Новости верны ли суждения о культуре

Верны ли следующие суждения об искусстве? 47. Верны ли следующие. суждения о новаторстве в. культуре? Верны ли следую Верны ли следующие суждения о культуре? а)Культура наследуется путем передачи социального опыта от поколения к поколению; б)Культура приобретается биологическим путем и передается новым поколениям на генетическом уровне. верно только А.

ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3

Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. верно только А. ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. Б. Сохранение культурного наследства Рф связано как с деятельностью страны, так и с вкладом отдельных меценатов и благотворительных обществ. Задача 4804 Верны ли следующие суждения о Условие. Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории.

Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль

А. Материальная и духовная культуры тесно связаны друг с другом Б., 1. Верные ли следующие суждения о культуре? Выберите верные суждения о культуре и её видах и запишите цифры, под которыми они указаны. 16. Верны ли следующие суждения о российском образовании: 1) одним из принципов образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся 2). Верны ли следующие суждения о духовной сфере: А) Достижения духовной культуры создаются, сохраняются, распространяются и потребляются людьми при посредстве многочисленных специализированных учреждений. Б. Культура присуща только обществу в целом и отдельным социальным группам. 1 Ответ. Скорее всего оба суждения верны. Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны.

Вопрос № 1061264 - Обществознание

Верны оба суждения А-верно т.к это определение культуры в узком смысле Б-верно т.к человек создал культуру и сделал ее зачастую средой своего обитания. 16. Верны ли следующие суждения о российском образовании: 1) одним из принципов образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся 2). Выберите верные суждения о массовой культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. 10. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как за счет новаторских достижений, так и за счет сохранения традиций. конфликты В)разработка образовательных стандартов Г)товарно-денежные отношения учреждение культуры занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов-памятников естественной истории, материальной и духовной культуры?

Верны ли суждения культура это

Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте.

Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи?

Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании.

Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.

Верны ли суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о культуре. Верны ли следующие суждения. Суждения о культуре. Верно ли суждение о культуре. Верны ли следующие о культуре. Верные суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о народной культуре?.

Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Верны ли следующие суждения о функциях денег. Достижения культуры представляют собой продукт духовной. Верны ли следующие суждения о молекулах. Верны ли следующие суждения о классификации культуры. Верны ли следующие суждения элитарная культура Враждебна массовой. Суждения о массовой культуре. Верны ли следующие суждения о массовой культуре.

Суждения о политической культуре. Верны ли следующие суждения о политической культуре. Вернытследующие суждения о культуре. Суждения о доходах. Верны ли следующие суждения о факторных доходах. Верно ли следующее суждение. Верны ли следующие суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах.

Верны ли суждения о налогах. Верны ли следующие о налогах. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Верны ли следующие суждения о культуре общения. Верны ли следующие суждения о культурном наследии.

Верны ли следующие суждения об общении. Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о личности Обществознание.

Элитарная культура предъявляет высокие требования к общекультурному уровню потребителя, не нацелена на получение прибыли, доступна для понимания лишь ограниченного круга лиц. Массовая культура не требовательная к уровню образования потребителя, направлена на получение прибыли, массовая, носит развлекательный характер. Произведения народной культуры, как правило, не имеют автора, создаются коллективно и отражают быт и культуру народа, создавшего их.

Таким образом, утверждение 1 не верно, а утверждение 5 — верно.

Под материальной культурой понимают технику, производственный опыт, а также те материальные ценности, которые в своей совокупности составляют искусственную среду обитания человека. К духовной культуре обычно относят науку, искусство, религию, мораль, политику и право.

Вопрос № 1061264 - Обществознание

Религия требует от верующих соблюдения определённых правил. Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Религия помогает верующему решать его психологические проблемы. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Что отличает религию от других форм областей духовной культуры? Религия помогает верующему найти смысл жизни. Религия влияет на отношение верующих к миру. Принцип одной детской организации гласит: «Ни одного дня без доброго дела! Систему ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позиции добра и зла, называют 1 культурой 2 искусством 3 наукой 4 моралью 18.

Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям. Патриотизм проявляется в готовности служить интересам своей Родины. Патриотизм проявляется в готовности человека отстаивать интересы своего Отечества. Патриотизм человека может проявиться только во время войны, в тяжёлое для Отечества время. Социальные нормы, принятые в обществе, основанные на представлениях о добре и зле, — это 1 мораль 2 право 3 культ 4 догма 21. Для обозначения особых духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, окружающей среде и самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости, используют термин 1 гражданственность 2 гуманизм 3 мораль 4 право 22. Что отличает науку от других форм областей культуры?

Верны ли следующие суждения о культуре? Материальная и духовная культуры тесно связаны друг с другом Б. Понятие «культура» в широком смысле слова - это результат образования и воспитания.

Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется 1 элитарной 2 народной 3 массовой 4 национальной 3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Суждения о культуре Обществознание. Верны ли следующие суждения о культуре. Верные суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о науке и образовании. Верны ли следующие суждения о разделении властей. Верны ли суждения о культуре. Верны ли следующие суждения.

Верны ли следующие суждения о религии. Верные суждения о деятельности человека. Выбрать верное суждение. Выберите верные суждения. Верно ли суждение культура это. Верны ли суждения о личности. Верно ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения о культуре общения. Верны ли суждения о деятельности.

Верные суждения о сфере духовной культуры. Верны ли суждения о долге. Верны ли суждения культура это совокупность. Верны ли следующие суждения о духовной культуре. Верны ли следующие суждения о культурной жизни России. Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о прибыли. Верны ли следующие суждения об экономическом выборе.

Верны ли суждения об альтернативной стоимости. Верны ли суждения о смысле жизни. Верны ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения суждения о личности. Вернымли следующие суждения. Верны ли суждения. Верны ли суждения РФ. Верны ли суждения о санкциях. В зависимости от числа лиц участвующих в сделке сделки могут быть.

Что является предметом искусства. Суждения о культуре и её видах.

К первому виду относятся все вещи, созданные человеком например, техника, мебель , ко второму — духовные блага например, мораль. Таким образом, утверждение 3 не верно. Существует еще один способ классификации культуры: деление на массовую, народную и элитарную. Элитарная культура предъявляет высокие требования к общекультурному уровню потребителя, не нацелена на получение прибыли, доступна для понимания лишь ограниченного круга лиц.

Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль

а) Вопрос о том, должно ли государство поддерживать культуру, вызывает множество дискуссий и споров. ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса. Верны ли следующие суждения о духовной сфере: А) Достижения духовной культуры создаются, сохраняются, распространяются и потребляются людьми при посредстве многочисленных специализированных учреждений. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Принято различать материальную и духовную культуру. верно только Б. верны оба суждения.

Информация

Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной куль Верны ли следующие суждения о культуре общения.
Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль верны ли следующие суждения о культуре? А) культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций В) культурные ценности всегда приносят практич пользу.
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3 Б. Культура присуща только обществу в целом и отдельным социальным группам. 1 Ответ. Скорее всего оба суждения верны.
Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры" Пробный вариант ОГЭ-2024 по обществознанию №03. 24 задания. верны ли следующие суждения о духовной культуре?
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3 10. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как з…

это его образ жизни, духовные представления и верования. А. Материальная и духовная культуры тесно связаны друг с другом Б., 1. Верные ли следующие суждения о культуре? 24. Верны ли следующие суждения о культурном наследии? Верны ли следующие суждения о культуре?А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.Б. В основе культуры – творческая деятельность человека.1)верно только А2)верно только Б3).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий