«Azur Air» и «Вкусвилл» стали партнерами: в рейсах предложат готовое питание отНовости. ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. Вчера только смотрела на ютубе обзор доставок еды, от вкусвилла там тоже была, нашли кишечную палочку везде. ВКУСВИЛЛ готовая еда. ВКУСВИЛЛ готовые обеды. Сеть магазинов «ВкусВилл» начала доставлять обеды и другие товары корпоративным клиентам.
ВкусВилл позаботится об Обеде
Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности. Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги. Сеть «ВкусВилл» начала поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы.
ВкусВилл купил «Обед.ру»
Культура заботы о сотрудниках из тренда переходит в обязательный элемент для привлекательности работодателя. И в этом контексте Обед. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнёрами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте. Впереди у нас интеграция Обед. Владимир Орлов, управляющий партнёр «Обед.
Клиенты могут заказать еду для сотрудников с отсроченным платежом.
Фото: IStock Корпоративные клиенты «ВкусВилл» теперь могут заказать доставку обеда на сумму до 30 тысяч рублей, который привезут в течение двух часов, пишет Inc. Оплату можно перенести на установленный срок. Кроме горячих обедов, есть возможность заказать также долго хранящиеся продукты.
В меню гостям предложат европейскую и русскую кухни с акцентом на морепродуктах и специалитеты с камчатским крабом. По пятницам и субботам в бистро-гриль обещают DJ-сеты. Половине российских работодателей в первом квартале 2024 года пришлось увеличить зарплатный фонд. Такие данные получили сервисы Работа. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из разных регионов страны.
Прибыль от проекта вряд ли позволит игрокам погасить кредиты или покрыть аренду. У нас есть и другие долгосрочные форматы сотрудничества с рестораторами: они более перспективные с точки зрения прибыли для обеих сторон, но это другая схема, требующая времени, проверок и пр. Это, как мы сами ее называем, «другая воронка». Так, мы уже давно работаем с сетью «АндерСон», ввиду пандемии увеличили у них закупки, держим связь с Владимиром Перельманом — он как раз нацелен на долгосрочное сотрудничество. В случае же с «Рестораном на полке» речь идет о временном проекте, оказываем ресторанам «первую помощь». Из-за пандемии у нас также просели продажи кулинарии, и было сложно просчитать, действительно ли мы сможем помочь ресторанам. С первыми оперативно откликнувшимися партнерами мы протестировали процессы: их готовность подстроится под ритейл, сделать продукт чуть дешевле. Начали с небольшого количества магазинов.
Очень переживали, что будут списания: для крупных поставщиков эта ситуация не критична, но для рестораторов, которые и так переживают не лучшие времена, потеря даже 10 000 руб. У нас же нет атмосферы, человек не приходит за праздником — он приходит наполнить холодильник. Мы показывали ресторатором свою полку и говорили: «Вам придется конкурировать вот с этими ценами». И в этом случае бренд ресторана может и не сыграть решающую роль. Кто стал первыми партнерами? Ребята максимально быстро включились: мы созвонились, через два дня они уже стояли на полке. А кто-то до сих пор думает, согласовывает договор. В приоритете для нас рестораны, которые рискуют целым штатом — у кого 50-70 сотрудников.
Как я уже говорила, наш проект в первую очередь призван помочь рестораторам сохранить костяк команды. К нам ведь зашли не только рестораны, но и, например, столовые, работавшие в бизнес-центрах. Последние закрылись, доставки у столовых нет, и люди оказались без зарплат. Но штат там в разы меньше. Есть ли у них шанс постучаться к вам? Они к нам также обратились, и мы постарались вписать их в первую волну. Но с ними сложнее. Зачастую это команда из трех-пяти человек, которые готовят на арендованной кухне.
И их объем, условно говоря, сто банок в неделю, но очень хороших по качеству. А у нас 1500 магазинов. Для крупной компании работа на сто блюд от одного производителя — это ручное управление, практически ювелирная работа. Сейчас мы в процессе протаптывания дорожки и для таким схем сотрудничества. Надеемся, что эта дорожка станет постоянной.
Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры
Для новичков разработана программа двухнедельной стажировки. В первые дни наставники погружают коллег в теорию и методику работы, знакомят с меню и спецификациями, далее следует практическая часть: мастер-классы и тренинги, только потом — тестовое выполнение заказов под кураторством повара-наставника. Проект Сгоряча постоянно развивается, теперь не только онлайн, но и офлайн, вакансии поваров открыты в Москве и регионах. В ассортименте корнеров Сгоряча напитки и готовая еда собственного производства — более 70 наименований. Каждый месяц ассортимент Сгоряча дополняют 10—15 новых позиций. Меню адаптируют под пожелания покупателей, предлагают блюда и позиции под значимые события и праздники. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке.
Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнерами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C-сегменте», — заявила лидер проекта по интеграции «Обед. При экспансии в экосистему HoReCa рестораны и отели у «Вкусвилла» есть очень хорошие возможности нарастить долю рынка за счет силы бренда, закупочной силы, лояльной аудитории, пояснил эксперт. В марте 2024 г. На апрель 2024 г.
Всего представлено 11 категорий, они включают не только замороженные полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые не нужно готовить, а лишь разогреть. Благодаря особой технологии производственной заморозки, продукты после разморозки не теряют форму, внешний вид, а также вкус и запах.
На начальном этапе к сервису были подключены только два ресторана Osteria Mario в Москве. С начала 2023 года к проекту подключили десяток новых партнёров, сделали техническую доработку для оптимизации логистики и расширили зону доставки", - прокомментировали в пресс-службе компании. Отмечается, что за последние месяцы средний чек сервиса доставки вырос на четверть. На сегодняшний день курьеры "ВкусВилла" доставляют 500-1000 заказов из ресторанов в месяц.
Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам
Вчера только смотрела на ютубе обзор доставок еды, от вкусвилла там тоже была, нашли кишечную палочку везде. Сеть здорового питания «ВкусВилл» открыла три кафе в Москве «ВкусВилл Go», которые работают отдельно от обычных магазинов, сообщила компания. «Вкусвилл» закрыл сделку по покупке сервиса «», работающего в сегменте корпоративного питания. Доставка горячей еды Сгоряча вышел в офлайн, дополнительный сервис появился на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах. Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри.
«ВкусВилл» открыл в Москве первые кафе, которые работают отдельно от магазинов
Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики.
Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины.
Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно.
Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки. Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок.
Были тысячи обращений. Также мы почти сразу начали устанавливать в магазинах защитные экраны, антисептики для рук у нас стояли всегда, появилась разметка на полу. Мы были первыми, кто стал ограничивать вход. Во-первых, мы это делали потому, что у нас маленькие магазины, и мы понимали, что не можем пускать толпы, так что мы ввели ограничение — 1 человек на 20 метров.
Первая точка в формате кафе уже работает в бизнес-центре «Орбита-2» г. Москва, ст.
В меню кафетерия свежая выпечка, кофе и другие напитки. По оценке исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, на открытие кафе площадью около 100 кв.
В настоящее время "Вкусвилл" имеет более 100 точек продаж в крупных городах России, а также развивает онлайн-магазин для доставки продукции по всей стране. Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.
Сейчас в разных городах работает 289 магазинов сети с зоной кафе. У компании также есть несколько фабрик-кухонь.
Встать на полку: как «ВкусВилл» помогает ресторанам выжить
Зона кафе у «Вкусвилла» открыта уже в 130 магазинах. Спрос на готовую еду в сети ВкусВилл вырос на 40% за три месяца. новости Куриные сосиски. "Вкусвилл" укрепляет свои позиции в корпоративном питании, добавив к своему портфелю популярный сервис доставки еды в офисы "Обед ру". «Вкусвилл» закрыл сделку по покупке сервиса «», работающего в сегменте корпоративного питания. Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети.
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров
Точки поделены на зоны, к которым так отнесены рестораны-партнеры. Таким образом, покупатели, проживающие в зоне доставки, получают возможность заказывать из ресторанов вместе с продуктами в течение 1 или двух часов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Марина Фролова, лидер проекта по интеграции Обед. Культура заботы о сотрудниках из тренда переходит в обязательный элемент для привлекательности работодателя. И в этом контексте Обед. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнёрами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте. Впереди у нас интеграция Обед.
Владимир Орлов, управляющий партнёр «Обед. ВкусВилл с его сильным брендом, экспертизой в качественных продуктах, собственной доставкой и лояльностью покупателей идеально соотносится с нашими представлениями о развитии.
Покупатели начали экономить. По аналитике продаж мы видели, что покупатели стали меньше тратить. Думаю, они не знали, к чему готовиться, поэтому предпочитали сокращать траты в том числе и на продукты питания. Упал спрос на готовую кулинарию.
Я ходил в магазин «Азбука вкуса» за продуктами. Это ближайший к моему дому магазин, и мне удобно там закупаться. В локдаун магазин полностью убрал с полок кулинарию, потому что ее не покупали и блюда портились. Я думаю, причина в том, что часть покупателей стала чаще и больше готовить дома, необходимость услуги готовой кулинарии отпала. Тогда я подумал: «Ну ничего себе, похоже, готовая еда никому не нужна» Помню, как вечером зашел в магазин. Подхожу к витрине с мясом — она пустая, брать нечего.
Иду к молочному отделу — тоже пусто. Мне стало любопытно, куда все делось. Я подошел к продавцам спросить, в чем дело, а мне в ответ: «У нас вообще все продукты разбирают, сметают корзинами». Потом я пошел к отделу готовой кулинарии, а там все стоит нетронутым. Тогда я и подумал: «Ну ничего себе, похоже, готовая еда никому не нужна». Казалось, что моя гипотеза о востребованности готовых блюд подтверждается.
Это фото с нашего производства. В первый же месяц кризиса я принял ряд мер: Оставил только высокоэффективных сотрудников.
Меню адаптируют под пожелания покупателей, предлагают блюда и позиции под значимые события и праздники. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Еде, Delivery Club, Сбермаркет. Офлайн-точки находятся в стадии проверки гипотезы ценности, с момента открытия уже более 5000 покупателей попробовали новый формат. Сейчас среди приоритетных направлений развития Сгоряча — разработка уникальных блюд, улучшение меню под разные запросы покупателей и открытия фудкорнеров в торговых центрах. В фудкорнере, открывшимся в феврале, в ВТБ Арене Сгоряча тестирует новую концепцию здоровой еды, ассортимент расширился блюдами с вафлями и полезными наполнителями.
“ВкусВилл” начал доставлять продукты и обеды в офис: как сделать заказ
По оценке экспертов, сегмент e-food в России развивается по смешанному сценарию. С одной стороны, доставка готовой еды и еды из магазинов похожа на китайскую модель в плане скидок, стремлению к сверхскорости и развитию конкуренции. С другой стороны, из-за того, что практически половина рынка по доставке принадлежит большим экосистемам, можно отнести российский путь к американской модели развития сегмента. Напомним , декабрьские метели 2023 года «уронили» показатель Mall Index LR.
Таким образом, покупатель может заказать любой товар, включая кулинарию, который на текущий момент есть в приложении с доставкой в течение двух часов. Раздел реализован и на сайте.
В августе «Вкусвилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд. Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб. Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера. Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером.
Проект стартовал еще в апреле 2022 года. На начальном этапе к сервису были подключены только два ресторана Osteria Mario в Москве. С начала 2023 года к проекту подключили десяток новых партнёров, сделали техническую доработку для оптимизации логистики и расширили зону доставки", - прокомментировали в пресс-службе компании. Отмечается, что за последние месяцы средний чек сервиса доставки вырос на четверть.
У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него?
Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет.
При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают?
Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус. Один из факторов, который отличал эти компании от просто успешных, — это лидеры пятого уровня.
«Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp
В бесплатной доставке «ВкусВилла» блюда категории оказались в каждом десятом чеке, а количество заказов выросло на 106% за год. Вкусвилл договорился о поставках продуктов, в том числе готовых обедов и ужинов, в частные детские сады и школы Все подробности на сайте Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети.