Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ. ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало.
Сравнение вездеходов Тигр и Арго
Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant | Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти. |
В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант» | Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. |
Репортаж с соревнований «ARGO-биатлон» | Добывающая промышленность | На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии. |
Автомобильные новости и не только
Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан). Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин". Под занавес зимы возникло желание купить вездеход Argo. Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Однако оборонно-промышленный комплекс страны развивается, уточнил президент. Глава государства выразил уверенность в том, что стоящие перед оборонной промышленностью задачи будут решены. Популярное за сутки.
Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами. На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору.
К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше. В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии. Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего. У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры.
Моторный отсек должен был располагаться в задней части.
Благодаря грамотной работе двигателя и трансмиссии, для вездеходов любой маршрут становится доступным. Особенно оценят снегоболотоходы в удаленных регионах страны. Продают их по всему миру и везде они снискали любовь и популярность. А все благодаря уникальности и эксплуатационным характеристикам. Их очень ценят в районах, где обычные дороги — роскошь! Путешествовать на таком транспорте можно по любому известному маршруту. От заправки до заправки вездеход легко проедет до 200 километров. Существуют модели, разработанные специально для использования профессионалами в особо тяжелых условиях эксплуатации. Они во многом отличаются от так называемых «гражданских» машин.
Хотя принципиальных отличий немного, но они есть. На профессиональных вездеходах марки применяют специальную трансмиссию. Она позволяет распределять нагрузку на отдельные колеса. Это во много раз повышает маневренность техники и снижает нагрузку на элементы ходовки. Еще здесь применяют двигатели увеличенной мощности и с большим ресурсом службы. Помимо бензиновой модели, доступны машины с дизельными двигателями. Полезная нагрузка каждого аппарата для профессионалов увеличена и в среднем она составляет 680 килограмм. Позади машины есть специальная грузовая платформа. Эту площадку можно без труда приспособить под специфические потребности пользователя. Грузовые машины нашли широчайшее применение при разведке нефти, обслуживании нефтепроводов, прокладке оптических кабелей, в сельском хозяйстве и даже в оборонной сфере.
Уникальная конструкция каждой модели вездехода делает их пригодной для использования в любом месте, без оглядки на погодные и климатические условия. Даже техника с грузовыми платформами и большей массой свободно справляется с водными препятствиями и бездорожьем. Не только лес и болота подвластны этим машинам, но и пустынные, жаркие местности. Она работает в очень широком температурном диапазоне и не знает усталости. Типы вездеходов и их возможности Не зря вездеходы АРГО признали во всем мире, как лучший способ пробраться в любую глушь, через грязь, снег, болото или водные преграды. Их практически невозможно засадить в болото или снежный сугроб так, чтобы они не смогли оттуда выбраться. Они оборудованы всем необходимым, для прохождения самых суровых участков в лесах и полях нашей страны. Конечно, чтобы повысить проходимость вездехода зимой, лучше использовать технику на гусеницах, а не на колесах. Хотя гусеничная техника превосходно показала себя и летом. На асфальте она не гремит и не стирается, а на грунте ведет себя просто отлично, не повреждая его и провозя в самые дебри.
Вездеходы марки преодолевают без особых трудностей уклоны больше 60 градусов. Поэтому их полюбили использовать даже в горной местности. А в кузове этой техники легко поместится несколько человек и весь их объёмный багаж. При таком широком спектре применения аппаратов марки, возникает резонный вопрос: сколько всего существует модификаций вездеходов? Основных видов 4: Гусеничный вездеход; Минивездеход; Амфибия; На шинах с низким давлением. Еще существуют такие разновидности, как: болотоходы; снегоболотоходы. Однако все они служат одним целям и способы заменять друг друга в определенных ситуациях. Наиболее интересная модель из списка — вездеход амфибия. Он снискал славу по всему миру и принялся завоевывать популярность в нашей стране. Отправляясь на нем на рыбалку, можно не брать с собой лодку и иные приспособления для передвижения по воде.
На амфибии можно с легкостью и безопасно передвигаться по любому водоему. С нее можно ловить рыбу, а выехав на берег отвезти на ней улов домой. Эта модель провезет через лесные дебри, переправит по озеру или реке и вернет домой, не позволив замочить подошвы сапог. Гусеничная техника просто незаменима для передвижения в самых экстремальных условиях. Она удовлетворяет такой широкий круг потребностей, что сравниться с ней в условиях бездорожья не способна никакая другая техника. Эти модели используют даже при спасательных операциях в тайге. Они перевозят тяжелые грузы, на них ведется геологоразведка и передвижение по лесам. Однако и охотники с экстремалами не обходят стороной гусеничные вездеходы марки. Минивездеходы — это вообще отдельная тема. Благодаря таким машинам владелец сможет ощутить настоящую свободу при выборе очередного маршрута.
Отдых на природе теперь становится удивительно комфортным и действительно незабываемым! С собой можно взять верных друзей или семью. А техника выручит даже в самой сложной и необычной ситуации. Какие преимущества имеют вездеходы марки? Почему именно техника «Арго» так востребована в нашей стране? Испытания, которым производитель подвергает свою продукцию, проходят по всему миру! Благодаря таким испытаниям вездеходы постоянно совершенствуются, выявляются их слабые места и немедленно устраняются. Качество и технические характеристики моделей также улучшаются. Производители устроили все так, что даже если потребуется ремонт, провести его можно будет быстро и с минимальными финансовыми затратами! Какие еще преимущества выделяют продукцию марки?
Широкие возможности при эксплуатации. Это по достоинству оценят северяне, знающие, что такое зимний запуск двигателя. Ее можно эксплуатировать без проблем в любых регионах нашей необъятной Родины! Непревзойденные характеристики проходимости. Помимо всепролазности техники, она еще и очень ударопрочная. Днище каждой машины имеет надежную защиту. Это не перестраховка производителя, а насущная необходимость, если вспомнить, по каким корягам и камням способны проехать вездеходы. Предельно низкий центр тяжести и особый протектор колес, а также возможность установить гусеницы, делают машины «Арго» универсальными «проходимцами»! Они преодолевают все мыслимые и немыслимые препятствия! Универсальность при эксплуатации.
В этих машинах невообразимым способом сочетаются вездеход, лодка, снегоход и комфортный транспорт! Более того, техника «Арго» экономична и прекрасно подходит для активного отдыха. Ее используют во многих сферах промышленности, а в сельском и фермерском хозяйстве она станет прекрасной альтернативой трактору!
А раньше у Argo, между прочим, никакого руля не было — присутствовали только два рычага, как у гусеничной техники. В основу вездеходов положена рама, сваренная из стального профиля с защитным покрытием из полиэфирного напыления. А корпус сделан из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Чинится пластик специальными заплатками и феном. Именно такие обороты максимальные и ограничены принудительно. Поэтому на свежих «аргошках» применяются низкооборотные 4-тактные моторы от известных производителей, поставляющих двигатели для газонокосилок, бензогенераторов и прочей спецтехники.
Для первого мотора электрический стартер — опция, а для второго — стандарт. Одометра и спидометра у вездеходов нет, и все измеряется моточасами. Регламентные работы проводятся на основании показаний счетчика моточасов. Бензина расходуется 3—5 л на моточас — это с загрузкой и на полном газу. Запас топлива составляет 27—29 литров. Сам бензобак расположен под сиденьем и выполнен из полупрозрачного неэлектризуемого пластика, так что уровень бензина видно безо всяких приборов. Причем каждое колесо приводится своей цепью, что осуществляется благодаря промежуточным звездочкам. Автоматический натяжитель цепей сам определяет, когда они вытягиваются, и перещелкивается на следующее положение. Смазываемые через прессмасленки подшипники колес защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.
Корпусы подшипников переднего и заднего, если так можно сказать, мостов усиленные. Это сделано потому, что на предшественниках при ударе о пеньки корпусы бывало лопались.
«Соллерс» перенёс производство модели Argo в Ульяновск
"Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |. Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти. В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8. Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей.
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа» | "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. |
Вездеходы Арго | «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси. |
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа» | JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон. |
Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах | В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование. |
Вездеход АРГО
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО» | это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы. |
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек | Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). |
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград | Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. |
Новости по теме: вездеход арго
это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы. «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси. Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации.
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
В зимнее время ARGO можно «переобуть» в синтетические гусеницы, которые надеваются непосредственно на колеса. Этот процесс довольно прост, так как необходимости в предварительном снятии покрышек нет. Гусеницы крепятся непосредственно к шинам с помощью специальных фиксаторов. На каждой гусенице расположено большое количество металлических зубцов, обеспечивающих лучше сцепление с дорожным покрытием. Отдельного внимания заслуживает режим амфибии.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград 03:52 29. Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск Источник фото: Фото редакции В России в настоящее время активно создается вездеход-амфибия под названием "Тритон", предназначенный для успешного преодоления водных преград и установки мостов в зоне спецопераций. Как сообщил генеральный директор компании "Арго" - разработчика "Тритона" Константин Багдасаров, уже ведется сборка прототипа этой уникальной машины. Одним из ключевых направлений использования этого транспортного средства является преодоление водных преград и создание баз в зоне проведения спецопераций, - отметил он.
Только накопив большой опыт и знания мы представляем вам технику которая стабильно работает в тяжёлых условиях и способна выполнять серьёзные задачи!
Компания YARS на этом не останавливается, мы продолжаем разработки и внедрение новых технологий в производство техники для работы в сложнейших условиях.
При этом никакой угрозы для работы двигателя нет. Его грузоподъемность на воде - до 1,5 т, на грунте - 1 т.
Ожидается, что вездеход-амфибия будет доступным по цене: 2,4 млн руб. По словам Багдасарова, один бронетранспортер по цене сопоставим с 10 «Тритонами».
Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах
Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта: вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах. В 1989 году с конвейера сошел последний вездеход с двигателем Tecumseh, завершив 15-летний период выпуска таких машин. Название Magnum было присвоено топовым моделям линейки: в них были применены новые компоненты сцепления и новые передаточные числа трансмиссии, что позволило удовлетворить спрос на машины с более высокой скоростью передвижения по земле. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах. Темпы производства росли еженедельно, но не успевали за спросом, из-за чего стали увеличиваться сроки поставки. В 1995 году на рынок вышел Argo 8x8 Response — в ответ на запросы тех, кому требовались возможности 8-колесного вездехода по привлекательной цене. ODG снова продемонстрировала преданность своим покупателям, создав качественный и инновационный продукт.
В 1997 году появился Bigfoot с увеличенной колесной базой, которая позволяла устанавливать 25-дюймовые шины для большего комфорта при передвижении по пересеченной местности. В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Конструкторы решили внедрить тракторный шарнирно-сочленённый механизм поворота. Сейчас бы он очень зашёл у тематических ценителей подобной техники.
Том Харди бы очень харизматично смотрелся в таком вездеходе, нам кажется. Корпус машины сделан из двух герметичных секций из дюраля. Стыки прикрыты своеобразными жабрами, что прибавляет машине футуристичного вида.
По фото может показаться, что вездеход огромен, но нет, это не совсем так. Машина имеет габариты 4530x1900x1490 мм, а весит всего 1,5 т. Увы и ах, но проекту не было суждено завершиться.
Цепкая внедорожная резина не только повышает проходимость, но и серьезно уменьшает тряску за счет низкого давления накачки. Классической подвески у Арго нет, что удивляет всех посетителей тест-драйва. По воде правда скорость не большая, всего 4—5 км. При этом по земле скорость Арго немногим меньше 40 километров в час. Если скорость передвижения по воде критична, то вездеход можно оборудовать навесным лодочным мотором, что значительно ускорит преодоление водных препятствий. Поле, озеро, грязь, болото, река — не особо важно. Устройство вездехода Арго Несколько слов о корпусе. Сделан он из прессованного полиэтилена повышенной прочности.
Повредить его весьма не просто, но при этом дефекты легко ремонтируются при помощи специальных заплаток и технического фена. Трансмиссия вездеходов Арго создавалась немецкими инженерами и за основу брались чертежи трансмиссии тяжелой вездеходной техники. Простейшая трансмиссия Арго основана на планетарном дифференциале с пониженной передачей. Так же в арсенале имеется фирменная трансмиссия Адмирал, в основе которой лежит два планетарных дифференциала с общем диском. Похожие технологии используются в современном танкостроении.
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.
«Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были. надежные, проверенные временем вездеход. Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом. В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере. Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград.
Recommended Posts
- Автомобильные новости и не только
- Интернет-магазин вездеходов
- В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант» - Урал
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30
Илек, ул. Оренбургская, 34 e-mail: reklamavural mail. Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Фантазеры всегда заставляли людей улыбаться, но именно им мы должны быть благодарны за идеи, которые у простых обывателей никогда бы не возникли. Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. Его владелец Герман до этого уже предпринимал попытку установить на Арго мотор мощностью 30 л.
Мотор установили неправильно, и задумка провалилась, но разве это остановит настоящего фантазера, решившего не отказываться от идеи, а развить ее, заменив мотор на 60-сильную Ямаху. На этот раз работы по усовершенствованию вездехода выполняло ателье Анатолия Анисимова, известное больше по доработкам автомобилей УАЗ, но нашедшее смелость и силы взяться за этот нетривиальный случай. Анализ интернет-пространства показал, что подобного не делал никто, и это будет первый проект, работать над которым придется с чистого листа. Чтобы навесить на Арго тяжелый лодочный мотор весом 112 кг, пришлось изготовить мощный транец и усилить корпус вездехода по периметру, чтобы он выдержал нагрузку. Попутно провели топливные магистрали, электрические кабели и тросы к лодочному двигателю.
Теперь для управления им не надо перебираться на корму, дополнительно нагружая ее. На панели приборов появился дополнительный руль и рычаг управления подъемным механизмом, стартером и мощностью мотора. Как водится, одной установкой подвесного мотора дело не ограничилось. Для надежности штатный мотор Арго оснастили шноркелем от УАЗ Хантер, потребовавшим всего лишь небольшую подгонку к штатному лобовому стеклу.
Чтобы автомобиль вышел с конвейера, нужно всего 28 человек. Потому что взаимодействие между слесарями, сварщиками и малярами происходит ежедневно. Так что все крутится, вертится. Работа позитивная, мне нравится.
Изобретать, что-то делать и выводить свой продукт в продажу. Когда ты видишь, что ты сделал, весь процесс", — говорит главный инженер проекта АГ-30 Артем Киселев. А в ближайшем будущем здесь же появится Иркутский завод трансмиссий и редукторов. Соглашение об этом уже подписано с губернатором Иркутской области. Предприятие создаст около ста новых рабочих мест.
При этом никакой угрозы для работы двигателя нет. Его грузоподъемность на воде - до 1,5 т, на грунте - 1 т. Ожидается, что вездеход-амфибия будет доступным по цене: 2,4 млн руб. По словам Багдасарова, один бронетранспортер по цене сопоставим с 10 «Тритонами».