Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» полностью погрузит вас в нереальную атмосферу, где вы как призрак будете наблюдать за высочайшей игрой актеров! Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018.
Особенности иммерсивного спектакля
- Вернувшиеся: Иная реальность – Иммерсивное шоу
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» |
- Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»
- Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие»
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
Очень рада, что перед визитом на шоу «Вернувшиеся» не изучала рецензий и отзывов. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», вернулось в Москву в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Новый театральный сезон в Особняке на Дворцовой наб., 20, начался с шоу “Вернувшиеся”. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», вернулось в Москву в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA.
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?
После всей масштабной рекламы, с которой идут такие спектакли в Москве, оказывается, есть еще люди, которые не знают, что это такое. Не бойтесь открывать двери, брать предметы и читать чужие письма. Но учтите, что их владелец может прийти и отнять их у вас Театр-променад в этом сезоне стал настоящим трендом. Там не будет сцены, а вы не будете сидеть на местах.
Актеры будут передвигаться в пространстве, даже разговаривать со зрителями, а могут увести вас в отдельную комнату и остаться с вами один на один, пытаясь максимально вовлечь в процесс. В этом заключается особая острота шоу — получить свой индивидуальный опыт. Не стоит бояться — это всего лишь представление и незабываемое приключение, в котором вам предстоит узнать историю одного из персонажей.
Надевайте удобную обувь. Иначе вы рискуете упустить из виду одного из героев. Они передвигаются по дому очень быстро и вас ждать не будут Медийных лиц среди актеров почти не найти.
Это была одна из задач продюсеров, искавших актеров, за которыми хотелось бы наблюдать. Так оно и вышло: за многими персонажами следуешь из комнаты в комнату, не понимая при этом, кто из нас призрак в этом доме.
Когда меня первый раз узнали, я испугалась и в зажиме убежала, буквально меня унесли ноги от страха. Потом мне стало жутко неловко. Я хотела вернуться и извиниться. Вернулась к тому кафе и увидела через окно тех людей, сидящих за столиком, но потом подумала, что это будет еще более глупо. Какую сцену сложнее всего играть в спектакле? Я не делю на сцены, а воспринимаю всё как один поток.
Но, если все же сделать выбор, я бы сказала что, это финал, где расставание с капитаном и потом передача ребенка Якобу. Это всегда эмоциональный пик. Я не чувствую каких-либо сложностей. Я просто получаю удовольствие от существования в том мире, в котором я нахожусь эти три часа шоу. Шоу всегда проходит одинаково или бывают различия? Может, кто-то начал импровизировать, а остальные подхватили? Или внезапно открылась форточка? Шоу всегда проходит по-разному.
Импровизация как актеров, так и пространства бывает и всегда увлекает за собой. Часто и во многом шоу зависит от зрителя и от того, какой общий настрой у него сегодня. Иногда мы заходим и все, как один, говорим, что сегодня был очень тяжелый зритель и нам приходилось с ним бороться и отстаивать себя. Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу. Всегда по-разному. Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке. Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов. А бывает, что зрители подходят слишком близко?
Это не напрягает? Что делаешь в таких случаях, если внимание слишком назойливо? Если зритель очень настойчив, то пытаюсь, не выходя из образа и не мешая определенной сцене, дать понять зрителю, что он мешает, что ему стоит немного отойти. Но если совсем не понимает, то приходится брать его в «обстоятельства». Иногда выходит интересный контекст. А если зритель намеренно мешает, то, конечно, отвожу к черной маске, чтобы его вывели. Это часть жанра.
Людей запускают порциями. Покупая билет, вы выбираете заодно и сеанс, но лучше идти с первым потоком: тогда вы будете смотреть спектакль с начала, и уловить суть истории станет проще. Хотя даже в этом случае — совершенно не факт. Илья Копелевич главный редактор Business FM «Мне удалось включиться в действие, поймать, как оно происходит. В какие-то моменты ты действительно выбираешь, за кем из героев последовать, потому что сцены развиваются параллельно. Можно все время попадать в обратном порядке, идти в противоход и видеть углы, иллюстративные моменты и так и не наткнуться на само драматическое действие. Драматическое действие было самого высочайшего актерского и режиссерского уровня. Я предполагаю, что игра актеров, когда они не отделены от публики вообще — я находился рядом с ними на расстоянии не то что вытянутой руки, а зачастую просто вплотную — в их игре не было ни малейшей фальши. Естественно, это производит очень сильное чисто сенсуальное впечатление, уже не как театр, не как текст, а как некая музыка. Я бы людям, которым искусство вообще интересно и для которых шесть-семь тысяч далеко не последние деньги, в данном случае, скорее, посоветовал бы.
Современное иммерсивное представление подразумевает полное вовлечение зрителя. Во время шоу зрители в масках, сохраняющих их анонимность, погрузятся в драматическую историю загадочных семейных отношений, где каждый из героев хранит тяжелую тайну прошлого. В каждой из 50 комнат будет разыгрываться действие, в котором два десятка актеров умело смешают энергетику современного театра и невероятную хореографию, визуальную эстетику кино и впечатляющие спецэффекты. Мы уже побывали на этом удивительном событии и рассказывали о том, к чему готовиться, идя на это шоу. RU завесу тайны приоткрыли нью-йоркские режиссеры Миа Занетти и Виктор Карина, которые вместе с Мигелем и остальными членами команды профессионалов из России занимались постановкой иммерсивного спектакля «Вернувшиеся». Этот иммерсивный спектакль дает полную свободу действий посетителям. Сколько раз нужно прийти, чтобы увидеть более-менее полную картину? Миа Занетти: В том, чтобы быть зрителем в иммерсивном театре, мне больше всего нравится то, что каждый раз ты видишь историю по-новому. В шоу 18 персонажей со своей собственной историей и 130 сцен. Тем не менее, я думаю, что два-три просмотра и, конечно, чтение пьесы , помогут понять историю в целом. Виктор Карина: Волшебство иммерсивного театра и участия зрителя как раз заключается в том, что его творит и сам зритель. Эта постановка позволяет повлиять на историю своими действиями, даже просто своим присутствием. Хотя шоу имеет свою тщательно проработанную структуру, не бывает одинаковых представлений. Нам очень интересно внести что-то новое в шоу, какие-то изменения, и мы уже планируем сделать это. Например, ввести персонаж молодого Освальда с невероятной сюрреалистичной историей. Дайте какую-нибудь небольшую подсказку зрителям, как себя вести, может, на что обратить внимание, чтобы после первого посещения «Вернувшихся» не уйти с кашей в голове и полным непониманием, что произошло. Миа: Вам должно быть все время любопытно, не надо постоянно ходить за большинством зрителей. В отдаленных уголках особняка таится много секретов, которые стоит раскрыть, они ждут вас. Проследите за одним героем в течение одного просмотра, или хотя бы регулярно проверяйте, как он, тогда вы сможете понять его собственную историю. Виктор: Наше шоу можно смотреть по-разному: вы можете пройти за одним героем, чтобы полностью проследить за его историей, увидеть, как влияет на выбор героев то, как они пересекаются друг с другом. Вы можете остаться в одной комнате и понять, что дом — тоже персонаж, рассмотрите историю с этой точки зрения. Мои советы: будьте открытыми.
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
«Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы. В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. directed by | Ilya Funkformer director of photography | Ivan Gudkov 1st AD | Artemy Dragunsky cast | Xenia Shundrina set designer | Yaroslav Mityrich props. Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA.
Регистрация
- Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»
- PR-кампания шоу
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
- Сам себе монтажер
- Привидения вернулись в особняк | The Art Newspaper Russia — новости искусства
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» |
Отзывы о "Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»"
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» | Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. |
5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» | Режиссерская версия Мигеля, постановка уникального иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург | “Вернувшиеся” стали уникальным и первым для России иммерсивным шоу мирового уровня. |
ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | это первый полноценный опыт иммерсивного театра у нас. |
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом – The City | отличный выбор, когда классические постановки уже приелись. |
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?
Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» полностью погрузит вас в нереальную атмосферу, где вы как призрак будете наблюдать за высочайшей игрой актеров! Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. «Вернувшиеся» – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. Другие настаивают на том, что первым по–настоящему иммерсивным шоу стали "Вернувшиеся" в 2016–м.
10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Камерность истории ощущается еще сильнее благодаря тому, что актеры каждый вечер идут на определенный риск, так что если шоу станет «комфортным», мы снова адаптируемся и перейдем на новый уровень. Мы верим, что в этой истории есть еще много недосказанного и что каждый герой еще может развиться и вырасти, как и каждый из нас в жизни. Ожидайте новых персонажей, новых сцен и движений и других потрясающих элементов, на которые нас вдохновит эта история в ближайшие месяцы. Виктор: Обычно, иммерсивные постановки довольно специфичны, поэтому художественное видение одновременно вдохновлено местом и адаптируется к нему. То же самое происходит и со зрителями. По мере превращения исходного материала пьесы Ибсена в новое произведение, происходят ощутимые изменения, которые отвечают открытиям, которые мы делаем во время репетиций, изучая архитектуру здания, музыку и отношения.
Как нужно подготовиться зрителям, чтобы иметь бОльшие шансы понять иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»? Миа: Я рекомендую прочитать пьесу Ибсена «Привидения» в качестве первого значительного шага к раскрытию смыслов, скрывающихся в этой истории. Если вы заранее знакомы с историей и персонажами, вам не нужно будет внимательно следить за сложными текстовыми сценами, вы сможете прочувствовать суть представления: что каждый из героев делает за закрытыми дверями. Если у вас есть базовое понимание, вы сможете по-настоящему погрузиться в секреты дома. Виктор: Я бы тоже рекомендовал прочитать пьесу Ибсена, посмотреть несколько фильмов Дэвида Линча, почитать про общество конца 19 века. Это даст очень богатый контекст для зрителей, которые хотят получить больше от представления. Мы призываем вас почувствовать себя здесь как дома. В спектакле довольно много откровенных сцен, причем довольно вызывающих и провокационных.
Какова их миссия? По задумке они лучше раскрывают спектакль, смысл или что-то другое? Миа: Откровенные сцены, которые мы использовали для постановки, выделяют различные направления и моменты истории каждого персонажа. У Освальда, например, возникают галлюцинации, связанные с его воспоминаниями о жизни в Париже и о том, как именно у него появилась его страшная болезнь. В случае Хелен и Пастора Мандерса, чувственность сцены подчеркивает как в обществе того времени подавлялась сексуальность и свобода в проявлении чувств, из-за чего им пришлось расстаться в юности. Мы хотим, чтобы зрители почувствовали себя настоящими привидениями, которые подсматривают за героями в моменты их наибольшей уязвимости. Эта пьеса о покаянии и откровении среди многих других линий сюжета. Откровенные сцены в этих стенах еще глубже показывают внутреннюю борьбу героев.
Ты знаешь, очень по-разному. Например, приезжаешь вечером домой, читаешь какую-то книгу, находишь в ней некую фразу, и понимаешь: "как точно сказано", и потом эта фраза держит тебя и помогает сыграть в следующем спектакле. Просто одна фраза. Или, например, едешь в машине, слушаешь музыку, и какая-то песня тебя заряжает на правильный вектор. Или даже какой-то диалог с человеком выталкивает тебя на роль, на работу и опять же на нужное направление, которое помогает тебе найти "своего" Освальда и определить, какой он сегодня. Освальд не может быть всегда радостным, грустным или страдающим. Он всякий раз другой, но при этом он человек.
Он каждый день, каждый момент и каждый спектакль испытывает всю гамму чувств. В этом прелесть иммерсивного спектакля: он каждый раз разный, и зритель может ощутить всю палитру чувств и тонкие изменения, находясь очень близко от героя. Все мы знаем, что довольно сложно удержать внимание зрителя, особенно когда вокруг него на разных этажах происходит много интересных параллельных сцен, которые хочется увидеть. Каким образом тебе удается зацепить зрителя, привлечь его внимание к себе так, что он не способен отойти от тебя? Есть ли у тебя своя "специальная" техника? На мой взгляд, самое важное, это быть искренним и настоящим. Как мне кажется, более грамотного и мощного средства здесь нет.
Когда зритель, находящийся рядом, видит твою настоящую эмоцию, он верит тебе и не может понять, кто сейчас перед ним — актер или герой, и почему все так по-настоящему. Мне кажется, вот это самое важное. Когда артист играет в спектакле такого формата, то любая фальшь очень заметна и чувствуется. Это не хорошо и не плохо, но это данность. А зрителя, как ребенка, невозможно обмануть. Как только ты начинаешь "играть", он от тебя уходит. А когда ты честен с самим собой и со зрителем, то он остается с тобой, смотрит на тебя, доверяет, сочувствует тебе либо радуется вместе с тобой.
Зритель становится таким же героем, таким же другом, и это очень ценно. Что, по-твоему, заставляет зрителя "вернуться" на шоу? Я могу сказать, что меня привлекает в этом формате. В этом году я был на иммерсивном шоу "Безликие" в Санкт-Петербурге. Я не ездил туда заранее, не видел дома, не знал сценария. Я все ощутил в первый раз как зритель, абсолютно с нуля. Я, конечно, увидел меньше половины из-за большего пространства, но я смог сложить свою историю, прочувствовал свои "больные точки" и нашел те моменты радости, которые я испытываю в реальной жизни.
Выйдя оттуда, я был вдохновлен и думал только о том, как я могу использовать этот опыт дальше. У меня была куча мыслей в голове.
Так она получила наркотическую зависимость, став старше — алкогольную.
Но самой сильной стала зависимость от творчества и сцены, признания и аплодисментов. В 15 лет — первая номинация на «Оскар», в 28 — вторая попытка суицида, за всю жизнь — пять браков без любви. У Джуди было множество мужчин, но она так и не встретила «того самого», который смог бы вытащить артистку из эмоциональной ямы.
О нем — сильном и любящем — рассказывает Джуди в своем альбоме «Письма». Мата Хари — супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина. А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды».
Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари.
Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру.
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?"
Каждый человек окружён тысячами возможностей и строит свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг — это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей. Ещё одна яркая особенность спектакля — принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть героя, его внутренний мир, мечты и желания через противопоставления: семейных устоев и равноправии полов, чувств и материальных ценностей, жажды свободы с трагедией её обретения. Об исполнителях. В спектакле играют уже полюбившиеся многим актеры шоу «Вернувшиеся» и «Безликие» из Санкт-Петербурга и Москвы — уникальная труппа, владеющая специальной техникой работы в постаносках иммерсивного жанра. Благодаря режиссеру и хореографу шоу, Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с правилами шоу.
При входе необходимо предъявить паспорт.
Если вы будете внимательны, то среди толпы сможете увидеть «пьяного» мужчину, Якоба Энгстрана, который не только приглашает всех пришедших что-нибудь выпить, но и с радостью готов поддержать любой разговор. Кажется, что все затихает лишь на миг — когда на небольшую сцену выходит мужчина и объявляет: «Совсем скоро Ваше путешествие начнется. А номер … прошу подойти ко мне». После этих слов он трижды бьет по двери и к группе зрителей выходит девушка в черном платье, чьи глаза поблескивают сумасшествием. За этим пристально смотрят люди в черных масках. За три часа иммерсивного шоу о том что это — вы можете прочитать здесь на трех этажах здания около 20 актеров разыгрывают 240 сцен и увидеть все с первого раза — физически невозможно.
Это одна из причин, почему тем, кто пришел не один, советуют разделиться, чтобы после, в баре сложить увиденное в единую картину. И как говорил некий господин перед входом: «И у каждого из Вас здесь своя история, свой путь». Кто-то выбирает понравившегося персонажа и следует за ним попятам, а кто-то — просто прогуливается в надежде увидеть максимальное количество сцен или же с интересом рассматривает интерьер.
Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус «Текст», «Елки», «Чемпионы. Сильнее» сыграет мечтающую о Париже служанку Регину. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом.
Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка.
Погружаясь в размеренную жизнь провинции, Освальд неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи. А его мать - Хелен Алвинг — вместе со старым другом пастором Мандерсом погружается в собственные воспоминания, открывая семейные тайны — одну за другой. Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей особняка и обнажая их истинные мотивы и желания. Освальд Алвинг, в свою очередь, рассказывает матери о настоящей причине возвращения, тем самым дополняя цепь таинственных событий еще одним мрачным звеном. Идеальная иммерсивность На территории спектакля, в старинном столичном особняке, авторы сумели соблюсти абсолютно необходимое для любого подобного проекта правило — создать идеальную иммерсивность. Идеальная иммерсивность — это состояние пространства, при котором возможно полное погружение зрителя в происходящее. Идеальная иммерсивность — это отсутствие любых лишних звуков, красок, ароматов. Это мир со своей экосистемой, которую нельзя нарушать внешними воздействиями, иначе магия растает.
В Петербурге представят новое иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
На сайте иммерсивного шоу Вернувшиеся появились билеты на первые показы после полугодового карантина. Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. Доказательством успеха иммерсивного театра может служить и неостывший с годами интерес зрителей к шоу «Вернувшиеся». Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5".
WorldPodium в соц. сетях:
- Авторизация
- Статьи по теме
- Шоу примет зрителей в новых роскошных декорациях
- Прочитайте пьесу Ибсена «Привидения»
- Мигель закрывает шоу «Вернувшиеся»
Михаил Половенко: ""Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране"
Билеты на иммерсивное шоу "Вернувшиеся: Иная реальность" в особняке "Дашков 5". | Между ними состоялась премьера «Вернувшихся», над которыми работали режиссеры Виктор Карина, Мия Занетти и Мигель, выступивший также хореографом и продюсером шоу. |
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото | Доказательством успеха иммерсивного театра может служить и неостывший с годами интерес зрителей к шоу «Вернувшиеся». |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Москве - отзывы и рецензии | Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». |
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» | Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?". |