Вездеход Трэкол Хаски – купить на официальном сайте по цене от 5730000 ₽ с доставкой в Ваш регион. Необходимый для интинского округа «Трэкол» глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства.
Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео
Эти машины ездят в тяжёлых природно-климатических условиях. Видя это, Министерство обороны задействовало нас в своих крупных экспедициях. Теперь рассматривается возможность использования нашей техники в Вооружённых силах России. Вездеходы собираем по собственным чертежам. Их уникальность — в колёсах низкого давления.
Баков тут три. Самый большой, на 70 литров, установлен в корме. Два штатных по 39 литров каждый работают как дополнительные. Но их могут и снять, чтобы вездеход был легче.
Под капотом разместился 83-сильный дизель Hyundai, который взяли от грузовичка Porter. Работает он тихо, да и вообще в салоне нет привычной для УАЗа какофонии. Пятиступенчатой МКП, которая так же перешла от «Портера», работать приятно. Опять же, никаких клацаний нет. По талому снегу и раскисшей дороге вездеход идет мягко, но очень уверенно. Ощущение такое, что покачивает на волнах и машина может почти все. Перед этим испытатель стравил давление в колесах до стандартных для бездорожья 0,2 атмосфер. Кстати, на таком давлении снижается и риск повреждения шины, если наехать, скажем, на сучок.
Деревяшка упирается в диск колеса, а шина начинает обжимать диск — проколоть колесо гораздо труднее. Раздаточная коробка у вездеходаот полноприводного газовского «Соболя» с салонными рычагами управления. Есть пониженная передача и межосевой дифференциал.
Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну. Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор. Обзор во время движения хороший, но, чтобы увидеть передний конец «капота», надо наклониться к рулевому колесу.
Благодаря гидроусилителю руль очень легкий, даже на пересеченной местности можно вести машину одной рукой. Скорости переключаются несколько необычно - «восьмерочная» коробка передач развернута на 90" против часовой стрелки, и первое время приходится поглядывать на схему переключения передач. Но это не недостаток, а скорее дело привычки. На сравнительно ровной местности вездеход ведет себя отлично. Мелкие неровности практически бесшумно «проглатываются» колесами, но зависимая подвеска сказывается - на достаточно крупных препятствиях машина ощутимо подпрыгивает, правда, пробоев подвески нет, и в целом курсовая устойчивость сохраняется. Трехосную машину почти не водит чего не скажешь о двухосной на раскисших дорогах, однако выбраться из глубокой колеи нелегко. Впрочем, большой дорожный просвет исключает контакт нижних точек подвески с неровностями дороги.
Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость. Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства. Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними. А мороз? А комары? Кроме того, перед началом движения по слабонесущим грунтам предусмотрено снизить давление с 0,04 до 0,02 и даже 0,006 МПа.
А так как автомобиль не оборудован системой централизованной регулировки давления в шинах, то понижать давление придется, выворачивая золотники, а если это не сделано заранее, то можно представить себе, с употреблением каких нетехнических терминов это будет делаться на воде или в болоте. Особенностью Трэкола является также наличие дополнительных приспособлений для увеличения проходимости: лебедки и быстросъемных движителей для пересечения водных преград. Трэкол-39041 на плаву - "высота борта" невелика На воде Трэкол чувствует себя уверенно, хотя расстояние от нижней кромки двери до поверхности воды особенно у двухосных машин невелико. Здесь машина слушается управляемых колес, однако радиус «поворота» заметно больше, чем на земле. Движение вплавь осуществляется на оборотах чуть ниже средних, и попытки нажать на педаль акселератора приводят лишь к увеличению количества брызг, но не скорости. Тем, кому придется регулярно пересекать водные пространства, стоит установить рукоятку ручного «газа». Легкость выхода машины на берег зависит от характера грунта, крутизны откоса и давления воздуха в шинах, однако на достаточно пологий, даже очень топкий, берег человек сразу тонет можно выйти и без манипуляций с давлением в шинах.
Погода: небольшой дождь шел несколько часов; грунт: суглинок с травяничтым покровом. Трэкол 6х6 с включенным полным приводом, пониженной передачей и блокировкой дифференциала не смог подняться задним ходом на пригорок, куда забрался бы обычный УАЗик.
Их грузоподъемность достигает 750 кг. Но есть и только пассажирские варианты. Ну а переоценить преимущества вездехода на охоте невозможно. Если вы увлекаетесь охотой, то не мне Вам рассказывать как важно добраться до места в кратчайший срок. И такой агрегат Вам очень в этом поможет.
Отдельно хочется посоветовать вездеход на больших колесах низкого давления любителям экстремального отдыха, любителям всякого рода ралли и людям, которые мечтают провести свой досуг в местах труднодоступных. Вы можете с легкостью доверится автомобилю, который покажет Вам незабываемые виды, преодолеет труднопроходимые места и подымет уровень адреналина в крови. Немного технической стороны дела. Масса автомобиля в снаряженном состоянии достигает 2000 кг. Как правило, движущий агрегат — это мощный двигатель, как бензиновый так и дизельный. Потребление топлива таким двигателем большое, поэтому предусмотрен большой топливный бак. Механическая коробка передач.
Раздаточная коробка. Усиленный каркас вездехода максимально обеспечивающий безопасность водителя и пасажиров. Отопитель в кабине. Все это необходимая базовая комплектация вездехода. Ведь на таком транспорте не ездят просто в гости. Хоть проходимость вездехода на больших колесах низкого давления и большая, но она не безгранична. Чтобы избежать аварийных ситуаций помните что маневренность вездехода несколько снижена в сравнении с простым автомобилем.
Это важно при движении по автостраде. Он требует большего радиуса разворота, и радиуса входа в поворот. Также непреодолимыми остаются участки зыбких топей, когда коэффициент трения между колесом и почвой очень мал.
Вездеход Трэкол-39294
Но по сравнению с Трэколом 39294 «Хаски» значительно подрос в размерах. В подмосковном городе Люберцы находится научно-производственная фирма «ТРЭКОЛ», занимающаяся производством и продажей колёсных вездеходов. Она сбывает. В ЯНАО помимо уже привычного «ТРЭКОЛ-39294» используют и другие вездеходы с шинами низкого давления. Президент России Владимир Путин прокатился на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе своей поездки на Чукотку. Представлен снегоболотоход Трэкол ВЕГА-BH.
Флагман бездорожья: российский вездеход «Трэкол-39294» завоёвывает рынок
Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH». это "Трэкол 39294". Российская компания «Трэкол» представила свою инновационную разработку – снегоболотоход Арктика Пикап с колесной формулой 8х8.
Сделано в России: новинки вездеходов 2022 года
Трехосная полноприводная машина оснащается бескамерными шинами собственного производства. Для посадки людей и загрузки полезных грузов предусмотрено три двери: две передних и одна в задней части кузова. Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Отмечается, что такая техника необходима на Колыме, где сугробы по пояс - не редкость, а обычным машинам хода нет. Кроме этого, "Трэкол" не тонет. И даже может плыть. А если поставить позади кузова мотор, как на лодке, разовьет скорость до 15 км в час", - поясняли в пресс-службе ДВРПСО.
Но иногда автомобили приходится постоянно эксплуатировать в экстремальных природно-климатических условиях вдали от цивилизации, например, в ледяном аду Крайнего Севера или на покрытиях с низкой несущей способностью, к которым, в частности, относится болото, раскисший грунт и снежная целина. Для выполнения нетривиальных задач требуется большое, вместительное и хорошо теплоизолированное транспортное средство со специфичной конструкцией, позволяющей не только штурмовать тотальный оффроуд, но и плавать. В этой статье мы собрали некоторых очень интересных представителей отряда супервездеходов, действующих там, где условно «обычные» машины рискуют замерзнуть или завязнуть навсегда. Грандиозным экстерьером четырехосной машины можно любоваться очень долго и столько же удивляться стоимости от 10 560 000 рублей, но давайте заглянем в ее нутро, где хватает интересных инженерных решений. Она является своего рода кожухом для компонентов трансмиссии и оснащена высокопроизводительными помпами для откачивания жидкости со скоростью до 200 литров в минуту. В случае экстренных ситуаций предусмотрены клапаны для форсированного сброса воды. Такие огромные «подушки» имеют увеличенную площадь пятна контакта, обеспечивают плавучесть и дружелюбны к природе — не повреждают моховой покров тундры. Оно имеет сразу три режима работы — предусмотрена возможность воздействовать только на передние оси при движении на высоких скоростях, либо лишь на задние, что удобно для медленного маневрирования. Наконец, можно заставить все восемь колес поворачиваться в одну сторону. На специализированном гиганте длиной 6300 мм, шириной 2500 мм и высотой 2700 мм, да еще и снаряженной массой 4800 кг лучше не спеша и с наслаждением перемалывать оффроуд. Его геометрическая проходимость выглядит совершенной и абсолютной, а дорожный просвет в 450 мм вселяет уверенность перед сложными препятствиями. Болота, тундра, водные препятствия, боевые бригады кабанов и спецназ медведей — все это мелочи! Внутри довольно удобно, при этом есть вариативность исполнений. Комплектация «Турист» вмещает восемь человек, а «Охотник» встречает многоместными сиденьями, которые трансформируются в «кровати» для четырех странников. Невероятная длина, равная 7850 мм, высота в 3100 мм, 6300 килограммов «живого веса» и оранжевый вариант окраски создают вполне определенный ассоциативный ряд, но вблизи напрашиваются аналогии с тем же «Шаманом», причем не только из-за количества движителей. Алексеева и ООО «Завод механических трансмиссий», базируется на герметичной раме-лодке, обеспечивающей дополнительное водоизмещение. Окончательно почувствовать себя капитаном корабля позволяют два водомета с приводом от раздаточной коробки, которые ставят на некоторые версии.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Чем трэкол лучше гусеничного вездехода
- Виртуальный хостинг
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- «Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
- Трэколы на Байкале. История появления наших машин-гигантов.
- Новости | Компания «ТРЭКОЛ»
Флагман бездорожья: российский вездеход «Трэкол-39294» завоёвывает рынок
Вездеход Трэкол-39294 не вязнет в болоте за счет специальных шин повышенного объема, которые выталкиваются наверх по принципу спасательных кругов. Компания «Трэкол», занимающаяся производством вездеходов на шинах сверхнизкого давления, рассказала в своем Telegram-канале о вездеходе «Арктика» с колесной формулой. Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. Новости 34. Вездеход Fering Pioneer обещает дальность хода до 7000 км.
Публикации по теме
- «Ямалспас» получил новые вездеходы для спасательных операций
- Сообщить об опечатке
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- "Хищник" и "Трэкол". На каких вездеходах ездили на Чукотке Путин и Песков - Российская газета
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Содержание
Вездеходы-скорые заступили на дежурство на удаленных месторождениях Сибири
Вездеход-амфибия создан в цельнометаллическом кузове на базе модели УАЗ. Отличную проходимость по болоту ему дают всё те же бескамерные шины. Они обеспечивают и плавучесть: по воде машина может развивать скорость до трёх километров в час.
И, что немаловажно, его кузов изготовлен из легких алюминиевых сплавов, что делает его легким и маневренным.
Электрическая лебедка, подкачка колес 6x6, подогреватель двигателя и топлива, а также блок усиления для лебедки до 8 тонн - все это лишний раз доказывает превосходство этого вездехода в мире бездорожья. Внутри салона разработчики учли каждую мелочь: автономный отопитель, съемный стол, мягкие диваны, которые в одно мгновение превращаются в спальное место - все это говорит о заботе о комфорте путешественников.
Только с начала года сотрудники «Ямалспаса» совершили около трехсот выездов на аварийно-спасательные работы. Чаще всего спасатели помогают северянам после ДТП и в поисках пропавших.
Добавим, обновление техники на Ямале — системная работа.
Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак» 22 ноября 2022 Фото предоставлено департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности ЯНАО Читать «Север-Пресс» в В следующем году в округе продолжится приобретение аварийно-спасательного оборудования и техники для спасателей. Об этом сегодня, 22 ноября, заместитель губернатора, директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности ЯНАО Аркадий Бессонов сообщил на итоговой пресс-конференции. Он отметил, что для «Ямаспаса» на следующий год выделили больше денег на закупку специализированной техники, чем на текущий.