно в том, чтобы донести до молодых членов команды чувство, которое мы, поклонники советского спорта, в тот день испытали.

Уехать, взяться за что-то такое, чего можно было и не делать, чтобы просто быть очень занятым. И это длилось три года. Несколько лет назад я прочел у одного зарубежного критика, что все мои картины — это истории отца и сына. Начиная с картины «Свобода — это рай» про мальчика, который ищет отца. Но в случае с «Монголом» я хотел снять историю Чингисхана-мальчика и его отца. Мы с Арифом Алиевым долго очень писали сценарий. А потом начались съемки, и это было очень тяжело. Большой размах, много людей, много чего-то еще, что иногда приходилось тащить на себе. Мы ходили к шаманами и к ламам, просили разрешения.

Когда монгол начинает что-то важное делать, он обязательно идет и к шаману, и к ламе, и просит у них обоих благословения. Иначе ничего у тебя не получится, ничего ты не поймешь. Другое дело, что в итоге нам в Монголии снимать не разрешили, и снимали в Китае. Но тут мы сами глупые и наивные были. Перевели сценарий на монгольский язык, чтобы давать актерам читать. И сразу же объявились люди, стали его обсуждать и так и сяк. Я их понимаю: историю монголов практически никто точно не знает. Обычно историю пишут победители. А в случае с монголами, которые не умели писать на то время, о них писали побежденные ими народы — и ничего хорошего о них, естественно, написать не могли.

С историей вообще обращаются как с публичной девкой. На наших же глазах ее переписывали, кому как выгодно. Сталин был хороший, потом плохой, потом снова хороший. То же было и с древними летописцами — в том числе и с русскими: кто-то у них всегда за плечом стоял и следил за тем, что там летописец пишет. А были ведь еще переписчики летописей, которые всегда добавляли что-то от хозяина, который их кормил. И поэтому не странно, что Чингисхана лучше всех понял наш Лев Гумилев, который сам отсидел в тюрьме и который о многом догадывался. И сейчас современные историки, этнографы, археологи догадки Гумилева подтверждают. Не было у монголов миллионных армий, как писали в летописях, и они не вырезали целые города. Так или иначе, с тех пор время прошло, и монголы поняли, что у них нет лучшей картины о Чингисхане, чем эта.

Для них он ведь действительно практически бог, а о боге делать кино довольно—таки сложно». Долго не снимавший Соловьев экранизировал сценарий своего сына — вроде бы автобиографический — с ним же в главной роли. Он сыграл там главную роль и был соавтором сценария. Сейчас расскажу почему. Родителям постоянно кажется, что мы все знаем о своих детях, и, пока Митя рос, я тоже был в этом убежден. Как-то раз мы застряли на даче, и я решил поинтересоваться, чем заняты бывшие одноклассники моего сына, как сложились судьбы его друзей? Он ответил. Я не просто удивился, возмутился — что ты мелешь, говорю. А потом понял, что все так и было, — времени у нас было достаточно, и я стал его раскалывать.

Раскалывал двое суток и пришел в ужас, потому что понял, что не знаю ничего не только о жизни собственного сына, а о жизни его поколения в принципе. А потом вспомнил, что у меня самого в отрочестве была своя тайная жизнь, которую я скрывал от родителей, — она как раз была самая настоящая, самая главная. Так что я был страшно благодарен сыну за то, что он мне открыл свою тайную жизнь. Она и стала основой для фильма «Нежный возраст» — мне захотелось рассказать то, о чем я не знал сам, о том, что Митино поколение — не потерянное поколение, как многие говорят, а, наоборот, найденное. Многих из них действительно уже нет в живых. Но эти ребята прошли Чечню, наркотики, родились во время, которое у них отняли, переломали и предложили что-то совсем другое. Но они все стерпели благодаря удивительной, невероятной жизнеспособности человеческой души, абсурдной жизнеспособности юности. Экранизация фантаста Лукьяненко, по сути — фильм категории «B», раскрученный Константином Эрнстом как первое русское фэнтези и первый русский блокбастер. Фильм посмотрели все, а Тимур Бекмамбетов в одночасье превратился в самую влиятельную фигуру российского коммерческого кино.

А для вас, к тому моменту уже автора легендарных рекламных роликов и нескольких картин, это было началом какого-то нового этапа? А в «Дозорах» многое сложилось. Взять хотя бы уникальную литературу Сергея Лукьяненко. Когда я прочитал ее впервые, то ничего не понял, решил, что делать этого не буду. Китч какой-то — так мне казалось. Потом я задался вопросом, где находится офис Гесера в Москве. Лукьяненко поместил его в высотку сталинской готики, и в этом была какая-то предсказуемость, стилизация, манерность. А мне вдруг представилось, что это спальные районы, простые бетонные пятиэтажки. Вампиры-то в Бибирево живут!

От одного этого образа захотелось делать «Ночной дозор» и сразу стало понятно, почему литература Лукьяненко замечательная. Потом помогли Костя Эрнст, который всегда видит большую цель и как танк прет к ней, и Толя Максимов, который копает настолько глубоко, что может запутать всех. Сценарий мы писали, наверное, год — раз сорок переписывали. Я снимал фильм для Кости и Толи — не как для продюсеров, а как для зрителей одного со мной возраста и схожих вкусов. Было интересно их развлекать и видеть, как они радуются: «Ух ты! Завулон троллейбус перевернул! Кратковременное освобождение от офисных будней на манер «Мальчишника в Вегасе», музыка группы «Би-2» герои весь фильм стремятся попасть на концерт группы, как ни странно, проходящий на Украине , Жанна Фриске и, разумеется, секс глазами инфантильных мужчин среднего возраста. Результат — 12 миллионов долларов в прокате. Потом они меня позвали в спектакль «День выборов», где я играл кандидата вместе с Пельшем и Уткиным.

Когда я был продюсером на СТС, я пытался сделать с ними импровизационную программу, но не пошло. Как-то не складывалось у них с телевидением. Но мы стали дружить. И в итоге сделали три фильма вместе — «День радио», «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины». Это был их материал, они как продюсеры сами ставили режиссеру задачу. В России так никто не делает. Тем более сейчас сериалы уже стали произведениями искусства, и точно можно не чураться этого жанра. Но им в кино удобнее, комфортнее, это независимость. На телевидении нужно кланяться, спрашивать про аудиторию.

Здесь был их собственный риск. Это такие маленькие северные киты. Целая стая, штук 200, скользили как льдинки по серой воде. Это был потрясающий нам привет. Вы сам человек верующий? В церковь хожу редко. Перед съемками немного общался с монахами, разговаривал с другом Пети Мамонова — отцом Косьмой. Мне говорили, да, что я монастырский быт очень точно воспроизвел. Но, я думаю, тут дело в том, что когда ты снимаешь фильм в правильном состоянии, на подъеме, вот это чувство правды — оно в тебе изначально есть.

Это твоя внутренняя правда, которая потом проявляется в кадре. Больше всего меня смущала сцена изгнания беса, и я хотел поехать к одному батюшке — отцу Герману — в Сергиев Посад, он как раз занимается экзорцизмом. Но он был в отпуске — представляете, у экзорцистов тоже отпуск бывает, — поэтому мы так и не повидались. Экранизация литературного трэш-боевика писателя Бушкова, кажется, самый бодрый и смешной российский фильм десятилетия. А я про него вообще не знал. Почитал — и понял, что да. В этом был и драйв, и хулиганство, и герой. А дальше началась работа. При всем размахе этого фильма на него было очень мало денег, но был невероятный энтузиазм — и молодой Кавун, и начинающий потрясающий оператор Роман Васьянов сняли это на нервах, на крови и на драйве.

Причем получилось очень органично. Во-первых, потому что Бушков — ему как-то удалось совместить вот этого супергероя и заимку, в которой сидят бородатые дяди с берданками. Я до сих пор не видел русского экшена, который мог бы сравниться с «Охотой» по стилю, вкусу, драйву и таланту». Первая попытка сделать новую русскую романтическую комедию с человеческим лицом — за ней последовали «Питер FM», «Я тебя люблю» и так далее. И вдруг она в полушутливой беседе говорит: «Трое идут по Питеру полтора часа в реальном времени». Я за это дико уцепился. Наш оператор Юрий Клименко придумал всю концепцию съемки под любительское кино и ходил с малюсенькой камерой. Снять кадр длиной 25 минут на оживленной улице с машинами, в реальном времени, с участием 9 или 10 актеров — это был удивительный опыт. Ребята все были молодые, почти не снимались, но удивительным образом все далось очень легко.

Актриса тоже уже была почти утверждена — длинноногая, симпатичная и современная. Но зная, что после «Прогулки» я буду снимать «Космос как предчувствие», я одновременно смотрел актеров для него. И буквально за две недели до съемок появилась Пегова, которая, казалось бы, не вписывалась ни в какие стандарты фильма «Прогулка», но я ее попробовал и все-таки утвердил. Ее темперамент и талант были абсолютно поразительными. Хотя сложностей тоже было много: она маленького роста, мы специально сделали ей туфли с платформой 36 сантиметров, чтобы подравнять ее под рост ребят. Еще до Пеговой я говорил Баршаку и Цыганову: «Приведите мне того, в кого вы сейчас влюблены». И Баршак звонил мне чуть ли не каждый день со словами: «Алексей Ефимович, я нашел то, что нужно». Приводил мне девушку, которая прекрасно играла на гитаре, но с актерскими данными было, конечно, хуже. Так что у нас была почти демократия.

Мне хотелось снять молодежь, которая, на мой взгляд, абсолютно вписывается в европейские стандарты. К тому же на фоне моего любимого города, который тогда готовился к празднованию трехсотлетия и тоже будто преображался. Я пытался показать не мрачную действительность, а молодежь, которая действительно может думать, любить и переживать». Крепкая драма, обласканный критикой победитель ММКФ — и, как ни странно, последний большой фильм перспективного Месхиева, ушедшего после этого в бизнес. Одна — фильм Рязанова, которому честь и хвала, он всегда что-нибудь снимал. А вторая наша — «Любить по-русски-2», с деньгами, собранными неизвестно каким образом.

Война и мир 4 серии , 1967 г.

Весна на Одере, 1967 г. На войне как на войне, 1968 г. Освобождение киноэпопея, 5 фильмов , 1971 г. А зори здесь тихие 2 серии , 1972 г. Командир счастливой «Щуки», 1973 г. Семнадцать мгновений весны 12 серий , 1973 г. Аты-баты, шли солдаты , 1976 г.

Блокада 4 серии , 1977 г. Строгая мужская жизнь, 1978 г. Великая Отечественная фильм Романа Кармена, 20 серий , 1978 г. В зоне особого внимания, 1978 г.

10 лучших российских боевиков 2000-2010 гг

На данной странице отображены аниме жанра военное 2000-2010 годов, отсортированные по рейтингу. Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы и сериалы 2000–2010 годов. Брестская крепость, 2010 г. Список фильмов и сериалов о Великой Отечественной войне (Второй мировой) 1941-1945 годов, снятых в 2000 годах. Список фильмов и сериалов о Великой Отечественной войне (Второй мировой) 1941-1945 годов, снятых в 2000 годах.

Результаты поиска

Выбор редакции Список топ-68 военных фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.
33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну Брестская крепость, 2010 г.
Русские военные фильмы 2000 — 2015 годов Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра.
Результаты поиска Россия, 2010 год.
Новые военные из России Кадр из фильма «Брестская крепость», 2010 г.

Русские военные фильмы 2000 — 2015 годов

Смотреть бесплатно... Он возвращается в родной дом, встречается с людьми из с... Веер дьявола! Фильм 4. Россию Захлестнула Небывалая Волна Преступности!

У него нет своей логики и добродетели. А вот лицо у неё — всегда человеческое.

Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Война без приглашения вошла в жизни и дома обычных людей, разрушила своей корявой рукой всё, что строилось годами и десятилетиями.

Военные фильмы: список лучших Опубликовано: 04. Что-то из этого рейтинга вы наверняка смотрели, а что-то откроете для себя впервые. А зори здесь тихие… 1972 1942 год. Васков и четыре девушки-добровольца идут в бой, пытаясь остановить диверсантов.

В бой идут одни старики 1973 Фильм был создан на основе реальных событий. По сюжету мы узнаем о буднях истребительного полка Великой Отечественной войны. Рекомендуем: Советские комедии: список лучших Спасти рядового Райана 1998 Когда мать получает три похоронки о своих сыновьях, у нее остается одна надежда — увидеть четвертого сына. На его вызволение отправляют целую команду, но спасти рядового Райана не так-то просто. Эта картина входит в список лучших исторических фильмов всех времен.

Kaзинo и ипподромы еще никогда не пользовались такой популярностью. Но никто не был готов ставить на неприметную лошадку, чьим жокеем был слабовидящий Ред Поллард. Джонни Д. Неуловимый и крайне обаятельный бандит успешно грабил банки, всегда оставляя одну из пачек долларов нищему на улице. Правительство его ненавидит, а народ считает национальным героем.

Зодиак 2007 Кинопоиск: 7. Еще не успели утихнуть разговоры, как убийца лишил жизни еще двух жертв. Он отправил в полицию зашифрованное письмо, утверждая, что тому, кто сумеет его прочесть, откроется и ключ к определению личности преступника. Кровавая графиня Батори 2008 Кинопоиск: 6. Все они пытаются понять, кем же она была. Ее имя связывают с самыми жестокими и многочисленными убийствами, но ответить однозначно, была ли она первым настоящим маньяком, никто не готов. Слуга государев 2007 Кинопоиск: 6. Двое изнеженных аристократов решили нарушить закон, за что были сурово наказаны. Правитель решил отправить их к в Россию и Швецию, что в этот момент находились в состоянии войны. Перед дворянами открылась настоящая война, лишенная всякой романтики и интриги.

Небольшое спартанское войско в 300 человек во главе с Леонидом — царем Спарты — дает отпор армии Ксеркса, которая исчисляется тысячами. Несмотря на небольшую численность, спартанцы уверенно держали оборону и проявили большое мужество, чем вдохновили Грецию на объединение земель и изменили ход греко-персидских войн. Троя 2004 Кинопоиск: 8. Елена Прекрасная стала яблоком раздора и причиной для начала десятилетней войны. В результате долгих и кровопролитных сражений пала Троя. Здесь сражался и Ахилл, который кроме славы нашел любовь.

Военные русские фильмы смотреть онлайн

Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». Сервис подбора фильмов поможет подобрать Военные фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 480 интересных военных фильмов 2000-х. Лучшие зарубежные фильмы 70-80 хх годов: "Крестный отец". Ниже вы найдете список 15 лучших российских военных сериалов 2000-х с рейтингом от 7,1 по КиноПоиску. Отечественные военные фильмы смотреть онлайн, новые фильмы про войну в хорошем качестве бесплатно на

Российские военные фильмы 2000-х годов

Из-за этого военные, на которых я вдоволь насмотрелся в двухтысячные, по возможности выбирали форму на размер больше, чтобы плечевые швы свисали с плеч (на правильно подобранной одежде плечевые швы как раз по плечам). Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра. Фильмы 2000 х годов русские в хорошем качестве на Tvigle. У нас вы найдете список 15 лучших российских военных сериалов 2000-х с рейтингом от 7,1 по КиноПоиску. Бытует мнение, что современный российский кинематограф переживает не лучшие времена, находится в глубочайшем кризисе и его срочно нужно спасать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, интересно, кино на развлекательном портале 1:23:26 Военные фильмы *ТОЧНОСТЬ* Русские военные фильмы 2020 новинки!

Военные фильмы 2000-2010 гг

Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.

Сталин был хороший, потом плохой, потом снова хороший. То же было и с древними летописцами — в том числе и с русскими: кто-то у них всегда за плечом стоял и следил за тем, что там летописец пишет. А были ведь еще переписчики летописей, которые всегда добавляли что-то от хозяина, который их кормил.

И поэтому не странно, что Чингисхана лучше всех понял наш Лев Гумилев, который сам отсидел в тюрьме и который о многом догадывался. И сейчас современные историки, этнографы, археологи догадки Гумилева подтверждают. Не было у монголов миллионных армий, как писали в летописях, и они не вырезали целые города. Так или иначе, с тех пор время прошло, и монголы поняли, что у них нет лучшей картины о Чингисхане, чем эта. Для них он ведь действительно практически бог, а о боге делать кино довольно—таки сложно».

Долго не снимавший Соловьев экранизировал сценарий своего сына — вроде бы автобиографический — с ним же в главной роли. Он сыграл там главную роль и был соавтором сценария. Сейчас расскажу почему. Родителям постоянно кажется, что мы все знаем о своих детях, и, пока Митя рос, я тоже был в этом убежден. Как-то раз мы застряли на даче, и я решил поинтересоваться, чем заняты бывшие одноклассники моего сына, как сложились судьбы его друзей?

Он ответил. Я не просто удивился, возмутился — что ты мелешь, говорю. А потом понял, что все так и было, — времени у нас было достаточно, и я стал его раскалывать. Раскалывал двое суток и пришел в ужас, потому что понял, что не знаю ничего не только о жизни собственного сына, а о жизни его поколения в принципе. А потом вспомнил, что у меня самого в отрочестве была своя тайная жизнь, которую я скрывал от родителей, — она как раз была самая настоящая, самая главная.

Так что я был страшно благодарен сыну за то, что он мне открыл свою тайную жизнь. Она и стала основой для фильма «Нежный возраст» — мне захотелось рассказать то, о чем я не знал сам, о том, что Митино поколение — не потерянное поколение, как многие говорят, а, наоборот, найденное. Многих из них действительно уже нет в живых. Но эти ребята прошли Чечню, наркотики, родились во время, которое у них отняли, переломали и предложили что-то совсем другое. Но они все стерпели благодаря удивительной, невероятной жизнеспособности человеческой души, абсурдной жизнеспособности юности.

Экранизация фантаста Лукьяненко, по сути — фильм категории «B», раскрученный Константином Эрнстом как первое русское фэнтези и первый русский блокбастер. Фильм посмотрели все, а Тимур Бекмамбетов в одночасье превратился в самую влиятельную фигуру российского коммерческого кино. А для вас, к тому моменту уже автора легендарных рекламных роликов и нескольких картин, это было началом какого-то нового этапа? А в «Дозорах» многое сложилось. Взять хотя бы уникальную литературу Сергея Лукьяненко.

Когда я прочитал ее впервые, то ничего не понял, решил, что делать этого не буду. Китч какой-то — так мне казалось. Потом я задался вопросом, где находится офис Гесера в Москве. Лукьяненко поместил его в высотку сталинской готики, и в этом была какая-то предсказуемость, стилизация, манерность. А мне вдруг представилось, что это спальные районы, простые бетонные пятиэтажки.

Вампиры-то в Бибирево живут! От одного этого образа захотелось делать «Ночной дозор» и сразу стало понятно, почему литература Лукьяненко замечательная. Потом помогли Костя Эрнст, который всегда видит большую цель и как танк прет к ней, и Толя Максимов, который копает настолько глубоко, что может запутать всех. Сценарий мы писали, наверное, год — раз сорок переписывали. Я снимал фильм для Кости и Толи — не как для продюсеров, а как для зрителей одного со мной возраста и схожих вкусов.

Было интересно их развлекать и видеть, как они радуются: «Ух ты! Завулон троллейбус перевернул! Кратковременное освобождение от офисных будней на манер «Мальчишника в Вегасе», музыка группы «Би-2» герои весь фильм стремятся попасть на концерт группы, как ни странно, проходящий на Украине , Жанна Фриске и, разумеется, секс глазами инфантильных мужчин среднего возраста. Результат — 12 миллионов долларов в прокате. Потом они меня позвали в спектакль «День выборов», где я играл кандидата вместе с Пельшем и Уткиным.

Когда я был продюсером на СТС, я пытался сделать с ними импровизационную программу, но не пошло. Как-то не складывалось у них с телевидением. Но мы стали дружить. И в итоге сделали три фильма вместе — «День радио», «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины». Это был их материал, они как продюсеры сами ставили режиссеру задачу.

В России так никто не делает. Тем более сейчас сериалы уже стали произведениями искусства, и точно можно не чураться этого жанра. Но им в кино удобнее, комфортнее, это независимость. На телевидении нужно кланяться, спрашивать про аудиторию. Здесь был их собственный риск.

Это такие маленькие северные киты. Целая стая, штук 200, скользили как льдинки по серой воде. Это был потрясающий нам привет. Вы сам человек верующий? В церковь хожу редко.

Перед съемками немного общался с монахами, разговаривал с другом Пети Мамонова — отцом Косьмой. Мне говорили, да, что я монастырский быт очень точно воспроизвел. Но, я думаю, тут дело в том, что когда ты снимаешь фильм в правильном состоянии, на подъеме, вот это чувство правды — оно в тебе изначально есть. Это твоя внутренняя правда, которая потом проявляется в кадре. Больше всего меня смущала сцена изгнания беса, и я хотел поехать к одному батюшке — отцу Герману — в Сергиев Посад, он как раз занимается экзорцизмом.

Но он был в отпуске — представляете, у экзорцистов тоже отпуск бывает, — поэтому мы так и не повидались. Экранизация литературного трэш-боевика писателя Бушкова, кажется, самый бодрый и смешной российский фильм десятилетия. А я про него вообще не знал. Почитал — и понял, что да. В этом был и драйв, и хулиганство, и герой.

А дальше началась работа. При всем размахе этого фильма на него было очень мало денег, но был невероятный энтузиазм — и молодой Кавун, и начинающий потрясающий оператор Роман Васьянов сняли это на нервах, на крови и на драйве. Причем получилось очень органично. Во-первых, потому что Бушков — ему как-то удалось совместить вот этого супергероя и заимку, в которой сидят бородатые дяди с берданками. Я до сих пор не видел русского экшена, который мог бы сравниться с «Охотой» по стилю, вкусу, драйву и таланту».

Первая попытка сделать новую русскую романтическую комедию с человеческим лицом — за ней последовали «Питер FM», «Я тебя люблю» и так далее. И вдруг она в полушутливой беседе говорит: «Трое идут по Питеру полтора часа в реальном времени». Я за это дико уцепился. Наш оператор Юрий Клименко придумал всю концепцию съемки под любительское кино и ходил с малюсенькой камерой. Снять кадр длиной 25 минут на оживленной улице с машинами, в реальном времени, с участием 9 или 10 актеров — это был удивительный опыт.

Ребята все были молодые, почти не снимались, но удивительным образом все далось очень легко. Актриса тоже уже была почти утверждена — длинноногая, симпатичная и современная. Но зная, что после «Прогулки» я буду снимать «Космос как предчувствие», я одновременно смотрел актеров для него. И буквально за две недели до съемок появилась Пегова, которая, казалось бы, не вписывалась ни в какие стандарты фильма «Прогулка», но я ее попробовал и все-таки утвердил. Ее темперамент и талант были абсолютно поразительными.

Хотя сложностей тоже было много: она маленького роста, мы специально сделали ей туфли с платформой 36 сантиметров, чтобы подравнять ее под рост ребят. Еще до Пеговой я говорил Баршаку и Цыганову: «Приведите мне того, в кого вы сейчас влюблены». И Баршак звонил мне чуть ли не каждый день со словами: «Алексей Ефимович, я нашел то, что нужно». Приводил мне девушку, которая прекрасно играла на гитаре, но с актерскими данными было, конечно, хуже. Так что у нас была почти демократия.

Мне хотелось снять молодежь, которая, на мой взгляд, абсолютно вписывается в европейские стандарты. К тому же на фоне моего любимого города, который тогда готовился к празднованию трехсотлетия и тоже будто преображался. Я пытался показать не мрачную действительность, а молодежь, которая действительно может думать, любить и переживать». Крепкая драма, обласканный критикой победитель ММКФ — и, как ни странно, последний большой фильм перспективного Месхиева, ушедшего после этого в бизнес. Одна — фильм Рязанова, которому честь и хвала, он всегда что-нибудь снимал.

А вторая наша — «Любить по-русски-2», с деньгами, собранными неизвестно каким образом. И все. Зато параллельно там кипела жизнь в месте под названием «приложение к журналу «Андрей». Был такой первый русский эротический журнал. Так вот, народ занимался производством эротического видео, которое было придумано для поддержания штанов.

В прямом смысле — это была забота о сотрудниках, потому что было видно, что через полгода им будет уже нечего платить. Чего только не было: Тигран Кеосаян снимал клип Ирины Аллегровой, был мультфильм про пышногрудую Забаву и какого-то дракона. Это все было не пошло и с эротической точки зрения довольно сомнительно. Я сидела в главном студийном помещении, и мне, конечно, страшно хотелось туда, где снимали «Андрея». В три хода я там оказалась и узнала, что можно привести режиссеров.

Тогда не моргнув глазом я сказала: «А давайте приведем режиссера Месхиева». Поскольку я тогда уже видела «Над темной водой» и «Циников», которые раз и навсегда разбили мне сердце. И мне ответили: «Конечно, Лена! Он привел с собой еще Дебижева, тут же образовалась тусовка. Революцию в эротике мы, в общем, не сделали, но Дима снял клип одной замечательной певице.

Потом он снимал фундаментальный сюжет «Бильярд», и постепенно мы пришли к фильму «Американка», сняв по дороге рекламный ролик напитка «Инвайт» и клип группе «Лицей». Со «Своими» было ощущение, что звезды наконец-то благосклонно на нас смотрят. Черных написал сценарий, как он умел, не по заказу, а просто занес почитать. Но я не подумала тогда, что это Димина картина, — здесь поднялись все связи в кино, и Евгений Семенович Матвеев, который должен был там сыграть то, что сыграл в итоге Ступка, и Федя Бондарчук, к которому я сначала понеслась предлагать постановку, но он уже собирался снимать только «9 роту». Что касается Месхиева, то я хочу сказать, что он и Евгений Семенович Матвеев — это две мои школы кино.

Мне невероятно в жизни повезло. Я застала самостоятельно дрейфующий и еще совершенно живой кусок советского кино, в котором был постановочный размах, представление о том, как делаются большие фильмы, как выносятся мозги публике и как публика бывает за это благодарна. Им противостоит морально амбивалентный фашист и огромная боевая сила немецкой армии. Многомиллионный военный 3D-блокбастер в итоге оказался по большей части камерной мелодрамой, что, впрочем, не помешало «Сталинграду» поставить кассовые рекорды. Как это получилось?

Он вдруг объяснил огромному количеству зрителей, что кинотеатр — это место для особого, невероятного переживания, которое уже не ограничено возможностями актерской игры и силой драматургии. А без 3D и IMAX в конвейерной киноиндустрии успех фильма на большом экране на сегодняшний день практически невозможен. Приличные картины, которые зрители высоко оценивают на «Кинопоиске», провалились в прокате. Зрители для себя решили, что драмы, мелодрамы, детективы и исторические фильмы в кинотеатре смотреть не обязательно, их можно посмотреть дома. Поэтому еще года за полтора до выпуска «Сталинграда» в прокат мы жестко начали внушать аудитории, что зрителям предстоит увидеть необычайное зрелище.

Первый русский фильм в IMAX, 3D-качество, наличие голливудского дистрибьютора Sony Pictures — все это должно было доказать, что им стоит посмотреть фильм в кинотеатре. До выпуска «Сталинграда» отзывы в сети были преимущественно негативные, нам приходилось преодолевать огромный скепсис по отношению к русскому кино в целом, и к фильмам Бондарчука в частности. Вторая экранизация Акунина, после камерного телевизионного «Азазеля», — на этот раз в формате шумного блокбастера для большого экрана.

На этом настоял сам писатель. В нам около 50 героев первого плана, около 80 персонажей второго плана, и огромная двухтысячная массовка. А реалистичность показанного на экране объясняется просто: лучший баталист советского кино Сергей Бондарчук, сам прошедший войну, прекрасно знал о чем думают, о чем говорят и как ведут себя обычные люди на фронте.

Впрочем, и это не помогло сдержать натиск наших войск. Флаг России и над Новобахмутовкой. Наши подразделения развивают успех под Очеретино и продвигаются на запад, зацепились за Соловьёво. А вот уже угледарское направление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий