В Харцызске снимают киноРоссийский режиссёр и продюсер Вера Соколова приступила к съёмкам документального фильма о молодёжи Донбасса. Вера Соколова, Кинопродюсер, режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. под таким слоганом выходит на экраны лента Веры Соколовой «Пункт пропуска: офицерская история».Жители Красноярского края смогут не только увидеть ленту среди первых, но и поучаствовать в ее обсуждении с режиссером Верой Соколовой.
Режиссер Соколова: жители ДНР желают Пугачевой забвения
Но я думаю, что, если бы Даня хотя бы раз побывал на Аллее ангелов, он бы резко пересмотрел свое отношение к русскому народу — я имею ввиду наш многонациональный народ… Козловский мог бы там провести мастер-класс. Или в Харцызске часть актеров — мобилизованные ребята. Они воюют, защищая наши жизни. Вот такие люди в Донбассе. И это настоящая культурная элита России», — подчеркнула режиссер.
После съемок в «Ушедших в туман», насколько мне известно, больше у нас в стране Сами не снимался в фильмах или сериалах. Сейчас Сами работает на европейских киностудиях.
Возможно, над проектом по сценарию Биби брата — прим.
Прошла путь от администратора съёмочной площадки до генерального продюсера фильмов [1]. С 2008 по 2012 год была вице-президентом Гильдии сценаристов Союза кинематографистов России. В 2011 году создала и возглавила киностудию «Горизонт Кино», в которой также является генеральным продюсером и режиссёром-постановщиком фильмов [2]. Член Союза кинематографистов России.
Остаются хорошие воспоминания, хотя никто вспомнить не может, над чем именно смеялись. Тот самый банкет с участием французского актера. В советские времена директор картины шел с шапкой и все скидывались, кто сколько мог. Сегодня банкет устраивают за счет продюсера, но традиция сохранилась. Мы собрались, мне спели песню «Виват, Вера! На банкет пригласили французского актера Сами Насери, знаменитого «таксиста». У него на родине этой традиции нет, поэтому он с большим интересом пришел, чтобы посмотреть, как празднуют это событие русские. И вот мы разговариваем за столом, я практически готова, чтобы на меня надели корону.
Сами Насери увидел меня в платье, которое было просто праздничным, в королевское мне нужно было переодеться чуть позже. И он говорит Марии Шукшиной, которая тоже пришла на банкет. И он говорит ей: «Посмотри, Вера такая красивая, как Мария Антуанетта. Я побледнела, он заметил это, и сам испугался, что так напугал меня. Ведь мы знаем, какой печальный финал жизни был у Марии Антуанетты. Маша Шукшина говорит: «Ну, какая же она Антуанетта? Как она так быстро смогла перевоплотиться в королеву. Мы потом долго удивлялись, как он быстро понял, что сейчас я предстану в образе императрицы.
Работа на площадке. Он самый тяжелый, насыщенный, интенсивный, но самый короткий. Шесть дней мы работаем, один день отдыхаем. Смены длятся по 12 часов, часто бывают переработки. Монтажно-тонировочный период или пост-продакшн длится самый трудоемкий, из огромного количества отснятого материала отбирается то, что войдет в монтаж. Монтаж — это работа на кончиках пальцев. Одно неловкое движение меняет смысл сцены, а то и картины. Много времени занимает озвучание.
Написание и запись музыки, которая несет колоссальную эмоциональную нагрузку. Прекрасная музыка даже провальный фильм может сделать хорошим. И наоборот. Графика сегодня есть практически в каждом фильме. Где-то она сложная, где-то простая, но она есть везде.
Режиссер Вера Соколова ответила на слухи, что Сами Насери живет в Москве
Вера Соколова подчеркивает – фильм основан на реальных событиях, а в основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте. Соколова Вера Андреевна. Родилась в Санкт-Петербурге в 1990 году. Окончила Российскую Академию Театрального Искусства ГИТИС (РУТИ ГИТИС), экспериментальный курс Д.А. Крымова и Е.Б. Каменьковича по специальности "Художник-постановщик театра". 11 мин., режиссер Вера Соколова, оператор Ася Копичникова, СПбГУКиТ, 2009 г. В него включены российские актеры Александр Зачиняев, Валерий Карпов, Иван Соловьев, актриса и режиссер Вера Соколова, оператор Леонид Рудкевич и композитор Евгений Ширяев.
Московский режиссер приедет к тимуровцам из костромской глубинки
Наша страна и наш народ уже не тот, что был еще несколько лет назад. Наши зрители, наши люди сейчас хотят видеть деятелей культуры, которые будут вести за собой народ, подавать пример патриотизма и деятельной любви к своей стране и своему народу», — заявила она в беседе с «Московским комсомольцем». Сама Вера недавно вернулась из Донбаса, где они со съемочной группой начали снимать фильм о молодежи. И очень ждут его в гости: приехав в Донецк или Луганск, Козловский поймет, что там на самом деле происходит. Он там ни разу не был.
Ранее актер пожаловался на распространение ложной информации о себе. В своем Telegram-канале он ответил на обвинения главы Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталия Бородина , который направил заявление в Генпрокуратуру с просьбой проверить Козловского на предмет дискредитации Вооруженных сил России. Козловский подчеркнул, что продолжает жить и работать в России.
В результате беспрецедентных усилий российские военные, которые проявили стойкость и верность присяге, были включены в обменные списки и в сентябре 2019 года вернулись на Родину. Картина посвящена 75-летию Великой Победы, в ней уделено значительное внимание преемственности подвигов наших отцов и дедов, корреляции их героизма, проявленного в годы войны, с сегодняшними событиями. Одна из сцен фильма была снята в музейном комплексе «35-я батарея» с целью увековечить в картине один из наиболее пронзительных памятников героической обороны Города-Героя, воплотившего в себе мужество и стойкость защитников Севастополя.
Фильм «Пункт пропуска» получил Удостоверение национального фильма и вышел на экраны к седьмой годовщине возвращения Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. Сценарий фильма получил высокую оценку Гильдии сценаристов, Союза кинематографистов и Союза журналистов Российской Федерации. Главные роли в картине исполнили звезды отечественного кино — Эммануил Виторган и Михаил Полицеймако, а саундтреки «Пункт пропуска» и «Черное море» написал и исполнил заслуженный артист России Денис Майданов.
Нет, не совсем так. У меня двое детей сыновья Иван и Филипп — прим. Я не хотела бы называть имя, но у меня есть знакомая врач, тоже заведующая отделением в больнице в Петербурге, и когда я читала сценарий, сразу представляла себе именно ее. Вы ей рассказывали о проекте? Возможно, советовались?
Нет, но при случае обязательно расскажу. А на счет советов, я прекрасно знаю и помню, кто такой врач-неонатолог, хотя это довольно молодая профессия. Также я советовалась с девушкой, которая сейчас учится на неонатолога. В большинстве случаев я все-таки руководствовалась своей интуицией и личным опытом. Мне не нужно было что-то придумывать, искать и докапываться, во мне это уже было. Я чувствовала доверие группы. Конечно, происходили некоторые корректировки, что-то мне подсказывал режиссер, но сам образ выстаивался естественно. И мне кажется, я прочувствовала его правильно.
Dомашний Как вы относитесь к тому, что процесс отказа от ребенка происходит анонимно и практически исключает дальнейшую ответственность за содеянное? В России хотят отказаться от беби-боксов, я же, как и люди, которые отстаивают их необходимость, считаю, что лучше ребенок полежит полторы минуты в беби-боксе, и о нем позаботятся, дадут шанс на жизнь, чем его оставят где-нибудь на свалке… И все равно люди будут совершать такие ошибки, даже если им «запретить». На мой взгляд, вопрос ответственности в данном случае — это, скорее, христианский вопрос. Мне кажется, что в любом случае человек продолжает жить с грузом своего поступка на сердце. Что-то же должно было толкнуть его на такой шаг — отказаться от своего ребенка. Думаю, тот факт, что неродные люди могут позаботиться о твоем ребенке, а ты — нет, должен быть еще более мучительным. На ваш взгляд, можно ли найти оправдание человеку, который решил оставить своего ребенка? Моя героиня действительно пытается войти в положение, понять и оправдать таких людей.
Наш режиссер даже как-то сказал, что у Веры такой немножечко иконописный образ. Хотя лично мне, как матери, понять такой поступок сложно. Однако ситуации бывают разные, и в жизни у меня на самом деле схожая позиция с моей героиней — я пытаюсь всех оправдать и принять. По сценарию, некоторые родители, оставившие ребенка в бэби-боксе, одумываются и хотят вернуть его. Стоит ли давать им второй шанс? Цель Веры Соколовой — отстоять жизнь ребенка любым способом. Но еще мне очень нравится в ней то, что она пытается вернуть матерей или родственников на путь истинный. Она понимает, что для ребенка главное — быть с близкими людьми, с отцом, с родственниками...
И этих людей она пытается пробудить. Ведь если в вашей жизни появляется ребенок, возможно, это значит, что вам все-таки суждено быть с ним. Моя героиня берет на себя колоссальную ответственность за то, что уговаривает забрать малыша. Но она верит, что делает добро. Что касается меня, я хоть и не психолог, но тоже чувствую людей и пытаюсь проникнуться ситуацией. Если мы говорим про истории, схожие со сценарием, то второй шанс давать стоит. Но бывают же и другие ситуации.
«ПОВЕРЬТЕ!.. или Будем жить, Серега!» (Независимый Театр «Шанс». Режиссер Алла Соколова)
Фильм поднимает сразу несколько проблем. Это фильм о всех людях, которые были захвачены своей же, пусть и бывшей, страной и находятся в застенках. Такие люди, к сожалению, есть и они остаются там и продолжается работа по их вызволению. Второе — это привлечение внимания к этой большой гуманитарной проблеме. О том, что глупо не признавать российское гражданство у крымчан. Ведь любой гражданин России, проживающий в Крыму, в любой момент может быть похищен и осужден Украиной. И это двойные стандарты в подходе к ситуации с Крымом.
Двойные со стороны всех украинских госорганов, со стороны европейских стран и их правозащитных организаций. Тем более если гражданин работает, в какой либо российской государственной структуре. Для Украины это уже является составом преступления. А ведь это — полный бред! И это фильм о том, как четко сработали силовые и государственные структуры Росси по возвращению ребят. Мы болели душой и приложили все усилия для их возвращения.
Усилия были приложены со всех направлений: Министерство обороны, МИД, парламентские группы, правозащитные организации, контактные группы. Была проведена огромная работа, в результаты которой докладывались Президенту России. В фильме великолепный и сильный актерский состав. Собрать такую когорту удивительных и профессиональных актеров было, наверное, сложно!? Как подбирался актерский состав. Кастингом занималась режиссер фильма Вера Соколова — человек опытный и профессиональный.
Это ее 25 фильм. И конечно же в беседах об актерском составе, приоритет в выборе оставался за ней. Наши читатели заинтригованы двумя актерскими работами. Разглядеть в нем матерого контрразведчика и человека с душой это совершенно необычно. Знаете у Николая Добрынина и до этой роли были роли генералов. И более сотни фильмов, где он играл и полковников и журналистов.
Он очень интересный актер. Так что выбор был абсолютно не случаен. И Эммануил Виторган. Его роль Якова Соломоновича еще должна прийти к зрителю после премьеры фильма. Яков Соломонович, а именно его роль была предложена Эммануилу Гедеоновичу, это собирательный образ опытного, закаленного адвоката советской закалки. С профессиональной точки зрения, он имеет реального прототипа, четвертого по списку адвоката, который не побоялся негативного резонанса со стороны радикально настроенной части украинского общества в свой адрес и взялся за защиту ребят.
До него адвокаты либо ничего не делали, либо вымогали у родных и близких деньги. Яков Соломонович, учитывая заверения украинской стороны о скором обмене соглашается на то, что бы не затягивать с осуждением ребят, ибо только после осуждения была возможность освобождения через помилование.
Но это не останавливает творческий процесс. Режиссер, продюсер фильмов, член Союза кинематографистов и генеральный директор киностудии «Горизонт кино» Вера Соколова работает в этой сфере уже два десятилетия. В прошлом году на большие экраны вышел ее фильм «Ушедшие в туман», в котором снялся герой киносаги «Такси» Сами Насери, а сейчас она работает над фильмом «Пункт пропуска», посвященном теме верности присяге. Это современная история о крымских военнослужащих, автор идеи - заслуженный юрист России Иван Соловьев. О том, сколько стоит снять фильм, как найти деньги и собрать актерский состав — Вера Соколова рассказала «КП-Екатеринбург».
Публикуем ее рассказ в рубрике «Дневники». Съемочный процесс - самый короткий в деле создания фильма, но самый насыщенный. Однажды он привел меня на киностудию, им нужны были административные сотрудники. Он попросил меня поработать заместителем директора фильма. Звучит красиво, но это та еще должность: отвечаешь за все, но в начале ничего не понимаешь. Были слезы, непонимание, но потом втянулась. За 20 лет я прошла путь от самых низов до генерального продюсера и генерального директора киностудии.
В 2008 году меня пригласили в Гильдию сценаристов Союза кинематографистов на должность вице-президента. Моим учителем здесь стал мастер, выдающийся сценарист Эдуард Яковлевич Володарский. Он меня научил серьезному отношению к профессии, требовательности к себе, отношению к людям в группе, отношению, уважению к зрителю. Еще одним учителем в Гильдии сценаристов стал Геннадий Кузьмич Бокарев — уралец, он из Екатеринбурга. Он так любил жизнь и профессию. Его улыбка до сих пор освещает мой творческий путь. Эти люди сформировали меня, как профессионала.
Но, когда мне захотелось снимать кино самой, то пришлось покинуть пост. Свою киностудию я основала в 2011 году. Продюсерское мышление очень помогает в режиссуре: когда готовлюсь к съемкам, то понимаю, что я могу себе позволить, а что нет. На съемочной площадке часто бывает весело. Хотя смена составляет от 12 часов. Когда творческий человек загорается темой, он не может думать ни о чем другом. Загораясь идеей, режиссер во всем видит только отражение своей темы.
Для него творчество — это огонь, который сжигает все плохое. При этом режиссер — это человек, который вдохновляет и ведет за собой всю команду. Без вдохновения тут никак.
С помощью местных краеведов отец Андрей определил утраченные места захоронений известных в Пушкино людей — например, Елизаветы Бахрушиной супруги знаменитого фотохудожника Владимира Бахрушина , местного мецената, храмоздателя и священника Михаила Шарикова, художника-космиста Василия Чекрыгина. В таких начинаниях проявляется подлинный патриотизм: все начинается с желания облагородить место, где живешь, — с расчистки дворового сквера или отмытой от граффити остановки — одно цепляется за другое и формирует городскую среду и характер человека. Если отец Андрей что-то узнает, то сразу делает, исправляет, не задумываясь, кто что может подумать. В данном месте вода периодически вымывает землю и обнажаются кладбищенские захоронения. Дачники собирают эти кости, передают отцу Андрею, и они же возмущаются воздвигнутыми здесь крестами! У нас где ни копни — везде кости, везде зарыта история: мы ходим по ней, не желая ее замечать, а он к каждой пяди относится как к святыне, которой нужно вернуть надлежащий вид… Это — самое главное: человечеству сегодня глобально не хватает ощущения прошлого, люди стремительно теряют интерес ко вчерашнему дню, по сути — к собственной жизни и судьбе.
Речь идет о сотнях обретенных останков. Опознанные предаются кладбищенской земле, ставятся кресты. В Пушкино нашлись люди, готовые вложиться в его постройку, но по какой-то причине благословения на святое дело не дают. Есть люди, которые много и правильно говорят, гораздо реже встречается человек, готовый к поступку. В этом и была проблема — в фильме слишком много действия; отец Андрей живет в постоянном движении, он не рассуждает, не поясняет, а творит, и внезапно происходят счастливые открытия.
Некоторые «критики» обвиняют нас в том, что мы «сняли пропагандистское кино, распилив государственные деньги». Хочу им ответить, пользуясь случаем: ни единой копейки государственных денег на эту картину не выделялось. В чем заключалась эта поддержка? Не было ли у вас подобных мыслей? Я твердо убеждена в том, что каждый должен заниматься тем делом, которым он умеет заниматься хорошо. Я - производственник, хорошо разбираюсь в технологическом процессе создания фильма, не боюсь заниматься режиссурой и при необходимости готова написать сценарий, встать за камеру или сесть за монтажный стол. Но расписывать ленту для проката, вникать в отношения прокатчиков с кинотеатрами я не буду, ведь для этого есть, как говорится, специально обученные люди. Да, можно создать отдел проката, но это тоже будет делегирование работы по взаимодействию с кинотеатрами другой структуре, которую, заметим, надо будет еще и содержать. Поэтому я доверяю прокат профессионалам и рассчитываю делать так и впредь. Неудачу нашей картины в прокате я объясняю системными проблемами, характерными для всего нашего общества. Понятие «патриотизм» делит наше общество на неравные части, представители которых не желают понимать друг друга. Мы сделали патриотический в самом прямом смысле этого слова фильм, за который сначала попали в список украинского сайта «Миротворец», а затем и в «черный список» министерства культуры Украины. Я вполне допускаю, что владельцы независимых кинотеатров и руководители сетей не горят желанием показывать ленту, авторы которой находятся под санкциями, чтобы санкции не распространились и на них самих. Таким образом, я не собираюсь делать из неудачного проката этой картины далеко идущие выводы. Случилось то, что случилось, но тем не менее фильм с интересом берут кинофестивали и, я надеюсь, в будущем покажут по ТВ. Помните, в советские времена был популярен детский киножурнал «Хочу все знать! Вот и я так же - хочу все снимать. В настоящий момент я разрабатываю два проекта, веду переговоры о производстве, но оба они находятся на слишком ранней стадии, чтобы можно было говорить о каких-то подробностях. Насколько привлечение таких кадров усложняет или упрощает съемочный процесс? В фильме «Ушедшие в туман» это роль чудаковатого следователя с очень необычным характером, человека «не от мира сего». Я долго думала, кого из наших актеров могла бы попробовать в этом качестве, и не смогла выбрать никого: у каждого профессионального актера есть набор образов, амплуа, которыми он владеет в совершенстве, и ни один из тех, кого я перебирала в голове, не представлялся мне в нужном образе. И тогда я предложила сыграть следователя автору сценария картины Георгию Смирнову, который, кстати, и сам хотел попробовать себя в одной из ролей. В результате ему удалось наделить героя той самой «чудаковатинкой», которую он выразительно описал в сценарии.
Режиссер Вера Соколова опровергла информацию о переезде Сами Насери в РФ
Вера Владимировна Соколова — чем известна, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Вера Соколова поделилась с женщинами своими знаниями и личным опытом. Персоны: Екатерина Мартьянова, Вера Соколова. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. под таким слоганом выходит на экраны лента Веры Соколовой «Пункт пропуска: офицерская история».Жители Красноярского края смогут не только увидеть ленту среди первых, но и поучаствовать в ее обсуждении с режиссером Верой Соколовой. На прощание режиссер Вера Соколова и Тимуровская команда договорились о следующей встрече уже в Галиче.
Московский режиссер приедет к тимуровцам из костромской глубинки
Режиссер Вера Соколова в недавнем интервью СМИ выразила свое мнение по поводу ситуации вокруг Данилы Козловского. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Генеральный директор киностудии – Соколова Вера Владимировна, российский кинопродюсер. На прощание режиссер Вера Соколова и Тимуровская команда договорились о следующей встрече уже в Галиче. Соколова Вера Андреевна. Родилась в Санкт-Петербурге в 1990 году. Окончила Российскую Академию Театрального Искусства ГИТИС (РУТИ ГИТИС), экспериментальный курс Д.А. Крымова и Е.Б. Каменьковича по специальности "Художник-постановщик театра". режиссер, директор Благотворительного Фонда Фотографа Миколы Гнисюка.
Наш фильм не блокбастер
Совершив службы и требы, он мчится в музей или архивы, на раскопки, вокруг собираются люди, бурлит непонятная жизнь — мне оставалось лишь следовать за ним по пятам. Мне это очень близко — и я живу историями своих бабушек и дедушек, пытаюсь их «раскопать». Сегодня многие не понимают, говорят: зачем лезть в прошлое, живи будущим! С помощью местных краеведов отец Андрей определил утраченные места захоронений известных в Пушкино людей — например, Елизаветы Бахрушиной супруги знаменитого фотохудожника Владимира Бахрушина , местного мецената, храмоздателя и священника Михаила Шарикова, художника-космиста Василия Чекрыгина. В таких начинаниях проявляется подлинный патриотизм: все начинается с желания облагородить место, где живешь, — с расчистки дворового сквера или отмытой от граффити остановки — одно цепляется за другое и формирует городскую среду и характер человека. Если отец Андрей что-то узнает, то сразу делает, исправляет, не задумываясь, кто что может подумать. В данном месте вода периодически вымывает землю и обнажаются кладбищенские захоронения. Дачники собирают эти кости, передают отцу Андрею, и они же возмущаются воздвигнутыми здесь крестами!
У нас где ни копни — везде кости, везде зарыта история: мы ходим по ней, не желая ее замечать, а он к каждой пяди относится как к святыне, которой нужно вернуть надлежащий вид… Это — самое главное: человечеству сегодня глобально не хватает ощущения прошлого, люди стремительно теряют интерес ко вчерашнему дню, по сути — к собственной жизни и судьбе. Речь идет о сотнях обретенных останков. Опознанные предаются кладбищенской земле, ставятся кресты.
Актера обвиняют в том, что он выступает против проведения специальной военной операции на Украине, и по этой причине он якобы планирует переехать в Соединенные Штаты. Данила уже подал в суд на руководителя проекта "Федеральная служба безопасности и противодействия коррупции" Виталия Бородина, который ранее потребовал немедленной проверки актера в статье о дискредитации российской армии. Источник фото: Фото редакции Соколова, которая довольно часто посещает Донбасс, рассказала, что во время ее последней поездки команда из ДНР начала снимать с ней документальный фильм о молодежи.
Славная Команда из Галича полностью соответствует своему названию. Они стремятся помочь и помогают. К ним с огромным уважением относятся не только в Галиче, Костромской области, но и далеко за ее пределами, — говорит режиссер. После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом.
Планируется, что она приедет со своей командой уже весной. Али Гаджимурадов пригласил нас в ваш славный древний город.
На финальных титрах мне думалось о том, как же я соскучилась по хорошим американским картинам. По тем добрым, милым, жизнеутверждающим фильмам, которые в большом количестве выпускала фабрика грёз. До недавнего времени. До времени «политкорректности».
Когда в Америке была мода на традиционные ценности и человечность.
Режиссер Вера Соколова предложила Козловскому доказать свой патриотизм поездкой на Донбасс
Недавно из ДНР вернулась российский кинорежиссер Вера Соколова, которая рассказала об отношении местных жителей к актеру Даниле Козловскому. Сегодня в Харцызском городском Дворце культуры состоялась творческая встреча с российским продюсером и кинорежиссером Верой Соколовой. Режиссер5 фильмов. Режиссер Вера Соколова уверена, что интерес к короткометражному фильму проявят и студенты кинематографических специальностей. Режиссёр Фильма «Пункт Пропуска» Вера Соколова И Сценарист Иван Соловьев В Гостях У Программы «Утро» и другие видео.
Московский режиссер приедет к тимуровцам из костромской глубинки
При этом они оба об отсутствии диалога между людьми. И о том, что, если ты не умеешь говорить и договариваться, единственный язык, который у тебя остается, это язык насилия. К тому же я очень люблю своих героев и переживаю за каждого из них. Все они по-своему хорошие люди, просто они не в состоянии друг друга понять. А еще мне кажется, что кино получилось довольно трогательным. Ведь оно дает возможность посочувствовать любому участнику событий: ты можешь встать на его место и понять, почему он так поступает. Это принципиальная вещь для меня. А если серьезно, то для меня этот фильм прежде всего о заботе. Поэтому трогательным я могла бы его назвать.
Да, персонажи иногда кажутся отталкивающими из-за своего маниакального стремления поступать по-своему. Но, к примеру, главная цель моей героини — спасти своего ребенка. А так как она девушка безбашенная и без тормозов, то идет напролом. Я просто стараюсь снимать кино, которое бы меня самого цепляло. А риск это или нет — спросите у тех, кто так считает смеется. И он связан с тем, что эта история напоминает мне эпизод из моего детства… — Интересное у вас было детство! Но в моей жизни была довольно интересная история, о которой я рассказала Кириллу — и после моего рассказа он начал разрабатывать этот сюжет. Так что наш фильм — это новый уровень искренности для меня.
Скорее всего, это связано с тем, что мы — современные люди — настолько не понимаем, что идет война, что могут убить. Мы недооцениваем риск. А когда приезжаешь домой и начинаешь в голове прокручивать увиденное, то, конечно, становится страшно. В Донбассе, кстати, есть четкое правило, которое соблюдают все. Пока ты там, нельзя ничего выкладывать в социальные сети. Все посты можно размещать после того, как оказываешься в Ростове-на-Дону. Потому что украинская сторона слишком активно следит за нашими передвижениями. В прошлом году мы ездили с показом фильма в Донецк, а уже на следующий день после нашего визита нас внесли в «Миротворец». Такая душевная и теплая поездка получилась.
Мы провели очень много творческих встреч: день был расписан по минутам. Люди были так счастливы, что мы приехали, привезли «Пункт пропуска». На тот момент у них уже 7 лет, не прекращаясь, шли бои. А они так стремятся к культуре! Это не могло не радовать. Он был на показе фильма. Я удивилась даже: человек такого уровня, а находит время для общения с членами съемочной группы, зрителями. Он живет жизнью республики.
Они воюют, защищая наши жизни. Вот такие люди в Донбассе. И это настоящая культурная элита России», — подчеркнула режиссер. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
По мнению режиссера, Козловский мог бы провести в республике мастер-класс для творческих коллективов. Ранее актер пожаловался на распространение ложной информации о себе. В своем Telegram-канале он ответил на обвинения главы Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталия Бородина , который направил заявление в Генпрокуратуру с просьбой проверить Козловского на предмет дискредитации Вооруженных сил России.
Режиссер Вера Соколова рассказала, как к актеру относятся в ДНР и ЛНР
Режиссёр Фильма «Пункт Пропуска» Вера Соколова И Сценарист Иван Соловьев В Гостях У Программы «Утро» и другие видео. Режиссёр фильма «Пункт пропуска» Вера Соколова и сценарист Иван Соловьев в гостях у программы «Утро». Режиссер5 фильмов. Режиссер Вера Соколова, снявшая в 2019 году фильм «Ушедшие в туман» с участием французского актера Сами Насери, опровергла «» данные о том, что он уже год живет в Москве и работает над сериалом.
В печатном номере
- Режиссер Вера Соколова рассказала о парадоксах жизни в ДНР - Обзорник
- Вокруг Данилы Козловского не утихают скандалы
- МК: Режиссер Соколова пояснила требование Максима Галкина снять с себя статус иноагента
- Форма поиска
- В Костроме обнаружили опасный столб
- Соколова Вера Владимировна