Новости велединский александр режиссер

Режиссёр Александр Велединский в Ельцин Центре 5 ноября представил свою новую работу — фильм «1993».

«Болел»: режиссер Велединский назвал причину смерти 32-летнего актера Пепеляева

Что в 1993-м, что в 2023-м — все выглядит одинаково, хотя ремонт внутри делается. И вся жизнь тогда крутилась вокруг Тишинки — жили мы на 16-м этаже в общежитии ВГИКа на улице Бориса Галушкина — из этих окон я и видел идущие в «Останкино» бронетранспортеры. И мы пошли за ними, чтобы посмотреть, что же происходит в нашей стране. Любимые районы… От меня вы не добьетесь ничего интересного про Москву. Я очень замкнуто жил: читал много литературы и смотрел по пять фильмов в день. Сейчас, как и всегда, живу на севере города — район ВДНХ. Не слишком тусовочное место, мне здесь комфортно, уютно, меня не тянет в центр, я, наоборот, все дальше отдаляюсь от центра — и дача у нас далеко.

Я не страдаю от того, что надо жить в центре, чтобы куда-то ходить, с кем-то общаться — мне на это абсолютно наплевать. У меня есть круг друзей, которых я люблю, с ними мы в основном общаемся по телефону. А так, работа и семья — больше ничего нет. Нелюбимые районы… Нет таких. Отвечаю словами Микеланджело Антониони: «Хорош тот пейзаж, который годится в картину». Поскольку любой пейзаж может подойти для картины, то я смотрю глазами кинорежиссера, подходит ли мне это для съемок картины, которую я даже еще не придумал.

Так я приноровился жить. При этом я всегда пытался уехать из Москвы — в Москве снимать крайне неудобно: Москва в пробках, надо рано вставать, у артистов вечером театр. В Москве я стараюсь по возможности не снимать.

Она пришла к телецентру в Останкино, чтобы увидеть Большую Историю и рассказать о ней ученикам. И попала под пулю. Но почему-то эта смерть не потрясает. Может, потому, что слишком предсказуема. К тому же самые жестокие сцены происходят в темноте, и, наверное, самое страшное в них - следы от трассирующих пуль, а также то, что повстанцы и омоновцы почти не видят друг друга и схватка между ними идет как бы вслепую. Конечно, я ждал от фильма ответа на главный вопрос: "Что это было? Вы не найдете ответов на эти вопросы ни в фильме, ни в романе. Не найдете именно потому, что слишком у многих уже есть готовые на них ответы. Для этого не надо читать ни "левых", ни "правых" публицистов. Достаточно заглянуть в социальные сети, чтобы погрузиться в пучину все той же не затихающей гражданской войны в самых простых головах. Но искусство не любит упертых в своей правоте людей. Как и они не любят искусство. Вот, собственно, об этом и фильм, и роман. События 1993 года в них показаны глазами человека, который их катастрофически не понимает, но который чувствует, что они касаются лично его, и потому не может остаться в стороне, по ту сторону телевизора.

Брик скончалась 10 февраля от онкологического заболевания. О недуге знали только самые близкие люди, поэтому для многих новость о смерти актрисы стала шоком. Я в полном шоке, только что узнал сам. Я просто не могу говорить.

У меня на стороне героя всегда симпатия, и героини тоже. А на чьей я должен быть стороне? На стороне Ельцина или кого-то другого? Или Зюганова? Мне обе стороны неприятны. В свете этого вы в процессе работы над сценарием и над фильмом не сталкивались с какими-то ограничениями? Мы начали еще в 2019 году все это, я ходил на питчинги в Фонд кино, какие-то вопросы задавались нам. Никаких правок специальных для фонда я не делал. То, что мне самому не нравилось, я правил.

«Болел»: режиссер Велединский назвал причину смерти 32-летнего актера Пепеляева

В 1993 году Александр Велединский оставил крепкую профессию инженера-корабела, чтобы посвятить себя режиссуре. Разговор с Александром Велединским накануне съемок фильма по роману Сергея Шаргунова о событиях 93-го года. главная культура кино октябрь 1993 велединский режиссёры съёмка общество справедливость.

Авратинская и Чиповская пришли без мужей, Чадов и Тройник разбились по парам: премия «Событие года»

Режиссер и автор сценария картины один и тот же человек — Александр Велединский, который широко известен по фильмам «Географ глобус пропил», «Живой», сериалу «Обитель», он был автором сценария знаменитой «Бригады». Сценарий фильма он создал не без опоры на известный роман российского писателя Сергея Шаргунова «1993». Об этом режиссер рассказал в своей беседе с изданием «Российская газета».

Я очень много читал о тех временах. Перестройка пришлась на мои старшие классы, тогда журналы публиковали материалы о репрессиях, и судьбы людей вроде Бухарина, Каменева, Зиновьева вызывали у меня большое сочувствие.

Но позже я узнал больше, смог взглянуть на вещи шире и понял, что раньше эти люди сами переступили черту. Что их постигло наказание за совершенное ранее преступление. Мой герой убивал — и в 1938 году его самого поставили к стенке, бумеранг к нему вернулся». Играющий Артема Горяинова Евгений Ткачук тоже сразу согласился на предложение сняться в фильме.

Самая сложная сцена для меня, отправная точка — убийство отца. А все, что идет дальше, — осознание того, как влияет одно неправильное действие на всю историю семьи, на несколько поколений потомков. Мой герой готов понести наказание, но он не готов умереть. А все в лагере построено на том, чтобы узник не просто был наказан — требовалось подавить в нем все человеческое.

Там живут безвольные существа, готовые делать, что угодно, лишь бы выжить. И Артем приходит к тому, что лучше смерть: это его осознанный выбор…» Режиссер Александр Велединский и Сергей Безруков. Мой персонаж — плохой поэт, хотя сам он считает себя вторым Есениным. Ради этой роли я начал писать плохие стихи.

Раньше вообще никаких не сочинял — но читал-то хорошие!

Фото: Архив КП Любимая претензия зрителей — «не тех актеров взяли». Вот, например, начальник лагеря Федор Эйхманис, возможно, самый яркий из всех героев «Обители» — образованный, жесткий, загоревшийся идеей превратить вверенное ему предприятие в научный эксперимент по изменению человека. Роль досталась Сергею Безрукову , о талантах которого, занятого в последнее время пропагандой беспроцентных кредитов, мы уже начали забывать. А зря: в мундире диктатора-экспериментатора актер выглядит куда убедительнее, чем в банковской рекламе. Сергей Безруков и Александра Ребенок в сериале «Обитель». Ткачук, без сомнения, актер сильный, но диапазон его не безграничен, и, увидев его в образе Артема, многие наверняка поинтересуются: «Почему он?! Московский студент с ужимками Мишки Япончика роль одесского бандита в сериале 10-летней давности Ткачуку, без сомнения, удалась — товарищи режиссеры-сценаристы, не чересчур ли?

В итоге важнейший для сюжета романа конфликт Артема с блатными на экране превращается не в эпическую битву гордого интеллектуала с воровским отребьем, а скорее в уголовный междусобойчик.

Изображение взято с: youtube Александр Велединский заявил, что новость об уходе из жизни Брик стала для него неожиданностью. Недавно выяснилось, звезда вела продолжительную борьбу с онкологией и предпочитала не рассказывать никому о своём состоянии здоровья. Я шокирован случившимся», — заявил режиссёр. Актриса Евгения Брик принимала участие в съёмке кинокартин «Географ глобус пропил», «Стиляги», «Адаптация», «Долгий путь домой».

Объявлен шорт-лист лаборатории «Ленфильм-дебют-2023»

Моего героя зовут Федор Эйхманис, а его прототип носил фамилию Эйхманс. Его жизненный путь впечатляет: он был латышским стрелком, комендантом «поезда Троцкого», воевал в Туркестане, был первым начальником ГУЛАГа, а в 1938 году его как троцкиста расстреляли. Я попросил Велединского: «Саш, очень хочется заглянуть в глаза этого человека в 1938 году». Я очень много читал о тех временах. Перестройка пришлась на мои старшие классы, тогда журналы публиковали материалы о репрессиях, и судьбы людей вроде Бухарина, Каменева, Зиновьева вызывали у меня большое сочувствие. Но позже я узнал больше, смог взглянуть на вещи шире и понял, что раньше эти люди сами переступили черту. Что их постигло наказание за совершенное ранее преступление. Мой герой убивал — и в 1938 году его самого поставили к стенке, бумеранг к нему вернулся». Играющий Артема Горяинова Евгений Ткачук тоже сразу согласился на предложение сняться в фильме. Самая сложная сцена для меня, отправная точка — убийство отца. А все, что идет дальше, — осознание того, как влияет одно неправильное действие на всю историю семьи, на несколько поколений потомков.

Мой герой готов понести наказание, но он не готов умереть. А все в лагере построено на том, чтобы узник не просто был наказан — требовалось подавить в нем все человеческое. Там живут безвольные существа, готовые делать, что угодно, лишь бы выжить. И Артем приходит к тому, что лучше смерть: это его осознанный выбор…» Режиссер Александр Велединский и Сергей Безруков.

Фото: Vk. Пытаюсь создать уважительную и добрую атмосферу.

Редко ору, истерю. Конечно, ругаюсь, когда что-то не получается. Но не перекладываю свои проблемы на актеров. Случается же: талант, но пьющий… Про Михаила Ефремова такое говорят, например. Знаете, если я увижу в начале съемочного процесса, что актер меня может подвести, то просто не утверждаю на роль, зная о его проблемах. Не терплю недисциплинированность, пьянство не приемлю.

Сам я вообще не пьющий, поэтому если кто-то на площадку придет с запахом, в секунду уволю, без объяснений. Зачем мне выслушивать оправдания типа «вчера был день рождения» или «похоронил друга». Это работа! Бюджет картины обычно небольшой и я рискую многим, если сегодня эту сцену не сниму, то, может случиться, что уже никогда не сниму. Старший наследник кинематографиста вместе с ним делает кино. Фото: Fb.

И этого хватило, чтобы понять, что он - очень серьезный артист, способен не только самого себя сыграть, как сейчас так называемые «звездочки», но и умеет перевоплощаться. Таким талантом обладают и Хабенский, и Маковецкий... Им говоришь: «Иди в кадр», они делают шаг и за этот шаг превращаются в другого человека. Это Божий дар! Сегодня - Хабенский. Вы ее в «Живом» сняли.

После этого Викторию в кино не видно… - Маленькие дети, пока не до съемок ей. После «Живого» у Вики было много предложений и не самых интересных. И почему-то сложилось мнение, что я контролирую процесс. Это не так, я ничего жене не запрещаю! Просто у нее хороший вкус, она понимает, куда нужно идти, а куда - нет. Она уже сняла интересный короткометражный фильм как режиссер и, надеюсь, снимет полнометражный.

А если у меня появится для Виктории роль, конечно, она будет работать, но специально фильм придумывать не стану.

Мы с оператором тоже приезжали, чтобы уже "живьем" посмотреть и утвердить или не утвердить претендентов. Главное, что вменялось им в задачу - не тушеваться перед Хабенским, но и не выказывать ему своего пиетета.

Быть наглыми, но - в меру, чтобы слышать режиссера, оператора и партнеров. И, конечно же, получать удовольствие от процесса. Что касается фанатов романа, то у меня для них заготовка: Алексей Иванов очень полюбил наш фильм.

Он, естественно, переживал - каким получится фильм, но никогда не давил на группу, он даже сценарий не стал читать. Но когда я попросил его написать небольшой монолог герою, он тут же откликнулся. Серьезный писатель понимает, что литература - это литература, а кино - кино.

Грустный финал? А в романе он веселый? В фильме акценты смещены из-за ролика, выложенного в интернет учеником-соперником, но суть та же, что и в книге.

Дмитрий Быков заметил: воспользуйся Служкин открытостью влюбленной в него девушки - ученики не прошли бы порог! Они погибли бы! Но Служкин-то об этом ничего не знает, он просто противостоит искушению.

Фото: kinopoisk. Почему "по мотивам"? Мне показалось, что вы очень близко к книге сделали этот фильм.

Подозреваю, что Захар и писал этот роман под вас как режиссера. Вы ведь вместе ездили на Соловки? Это мощный роман!

Но напрасно Захар наезжает на Солженицына, говоря, что "Архипелаг" - это "лагерные байки". Ну так и "Василий Теркин" - "солдатские байки". Я не увидел в этом романе какой-то новой лагерной правды после Солженицына и Шаламова.

Но сериал я смотрел на одном дыхании. Финал, где главный герой Артем Горяинов специально становится "десятым", чтобы его расстреляли вместе с его возлюбленной, следователем Галиной, просто душу наизнанку выворачивает! Как и сцена общей исповеди в храме-изоляторе на Секирке.

Трудно снимался сериал? И почему он так долго не выходил на экран? Александр Велединский: Сериал многим отличается от книги, и меня удивляет, когда этого не замечают.

Возможно, это происходит от того, что характеры главных героев в целом соответствуют написанному, да и фабульно мы следовали роману. Но дело же не в повторении сюжетных поворотов, а в отношении к теме. Понято, что режиссер волен по-своему интерпретировать произведение.

В моем случае эта вольность обусловлена еще и тем, что это я подал Захару идею книги о первом советском концлагере. С продюсером Вадимом Горяиновым! Б , свозили его на Соловки и вместе определили время действия - 1927 год.

Отличия фильма от романа не только во введении новых персонажей киношников, например , не только в замене пьесы А. Островского на "Дни Турбиных" и даже не в изменении финала, хотя это было для меня принципиально важно. В романе же явное сочувствие делу начальника лагеря Эхманиса.

Все это можно перенести и на нашу страну в целом: мол, если бы не труд заключенных - мы бы не подняли индустрию, не ликвидировали бы безграмотность, не победили бы в Великой Отечественной войне. Но, во-первых, история не терпит сослагательного наклонения, и никто не знает, что было бы с Россией, не случись октябрьского переворота. А во-вторых, лично мне, как неисправимому идеалисту, близка "избитая" фраза Достоевского о слезе ребенка.

По Шаламову с 32-го по 37-й год на Колыму попадали чуть ли не по блату - такая там была прекрасная жизнь. Шаламов вынес невероятные испытания, обладал мощным литературным даром и имел полное право вступить в полемику с Солженицыным. Но надо помнить, что он всегда был "левым" и никогда этого не скрывал.

Сын священника был атеистом, верил в Революцию, в "перековку" и считал, что только варварские и бесчеловечные методы начиная с 37-го года помешали создать "рай на земле". Он был последователен в своих воззрениях до конца жизни, Солженицын - последователен в своих. Оба крупные писатели и сильные личности.

В апреле 2021 года наши коллеги из 59. RU были в колонии, встретились с Александром Килиным и взяли у него интервью. Он по-прежнему не признавал вину, но смирился с наказанием. Спустя время Александр сыграл Раскольникова в спектакле, который поставили в колонии, мы публиковали видео с этого представления.

Пермский актер из «Реальных пацанов», осужденный за убийство девушки, оказался на СВО

В разговоре с Дарьей Златопольской Александр Велединский рассказал о том, как в 35 лет рискнул исполнить детскую мечту стать режиссёром, почему «Сталкер» и Библия – самые важные фильм и книга о любви. Всё про российского кинорежиссера и сценариста Александра Велединского. Для Александра Велединского сообщение о смерти молодой и талантливой актрисы, с которой он работал, стало таким же шоком, как и для многих других кинематографистов. Режиссер Александр Велединский снимает фильм по роману Захара Прилепина. й Миронов возглавит жюри фестиваля, в состав которого также вошли режиссер Александр Велединский, оператор Игорь Гринякин, киновед Нэнси Конди, продюсер Игорь Мишин, актри. Режиссер фильма Географ глобус пропил Александр Велединский заявил, что смерть актрисы Евгении Брик, которая снималась в его фильме, повергла творца в шок.

Актер из «Реальных пацанов», осужденный за убийство 19-летней студентки, оказался на СВО

«Обитель», режиссер Александр Велединский фото. В России 28 сентября состоялась премьера фильма режиссера Александра Велединского «1993». Режиссер Александр Велединский снимает фильм по роману Захара Прилепина. Режиссёр Александр Велединский в Ельцин Центре 5 ноября представил свою новую работу — фильм «1993». В номинации "Лучший сценарий" победил Александр Велединский.

Александр Велединский снимет фильм о 1993 годе

Александр Велединский снимет фильм о 1993 годе Режиссер фильма Географ глобус пропил Александр Велединский заявил, что смерть актрисы Евгении Брик, которая снималась в его фильме, повергла творца в шок.
«Обитель» застоя: три проблемы сериала по мотивам романа Прилепина - 7Дней.ру Жюри конкурсной программы возглавил актер и худрук Театра Наций Евгений Миронов, также в жюри вошли актриса Юлия Пересильд, сценарист Александр Родионов, киновед Нэнси Конди, режиссер Александр Велединский, оператор Игорь Гринякин, продюсер Игорь Мишин.
Режиссер Велединский высказался по поводу смерти Евгении Брик й Миронов возглавит жюри фестиваля, в состав которого также вошли режиссер Александр Велединский, оператор Игорь Гринякин, киновед Нэнси Конди, продюсер Игорь Мишин, актри.

Объявлен шорт-лист лаборатории «Ленфильм-дебют-2023»

«ОБИТЕЛЬ» режиссер нский Драма. Режиссёр Александр Велединский в Ельцин Центре 5 ноября представил свою новую работу — фильм «1993». Кураторами выступают Александр Велединский, Николай Хомерики, Алексей Попогребский, Наталия Мещанинова и другие.

Режиссер Велединский: актер Пепеляев украсил фильм «Географ глобус пропил»

Она отражает главные тенденции и подсвечивает наиболее актуальные события индустрии», — отмечает основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева. Зайдем с козырей — видео поцелуя. Случился он между прекрасной Евгенией Дмитриевой и обожаемым лично мной Даниилом Воробьевым. Первая награждала второго в номинации «Прорыв года». В этом интригу хранили до финала церемонии награждения. Барабанная дробь! Лучшей актрисой 2023 года названа Юлия Пересильд, а лучшим актером — Иван Янковский. Получая свои награды, каждый благодарил прежде всего людей, с которыми они работают над фильмами и сериалами, а также зрителей, которые эти фильмы и сериалы смотрят.

Его она, как продюсера, устроила. Хотя как режиссер он, наверное, собирался делать что-то другое.

Сценарий я написал полностью, практически с нуля, из первого варианта взял буквально какие-то мелочи. А с Алексеем Ивановым автором романа «Географ глобус пропил», — прим. Сначала встретились в Перми, потом в Москве. Мы с ним дружим, ему очень нравится наш фильм, что бывает редко. И я горд этим. Тем более что у Леши характер, как у любого талантливого человека и писателя, непростой, да и картина серьезно отличается от романа. Но он считает, что главное — мы не исказили героя. Хотя мы сделали его старше и перенесли время действия из 90-х в наше время. Вообще, какую роль вы отводите музыкальному сопровождению картинки?

В «Живом» мне это было нужно, потому что этот мальчик слушает эту музыку. То есть это то, что у него в голове. Как в «Брате», но там у героя это звучит в наушниках, а у моего героя — в голове. Знаете, есть такое мнение, что музыка в кино — это когда не получилось. Не всегда так, но бывает именно так. Не получилось, тогда подложили музыку — и вроде сценка заиграла. Бесплатное кино на коленке можно сделать раз, два, а потом ты должен что-то есть, и все равно приходится добиваться бюджета. А где у нас деньги в стране? Ответ понятен.

И пошло все по кругу — То есть костыль, такой же, как закадровый текст? Посмотрите ранние фильмы Годара, Бергмана, других режиссеров. Это прием, который имеет право на существование. Я никогда им не пользовался, но если это талантливо — то пофигу, пускай будет. Хотя зачастую это действительно костыль, в средних работах. Как и музыка. Но вы же не скажете, что музыка Нино Роты в «Крестном отце» — это костыль? Или музыка того же Нино Роты в фильмах Феллини. У них это усиление, еще один режиссерский инструмент.

Как, скажем, сегодня компьютерная графика. В общем, если это инструмент режиссера — то это круто, а вот если музыка лучше, чем фильм — тогда привет смеется. Каких еще российских писателей вы цените и кого из них считаете кинематографичным? Я вообще дружу с писателями. Захар Прилепин — большой писатель, конечно, я вот сейчас снял «Обитель» по его роману. Тем более что, в общем, я его сподвиг на написание этой книги. Мы с ним слетали восемь лет назад на Соловки, договорились, что он напишет рассказ или небольшую повесть. Выбрали время — 20-е годы, когда там сидели именно настоящие контрреволюционеры, которые боролись с большевиками. Хотя сам Захар левак, но как писателю, как исследователю человеческих душ, ему это тоже было интересно.

Про 30-е годы было уже много и фильмов, и книг, а вот про 20-е не было. Про Соловки вообще не было ничего беллетристического.

За людей и для людей.

Пока это не так, к сожалению. Брянцев поначалу говорит, что он — наблюдатель. Почему тебе интересны такие герои?

А разве лучше «герои» правильные, как лопата? Да и не бывает таких совсем уж правильных людей в жизни в кино, к сожалению, бывают , лишенных витальности — всегда есть конфликт внутри человека, а наша задача его проявить. Тогда, возможно, будет нескучно… 111 Одним из центральных образов фильма «1993» становится луна, причем я ее считала, скорее, как символ утраченных иллюзий и возможностей Брянцева.

В книге, если я правильно помню, такого количества луны не было, но был телескоп, который герой соорудил из какого-то мусора, чтобы показывать дочери Тане звезды, то есть как бы символ мечты, надежды. Как появилась в фильме вся эта лунная тема и что ты сам в нее вкладывал? Телескоп никак не «вставал» в сценарий, о чем я искренне сожалею сегодня… А вот Луна выросла.

Вообще, всё, созданное не руками человека, — прекрасно. И Луна тоже… Опять же, она отлично диссонирует с канализацией, где работает герой Цыганова — это было в романе, это осталось и в фильме, просто Луны стало побольше, чем… дерьма смеётся Героя Сергея Баталова, коллегу Брянцева, спрашивают, верит ли он в светлое будущее. И он говорит, что раньше верил, но на самом деле есть только прошлое и настоящее, которое вот оно здесь — как раз в канализации, чинить которую приехала «аварийка».

И в этот момент кажется, что именно такой же позиции придерживаются авторы картины. Именно такой и придерживаются. Однако в твоей фильмографии получается, что даже взятым за основу литературным героям ты, в отличие от писателей, все же даешь надежду — уж не знаю, на светлое ли, но точно на будущее.

Ведущими церемонии выступили киновед Наталия Примакова и тележурналист Иван Кудрявцев. Сопровождал действие многолетний друг Гильдии — Московский джаз-банд в составе: Никита Агафонов, саксофон; ведущая актриса театра Сатиры Анастасия Агафонова, вокал; Евгений Кидяев, гитара; основатель звукозаписывающей студии SA Music Антон Слепченко, электроника. Церемония открылась награждением критиков, историков кино, бережно хранящих кинопроцесс в книгах, телепередачах, статьях. Продолжилось торжество вручением призов кинематографистам. Автор приза и концепт-дизайна Премии — Владимир Подворный.

Приз в номинации «История экранного творчества» — «Кинокомедия советского времени: история, звучания, подтексты».

«Главное – не лениться». Режиссёр Александр Велединский посетил Ясную Поляну

й Миронов возглавит жюри фестиваля, в состав которого также вошли режиссер Александр Велединский, оператор Игорь Гринякин, киновед Нэнси Конди, продюсер Игорь Мишин, актри. В 1993 году Александр Велединский оставил крепкую профессию инженера-корабела, чтобы посвятить себя режиссуре. Александр Велединский, режиссер экранизации произведения, рассказал, что часть съемок проходила в Ленинградской области. Для Александра Велединского сообщение о смерти молодой и талантливой актрисы, с которой он работал, стало таким же шоком, как и для многих других кинематографистов.

Режиссер Александр Велединский снимает фильм по роману Захара Прилепина

Александр Велединский: «Наш фильм — о невозможности любви в клетке» По словам членов жюри, в которое входили, к примеру, известный продюсер и режиссер Александр Велединский, титулованный оператор Алишер Хамидходжаев и другие, «Исәнмесез?».
«Обитель» застоя: три проблемы сериала по мотивам романа Прилепина Разговор с Александром Велединским накануне съемок фильма по роману Сергея Шаргунова о событиях 93-го года.
Александр Велединский: «Наш фильм — о невозможности любви в клетке» - Алексей КОЛЕНСКИЙ В номинации "Лучший сценарий" победил Александр Велединский.
Александр Велединский - режиссёр, сценарист - Новости - российские режиссёры - Кино-Театр.Ру Среди участников церемонии – ведущие киноведы и кинокритики – Валерий Фомин, Сергей Лаврентьев, Ирина Гращенкова; актёры и телеведущие Игорь и Вадим Верники; актриса Маша Лобанова; режиссёры Александр Велединский, Светлана Самошина, Наталья Гугуева.
Жизнь замечательных. Белый дом. Тридцать лет спустя. Что это было? Выпуск от 09.10.2023 Премьера исторического фильма «1993» Александра Велединского, известного по фильмам «Географ глобус пропил» и «Жара», состоится 21 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий