Дизайнер из Малайзии считает, что модель получит название Ondelios — так Renault окрестил свой большой концептуальный внедорожник, представленный в 2008 году.
Обзор новых внедорожников от «Рено»: какую модель выбрать
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит | Загадочная новинка от Renault была замечена во время прохождения тестов. |
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника | Достаточно упомянуть, что в длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм. |
Renault анонсировала новый компакт-кроссовер на платформе Kardian
Кроссовер Renault Koleos, знакомый российским автолюбителям, снова появился на рынке России. Новые уникальные элементы Renault Duster Adventure еще ярче подчеркивают характер легендарного внедорожника. Компания Renault представила первую специальную версию возрожденного хэтчбека 5 E-Tech — исполнение Roland-Garros, посвященное открытому чемпионату Франции по теннису.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего
- Большой внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня
- ОБЗОР НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ РЕНО
- Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника — Журнал «4х4 Club»
- Автоновости
Купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года презентовали в преддверии дебюта 18 июня
Дизайн "Концепт-кар Scenic Vision олицетворяет трансформацию компании Renaulution в более экологичную, технологически ориентированную компанию. Он решает проблемы климата, экономии ресурсов, безопасности и здоровья пользователей, а также доступности. Это не только образец дизайна, но и целая совокупность целей, которые компания поставила перед собой и которые будут постепенно внедряться в следующие поколения автомобилей, - говорит Клеа Мартине, вице-президент отдела устойчивого развития группы Renault. Экстерьер демонстрирует форму и стиль нового поколения автомобилей, которое появится на рынке к 2024 году. Внутреннее пространство представляет собой перспективное отображение будущих интерьеров Renault. Гидроэлектрическая и водородная трансмиссия свидетельствует о намерениях Renault найти решения для всех видов использования и является составной частью долгосрочного замысла на период после 2030 года", - отметил Жиль Видаль, вице-президент отдела дизайна марки Renault.
В пару им — «механика» и «автомат». По теме: Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы... Салон, конечно, уступает по роскоши «Прадику». Зато внутри будет всё, что нужно для комфортного передвижения по бездорожью, фантазирует автор. Это и «раздатка» с «понижайкой» и жёстким подключением переднего моста, и задняя блокировка межколёсного дифференциала. Внедорожник похвастает 7-местной компоновкой, будет отличаться вместительностью и хорошим набором функций, которые пригодятся любому джиперу.
Официальный дебют новинки, которая должна была стать прообразом будущей Lada Niva, запланирован на 2023 год. Как будет выглядеть такой автомобиль показали на первых изображениях. Судя по выложенным в Сеть рендерам, подготовленным независимыми дизайнерами портала «Motor1», новый Duster получит дизайн, сильно перекликающийся с внешностью концепта Dacia Bigster образца 2021 года. Машине, длина которой увеличится до 4600 мм, достанется более «мускулистый» кузов с множеством резких линий, а также необычная оптика, перекликающаяся с декором радиаторной решетки и новым логотипом «Dacia».
Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера. Спиральная антенна, находящаяся на задней части крыши автомобиля, качественно принимает вещание радиостанций FM-диапазона через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери полностью хромированные, а на креплениях рейлингов имеется надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Спойлер немного увеличен по сравнению с моделями Renault Duster первого поколения, что улучшило внешний вид машины сзади. Лампа света заднего хода перенесена на бампер и находится вместе с правым отражателем катафотом. Салон Архитектура центральной консоли логичная и современная: торпедо ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет создавать дополнительное удобство сидящему за рулем. Дастер 2 поколения доступен с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся внизу экрана мультимедийной системы. Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа его заводить, которая подключена к системе защиты от несанкционированного запуска двигателя. В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений. Двигатели и трансмиссия Двигатели Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. K9K дизель 1.
Новости Renault
В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» дебютировало два прототипа французской компании. Этот переднеприводный внедорожник, обладающий дорожным просветом в 209 миллиметров, оснащен двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Большой купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня.
В РФ вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем
В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» дебютировало два прототипа французской компании. Французская автомобильная компания Renault Groupe продолжает следовать стратегии улучшения своих позиций на основных развивающихся рынках. Renault может вполне заменить собой Toyota, выпустив рамный внедорожник с использованием технологий родственной Nissan.
Предложить тему для статьи
- Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника — Журнал «4х4 Club»
- Ещё на эту тему
- Тестируем новый флагман Renault — внедорожный Koleos
- Предложить тему для статьи
- Renault представит новый гибридный кроссовер Symbioz
Renault обновил внедорожник Koleos
На Парижском автосалоне компания Renault показала концепт 4Ever Trophy. Renault Koleos, который вернулся на российский рынок по неофициальным каналам, существенно подорожал. На этой неделе автомобильная компания Renault решила показать концепт внедорожника Renault Kwid, интересной особенностью которого, помимо футуристичного внеш. Renault 4Ever Trophy демонстрирует новый полностью электрический компактный внедорожник, который возродит культовый значок «Renault 4». Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом.
Новый купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года представлен как последний флагман бренда
Symbioz имеет длину 4,41 метра, что на 15 мм короче, чем Nissan Qashqai, и приблизительно равно Kia Niro. На тизерном изображении бокового профиля автомобиля видно, что у него длинная линия крыши и острый дизайн, характерные для обновленного Captur и электрического Renault Scenic. Изображение интерьера показывает стеклянную крышу, аналогичную Scenic EV, и сенсорный экран с портретной ориентацией, который также присутствует у Captur. Подробности о размере багажника и салона пока не разглашаются, однако Renault утверждает, что вес автомобиля составит менее 1500 кг и обещает увеличенное удовольствие от вождения и снижение расхода топлива.
В итоге автомобиль действительно заметно изменился. Если первый Duster — а таких было больше всего продано в России — заимствовал переднюю часть кузова у хетчбэка Sandero, которому приделали оригинальную заднюю часть и заметно расширили колею, то по новинке сразу видно, что рисовали ее без оглядки на какие-либо иные модели концерна. А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной. Вариатора больше нет. И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели.
Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает. Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику.
В комплектации Intense и выше автомобиль оснащен динамическими указателями поворота. Кроме того, компания будет предлагать на рынке новые расцветки модели. Еще одно обновление распространяется на версию с системой полного привода. За дополнительную плату можно будет получить функцию HDC - помощь при спуске.
В солидности модели убеждает и вид салона: удачно подобранные материалы отделки, высокое качество сборки, неплохая эргономика. Кожа — премиальная Nappa. Светлые кресла обращают на себя внимание «воротником», выполненным в стиле каретной стяжки ромбиками, внушительными подголовниками, меняющими положение и по высоте, и по вылету, серьезной боковой поддержкой. Предусмотрены подогревы, вентиляция, поясничный упор, удлинитель подушки, массаж и память положений. До того как нам удалось разместиться на водительском кресле, презентовали Renault Start. Система позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и, соответственно, активировать климат-контроль, то есть начать поездку можно в уже теплом или прохладном салоне. А что внутри? Еще до начала поездки было понятно: находиться в этой машине приятно. Причем не только на первом ряду. Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса. Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77. Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта. Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник. С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника. Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная. Главное в этом деле — не поймать излишний кайф. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал. В вопросе умных помогающих систем перед нами явный номинант на звание «полный фарш». Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя.
Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva
Renault Capture — интересная новинкаНовинка от компании Renault – кроссовер Renault Captur, относится к субкомпактным-кроссоверам, благодаря внешнему. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не. Как сообщает , после выхода модели Arkana на рынок, Renault стал первым брендом, который начал массово продавать купе-внедорожников. Duster и не снилось: какими могли бы быть внедорожники от Renault. Румынская компания Dacia которая принадлежит Renault, представила кроссовер Duster нового (третьего) поколения.
Renault Duster 2 поколения
- Renault привезла в Европу концепт дешевого электрокроссовера.
- Внедорожник Kardian от Рено - комплектациц, характеристики, цены, обзор
- Предложить тему для статьи
- Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию
- Renault 4 2025: на рендере показана серийная версия