Автоматизированная информационная система «Электронная школа». Дополнительное образование онное Дополнительное Образование. Новости. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и VK объявили о намерении запустить в начале лета платформу образовательных курсов ведущих университетов России. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Шыгырданская средняя общеобразовательная школа имени профессора а" Батыревского муниципального округа Чувашской Республики. Одиннадцатиклассница школы №1430 стала призером Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ на Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы».
Всероссийская электронная олимпиада по пожарной безопасности.
это масштабный проект, цель которого – создание системы полноценного дистанционного обучения. Руководство школы. Педагогический состав. Новости. В Нижегородской области завершился процесс интеграции информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» с сервисами электронных дневников и журналов. Портал «Российская электронная школа» в апреле 2022 года объединил более 9,7 миллиона учащихся, их родителей и педагогов из разных стран – за пять последних месяцев число зарегистрированных пользователей увеличилось почти на 2,6 миллиона человек.
Вести Чувашия
Российская электронная школа | Мероприятие проводится при поддержке Госкорпорации «Росатом» и Института теоретической и математической физики РФЯЦ — ВНИИЭФ в рамках Десятилетия науки и технологий. Проекты НЦФМ, связанные с развитием систем искусственного интеллекта, представил научный. |
ГИД ПО «РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ» | С 20 сентября стартовала Всероссийская интерактивная олимпиада «Россия в электронном мире» по предметам. |
Всероссийская школа цифрового педагога / Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа | Информация о приеме в школу. |
Всероссийская электронная олимпиада по пожарной безопасности.
Перед студентами выступил старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка Дмитрий Малых. Он рассказал о карьерных возможностях, вызовах и треках, которые предлагает Сбер молодому поколению, а также о проектах Сбера, специально разработанных для студентов и талантливой молодежи. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
К каждому уроку прилагается конспект теоретической части. Тренировочный модуль «Тренировочные задания» направлен на закрепление основного содержания, осознание специфики изучаемой темы, расширение знаний по предмету, формирование умений работать с дополнительными и справочными источниками, дополнительное изучение и закрепление сложного учебного материала. Главная задача этого модуля — формирование умений применять полученные знания на практике, в том числе в исследовательской деятельности. Обязательными элементами модуля являются лабораторные и практические работы, 3-д модели, интерактивные задачи. Контрольный модуль «Контрольные задания» направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности. Дополнительный модуль направлен на расширение знаний и умений учащегося и предоставляет дополнительные материалы, связанные с темой урока, а также прилагается тезаурус, список литературы и интернет-ресурсов, рекомендованных к изучению.
Сарове Нижегородской области. На территории НЦФМ возводится комплекс из научно-исследовательских корпусов, передовых лабораторий и установок класса «миди-сайенс» и «мегасайенс». Научную кооперацию НЦФМ сегодня составляют 57 научных организаций, вузов и высокотехнологичных компаний со всей России. Образовательной частью Национального центра стал филиал Московского государственного университета им. Ломоносова — «МГУ Саров», где учатся около сотни магистрантов и аспирантов со всей страны. Основные цели Национального центра — получение новых научных результатов мирового уровня, подготовка ученых высшей квалификации, воспитание новых научно-технологических лидеров, укрепление кадрового потенциала предприятий Госкорпорации «Росатом» и ключевых научных организаций России, повышение привлекательности российской науки для молодых ученых. Десятилетие науки и технологий в России 2022—2031 , стартовавшее по Указу Президента Российской Федерации, — это масштабная программа инициатив, проектов и мероприятий по ускоренному развитию экономики и социальной сферы через усиление роли науки и наукоемких технологий в стране. Основные цели Десятилетия — привлечение молодежи в сферу науки и технологий, вовлечение исследователей и разработчиков в решение важных задач для страны и общества и рост знания людей о достижениях российской науки. Более подробная информация об инициативах, мероприятиях и проектах Десятилетия науки и технологий — на сайте наука.
У 6-х классов пара будет выбрана из истории, биологии, географии и обществознания, у 7-х к возможным предметам добавится физика, а у 8-х — ещё и химия. По словам министра просвещения РФ Сергея Кравцова, ВПР нужны, чтобы «иметь чёткую информацию о системе школьного образования на всех уровнях» и «понимать, как оказывать помощь ученикам».
Всероссийская школа по искусственному интеллекту открылась в Сарове 20 ноября
ВШЭ изначально задумывалась как think tank для чиновников. Она должна была содействовать реформам в России, готовить экономистов, аналитиков, преподавателей, способных работать в новых условиях на новую власть. Первый логотип ВШЭ 27 ноября 1992 года Егор Гайдар подписал постановление Правительства «О создании Высшей школы экономики» которое стало его последним распоряжением в роли исполняющего обязанности премьер-министра [13] [14]. Создатели ВШЭ отмечали, что намеренно избегали слова «университет» и выбрали название «школа», которое отсылало к Лондонской школе экономики. Кузьминов был назначен директором, а Ясин — научным руководителем. Первое заседание Учёного совета состоялось 3 октября 1993 года [15].
Согласно постановлению, ВШЭ изначально курировало Министерство науки, высшей школы и технической политики , однако вуз быстро перешёл в ведомство Минэкономики , которое поддерживало ориентацию на мировой опыт и не требовало следовать строгим образовательным стандартам [16]. ВШЭ сразу же получила гранты Евросоюза и Правительства Франции , отправила преподавателей на обучение в Голландию и пригласила профессоров из Сорбонны и университета имени Эразма Роттердамского [17]. Отсутствие проверенной образовательной программы и опыт иностранных преподавателей стали преимуществом вуза, поскольку Вышка сделала упор на знание английского и перевела на русский язык качественные зарубежные учебные пособия. Отсутствующую библиотеку компенсировал быстро созданный онлайн-ресурс с учебными материалами [18]. Вуз первое время финансировало Минэкономики, а эксперты Вышки консультировали министерство по социально-экономическим реформам, юриспруденции и политическим наукам.
Так, Кузьминов и Ясин в начале 2000-х участвовали в создании « Стратегии—2010 » Германа Грефа , которая фактически легла в основу политики правительства этого времени [14] [19]. ВШЭ сопровождала административную реформу вместе с Сергеем Собяниным со времён, когда он был на посту вице-премьера и руководителя Аппарата правительства [20] [10] [13]. Образовательная система править Летом 1992 года Вышка создала магистерскую программу переподготовки по экономике, привлекая студентов других вузов, закончивших специалитет , а в сентябре 1993 года первая в стране внедрила Болонскую систему образования. К 1998 году, когда Россия включилась в Болонский процесс, Вышка уже имела сертифицированный магистерский цикл. Первый магистерский выпуск состоялся в 1995 году, на следующий год — первый выпуск бакалавров [21].
Стратегией вуза изначально была борьба за качественные кадры и студентов. В первый учебный год Вышке пришлось продлить сроки поступления, чтобы набрать достаточно абитуриентов на бакалаврские программы. В середине 90-х годов преподаватели стали презентовать вуз в московских школах, делая упор на то, что «новый экономический порядок требует нового типа подготовки» [22]. Параллельно с бакалавриатом оставался и специалитет, в вузе была открыта аспирантура, но даже будучи бесплатной, она не привлекала студентов других вузов из-за условия защищать диссертацию в альма-матер [23] [24]. Развитие вуза и ЕГЭ править Проверить информацию.
Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения идёт дискуссия на тему: сотрудничество с Лондонской школой экономики. В 1996 году Вышке присвоили статус госуниверситета, переименование произошло на следующий год [26]. Одновременно с экономическим направлением вуз сделал упор на математику. До 1999 года были созданы факультеты права, управления, психологии и политики [27].
В 2002 году к шести существующим факультетам добавилась деловая и политическая журналистика, психология и бизнес-информатика [26]. Курс по бизнес-информатике Минобразования апробировал в Вышке, после чего были разработаны национальные стандарты [21]. Ещё с 1993 года преподаватели Вышки готовили школьные учебники и рабочие тетради по экономике, политологии и праву. Тогда же Вышка предложила ввести Всероссийскую олимпиаду по экономике , достижения в которой учитывались при поступлении в вуз [28]. Вышка отказалась от идеи заочного и вечернего обучения бакалавров, которое могло принести дополнительный доход, однако использовала другой подход — вместе с банками-партнёрами ввела систему скидок на образовательные кредиты для талантливых студентов.
Параллельно вуз экспериментировал со структурой учебного года: в 1999 году была запущена пятимодульная система вместо двух семестров, в итоге закрепилось четыре модуля [29] [30] [31]. В 1996—1998 годах по поручению правительства в регионах России открылись кампусы ВШЭ. Первым стал кампус в Нижнем Новгороде, сразу за ним — в Перми и Петербурге [27] [32]. С 1996 года официальным символом маскотом университета стала ворона, нарисованная художницей Анной Аренштейн [33].
Участники смогут потренироваться в решении неординарных творческих задач, которые разработали сильнейшие педагоги страны.
Задания составляет та же команда экспертов, что и на школьном этапе. После прохождения тура будут опубликованы текстовые и видеоразборы.
Учителя Раздел «Учителя» содержит информацию о привязанных к данному аккаунту учителях.
Для привязки нового учителя пользователю ученик необходимо получить от учителя ссылку для привязки. Авторизовавшись на портале, ученик должен пройти по ссылке, направленной учителем, в результате чего, в личном кабинете ученика появится запись о данном учителе. После подтверждения учителем привязка будет осуществлена.
Если при регистрации ученик и учитель корректно заполнили такие данные как «Регион проживания», «Населенный пункт», «Школа», то в разделе «Учителя» появится возможность увидеть всех учителей указанной школы, зарегистрированных на портале. Чтобы направить своему учителю запрос на прикрепление, в поле «Статус» необходимо нажать на надпись «Запросить привязку», при этом статус учителя поменяется на «Ожидается подтверждение». После подтверждения учителем запроса привязка будет осуществлена.
Изменить или дополнить информацию о регионе проживания, населенном пункте и школе можно в разделе «Редактировать профиль». Дневник Дневник позволяет следить за успеваемостью обучающегося. Здесь можно получить информацию о результатах прохождения тренировочных и контрольных заданий, а также дополнительных заданий, назначенных и проверенных учителем.
Уведомления В разделе отображаются актуальные оповещения, уведомления, напоминания, календарные заметки, события. Нажмите на прямоугольник сообщения, чтобы увидеть подробный текст. Избранное В разделе находятся интерактивные уроки, которые добавлены в «Избранное» с помощью соответствующей иконки под видео.
Для быстрого поиска или удобного просмотра предусмотрены фильтры по классу и предмету. Можно использовать как один фильтр, так и сочетание обоих фильтров. Заметки В разделе находятся записи, ссылки, пометки, интересная и полезная информация, которую ученик хочет сохранить.
В окне «Заметка» пишется материал заметки. Атрибут «Привязка к уроку» позволяет привязать информацию к нужному уроку.
Среди наиболее популярных — проекты «Российский учитель за рубежом» и «Российская электронная школа», а также технологии проведения ЕГЭ и подготовки рабочих кадров.
Контент «Российской электронной школы» создан лучшими учителями страны – Васильева
Образовательные платформы не выдержали, но педагоги как-то наладили такую обратную связь, которой в России никогда не было. Так появился дистант. В этой непростой ситуации педагогам нужна помощь от государства. Минобразования РФ запустило сервис с учебниками в интернете 07.
Существует университетская легенда, что Кузьминов и Ясин обсуждали идею создания «колледжа нового типа» ещё в 1990-м в сквере рядом с Большой Пироговской улицей [12]. ВШЭ изначально задумывалась как think tank для чиновников. Она должна была содействовать реформам в России, готовить экономистов, аналитиков, преподавателей, способных работать в новых условиях на новую власть.
Первый логотип ВШЭ 27 ноября 1992 года Егор Гайдар подписал постановление Правительства «О создании Высшей школы экономики» которое стало его последним распоряжением в роли исполняющего обязанности премьер-министра [13] [14]. Создатели ВШЭ отмечали, что намеренно избегали слова «университет» и выбрали название «школа», которое отсылало к Лондонской школе экономики. Кузьминов был назначен директором, а Ясин — научным руководителем. Первое заседание Учёного совета состоялось 3 октября 1993 года [15]. Согласно постановлению, ВШЭ изначально курировало Министерство науки, высшей школы и технической политики , однако вуз быстро перешёл в ведомство Минэкономики , которое поддерживало ориентацию на мировой опыт и не требовало следовать строгим образовательным стандартам [16]. ВШЭ сразу же получила гранты Евросоюза и Правительства Франции , отправила преподавателей на обучение в Голландию и пригласила профессоров из Сорбонны и университета имени Эразма Роттердамского [17].
Отсутствие проверенной образовательной программы и опыт иностранных преподавателей стали преимуществом вуза, поскольку Вышка сделала упор на знание английского и перевела на русский язык качественные зарубежные учебные пособия. Отсутствующую библиотеку компенсировал быстро созданный онлайн-ресурс с учебными материалами [18]. Вуз первое время финансировало Минэкономики, а эксперты Вышки консультировали министерство по социально-экономическим реформам, юриспруденции и политическим наукам. Так, Кузьминов и Ясин в начале 2000-х участвовали в создании « Стратегии—2010 » Германа Грефа , которая фактически легла в основу политики правительства этого времени [14] [19]. ВШЭ сопровождала административную реформу вместе с Сергеем Собяниным со времён, когда он был на посту вице-премьера и руководителя Аппарата правительства [20] [10] [13]. Образовательная система править Летом 1992 года Вышка создала магистерскую программу переподготовки по экономике, привлекая студентов других вузов, закончивших специалитет , а в сентябре 1993 года первая в стране внедрила Болонскую систему образования.
К 1998 году, когда Россия включилась в Болонский процесс, Вышка уже имела сертифицированный магистерский цикл. Первый магистерский выпуск состоялся в 1995 году, на следующий год — первый выпуск бакалавров [21]. Стратегией вуза изначально была борьба за качественные кадры и студентов. В первый учебный год Вышке пришлось продлить сроки поступления, чтобы набрать достаточно абитуриентов на бакалаврские программы. В середине 90-х годов преподаватели стали презентовать вуз в московских школах, делая упор на то, что «новый экономический порядок требует нового типа подготовки» [22]. Параллельно с бакалавриатом оставался и специалитет, в вузе была открыта аспирантура, но даже будучи бесплатной, она не привлекала студентов других вузов из-за условия защищать диссертацию в альма-матер [23] [24].
Развитие вуза и ЕГЭ править Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения идёт дискуссия на тему: сотрудничество с Лондонской школой экономики. В 1996 году Вышке присвоили статус госуниверситета, переименование произошло на следующий год [26]. Одновременно с экономическим направлением вуз сделал упор на математику. До 1999 года были созданы факультеты права, управления, психологии и политики [27].
В 2002 году к шести существующим факультетам добавилась деловая и политическая журналистика, психология и бизнес-информатика [26]. Курс по бизнес-информатике Минобразования апробировал в Вышке, после чего были разработаны национальные стандарты [21]. Ещё с 1993 года преподаватели Вышки готовили школьные учебники и рабочие тетради по экономике, политологии и праву. Тогда же Вышка предложила ввести Всероссийскую олимпиаду по экономике , достижения в которой учитывались при поступлении в вуз [28]. Вышка отказалась от идеи заочного и вечернего обучения бакалавров, которое могло принести дополнительный доход, однако использовала другой подход — вместе с банками-партнёрами ввела систему скидок на образовательные кредиты для талантливых студентов. Параллельно вуз экспериментировал со структурой учебного года: в 1999 году была запущена пятимодульная система вместо двух семестров, в итоге закрепилось четыре модуля [29] [30] [31].
В 1996—1998 годах по поручению правительства в регионах России открылись кампусы ВШЭ. Первым стал кампус в Нижнем Новгороде, сразу за ним — в Перми и Петербурге [27] [32].
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Эфир программы состоялся 10 августа в 15:00 по московскому времени. Ведущий программы Александр Милкус, заведующий Лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ «Высшая школа экономики», обозреватель медиахолдинга «Комсомольская правда».
Вход в систему
Высшая школа экономики будет обучать на основных образовательных программах участников СВО, их детей и близких родственников за счет средств университета. Об этом решении сообщил ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов. Все новости раздела «Новости дня». Там открылась первая Всероссийская школа по искусственному интеллекту и большим данным. Ее проводит Национальный центр физики и математики при поддержке Госкорпорации "Росатом" и Саровского Федерального ядерного центра. В СберУниверситете в рамках всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» состоялось открытие весенней экономической школы Сбера и Высшей школы экономики, сообщает пресс-служба банка. создание условий для повышения профессиональных компетенций педагогических работников в области современных цифровых технологий в сфере образования и защиты детей от информации. Автоматизированная информационная система «Электронная школа». Дополнительное образование онное Дополнительное Образование. Новости.
ГИД ПО «РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ»
Всероссийская олимпиада в Москве | Школьный этап - 2023 | Программа школы включает в себя лекции и мастер-классы от ключевых сотрудников Сбера и ведущих e-com-площадок, преподавателей НИУ ВШЭ, сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка. |
У Московской электронной школы уже 2,8 млн пользователей, и она продолжает развиваться | Весенняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики по бизнес-информатике традиционно становится местом встречи для самых амбициозных начинающих специалистов отрасли – участников олимпиады "Я – профессионал", – отметил Навдаев. |
В школах начались Всероссийские проверочные работы | Державинский и Высшая школа экономики открыли совместную Летнюю. |
Высшая школа экономики — Википедия | ВЭШ | Выездная экономическая школа. Официальное приглашение на зимнюю смену ВЭШ 2024!. Смена ВЭШ – это уникальный формат подготовки старшеклассников к всероссийской и перечневым олимпиадам, победа в которых гарантирует поступление в ВУЗ. |
В Сарове стартовала I Всероссийская школа НЦФМ по искусственному интеллекту и большим данным | ФГИС «Моя школа»: как смогут использовать единый портал учителя, ученики и их родители. |
Обзор на портал российская электронная школа ?
Как рассказал ректор ВШЭ Никита Анисимов, образовательное учреждение связывают со Сбером давние партнёрские отношения. Он выразил уверенность, что совместная работа в сфере искусственного интеллекта и на других приоритетных для России направлениях даст мощный синергетический эффект. И Сбер заинтересован в расширении сотрудничества», — заверил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф. Источник: Сбер.
По словам Собянина, власти столицы передали Минпросвещения и Минцифры технические разработки, а также оказывают помощь по их внедрению в регионах России, отмечает агентство городских новостей «Москва». На платформе ученикам, в частности, доступны видеоуроки при подготовке к ЕГЭ, персональные и групповые каналы связи, например, с чатами, видеозвонками, уточняет РИАМО. Одновременно сервис уже тестируется в Калужской области и Татарстане, пишет сайт aif.
Работает он в тестовом режиме и в Подмосковье, сейчас около 60 образовательных учреждений тестируют новую систему. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что у Москвы большой опыт в развитии системы образования.
Решать сложные задачи интересно настоящим ценителям математического мира, и наши финалисты именно такие. Нет сомнений, что многих участников 2024 годы мы встретим и в следующем году. Кто-то из них захочет улучшить свои результаты, а кто-то приедет только за победой», - рассказал председатель центральной предметно-методической комиссии ВсОШ по математике, заместитель председателя жюри олимпиады Назар Агаханов. Кроме соревновательных туров финалисты участвовали в образовательных интенсивах от партнеров олимпиады и знакомились с Нижним Новгородом. Напомним, проект по созданию Межвузовского ИТ-кампуса мирового уровня в Нижнем Новгороде является частью национального проекта «Наука и университеты», реализуемого Минобрнауки России и утвержденного президентом России Владимиром Путиным. Он направлен на привлечение талантливой молодежи в науку, повышение вовлеченности профессионального сообщества в эффективное решение стратегически важных вопросов в научной сфере, а также формирование полного представления о прорывных достижениях российской науки при взаимодействии государства, научного сообщества и бизнеса.
Уверен, что всех участников олимпиады ждет большое будущее и отличная карьера в IT-сфере, науке и других областях», - отметил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков. Региональным организатором олимпиады выступил Мининский университет, партнерами - Институт стратегии развития образования, Правительство Нижегородской области, региональный центр выявления способностей и талантов у детей и молодёжи «Вега», Школа 800 и ПАО «Сбербанк». Благодаря этому ребята смогут получать не только теоретические знания, но и практический опыт, необходимый для успеха в современной цифровой экономике.
Мы приглашаем всех ребят присоединиться к нашему сообществу. В числе экспертов - преподаватели Московского физико-технического института Национальный исследовательский университет , Московского государственного университета им. Баумана, Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», педагоги школ из Московской области и Санкт-Петербурга. Конечно, задачи сложные, это обусловлено высоким статусом события: всероссийская олимпиада по математике одна из самых престижных в России, сочетание спорта и творчества.
I Всероссийская школа по ИИ стартовала в Сарове Нижегородской области
Основная школа (5-9 классы). Старшая школа (10-11 классы). Свободные места в классах. 2 апреля в Высшей экономической школе СПбГЭУ прошел HR-АНТИФОРУМ, организованный бизнес-школой совместно с управленческим сообществом SMART D-vision. Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» в рамках Мониторинга экономики образования было проведено исследование, результаты которого представлены в. аналитическом докладе «Цифровая среда в образовательных организациях. Олимпиада проходила на базе «Школы 800» в два конкурсных дня. С 20 сентября стартовала Всероссийская интерактивная олимпиада «Россия в электронном мире» по предметам.